Моторное масло синего цвета для мотора yamaha. Какое масло подходит для лодочного мотора Ямаха? Ознакомьтесь с разницей между разными типами масел

Когда вы приобретаете лодку, первым делом нужно подумать о том, какое мало лучше всего подойдет для ее мотора, чтобы он долгое время мог исправно работать и не нуждался в ремонте. Данный выбор станет перед каждым владельцем лодки ПВХ и отнестись к этому следует серьезно, так как именно от качества подобранного масла будет зависеть исправная работа мотора лодки.

Обычно на выбор представляются два вида масел:

  • синтетическое;
  • минеральное.

Для того чтобы сделать наиболее правильную покупку, нужно представлять чем данные масла отличаются друг от друга, в чем их преимущества и недостатки.

Основное отличие данных масел, конечно же, их молекулярное строение, то есть искать отличия придется в самой основе

.

Стоит заметить, что синтетические масла считаются весьма стабильными из-за того, что строятся с уже определенными заданными параметрами. Такие масла чаще всего приобретают именно для лодок.

Также такое масло считается весьма удобным, так как даже если до него использовалось минеральное, синтетическое масло легко сможет заменить его. Однако если вы не знаете наверняка какое именно масло было в лодке, лучше всего использовать сперва промывочное масло, а только затем синтетическое.

Стабильность в химическом составе синтетического масла подразумевает под собой самый безопасный режим работы мотора. То есть в нем не будет происходит каких-либо превращений, которые могут довольно-таки сильно изменить время эксплуатации мотора и его общие характеристики.

Так что, выбирая синтетическое масло, можно быть уверенным в том, что его вязкость будет одинаковой при разном диапазоне температур. От данного явления существенно будет зависеть, насколько быстро сможет заводиться лодка, к примеру, на морозе, а также стабильность мотора при экстремально высоких температурах, и когда он будет вынужден работать в сложных условиях.

К тому же синтетическое масло намного более текучее, чем какие-либо другие масла, что также является еще одним положительным фактором. Отличная текучесть масла обеспечивается также его составом, который надежен и проверен при помощи высококвалифицированных специалистов, которая несравнима с текучестью минерального масла, а также славиться своей проникающей способность.


Читайте наш . Жесткие критерии!

Синтетическое масло для двухтактных лодочных моторов

Если вы раньше не использовали синтетическое масло, при переходе на него могут возникнуть настоящие проблемы.

Чаще всего они выявляются более критично, если до этого применялись дешевые и не качественные масла, а также часто не выполнялись рекомендации по замене масла, и наблюдалось попадание в него каких-либо посторонних веществ. Тогда мотор начнет портиться из-за скапливающихся в нем вредных отложений. В таком случае можно заметить растрескивание уплотнителей в моторе.

Если использовать минеральное масло, то такие отложения будут отслаиваться и выходить постепенно, но если применить синтетическое, отложения, благодаря его высокой текучести, будут вымыты все разом, что может быть опасным, так как сетка маслоприемника может из-за этого просто засориться.

Произойдет масляное голодание и, в итоге, мы получим испорченный мотор, больше непригодный к работе или же нуждающийся в дорогостоящем ремонте.

Как выбрать масло для двухтактных лодочных моторов

Синтетическое масло лучше всего использовать с самого начала, иначе переход на него после каких-либо других посторонних масел может плачевно обернуться для мотора лодки ПВХ.

Итак, рассмотрим, когда нельзя использовать синтетическое масло:

  • наблюдаются отложения в моторе;
  • уплотнительные элементы перестали быть эластичными;
  • в период «обкатки»;
  • мотор уже ремонтировался.

В каких-либо других случаях синтетическое масло будет отличным вариантом для вашего мотора и гарантирует ему защиту, благодаря которой он сможет работать долго и качественно без каких-либо поломок.

