Мотоблок беларусь мтз 05 технические неисправности. Мотоблоки МТЗ: обзор моделей и цены. Технические параметры силовой установки

Первые экземпляры мотоблока МТЗ-05 начали выпускаться на минском заводе в 1978 году. Сам термин «мотоблок» появился лишь в середине 80-х годов прошлого века. Штатные инженеры смогли разработать крайне удачную модель оборудования, которое обеспечивало многофункциональные возможности. Поэтому современная продукция, выпускаемая на территории производственного предприятия, скомпонировала свою конструкцию по аналогичному принципу.

Представленный мотоблок мтз 05 является разновидностью спецтехники, предназначенной для эффективной обработки грунта на небольших участках, где применение трактора не представляется возможным, либо вызывает трудности. Мотоблоки в таком случае часто используются на приусадебных участках, теплицах, парках, небольших огородах и так далее. Оборудование без проблем выполняет вспашку почвы с маленьким уровнем плотности, культивирует грунт, выполняет боронирование, прополку, окучивание и так далее.
С помощью этого мотоблока владелец также сможет косить траву, выкапывать картошку и другой урожай, находящийся под землей, транспортировать грузы до полтонны, а также вести стационарные работы, используя для этого вал отбора мощности. Техника без особых проблем выполняет любые возложенные на нее задачи.

Технические характеристики

Модель МТЗ-05 имеет класс тяги, равный 0,1. Снаряженный вес составляет 135 килограмм, что является отличным показателем для аппаратуры подобного типа. Дорожный просвет равен 30 сантиметрам. Рабочая скорость не превышает отметку 2 километра в час, а при использовании мотоблока в качестве транспорта можно разогнаться до десяти километров в час, но не более. Топливный бак может хранить в себе до пяти литров топлива, при этом на протяжении каждого часа работы среднестатистический его расход составляет 350 миллилитров.
В мотоблоке МТЗ-05 установлено многодисковое сцепление с фрикционной муфтой. Благодаря наличию масляной ванны все механизмы всегда являются смазанными. Пользователь самостоятельно управляет как трансмиссией, так и сцеплением. Коробка передач имеет две задние передачи и четыре передние. Шестерни имеют постоянный зацеп. В мотоблоке также реализована система дифференциала, имеющая межколесную блокировку. Поскольку в конструкторское бюро входили опытные инженеры, которые разрабатывали мотоблок мтз 05 технические характеристики оказались весьма сбалансированными.
Вал, отбирающий мощность, является зависимым, он предназначен для эффективной эксплуатации навесного оборудования. Маховик может вращаться в среднем 1 тыс. об/мин.

Характеристики двигателя

В мотоблоках МТЗ-05 используется четырехтактный одноцилиндровый мотор маркировки УД-15. Для функционирования требуется бензин марки А-80. Инженеры адаптировали современные экземпляры модели под повышенное октановое число, поэтому новая продукция способна работать на 92-м и 95-м бензине. В конструкции предусмотрен карбюратор с воздушной системой охлаждения, клапаны расположены сверху. Максимальная частота вращения составляет три тысячи оборотов в минуту.
В советские времена над изготовлением данного мотора трудился ульяновский завод. Отличительными особенностями силового агрегата является неприхотливость в качестве горючего и обслуживании, а также прекрасная ремонтопригодность. Разработчики адаптировали конструкцию мотора под возможность применения в условиях сурового и экстремально сложного климата. Техника без лишних трудностей может работать под нагрузкой.

Поскольку речь идет о мотоблоке, возможность кабины на него не предусмотрена. В то время при необходимости спецтехники с кабиной выбирали минитракторы или полноценные тракторы с увеличенным уровнем мощности.

Расход топлива

За основу берется среднестатистический расход топлива, согласно инструкции по применению, прилагаемой производителем. При работе под небольшой нагрузкой расход бензина составляет 350 миллилитров в час. При повышенной или пиковой нагрузке требуется от 400 до 550 миллилитров горючего (в зависимости от характера выполняемых работ).

Устройство

Минский мотоблок имеет следующие детали:

Мотор работает в паре с муфтой сцепления. Прямо за двигателем находится устройство силовой передачи, где установлена муфта сцепления. После этого усилие передается на коробку передач, которая регулирует его, передавая на шестеренчатый дифференциал. Финальной стадией передачи вращательного момента является получение на вал отбора мощности.
Обычный мотоблок беларус 05 строится на такой схеме работы. Изначально силовой агрегат генерирует вращательную энергию, в дальнейшем передаваемую на коробку передач и сцепление. Ее получает распредвал, активирующий навесные комплектующие, присоединенные к технике.

