Шевроле вольт технические характеристики годность батареи. Отзывы о Шевроле Вольт (Chevrolet Volt). Технические характеристики Chevrolet Volt

Прогресс не стоит на месте, и вскоре на дорогах будет появляться все больше и больше электромобилей. Эта тенденция наблюдается уже несколько лет. Электромо...

От Masterweb

12.05.2018 21:00

Прогресс не стоит на месте, и вскоре на дорогах будет появляться все больше и больше электромобилей. Эта тенденция наблюдается уже несколько лет. Электромобили медленно, но уверенно вытесняют архаичные бензиновые и дизельные машины. На данный момент наиболее популярным из электромобилей в России считается компактный хэтчбек «Ниссан-Лиф». Но тем, кто хочет получить презентабельную машину на электротяге, стоит рассмотреть более солидный седан Chevrolet Volt. Обзор, фото и особенности автомобиля - далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за машина? По сути, Chevrolet Volt – это не чистый электромобиль, а гибрид. Разработана эта машина концерном «Дженерал Моторс». Впервые концепт «Шевроле-Вольт» был представлен публике в 2007 году в рамках Североамериканского автошоу. Серийный выпуск машины начался в 2010 году. Производится данный автомобиль и по сей день. Основной рынок – это США и Канада. В Европе эта машина продается под другим названием - Opel Ampera.

Chevrolet Volt и ее дизайн

«Шевроле-Вольт» - это автомобиль из будущего. Машина обладает стильным и оригинальным дизайном. Что-то подобное концерн «Дженерал Моторс» ранее не практиковал. Дизайн машины разрабатывался с нуля. И стоит сказать, что три года разработок прошли не даром.

Первый гибрид был выпущен в 2010 году. И даже сейчас, спустя восемь лет, эта машина не кажется старой. Спереди – хищный взгляд фар и широкая хромированная решетка радиатора. Оригинальности добавляет панорамная крыша и необычное остекление дверей. Стоит сказать, что машина имеет один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх. Среди электромобилей в плане обтекаемости эту машину обошла лишь «Тойота-Приус» с показателем в 0,25 Сх.

В целом облик седана получился гармоничным, пропорциональным и современным. Специалисты считают, что его дизайн будет актуален еще как минимум пять лет.

Боится ли «Шевроле-Вольт» коррозии? Как показала практика, кузов хорошо прокрашен и не боится ржавчины. Машина стойко выдерживает наши дорожные реагенты и не коррозирует. Однако если автомобиль побывал в ДТП и восстановлен не по технологии, металл может покрываться ржавчиной. Если же кузов не тронут и не поврежден механически, он не будет терять своего привлекательного внешнего вида долгое время.

Размеры

Согласно европейской классификации, данный автомобиль относится к классу С. Так, суммарная длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,79, высота – 1,43 метра. Величина колесной базы – 2,69 метра. Нужно отметить, что размеры машины великоваты. Но в городе автомобиль чувствует себя хорошо. Припарковаться в тесном месте на «Шевроле-Вольт» - это не проблема.

Интерьер

Салон в Chevrolet Volt EV выглядит не менее стильно и оригинально. Внутри практически отсутствуют прямые углы – линии максимально плавные и сглаженные. Центральная консоль имеет V-образный вырез и включает в себя огромный многофункциональный дисплей, а также блок управления климатической установкой.


Панель приборов полностью цифровая. Все показатели читаются легко в любое время суток. Руль трехспицевый, со стандартным набором кнопок и возможностью регулировки в двух плоскостях. Сиденья в авто тканевые либо кожаные, с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Между передними креслами есть небольшой подлокотник. За ручкой КПП находятся два подстаканника. Лобовое стекло существенно наклонено вперед. Поэтому, чтобы исключить мертвые зоны, производитель предусмотрел глухие треугольные форточки по бокам. Обзорность в автомобиле хорошая – отмечают отзывы. Слепых зон нет.

Среди прочих плюсов владельцы отмечают качественную сборку салона и мягкий пластик в отделке. Кроме того, машина безопасна – в базовой комплектации уже есть десять подушек. Но есть и недостатки. Это багажный отсек. Его объем составляет всего 300 литров. При этом сложить спинку заднего дивана не представляется возможным. Отметим, что объем был снижен ввиду установки в багажник аккумуляторных батарей. Кстати, их вес составляет почти 200 килограмм.

Chevrolet Volt: технические характеристики

Поскольку «Шевроле-Вольт» - это гибрид, в его распоряжении два двигателя. Основным является тяговый электромотор на 150 лошадиных сил. Он работает в паре с 75-сильным генератором. Кроме того, под капотом размещен бензиновый рядный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом в 1,4 литра. Мощность данного двигателя составляет 84 лошадиные силы. Электрический и бензиновый силовой агрегат работают вместе или отдельно друг от друга благодаря планетарной трансмиссии.


