В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado. В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado Двигатель лэнд крузер прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 - это один из представителей модельного ряда Land Cruiser четвертого поколения. Их история берет свое начало еще с 1986-го года и длиться по сей день. Четвертое поколение Прадо, в особенности модель 150, впервые сошла с конвейера в 2009 году. Пришедшая на смену своим предшественника 1-го, 2-го и 3-го поколения она должна была воплотить в себя то, что являлось недоработкой у предыдущих моделей. Получилось ли это у нее, давайте узнаем, прочитав данную статью.

Габаритные размеры и внешность

По сравнению с предыдущими образцами модельного ряда, Прадо 150 получил более симпатичную и современную внешность. Резкие геометрические формы, присущие Ленд Крузерам, сменились более обтекаемыми. То же самое коснулось и оптики. Вместо квадратных передних фар на 150-ом располагались фары более необычной формы, в виде капли, сужающейся по краям.
Задняя оптика также потерпела существенные изменения. Их размещение стало несколько выше на кузове, что уменьшало шанс их загрязнения, особенно при езде по бездорожью. Форма задних фар стала более вытянутой, и к низу имела небольшое расширение.
Зеркала стали более дутыми и объемными, а так же получили дополнительный повторитель поворотов. Небольшие изменения перенесла и решетка радиатора. Ее перегородки, располагающиеся вертикально, стали более массивными, подчеркивая то, что данный автомобиль является полноценным внедорожником .

Отзывы о Ленд Крузер Прадо 150, в особенности о ее внешности - достаточно положительные.

Что касается габаритов, то они также значительно увеличились. Например, длина автомобиля от края переднего бампера до края заднего составляет 4780 мм, что значительно больше, чем у среднестатистического кроссовера или внедорожника. То же самое и с шириной: от края левого зеркала заднего вида до края правого расстояние достигает 1885 мм. При таких размерах достаточно неудобно маневрировать в плотном городском потоке или в узких переулках.
Высота автомобиля довольно внушительная - 1890 мм, что несколько выше, чем средний рост человека. 220 мм от высоты занимает дорожный просвет - клиренс. Этого вполне достаточно, чтоб преодолевать любые препятствия на бездорожье.

Дизельный двигатель Прадо 150

Как показывает практика, отзывы о тойота прадо 150 дизель достаточно хорошие. Несмотря на то, что зачастую, моторы на дизельном топливе не вызывают позитивных эмоций у автолюбителей, данный агрегат заимел большое количество поклонников.
Конструкция двигателя состоит из 4-ех цилиндров, расположенных в ряд, рабочим объемом 2982 кубических сантиметра. На каждый цилиндр устанавливается по 4 клапана (2 впускных и 2 выпускных). Максимальная мощность, которую способен выдать данный агрегат, равняется 173 лошадиным силам или 127 кВт при скорости вращения коленчатого вала 3400 об/мин. Максимальный крутящий момент, в свою очередь, достигает 410 Н/м при скорости коленвала от 1600 до 2800 об/мин.

В отличии от бензинового аналога, данный мотор имеет непосредственный тип впрыска топлива, и дополнительно укомплектованный турбонаддув.

При таких показателях технические характеристики Прадо 150 достаточно высокие. Например, максимальная скорость автомобиля, равна 175 км/час, а разгон до сотни занимает около 11,7 секунд. Учитывая тот факт, что вес машины достигает 2-ух тонн, то такая динамика разгона просто потрясающая для внедорожника.
Так же стоит отметить, что расход топлива прадо 150 дизель, достаточно небольшой - всего 8,1 литр в смешанном цикле. Данный тип двигателя, укомплектовывается исключительно с одним вариантом трансмиссии - 5-ти ступенчатый автомат.

Салон


Салон данной модели имеет достаточно внушительные габариты и может использоваться как для грузопассажирских перевозок, так и для исключительно грузовых или пассажирских. В первом варианте в салоне устанавливается два ряда сидений: 2 передних и 1 заднее, способные без проблем разместить на себе 5 среднестатистических человек. При этом, объем багажного отделения будет равен 621 литр, что довольно немало.
В варианте с исключительно грузовыми перевозками, задний ряд сидений полностью складывается, освобождая большое количество свободного пространства в багажном отделении, и его объем увеличивается более чем в 3 раза: с 621 л. до 1934 литров. Ну а если вам необходима только пассажирская перевозка, то в багажное отделение можно установить дополнительный ряд сидений. Таким образом, в салон автомобиля свободно вместятся 7 человек.

