Дизельный двигатель на мотоблок нева мб 2. Мотоблок дизельный нева мб23-сд23. Дополнительное навесное оборудование

Незаменимым в хозяйстве для любого фермера является мотоблок. Этот железный помощник помогает выполнять самые разные виды работ. Благодаря ему, целина разрабатывается в считаные минуты, выполняется вскопка огорода, его обработка и транспортировка посредством прицепа. Довольно популярными в России стали китайские мотоблоки. Хотя и в нашей стране выпускают хорошую технику, пользующуюся спросом.

Почему же так популярны зарубежные модели? Российское производство занимается хорошими тяжелыми мотоблоками с дизельным двигателем. Если вы землевладелец, то мотоблоки «Нева» вам знакомы. Давайте рассмотрим продукцию этой фирмы.

Китайские мотоблоки

Почему же в рейтингах первые позиции занимают именно эти модели? Все дело в том, что они более доступны для простых жителей за счет своей стоимости. Она значительно ниже. Но что главное - тяжелые мотоблоки из Китая не только дешевые, но и отличаются хорошим качеством. Дело касается как параметров и характеристик, так и качества сборки. Как это ни странно, продукция из Страны восходящего солнца действительно хороша. Поэтому, исходя из соотношения цена - качество, большинство российских потребителей покупают мотокультиватор из Китая. С ним целина быстро превращается в обработанный огород.

Если говорить о конкретных моделях, то хочется отметить «GARDEN SCOUT GS 101DE», который занимает первые места в рейтингах. Он достаточно мощный, экономичный и справляется со своими задачами на отлично. Тот же «CROSSER CR-M12E» не уступает предыдущей модели. А патриот, уже полюбился нашим землевладельцам. Кроме того, такие фирмы, как «Zirka», «Kipor», «Weifang» и «KDT» считаются востребованными. Что интересно, с сервисными центрами тоже все хорошо. Их достаточно, поэтому в случае неполадок все можно исправить. Но чем же хуже мотоблоки с дизельным двигателем российского производителя?

Мотоблоки отечественного производства

Мотокультиваторы, сделанные у нас, ничем не хуже заграничных. Они достаточно качественные и функциональны. Если рассматривать российскую продукцию, то отмечают две самых лучших лидирующих компаний по изготовлению дизельных мотоблоков:


Примечательно, что продукция выпускается еще со времен СССР и пользуется спросом до сих пор.

Продукция «Нева»

На радость покупателям, линейка мотоблоков «Нева» довольно большая, поэтому простому потребителю будет из чего выбрать. Это модели как на дизельном двигателе, так и на бензине. Продукция качественная и недорога в обслуживании. Приобретая мотоблоки «Нева», вы получаете лучшее качество родом из России. Их можно назвать одним из самых лучших вариантов для сельского хозяйства. Если у вас большая целина, на которой много работы, то мотокультиватор без проблем справится с любыми задачами.

В зависимости от ваших целей, вы можете выбрать подходящий агрегат. Модели отличаются различными характеристиками двигателя, типом сцепления и привода, своими техническими характеристиками, комплектацией, габаритами и т. д. В зависимости от характеристик, меняется и цена на мотоблок. Кроме того, с помощью навесных инструментов и культиватора, мотоблок сможет обработать почву на высшем уровне. Вы можете выбрать глубину и ширину обработки, благодаря чему целина легко обрабатывается. А с помощью прицепа, можно перевозить любой груз.

Мотоблок «Нева МБ-23СД-27»

Это мотоблок российского производства дизельный, который оснащен импортным профессиональным двигателем из Японии, известной марки «Subaru DY27-2D». Мотор хороший, средней мощности. Она составляет 5.5 лошадиных сил (4 кВт). Но не думайте, что этого для мотоблока мало. Хоть это немного, но не стоит забывать, что мотор работает на дизельном топливе. Это значит, что даже на низких оборотах можно достигнуть довольно высокого крутящего момента. Поэтому любая целина не станет ему преградой.

Если смотреть другие характеристики, то они тоже неплохие. Агрегат обладает валом отбора мощности. Его двигатель одноцилиндровый, четырехтактный. Объем мотора - 265 см 3 . Что касается воздушного охлаждения двигателя, то оно воздушное. Мотоблок имеет механическую коробку передач, ременное сцепление, и шестеренчатый редуктор. Вам доступны 4 передачи вперед, и 2 реверсные. Агрегат способен развивать скорость до 16 км/ч. Что касается культиватора, то фрезы вращаются прямо, при скорости от 20 до 160 оборотов за минуту. Ширина обработки грунта - от 87 до 127 см, при глубине в 32 см. В комплекте 6 фрез.

