Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) огласила итоги прошлого года на российском автомобильном рынке. И они не могут не радовать: спрос на новые машины увеличился на 11,9%. В последний раз объем продаж рос в 2012-м, когда был установлен российский рекорд, после чего сбыт начал постепенно падать. Начавшееся же в марте 2017-го восстановление продолжилось вплоть до конца года, а в результате, по данным АЕБ, за двенадцать месяцев у нас реализовано 1 млн 596 новых легковушек и легких коммерческих машин против 1 млн 426 тысяч в 2016-м.
Декабрь стал самым успешным месяцем в году (166 тысяч автомобилей): по традиции покупатели ринулись к дилерам за новыми машинами, клюнув на новогодние скидки и опасаясь повышения цен после новогодних праздников. Да и в целом ситуация на рынке в прошлом году была относительно стабильной: курс валют, цены на нефть и общая экономическая ситуация обошлись без серьезных потрясений, покупатели начали привыкать к новым ценам, а вдобавок сказался отложенный спрос, накопившийся за последние годы.
Продажи новых автомобилей в России в 2014-2017 гг.
Основную прибавку дали лидеры рынка: девять марок из первой десятки рейтинга показали рост от 5 до 22%, причем традиционно занимающая первое место Лада прибавила сразу 17%! И только Toyota закончила год с нулевой динамикой, пропустив вперед Volkswagen. К концу года в плюс вышли Ravon, Mitsubishi, Subaru, Chery и Suzuki. Но премиум-сегмент чувствует себя не лучшим образом: Mercedes не прогрессировал, Land Rover и Porsche просели на 3-8%, продажи Audi упали на 18%. А УАЗ на растущем рынке потерял 15%.
Самой продаваемой моделью 2017 года, по официальным данным, стал Kia Rio: 96689 машин и рост на 14%. К концу года, когда закончились запасы автомобилей прошлого поколения, спрос пошел вниз, но ситуацию должен исправить кросс-хэтчбек Rio X-Line. Второе и третье места заняли Лады: Гранта (93686) и Веста (77291). Среди кроссоверов лидирует Hyundai Creta: 55 тысяч машин и пятое место абсолютного рейтинга.
Чем порадует 2018 год? Это удивительно, но впервые за всю практику в АЕБ отказались давать прогноз: повышение акцизов и утилизационного сбора может обернуться серьезным ростом цен на новые автомобили. И если прибавка окажется большой, то дальнейшего роста может не случиться. Впрочем, под удар попадут в основном импортные машины, а их доля у нас незначительна. Поэтому многие игроки рынка сходятся во мнении, что рост продаж в 2018 году продолжится, хотя темп снизится до 5-10%.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2017 году (в сравнении с 2016 годом)
Марка | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Лада | 311588 | 266296 | +17% |
Kia | 181947 | 149567 | +22% |
Hyundai | 157927 | 145326 | +9% |
Renault | 136682 | 117225 | +17% |
Volkswagen | 96459 | 80621 | +20% |
Toyota | 94238 | 94568 | 0 % |
Nissan | 76000 | 70464 | +8% |
Skoda | 62302 | 55386 | +12% |
ГАЗ | 58617 | 55803 | +5% |
Ford | 50360 | 42528 | +18% |
Mercedes-Benz | 43312 | 43216 | 0 % |
УАЗ | 41632 | 48848 | –15 % |
Chevrolet | 32071 | 30463 | +5% |
BMW | 30018 | 27507 | +9% |