Что касается отделки и комплектации салона, то она вовсе не уступает современным автомобилям. К примеру, для обшивки сидений в данной модели используется высококачественная натуральная кожа.

Панели и стойки обшиты мягким пластиком, а карты дверей отделаны материалом, на ощупь напоминающим замш.
Для удобства и комфорта на рулевом колесе устанавливается специальный блок с кнопками, позволяющий управлять аудио и видео устройствами машины, не убирая рук с руля. В качестве мультимедийной системы, на Прадо 150 используется видео и аудио-проигрыватель высокого качества с 7-ми дюймовым ЖК экраном. Одним словом, салон данной модели сделан по последнему слову техники.

Комплектация и цена

Базовая комплектация автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным мотором имеет стоимость около 1 725 000 рублей. Такая сумма достаточно терпима, если учесть, что в такую комплектацию входят:

  • ABS;
  • ESP;
  • Полный комплект подушек безопасности;
  • Бортовой компьютер;
  • Система помощи при парковке;
  • Возможность регулировки руля по вылету, и по высоте.

К данным опциям, по желанию, можно добавить также: круиз-контроль, датчик давления воздуха в камерах, климат-контроль, возможность запуска мотора с кнопки, доступ в салон без использования ключа, регистратор, вращающийся на 360 градусов, датчик дождя и света, а также подогрев сидений с памятью. Но за максимальную комплектацию придется солидно доплатить, так как ее стоимость равна, примерно, 2 854 000 рублей.

Итог

Стоит отметить, что на модели Прадо 150 устанавливается гидравлическая подвеска независимого типа, такая же, как и на остальных образках Тойота Ленд Крузер. Она достаточно мягко проглатывает неровности и небольшие препятствия при движении по бездорожью. За счет высокого клиренса имеется возможность преодолевать и большие препятствия, а также небольшие речки и броды.

На асфальтированном покрытии, машина чувствует себя изумительно. За счет большого веса она не раскачивается и не подвергается опрокидыванию благодаря широкой колесной базе.

Основываясь на впечатлениях автолюбителей, можно прийти к выводу, что внешний вид Прадо 150 четвертого поколения далек от совершенства. При этом максимальное число нареканий вызывает вид сзади. Многие утверждают, что предшественник модели в 120-м кузове выглядел гораздо элегантнее и гармоничнее.

Из-за своих габаритных размеров, составляющих 4760 х 1885 х 1845 мм, обновленная версия кажется немного «раздутой» и объемной, что вызывает некоторые опасения у автомобилистов, не имеющих опыта «общения с внедорожниками». Кажется, что справиться с такой «махиной» весьма проблематично.

Хотя эта нарочитая «грубость» и «брутальность», присущая внедорожникам японского производства, оказывается только внешней. Качество кузовного металла оставляет желать лучшего (при управлении даже видно, как вибрирует «хлипенький» капот). Форма фар - непонятная и невразумительная, а пороги утоплены в кузов слишком сильно, из-за чего в плохую погоду пачкается одежда.

Еще одно замечание, касающееся кузовной части авто - низкое качество его лакокрасочного покрытия, приходящее в негодность при минимальных внешних воздействиях. Любая ветка или сучок, коснувшись машины, оставляет на ней свой «след», так что в лесу лучше быть максимально осторожным. То же можно сказать и о качестве стокового стекла, которое довольно быстро покрывается сколами, из-за чего менять его приходится уже после 25 тыс. км эксплуатации.

Впрочем, внешняя сторона Тойота Ленд Крузер Прадо 150, по мнению ее обладателей, все-таки не лишена достоинств. В первую очередь при этом отмечается хороший клиренс авто, составляющий 220 мм. Также в числе несомненных плюсов были отмечены складывающиеся зеркала внушительных размеров, обеспечивающие превосходную обзорность. Кроме того, большинство из владельцев авто отметили высокую надежность его конструкции и хорошее качество сборки в целом.