Топливный бак рассчитан на 3,25 л. Колеса пневматические, Ø45 см. Запускать мотоблок «Нева» можно ручным стартером. Если необходимо, как опцию можно сделать электрический запуск. Весит оборудование 112 кг, при габаритах 145×65×130 см. Довольно неплохой вариант, подходящий для работ в любое время года.

Обратите внимание! Особенностью является то, что на зимний период к агрегату можно подсоединить снегоуборщик и выполнять работы по очистке территории от снега.

Его стоимость колеблется от 70 до 80 тыс. рублей. За эти деньги вы получите хорошую технику, помогающую вам по хозяйству.

Мотоблок «Нева МБ 23-СД23»

Мотоблок дизельный, способен выполнить самые трудоемкие и длительные работы по хозяйству. Подходит для обработки территорий с большой площадью. Мотокультиватор можно эксплуатировать круглый год. Эта модель является модификацией популярной линейки «Нева МБ-23». Если говорить о конструктивных особенностях, то они следующие:

  • наличие дизельного двигателя с высоким моторесурсом;
  • небольшая скорость пахоты, 2 км/ч не больше;
  • сделан так, что может выполнять различные функции;
  • оборудован масляным насосом.

Если говорить конкретнее, то двигатель агрегата средней мощности, от того же японского производителя «Subaru». Его мощность составляет 4.8 лошадиных сил, а объем - 230 см 3 . Как и в первом случае, он четырехтактный, одноцилиндровый. Характерен высоким крутящим моментом, у него неплохой расход, поэтому можно считать модель экономичной. Радует и простота во время запуска. Этот мотоблок изготовлен специально для большого объема работ в хозяйстве. Его цель - обработка земли и транспортировка.

Именно за счет бака на 4.8 л, представляется возможность долгое время работать в поле. Это хороший показатель, ведь у прошлой модели он меньше. А если же говорить о трансмиссии (коробка передач, сцепление и редуктор), то модели практически идентичные. А вот ширина и глубина обработки разная - от 86 до 170 см, и 20 см соответственно. Колеса пневматические, фрезы вращаются на скорости от 20 до 160 об./мин. Весит мотоблок - 115 кг. Средняя стоимость - 80 тыс. рублей.

Заключение

Как видите, несмотря на то, что китайские мотоблоки пользуются успехом, у нас есть собственная продукция, достойная того, чтобы ее использовать. На зарубежный дизельный мотоблок «Patriot», у нас есть свой ответ – «Нева». Мы рассмотрели только два дизельных мотоблока, подходящих для различного вида работ. Однако, линейка агрегатов «Нева» довольно широкая. Каждый найдет оборудование для себя.

Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД23 - универсальная агротехническая машина, применяемая в сельском хозяйстве для обработки больших земельных участков.

Также эту серию можно использоваться для уборки территории дачи, сада и перевозки грузов.

Описание

Данная модель работает на дизельном двигателе Robin-Subaru.

Двигатель так же оснащен масляным насосом.

Пахотная скорость у МБ23-СД23 достаточно низкая и составляет всего 2 км\ч. Поэтому этот мотоблок можно использовать для выполнения прежде всего высокоресурсных сельхоз работ.

Основные преимущества «Нева» МБ23-СД23:


Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД23 выпускается в модификации с фарой (модель МБ23-СД23-Ф).

Наличие фары расширяет временной промежуток использования: мотоблоком можно пользоваться даже в вечернее время, например для расчистки снега, скопившегося на территории дачи за день и т.д.

Отзывы о МБ23 СД23 показывают, что устройство хорошо справляется со сложной почвой, быстро заводится и экономно расходует топливные ресурсы.

Характеристики

Марка двигателя Subaru (Япония)
Двигатель DY23-2D
Мощность, л.с. (кВт) 4.8 (3.5)
Масса, кг 115
Количество передач (2+1)х2
Тип топлива VM_CF_FUEL_TYPE2
Трансмиссия
Ширина культивации, см 86-170
Число оборотов вала 23-42 (1-я передача)
89-160 (2-я передача)
Глубина обработки, см 20

Мотоблоки Нева МБ 23-СД27

Дизельный мотоблок «Нева» МБ23-СД27 - универсальное, мощное автоматизированное устройство, обрабатывающее почвы самой высокой сложности.

