Renault Logan против Sandero Stepway: выбираем оптимальную комплектацию. Комплектации и цены рено сандеро степвей Сандеро степвей privilege доп оборудование

Logan с механикой: от Access до Luxe Privilege

Стартуют с отметки в 534 000 рублей (комплектация Access). Это пустая машина с овощным 1,6-литровым 82-сильным мотором, 5-ступенчатой механикой, механическими стеклоподъемниками, одной подушкой безопасности и строго без кондиционера - заказать его за доплату нельзя. Поскольку спрос на такие версии минимален даже со стороны таксомоторных и корпоративных парков, будем без зазрения совести считать эту версию и ее цену рекламным ходом.

Следующая ступень - комплектация Confort за 597 990 рублей. По умолчанию здесь будут те же мотор и трансмиссия, но добавятся передние электрические стеклоподъемники и возможность заказать необходимые опции. Подушка безопасности пассажира обойдется в символические 2990 рублей, система дистанционного запуска двигателя Renault Start - в 6990 рублей. За обогрев лобового стекла, передних сидений и зеркал отдадите 16 990 рублей. За аудиосистему с поддержкой Bluetooth - еще 10 990 рублей. Самая дорогая опция из числа необходимых - кондиционер. За него французы просят 29 990 рублей. Таким образом, «готовый к употреблению» автомобиль потянет на 665 940 рублей. Но даже если возможности 82-сильного двигателя вас устраивают (11,9 секунды до 100 км/ч), а бюджет сильно ограничен, я не могу назвать этот вариант неплохим выбором. И вот почему.

Версию Confort можно также оснастить современным 1,6-литровым 16-клапанником мощностью 113 сил. Причем этот двигатель экономичнее 82-сильного. В городском цикле разница составляет 1,3 л/100 км, что при годовом пробеге в 25 000 км выльется примерно в 12 000 рублей. «Механический» Logan с таким мотором обойдется минимум в 657 990 рублей, однако - в отличие от менее мощной версии - кондиционер будет «в базе». Если же оснастить такой седан всеми вышеуказанными опциями, цена составит 725 940 рублей. И здесь напрашивается два вывода. Первый: доплата за более мощный, приемистый и экономичный мотор составляет 60 000 рублей и однозначно имеет смысл. Второй: располагая подобной суммой, можно начинать присматриваться к Sandero Stepway.

Если Logan дороже 700 000 рублей вас не интересует, можете сразу переходить к следующей главе. Но мы завершим начатое и рассмотрим более дорогие комплектации седана.

Непосредственно за «Конфортом» в иерархии конфигуратора находится версия Active. Она агрегатируется только 4-ступенчатым автоматом, так что к ней мы вернемся чуть позже - когда будем подбирать оптимальный Logan с двумя педалями. Следующий «механический» вариант - предтоповое исполнение Privilege. Базовые цены варьируются от 673 990 рублей (82 силы) до 713 990 (113 сил), а основные отличия сводятся к более широким возможностям дооснащения. Privilege можно «зарядить» боковыми эйрбэгами, системой стабилизации и датчиками парковки сзади. Такой седан окажется еще на 20 990 рублей дороже. А еще все четыре стеклоподъемника будут электрическими. Если рассматривать Logan не в качестве рабочей «лошадки», а в качестве семейной машины - именно это исполнение видится мне оптимальным. Но только в сочетании с 113-сильным мотором - этой версии полагается кондиционер.

Впрочем, при большом желании можно накинуть еще немного и приобрести топовый Luxe Privilege, получив за 759 990 рублей 113-сильный мотор и вообще все доступные опции. Отличия от комплектации Privilege вновь в формировании комплектаций: здесь по умолчанию будут те опции, за которые покупателям Privilege придется платить: задний парктроник, боковые подушки безопасности, обогрев лобового стекла, климат-контроль, кожаный руль. А единственным принципиальным отличием станут легкосплавные 15-дюймовые диски, недоступные покупателям более простых версий, да климат-контроль вместо обычного кондиционера. Стоят ли они разницы в 25 010 рублей - решать вам.