По поводу салона Тойота Прадо 150 можно услышать, преимущественно, положительные мнения. И, главным его достоинством, безусловно, является прекрасная вместительность, что доставляет большое удовольствие в длительных путешествиях. Также к сильным сторонам авто были причислены: наличие функции памяти сидений, русскоязычное меню и хорошая музыка.

Однако по части эргономики салон автомобиля далек от той высоты, которую ожидаешь тут видеть. Явные минусы:

  • неудобная конструкция водительского сидения, имеющего недостаточную ширину и неправильную форму спинки;
  • непродуманное расположение кнопки пуска, для нажатия которой приходится сильно отодвигать кресло назад;
  • небольшое количество мест для хранения;
  • несбалансированная работа системы климат контроля, при включении которой в автоматическом режиме происходит неравномерное распределение воздушных потоков.
  • грубоватое качество кожи.

Относительно шумоизоляции салона также высказывается немало критических замечаний. Некоторые автолюбители назвали его «гремучим», заметив, что все в нем «живет» собственной жизнью, издавая какие-то звуки и шумы, начиная от задних кресел и заканчивая дверной обивкой. Особенно в этом плане «грешит» задняя дверь.

Удивляет отсутствие важных датчиков, таких как «показатель уровня масла» и «уровня жидкости омывателя». Зато наличие присутствие доступа и запуска без ключа и розетки на 220 В в багажном отделении вызывает самые приятные впечатления.

В общем, от автомобиля такого класса невольно ожидаешь чего-то более «совершенного» и качественного, хотя, если не предъявлять к нему каких-то особенных требований, картина внутреннего обустройства обрисовывается достаточно позитивная.

Техническое наполнение

По части технической оснастки Ленд Крузер Прадо 150 отличается надежностью и практичностью, как и положено автомобилю японского производства. При этом его главным недостатком, по мнению большинства автолюбителей, является «слабоватый» двигатель, не соответствующий мощной рамной конструкции. Имеется ввиду 2,7-литровый бензиновый мотор, созданный исключительно для спокойной, размеренной еды без каких-либо «финтов» и обгонов на трассе.

По отношению к 4,0-литровому силовому агрегату тоже было высказано немало претензий. В первую очередь, недовольство некоторых автомобилистов было вызвано недостаточной динамикой разгона. При таком звуке от двигателя хочется какой-то небывалой мощи и тяговитости, но, увы, это совсем не так. Разгоняется Прадо с 4,0-литровым «сердцем» плавно и степенно, как и подобает солидному и респектабельному авто с выразительной и «серьезной» внешностью. При этом по сравнению со своим предшественником в 120-м кузове, автомобиль с данным движком стал менее «прожорливым» примерно на 10 %. Однако, особенных иллюзий по этому поводу строить не стоит, ожидая от Прадо особой экономичности. Двигатель объемом 4 литра - это достаточно серьезный агрегат, который нужно «кормить».

Тойота Прадо 150 дизель также отличается спокойной натурой, что сказывается на характере ее поведения на трассе. Динамика двигателя в данном случае характеризуется, как «достаточная», но желающим с кем-нибудь «погоняться» на трассе стоит иметь в виду, что выигрыш в данном случае маловероятен, так что, возможно, даже не стоит пробовать. В числе недостатков дизельного 3,0-литрового мотора автолюбители отметили его «шумность». Кроме того, при его работе четко ощущается вибрация в кузовной части и на руле. В «комплекте» с автоматической передаточной коробкой работает вполне плавно и слаженно, хотя, при резком наборе скорости, можно ощутить небольшой рывок.

В общем, учитывая вышеизложенное, о двигателях Прадо 150-й серии сложно сказать что-то по-настоящему негативное и отрицательное. Они хороши и надежны, как прежде. Да, и кто сказал, что автомобиль с такими характеристиками и превосходной проходимостью должен еще «гонять» по дорогам? Цель его создания была диаметрально противоположной, так что этот факт стоит принимать во внимание при приобретении авто.