Mazda | 25910 | 21543 | +20% |
Datsun | 24510 | 18772 | +31% |
Mitsubishi | 24325 | 16769 | +45% |
Lexus | 23693 | 24117 | –2% |
Lifan | 16964 | 17460 | –3% |
Audi | 16878 | 20705 | –18 % |
Ravon/Daewoo | 15078 | 10385 | +45% |
Land Rover | 8883 | 9122 | –3% |
Volvo | 7011 | 5585 | +26% |
Subaru | 6080 | 5638 | +8% |
Chery | 5905 | 4758 | +24% |
Suzuki | 5001 | 4520 | +11% |
Infiniti | 4972 | 4517 | +10% |
Peugeot | 4931 | 3602 | +37% |
Porsche | 4578 | 4961 | –8% |
Citroen | 4377 | 3803 | +15% |
Honda | 2435 | 1747 | +39% |
Fiat | 2323 | 2159 | +8% |
Geely | 2234 | 4473 | –50% |
Jaguar | 2173 | 2073 | +5% |
Haval | 1894 | нет данных | нет данных |
Mini | 1580 | 1360 | +16% |
Changan | 1411 | 540 | +161% |
Cadillac | 1365 | 1274 | +7% |
Jeep | 1274 | 1269 | 0% |
Zotye | 1088 | 301 | -* |
Genesis | 1031 | 46 | -** |
smart | 934 | 696 | +34% |
Dongfeng | 913 | 1152 | –21 % |
Isuzu | 736 | 617 | +19 % |
FAW | 553 | 829 | –33 % |
Foton | 534 | 75 | +612% |
IVECO | 469 | 518 | –9% |
Brilliance | 219 | 863 | –75% |
SsangYong | 123 | 1141 | –89% |
Hawtai | 99 | нет данных | нет данных |
BAW | 91 | 171 | –47% |
Chrysler | 9 | 30 | –70% |
Alfa Romeo | 0 | 100 | - |
Acura | 0 | 163 | - |
Haima | 0 | 114 | - |
* Продажи начались в марте 2016 года | |||
** Продажи начались в октябре 2016 года |
Топ-25 самых популярных автомобилей в России в 2017 году (в сравнении с 2016 годом)
Модель | 2017 год, шт. | 2016 год, шт. | Динамика |
---|---|---|---|
Kia Rio | 96689 | 87662 | +10% |
Лада Гранта | 93686 | 87726 | +7% |
Лада Веста | 77291 | 55174 | +40% |
Hyundai Solaris | 68614 | 90380 | –24 % |
Hyundai Creta | 55305 | 21929 | -* |
Volkswagen Polo | 48595 | 47702 | +2% |
Renault Duster | 43828 | 44001 | 0% |
Лада Ларгус | 33601 | 29341 | +15% |
Лада XRAY | 33319 | 19943 | -** |
Toyota RAV4 | 32931 | 30603 | +8% |
Chevrolet Niva | 31212 | 29844 | +5% |
Renault Kaptur | 30966 | 13926 | -*** |
Renault Logan | 30640 | 29565 | +4% |
Renault Sandero | 30210 | 28557 | +6% |
Skoda Rapid | 29445 | 25931 | +14% |
Лада 4х4 | 29091 | 27274 | +7% |
Toyota Camry | 28199 | 28063 | 0% |
Volkswagen Tiguan | 27666 | 10660 | +160% |
Kia Sportage | 24611 | 19003 | +30% |
Skoda Octavia | 22648 | 21759 | +4% |
Nissan X-Trail | 20626 | 17886 | +15% |
Nissan Qashqai | 20223 | 18723 | +8% |
Лада Калина | 19989 | 20982 | –5% |
Datsun on-DO | 19712 | 14565 | +35% |
Mazda CX-5 | 18723 | 15790 | +19% |
* Продажи начались в августе 2016 года | |||
** Продажи начались в феврале 2016 года | |||
*** Продажи начались в июне 2016 года |
Английское агентство JATO Dynamics подвело общемировые итоги продаж новых автомобилей в 2017 году. Абсолютно точным это исследование назвать нельзя, ведь в него включена статистика только 52 стран, но если учесть, что за бортом остались только совсем мелкие рынки, то погрешность невелика. Итак, в прошлом году на Земле продано 86,05 миллиона новых легковушек и легких коммерческих автомобилей - на 2,05 млн больше, чем годом ранее (рост на 2,4%). Основная прибавка - благодаря рынкам , Индии и Южной Америки, а вот (второй по объему продаж рынок в мире) спрос упал.