Коробка передач имеет несколько режимов:

  • Нормальный.
  • Спорт.
  • Движение в горах.

Стоит отметить, что режим «Спорт» практически ничего не меняет. Исключение составляет лишь характер воздействия на педаль акселератора. Так, при меньшем нажатии вырабатывается большая подача силы.

На сколько хватает одного заряда батареи? Как показала практика, в зависимости от манеры езды и скорости движения, энергии аккумуляторов хватает на 40-60 километров пути. Когда запасы электрической энергии на минимуме, в работу вступает бензиновый двигатель. Однако напрямую он не передает крутящий момент на колеса (такое возможно лишь в режиме «Горы»). Данный агрегат служит для вырабатывания энергии для электрического двигателя.


Также батареи в электромобиле Chevrolet Volt могут заряжаться от сети 220 В. Длительность зарядки составляет от четырех до пяти часов. Запас хода автомобиля с электрическим и бензиновым мотором составляет 600 километров. Объем топливного бака для бензинового двигателя – 35 литров.

Автомобиль радует своей динамикой разгона, это отмечают отзывы. Chevrolet Volt, несмотря на массу в 1715 килограмм, разгоняется до сотни всего за девять секунд. Максимальная скорость машины – 160 километров в час.

Chevrolet Volt после 2015 года

Технические характеристики электромобиля немного изменились после 2015 года. Так, машина по-прежнему имеет гибридную компоновку, но характеристики двигателей улучшились. В качестве мотора-генератора используется полуторалитровый бензиновый четырехцилиндровый мотор на 102 лошадиные силы. Агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и наличием системы изменения фаз газораспределения.

Основным же мотором стал электродвигатель на 150 лошадиных сил. Мощность его не возросла, однако крутящий момент увеличился. Если ранее двигатель развивал 370 Нм, то после 2015 года – 398 Нм. Стоит также упомянуть мотор-генератор. Его мощность составляет 61 лошадиную силу.


Питается электромотор от новой литий-ионной батареи, которая разрабатывалась совместно с южнокорейскими специалистами из компании LG. Конструкция стала более облегченной. Так, в машине используется не 288 ячеек, как ранее, а всего 192. При этом выросла емкость аккумуляторов. Ранее данный параметр составлял 17,1 кВт/ч. Сейчас же на новых Chevrolet Volt емкость составляет 18,4 кВт/ч. Благодаря этому увеличился запас хода. На одной электротяге машина способна проехать порядка 80 километров. А с работающим двигателем внутреннего сгорания, который вырабатывает ток для электромотора, запас хода составляет 676 километров. Уменьшилось время зарядки аккумуляторов на 30 минут. Стоит также отметить и динамические характеристики. Так, разгон до сотни снизился до 8,5 секунды. А вот максимальная скорость упала на 3 километра в час.

Шасси, ходовая часть

Автомобиль получил кузов, изготовленный из высокопрочных марок стали. После 2015 года он был дополнительно усилен. Также в нем имеются зоны программируемой деформации (в передней части). Спереди на автомобиле используется независимая подвеска со стойками "МакФерсон". Вдобавок имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади подвеска более простая. Она включает в себя полузависимую торсионную балку и винтовые пружины с амортизаторами.

Рулевое управление – это рейка с электрическим усилителем. Как ведет себя данная машина на ходу? Характеристики подвески здесь такие же, как и на классическом автомобиле с ДВС. Машина хорошо входит в повороты, однако чувствуется, что задняя часть тяжеловата. Еще бы, ведь под багажником более 200 килограмм веса. Плавность хода находится на уровне, но не лучше, чем у автомобилей с многорычажкой, говорят отзывы владельцев.

Тормозная система

Она включает в себя дисковые элементы как спереди, так и сзади. Особенность тормозной системы в том, что при снижении скорости вырабатывается энергия для питания аккумуляторных батарей. Ввиду применения данной системы создается необычное ощущение при нажатии на педаль. Но как говорят отзывы, со временем к этому можно привыкнуть.

Безопасность

Автомобиль был протестирован в Страховом институте дорожной безопасности. В ходе испытаний машине «Шевроле-Вольт» присудили наивысшую оценку по четырем тестовым параметрам. Национальное управление безопасности движения на автострадах США присудило машине четыре звезды из пяти возможных в ходе лобового удара. Также машина получила пять звезд по боковым авариям и тесту на переворачивание.