Положительных отзывов заслужило рулевое управление авто, однако, к наличию функции изменяемого от скорости усилия нужно привыкать. К тому же, в его работе имеется одна не очень приятная особенность: при наличии минимального уклона дорожного полотна вправо, нужно выворачивать рулевое колесо в левую сторону на несколько градусов. Чем больше отклонение, тем сильнее необходимо вращать рулем, причем делать это приходится в процессе езды и на приличной скорости.

Автоматическая передаточная коробка работает достаточно четко и аккуратно, но все-таки немного «лениво», из-за чего, даже в паре с «серьезным» 4,0-литровым силовым агрегатом, она проявляет себя довольно "средне".

Отдельно стоит «разобрать» подвеску авто, которую большинство автовладельцев назвали «слишком жесткой», из-за чего все «прелести» бездорожья отдаются в салоне толчками и продольными раскачиваниями.

Упомянуть стоит и возможности комплектации автомобиля подвеской пневматического типа. Конечно, надежности ему она не добавляет, да и стоит эта опция недешево, но ее установка себя оправдывает. Причиной тому является недостаточная прочность обычной подвески, которая в процессе эксплуатации пробивается до отбойников. С функцией «пневмо» такого не случается. Кроме того, пневматическая система хорошо «проглатывает» все несовершенства дорожного полотна, в результате чего ощущения от вождения улучшаются в разы.

Управляемость и ходовые качества

Как и полагается настоящему внедорожнику, 150-я Прадо вполне достойно показывает себя на «сложном» дорожном покрытии. Такие небольшие препятствия, как «лежачие полицейские» и вмятины на дороге для него «просто пыль».

Но, если говорить откровенно, внедорожные качества этого автомобиля несколько приукрашены. К примеру, наличие межколесных блокировок можно увидеть только у самых «заряженных» модификаций, стоимость которых ощутимо сказывается на содержимом кармана.

Зато на асфальте «среднего» качества Прадо просто великолепен. При этом многие владельцы авто особенно тепло высказываются по поводу его системы курсовой устойчивости, позволяющей минимизировать всевозможные отклонения и крены в процессе езды.

Вообще, за рулем такого автомобиля поневоле чувствуешь себя представительным и влиятельным человеком. Сказывается высокая посадка, обеспечивающая хорошую обзорность, а также солидные габариты, у неопытных автомобилистов вызывающие настоящее волнение и трепет.

Разгоняется 150-ка спокойно и плавно, так что не стоит ожидать от нее стремительного рывка с места. И ведет себя в транспортном потоке соответствующим образом. Конечно, можно попытаться «выпендриться», выбрав режим «СПОРТ», но особого удовольствия от такой езды вы не получите, учитывая солидную массу этого «красавца».

На скользком покрытии хорошо себя проявляет функция помощи движения по бездорожью. При ее включении автомобиль проходит по грязи без каких-либо пробуксовок и проблем, спокойно и уверенно выполняя заданную ему задачу. Хотя, конечно, слишком увлекаться в этом плане не стоит, а для серьезного бездорожья имеет смысл выбирать более надежную специализированную технику.

Руль у 150-ки достаточно отзывчив и информативен, хотя при наборе скорости он начинает заметно «тяжелеть». Что касается возможного разгона, то и на 190 км/час он неплохо держит дорогу, но, по ощущениям, этот скоростной режим для него не очень комфортен. Оптимальная («крейсерская») скорость - 120 км/час.

Если подвести под вышесказанным общий вывод, можно заметить, что 150-й Прадо - достаточно надежный, практичный автомобиль для «спокойной езды по городу и периодических выездов на пересеченную местность».

Хотя, учитывая весьма обширный список «проблемных мест» и недостатков, объективно стоить он должен хотя бы на 10-15 % дешевле. В настоящее время купить Тойота Прадо 150 можно за сумму, составляющую порядка 2,5 млн. руб. и выше. В целом, он весьма хорош, хотя производителям не мешало бы устранить пробелы, допущенные при конструировании и производстве модели. Все-таки хочется, чтобы покупка автомобиля оправдывала вложенные в него средства...

Слава Strateg где то уже писал об этом.