Треть мирового авторынка занимают всевозможные кроссоверы и внедорожники: их доля за год выросла с 31 до 34%! Продано 27,85 млн автомобилей класса SUV против 24,32 млн в 2016 году. При этом внутри этого сегмента 40% занимают компактные модели, однако в компании JATO почему-то до сих пор не сделали наглядную разбивку всех кроссоверов на классы.
Из 86,05 миллиона проданных машин 62,39 млн имеют бензиновые двигатели. Спрос на дизельные автомобили упал на 4% - с 14,47 до 13,94 млн машин. Из них две трети куплены в Европе, а за ее пределами дизельные автомобили наиболее популярны в Таиланде, Новой Зеландии и Южной Корее. Что касается машин с «альтернативными» силовыми установками, то спрос на них вырос с 2,97 до 3,79 млн. В основном это обычные гибриды: 2,51 млн машин и рост на 13%, причем топ-5 рейтинга продаж состоит только из автомобилей марки Toyota, а на вершине - Prius (210 тысяч машин в прошлом году). Сбыт подзаряжаемых гибридов вырос на 63% до 417 тысяч машин, а чистые электромобили прибавили на 78% до 668 тысяч. Причем самая востребованная «электричка» - китайский компактный хэтчбек BAIC EC180/200 (78 тысяч машин в прошлом году), а уже следом за ней идут Tesla Model S (47 тысяч) и Nissan Leaf (46 тысяч).
Мировой рейтинг продаж среди брендов по-прежнему возглавляет Toyota с ростом на 5% до 7,84 млн машин. В этом рейтинге любопытно серьезное падение «корейцев»: мировые продажи Hyundai и Kia снизились на 9-10% из-за антикорейских настроений в Китае. А наибольший рост - у китайских марок Geely (+61%) и Baojun (+34%), которые уже обогнали по объему продаж Citroen и Opel.
Самый продаваемый автомобиль в мире - Ford F-серии (на заглавном фото), который впервые преодолел миллионную отметку: реализовано 1,07 млн экземпляров. Правда, из них 897 тысяч проданы в США. Лидерство среди легковушек удерживает Toyota Corolla, хотя спрос упал на 4% до 924 тысяч машин, а самый популярный кроссовер - Nissan X-Trail (он же Rogue в Америке) с результатом 814 тысяч экземпляров. Однако к статистике JATO Dynamics есть вопросы: например, Volkswagen Vento англичане по старой памяти считают вместе с моделями Jetta/Bora/Sagitar, хотя на деле современный Vento - это аналог нашего Polo-седана.
Топ-25 самых популярных марок автомобилей в мире в 2017 году (по данным JATO Dynamics)
Марка | 2017 год, шт. | Динамика |
---|---|---|
Toyota | 7 843 423 | +5% |
Volkswagen | 6 639 250 | +3% |
Ford | 5 953 122 | –2 % |
Honda | 4 967 689 | +7% |
Nissan | 4 834 694 | +5% |
Hyundai | 3 951 176 | –9% |
Chevrolet | 3 857 388 | 0% |
Suzuki | 2 891 415 | +11% |
Mercedes-Benz | 2 534 181 | +13% |
Kia | 2 511 293 | –10% |
Renault | 2 275 227 | +7% |
BMW | 2 030 331 | +5% |
Audi | 1 847 613 | +1% |
Peugeot | 1 590 300 | 0% |
Fiat | 1 503 806 | +1% |
Mazda | 1 495 557 | +3% |
Buick | 1 465 823 | –1% |
Jeep | 1 390 130 | 0% |
Geely | 1 245 055 | +61% |
Skoda | 1 180 672 | +5% |
Subaru | 1 050 390 | +5% |
Baojun | 1 016 250 | +34% |
Citroen | 999 888 | –6% |
Opel/Vauxhall | 996 559 | –6% |
Wuling | 883 663 | –21% |
Топ-25 самых популярных автомобилей в мире в 2017 году (по данным JATO Dynamics)
Модель | 2017 год, шт. | Динамика |
---|---|---|
Ford F-серии | 1 073 285 | +9% |
Toyota Corolla | 924 118 | –4% |
Volkswagen Golf | 867 145 | –3% |
Nissan X-Trail/Rogue | 814 495 | +6% |
Honda Civic | 800 380 | +20% |
Toyota RAV4 | 770 296 | +11% |
Honda CR-V | 749 151 | +7% |