«Шевроле-Вольт» - один из безопасных автомобилей современности. Об этом можно судить не только по результатам краш-тестов. В базовой комплектации машина оснащается различными электронными системами и помощниками (не говоря уже о десяти подушках безопасности). Одна из них – OnStar. Данная система предупреждает водителя о возможных авариях. Кроме того, она способна вызывать по запросу техническую помощь и разблокировать двери при ДТП. Дополнительно машина имеет навигационную систему, которая помогает отследить местоположение авто в случае угона.

Цена, комплектации

Chevrolet Volt в Россию официально не поставляется. Однако его можно найти на вторичном рынке. В основном это версии возрастом пять-семь лет. Примечательно: средний пробег этих автомобилей составляет всего 50 тысяч километров. Что касается цены, то подержанный «Шевроле-Вольт» в России можно приобрести за 1-1,2 миллиона рублей. В базовую комплектацию машины входят:

  • Электрическая регулировка и подогрев зеркал.
  • Мультимедиа-система с восьмидюймовым сенсорным экраном.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Камера заднего вида.
  • А также масса электронных помощников.

На некоторых экземплярах можно увидеть подогрев задних сидений, систему автоматической парковки и слежения за полосой движения, а также круговой обзор.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Chevrolet Volt характеристики и особенности. «Шевроле-Вольт» - весьма необычный автомобиль. Он сочетает в себе все плюсы электромобиля и при этом имеет такой же запас хода, как бензиновый. Седан отличается современным дизайном, комфортным салоном и приемлемой динамикой разгона. Но почему-то эта машина не прижилась в России. В продаже доступны лишь единицы. А вот в США этот автомобиль стал массовым.

Улица Киевян, 16 0016 Армения, Ереван +374 11 233 255

В современном мире не только «гринписовцы» задумываются об экологии и сохранении окружающей нас флоры и фауны. Даже простые обыватели начинают открывать свои глаза и задумываться об экономии. Конечно, современные водители не готовы пересесть с бензинового монстра на электромобиль, именуемый в народе «троллейбусом». Для наших автолюбителей немаловажным является и максимальный пробег, и динамичность езды. Вот только электромобили, не могут похвастаться дистанцией более 500 км (это для самых современных и технологичных). Однако, есть одно но: после того как весь заряд батареи будет израсходован, необходимо будет ждать полной зарядки авто в течение 8 -12 часов. А перспектива искать в чистом поле розетку, или тянуть провод на несколько километров – не радует… Другой вопрос – . Они сочетают в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель с литий-ионной батареей. Предложений хорошего « » на автомобильном рынке не так уж много, а сочетающих в себе хорошие динамические характеристики и экологичность – можно пересчитать по пальцам. Но сегодня, хочу рассказать о таком интересном представителе гибридных автомобилей – о Chevrolet Volt.

Volt — электромобиль для больших дистанций

Внешний осмотр гибрида Chevrolet Volt

После непродолжительного знакомства с этим автомобилем, сразу же бросаются в глаза его футуристические черты. Удлиненные линии фар, а габаритные огни похожи на бумеранг. Весь автомобиль имеет плавные линии. Конструкторы изрядно потрудились над уменьшением лобового сопротивления (он равняется 0,28,а, в сравнении с более знакомым и уже прижившимся – он равен 0,25). Решетка радиатора выполнена в виде алюминиевой. Однако, присмотревшись, станет заметно, что она — цельная. Линии и грани автомобиля без резких изгибов и плавно перетекают друг в друга.

Первоначально кажется, что багажник у авто «прирос» . Опровергает это, только специальная полость для руки, в нижней части «пятой» двери. А, вообще Шевроле Вольт, представляет собой достаточно , с симпатичной внешностью. Вот только определиться с типом кузова достаточно сложно: толи лифтбек толи хэтчбек… Но, раз заводом-изготовителем указан – хэтчбек, не будем спорить, и совершать попытки доказать обратное.

Салон автомобиля или космического корабля

Открыв дверь, аккуратно садимся внутрь и замираем от удивления. Это точно автомобиль, или замаскированный космический корабль? Перед взором водителя удобно размещены два дисплея: на одном высвечивается информация о скорости движения, запасе хода, уровне заряда батарей, в каком режиме работает вариатор, а также можно высветить карту (расположен на панели приборов)…

На втором, расположенном на центральной консоли, – , название выбранной радиостанции или выбранного трека, уровень громкости и многое другое. Эти два информационных дисплея имеют ряд настроек, и каждый водитель, сможет настроить их именно «под себя». Центральная консоль обрамлена в белый пластик, который приятен на ощупь и добавляет изюминку интерьеру салона. Управление всеми системами осуществляется с использованием сенсорных кнопок (уже нам знакомых, широко применяемых в телефонах, музыкальных проигрывателях и т.д.). Рулевое колесо имеет широкий диапазон настроек в двух плоскостях, а также и сиденья, радуют всевозможными вариантами. Сзади автомобиля предусмотрено место, только для двух пассажиров. Т.к. под центральной частью салона проходит батарея. Объем багажника, конструкторы также предусмотрели достаточно большой, для такого класса авто.