Мотоблок мтз 05 с тележкой

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами данной модели, по мнению пользователей и экспертов, являются:

  • доступная стоимость мотоблока;
  • большое количество доступных для выполнения операций;
  • возможность установки огромного количества разновидностей навесного оборудования;
  • экономичность двигателя;
  • неприхотливость к качеству используемого горючего;
  • длительный срок эксплуатации;
  • неприхотливость к проведению ремонтных работ.

Недостатков два . Первый из них – отсутствие полного набора новых оригинальных комплектующих для мотоблоков старого образца. Завод-производитель перестал выпускать их. Проблема решается очень просто, так как другие производители предлагают аналогичные запчасти, изготовленные по лицензии Минского завода. Второй проблемой является моральная устарелость модели на отечественном рынке. Но это касается только первого поколения мотоблоков, выпускаемых еще на территории Советского Союза. С другой стороны, по уровню надежности этот мотоблок способен дать фору многим китайским моделям, выпускаемым в наше время.

В свое время Мотоблок МТЗ-05 имел немалую популярность, но и сейчас, более 20 лет спустя его последнего выпуска, можно найти немало фанатов такой техники, учитывая ее характеристики и длительный срок службы. На больших предприятиях он используется достаточно редко. Преимущественно это исследовательские селекционные институты. А наибольшее распространение он получил среди сельского населения.

Внешний вид мотоблока МТЗ-05

Обзор мотоблока МТЗ Беларус 05

Мотоблок МТЗ-05 относится к классу малой сельскохозяйственной техники и был первым устройством такого класса, выпущенным с Минского Тракторного Завода. Он является достаточно многофункциональным. С его помощью могут проводиться:

  • Вспашка легких грунтов;
  • Боронование почвы;
  • Сезонное окучивание овощных культур (корнеплодов);
  • Кошение травы.

Эти операции доступны при использовании специального навесного оборудования, в частности:

  • Плуга ПЛ-1;
  • Культиватора КР-70;
  • Бороны БН-50;
  • Окучника КО-2;
  • Косилки КН-1.

Кроме применения специального навесного оборудования к нему можно подключать также полуприцеп, преобразующий его в средство для перевозки. При этом его масса не должна превышать 500 кг. По своим параметрам подходит, к примеру, ПХ-0,5.

Двигатель мотоблока МТЗ-05

Ознакомьтесь также с этими статьями


Основу конструкции МТЗ Беларус 05 составляет двигатель отечественного производства марки УД-15. Это бензиновая 4-тактная модель с одним цилиндром. Крепится устройство к корпусу муфты сцепления, а его запуск осуществляется посредством педали кик-стартера. Двигатель характеризуется рабочим объемом 0,245 л. Его мощность составляет 5 л.с. или 3,7 кВт.

Мотоблок МТЗ-05: вид сбоку

Технические характеристики мотоблока МТЗ-05

Мотоблок МТЗ-05 ценят за его высокую ремонтопригодность, но и его характеристики тоже весьма неплохи. Его габариты составляют 1800х850х1070 мм. При этом его ширина может настраиваться, в результате чего колея будет составлять 425, 600, 700 мм. Это позволяет его подстраивать под работу с разными культурами.

Дорожный просвет составляет 300 мм, а радиус поворота составляет 1 метр. Это обеспечивает технике достаточную эффективность при преодолении небольших препятствий, а также приемлемую маневренность. Помогает в этом рулевая колонка с разворотом на 160 градусов. Ее также можно отклонить в любую сторону на 15 градусов и управлять МТЗ Беларус 05 находясь сбоку от него.

Скорость работы регулируется трансмиссией с 4 основными передачами и 2 реверсивными. Максимальная достижимая скорость составляет 9,6 км/ч, при этом для работы оптимальной будет скорость 2,15 км/ч.

Вес мотоблока МТЗ-05 составляет 135 кг, что намного больше, чем у современных аналогов.

Видео о мотоблоке МТЗ Беларус 05


17 480 0

Первым мотоблоком, сошедшим с конвейера Минского тракторного завода в 1978-м году, стала модель МТЗ-05, производство которой продолжалось вплоть до 1992-го года. Разработка данного агрегата была связана с тем, что веяния рынка требовали появления в продаже разнообразной мини-техники, которая на тот момент стремительно набирала популярность и «Беларус 05» стал отличной заменой классическим мини-тракторам.

