Характеристики новой нивы. Электроника и опции. Габаритные размеры кузова авто

Когда же стоит ожидать новую модель? По словам руководителя проекта Анатолия Москалюка, начала продаж последнего поколения Лада Нива 2019 года в дилерских центрах России запланировано на осень следующего года.

Современный внешний вид

Внешность новичка полностью отличается от предшественника. Невооруженным глазом видно, что новый дизайн экстерьера стал намного современнее. Автомобиль смотрится лаконично, презентабельно, по-европейски стильно. Ушли в прошлое угловатые формы, строгие геометрические пропорции. Они уступили место оригинальным элементам, плавным линиям, интересным переходам.


Первое, о чем стало известно, это о новых габаритах последнего поколения Лада Нива 2019 2020-го. Новичок заметно прибавил в размерах.

Он стал длиннее на 410 мм, став 4130 мм. Ширина составила 1760 мм, прибавив 80 мм, а высота равна 1654 мм. Прибавка составила 14 мм. Настоящей сенсацией стал дорожный просвет Лады, который равен 280 мм. Ну кому как не нашим автопроизводителям лучше знать о плачевном состоянии российских дорог.

Квадратная передняя часть предыдущей версии Лады была полностью переделана. Она получила округлые формы. В целом передок автомобиля смотрится скромно, но стильно. Массивная крышка капота автомобиля с ребрами придает внедорожнику солидности. Узкие плафоны указателей поворотов вынесены на крышку капота. Головная оптика и радиаторная решетка составляют единое целое.

На фото новой версии Лады Нива 2019 2020-го хорошо видно, что полностью новым стал передний бампер, который обзавелся пластиковой защитой. Его конструкция слегка выступает вперед, что придает автомобилю мужественность и особую харизму.

Фотографии:

Цена крыша оптика
лада салон сиденья


Передние стойки кузова полностью поменяли угол наклона. Задние решили оставить без изменений. Непрерывное углубление, проходящее вдоль боковин, так же останется. Линия крыши автомобиля теперь не будет абсолютно ровной. Ближе к корме она имеет небольшой наклон. Аналогично выглядит лини окон нового кузова внедорожника Лада Нива 2019 года. Да и колесные арки заметно «располнели».

Задняя часть претерпела больше всего изменений. Прежде всего это коснулось заднего стекла на крышке багажника. Его размеры увеличились, что позволило улучшить обзорность. Вместо привычных фонарей теперь можно видеть узкую линию в виде светодиодной полосы красного цвета. Дверца багажника имеет необычные выштамповки, а бампер полностью позаимствован у современного Duster.

Просторный салон внедорожника

За счет увеличения размеров нового кузова внедорожника Лада Нива 2019 2020-го увеличилось количество свободного пространства в салоне. Новичок получит совершенно новую центральную консоль, которая не только поменяет свой дизайн, но и привычное расположение кнопок.

Производитель также заявил, что шумоизоляция, отделочные материалы, пластик заметно повысят свое качество в автомобиле. Улучшенная герметичность салона позволила существенно снизить посторонние звуки в салоне.
Свидетельством этому является установка новых звукопоглощающих материалов под капотом. По сравнению с предшественником эргономика водительского места улучшилась в разы.

Да и сами кресла стали удобнее, комфортабельнее. Профиль хорошо сконструирован, с учетом анатомических особенностей. По отзывам владельцев у внедорожника Лады Нивы 2019-2020-го удобным является задний диван. Впервые на нем теперь не будет тесно всем трем пассажирам.


Отдельно хочу сказать о потолке Лады. В новой версии он полностью цельноформованный. Передняя панель так же была переделана. Она стала намного симпатичнее. Щиток приборов переработали с учетом удобства считывания показаний приборов. Небольшую перестановку сделали на панели переключения передач. Рычаг сместили ближе к водителю.

Порадовал новый багажный отсек автомобиля, который увеличился до 420 литров. Более богатым стало оснащение базовой версии, в которое вошли:

  • электропривод, обогрев боковых зеркал;
  • обогрев передних сидений;
  • воздуховод заднего ряда;
  • климатическая установка;
  • атермальное остекление;
  • тканевый салон;
  • антикоррозионная обработка кузова.

А вот навигационная система и мультимедийный комплекс будут доступны только в максимальной комплектации.