В стандартную комплектацию входят навигатор, голосовая служба, USB – порт, Bluetooth. За дополнительную плату, устанавливаются кожаные сиденья, подогрев, парктроник и камера заднего вида.

А как же он в движении

О том, что двигатель в Chevrolet Volt, готов выполнять все пожелания владельца, можно судить лишь по включению в активный режим дисплеев. и т.д. Такое чувство, что включаешь свой ноутбук, а не автомобиль. Переводим рычаг вариатора в положение Drive (D), и отправляемся в путь. Разгон достаточно динамичный, даже если учесть что это гибрид.

Кстати, в Chevrolet Volt двигатель внутреннего сгорания не подключен напрямую к . Он выполняет как функцию генератора напряжения, для электродвигателя автомобиля, так и через двойное сцепление может подключаться к колесам, и ехать как обычный автомобиль. Машина, при своих скромных размерах весит 1715 килограмм, разгон до сотни занимает около 9 секунд. Для автомобиля такого класса — это не плохой показатель. Не все современные авто смогут похвастать таким результатом. Начиная движение не слышно никаких посторонних звуков, только около 50 кмч начинают шуметь покрышки. Запас хода, по бортовому компьютеру (при полностью заряженной батарее) составляет 50 – 80 километров, а с использованием рядной четверки, объемом 1,4 литра – 550 километров. Кстати, объем бака составляет 35,2 литра. А этот малыш питается исключительно АИ-92. Превысив скорость свыше 60 кмч — в работу включается двигатель внутреннего сгорания. Средний – около 2 литров (при спокойной езде). А вот к тормозам – придется приноровиться. Во время торможения, создается впечатление, что педель не очень чувствительная, и приходиться ее «дожимать».

В работе, предусмотрено два режима: нормальный и спортивный. Однако на динамику разгона они нисколько не влияют. Главная их функция – поддержание работы литий-ионной батареи в оптимальном режиме. Не спорю – чувствительность педали акселератора увеличивается, при переходе из нормального в спортивный режим, на этом все отличия и заканчиваются. Интересным, является из режима Drive (D), в Low. Передаточные числа, при этом не изменяются, а вот поведение автомобиля – да. Для того чтобы рекомбинировать затраченную электродвигателем энергию, во время торможения двигатель, переключается в режим генератора, и за счёт движения автомобиля по инерции, начинает заряжать батарею. Это происходит как в первом, так и во втором случае, только в режиме Low генератор выдаст большее количество энергии. Также, если отпустить педаль акселератора, автомобиль начнет значительно быстрее замедляться, что позволит меньше использовать штатные тормоза.

Расход топлива и энергии

В Chevrolet Volt установлена литий-ионная батарея, произведенная фирмой LG (масса батареи почти 200 килограмм, мощность 16кВт*ч). Гарантия завода-изготовителя составляет восемь лет или 160 тысяч километров пробега. При движении в городском режиме, заряда батареи хватит примерно на 45 – 80 километров пробега. Стоит отметить, что если педаль «топить в пол», то максимальная дистанция соответственно сокращается. Поэтому, для любителей спокойной езды на работу и обратно, через магазин, вполне хватит полностью заряженной батареи.

А для тех, кто совершает длительные поездки, необходимо заправить бензобак. Кстати, конструкторы предусмотрели возможность заряда литий-ионной батареи как от сети 120 вольт/15 ампер, так и 220 вольт/30 ампер, соответственно и время заряда: 8 -10 часов для первого варианта, и 4 — 5 для второго. Также, при уменьшении силы тока, продолжительность заряда автомобиля пропорционально увеличиться. В отношении расхода топлива бензиновым агрегатом – все, как и в обычном автомобиле – чем выше скорость, тем больше расход. В гибриде – чем больше энергии потребляется – тем выше частота вращения коленчатого вала, соответственно растет и потребление топлива. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 кмч.

Технические характеристики Chevrolet Volt
Марка автомобиля: Chevrolet Volt
Страна производитель: США
Тип кузова: хэтчбек
Число мест: 4
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 1398
Мощность, л.с./об.мин.: 84/4800
Максимальная скорость, км/ч: 160
Разгон до 100 км/ч, с: 8,5
Тип привода: передний
КПП: механическая 5-ступенчатая
Тип топлива: бензин АИ-92, электрический (40-80 км)
Расход на 100 км:
Длина, мм: 4498
Ширина, мм: 1788
Высота, мм: 1439
Клиренс, мм:
Размер шин: 215/55R17
Снаряженная масса, кг: 1715
Полная масса, кг: 2079
Объём топливного бака: 35

Видео — тест-драйв Chevrolet Volt

Заключение!

