Серии EX. Серии EX с воздушным охлаждением

Тип двигателя 4-тактный Объем двигателя 169 куб. см Номинальная мощность 4 л.с. Объем топливного бака 3,6 л Расход топлива 1,6 л/ч Расход топлива 367 г/кВт*ч Емкость маслянного картера 0,6 л

Частота вращения 3600 об/мин Крутящий момент 11,3 Нм

Диаметр выходного вала 20 мм Направление вращения против часовой Количество цилиндров 1 Диаметр цилиндра 67 мм Ход поршня 48 мм Система смазки разбрызгиванием Смазочное масло SAE 10W30

Тип запуска ручной стартер Система зажигания электронное Система охлаждения воздушное

Длина 304 мм Ширина 354 мм Высота 335 мм Вес 15 кг

Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги

Общая информация

Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель Robin Subaru EX17 OHC мощностью 6.0 л. с. (фактическая максимальная мощность – 5,7 л.с.) с воздушным охлаждением, наклонным цилиндром и горизонтальным карданным валом.

Сфера применения:

  • мотоблоки
  • культиваторы
  • портативные электростанции
  • мотопомпы
  • бензогенератры
  • прочая техника…

Опции Робин Субару EX 17:

  • Осветительная катушка: 12 В-15 Вт, 40 Вт, 200 Вт
  • Стартер (стандартный): катушка + шнур 350 мм + вращательный экран
  • Стартер (дополнительно): электрический
  • Воздухоочиститель (стандартный): полусухие двойные элементы, предварительный очиститель, масляная ванна, дистанционный
  • Глушитель: дефлектор, искрогаситель
  • Управление скоростью STDL: рычаг – кабель (дистанционный) управления скоростью, высокоскоростная фиксация
  • Вариант топливного бака: + датчик уровня топлива
  • Датчик масла: опция доступна
  • Спецификация генератора: Большой и низкопрофильный воздухоочиститель, большой и низкий профиль глушителя, воздуховод и искрогаситель (опция)

Существует модифицированный вариант данной модели повышенной мощности

Прочие технические характеристики

Инструкция по эксплуатации

Цены

Стоимость Robin Subaru EX17D в магазинах в среднем составляет 17950 руб. У некоторых продавцов дороже – до 21500 руб. Купить б/у модель можно в среднем за 13000 руб. – цена зависит от износа и состояния мотора.

Фото-галерея
















Подборка видео


Артикул - EX130D70200, Мощность - 4,5 л.с., вал с резьбой, с двойным воздушным фильтром

Технические характеристики двигателя Robin-Subaru EX13:

Тип - 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала

Диаметр цилиндра х ход поршня - 58 х 48 мм
Рабочий объем - 126 (см3)
Диаметер вала - 19,05 мм
Длина вала - 58,5 мм
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) - 3.2 (4.3) / 4000
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) - 2.2 (3.0) / 3600 1.9 (2.6) / 3000
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) - 8.1 (0.83) / 2500
Вращение вала отбора мощности - Против часовой стрелки
Топливо - А втомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака (Л) - 2.7
Смазка Моторное масло - SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость смазочного масла - 0.6 л
Система зажигания - Транзисторный
Система пуска - Стартер обратного хода
Сухая масса - 14 кг
Габаритные размеры ДхШхВ - 297х341х318 мм

Инструкция - http://www.subaru-robin.ru

Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

EC серия - двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия - четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала

Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU - стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH - для генераторов;
DP - для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:

Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:


  1. Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.

  2. Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.
    Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.

  3. Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения

Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.

Основные преимущества:

ТИХИЕ

Инженерам фирмы Robin удалось существенно снизить уровень шума в серии ЕХ по сравнению с прошлыми моделями. Вы можете увидеть, насколько понижен уровень шума в этих двигателях по сравнению с двигателями того же класса у конкурентов.

Двигатели Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.

ЛЕГКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

    двигатели серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара.

    надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания.

  • двигатели серии ЕХ легко запускаются даже при температуре -10°С без заметных ощущений обратного удара.

ЛЕГКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.

  • более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.)
  • более того, более чем 50% деталей являются взаимозаменяемыми с деталями моделей ЕХ13, ЕХ17, ЕХ21 (направляющая цепи, воздухоочиститель, катушка зажигания)
  • Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.

ПРОДВИНУТАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций:

  • цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях;
  • полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя;
  • лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах;
  • шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками;
  • применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу. https://seedbaza.com.ua/autoflowering

МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

class="gadget">

Техническая информация
  • Тип двигателя 4-х тактный бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала
  • Расположение вала Горизонтально
  • Кол-во цилиндров 1
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 89 х 65
  • Степень сжатия 8,3:1
  • Рабочий объем (см3) 404
  • Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 10,3(14,0)/3600
  • Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин) 7,0(9,5)/3000, 8,8(12,0)/3600
  • Максимальный крутящий момент(Nom(кгом)/об. в мин) 27 (19.91) / 2400
  • Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки
  • Система охлаждения Принудительное воздушное охлаждение
  • Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
  • Емкость топливного бака (Л) 7
  • Система подачи топлива Гравитационного типа
  • Емкость смазочного масла (Л) 1,2
  • Система зажигания Транзисторный
  • Пуск Стартер обратного хода, электростартер (опция)
  • Сухая масса (кг) 33
  • Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) 389 х 450 х 443
Особенности

Легкий запуск и снижение усилия при запуске достигнуты за счет уникальной технологии механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Усилие при запуске на 40% меньше чем на аналогичных моделях (OHV), даже при очень низких температарах без любой заметной отдачи.
Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту.

Полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя.
Шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками.
Лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах.
Сверхпрочные поршневые кольца в сочетании с чугунной гильзой цилиндра, препятствуют износу и гарантируют длительную жизнь двигателя.
Обычное техническое обслуживание, сборка и разборка двигателей могут быть произведены простыми инструментами.
Применение датчика уровня масла гарантирует сохранность двигателя, без постоянной проверки уровня по щупу.
Бесшумный(на 2 Дб тише) и стойкий к ржавчине глушитель гарантирует тихую работу и длительный срок службы.
Патентованная система смазки и двойной фильтрующий элемент вихревого типа увеличивает надежность двигателя.
Широкий спектр комплектаций позволяет использовать двигатель практически на любой технике.
Присоединительные размеры





Типы выходных Валов:




Инструкция - http://www.subaru-robin.ru

Технические характеристики двигателя Robin-Subaru EX17:

Модель: ЕХ 17
Диаметер вала - 19,05 мм
Длина вала - 58,5 мм
Тип двигателя: ч етырехтактный, одноцилиндровый, бензиновый
Рабочий объем двигателя: 169 куб. см
Максимальная выходная мощность: 6.0 л.с. (4.4 кВт при 4000 об/мин)
Максимальный крутящий момент: 11.3 Н.м (1.15 кг.м при 2500 об/мин)
Диаметр цилиндра х ход поршня: 67х48 мм
Система зажигания: транзисторная
Система запуска: стартер обратного хода или электростартер (опция)
Масло: моторное, SAE 10W-30, 20W, 30W
Объем масляного картера: 0.6 литра
Вал отбора мощности: вращается против часовой стрелки
Объем топливного бака: 3.6 литра
Горючее: неэтилированный бензин марки АИ-92
Сухая масса: 15.0 кг
Размеры двигателя (ДхШхВ): 304х354х335 мм
Область применения: мотоблоки и др. мототехника
Страна-производитель: Япония
Гарантия: 1 год

Двигатели Robin-Subaru отличаются высокой надежностью, длительным сроком службы и широким спектром применения.

По моделям двигатели Robin Subaru различаются следующим образом:

EC серия - двухтактные бензиновые двигатели;
EY серия - четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
EH серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
EX серия - четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением распределительного вала

Двигатели серии EY/EH/EX имеют два варианта выходного вала:

D-вал: отбор мощности двигателя от коленчатого вала;
D/DU - стандартный тип для использования в сельхозмашинах, строительной технике и т.д.;
DH - для генераторов;
DP - для мотопомп;
B-вал: отбор мощности двигателя осуществляется от распределительного вала через понижающую шестерню. Число оборотов снижается в 2 раза по сравнению с D-валом, но крутящий момент двигателя удваивается.

Отличительные особенности двигателей Robin Subaru:

Максимальная прочность и повышенный срок службы. Применение двойного элемента циклонного типа в системе очистки воздуха, стального кованного коленчатого вала на шарикоподшипниках с обеих сторон, электронной системы зажигания и литых чугунных гильз цилиндра обеспечивают повышенный срок службы двигателей.

Максимальная надежность. Благодаря развитой системе каналов охлаждения особой формы на блоке цилиндров и головке блока температура масла остается оптимальной даже в самых тяжелых условиях работы. Кроме того, высокая надежность двигателей Robin Subaru достигается благодаря максимальному использованию метала там, где другие производители часто используют пластмассу, стараясь сэкономить.

Японская сборка. Все двигатели Robin Subaru поступающие на Российский рынок производятся на современном высокотехнологичном заводе, расположенном в городе Китамото (Kitamoto) префектуры Саитама. Высокая автоматизация данного производства позволяет выпускать больше миллиона двигателей в год с минимальным применением ручного труда.

Низкий расход масла. Вертикальное расположение цилиндров у 4-х тактных бензиновых двигателей Robin Subaru (EH12/17/25/34) дает возможность оптимизировать условия смазки и достичь максимальных усилий на коленчатом валу. Передовая конструкция масляного кольца и оптимальная вентиляции картера существенно снижают расход масла.

Низкий уровень шума. Достигается путем применения жесткого коленчатого вала и воздушного фильтра новой конструкции, изменения профилей поршня и распредвала.

Легкий запуск. Применение бабины большого диаметра в "пускаче" дает возможность существенно повысить преодоление сопротивления при запуске, а автоматическая система снижения компрессии минимизирует усилие оператора при запуске двигателя.

Соответствие самым высоким экологическим нормам. Двигатели Robin Subaru соответствуют европейским экологическим требованиям, вступившим в действие в 2002 году, а так же японским требованиям по выхлопу, вступившим в действие в 2003 году.

Легкость и компактность. Несмотря на то, что конструкция двигателей Robin Subaru ориентированна на достижение максимальной прочности и надежности, эти двигатели характеризуются компактностью и небольшим весом. Применение компьютерных технологий позволяет добиться оптимальной компоновки еще на ранней стадии проектирования, а широкое применении высокотехнологичных материалов позволяет снизить общий вес двигателей без ущерба для их надежности.

Дополнительные технические решения, увеличивающие надежность и долговечность двигателей Robin Subaru:

Усиленный коленчатый вал. Шатуны двигателей Robin Subaru изготавливаются из кованой стали, а их шейки проходят высокочастотную закалку. Это позволяет усилить коленчатый вал при ковке.

Надежное крепление глушителя. Глушитель соединяется двумя установочными болтами с выпускным каналом двигателя. Ещё один болт соединяет глушитель с блоком цилиндров. Эти три точки соединения предотвращают появление усталостных трещин на глушителе.

Эффективная смазка шатунов. Два масляных отверстия в шатунах двигателей позволяют добиться максимально эффективных условий смазки на шейках шатунов.

Эффективный вентилятор охлаждения. Вентилятор охлаждения изготовлен из литого чугуна, что позволяет существенно уменьшить его износ и добиться оптимальной эффективности охлаждения