Основные характеристики масел для 2-тактных лодочных моторов

Если вы только приобрели лодку, то ее следует «обкатать». Для данной задачи лучше всего подойдет именно минеральное масло и только после этого можно начать использовать синтетическое. Тогда мотор на вашей лодке сможет послужить вам действительно долго.

Однако если вы все же решились перейти на «синтетику», но что-то пошло не так, всегда можно самостоятельно оценить ущерб, чтобы применить необходимые действия, которые не позволят мотору лодки выйти из строя.

Оценка:

  • оценка состояния мотора (наличие выраженных дефектов или же уплотнений, подтекание масла);
  • наличие отложений в моторе (здесь достаточно будет просто промыть систему подающую масло);
  • сальные уплотнения перестал быть эластичными (не советуется «синтетика», лучше ее использовать после качественно ремонта и «объездки мотора»).

Если вы все же сомневаетесь в том, выдержит ли ваш мотор выдержит синтетическое масло, для начала можно начать использовать «полусинтетику».

Какое масло выбрать для лодочных моторов

Самые популярные моторы для лодок:

  • сузуки;
  • ямаха;
  • тохатсу.

Для данных моторов следует подбирать индивидуальное масло. Для мотора Сузуки вполне подойдет синтетическое масло, которое стоит не больше пятиста рублей за литр.

Для Ямаха же можно использовать даже автомобильное масло, так как данный мотор считается более крепким. Такое масло стоит по-разному, можно найти довольно дешевое, от 300 рублей или же очень дорогое, так как продают масла для Ямаха и за 2000 рублей.

Минеральные масла в случае с мотором Тохатсу или какие-либо смеси, выполненные с добавлением автомобильных масел лучше не использовать. Этот мотор слабее, чем Ямаха, потому лучше всего покупать хорошее синтетическое масло, которое стоит в пределах семисот рублей.

Масло Мотюль для двухтактных лодочных моторов

Мотюль считается довольно популярным маслом для лодок. Такое масло полностью сгорает в двигателе, из-за чего не образуется никаких отходов, которые впоследствии могут засорить масляную сетку, что в будущем приведет к неприятной поломке.

Данное масло работает по принципу смешивания. То есть в камеру сгорания оно попадает уже вместе с топливом, так как у двухтактных лодочных моторов система смешивания всегда «совмещенная».

Сколько проработает двухтактный лодочный мотор без масла

Мотор вполне может работать и без масла, однако долго он так продержаться не сможет. То есть мотор без масла будет работать на холостых оборотах. Происходит это потому что даже после извлечения масла, остается масляная пленка и до тех пор пока она полностью не исчерпает себя, мотор вполне сможет работать.

Масло защищает мотор от трения, в то время как внутри мотора ходит поршень. Естественно, мотор перестанет работать, когда масло полностью закончится и скорее всего может даже прийти в негодность.

Потому масло для лодки нужно выбирать правильно, учитывая все ее характеристики. Только в этом случае моторная лодка сможет прослужить своему хозяину долгое время и передвигаться по самым опасным местам на реке.

Когда встает выбор перед покупкой масла, всегда можно посоветоваться с более просвещенными собственниками лодок, которые уже давно используют такое средство передвижения. Ведь все мы заем, что подбор любой детали происходит методом проб и ошибок, и чаще всего именно такой вариант самый лучший, так как вы сможете оценить каждое масло и подобрать такое, которое будет подходит именно вашей лодке больше всего.

.
Легендарная репутация Yamalube основана на многочисленных победах в гонках, но это лишь часть истории... Первоочередная цель при создании компанией Yamaha бренда Yamalube заключается в том, чтобы обеспечить покупателей наилучшим маслом для транспортного средства. Причем масло Yamalube - это высокотехнологический продукт, и подходит оно ко многим другим маркам двигателей, не только к двигателям Yamaha. Конечно же, не существует одного масла, которое идеально подходило бы для всех машин. Вот почему Yamalube предлагает именно ту формулу, которая требуется вашему двигателю. Каждый вид масла Yamalube разрабатывается и изготавливается той же группой инженеров, которая создавала двигатель. Они определяют правильные ингредиенты, наиболее подходящие для условий, в которых работает двигатель. Все масла Yamalube проходят всесторонние испытания в лаборатории и в условиях эксплуатации, целью которых является обеспечение максимальной защиты двигателя при использовании всех его возможностей. В конце концов, именно этого вы и ожидаете от Yamalube. Масло Yamalube с синей этикеткой предназначено для водных транспортных средств, а Yamalube с красной этикеткой - для сухопутных.