Основным преимуществом автомобиля является его экономичность. Привлекательный дизайн авто, интерьер, стандартная начинка. Но, несомненно, главное в нем – силовая установка. Вопрос возникает только в возможности заряда литий-ионной батареи автомобиля: электрических заправок у нас пока нет, а проводить силовой кабель к дому дороговато, да и опасно. Отталкивающим фактором выступает также и стоимость машины: для Соединенных Штатов Америки — $31645, для Европы стартует от 42000 евро… Будем надеяться, что такая непомерно высокая стоимость пока только из-за начала развития этой отрасли. Как известно – все новое предварительно завышено в цене. Поэтому, будем ждать новых предложений производителей.

Достоинства:

  • гибридный двигатель;
  • при езде на небольшие расстояния (до 60 километров) можно обойтись только электротягой;
  • современный дизайн;
  • высокое качество сборки;
  • огромное количество дополнительных функций в стандартной комплектации.

Недостатки:

  • не развита сеть электрических заправок;
  • сложность обслуживания силового агрегата;
  • не четкие реакции авто на повороты;
  • ограниченная емкость батареи;
  • необходимость полной замены батареи, после 160 тыс. пробега.

Хороший автомобиль, но цена на него — явно завышена.

  • Новости
  • Практикум

Автомобиль будущего Dodge: он мог бы быть таким

При первом рассмотрении становится понятно, что концепт-кар под названием Osis в корне отличается от всего того, что мы привыкли видеть в автомобилях Dodge. Это - небольшая машинка, сделанная в минималистском стиле. Такое сложно ожидать от компании, которая в своё время выпускала таких «силачей», как Charger, Challenger и Viper. Особенностью Osis является...

В центре России — сильные дожди. Реакция соцсетей

И хотя директор российского Гидрометцентра Роман Вильфанд утверждает: подобные осадки - нормальное явление для летнего сезона, непогода стала настоящим испытанием на прочность как для жителей городов, так и для коммунальных служб. Пользователи соцсетей отреагировали на потопы достаточно остро. Мы собрали отклики интернет-общественности из разных регионов страны на «нормальный летний...

Новый Kia Rio для России: секретов больше нет

Формально на представленных фотографиях показан седан Kia K2. Но, как мы знаем, именно эта модель на российском рынке носит имя Kia Rio, в то время как в других странах Rio - совершенно другая модель, последнее поколение которой было представлено на Парижском автосалоне в конце сентября. Итак, что же ждет...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Нива празднует очередной день рождения

По легенде, своим появлением «Нива» обязана председателю Совета Министров СССР Алексею Николаевичу Косыгину. Последний, посетив тольяттинский автогигант, порекомендовал конструкторам заняться разработкой полноприводного автомобиля, который пригодится военным и сельчанам. Тут же на заводе закипела работа - и молодые, и опытные сотрудники бросились предлагать главному конструктору свои...

Terminator — грузовик-ассенизатор за 1 миллион евро

Отмечается, что глубина новых строящихся «суперколлекторов» Лондона, которые являются частью новой городской инфраструктуры по удалению отходов, может местами достигать 100 метров, а потому для обслуживания канализационной сети требуется мощная специализированная техника. До этого самым эффектным лондонским грузовиком-ассенизатором долгое время оставался Megatron, построенный на четырёхосном шасси Scania ...

У Kia Sorento Prime появилась версия для наемного водителя

Узнать версию GT Line можно по тормозным суппортам красного цвета, шильдику GT Line на двери багажника, светодиодным противотуманным фарам и декоративным металлическим порогам. Внутри отличиями станут отделанные темно-красной кожей сиденья, а также украшенная металлом потолочная консоль. Отмечается, что водитель получил возможность управлять работой 6-ступенчатой автоматической коробки передач при помощи...

Chevrolet Niva II: работы идут полным ходом

В начале июня губернатор Самарской области Николай Меркушкин отмечал, что компании GM-АвтоВАЗ требуется 12-14 млрд рублей, чтобы начать выпуск Chevrolet Niva второго поколения. Предполагалось привлечь финансирование от Внешэкономбанка, однако этого не произошло. Тогда же правительство Самарской области и Сбербанк подписали соглашение, которое предусматривает поддержку производства...

Две Волги и Нива: раскрыты данные об автомобилях Путина

Соответствующая информация появилась на официальном сайте Кремля. Как следует из официальной декларации, в собственности у Владимира Путина находится два автомобиля ГАЗ М-21, один автомобиль «Нива» и автомобильный прицеп «Скиф». Таким образом, личный автопарк президента РФ за последние годы не поменялся. Не меньший интерес представляет информация об автомобилях работников Администрации...