Volkswagen Tiguan | 695 383 | +34% |
Honda HR-V/XR-V/Vezel | 689 798 | –4% |
Volkswagen Passat/Magotan | 673 471 | –4% |
Chevrolet Silverado | 656 106 | +3% |
Ford Focus | 647 521 | –10% |
Ford Kuga/Escape | 644 622 | +3% |
Ram Pickup | 614 595 | +3% |
Hyundai Elantra/Avante/i35 | 610 992 | –21% |
Toyota Camry/Aurion | 579 113 | –4% |
Hyundai Tucson | 573 937 | –4% |
Volkswagen Jetta/Bora/Sagitar/Vento | 552 513 | –7% |
Volkswagen Polo | 550 004 | –8% |
Wuling Hongguang | 538 908 | –17% |
Suzuki Swift | 521 510 | +6% |
Nissan Qashqai/Rogue Sport | 515 718 | +19% |
Haval H6 | 509 102 | –12% |
Honda Accord | 506 687 | –5% |
Mercedes-Benz C-класса | 487 287 | +6% |
Автомобильный рынок не стоит на месте, всегда происходят определенные обновления в модельном сегменте производителей. Есть компании, которые предлагают элитные авто и не уходят со своего сегмента даже в самый лютый кризис. Но основным спросом сегодня пользуются бюджетные машины с доступным ценником. Впрочем, доступным уже невозможно назвать даже ценник на эти автомобили. В России и отечественный транспорт удивляет новыми расценками. Сегодня мы рассмотрим ТОП 5 лучших новинок автомобильного рынка 2017 года, которые ожидают обновления или уже обновились в поисках новых владельцев. Бюджетный сегмент стал приближаться к среднему классу по качеству комплектаций и техническому оснащению. Поэтому новинки вскоре будут продаваться еще лучше. Сегодня мы рассмотрим пятерку потенциально популярных авто, которые могут составить конкуренцию лидеру.
Основным способом обновления модельного ряда сегодня для производителей стал рестайлинг. Несколько изменений во внешности дают возможность заявить о выходе очередного поколения и поднять стоимость авто. Но с таким подходом компании теряют поклонников и постоянных покупателей. В список лучших входят только те обновления, которые действительно достойны покупки по цене, техническим параметрам, комплектациям и прочим данным. При выборе стоит помнить о том, что конкуренция сегодня просто невероятная. Поэтому у вас всегда есть определенный ассортимент даже в самых непримечательных сферах с невысокими ценниками. Давайте рассмотрим, какие ожидаемые или реальные новинки 2017 года можно приобрести в демократичном ценовом сегменте.
Hyundai Solaris 2 - эпохальное обновление легенды
В России одним из самых популярных автомобилей малого класса является именно Hyundai Solaris. Сегодня компания заявляет о выходе совершенно нового седана с измененными характеристиками большинства модулей. За годы выпуска этого популярного автомобиля было изменено немного деталей, так как конструкция вполне соответствовала требованиям покупателей. В новой модели будут проведены такие реформации:
- теперь модель выглядит больше похожей на Elantra, более строгими стали линии экстерьера, оптика изменила форму, вся передняя часть перерисована в угоду стилю и классу;
- много диодной оптики становится трендом, и Hyundai в этом также создал определенные успехи, в интерьере не так много изменений, автомобиль остался привлекательным и удобным;
- стандартные бензиновые двигатели на 1.4 и 1.6 литра с потенциалом в 107 и 123 лошадки остались неизменными, равно как и предложенные коробки передач, которые устраивали своими качествами;
- по ощущениям поездки вряд ли что-то изменится сильно, пусть производители приложили немалые усилия для обновления многих деталей автомобиля, но многое осталось прежним.