Моторные масла носят такие коды, как «5W-30» или «10W-30». Этими обозначается классификация моторных масел по вязкости, принятая Обществом инженеров-автомобилестроителей (USA Society of Automotive Engineers: SAE).Масло характерно тем, что при повышении температуры воздуха снижается его вязкость (масло умягчается), а при снижении температуры воздуха повышается его вязкость (масло отвердевает). Для полной отдачи двигателя, важно применять моторное масло, обладающее оптимальной вязкостью.

Yamalube 2

Цена 420 руб. Моторное масло для 2-тактных двигателей. Минеральное инжекторное масло для подвесных лодочных моторов.
Естественно, что любое масло для подвесных лодочных моторов должно быть одобрено стандартом NMMA ТС-W3. Масла Yamalube настолько хороши, что их использовали в качестве контрольных масел для многих показателей TC-W3! Это означает, что все другие масла TW-C3 должны были соответствовать нашим высоким стандартам.

Особенности:
чрезвычайно эффективная рецептура

Исключительная присадочная смесь предохраняет от снижения мощности, залегания компрессионного кольца и образования нагара, а специальные присадки минимизируют износ. Это масло разработано для самых суровых условий, с которыми может столкнуться ваш подвесной двигатель. Работает ли двигатель длительное время на полном газу, идет ли судно с максимальным ускорением или даже занимается многочасовым троллингом - это масло выдерживает любое испытание. Обладая эффективностью в жестких условиях, Yamalube 2 также обеспечивает наилучшую ежедневную защиту.

Защита от коррозии
Состав этого масла обеспечивает лучшую защиту от коррозии, которую мы смогли достичь.

Одобрено стандартом ТС-W3
Почему при наличии такого количества масел, одобренных стандартом ТС-W3, вам выбирать именно Yamalube? Потому что подвесные моторы - это специальность фирмы «Yamaha». Yamaha приобрела не имеющую себе равных репутацию за качество, эксплуатационные характеристики и долговечность своих двигателей. «Yamaha» не хочет рисковать этой репутацией, продавая недостаточно качественные масла. Поскольку мы досконально знаем наши двигатели и требования к их характеристикам, мы можем предложить наилучшее для них масло. Наличие этих высоких стандартов качества и эксплуатационных характеристик позволяет нашим маслам превосходить минимальные требования стандарта ТС-W3.

Разработано специально для подвесных лодочных моторов. Не рекомендуется для водных мотоциклов и спортивных катеров.

Yamalube 4-СW

Цена 420 руб. Формула для холодной погоды для мотоциклов и вездеходов с 4-тактным двигателем.

Формула для холодной погоды «Yamalube 4-СW» разработана для того, чтобы обеспечить владельцев транспортных средств производства «Yamaha» маслом из точно рассчитанных смесей для 4-тактных двигателей, используемых в зимнее время.

Присадки для повышения эксплуатационных характеристик

«Yamalube 4-СW» содержит больше присадок для повышения эксплуатационных характеристик, чем обычные масла. Эти присадки способствуют борьбе с коррозией, нагаром и износом. В результате «Yamalube 4-СW» обеспечивает низкое трение, высокие эксплуатационные характеристики и больший срок службы двигателя.

Это нужно знать...