Советский седан ЗИМ пустили с молотка за $51000

Седан угольно-черного цвета с пробегом в 110 тысяч километров был восстановлен в 2014 году и, судя по опубликованным фотографиям, выглядит вполне презентабельно, а сам автор объявления сообщил, что машина полностью на ходу. В описании к лоту также сказано, что некоторые оригинальные детали ЗИМа были заменены. К примеру, на автомобиль установили инжекторный мотор (какой...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Решил написать небольшой отзыв о Шевроле Вольте. Почему выбор пал именно на эту машину и вообще на гибриды? “Заболел” гибридом после приобретения тойоты приус в 20 кузове2007г.в., проездив на авто около двух лет (автомобиль показал себя только с хорошей стороны, ни разу не подвел, заводился в любой мороз). После появления на свет приуса в 30 кузове, я решил, что пора поменять авто. После продажи приуса в 20 кузове и последующих поисков я прибрел приус в 30 кузове в Владивостоке. Поездив и сравнив с приусом в 20 кузове, я понял что тридцатка пока сырая, пластик дребезжит, шумоизоляции нету, единственно мне понравилась работа двигателя, его отдача и неприхотливость в работе. На машине проездил немного, в итоге начались поиски автомобиля который мне придется по душе. За 4 года у меня было несколько машин: Приус Альфа в семиместном кузове в полной комплектации, приус альфа в пятиместном кузове, потом снова приус в 20 кузове. Вроде машины неплохие, но поездив я понимал что это не совсем то, что я хотел. В прошлом году заинтересовался Ниссан Лифом, много читал на форуме, смотрел отзывы, машина мне понравилась и вот в январе 2017 года приобрел Лифа второго поколения в кузове AZEO 2012г.в., Машина мне первое время понравилась, но потом поездив я в машине разочаровался. Минус в том что она привязана к розетке и выехать за город отдохнуть уже не получается. Кроме этого зимой при -20, -30 градусов мороза пробег снижался на одном заряде с 100км летом до 35-40 км зимой при частичном обогреве салона, так как большую часть энергии съедала печка. После выезда с гаража и доехав до работы уже начинал думать сколько еще хватит проехать и как быстрее добраться до розетки. Пока эксплуатировал авто, одновременно читал форум где и натолкнулся на тему про шевроле вольт. Прочитал от корки до корки как Борис восстановил авто после ДТП, как описывал работу автомобиля, написал что установлен подогрев батареи от антифриза, что авто может ездить не только на электричестве но и на бензине при этом заряжать авто можно от обычной розетки. В наших климатических условиях где я проживаю температура зимой опускается до -35 - -40 градусов мороза и летом поднимается до +25 - +35 градусов. И вот я понимаю что такой авто в наших климатических условиях можно будет эксплуатировать без опасений что батарея будет недолго служить плюс к этому приятный бонус в подзарядке от сети, что выгоднее чем заправляться бензином, стоимость которого перевалила за 41 рубль литр. Выставил Лифа на продажу и одновременно с этим начал поиски Шевроле Вольта. Оказалось что Ниссан Лифа продать получилось быстрее чем найти Вольта. В Японии их нету, с Америки притащить было очень сложно, под заказ боялся что могу напасть на мошенников и обратился за помощью к форумчанам с просьбой о приобретении авто. Через некоторое время на мою просьбу откликнулся человек с Белоруссии,зовут его Дмитрий, он недавно приобрел Вольта с аукциона Копарта, был удар в правую переднюю дверь, кузов остался целым, дверь подобрали такого же цвета, оригинал, заменили по прибытию в Беларусь и вот он решил предложить мне авто, честно рассказал что было, приложил фотографии до и после. Объяснил что изначально не планировал продавать даже не выставлял на продажу решил просто помочь в приобретении авто и в подготовке к перегону за что я ему искренне благодарен. Собрав бюджет и распланировав вылететь в начале июля в Беларуссию я уже собрался брать билеты как случилась новая неприятность: вышел закон об установке системы глонасс на авто. Начал поиски этой кнопку и оказалось что все не так просто: блоки идут на восток, и в Читу их не поставляют. Я сильно расстроился из-за этого но потом случайно увидел объявление о продаже кнопки глонасс, обратился по телефону, сказали что кнопки привозят, могут установить на авто, но так как их пока нет в наличии надо ждать около месяца,. В итоге ожидание расстянулось на 4 месяца и наконец-то мне позвонили, сказали, что блоки пришли и я могу забрать. После получения я взял билеты и вылетел в Беларуссию, заранее попросив подготовить авто к перегону в Сибирь. Прилетев 12 декабря я к вечер выехал в сторону России.Таможню на границе прошел быстро, просто посмотрели салон и все. Первое впечатление от машины было положительное: шумоизоляция отличная, слышен только шелест колес и все, двигатель работает тихо, подвеска мягкая, в салоне нету сверчков, приятно и информативно отображается информация на мониторах. При включении климата печка жарит очень сильно в режиме комфорт, в эко послабже. Понравилась автоматическая работа подогрева сидений. Сначала включаются на всю мощность и по мере прогрева мощность падает. Также порадовало что есть датчики в шинах, не надо смотреть колеса, все отображается на мониторе. Сиденья очень удобные, кожа, за все 7000км ни разу не устала спина, только пятая точка от долгого сиденья. Также приятно что можно регулировать руль не только вниз и вверх, но и взад и вперед. За время перегона, несколько раз менялась погода: сначала шел дождь с ветром, потом снег, температура с +2 опускалась до -25 градусов мороза. Автомобиль показал себя достойно, единственно один раз выскочила ошибка что открытый лючок зарядки авто и позже появился чек двигателя. Лючок протер и ошибка больше не повторялась (возможно из-за образования льда немного отошел лючок, что и привело к этой ошибки), По поводу чека особо не переживал, так как знаю что качество бензина оставляет лучшего, после доливки на другой заправке чек ушел и больше не загорался. За все время перегона, а это 7000 км мне только не понравилось как горят галогенки. У Лифа стояли тоже галогенки, но свет при этом был ярче и эффективнее. При включении дальнего света фары светят вверх, а не на дорогу, при ближнем свет тусклый. Какие есть положительные моменты: Небольшой объем двигателя (всего 1.4 84л.с.), это небольшой налог, время зарядки на авто в зависимости от авто составляет 4 часа (есть выбор в меню 8 ампер или 12 ампер), большой плюс что у нас литр бензина стоит 41 рубль, ну а свет стоит 4 рубля (а где-то еще меньше), если даже заряжать авто каждый день то в месяц денег будет уходить меньше чем на ту же заправку бензином. Кроме этого это такой же электромобиль как и Ниссан Лиф, но с приложением в виде бензиного генератора, что позволяет выезжать на более длительные расстояния не думая, где найти розетку. В довершении хотел бы приложить фото автомобиля.