Столь популярный и покупаемый во всем мире автомобиль не может не меняться. Поэтому в Хендай вынуждены проводить постоянное обновление стиля. Не так давно был выполнен рестайлинг Соляриса, но за пару лет новый дизайн оказался слишком примелькавшимся. Новое поколение обещает быть доступным по цене от 650 000 рублей, ненамного дороже нынешней генерации.
Ford Fiesta - рестайлинг или полноценное обновление?
Еще одной новинкой для современного рынка станет Ford Fiesta - один из самых популярных маленьких хэтчбеков. Компания также предлагает седан на базе этого авто, но продажи растут только у базового кузова. Сильно меняться автомобиль не собирается, будет лишь несколько дизайнерских штрихов. Основные особенности новой машинки следующие:
- выглядеть машинка будет куда солиднее предшественника, немного изменился профиль авто, раздулись размеры кузова, что явно будет плюсом для каждого покупателя модели;
- производитель заявляет об улучшенных материалах отделки, которые теперь не будут скрипеть и сопровождать каждую неровность своими неприятными звуками и комментариями;
- дизайн стал более динамичным и веселым, а моторы соответствуют таким изменениям, турбированные 3-цилиндровые двигатели Ecoboost на 1 литр получат версии 100, 125 и 140 лошадок;
- останется в линейке 1.5-литровый турбодизель и стандартные атмосферные моторы, пока неизвестно, какие двигатели и КПП привезет новая Фиеста в Россию для продаж у нас.
Неизвестна и дата обновления хэтчбека в РФ. Пока стоит обратить внимание на дизайнерские изменения. Но если судить по техническим параметрам новой машины, перед вами совершенно другой автомобиль. Новая Фиеста достойна очень высоких комплиментов о технологичности, инновационном подходе. Интересно останется ли цена в пределах 730 000 рублей?
KIA Rio - еще одно корейское обновление в бюджете
Практически технический брат-близнец Hyunda Solaris также не стал тянуть с обновлением и вскоре представит свою новую версию. Автомобиль пока продается в старом поколении, его популярность несколько ниже корейского собрата. Но в новом поколении авто обещает быть еще лучше. Среди важных особенностей, которые отмечает производитель в новинке, следует обратить особое внимание на такие черты:
- дизайн обновляется в угоду требованиям покупателей, авто становится более серьезным, представительским, удобным и качественным, многие детали внешней части переживут рестайлинг;
- сильно меняются элементы оптики, которые стремятся удержать автомобиль в постоянно растущих требованиях современного транспорта, Рио выглядит где-то даже футуристично;
- практически полностью новая панель в салоне, новые функции центральной консоли, обновленная форма рулевого колеса и сидений создают эффект совершенно нового автомобиля;
- а вот в технической части изменений практически никаких нет, автомобиль остается довольно простым, двигатели не меняются, нет никаких дополнений в технологиях безопасности.
С одной стороны, это обновление популярного бюджетного автомобиля, который давно пора отправить на рестайлинг. С другой же стороны, хотелось бы увидеть что-то кардинально новое, а не просто изменение внешнего вида оптики в автомобиле. Так что стоит присмотреться к возможностям машины, прежде чем делать определенные выводы о покупке, а также изучить конкурентов и их предложения. Важно удержать авто в пределах 660 000 рублей.
Skoda Octavia 2017 - плановый рестайлинг по-чешски
И если измененные поколения предыдущих автомобилей выглядели как рестайлинг, то чехи к заявленному рестайингу Skoda Octavia подошли серьезнее, чем к смене поколений. Автомобиль обладает прекрасной внешностью, которая продолжила приближаться к старшему Superb и получила больше премиальных особенностей. Рестайлинг Октавия оказался интересным покупателю по следующим важным причинам:
- в технике, возможно, будут какие-то изменения из-за презентации новых двигателей для России, но в целом техническая часть новинки останется прежней в силу ее высокого качества;
- основным изменением внешнего вида станет оптика, которая теперь разделена на две части, меняется и функционал фар, что повышает потенциальное качество освещения дороги;
- в салоне ощущается сближение с родными по концерну Volkswagen и Audi, все больше премиальных материалов, строгих дизайнерских решений и богатых интегрированных аспектов;
- изменения получит и версия универсала, которая станет еще более комфортной внутри, а также стильной снаружи, так что список преимуществ машинки можно продолжать долго.