Тема масла, пожалуй одна из наиболее обсуждаемых тем на различных технических интернет- ресурсах. Без нее не обходится ни один авто - или мотофорум. Это поистине бесконечная тема для жарких дискуссий. Вот купил человек лодочный мотор и сразу заходит речь о маслах, которые лучше в него лить. Потребность в надежной смазке и отводе тепла от внутренних деталей двигателя - основная функция моторного масла. С этим никто не спорит и этот факт не вызывает каких-либо сомнений. Но мало кто задумывается, что и на масло возлагается задача по охлаждению двигателя, а не только на воду в системе охлаждения. Моторное масло является, если не основной, то без сомнения, очень важной охлаждающей жидкостью в двигателе!

Вода имеет доступ только к внешней рубашке цилиндров и головки двигателя. К коленчатому валу и вкладышам, равно как и к поршневым кольцам, воду просто не пускают в силу конструкции системы охлаждения. Моторное масло же, циркулирует внутри и находится в постоянном контакте с деталями двигателя. Масло принимает на себя тепловую энергию от днища поршня, шеек коленчатого вала и вкладышей, поршневых колец - именно эти точки несут основную тепловую нагрузку и температура здесь гораздо выше "средней" температуры, указанной стрелками или цифрами на приборной панели.

Про качество масел.

Поскольку качество смазки почти всех современных масел находится на достаточно высоком уровне и не вызывает сомнений, на первый план выходит такое понятие, как стойкость масла к высоким температурам. И вот тут-то, как раз, для потребителя начинаются различия в обычных маслах (применяемых в автомобиле) и в маслах для специальной техники , такой как лодочные моторы, мотоциклы, снегоходы и т.д.

Что происходит внутри двигателя лодочного мотора?

Наиболее распространенная проблема современных моторов - коксование поршневых маслосъемных колец и как следствие, через некоторое время имеем расход масла. Маслосъемные кольца просто не работают, они не выполняют свою прямую функцию - снятие масла со стенки цилиндра, поскольку закоксованы и потеряли возможность двигаться в канавке. Внимательно посмотрите на рисунке на маслосъемное кольцо на поршне, оно самое нижнее. Оно просто не может выполнять свою работу, да и отверстия для отвода масла тоже забиты. Причина - густой состав (кокс), в который превратилось моторное масло. Можно поспорить, что естественный износ от эксплуатации этого кольца минимальный или вообще отсутствует. Иными словами, пока масло выполняло свои функции и не превратилось в сажу, "обездвижев" маслосъемное кольцо, двигатель не расходовал масло (оно не попадало в камеру сгорания).

Давайте внимательно посмотрим на следующее фото. Перед нами случай четырехтактного мотора, с приличным расходом масла. Со слов хозяина мотора, он использовал масло известного брэнда, возможно попалось поддельное, гадать не будем, но факт перед вами.

Почему присутствует расход масла? Как его избежать?

На фото видно, что поршни не имеют естественного износа (износ минимален), поверхность имеет заводскую насечку, нет сильных потертостей и надиров. Зато маслосъемные кольца просто - напросто "залегли". Отверстия для отвода масла полностью забиты. При этом компрессионные кольца в полном порядке. Еще бы! Масла для их смазки более чем достаточно, ведь оно не задерживается маслосъемным кольцом и прямиком проходит через компрессионные кольца (обильно их смазывая) и далее в камеру сгорания. Такой четырехтактный двигатель лодочного мотора с удовольствием расходует масло литрами, больше чем двухтактник. Если вы привезете такой мотор на ТО в сервис, померяют компрессию - показатели будут отличные, лучше, чем на новом! Сервисмены сделают ТО и отпустят вас на все четыре стороны, придраться-то не к чему, номинально по сервисному мануалу все работы и замеры сделаны, все показатели в норме. А в это самое время мотор просто "жрет" масло... Можно было бы поднять вопрос о гарантии, но это отдельная история... Итак перед нами типичный случай, когда масло просто не выдержало тепловую нагрузку в области поршневых колец.