Прошло общественное представление гибрида хэтчбека Chevrolet Volt 2 поколения 2015, который по собственной сущности стал еще ближе к полноценным электро-мобилям.

Новый Шевроле Вольт 2015-2016 года

По версии создателей, они приняли к сведению все претензии и просьбы собственников авто 1 поколения, поэтому данная новинка имеет большой шанс на существенный триумф.

Дизайн Шевроле Вольт 2015-2016

Смена поколений презентовала хэтчбеку Chevrolet Volt 2015 модный и прогрессивный внешний вид с обтекаемыми силуэтами, и спортивным передом. Бока и капот новинки Chevrolet Volt приобрели наиболее аэродинамичные штампы, тесная головная оптика стала еще футуристичнее, в том же направлении преобразовались и габариты сзади.

Шевроле Вольт 2 поколения, вид спереди

Другую текстуру возымели классические для Volt аэродинамические пластинки, закрывающие радиаторную решетку. К слову, на автомобиле 2-ой генерации напрямик за ними разместились энергичные жалюзи, подсобляющие понизить противодействие встречным потокам воздуха на больших скоростях перемещения.

Chevrolet Volt_2015-2016, вид сбоку

Если расценивать в общем, то дизайн новой модели Chevrolet Volt 2015- 2016 года куда интереснее, чем у предшественника, и в данном намерении новинка решительно шагнула вперед.

Экстерьер Шевроле Вольт 2015-2016

В след за внешним видом поменялся и салон автомобиля. Новая машина получила традиционный салон на 5 мест, который оформлен в наиболее динамичном стиле, в котором фактически нет углов, все составные части отделки экстерьера имеют округлую грань, а панель в переди и консоль центральная стали значительно эргономичнее и приветливее к шоферу.

Салон Chevrolet Volt 2 2015-2016

Помимо всего этого, салон Шевроле Вольт 2015-2016 2-го поколения приобрел хорошую подсветку, есть кожаный руль и подушки безопасности — 10. То, что за рулем осталось старым – так это размер независимого места отсека для багажа, который вместить может максимум 301 литр.

Габаритные размеры Шевроле Вольт 2015-2016

2-ое поколение хэтчбека Шевроле Вольт 2015-2016 вырос:

  • длина стала — 4582 мм;
  • размер колесной базы стал при всем этом — 2694 мм;
  • в ширину авто достиг — 1809 мм;
  • в вышину — 1432 мм.

Пересмотр комплектации и введение наибольшего числа современных деталей дали создателям возможность видно понизить массу в снаряжении, которая стала — 1607 кг, что меньше на 114 кг, чем у предшествующей модели.

