Автомобильная охранная система премиум-класса с уменьшенными габаритами базового блока (с наличием 10 таймерных каналов) и новым дизайном брелока. Добавлен ряд новых функций, модернизирован многоканальный радиотракт с защитой от электронного взлома. Также добавлено множество новых функций и возможностей для гибкой настройки системы (в том числе добавлена возможность регулировки чувствительности датчиков удара и движения непосредственно с брелока).
Особенности Pandora DXL 2500
- Двусторонний брелок с жидкокристаллическим индикатором с возможностью отображения событий в режиме реального времени
- Дальность связи брелока с процессорным блоком свыше 1700м в зоне видимости (заявлено производителем)
- Диалоговый код повышенной секретности
- Возможность дистанционного и автоматического запуска двигателя (опция)
- Кнопка вызова водителя
- Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока
- 11 охраняемых зон автомобиля
- Возможность программирования до 4-х основных брелоков
- Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения)
- Увеличенная секретность ПИН-кода системы (4 цифры)
- Возможность подключения дополнительного двухуровнего датчика
- Режим "Турботаймер"
- Возможность реализации режима "Свободные руки" для постановки/снятия сохраны без использования брелока
Комплектация Pandora DXL 2500
1. Базовый блок | 1шт. |
2. RF-модуль с кабелем | 1шт. |
3. Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем | 1шт. |
4. Кожаный чехол для брелока с ЖК-дисплеем | 1шт. |
5. Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный) | 1шт. |
6. Основной кабель | 1шт. |
7. Кабель центрального замка | 1шт. |
8. Датчики температуры двигателя и салона с кабелем | 1шт. |
9. Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния | 1шт. |
10. Кабель с кнопкой «VALET» | 1шт. |
11. Провод реле блокировки | 2шт. |
12. Разъем контактора ТМ-ключа с проводом (опционально) | 1шт. |
13. Разъем дополнительного датчика с проводом (опционально) | 1шт. |
14. Концевой выключатель | 2шт. |
15. Провод концевого выключателя | 2шт. |
16. Винт-саморез Ø 4,2х13 | 5шт. |
17. Пластиковая стяжка 120 - 150 мм | 2шт. |
18. Контакт заземления | 3шт. |
19. Руководство по эксплуатации | 1шт. |
20. Руководство по монтажу | 1шт. |
21. Краткое руководство | 1шт. |
22. Упаковка | 1шт. |
Pandora DXL 2500 является первой системой в этой линейке, представленная ещё в 2008 году на выставке MIMS. Система разрабатывалась на основе популярной системы Pandora DeLuxe 2000, и сохранила все её преимущества. Кроме того в этой автосигнализации был уменьшен основной блок системы.
Также отличием системы Pandora DXL 2500 от Deluxe соратников является совершенно новый брелок с двусторонней связью и жидкокристаллическим дисплеем. В брелоке использован новый тип питания (батарейка формата «ААА»). Кроме того в брелоке появилась возможность управлять громкостью сигналов и множество других доработок.
Датчики температуры салона и двигателя теперь подключаются раздельно, для чего под крышечкой с оригинальным механизмом фиксации установлен дополнительный коннектор. Pandora DXL 2500 имеет девять независимых таймерных каналов, против пяти у Pandora DeLuxe. Система программирования таймерных каналов расширила свои возможности, став более гибкой, что не может не порадовать профессионалов-установщиков, занимающихся сложными инсталляциями. Существенно изменена система питания, и применён новый экономичный контроллер, что в сумме дало экономию в сравнении с базовым блоком Pandora DeLuxe не менее 5мА.
Комплектация:
- Основной блок системы
- RF-модуль с кабелем
- Два брелока (с ЖК-дисплеем и без трехкнопочный)
- Чехол для брелока
- Комплект проводов
- Датчик температуры салона
- Датчик температуры двигателя
- Светодиодный индикатор
- Кабель с кнопкой «VALET»
- Дополнительные разъемы
- Концевой выключатель
- Инструкции по эксплуатации и монтажу
- Пластиковая карта с PIN-кодами
Программы и инструкции для Pandora DXL 2500
- Руководство по монтажу.pdf
- прошивка v 2.497 от 2010.04.28.zip
- Полное руководство по эксплуатации.pdf
- Краткое руководство по эксплуатации.pdf
Вопросы и ответы по Pandora DXL 2500
В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.
Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:
- Что будет с гарантией на мой автомобиль?
- Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
- Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
- Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
- В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Представленная модель защитной автосигнализации многофункциональна и предотвращает любые попытки взлома, которые известны на сегодняшний день. Изготовлена она в России молодыми специалистами, но на ее функциональность и качество это никак не повлияло.
Наоборот, Pandora dxl 2500 обладает значительными преимуществами в сравнении с другими сигнализациями для автомобилей, а именно:
- она рассчитана на любую погоду и не выйдет из строя если неожиданно температура резко упадет или произойдет повышение вибрации;
- есть возможность дистанционно диагностировать возможные технические проблемы и запускать двигатель автоматически;
- установка представленной сигнализации может производиться на новомодном автомобиле с наворотами или же на обычном тракторе 70-х годов.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Так же в защитной сигнализации используется специальный диалоговый код, который размещен в радиосистеме и имеются индивидуальные ключи шифрования, что полностью исключает вероятность злоумышленников подобрать, и сканировать ключ. Благодаря этим технологиям отсутствует малейший шанс даже электронного взлома, который все больше распространяется в России и за ее пределами.
Стандартная комплектация
Для полного удобства сигнализация снабжена базовым блоком, RF-модулем со шнуром,кабелем со светодиодным индикатором состояния, основным электропроводом, кабелем с отметкой «VALET», проводом реле блокировки, проводом центрального замка, контактом заземления, пластиковой стяжкой, винтом-саморезом, концевым выключателем, проводом концевого коммуникатора, разъемом вспомогательного датчика и разъемом контактора ТМ-ключа с проводом.
В салоне машины находится будет значительно удобней, ведь в комплектацию сигнализации входят датчики с кабелем, с помощью которых регулируется температура двигателя и салона. Так же в любой момент легко ознакомится с дополнительными функциями и правилами обращения с защитной системой, так как в ее удобной коробке для переноски и хранения всегда кладутся руководство по монтажу, руководство по эксплуатации и краткая инструкция.
Особенности автомобильного брелока
В комплектации обязательно присутствует специальный брелок с ЖК-дисплеем вместе с дополнительным – на случай утери или неисправности первого. Он довольно сильно отличается от остальных автомобильных брелоков. Это выражается хотя бы в том, что при его наличии нет необходимости использовать кожаный чехол, ведь его пластиковые панели достаточно укреплены и защищены от случайных падений, трещин и царапин от ношения в карманах.
Брелок имеет стекло хорошего качества, которое не помутнеет со временем и позволит в любое время чуток четко разобрать изображенные на нем символы и цифры.
Доказательства более сильной мощности заключается в том, что на брелоке сигнализации легко установить громкое звуковое извещение – в проблемных ситуациях звук будет «кричать» на владельца, а во время служебных событий брелок понизит свой «голос».
Новый брелок выпущен с обновленным ЖК-индикатором, который выводит на экран крупные иконки тревожных событий. Глазам приятно на него смотреть из-за оптимальной контрастности, расширенной возможности отслеживание температуры и удобным углом обзора.
Из прошлогодних моделей разработчики Pandora dxl 2500 в брелоке оставили светодиодные индикаторы состояния, которые в случае опасности мигают красным цветом, а в безопасном состоянии блещет зеленый огонек.
Конкретно в каких ситуациях мигает красный цвет:
- в том случае, если машина не была поставлена на охрану;
- когда владелец отошел на слишком большое расстояние от транспортного средства и система не сможет вовремя сообщить о критической ситуации;
- когда тревога была, но водитель ее «проморгал».
Что бы то ни была, когда брелок светится красным цветом следует предпринять какие-либо действия, которые помогут проверить состояние автомобиля т отсутствия в ней посторонних личностей.
Цветовое извещение – довольно удобное дополнение, так как оно успокаивает нервы и дает возможность узнать о состоянии автомобиля при помощи одного взгляда. И это одинаково доступно в шумной компании, на работе или в супермаркете. Достаточно носить автомобильный брелок всегда с собой.
Еще одна важная деталь: брелок обустроили спиральной антенной с серебряным покрытием, что дает возможность улавливать слабые и ненадежные сигналы значительно лучше. Будет срабатывать вибромотор и его достаточно просто ощутить сквозь одежду или сквозь материал сумочки.