ВНЕДОРОЖНИ
К TOYOTA LAND CRUISER PRADO ПОЛУЧИЛ НОВЫЙ 2,8-ЛИТРОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Японская компания Toyota Motor Corporation официально анонсировала старт продаж новой модификации внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, оснащённого 2,8-литровым турбодизельным двигателем с прямым впрыском топлива Direct Injection. Силовой агрегат, имеющий кодовое название 1GD-FTV, способен производить 177 лошадиных сил (130 кВт) при максимальном крутящем моменте в 450 Нм.
Сразу скажем, что новая дизельная версия популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, оснащённая 177-сильным двигателем, на текущий момент доступна исключительно на внутреннем рынке Японии. Этот агрегат дебютировал совсем недавно на обновлённом пикапе Toyota Hilux. Новый мотор пришёл на смену устаревшего агрегата 3.0 D-4D и, как отмечают в компании, имеет превосходную топливную эффективность и значительно улучшенный цикл сгорания топливной смеси, за счёт использования нового компактного турбокомпрессора, который обеспечивает максимальный крутящий момент на низких оборотах двигателя.
Согласно официальному пресс-релизу, новый 2,8-литровый дизельный агрегат внедорожника Toyota Land Cruiser Prado способен производить 177 лошадиных сил (при 3400 оборотах в минуту) и 450 Нм крутящего момента (в диапазоне от 1600 до 2400 оборотах в минуту). В паре с новым силовым агрегатом трудиться 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система постоянного полного привода 4x4. В смешанном цикле мотор потребляет около 8,6 литра «тяжелого» топлива.
Помимо этого, внедорожник Toyota Land Cruiser Prado может быть по-прежнему оснащён четырёхцилиндровым бензиновым двигателем 2.7 DOHC и новой 6-ступенчатой трансмиссией, которая пришла на смену устаревшему 4-диапазонному «автомату». Всё указанные данные относятся к японской версии автомобиля, где автомобиль будет предлагаться в новом цвете Red Mica Metallic и со стандартной светодиодной оптикой.
В качестве напоминания скажем, на текущий момент внедорожник Toyota Land Cruiser Prado предлагается в России в следующих модификациях: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Престиж», «Люкс» (5 и 7 мест) и «Спорт» (5 и 7 мест). Цены на легендарный автомобиль варьируются от 1 999 000 до 3 329 000 рублей (с учётом всех возможных скидок и специальных предложений). В моторном отсеке модели может находиться: 2,7-литровый бензиновый VVT-i (163 л.с. при 246 Нм), 4,0-литровый бензиновый Dual VVT-i (282 л.с. при 387 Нм) или 3,0-литровый дизельный COMMON RAIL (173 л.с. при 410 Нм). Тандем силовым агрегатам может составлять 5-ступенчатая «механика» либо 4-диапазонный «автомат», сочетающиеся с системой постоянного полного привода.

02.10.2018

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал своеобразным уменьшенным вариантом громоздкого Land Cruiser. На базе этой модели производится Lexus GX, который от внедорожника Toyota особо не отличается. Моторы на Land Cruiser Prado в основном большого объема 2,7-4,0 литра.

Двигатель Toyota 3RZ-FE

Силовой агрегат 3RZ на 2,7 литра стал последователем старой серии R и предназначался для габаритных авто. Такого объема для двигателя на 4 цилиндра удалось достигнуть благодаря их диаметру 95 мм и кованному коленвалу с 8 противовесами и ходом поршня 95 мм.


В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 30-40 тысяч километров. Распредвал впуска в действие приводит цепной привод ГРМ, который может растянуться примерно через 200 тысяч км. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.

Двигатель получился на редкость и удачным и явных недостатков не выявлено. Все что требуется, это лить качественные расходники и регулярно обслуживать. 5-

Двигатель Toyota 2TR-FE

За устаревшим в 2003 году мотором 3RZ появился его последователь 2TR, который взял от предыдущей удачной модели блок цилиндров с парой валов-балансиров и усовершенствовали ГБЦ. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.

Также была модернизирована цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя. Блок управления был установлен полностью иной.

С 2015 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.

По части надежности новый мотор не уступает своему предшественнику, то есть явных недостатков не выявлено за исключением течи переднего сальника коленвала. Но этот недостаток устранили после 2008 года. 5-

Двигатель Toyota 5VZ-FE

В 1995 году на базе двигателя 3VZ-E был разработан очередной мотор для внедорожников Toyota. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов, но в отличие от предшественника цилиндры были увеличены до 93,5 мм с новыми поршнями под степень сжатия 9,6, что позволило увеличить объем мотора до 3,4 литров.