Sandero Stepway на механике: Confort, Privilege

Если верить конфигуратору, минимальная сумма, необходимая для покупки приподнятого Sandero, - 689 990 рублей. Но - как и в случае с самым доступным Логаном - я буду считать ее рекламной. За эти деньги можно получить лишь машину с 82-сильным «восьмиклапанником», без кондиционера и аудиосистемы. Так что, смело добавляйте 29 990 за «кондей» (благо, заказать его за доплату возможно) и 10 990 за пакет «Аудио» - получится 730 990 рублей. А если позволяет бюджет, вместо пакета «Аудио» закажите пакет «Мультимедиа» - он дороже всего на 9000 рублей. Таким образом, за 739 990 рублей вы получите автомобиль с неплохим развлекательным центром LG и даже с навигационными картами.

Stepway в той же комплектации Confort, но с «нормальным» мотором мощностью 113 сил потянет минимум на 729 990 рублей. Причем никаких дополнительных «плюшек» ждать не стоит. За все вышеупомянутые опции придется платить вышеупомянутые деньги, и счет за укомплектованную машину подберется вплотную к 770 000 рублей. Никогда не заказывайте такую конфигурацию! Сейчас объясню почему.

Дело в том, что ровно за те же деньги (от 774 990 рублей) у Renault есть варианты выгоднее и интереснее. Первый из них - . По сути, тот же Confort со 113-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой, но дополненный всем необходимым оборудованием (помимо того что мы обсуждали выше, появится система дистанционного пуска Renault Start) и выделяющийся характерными чертами исполнения: стилизованными под литые колесными дисками темного цвета, а также оригинальными аппликациями на дверях и зеркалах. А еще Sandero Stepway LE можно заказать в белом колере, недоступном другим исполнениям. Несмотря на все эти фишки, при прочих равных LE окажется примерно на 5000 рублей выгоднее нафаршированного допами «Конфорта» с аналогичным мотором.

Второй вариант - Sandero Stepway в топовом исполнении Privilege. Да - за 771 990 предлагают хэтчбек с 82-сильным мотором и механикой, но уже по умолчанию здесь будут четыре подушки безопасности вместо двух, климат-контроль вместо кондиционера. А еще: круиз-контроль, кожаная отделка руля и возможность заказать пакет безопасности (17 990 рублей), включающий задний парктроник и систему стабилизации. Последняя лишней точно не будет. Все то же самое, но со 113-сильным мотором обойдется на 40 000 дороже - минимум в 811 990 рублей. По желанию можете приплюсовать сюда обогрев лобового стекла за 7990, навигационную систему за 15 990 рублей. Получится 835 880 рублей - и это потолок для трехпедального Sandero Stepway.

Renault Logan и Sandero Stepway с автоматом

Прежде чем углубляться в особенности комплектаций, я должен предупредить вот о чем: на Logan/Sandero устанавливают старый 4-ступенчатый автомат, который сочетается исключительно с проверенным 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с. («дружить» автомат со 113-сильным двигателем французы не стали). Все бы ничего, но эта парочка умудряется съедать в городе до 14–15 л/100 км. Готовы мириться с таким положением дел? Тогда рассмотрим все варианты подробно.

Самый доступный - Renault Logan в комплектации Active за 687 990 рублей. Оснащение довольно бедное, но кондиционер и передние электрические стеклоподъемники доступны уже в базе. При условии ограниченного бюджета я бы накинул лишь 2990 рублей за подушку безопасности переднего пассажира. Если не брать в расчет Datsun, Ravon и «китайцев», это одно из самых выгодных «двухпедальных» предложений на рынке. Жаль только, что Active нельзя дооснастить боковыми подушками и системой стабилизации.

Две следующие ступени - Logan с автоматом в версиях Privilege (от 743 990 рублей) и Luxe Privilege (от 789 990 рублей). Расклады по комплектациям и опциям вновь идентичны тем, что предлагают для модификаций с механикой. А потому несложно посчитать, что за архаичный автомат компания Renault просит 70 000 рублей (здесь не стоит забывать, что с ним сочетается другой двигатель).

С Sandero Stepway все еще проще: автоматическую коробку передач можно заказать всего на две версии - Confort и Privilege. Цены на первую стартую с 759 990 рублей. На вторую - с 841 990 рублей. Sandero Stepway в топовом исполнении и со всеми опциями (не считая системы ЭРА-ГЛОНАСС, за которую Renault просит 11 990 рублей) потянет на 883 960 рублей.