Продажи этого автомобиля постоянно растут, при нынешней цене в 900 000 рублей машинка обладает довольно высоким качеством и прекрасными характеристиками. Но стоимость может несколько повыситься из-за рестайлинга. Впрочем, даже с небольшим повышением машинка остается в бюджетном сегменте и предоставляет прекрасные эмоции от эксплуатации в любом варианте.
Lada Vesta Cross SW - новый универсал к концу 2017
Уже в завершении текущего года компания Lada обещает презентовать совершенно новый универсал Vesta Cross SW, который получит увеличенную проходимость, прекрасные качества и просто удивительные возможности технической части. Машинка полностью обновится и приобретет много дизайнерских новых особенностей. Среди важных деталей можно выделить следующие известные на сегодняшний день моменты:
- сравнить внешнее восприятие авто можно с новым поколением Subaru Outback - это универсал с огромным клиренсом, большими колесами и ощущением внедорожника;
- базовый дизайн машинки заимствован от Vesta Седан, но на деле это совершенно новый универсал, который обладает большим количеством уникальных деталей во внешнем виде;
- в салоне царит простота, все детали приближаются к концернам Renault и Nissan, есть комфорт и рост качества материалов, что видно даже по первым фото интерьера машинки;
- багажник обещает быть просто огромным, меняется форма сидений, функционал передней консоли, в технике будет масса новинок, но пока известно не обо всех решениях.
Это автомобиль, который получит популярность при любом ценовом раскладе. Новое поколение российского транспорта похоже на конкурентоспособные решения, которые могут бороться за продаже даже без государственных дотаций. Такой подход к созданию новинок действительно радует потенциального покупателя и поможет компании пережить кризисные времена. Предлагаем небольшой обзор автомобиля на видео:
Подводим итоги
Пока не известны цены на весь модельный ряд новинок 2017 года, но уже вскоре вы сможете сами прокатиться на всех данных автомобилях в рамках тест-драйва. Это поможет найти самые важные черты в каждом авто, получить максимум преимуществ в эксплуатации. Можно использовать сравнение по техническим характеристикам и ценам, смотреть на класс и уровень новинок. В нынешнем году обещают множество интересных обновлений, сюрпризов и невероятных презентаций. Но уже сегодня стоит определиться со сферой ваших интересов.
Высокое качество современных автомобилей, новинки в области дизайна и оформления транспорта - все это оказывается приятным для покупателя эффектом. Но вместе со всем растут и цены. На многие авто из доступного класса ценник перешагнет отметку в миллион рублей. Это недопустимо для современных реалий российского рабочего класса. Остается надеяться, что и уровень достатка будет расти настолько, что купить новый автомобиль уже вскоре для каждого из нас не будет проблемой. Какие новинки 2017 года особенно понравились вам?
Рейтинг самых продаваемых автомобилей в начале 2017 года составленный focus2move.com показал, что мировое лидерство кроссоверов заметно и сегодня, продолжая ставить Honda CR-V, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan на высшие позиции списка. Даже не смог сопротивляться самому популярному пикапу в мире, Ford F-Series.
Рассмотрим подробнее что происходит в первом квартале 2017 года. Первый квартал 2017 года показывает, что общемировой рынок продолжил рост со скоростью 4% и самым быстрорастущим сегментом из всех вновь оказались SUV. 75% автомобилей, проданных в Китае и почти 30% общемировых продаж, принадлежат именно этой категории. Это отражено в рейтинге самых продаваемых автомобилей.