Улучшенные технические характеристики

Самым главным обновлением Лада Нива 2019 2020 нового модельного года стало его силовое оборудование. Пока оно включает всего лишь один вариант мотора. Это будет двигатель нового поколения, работающий на бензине, объемом 1,7 литра. Его отдача составит 83 л.с.

Вместе с тем, технические характеристики внедорожника Lada Niva 2019 2020-го идеальными никак не назовешь. Разогнаться до сотни километров в час автомобиль сможет за 17 секунд, а это очень долго. Расход топлива то же немалый, 9,7 литров в смешанном режиме. По сегодняшним временам, это довольно накладно.


Опасения и волнение вызывает шасси автомобиля, которое уже несколько лет не подвергалось абсолютно никаким улучшениям и переделкам. А у новичка оно осталось в неизменном виде. Однако при всех отрицательных моментах новая модель внедорожника Лады Нива 2019 2020-го все же обладает хорошей проходимостью, внедорожными качествами.

Автомобиль показал прекрасные результаты при прохождении заболоченных, неровных участков. Совместно с новым мотором будет предлагаться 5-скоростная механическая КПП. Об «автомате» речь пока не ведется.

Известно, что серьезные работы проводились в плане безопасности автомобиля. В частности был усилен кузов, а также использована новая, закаленная сталь, которая на отлично выдержала все испытания на прочность, надежность.

Что касается комплектаций нового внедорожника Lada Niva 2019 2020 года, а также установленных цен, то будут предлагаться пока только две версии: Стандарт, Люкс. Стоимость самой простой составит порядка 450 000 руб. Хотя это пока ориентировочно. Топовая версия потянет на 480-500 000 руб. Окончательные цены на новы внедорожник Lada Niva 2019-2020-го будут объявлены позже.

Достойные конкуренты внедорожника

И Ниссан Террано можно смело назвать потенциальными конкурентами новой версии внедорожника Лада Нива 2019 2020 года. Первый соперник отличается красивым, запоминающимся экстерьером, хорошей эргономикой водительского места.


Автомобиль имеет достаточно высокий дорожный просвет. С проходимостью, внедорожными качествами у Шевроле полный порядок. Он прекрасно преодолевает препятствия в виде небольших ям, кочек, рытвин. Автомобиль выносливый, надёжный, а его невысокая цена, доступное обслуживание делают его популярным.

Проблематичными сторонами Шевроле Нивы я бы назвал вялую разгонную динамику, такой же, как у рестайлинговой новой модели Лада Нива 2019 2020-го высокий расход топлива. Линейка моторов так же состоит из одного двигателя.

Помимо этого, Шевроле отличается посредственной обзорностью, тесным задним сидением, слабым лакокрасочным покрытием. К недостаткам автомобиля можно отнести жесткую подвеску, медленный прогрев салона зимой.


Внешность Ниссана роскошная, презентабельная, интересная. Убранство салона качественное, современное. Находится в нем одно удовольствие. Главным достоинством автомобиля являются его великолепные внедорожные качества, отличная проходимость, динамичность, которая на достаточно высоком уровне. Ниссан непривередлив, хорошо слушается водителя, не имеет привычки уходить с заданной траектории.

Зато высокий расход бензина, низкая устойчивость к коррозии портят основное впечатление об автомобиле. Ниссан не может похвастать своей шумоизоляцией, которая очень уж слабая. Подвеска у автомобиля жесткая, так что все кочки, ямы вы прочувствуете на себе. Плюс, автоматическая КПП постоянно дает сбой.

Достоинства и недостатки

Чтобы лучше понять, какой стала новая Лада Нива 2019 2020-го, стоит посмотреть видео недавно проходившего тест-драйва. Здесь я приведу краткий перечень главных преимуществ и недостатков автомобиля.

Руководство компании решило провести рестайлинг. Новая Лада Нива 4х4 2019-2020 получила переработанный внешний вид, модернизированный салон. Некоторые решения были заимствованы у соплатформенника на базе Рено Дастер 2-го поколения.


О том, что интересного у внедорожника в новом кузове, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах рестайлингового автомобиля, читайте в статье.

Какая будет новая Нива в 2019




Клиренс цена

4х4 формы

Российский внедорожник сохранил классическую внешность, обзавелся парой интересных элементов. Узнаваемыми в Лада Нива остались.