Многочисленными исследованиями современных двигателей внутреннего сгорания доказано, что двигатель будет работать практически без износа, пока в нем "работает" масло. Достаточно взглянуть на тесты двигателя автомобиля, который прошел в заводских лабораторных условиях 1 миллион километров, после чего был разобран и исследован. Выработки основных деталей, таких как поршни, вкладыши, кольца практически не было. Это говорит о том, что качественное масло для двигателя действительно смазывает и сохраняет двигатель на том уровне, который обеспечивает минимальный износ.

Но что происходит, когда обычное масло из автомагазина (не исключено, что известного брэнда) работает в двигателе лодочного мотора? Его свойства не были исследованы именно в этом двигателе. Не известно насколько это масло соответствует тепловому режиму работы данного лодочного мотора. Масло сохраняет видимые свойства, но при этом незаметно разлагается, коксуется, теряет пакет присадок, не выдерживает тепловую нагрузку и вызывает дальнейшие проблемы, такие как залегание колец, как на рисунке выше. При этом на приборах, показывающих температуру двигателя, вы видите вполне нормальные показания... Перегрева-то нет! Основная проблема заключается в том, что перегрев уже есть, просто он локальный . Масло, подверженное коксованию, давно сделало свое дело. В то время когда датчик температуры воды в двигателе фиксирует нормальную рабочую температуру, мы наблюдаем на приборе, фактически, "среднюю температуру по больнице" и делаем неправильный вывод, что все хорошо с двигателем... в то время, когда некоторые "пациенты больницы" уже в морге.

Как же избежать проблем с коксованием и дальнейших неприятностей? Необходимо просто следовать несложным рекомендациям.

Автомобильное масло в лодочный мотор. Правильный шаг?

Подходит ли автомобильное масло для лодочного мотора?

Лодочный мотор работает на других оборотах, в два - три раза выше оборотов автомобиля при движении (автомобиля) по шоссе. Среда эксплуатации лодочного мотора отличается, это и запредельная влажность и повышенные нагрузки, которые предъявляют повышенные требования к качеству масла. Движение происходит под нагрузкой, сопротивление водной среды оказывает противодействие тяге двигателя лодочного мотора гораздо сильнее, чем сопротивление качению колес автомобиля. При этом, надо помнить, что свойства автомобильного масла для работы в двигателе лодочного мотора, просто не исследованы.

В свете вышеперечисленных фактов, для лодочных моторов, настоятельно рекомендуется применение специального масла для лодочных моторов. Данный смазочный материал разработан, исследован и неоднократно проверен в заводских лабораторных испытаниях и в соревнованиях моторных видов спорта. Также на это масло предоставляются технические характеристики в открытом доступе. Практика работы с лодочными моторами на сервисе говорит также о хорошей статистике использования данных масел.

Общий вывод можно сделать следующий. Если вы по натуре исследователь и экспериментатор, если вы намереваетесь проводить опыты на своем лодочном моторе - на здоровье. Вполне возможно, что мотор будет работать и ничего с ним не случиться. Если же, вы не хотите забивать себе голову мыслями о побочных эффектах и целесообразности экспериментов, оригинальное масло для лодочного мотора - ваш выбор.

Масло в редуктор (ногу) лодочного мотора.

С маслом для двигателя разобрались, но как обстоят дела с маслом для редуктора?

Здесь есть один важный момент. Вы когда-нибудь задумывались о том, почему производители лодочных моторов рекомендует менять масло в редукторе каждый сезон, а то и чаще? Не слишком ли часто? Может быть это просто уловка производителя для того чтобы мы ездили на ТО к дилеру чаще и как следствие тратились на обслуживание? Отчасти это так, но не совсем.

Компания YAMAHA в частности рекомендует производить данные регламентные работы еще по одной причине. Вы наверняка меняли масло у себя в ноге, делали это сами или у дилера. Вам не показалось, что сливается вполне себе прозрачное, пригодное для дальнейшей эксплуатации масло? Так вот, технические специалисты Yamaha учат на тренингах делать эту операцию часто просто еще и для того, чтобы убедиться, что в масло не попала вода, нет ли в масле стружки, не превратилось ли оно в эмульсию (жидкость, напоминающая кофе с молоком, смесь масла с водой). Подробнее об тонкостях обслуживания выходного вала и редуктора: Практика обкатки и использования лодочного мотора .