Отличительные особенности от других моделей:

  • дизельный двигатель Robin-Subary;
  • развитие тягового усилия до 190 кГс;
  • высокая мощность даже при низкой пахотной скорости;
  • двигатель, экономно расходующий топливо;
  • масляный насос в двигателе.

Описание

Среди плюсов данного мотоблока, судя по отзывам владельцев, можно выделить долговечность техники и стабильность работы мотоблока даже на почвах, расположенных под наклоном. Масляный насос в двигателе делает «Нева» МБ23-СД27 способным работать даже на почвах с боковым наклоном.

Режим работы на низкой скорость - 2 км/ч - прекрасно подходит для пахотных работ или окучивания. Благодаря МБ 23 СД27 все работы по обработке земли можно будет выполнить быстро и без прикладывания чрезмерных усилий. При использовании навесного оборудования, машина способна очистить дачный участок или поле от залежавшегося плотного снега.

Нева МБ23 – СД27 выпускается в модификациях с фарой (СД27-Ф); со стартером и фарой (СД27-ФС).

Характеристики

Марка двигателя Subaru (Япония)
Двигатель DY27-2D
Мощность, л.с. (кВт) 5.4 (4.0)
Масса, кг 115
Количество передач (2+1)х2
Тип топлива VM_CF_FUEL_TYPE2
Трансмиссия Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см 86-170
Число оборотов вала 23-42 (1-я передача)
89-160 (2-я передача)
Глубина обработки, см 20

Мотоблоки Нева МБ 23-СД27-СФ

Мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ - модификация вышеупомянутой модели мотоблока Нева МБ23 с фарой и стартером.

Устройство хорошо справляется с длительными, интенсивными нагрузками и может работать на сложной почве при понижении пахотной скорости до 2 км\ч.

Особенности МБ23-СД27-СФ:

  • Дизельный двигатель от Robin-Subary;
  • электростартер, фара;
  • снижение скорости до 2 км\ч без понижения эффективности работы;
  • легкий запуск;
  • работа на почвах под боковым наклоном;
  • большой выбор передач - (2+1)x2.

Описание

С помощью дизельного мотоблока «Нева» МБ 23-СД27-СФ можно проводить работы на небольшом дачном участке или больших земельных угодьях в любой сезон. Наличие фары позволят эффективно чистить снег в ночное время, убирать листья или скошенную траву даже в сумерках.

Прицепное оборудование для МБ23-СД27-СФ сделает его универсальным транспортировочным и перевозочным агрегатом.

Практически все отзывы о «Нева» СД27 положительны, по мнению владельцев, наиболее полезными функциями этого мотоблока являются: мощный двигатель, легкий запуск машины, возможность перехода на малую скорость для пахотных работ и окучивания земли.

Характеристики

Марка двигателя Subaru (Япония)
Двигатель DY27-2D
Мощность, л.с. (кВт) 5.4 (4.0)
Масса, кг 125
Количество передач (2+1)x2
Тип топлива VM_CF_FUEL_TYPE2
Трансмиссия Маслонаполненный, шестерёнчато-цепной редуктор в алюминиевом корпусе
Ширина культивации, см 86-170
Число оборотов вала 23-42 (1-я передача)
89-160 (2-я передача)
Глубина обработки, см 20

Навесное и прицепное оборудование

Навесное оборудование расширяет агротехнические возможности мотоблоков, поэтому любой фермер имеет к мотоблоку в запасе хотя бы самое необходимое дополнительное оборудование.

Прицепные агрегаты

Тележка одноосная прицепная к адаптеру АПМ Насос водяной мотоблочный НМЦ Косилка роторная КР-0,5 «НЕВА» Нож навесной мотоблочный ННМ
Картофелесажалка однорядная навесная Картофелекопалка Борона БД 850 Снегоуборщик СМБ «НЕВА»
Щетка роторная ЩРМ-1 Тележка прицепная (ВРМЗ) Тележка прицепная ТПМ Тележка прицепная ТПМ-М

Сцепка прицепного оборудования с мотоблоками производится с помощью адаптеров и наборов креплений для разных видов прицепных частей.