На 5VZ установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов. Конструкторы доработали вентилятор системы охлаждения и использовали охладитель масла.

Помимо этого был оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.

В целом двигатель надежный и проблема с прокладкой ГБЦ решена. Но остался перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора. Также отмечен преждевременный износ вкладышей шатунов. 4

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

В 2002 году двигатель 5VZ вытеснил с рынка новый, 4,0-литровый агрегат 1GR V6 с углом развала 60 градусов.

Не слишком оборотистый мотор компенсируется хорошим моментом.

Как и на всех современных агрегатах Toyota 1GR-FE получил алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью.

Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ, что вынуждает следить за охладительной системой.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает каждые 100 км регулировать зазоры клапанов. 4

Двигатели

Производство

Kamigo Plant

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Indonesia

Toyota Motor Manufacturing Alabama

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama

Марка двигателя

Годы выпуска

2002-наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

Клапанов на цилиндр

Ход поршня, мм

Диаметр цилиндра, мм

Степень сжатия

10.2 (Dual-VVTi)

Объем двигателя, куб.см

Мощность двигателя, л.с./об.мин

160/5200
163/5500

236/5200
239/5200
270/5600
285/5600

Крутящий момент, Нм/об.мин

241/3800
246/3800

361/4000
377/3700
377/4400
387/4400

Экологические нормы

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для Prado 120)
- город
- трасса
- смешан.

16.0
9.5
12.0

11.2
9.4
10.7

20.0
11.0
14.0

14.7
11.8
13.8

Расход масла, гр./1000 км

Масло в двигатель

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
1oW-50
15W-50

0W-30
5W-30
5W-40
10W-30

Сколько масла в двигателе, л

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике

Н.д.
300+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса

300+
н.д.

300+
н.д.

400+
н.д.

350-400
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota 4Runner
Toyota HiAce Regius
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota T100
Toyota Tacoma

Toyota 4Runner
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma

Toyota Fortuner
Toyota Innova

Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Toyota T-100
Toyota Granvia
ГАЗ 3111 Волга

Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Полноприводный Renault Duster в минимальной комплектации стоимостью 840 тысяч рублей и Chevrolet Niva в топовой сборке по цене в 810 тысяч рублей сравнили по расходам на эксплуатацию в первые три года. Модели продаются в одном ценовом диапазоне, однако отличаются оснащением и техническими характеристиками.

Сравнение характеристик. Renault Duster в минимальной полноприводной версии Access оснащён двигателем объемом 1,6 литра мощностью 116 л.с. Он отличается довольно высоким уровнем динамичности и управляемости, однако дополнительные функции доступны только за доплату.

Chevrolet Niva в комплектации LEM можно приобрести в желаемом окрасе кузова, оттенки покупатели могут комбинировать. В салоне отмечается множество полезных для водителя систем:

  • Мультимедиа система
  • Камера заднего вида
  • Кондиционер
  • Многофункциональный подлокотник
  • Ветровое стекло с электрообогревом
  • Подушки безопасности
  • Водительское сиденье с функцией регулировки
  • Обогрев передних сидений

Среди особенностей экстерьера стоит выделить противотуманные фары, зеркала и бамперы, окрашенные в основной цвет авто, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Обслуживание автомобилей. При покупке Chevrolet Niva покупатели получают возможность прохождения так называемого нулевого ТО. Все недочеты, возможные на узлах авто после схода с конвейера, исправят и предоставят гарантию на 2 года. Renault Duster получает гарантию на 3 года эксплуатации или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

В среднем на обслуживание моделей в течение указанного срока у автомобилистов уходит 102 800 рублей - на Duster, 89 500 рублей - на его конкурента, то не намного, но меньше.

Ремонт транспортных средств. Чтобы сравнить, какой из автомобилей выгоднее покупать, можно подсчитать средние траты на их ремонт при эксплуатации до достижения пробега в 120 тысяч километров.