Поэтому смысл замены трансмиссионного масла заключается не столько в износе масла из-за пробега и выработки, сколько в диагностике редуктора и его внутренностей вашего лодочного мотора. Представим себе, при замене слилась эмульсия вместо масла. Можно еще спасти редуктор, сделав промывку и есть хотя бы шанс спасти узел. Необходимо понимать, что условия эксплуатации лодочного мотора отличаются от обычных условий, к примеру, условий эксплуатации обычного автомобиля.

Тут скорее в сравнение можно привести эксплуатацию внедорожника, в котором, кстати, рекомендуется замена трансмиссионных масел в редукторах после каждых "покатушек" по глубокой грязи и болотам. Таким образом, мы советуем делать смену масла в ноге настолько часто, насколько вы можете себе это позволить, ведь лучше предупредить выход из строя дорогой детали, чем потом думать о дорогом ремонте, тем более что оригинальное масло для лодочного мотора стоит очень недорого.

Евгений Бронов

Время на чтение: 3 минуты

А А

Какое масло подходит для лодочного мотора Ямаха?

В отличие от советского времени, сегодня появилось много специализированных масел для подвесных лодочных моторов (плм). Раньше лодочники как-то ухитрялись обходиться буквально подручными средствами, не имея возможности достать масло во времена дефицита. Однако, когда на наш рынок пришла техника из Соединенных Штатов Америки, Японии и Китая, картина довольно сильно изменилась. Качественная мототехника из этих стран требует более тщательного ухода. Постепенно на рынке начали появляться моторные масла на двигатели.

Сегодня можно встретить множество таких масел. Каждое из них обладает своими индивидуальными качествами. Обычно производители моторных масел делают ставку на 1-2 функции такой смазки. Кто-то преследует цель избавить лодочный мотор от нагара, другие фирмы стараются обезопасить свои агрегаты от нагара и так далее.

Что касается конкретных брендов, у них имеются свои специализированные масла, которые наилучшим образом подойдут под их моторы. Существует сразу несколько специализированных масел для мотора для лодочного мотора Ямаха. Каждое из них нацелено на те или иные определенные функции в своей работе.

Моторное масло – залог хорошей работы лодочного мотора

Вопрос, какое именно моторное масло выбрать для двигателя, встает сразу же после приобретения лодочного агрегата. Как упоминалось, нельзя переоценить роль масла в работе мотора. Оно смазывает детали, делает их более сильными и выносливыми, избавляет мотор от нагара и дымности и в общем делает мотор более надежным, крепким, долговечным и функциональным:

  1. у моторного масла есть своя основная функция или определенная роль, которую оно должно выполнять. Самое главное, масло должно обеспечивать надежную смазку деталям и отводить поток тепла от внутренних частей двигателя. Для моторного масла крайне важно еще и охлаждать подвесной лодочный мотор. Некоторые думают, что это должна делать только вода в охладительной системе лодочного мотора. Но это не совсем так. На самом деле, моторное масло – это один из основных компонентов охлаждения двигателя;

Дело в том, что вода имеет доступ только лишь к внешней рубашки таких деталей, как цилиндры и к головки двигателя. Но есть также и такие детали, как вкладыши, поршневые кольца и коленчатый вал. В свою очередь моторное масло находится в постоянном взаимодействии с практическими всеми деталями двигателя. Оно может принять на себя жар от днища такой детали, как поршневое днище, вал и вкладыши, о которых упоминалось. Оказывается, как раз именно на эти детали и идет достаточно сильная нагрузка тепла.