Установка охранной системы
Установка сигнализации Pandora dxl 2500 происходит стационарно и подключается к штатной проводке. Ее возможно подсоединить практически к любой машине любого года выпуска, но представленная охранная система должна устанавливаться лишь профессиональными мастерами, ведь является усложненным электронным устройством.
Обращаться следует в сертифицированные центры и после монтажа обязательно необходимо проверить правильность заполнения свидетельства установки.
Конструкция системной установки периодически поддается усовершенствованию и дополняется незначительными изменениями, которые влияют на технические характеристики лишь в позитивную сторону.
Инструкция по монтажу Pandora DXL 2500
БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
Блокировки двигателя в системе Pandora DXL 2500 можно осуществлять тремя способами
:
1. При помощи встроенного реле «поддержки зажигания и блокировки», ток до 20А, управляемого по логике таймерного канала №8 (R3). Причем способ подключения данного реле может быть выбран п.II-7.10 меню программирования, как с разрывом штатных проводов замка зажигания, так и параллельно (в этом случае, подключение не является блокировкой и служит лишь для обеспечения режимов управления зажигания, соответственно необходима организация
блокировки одним из ниже описанных способов).
2. При помощи обычных автомобильных внешних реле с управлением от таймерных каналов (CH1-CH4, R1-R4) и программированием их на управление реле блокировки (заводская установка CH4).
3. При помощи кодовых реле BM-103M, управляемых динамическим кодом по одному проводу. Возможно подключение к таймерному каналу (CH2-CH4) (заводская установка CH4). Увеличивая количество блокировок и применяя различные способы организации блокировки, можно добиться очень высокой противоугонной стойкости системы. Рекомендуется организовывать не менее двух блокировок с различной логикой работы. Для максимального уровня противоугонной стойкости используйте возможность подключения однопроводного кодового реле скрытой блокировки с динамическим кодом BM-102/103/103M (приобретается отдельно). Преимущества данного способа блокировки заключаются в том, что даже при обнаружении базового блока системы, скрытое реле невозможно включить простой подачей питания или замыканием провода на массу. Реле имеет небольшие габаритные размеры и может быть замаскировано в жгуте электропроводки. Подключение реле производится следующим образом:
1. Зачистить концы проводов, выходящие из реле.
2. Подключить один из «Черных» проводов, выходящих из реле к выводу таймерного канала (по умолчанию - CH4), второй подсоединить на провод штатной проводки автомобиля, где при включенном зажигании появляется «+12В», полярность «Черных» проводов реле не важна. Необходимо убедиться, что на выбранном для подключения проводе «+12В» питание не пропадает во время движения.
ПРИМЕЧАНИЕ: в модифицированном реле BM-103M провод подключаемый к «+12В» красного цвета.
3. Разорвать блокируемую цепь автомобиля, подсоединить в разрыв два «Серых» провода от реле блокировки (блокировка НР).
4. Замкнуть «Зеленый» провод «Обучение», выходящий из реле, также на вывод таймерного канала (по умолчанию - CH4).
5. В режиме «снято с охраны» два раза включить зажигание с паузой не менее 2 сек. При втором включении зажигания, если обучение прошло удачно, реле должно включится. Если не включилось, то выключить и включить зажигание еще раз.
6. Выключить зажигание.
7. Отсоединить «Зеленый» провод и надежно изолировать его. Включить зажигание – реле должно включиться.
8. Замаскировать реле в жгуте проводки изоляционной лентой.
Чаще всего блокировки устанавливаются на следующие цепи автомобиля:
цепи зажигания;
цепи стартера;
электрические цепи бензонасоса;
цепи датчиков двигателя;
цепи инжектора;
бензонасос, посредством установки дополнительного электромеханического клапана (в комплект не входит).
Типовые схемы реализации блокировок двигателя приведены далее, но необходимо помнить, что блокировки, имеющие высокую стойкость к взлому, получаются только с применением нестандартного подхода. Необходимо учитывать, что способ блокировки не должен создавать проблем во время
движения автомобиля и снижать управляемость. При несоблюдении данного требования, в случае создания аварийных ситуаций, производитель ответственности не несет. Для питания кодовых реле блокировки следует выбирать такие цепи автомобиля, в которых во время движения не пропадает напряжение +12В, даже временно. Более подробно методы подключения реле BM-103M описаны в прилагаемом к нему руководстве по монтажу.