  1. Круглая головная оптика, которая оснащена галогенными лампами. Над ней установлены прямоугольные сигналы поворотов с интегрированными секциями дневных огней.
  2. Аккуратная решетка расчерчена вдоль горизонтальными перемычками, окрашена в черный цвет. По центру расположена большая эмблема компании ВАЗ.
  3. Аскетичный металлический бампер Лада Нива, имеющий дополнительную накладку, защитит автомобиль от царапин на бездорожье.
  4. Боковая часть выделяется за счет модернизированных черных зеркал с увеличенной площадью. Это улучшает обзор с водительского места.
  5. Металлические дверные ручки не окрашены в цвет кузова и спроектированы под неудобный хват.
  6. Для базовой комплектации Лада Нива 2019 2020 доступны обыкновенные стальные штампованные диски, а более продвинутые спецификации получили уже литые 16-дюймовые колеса.
  7. Тонкие передние стойки уменьшают площадь слепых зон, однако это плохо сказывается на жесткости кузова при авариях.
  8. Задние стойки Лада Нива получили три фирменных вертикальных прорези, ставших «визитной карточкой» модели.
  9. Корма имеет модернизированные прямоугольные стоп-сигналы, разделенные на несколько секций.
  10. Крышка багажника Лада Нива обзавелась дополнительной ручкой для удобства. Была переработана конструкция петель, что дольше сохраняет их работоспособность.


Общий дизайн Лада Нива 4х4 2019 остался узнаваемым с любого ракурса, а также сочетающим брутальность, аскетизм и гармоничный стиль.

Цвета кузова

Производитель предлагает для Лада Нива широкий спектр вариантов окраса, насчитывающий 11 оттенков. Автомобиль можно купить в следующих цветах кузова:

  • белый;
  • зеленый;
  • черный;
  • фиолетовый;
  • красный;
  • синий;
  • коричневый;
  • темно-серый;
  • серебристый металлик;
  • золотистый;
  • зеленый камуфляж.


Будет ли оцинкован кузов

Все модели Лада Нива проходят оцинковку. Это позволяет дольше избегать коррозии кузова и отлично чувствовать себя в условиях агрессивной окружающей среды. Производитель заявляет о том, что с момента покупки до появления очагов ржавчины на кузове пройдет не меньше десяти лет.

3 дверная

Стандартная Лада Нива 4х4 2020 будет иметь три двери. Ее габариты составят 3740/1680/1640, а багажное отделение вмещает 265 литров. При сложенных задних сиденьях полезный объем Лада Нива увеличится до отметки 585 л. Короткая база вкупе с клиренсом 200 мм позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье. Начальная стоимость модели составляет 474 тысячи рублей.

Фото салона внутри



Мягкие линии кресла
интерьер руль
формы модернизированный


При разработке интерьера Нива основной упор делался на повышение качества материалов и доводку эргономики авто. Визуально салон остался прежним.

  1. Большое четырехспицевое рулевое колесо отделано кожзаменителем.
  2. Приборная панель Лада Нива – два больших аналоговых циферблата тахометра и спидометра с небольшими информационными шкалами по бокам.
  3. В качестве материалов интерьера применяется жесткий пластик, стойкий к царапинам, немаркая ткань.
  4. Обновленные кресла Лада Нива обладают измененным профилем, который позволяет найти комфортное положение и не уставать в длительном путешествии. Но слишком мягкая подушка, а также слабая боковая поддержка негативно сказываются на комфорте.
  5. Задний ряд представляет один сплошной диван, рассчитанный на троих пассажиров. Однако высокорослым попутчикам будет недостаточно места – колени упираются в кресла первого ряда.
  6. Центральная консоль Нива снабжена архаичной печкой с регуляторами в виде двух ползунков, а ниже размещены большие прямоугольные кнопки второстепенных функций.
  7. На тоннеле разместился селектор КПП, а также рычаг управления режимами привода.

Технические характеристики

Для Лада Нива 4х4 полагается только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра. Рядная инжекторная четверка развивает мощность 83 лошадиных силы при 129 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля Нива составит 142 км/ч, а первую сотню внедорожник разменяет через 17 секунд.