За это время владельцам Renault Duster придется дважды потратиться на передние тормозные колодки, стойки амортизаторов и расходники для рулевых тяг. Задние колодки и детали тоже лучше поменять. Могут возникнуть проблемы с крестовинами карданного вала или стойками стабилизатора, что потребует дополнительных растрат на ремонт. В среднем все эти несложные манипуляции обойдутся владельцу в 31 тысячу рублей.

На Chevrolet Niva тормозные колодки придется заменить три раза, то же касается и тормозных дисков, они подлежат замене обычно комплектом со ступицами. Потратиться придется на амортизаторы и расходники для стабилизатора поперечной устойчивости. В список войдут наконечник рулевой тяги и карданные валы. В среднем сумма на ремонт составит около 29 тысяч рублей.

Руководители автомобильного концерна FAW представят на российском транспортном рынке бюджетный седан Besturn B30.

Согласно официальным данным, торжественная презентация автомобиля запланирована на начало 2020 года. Но, несмотря на это, уже известно, что базовая стоимость авто составит 549 тысяч рублей.

Конечно, в зависимости от модификации стоимость будет изменяться, поэтому точные цены будут озвучены совместно с началом массовой реализации.

Под капотом машины установлен 1,6-литровый силовой агрегат, мощностью 109 лошадиных сил. В паре с ним работает как механическая, так и автоматическая коробка передач. Также модель оснащена системой переднего привода.

Ранее стало известно, что в августе было продано 175 экземпляров авто на рынке нашей страны. В сравнении с показателем продаж 2018 года, реализация выросла на 43%. Таким образом, машины компании становятся все более востребованными и популярными. Главным преимуществом машин является сочетание цены и качества сборки деталей.

Несмотря на то, что на дороге достаточно нарушителей, а некоторые из них даже садятся за руль в нетрезвом состоянии, бывают случаи, когда инспекторы ГИБДД пытаются наказать абсолютно трезвых автомобилистов, и тогда не остается выбора, как заплатить штраф или «уладить ситуацию на месте». Есть несколько советов, как действовать в подобных обстоятельствах, о чем стоит рассказать подробнее.

Наказание за пьяное вождение. В России вождение в нетрезвом виде наказывается по закону и наказание достаточно суровое. Если автомобилиста "поймали" за рулем, а он пьян, придется заплатить штраф в размере от 30 000 рублей лишиться прав на срок 1,5 - 2 года. Пьяным автомобилист считается, если в его крови обнаружат более 0,3 промилле.

Бывают ситуации, когда работники дорожной службы оказываются не очень добросовестными, из-за чего страдают водители, причем незаслуженно. Чтобы избежать подобного исхода, стоит помнить, что прибор для измерения наличия алкоголя в крови должен быть опломбирован, а перед проверкой владельца авто, инспектор должен оформить соответствующие документы.

150") был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель "Прадо 150" - это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна "Тойота". Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения "Тойота Прадо 150", фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом "Лэнд Крузер 2010". Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель "Тойота Прадо 150" была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства "Лэнд Крузер" имеют рамную конструкцию, то лонжероны для "Тойота Прадо 150" усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом "Прадо 150" оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

"Тойота Прадо 150": дизель, технические характеристики"

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

"Тойота Прадо 150" (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль "Тойота Прадо 150" (дизель), технические характеристикикоторого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства - 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом - мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

"Тойота Прадо 150", характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система "Торсен", распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

Габаритно-весовые параметры:

  • колесная база - 2790 мм;
  • длина автомобиля - 4760 мм;
  • высота - 1880 мм;
  • ширина - 1885 мм;
  • клиренс, дорожный просвет - 220 мм;
  • вместимость багажного отсека - 1840 литров;
  • снаряженная масса - 2090 кг;
  • полная масса - 2475 кг;
  • вместимость топливного бака - 97 литра;
  • максимальная скорость - 195 км/час;
  • расход топлива на 100 километров, в смешанном режиме - 9,8 литров;

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок - TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

  • Entry.
  • Legend.
  • Prestige.
  • Executive.

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Силовая установка

Двигатель "Тойота Прадо 150" для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль "Тойота Прадо 150" устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника "Прадо 150". К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.