Chevrolet Volt 2 2015-2016, вид сзади

Комплектации Шевроле Вольт 2015-2016

Перечень точной комплектации Chevrolet Volt 2015-2016 пока не опубликован, хотя некоторое оборудование, входящее в базисное оснащение новинки будет иметь: светодиодные ходовые дневные огни; подушки безопасности — 10, вместе с коленными для шофера и пассажира в переди; электропакет; обогрев сидений впереди; мультимедиа MyLink с 8-дюйм. сенсорэкраном и поддержанием управления голосом, и еще системы Apple CarPlay и MirrorLink; оснащение камерой заднего вида и есть большой диапазон электронных помощников.

Панель приборов Шевроле Вольт 2 2015-2016

Между настроек есть автопарковщик, система отслеживания за полосой перемещения, система контролирования глухих зон и другие прогрессивные системы.

Технические характеристики Chevrolet Volt 2

В Chevrolet Volt 2015-2016 2 поколения имеется измененная силовая установка Voltec, состоящая из бензинового мотора внутреннего сгорания и 2 электромоторов, 1 из них играет роль генератора. Бензиновый, применяется во множестве режимов поездки лишь для того, чтобы подзарядить аккумулятор, имеет в собственном постановлении 4 цилиндра с 1,5 л.. Компоновка подвески при всем этом не поменялась. Механизм тормоза есть на всех колесах -дисковый, впереди вентилируемый, а рулевой механизм новой модели планируется дополнить электромеханикой.


Главный тяговый электродвигатель хоть и новый, но увеличения силы не получил — 151 л.с., а его вращающий эпизод вырос с 370 до 398 Нм. Относительно двигателя генератора, то его сила напротив уменьшилась до 61 л.с. Кормление электромоторам гарантирует новенькая аккумуляторная батарея, созданная с LG Chem и более присущая полноценным электромобилям. В ее облегченной системе уменьшилось ячеек (192 взамен 288), хотя при всем при этом емкость возросла с 17,1 до 18,4 кВт*ч, что в сочетании с свежей силовой установкой разрешило прирастить ходовой запас авто до 80 км исключительно на одной только электротяге либо до 676 км с ДВС в работе.

Время абсолютной зарядки АКБ — 4,5 часа. Авто может ускоряться за 8,5 секунд. В масштабах перехода на современную разработку Chevrolet Volt 2015-2016 получил более строгий кузов с интенсивным каркасом, завышенное содержание прочных деталей.

Цена Шевроле Вольт 2015-2016

Начало продаж Chevrolet Volt 2 будет в 2015 г, при всем при этом о намерениях продажи нового авто за границами США изготовитель пока не говорит. Не известна сейчас и стоимость нового Chevrolet Volt 2015, сообщить ее обещали поближе к старту продаж. По предварительным данным, цена Chevrolet Volt 2-го поколение в США будет примерно 40 тыс. долларов.

Луи Шевроле родился 123 года назад в Ла-Шо-де-Фон – в городе, название которого ассоциируется в первую очередь с элитными швейцарскими часами. Как и многие его сверстники Луи должен был стать часовщиком, но не стал. Он думал о других шестеренках – его увлекали автомобили.

Сейчас, спустя сто лет после своего основания, созданная Луи марка Chevrolet является самым прибыльным подразделением General Motors. Американско-корейско-европейский бренд – главная опора GM на большинстве мировых рынков. Мало кто в современном автомобильном мире может предложить покупателю и бюджетные машины, и настоящие маскл-кары и инновационные электромобили. У "Шевроле" все это есть.

Посмотреть и поездить на главных европейских новинках Chevrolet российские журналисты смогли в рамках празднования юбилея марки на родине Луи Шевроле, в Швейцарии. И начнем мы, пожалуй, с самого инновационного продукта "Шеви" за всю его историю – необычного гибрида.

Chevrolet Volt

Уже по названию видно, что без электричества тут не обошлось. Мы ждали "Вольт" долгих четыре года – с тех самых пор как на Детройтском автосалоне 2007 года представили его прототип. Сначала, правда, был скепсис: до этого никто не решался на массовое производство автомобиля с подобной гибридной схемой, где в движение машину приводит электромотор, а бензиновый двигатель лишь подпитывает батареи в случае необходимости.

Потом была явная заинтересованность, когда стало понятно, что серийному "Вольту" – быть. Потом – долгое ожидание из-за проблем на стадии подготовки новинки к производству. И вот свершилось: я еду на абсолютно серийном экземпляре Chevrolet Volt в сторону Ла-Шо-де-Фон, чтобы показать родному городу Луи Шевроле, до чего, век спустя, доросла основанная им компания.