Привод на все четыре колеса осуществляется при помощи стандартной 5-ступенчатой механической коробки передач с жестко блокируемыми межосевыми дифференциалами. Аппетит Нива составляет 10 литров бензина на 100 километров пути в смешанном цикле. Передняя подвеска – независимая, с гидравлическими амортизаторами, а задняя – рычажная, зависимая.

Есть информация о том, что скоро ожидается появление старшего мотора, объемом 1,8 литра с увеличенной до 99 лошадиных сил мощностью, улучшенной динамикой и тягой. Останавливать внедорожник Лада Нива призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади.

Когда выйдет в России



Уже известна дата выхода новой Лада Нива. Выпуск обновленного внедорожника планируется в этом году. Ко всем официальным представителям концерна ВАЗ этот автомобиль попадет уже в начале 2020-го.

Новый кузов, комплектации и цены

Внедорожник будет представлен в нескольких исполнениях. Стоимость базовой версии Нива Классик стартует с отметки 474 тысячи рублей. Такое авто получит систему ABS, распределения тормозных усилий EBD, крепления для детских кресел ISOFIX. Внутри будет 12-вольтовая розетка, передние стеклоподъемники и тонировка.

Комплектация Люкс

Следующий вариант – модификация Luxe. Такая Лада Нива оценивается уже в 494 тысячи рублей. Среди опций появится еще одна розетка в багажном отделении, подогрев передних кресел, а также электропривод наружных зеркал. Нива комплектуется легкосплавными дисками Ниагара с шинами Пирелли. Опционально доступен кондиционер (+30 тысяч).

Топовым станет исполнение Лада Нива Блэк Эдишн 2019, которое оценивается в 530 тыс. рублей. Автомобиль получил полностью черный экстерьер с алюминиевыми колесными дисками, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев кресел, тонировку. Кузов окрашен в темный металлик, есть оригинальная комбинированная обивка салона, шторка в багажнике, кондиционер.

5 дверная версия 4х4

Есть длиннобазная Лада Нива 4х4, оснащенная пятью дверьми. Размеры такого авто увеличились – 4240/1440/1640 при базе 2,7 метра, что позволяет вместить больше пассажиров и багажа. Список комплектация для модели остался прежним, однако цена выросла – она колеблется между отметками 543 – 600 тысяч рублей.

Комплектация Niva Vision

Разрабатывается следующее поколение Лада Нива. Уже показан концепт с именем Вижен. Этот прототип получил серьезно переработанную внешность, обновленный салон, позаимствовал некоторые технологии у Рено Дастер второго поколения. Однако пока внедрение его в линейку моделей АвтоВАЗ не рассматривается.

Новая клиренс niva
потрясающе линии кресла
формы новинка нива

Сколько стоит новая Нива 4х4

Комплектация Стоимость 3-дверной, тыс. руб. Цена 5-дверной
Classic 473 543
Luxe 493 562
Luxe+кондиционер 522 591
530 599

Когда поступит в продажу новая модель

Автомобиль скоро появится в салонах официального дилера АвтоВАЗ. Чтобы получить больше информации, следует посетить сайт компании. Здесь же можно оформить предварительный заказ или записаться на тест-драйв модели.

Фото, цена, начало продаж

Цена
модернизированный бестселлер
потрясающе концепт диски


Внедорожник Лада Нива попадет во все города России, где есть официальный представитель компании АвтоВАЗ. Покупать авто лучше именно у уполномоченного дилера – это позволит приобрести машину по хорошей цене и обезопасить сделку.

После внешнего рестайлинга, проведённого в 2009-м, автомобили семейства Шевроле Нива без изменений выпускались ещё несколько лет. В 2014-м был представлен концепт, который должен стать прообразом нового поколения машин. А относится оно к 2017 году – как раз на этот год запланирован серийный выпуск. Новая Нива Шевроле 2017 года стала объёмнее и мощнее – этим она и отличается от «прежней» Нивы. Отделка салона и шумоизоляция улучшилась, что не могло не повлиять на цену.

Характеристики Шевроле Нива 2017 года

Рассмотрим подробнее характеристики и возможные комплектации.

Сердце автомобиля – двигатель

Внедорожник, о котором идёт речь, могут наделить одним из двух ДВС: ВАЗ-21179, переработанным и подогнанным под Шевроле Ниву, либо мотором EC8 концерна PSA.