Навесное оборудование

Плуг «КРОТ» Комплект установки косилки «Заря» на мотоблок «Нева» МБ Компакт Комплект установки косилки «Заря» на мотоблок «Нева» МБ1


Колеса универсальные КУМ 540 для окучивания Колеса универсальные КУМ 540 с длинной втулкой
Общий вид мотоблока

Видео обзоры мотоблоков НЕВА МБ-23, СД23, СД27

Мотоблок Нева МБ 23-СД27. Первый запуск

Вспашка мотоблоком Нева МБ 23-СД27

Уборка снега мотоблоком Нева МБ 23-СД27

Уборка картофеля мотоблоком Нева МБ23-СД27

Обслуживание и инструкция по эксплуатации

Масло и топливо

СД23 и СД27 - это мотоблоки с высокооборотными дизельными двигателями, поэтому производитель рекомендует использовать только высококачественное автомобильное дизельное топливо, так мотоблок прослужит дольше, а его работа будет более стабильной.

Обслуживание стартера мотоблока

Вращающиеся части, фрикционные части и пружину смазывать термостойкой консистентной смазкой или жидким маслом во время разборки или в конце сезона использования.

Техническое обслуживание двигателя мотоблока

Если двигатель часто перегревается, необходимо удалить всю пыль, мусор и грязь с цилиндра, головки цилиндра, карбюратора и системы регулятора оборотов.

Проверяйте, не подтекает ли топливо, чтобы избежать вероятности воспламенения мотоблока во время работы. Если обнаружена подтечка, ослабленное соединение нужно подтянуть либо заменить износившуюся деталь на новую.

Регулярно проверяйте затяжку болтов и гаек, поскольку их разболтанность может нанести вред двигателю или другому оборудованию.

Недостаток масла приводит к сбоям работы двигателя - следите за уровнем масла, доливая его по необходимости.

После первых 25 часов работы замените моторное масло.

Каждые 100 часов работы необходимо:

  • очищать и/илименять масляный фильтр;
  • проверять уровень электролита батареи;
  • сливать воду с топливного фильтра.

Каждые 500 часов работы следует:

  • чистить топливную форсунку;
  • проверять и регулировать зазоры клапанов;
  • удалять нагар с головки цилиндра.

Каждые 100 часов работы нужно:

Капитальный ремонт двигателя выполняется каждые 1500 часов работы - следует перебирать и ремонтировать двигатель, это восстановит мощность двигателя и продлит срок его службы.

Мотоблок Нева МБ23-СД23 рассчитан на выполнение особо трудоемких и длительных хозяйственных работ на больших участках. Имеет широкое круглогодичное применение.

Предусматривает возможность применения низкой пахотной скорости (2 км/ч), что позволяет эффективно использовать мотоблок для осуществления агротехнических операций, требующих большого тягового усилия (к примеру, при пахоте или окучивании).

Установленный на двигателе масляный насос обеспечивает оптимальный режим смазки. Дизельный мотоблок Нева МБ-23-СД23Ф выполняет весь спектр агротехнических и хозяйственных работ: культивация, окучивание, нарезка борозд, вспашка плугом, выкапывание корнеплодов, полив и перекачивание воды, кошение травы, уборка снега (со снегоуборщиком, лопатой-отвалом или щеткой), перевозка грузов (с адаптером, самосвальной тележкой).

Особенности и преимущества Мотоблоков Нева МБ23-СД23/27:

  • На мотоблок «Нева» МБ 23-СД23/27 поставлен дизельный двигатель Robin-Subaru , в числе характеристик которого экономичность энергопотребления, длительность срока службы и высокая производительность. Масляный насос , установленный в двигателе, существенно увеличивает его моторесурс, и позволяет мотоблоку «Нева» МБ 23-СД работать под большим боковым наклоном .
  • Легкая агрегатируемость мотоблока с большой гаммой навесных и прицепных орудий и приставок (от плуга до снегоуборщика) делает его многофункциональным изделием
  • Широкий диапазон скоростей (коробка обеспечивает переключение в диапазоне 2 скоростей вперед и 1 назад, также при перестановке ремня на шкиве можно изменить передаточное число, тем самым изменив скорость движения. Всего возможных вариантов скоростей: до 4 вперед и 2 назад): от самой мощной первой передачи (2,09/3,01 км/ч) - для тяжелых агротехнических работ, до наивысшей (7,95/11,45 км/час), используемой при перевозке грузов.
  • В наборе передач мотоблока «Нева» МБ 23-СД23/27 предусмотрена возможность установки низкого скоростного режима (до 2 км/ч), рекомендуемого при выполнении пахоты или окучивания. Способен развить тяговое усилие до 190 кГс.
  • Дифференциал: механизм разобщения полуосей - возможность разблокировки одного из колёс уменьшает радиус поворота, улучшая манёвренность. При этом привод от двигателя остается подключенным к правой полуоси, придавая мотоблоку дополнительной маневренности на твердых покрытиях
  • Особая кинематика шестеренчато-цепного редуктора позволяет максимально использовать мощность двигателя.
  • Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи
  • Регулируемое положение руля обеспечивает легкость в управлении и возможность выбора оптимальной скоростидля выполняемых мотоблоком операций
  • Минимальные эксплуатационные затраты мотоблока, простое и доступное техническое обслуживание, широкая сеть центров гарантийного и постгарантийного обслуживания по всей России и в странах ближнего зарубежья