  1. качество большинства современных масел сегодня находится на достойном уровне. Высокие технологии нашего века сделали свое дело. Поэтому наиболее важным фактором является именно стойкость масла к теплому воздуху и повышенным температурам внутри двигателя. И именно, если касаться этого момента, встает разделение между автомобильными маслами и специализированных масел, которые применяются для той или иной техники, как лодочные моторы, снегоходы, мотоциклы и так далее. Специализированное масло гораздо лучше справляется с вышеупомянутой функцией;
  2. сразу стоит оговориться, что не надо использовать простое обычное масло из магазина для автомобиля, иначе могут быть плачевные последствия. Это масло при том, что чисто внешне сохраняет свои свойства, на самом деле будет разлагаться и терять свой важный присадок;
  3. это в свою очередь влечет то, что масло не справляется с возложенной на него тепловой нагрузкой и вызывает проблемы в работе мотора. Что может произойти в данном случае? Бывает такое, что налицо происходит залегание колец. И что самое страшное, приборы, которые отражают температуру вашего двигателя, будут показывать вполне нормальную температуру. То есть владелец лодки даже не поймет, что начинается перегрев. А это может закончиться аварией.

Компания Ямах имеет славу одной из самых надежных лодочных компаний во всем мире. Качество лодок и подвесных лодочных моторов Ямаха обычно на самом высоком уровне. Моторы данного бренда обычно отличаются крайней долговечностью и надежностью. Для этого необходимо, чтобы у них было самое подходящее . Именно оно позволяет моторам служить долгий срок службы и работать бесперебойно.

Стоит понимать, что компания Ямаха имеет очень широкую линейку подвесных лодочных моторов. Каждая модель отличается своими особенными функциями и характеристиками. Именно поэтому для каждого лодочного двигателя Ямаха понадобится определенный вид моторного масла.

Масло моторное Yamalube 2-Stroke Oil Premium. Это лодочное масло в основном предпочитают владельцы 2-тактных лодочных моторов компании Ямаха. В продаже оно бывает разного литража –часто можно встретить варианты по 5 литров и по 20 литров. Этот минеральный вид моторного масла отличается своим отличным качеством.

Данное масло предназначено для лодочных моторов, которые рассчитаны на систему предварительного смешивания. Нужно отметить, что данное масло отлично соответствует всем высоким международным стандартам, которые применяют к моторным маслам. Используя Yamalube 2-Stroke, ваш лодочный мотор будет иметь превосходную защиту от износа таких деталей, как поршни двигателя. Также данное масло хорошо очищает компоненты лодочного мотора, в том числе поршни и выпускные каналы.

Еще один вид масла– это Yamalube 4М, который предназначен в основном для четырехтактных лодочных моторов компании Ямаха. Это также масло очень высокого качества, которое обладает очень большой эффективностью и практичностью. Разработанное специально для моторов компании Ямаха, это масло тщательно проверяется, тестируется, а затем одобряется специальным подразделением водной техники бренда Ямаха.

У данного типа масла имеются замечательные окислительные свойства, которые защищают и очищают детали вашего лодочного мотора. Также лодочный мотор будет отлично защищен даже при больших нагрузках вашей лодки. Кроме того, данный тип моторного масла препятствует образованию коррозии в двигателе и обладает антипенными свойствами:

  • еще один вид масла – это масло минеральное для 4-х тактных двигателей Yamalube 4W. Это высококачественное минеральное масло обладает специальной формулой для 4-тактных лодочных моторов, которые устанавливаются именно на гидроциклы и спортивные лодки и катера компании Ямаха. Данное масло идеально подойдет именно для сильных и мощных двигателей. Оно имеет присадки, которые защищают лодочный мотор от износа и такого неприятного явления, как коррозия;
  • и последний вид масла – это масло трансмиссионное для ПЛМ Yamalube HD. Это специализированное трансмиссионное масло, которое необходимо использовать именно в редукторах лодочных моторов Ямаха определенных моделей с 2010 года. Этот тип масла также имел тщательную проверку и одобрение подразделением водной техники компании Ямаха. Интересно, что масло очень богато различными современными технологическими добавками.