Параметры:

  • 21179 – 1,8 л, 122 л.с. и 170 Н*м;
  • EC8 – 1,8 л, 136 л.с., 170 Н*м.

С мотором EC8, а также с «механикой» разгон до «сотни» занимает 10,3 секунды . может составлять 8,8 или 14,1 л на 100 км. Приведены цифры для режимов «трасса» и «город».

Комплектация с двигателем 21179

С мотором 21179 всё выглядит чуть хуже, но именно он станет основой комплектаций, предлагаемых в 2017-м.

Важный атрибут Нивы Шевроле 2017 года – это постоянный полный привод. С таким типом трансмиссии говорить об экономичности не приходится. А «монопривод» станет доступен где-то в 2018-м…

Изменения в ходовой части

Во втором поколении решено оставить двухступенчатую раздаточную коробку, а также задний блокируемый дифференциал. «Раздатка» будет находиться в одном корпусе с МКП.

Комплектаций с АКПП поэтому не предусмотрено. Передняя подвеска будет независимой и снабжённой стабилизатором. Тут всё – как у предыдущей Шевроле Нивы.

Нива Шевроле 2017

Задняя подвеска останется зависимой, включающей в себя «направляющее устройство». Диски решено устанавливать 16-дюймовые, но это – для топовых комплектаций. В «базе» наверняка будет что-нибудь попроще.

Нива Шевроле 2017

Кузов удлинили с 3850 до 4150 мм. Его «усилили», но проходимость от этого не станет лучше – колёсная база в сравнении с поколением «1» удлинилась заметно. Свесы сделаны короткими.

Нива Шевроле 2017

Электроника и опции

Нива Шевроле в 2017 году будет выпускаться с новыми, разработанными «с нуля» сиденьями. «Приборка» сделана аналоговой, а диагональ дисплея составляет 5 дюймов.

Интерьер

В отделке применены только качественные материалы. Не вызывает нареканий и звукоизоляция.

Набор опций и комплектации

  • Системы ABS+BAS, также ESC;
  • Ремни с преднатяжителями;
  • Кондиционер;
  • Иммобилайзер;
  • Встроенный навигатор с возможностью обновления файлов;
  • Мультируль, электрические стеклоподъёмники, сигнализация с брелоками.

Цены и начало продаж

Сначала предполагалось, что диапазон цен будет следующим: от 459 до 600 тысяч рублей. Так было ещё в 2015-м. Но в 2016 году наладить выпуск не смогли, и теперь не ясно, насколько цена может увеличиться.

Все сведения о новой Шевроле Нива 2017 на видео

Автомобиль ВАЗ-2121, более известный как “Нива”, сошел с конвейера в 1977 г. В две тысячи пятом состоялся ребрендинг легендарного вездехода, и он официально сменил название на LADA 4×4. Но что изменилось со времен первого внедорожника?

На самом деле, под сменой названия не подразумевалось кардинальных технических изменений, не коснулись они и внешнего вида автомобиля. Машина сохранила простой силуэт кузова, где преобладают прямые строгие линии, углы скруглены и выделяются обширные колесные арки.

Комплектации и цены Lada 4×4 3D 2019

Спереди на Лада 4х4 2018-2019 сохранена классическая компоновка с круглой оптикой, интегрированной в прямоугольную решетку радиатора. Как надбровные дуги, над фарами нависают сигналы поворота. Сзади обширная дверь открывает доступ к багажнику. Новые пластиковые бамперы обращают на себя внимание только при детальном изучении внешности.

Автомобиль выпускается в двух модификациях: с тремя и пятью дверями, причем обе версии со временем обзавелись версией Urban. По задумке конструкторов, этот вариант должен был стать более комфортной версией, лучше адаптированной под городские условия. Цена трехдверной модификации начинается от 518 900 рублей за начальную версию, тогда как машина в комплектации “Люкс” стоит от 537 900 руб., а пятидверка в среднем на 44 000 р дороже.