Мотоблок НЕВА МБ-23СД27 – это семейство мотоблоков из серии МБ-23 (утяжеленная техника, коробка передач 2+1, работающая в двух диапазонах), имеет дизельный двигатель Robin Subaru («СД»), мощность 5,5 л. с., класс «профессиональный» (серия DY) - для особенно тяжелых условий эксплуатации продолжительное время на больших участках. Усилие тяги при предельной рабочей массе на стерне колосовых (поверхность горизонтальная) не меньше 180 Н(кГс). Его собрат, дополнительно оснащен фарой для работы в темное время суток.

Это универсальный одноосный силовой агрегат с дорожной формулой 2*2. Используется для эксплуатации в частных огородах и садах, на приусадебных участках, в садово-парковых и фермерских хозяйствах. Работает с оборудованием, входящим в комплектацию и с другим дополнительным оснащением.

Все модификации укомплектованы фрезами-культиваторами, использующимися для обработки почвы, включая целину, рыхлением и фрезерованием. Мотоблок, оснащенный дополнительным прицепным или навесным оборудованием способен пахать, обрабатывать между рядами почву, сажать картофель, выкапывать корнеплоды, косить траву, поливать и перекачивать воду, не предназначенную для питья, убирать снег, очищать территории, перевозить грузы.

Конструктивные особенности МБ-23СД27

Двигатель Robin SUBARU серия DY (производитель Япония), модель 27D, оснащен кожухом красного с черными вставками цвета, обладает мощностью 5,5 л.с.

Robin - бренд продукции промышленного предназначения.

SUBARU - торговая марка, принадлежащая компании Fuji Heavy Industrie (FHI).

Двигатели Robin SUBARU, попадающие на рынок России, в большинстве случаев выпущены на заводе города Kitamoto префектуры Саитама.

Серия DY - это дизельные профессиональные двигатели общего предназначения, которые целенаправленно разрабатывались для оснащения сельскохозяйственной и строительной техники. Отличительной особенностью является запуск двигателя с небольшим усилием, обратный удар отсутствует.

За счет использования усовершенствованной системы механической компрессии запуска и новой конфигурации камеры сгорания гарантируется надежные запуск, усилия оператора во время запуска сведены до минимума.

Модель 27 - дизельный 4-х контактный двигатель с одним цилиндром, объемом 265 см3, диаметром поршня 75,0 мм, ходом поршня 60 мм, имеет принудительное воздушное охлаждение, максимальную мощность 5,5 л.с. при 3600 об/минуту. Маркировка D (driving shaft) означает отбор от коленчатого вала мощности двигателя.

В процессе производства задействованы достижения технического прогресса в области разработки двигателей многоцелевой направленности.

За счет конструктивных особенностей достигается:

Максимальная экономичность. Минимальный расход и высокая эффективность сгорания топлива обеспечены системой прямого впрыска.

Минимальный шум. Минимальное давление сгорания топлива гарантировано синхронизированной системой впрыска и камерой сгорания. Благодаря чему существенно снижен уровень шума.

Легкий старт. Простота запуска, как в бензиновых моделях, достигнута за счет ручного стартера центрифужного автоматического декомпрессора.

Минимальный уровень вибрации. Вал уравновешивающей системы был целенаправленно разработан для максимально плавной работы, без вибрации. Чтобы изолировать вибрацию и шум корпус вентилятора изготовлен из специализированного материала "Damping Sheet".

Высокая производительность. Длительный срок эксплуатации гарантируют современные технологии, конструкция картера, система соединения головки цилиндра и цилиндра с помощью натяжного болта, система принудительной смазки.

Повышенная надежность достигается за счет усиленной конструкции корпуса двигателя и отливки, высокоуглеродистого стального коленчатого вала, автоматической системы декомпрессии.

Низкая температура масла в сложных условиях эксплуатации, конструктивное выполнение каналов охлаждения воздухом определенной формы на головке блока и на блоке цилиндров, усиление коленчатого вала обеспечивают максимальную надежность.