Что в итоге?

За имидж кроссовера нужно платить. При прочих равных Renault Sandero Stepway дороже Логана на 30–40 тыс. рублей, а в случае с топовыми версиями Privilege эта разница достигает почти 100 тыс. рублей. Правда, несмотря на одинаковые названия комплектации, приподнятые хэтчбеки будут оснащены чуть лучше седанов. И да - покупая Sandero Stepway, вы получаете автомобиль с действительно кроссоверным клиренсом (195 мм против 155 у Логана - по нашим замерам).

Преимущества Логана (помимо цены) - в . У седана 510 литров реального объема, у хэтчбека - всего 320. В остальном между двумя Renault абсолютный паритет. И если вам интересно мое мнение - вот оно.

Для рабочих разъездов я бы выбрал Renault Logan Confort со 113-сильным мотором и механикой, заказав дополнительно лишь подушку безопасности переднего пассажира. В качестве семейного автомобиля взял бы Sandero Stepway в исполнении Privilege - с боковыми подушками и ESP. Если у вас нет троих детей, вместимости хэтчбека вполне хватит. А заплатить за молодежно-кроссоверный имидж несколько десятков тысяч рублей - не такая уж плохая идея. В конце концов, мы ведь выбираем машину на несколько лет.

3245 Просмотров

Цены на бюджетное авто Renault года выпуска начинаются от 629990 р. Существует два варианта комплектации: базовая Confort и максимальная Privilege. Несмотря на доступные расценки, новый наполнен весьма приятным набором опций.

Обе версии авто оснащаются одинаковыми моторами 1.6 л и мощностью 82 или 102 л. с. Набор доступных для выбора коробок передач также одинаков – для более слабого двигателя предлагаются 5-ступенчатые механика и роботизированная КПП, а для более мощного – 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатый автомат. Чем же отличаются комплектации, и чем обусловлена более высокая цена версии класса люкс?

Версия Комфорт

Внешне года выпуска выглядит так же, как и Privilege – корпус выкрашен в металлик, бамперы, зеркала и ручки дверей имеют цвет кузова.

Решетка радиатора же всегда покрашена в черный цвет. диаметром 16 дюймов имитируют литье. Стекла слегка тонированы. В целом, в обеих версиях авто смотрится дорого и привлекательно.

Что касается салона, то в менее дорогой комплектации внутренние ручки дверей черные, а приборная панель имеет хромированную отделку. Даже за небольшую цену сиденья в Рено Сандеро Степвей отделаны качественной тканью.

Доступная цена – не помеха для оснащения автомобиля набором полезных функций. Заводская комплектация французского хэтчбека включает в себя все, что необходимо для комфортной езды:

  • круиз-контроль;
  • рециркуляция воздуха в системе вентиляции салона;
  • передние ;
  • с пультом дистанционного управления;
  • подогрев наружных зеркал и сидений;
  • датчик температуры воздуха снаружи автомобиля.

Таким образом, автомобилем удобно пользоваться не только в привычном для французов климате – он подготовлен и для российских условий. Адаптация к морозам проявляется и в стандартном обогреве заднего стекла, и опциональном подогреве лобового стекла.

Безопасность авто Renault 2016 года выпуска находится на достойном уровне: тормоза оснащены антиблокировочной системой с электронным распределителем усилий, водитель и пассажиры защищены всеми необходимыми подушками безопасности.

Вариант Привиледж

Заводская комплектация 2016 года выпуска оснащена полным набором опций. Внешне автомобиль аналогичен начальной версии, но в салоне уже заметны некоторые отличия: дверные ручки в версии люкс хромированы, а приборная панель полностью черная. Как и в машине с неполным комплектом, сидения имеют тканевую отделку.

Несмотря на весьма скромную разницу в цене между вариантами автомобиля, версия Privilege оснащается очень полезными дополнительными опциями.

В салоне авто присутствует система климат-контроля, делающая поездки существенно более комфортными. Задние боковые стекла, как и передние, управляются электрическими стеклоподъемниками. Renault Sandero New 2016 года выпуска в версии Privilege оснащается мощной акустической системой с 4 динамиками, которая позволяет воспроизводить музыку как с CD, так и с USB-накопителя и удобно управляется подрулевым джойстиком. На приборной панели имеется многофункциональный бортовой компьютер.