Технические характеристики

Начинка обновленному внедорожнику досталась от “Нивы”. Он комплектуется 1,7-литровым бензиновым 4-цилиндровым двигателем мощностью 83 л.с. (129 Нм). До сотни на спидометре Лада 4х4 ускоряется за долгие 17,0 – 19,0 секунд, а максималка достигает 142 км/ч. При этом агрегат отличается “прожорливостью” и потребляет:

  • в городе – 12,1 литра;
  • в смешанном режиме – 9,9 л;
  • на трассе – 8,3 л.
  • длина – 3 740;
  • ширина – 1 680;
  • высота – 1 640;
  • колесная база – 2 700;
  • дорожный просвет – 205.

Пятидверная модификация рассчитана на 5 человек, онв на 400 мм длиннее, объем багажника здесь равен 420 литров, а топливного бака – 65 л (багажный отсек трехдверки варьируется от 265 до 585 л). Масса Urban – 1 425 кг, грузоподъемность – 425 кг.

Интерьер

В салоне Lada 4×4 Niva 2018 все предельно просто: концепцию его компоновки можно отнести к экстремальному минимализму. Отделка – сочетание ткани, кожзама и жесткого пластика, из него сделана и оплетка руля.

Прямо перед глазами водителя располагается аналоговая панель приборов с подсветкой. На центральной консоли размещаются рычаги управления печкой и вентилятором, ряд переключателей и “шахта” для установки магнитолы.

Владельцам самим придется устанавливать аудиосистему, поскольку она не входит в стандартное оснащение. Еще один удивительный моментмеханическое управление зеркалами заднего вида и боковыми стеклами.

В центральном тоннеле размещается рычаг 5-ступенчатой механической трансмиссии и две рукоятки раздатки, которая повышает проходимость “обновленной” “Нивы”. Единственное, чем отличаются 5- и 3-дверная модификации – удобство посадки пассажиров в варианте.

В салоне Нивы 4х4 нет и намека на прогресс, не говоря уже о современные элементы комфорта. Радует отсутствие борта в багажном отделении – в первых модификациях он сильно затруднял погрузку вещей. Не коснулся прогресс и сидений – их можно только отодвигать, придвигать и менять угол наклона спинки – ни о какой поддержке поясницы речи не идет.

Отличия версии Urban

Лада 4×4 с пятью дверями получила продвинутую антикоррозийную обработку кузова. На него наносится катафорезный и полиэфирный грунт технологией полного погружения. Улучшилась и герметизация салона.

Внедорожник получил новые пружины, работающие в паре с газовыми амортизаторами. Авто оснастили редуктором от и сделали его независимым от двигателя. Это все технические отличия от 3-дверного варианта. Версия Убран предлагает покупателям:

  • обогрев сидений;
  • стеклоподъемники;
  • электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер, который мало чем отличается от стандартного вентилятора.

Специальные версии LADA 4×4

Периодически ВАЗ радует фанатов “Нивы”, выпуская ограниченными сериями нестандартные модификации, среди которых за последнее время вышли следующие:

  • – предлагает легкосплавные диски диаметром 16 дюймов и три новые расцветки кузова.
  • Вариант щеголяет расширенными колесными арками под “зубастые” покрышки, а также улучшенной шумоизоляцией и кондиционером.
  • Модель , выпущенная к 40-летнему юбилею вездехода.
  • получила несколько эксклюзивных цветовых оформления: Orange Edition, Black Edition, Snow Queen.

Ходовые качества



Комплектации и цены Lada 4×4 5D

MT5 – механика 5-ст., 4×4 – полный привод

Систему ABS на Ладе 4х4 заменяет блокиратор межосевого дифференциала. Водитель самостоятельно решает, когда им воспользоваться. У вездехода полностью отсутствуют электронные системы-помощники, поэтому полагаться нужно на водительский опыт и навыки.

При умелом обращении авто дарит владельцу отличную проходимость и управляемость. Это стабильное рулевое управление, которому машина быстро и беспрекословно подчиняется – его не нужно ловить с помощью размашистых движений. Педаль сцепления упругая, не утомляет при частом переключении передач – они включаются четко и не вылетают.

И если снаружи Лада 4×4 Нива смотрится как раритет в городе среди иномарок, то на размытых проселках и разбитых трассах она даст фору полноразмерным рамным внедорожникам. Простая конструкция подвески без проблем выдерживает огромные нагрузки.

Неоспоримым плюсом модели является простота и дешевизна обслуживания и ремонта. Еще один плюс – небольшая стоимость. По сути, перед нами самый дешевый внедорожник на российском и рынках ближнего зарубежья – его стоимость едва превышает 600 000 руб.