Устройство представляет собой одноцилиндровый двигатель с силовой передачей, установленный на двухколесное шасси. Управление происходит при помощи реверсивной рулевой штанги. Мотоблок относится к 0,1-классу тяги и позиционируется в качестве универсальной сельскохозяйственной машины, способной выполнять ряд разнообразных задач, в частности:

  • пахотные работы;
  • окучивание картофеля и свеклы;
  • покос травы;
  • боронование.

В некоторых случаях модель комплектовалась тележкой, что превращало мотоблок в полноценное транспортное средство и расширяло и без того немалый функционал возможностью перевозки грузов до 500 кг.

Наиболее эффективно МТЗ-05 показывает себя на небольших участках: приусадебных и пришкольных территориях, садах и огородах, в теплицах и т.п.

Технические характеристики
Габариты (мм) 1800х850х1070
Вес (кг) 135
Дорожный просвет (мм) 300
Радиус поворота (м) 1

Небольшие размеры техники позволяют выполнять обработку различных растений без ущерба для них. Кроме того мотоблок при необходимости может с легкостью преодолеть брод глубиной до 300 мм.

Надежная трансмиссия, устанавливаемая на МТЗ-05, имеет 4 передних и 2 задних передачи, что позволяет «Беларусу-05» достигать скорости в 9,6 км/ч. В свою очередь рабочая скорость мотоблока составляет 2,15 км/ч.

Следует упомянуть и об оригинальной и очень удобной рулевой колонке устройства, имеющей разворот в 160° и отклонение в одну из сторон на 15°. Такое решение дает возможность оператору мотоблока двигаться сбоку, а не идти за рабочим органом.

Благодаря оригинальной конструкции, при которой у МТЗ-05 отсутствует рама, а сам остов собирается из нескольких корпусов трансмиссии, на «Беларусе-05» есть возможность менять ширину колеи (425, 600 и 700 мм). Это позволило создателям значительно расширить количество культур, которые можно обрабатывать с помощью этого мотоблока.

Стоит также сказать о множестве навесного и прицепного оборудования, с которым отлично работает эта модель мотоблока.

В частности, с МТЗ-05 агрегируются:

  • однокорпусный плуг ПЛ-1;
  • окучник КО-2;
  • косилка навесная КН-1;
  • культиватор лапчатый КР-70;
  • полуприцеп ПХ-0.5;
  • борона БН-50.

Все они сочленяются посредством узла навески и помогают значительно расширить возможности МТЗ-05.

В течение длительного времени «Беларус-05» занимал лидирующие позиции на отечественном рынке мотоблоков, однако сегодня он встречается все реже, поскольку уже существует более продвинутая модель 09Н.

Мотор и расход бензина

В отличие от будущих продуктов завода на МТЗ-05 устанавливался карбюраторный четырехтактный одноцилиндровый мотор отечественного производства «УД-15», обладающий воздушным охлаждением и с довольно простой конструкцией. Основным преимуществом этого бензинового двигателя была распространенность необходимых запасных деталей, которые легко можно было достать в случае каких-либо неисправностей. После чего поломка устранялась заменой вышедших из строя элементов движка и можно было продолжать работу.

Запускался двигатель посредством педали кик-стартера, который на карете располагается справа. В нижней части силовой установки располагается откидная стояночная опора, а справа – выхлопная труба.

В основе агрегата лежит мотор «МЕМ3-966», устанавливаемый на запорожцы, существенный недостаток которого заключался в плохом запуске.

Мнение о МТЗ-05

Собственники «Беларуса-05» в целом довольны своим приобретением и оставляют преимущественно положительные отзывы о нем. По их словам «техника справляется практически со всеми задачами и отличается высокой надежностью в работе». И хотя РУП «Минский тракторный завод» уже давно усовершенствовал конструкцию своего детища, выпустив новые модели мотоблоков, многие поклонники бренда по-прежнему остаются ему верны, используя работоспособные старые модели для своих нужд.

Минусы «Беларуса-05»

Конечно, не обошлось и без «ложки дегтя». Дело в том, что МТЗ-05 при практически одинаковой стоимости с итальянскими и японскими мотоблоками, обладает рядом недочетов. В частности, регулятор газа располагается довольно неудачно (на правой ручке), да и держать агрегат в руках без дополнительного баланса очень тяжело. Оснащение прицепом делает поведение техники более уверенным и позволяет ей перемещать даже габаритные грузы.