Низкая концентрация ядовитых веществ в выхлопных газах отвечает требованиям по выбросам выхлопных газов: американским EPA Phase 2 (2002), японским (2003).

В качестве системы запуска используется ручной стартер обратного хода, шнур втягивающийся (стартер электрический как опция). Масса «сухого» двигателя составляет 29,5 кг.

Топливный бак, объем – 3,2 литра.

Масло, объем – 0,9 литра.

Оснащен трансмиссией, состоящей из сцепления и редуктора (коробки передач).

Сцепление обладает механическим механизмом благодаря натяжению ремня клиноременной передачи. В его состав входит: клиновой ремень, натяжной ролик с рычагом, витая пружина возврата, тяга и рычаги управления, расположенные на руле. Во время нажатия на рычаг с левой стороны руля перемещаясь, ролик создает требуемое натяжение приводного ремня, на ведомый шкив редуктора передается вращение от двигателя.

Редуктор шестеренчато-цепной, механический, в алюминиевом корпусе, маслонаполненный (2,2л). Обеспечивает моноблоку одну передачу назад и две вперед, которые переключаются с помощью рукоятки на редукторе. Если переставить приводной ремень в ручьях на ведомом и ведущем шкивах появляется 2-й диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Таким образом реализуются 4 передачи вперед и 2 передачи назад.

За счет переключения передач возможен выбор скоростей в зависимости от типа работ или транспортировки груза. На первой передаче скорость 1,8 км/час - используется для агротехнических тяжелых работ на целине – сложном грунте, на четвертой передаче скорость 12 км/час - применяется во время транспортировки грузов не более 500 кг на тележке.

Механизм разобщения полуосей - вмонтирован в редуктор, механический, гарантирует поворот влево (разворот) мотоблока. С его помощью облегчается поворот налево из-за того, что перестает вращаться левое колесо. Рычаг с левой стороны руля предназначен для активации привода устройства разблокировки полуоси редуктора (левой). За счет механизма возможен легкий разворот с 8-ю фрезами.

Шкив отбора мощности - боковой шкив под клиноременную передачу, размещенный перпендикулярно к оси симметрии (продольной) мотоблока. Частота вращения аналогична частоте вращения коленвала двигателя. От шкива ведущего вала передается через клиноременную передачу передается вращение отбора мощности. Используется для подключения наружного рабочего оборудования.

Рама - это стальные штампованные угольники в количестве 2-х штук. На ней монтируются и закрепляются с помощью болтов редуктор, двигатель, защитные крылья, узел корректировки руля в горизонтальном положении. В хвостовой и передней частях рамы находятся кронштейн, штырь и сцепка для монтажа и фиксации рекомендованного к использованию прицепного и навесного оборудования.

Кронштейн сцепки и сцепная скоба - с их помощью присоединяется сменное прицепное оборудование, не требующее рабочего привода (картофелекопалка, окучник, тележка, плуг).

Штырь на раме (спереди) - используется для фиксации навесного фронтального оборудования, например, граблей, щеток, отвалов, утяжелителей.

Сошник и ограничитель глубины культивации - монтируется в задней части мотоблока, применяется для ограничения скорости движения и глубины культивации во время обработки почвы, устанавливается на разной высоте, определяемой типом обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы - монтируются на левую и правую полуоси редуктора, применяются для рыхления, пласт не оборачивается.

Колеса пневматические - используются для транспортировки мотоблока с установленным на нем оборудованием и без оборудования.

Дополнительное навесное оборудование

Насчитывает порядка 20 наименований. Кроме базового оснащения МБ-23СД27, с ним может использоваться, плуг, окучник, грунтозацепы, борона, картофелесажалка, снегоуборщик, грабли, роторная косилка и т.д.

Технические характеристики мотоблока Нева МБ-23СД27

Двигатель

Дизельный Robin Subaru DY27-2D

Мощность двигателя

Рабочий объем

Объем топливного бака

Тип топлива

дизельное

Число скоростей

4 вперед/ 2 назад

Скорость вперед

1 – 3,76/3,01; 2 – 12,3/11,45 км/час

Скорость назад

3,21/2,57 км/час

Сцепление

клиноременная передача с натяжным роликом

Редуктор

механический, шестеренчатый, цепной

Ширина обработки

Глубина обработки

шкив на клиноременной передаче

одноосная

Дорожный просвет

Ширина колеи

Радиус разворота

Число фрез

Диаметр фрез

Частота вращения фрез

20-160 об/мин

Габаритные размеры (Д*Ш*В)

1740*650*1300мм