Из 2 500 000 выпущенных экземпляров “Нив” и их модификаций пятая часть ушла на экспорт. Это отличный автомобиль для фанатов сафари, длительных экстремальных пробегов, а также для жителей сельской местности и любителей тюнинга.

Представители АвтоВАЗ сообщили, что в 2020 году планируется внести серьезные изменения в Ладу 4×4. Будет ли это простая смена названия, рестайлинг с легкой модернизацией или полноценное новое поколение вездехода, который уже более 40 лет не видел кардинальных изменений, неизвестно.



Легендарный советский внедорожник Лада Нива 2019 года имеет много положительных качеств, благодаря которым его так полюбили многие наши автомобилисты. Автомобиль и сейчас продолжает пользоваться большим спросом и признанием.

За свою историю существования он не раз претерпевал всяческие изменения, усовершенствования, модернизацию. Последние преобразования пошли внедорожнику только на пользу. Во внешности Нивы трудно найти дизайнерские изыски, оригинальные навороты или замысловатые декоративные элементы. На фото Лады Нивы 2019 2020 года можно видеть простой, и даже, я бы сказал, скромный дизайн.


Как по мне, то они автомобилю не нужны, ведь его ценят как раз не за красоту, а за рабочие качества. Передняя часть является, пожалуй, самой красивой. Здесь преобладают квадратные формы. Огромная, плоская крышка капота с четкими, ровными гранями свидетельствует о практичности, силе и мощи внедорожника. Хоть в экстерьере отечественного внедорожника нет ничего гламурного, машина смотрится презентабельно.

Скромная прямоугольная радиаторная решетка традиционно строга, лаконична. Большие круглые фары обеспечивают хороший свет. Одним из достоинств Нивы является высокий дорожный просвет – 220 мм. Для наших дорог– это просто роскошь. Передний бампер представлен узкой полосой с черной пластиковой вставкой.

В целом я считаю, что даже новый дизайн экстерьера уже морально устарел и создателям необходимо срочно искать что-то более современное. Хотя кое-что производитель уже позаимствовал у западного конкурента. Нашей Ниве достались большие зеркала от Шевроле Нивы. Также с западного собрата перекочевали светодиодные ходовые огни, которые расположены на подфарниках.

Что касается габаритов Лады Нивы 2019-го, то от поколения к поколению они остаются неизменными. В длину внедорожник составляет 3720 мм.Высота – 1640 мм, а ширина остановилась на отметке 1680 мм.

При осмотре автомобиля сбоку, взгляд задержат разве что огромные двери и высокий порог. Несмотря на широкие дверные проемы, посадка-высадка из салона довольно затруднительна, особенно для пассажиров заднего ряда.

Вид сзади также не блещет оригинальностью. Новый кузов Лада Нива 2019-го славится большой площадью остекления, которая гарантирует хорошую обзорность. А массивная большая дверь багажного отсека позволяет легко и свободно погрузить объёмный багаж. Именно последнее качество играет большую роль при выборе автомобиля, который многие покупают для поездок на дачу.

Интерьер внедорожника

Внутри российского «проходимца» все также скромно. Создается впечатление, что над эргономикой салона производитель вообще не задумывался. По-прежнему интерьер наполнен дубовым жестким пластиком, который в скором времени начинает скрипеть.

Хотя, по отзывам владельцев Лада Нива 2019-го, кресла, а также дверные карты обиты добротной практичной тканью. Раньше отделочные материалы не баловали своим качеством. Сами кресла достаточно удобные, но не имеют ярко выраженных боковых поддержек. Очередным разочарованием стала посредственная сборка. Об этом можно судить по зазорам между деталями, дребезжанию и «сверчкам», которые особенно слышны при движении.

Интерьер новой Нивы я бы охарактеризовал двумя словами – прошлый век. Приборная панель хоть и простая, но не лишена информативности. Приборы удачно расположены. Считать показания с них в любое время суток и в любую погоду вовсе не проблема.

Центральная консоль выполнена в духе минимализма. Набор опций на ней скудный. Здесь можно видеть лишь систему вентиляции, да несколько кнопок управления магнитолой. Рулевое колесо не имеет ни одной регулировки. Поэтому у некоторых водителей могут возникнуть проблемы с управлением.