К мотору особых нареканий нет. А вот, что касается дополнительного оборудования, то здесь не все так радужно. Зачастую его приходится самостоятельно настраивать и доводить до ума.

Также к существенным минусам устройства можно отнести его высокую стоимость и далеко не самый лучший сервис. На российском рынке МТЗ-05 последних модификаций стоит порядка 10000-20000 рублей.

Отзывы владельцев мотоблока МТЗ-05

Отправить отзыв

Отправить

Отзывов: 4

Николай для МТЗ-05

На своем мтз05 я перевез огромное количество всего. Начиная от мусора и заканчивая бревнами по 3,5 метра на строительство бани. Грузил чуть больше 0,5 куба сырого леса. Насчет проходимости он как вездеход, учитывая его вес, но правда зимой дело обстоит похуже. Короче крутая сельхоз техника, как и вся у беларусов.

МТЗ 05 – самый первый мотоблок Минского тракторного завода. Именно с него началась современная история белорусского предприятия. Одноименная техника выпускалась во времена СССР – с 1978 по 1992 год. Мотоблок получил репутацию надежной и недорогой машины, с простой конструкцией и дешевыми запчастями. Аппарат до сих пор востребован на поддержанном рынке, и по-прежнему неплохо смотрится на фоне более современных аналогов.

МТЗ 05 позиционируется в качестве альтернативы классическим минитракторам. Машина построена на одноосном шасси, и в некоторых случаях поставляется вместе с тележкой, которая при этом образует единую конструкцию с мотоблоком. За счет этого техника превращается в полноценный транспорт повышенной проходимости.
Надо сразу признать, что техника обладает узким кругом возможностей, хотя при этом способна выполнять большой спектр работ. Например, мотоблоку подвластны такие задачи:

  • вспахивание почвы средней сложности
  • окучивание корнеплодов и других овощных культур
  • транспортировка небольших грузов
  • скашивание травы и кустарников
  • боронование

Даже сейчас техника пользуется высоким спросом у нетребовательных хозяйственников. Машина идеально подойдет для работы на огороде, в саду и пришкольных территориях.

МТЗ 05 имеет ограниченный потенциал для установки навесного оборудования, что особенно заметно при сравнении с современными моделями. И все же, прочная конструкция вкупе с большими колесами позволяют буксировать прицеп массой 500 кг – это весьма приличный показатель на сегодняшний день. К тому же, мотоблоку вполне под силу и стационарные работы.

Техника имеет гибкую конструкцию. Например, есть возможность настроить колею в пределах 425, 600 и 700 мм, что весьма удобно при обработке определенных видов культур. Возможности на бездорожье ограничены разве что большими «зубастыми» колесами, так как у мотоблока нет рамы, а это существенно снижает прочность.

Навесное оборудование

Мотоблок можно оснастить множеством навесных опций, которые подойдут для обработки небольших территорий. Рассмотрим самые востребованные навесные элементы для МТЗ 05:

  • Культиватор КР-70
  • Плуг ПЛ-1
  • Полуприцеп ПХ-0,5
  • Косилка КН-1
  • Окучник КО-2
  • Борона БН-50
    Оборудование подключается к мотоблоку с помощью узла навески.
    Также мотоблок оснащен блокировкой межколесного дифференциала. Данный узел тоже, как и колеса, в какой-то мере влияет на проходимость.

Двигатель и характеристики

Мотоблок МТЗ 05 имеет весьма компактные габариты, что выгодно отличает его от конкурентов. Длина изделия составляет 1800 мм, ширина – 850 мм, высота и дорожный просвет – 1070 и 300 мм соответственно. Радиус поворота составляет минимум 1000 мм.

Короткие свесы кузова и небольшие размеры – еще одна лепта в пользу геометрической проходимости. К тому же, компактный мотоблок хорошо управляется, и им удобно маневрировать на стесненном участке с препятствиями в виде булыжников и деревьев. Устройство весит порядка 135 кг, что позволяет обрабатывать грунт на большую глубину без использования грунтовых зацепов и прочих утяжелителей.