Меры безопасности, защищающие водителя и пассажиров, еще более серьезные – к стандартному комплекту подушек безопасности спереди добавлены боковые подушки. Опционально к системе ABS может быть добавлена , стабилизирующая авто при поворотах на большой скорости. По желанию покупателя автомобиль также оборудуется задними .

Машина куплена новой в максимальной комплектации Privilege + парктроники, без допов.
Машину покупал для жены, но пока чаще езжу сам. У меня старенькая дизельная BMW E39 530d 2001 года, сравнивать придется с ней.
Плюсы:
+ Клиренс и миниатюрные размеры позволяют легко парковаться, проезжать по любым дворам зимой. Минус клиренса - маленьким детям неудобно входить/выходить, штаны пачкают.
+ Широкая резина при маленьком весе дает отличную управляемость зимой. Спокойно обхожусь без ESP, на небольших скоростях можно делать что угодно, в занос не уйдет. Однако и шипованная резина обошлась в 25 т.р.
+ Управление машиной в городе простое во всем (высокая посадка, хороший свет, большие зеркала, ускорение на маленьких скоростях).
+ Система встроенного подзавода с ключа на 10 минут. Пользуюсь постоянно, удобно.
+ Круиз-контроль - тоже постоянно пользуюсь, одно нажатие кнопки - меняет скорость на 2 км/ч. иногда почти всю дорогу проезжаю на "ручном управлении".
Минусы:
- Расход топлива. Связка древнющей АКПП со слабым движком в легком кузове жрет в городе 11-12 литров 95-го, за городом 8 литров при скорости 100, либо 7 литров при скорости 80. Комп средний расход щас показывает 9,6 при средней скорости 31,8 (за городом живем, пробег больше по трассе). Для сравнения: моя 16-летняя машина при весе в 1.5 раза больше и 3-литровом движке ест на трассе менее 6 литров при скорости 100.
- Шумоизоляции нет! Слышен удар каждой песчинки по корпусу. На скорости более 80 км/ч разговаривать с задним рядом можно только очень громко.
- Родные динамики просто говно! "Басы" захлебываются уже на половине громкости, т.е. громко звук включить не получится. И на этой половине громкости после 80 км/ч музыки уже не слышно из-за отсутствия шумки. В пробке разве что послушать можно.
- Извращенная эргономика. Всё не там, где нужно, и нажимается не в ту сторону, как обычно. Джойстик для магнитолы особенно изощрен. Привыкнуть наверно можно, но бесит сильно. Ладно еще педали местами не поменяли.
- Еще эргономика. Нет показаний температуры охлаждающей жидкости. На экран выводится вообще только ОДНО показание: либо время, либо температура за бортом, либо пробег ну и т.д. Если включен круиз (как у меня) - то отображается только заданная скорость и всё. Как можно было умудриться так чудовищно неудобно сделать - непонятно. К этому я точно не привыкну.

В целом: для города машина отличная, позволяет быстро передвигаться и быстро парковаться. На скоростях до 80 км/ч зимой я б на ней ездил. Считаю, что своих денег (около 800 т.р. на конец 2017) вполне стоит, если не вспоминать докризисные цены.
Но где-то в диапазоне от 80 до 100 км/ч все удовольствие от этой машины пропадает: толком не разгоняется, шум в салоне не дает нормально разговаривать. Больше 100 км/ч уже страшно ехать, да и ESP нет. Не для трассы машина. До деревни летом сойдет.

Еще мелочи: климат работает нормально, удобно. Кожаный руль - ну это непонятно что, но на кожу не похоже, больше на пластик. Под моторным отсеком нет никакой пластиковой защиты, так что при открытом капоте виден асфальт. Дверь багажника открывается только кнопкой-замком, как на жигулях. Бак маленький, заправляться относительно часто надо.
Вместимость: на втором ряду можно с трудом на непродолжительное время разместить детское кресло и двух взрослых. Если 2 кресла - взрослый уже не полезет, ребенок может быть. Места между рядами естественно немного.