Задний диван довольно просторный, однако он не имеет подголовников. Добраться до него трудно, поскольку придется лезть через передние двери. В пятидверный версии такой проблемы не существует.


Несмотря на солидные размеры, багажный отсек способен вмещать только 265 литров. Трансформация заднего ряда позволит увеличить его до 585 литров, что также негусто.

Оснащение базового варианта внедорожника будет таким:

  • тканевый салон;
  • складывающееся заднее сидение;
  • иммобилайзер;
  • усилитель руля;
  • стальные диски.

Технические характеристики

Технические характеристики Lada Niva 2020-го будет обеспечивать только один вариант мотора. Это 1,7-литровый силовой агрегат на 8 клапанов, работающий на бензине. Его отдача 83 л.с. До сотни километров в час автомобиль разгонится за 19 секунд.

Максимальная скорость будет ограничена 137 км/ч. Несмотря на скромную мощность, расход горючего экономным назвать никак нельзя. Городской режим потребует 13 литров, смешанный – 10,8 литров, а в условиях трассы автомобилю понадобится 8,7 литров. В единственном экземпляре идет трансмиссия. Ее роль исполняет 5-ступенчатая механическая КПП. О появлении хотя бы 4-диапазонного простенького «автомата» речи пока не ведется.


Столь неприглядные показатели перекрывает низкая цена Lada Niva 2019-го. Начальная комплектация будет стоить всего 365 000 руб. Самая богатая версия обойдется в 400 000 – 420 000 руб.

А комплектаций Lada Niva 2019 года производитель предлагает всего две. Покупатели смогут приобрести автомобиль в стандартном или люксовом исполнении. За эти деньги будет доступен еще кондиционер, противотуманные фары.

Конкуренты отечественного внедорожника

Самыми близкими конкурентами Лада Нива 2019 2020-го являются Шевроле Нива и Рено Дастер. Тезка Лады способен демонстрировать не абы какую динамичность, отличную проходимость. Автомобиль прекрасно преодолевает бездорожье, отличается выносливостью, хотя многие владельцы все же считают его самым настоящим кроссовером.

Основными плюсами Шевроле являются компактные размеры, надежный двигатель, хотя его мощности не всегда хватает при езде по городским дорогам. Хотя, если вы неторопливы по натуре, то такой мотор вовсе не проблема. С шумоизоляцией у Шевроле полный порядок. Ее нельзя назвать идеально, но она заметно лучше, чем у нашей Нивы. Зимой автомобиль заводится быстро, салон также быстро прогревается. Наличие полного привода позволяет без проблем преодолевать большие сугробы.

Из явных недостатков можно выделить:

  • склонность к кренам, особенно на высокой скорости;
  • жесткую подвеску;
  • проблемы с коррозией;
  • постоянные проблемы с автоматической трансмиссией.

Многие такие же проблемы имеет Рено Дастер. Например, слабый двигатель, мощности которого не хватает для обгона или маневра. Зато автомобиль может комплектоваться дизельным двигателем. Что касается проходимости Рено, то для езды по городу ее вполне хватает, а вот на бездорожье надо быть предельно внимательным.


Другими плюсами Рено можно назвать:

  • его низкую стоимость;
  • хорошую эргономику салона;
  • достойное качество материалов.

Неважнецкой является шумоизоляция, особенно колесных арок. Разочарованием стала автоматическая трансмиссия, которая очень чувствительная и постоянно ломается.

Достоинства и недостатки


Начало продаж Лады Нивы 2019 года в России должно состояться в начале лета. Несмотря на имеющиеся недостатки, этот автомобиль все равно имеет массу поклонников. Почему? Среди его несомненных достоинств:

  • выносливость;
  • хорошая обзорность;
  • высокая посадка водительского кресла;
  • хороший дорожный просвет;
  • надежный, крепкий кузов;
  • отличная проходимость;
  • компактные размеры;
  • низкая стоимость.

К недостаткам отношу следующее:

  • слабая устойчивость к коррозии;
  • плохая шумоизоляция;
  • жесткий пластик, подвеска;
  • бедное оснащение;
  • только один вариант мотора;
  • слабая разгонная динамика;
  • посредственная управляемость.