Мотоблок оснащен шестиступенчатой механической коробкой, у которой четыре скорости отвечают за движение передним ходом. Максимальная скорость – порядка 9 км/час, а рабочая скорость равна 2 км/час.
Примечательно, что техника имеет рулевую колонку с возможностью регулировки на 160 градусов. В крайнем случае, колонку можно отклонить в сторону (влево или вправо) на 15 градусов. Эта особенность позволяет работать сбоку от устройства, а не идти за ним.

За производительность в МТЗ 05 отвечает отечественный двигатель УД-15. Этот проверенный временем агрегат хорошо известен с начала 1990-ых годов. Он хорошо изучен сервисными специалистами. Мотор имеет воздушное охлаждение, и работает на бензине. Силовая установка чрезвычайно проста в обслуживании, и не требует к себе повышенного внимания. Серьезные неполадки возникают очень редко, но даже в крайнем случае заменить проблемный элемент не составит особого труда.

Обратим внимание, что в основе УД-15 лежит двигатель МЕМ3-966, позаимствованный у украинского автомобиля «Запорожец». Минус данного мотора – посредственный запуск. Но этот недостаток был решен в обновленном моторе – УД-15.

Двигатель устанавливается на корпус муфты сцепления, а для запуска зажигания необходимо нажать на так называемый кик-стартер. С правой стороны двигателя есть выхлопная труба, а в нижней части установлен откидной стояночный тормоз.
При рабочем объеме 0,24 литра двигатель УД-15 развивает 5 лошадиных сил.

Базовые комплектации мотоблока поставляются с одноцилиндровым мотором. Также довольно редко встречаются более мощные двухцилиндровые версии.

Расход топлива

МТЗ 05 оснащается 5-литровым топливным баком, которого хватает для многочасовой работы до следующей заправки. К тому же, мотоблок весьма экономичен даже под максимальной нагрузкой. Он потребляет в среднем 2 литра в час. При транспортировке грузов и обработке целины расход может доходить до 3 литров. В целом, большинство владельцев довольны экономичностью мотоблока.

Цены в России

МТЗ 05 уже давно не выпускается, но на поддержанном рынке осталось очень много машин, причем можно найти экземпляр в хорошем состоянии. Так, рекомендуется присматриваться к моделям самого свежего, 1992-го года выпуска. Стоимость такого мотоблока будет в районе – 10-20 тысяч рублей. Цена зависит от технического состояния и от перечня установленного оборудования. Более ранние версии 1980-ых годов находятся в «убитом» состоянии, потому и стоят порядка 7-8 тысяч рублей.

Мотоблок МТЗ 05 уже можно считать устаревшей моделью. Но не смотря на это, техника способна кое-как конкурировать с современными аналогами. Считается, что следующим поколением данной модели является модель 09Н, которая сейчас выпускается. Кроме того, мотоблок успешно конкурирует с машинами Мотор Сич МБ-8 и Zirka LX108OD.

Мотоблок МТЗ-05 — это универсальный помощник при выполнении строительных, коммунальных и сельскохозяйственных работ.

МТЗ-05

Данную технику выпускал белорусский тракторный завод с 1978 по 1992 год.

Технические показатели:


Мотоблок МТЗ-05, технические характеристики которого не уступают аналогичным зарубежным моделям, используется в качестве спецтехники для обработки почвы на небольших участках, где затруднительно или невозможно использовать трактора.

В инструкции по эксплуатации подробно описаны все меры безопасности, которые необходимо соблюдать во время работы, а также возможности и рекомендации по техническому обслуживанию агрегата.

Многих владельцев интересует вопрос о том, от чего подходят запчасти на данный вид техники. Детали (запасные) на мотоблок можно поставить от любого автомобиля (например, адаптер), колеса — от мотоцикла, а, например, мотор, подшипники — от аналогичных версий данной техники.

Двигатель

Здесь установлен четырехтактный двигатель, работающий на бензине.

Характеристики силовой установки УД 15:

Мотор выдерживает нагрузку при высоких и низких температурах, адаптирован для работы в экстремальных погодных условиях. Показатели мощности сопоставимы с моделями импортных моторов, т. к. 5 л. с. — это стабильный показатель, который техника выдает при выполнении работ, в то время как у зарубежных агрегатов указывается максимальная мощность.


Если требуется отремонтировать мотоблок МТЗ-05, замена двигателя выполняется следующим образом:

  1. Необходимо отключить газовый трос и магнето-провод.
  2. Затем нужно снять топливный бак и слить масло, которое есть внутри.
  3. Открутить 6 болтов и отсоединить мотор от коробки передач.
  4. Поставить другой двигатель, прикрепив его при помощи плиты со ступицей, троса и болтов.
  5. Если нужно, то залить требуемое количество масла.
  6. Провести осмотр всех деталей.
  7. Произвести стыковку мотора с КПП и установить прокладку.
  8. Закрутить болты и установить трос.
  9. Подключить провода и присоединить подставку.
  10. Запустить агрегат.

Предусмотрена замена двигателя импортным, например Lefan.

МТЗ 09Н

Белорусский мотоблок 09Н с двигателем Honda — технические показатели:

Класс тяги 0,1
Габариты, м 1,78*0,85*1,07
Расстояние дорожного просвета, м 0,29
Радиус поворота, м 1
Максимальная скорость, км/ч 11,4
Скорость во время работы, км/ч 2,6
Рабочий объем мотора, л 0,27
Объем бака для топлива, л 5,3
Расход горючего, г/кВт 319
Тип троса сцепления Многодисковое
Двигатель Honda GX270 (9 л. с.)
Количество цилиндров 1
Система запуска мотора Ручной стартер
Количество передач переднего хода 4
Количество задних передач 2
Межколесная блокировка Да
Тип коробки передач Механическая
Частота вращения маховика, об/мин 3600
Масса, кг 176

Конструкция мотоблока оснащена надежной трансмиссией, блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности. Технику можно эксплуатировать совместно с прицепом, масса которого не должна превышать 650 кг.


Колесная формула — 2*2, а регулировка колеи происходит в диапазоне от 0,45 до 0,7 м.

Техника выпускается заводом, расположенным в Минске, к маслу мотоблок МТЗ-09 неприхотлив, а двигатель работает на бензине АИ-92 или АИ-95.

Техника адаптирована для работы в напряженных условиях как при низкой, так и при высокой температуре окружающей среды.

Навесное оборудование

Предусмотрена возможность присоединения дополнительного оборудования к мотокультиватору, прицепное, навесное оборудование для мотоблока МТЗ-09Н:

  • Картофелесажалка. Используется для выполнения работ, связанных с посадкой картофеля: вспахивания грунта, посадки, окучивания, формирования рядовых борозд.
  • Картофелекопалка. Применяется для легкой и быстрой уборки больших площадей посадок картофеля, моркови и других корнеплодов.
  • Роторная косилка. Облегчает проведение сельскохозяйственных работ по скашиванию травы и другой нежелательной растительности.
  • Плуг для мотоблока. Используется для обработки верхнего слоя почвы, а также для удобрения земли навозом или любым другим органическим составом.
  • Коммунальная щетка. Используется для уборки территории от мусора.
  • Снегоочиститель. Необходим для очистки дорог от снега в зимний период.
  • Культиватор борона. Применяется при рыхлении грунта, выравниваниях поверхности почвы, заделки семян и удобрений.
  • Универсальный окучник. Используется во время междурядной обработки пропашных культур.
  • Прицеп. Необходим для транспортировки малогабаритных грузов.


Навесное оборудование присоединяется при помощи узла навески.

Достоинства и недостатки

Среди преимуществ можно выделить следующее:

  • Коробка передач — механическая, ступенчатая с 2 передачами заднего хода и 4 — переднего.
  • Высокая скорость движения во время работы.
  • Экономичный расход топлива и масла в мотоблоке.
  • Наличие всех запчастей на рынке, что позволяет ускорить ремонт техники.
  • Широкий выбор дополнительного оборудования.
  • Низкая стоимость.
  • Неприхотливость к качеству топлива.
  • Длительный срок службы.
  • Надежная конструкция, выполненная из чугуна.
  • Многодисковое сцепление с фрикционной муфтой.
  • Пониженный уровень шума во время работы.
  • Колеса пневматического типа.
  • Маневренность и компактность.
  • Удобное расположение клапанов.
  • Легкость в управлении.
  • Наличие блокировки руля.
  • Агрегат работает даже при низких температурных условиях.
  • Предусмотрена возможность регулировки карбюратора.

Недостатки данной модели:

  • Сложности при установке прицепного оборудования.
  • Трудности при переключении передач.
  • Возникают неполадки при отключении блокировки дифференциала.
  • Через каждые 100 отработанных часов необходимо производить замену масла.
  • Высокая стоимость навесного оборудования.