Впрочем, первое место в привычно оказалось за легковой моделью Toyota Corolla 2017 года. Именно эта модель уже в которое своей реинкарнации и в который раз становится самым популярным автомобилем на Планете. Всего за три месяца Toyota реализовала почти 300 тыс. единиц Королла в 2017 году. Это на 0.9% меньше чем в предыдущем году, но все равно достаточно для того чтобы стать №1.
На второе место поднялся , самый любимый пикап среди американцев с количеством проданных вседорожников равному 244.709 штук. Прирост по сравнению с показателем представленным годом ранее составил почти 22 тыс. единиц. Аналитическое агентство также отмечает, что именно этот пикап является реальным кандидатом на то чтобы перешагнуть 1 млн. рубеж произведенных единиц за 1 календарный год, присоединившись к тройке лидеров в которую входят Corolla, Focus и Golf.
Кстати о VW Golf. Потеряв 10% и спустившись на ступень ниже немецкий хэтчбек в нынешнем году сделал зеркальную рокировку с Фордом. Golf был продан тиражом в 220 тыс. в 2017, тогда как за год до этого было реализовано 244 тыс. единиц этих легковых автомобилей.
Впрочем, падение Фольксваген в рейтинге самых продаваемых автомобилей может продолжиться, на пятки наступает один из самым быстрорастущих и безусловно самый популярный SUV в мире, Honda CR-V, поднявшись на 14.1% и получив в итоге 214.144 реализованных автомобилей.
В также входит еще одна Honda, хэтчбек Civic с 179 тыс. продаж.
С остальными победителями вы можете ознакомиться в списке Топ-100 самых продаваемых автомобилей 2017 года ниже:
Топ-100 самых продаваемых автомобилей 2017 года
Место 2017 |
Место 2016 |
Модель |
Продажи за первый квартал 2017 |
Продажи за первый квартал 2016 |
Изменение в % 2017 |
Toyota Corolla |
297.471 |
306.357 |
0,9% |
||
Ford F-Series |
244.709 |
222.966 |
9,8% |
||
Volkswagen Golf |
220.140 |
244.868 |
10,1% |
||
Honda CR-V |
214.144 |
187.210 |
14,4% |
||
Honda Civic |
179.948 |
137.759 |
30,6% |
||
Toyota RAV4 |
175.095 |
160.193 |
9,3% |
||
Ford Focus |
172.927 |
190.224 |
9,1% |
||
Volkswagen Polo |
170.984 |
178.204 |
4,1% |
||
Volkswagen Tiguan |
170.736 |
117.983 |
44,7% |
||
Toyota Hilux |
168.370 |
165.382 |
1,8% |
||
Hyundai Elantra |
155.636 |
147.848 |
5,3% |
||
Wuling Hongguang |
153.902 |
167.156 |
7,9% |
||
Volkswagen Lavida |
146.008 |
159.555 |
8,5% |
||
Toyota Camry |
143.541 |
158.085 |
9,2% |
||
Chevrolet Silverado |
143.409 |
144.441 |
0,7% |
||
Ram pick-up |
141.306 |
136.098 |
3,8% |
||
Volkswagen Jetta |
130.941 |
139.408 |
6,1% |
||
Nissan Qashqai |
129.409 |
107.888 |
19,9% |
||
Ford Fiesta |
127.639 |
120.965 |
5,5% |
||
Hyundai Tucson |
126.818 |
145.344 |
12,7% |
||
Haval H6 |
119.932 |
121.340 |
1,2% |
||
Volkswagen Passat |
119.704 |
130.610 |
8,4% |
||
Honda Accord |
113.142 |
107.384 |
5,4% |
||
Toyota Yaris |
112.589 |
106.913 |
5,3% |
||
Nissan Rogue |
112.564 |
77.304 |
45,6% |
||
Skoda Octavia |
106.823 |
109.696 |
2,6% |
||
Kia Sportage |
105.089 |
128.458 |
18,2% |
||
Renault Clio |
104.821 |
100.641 |
4,2% |
||
Mazda3 |
102.280 |
105.321 |
2,9% |
||
Nissan X-Trail |
101.663 |
106.944 |
4,9% |
||
Buick Excelle |
100.423 |
45.779 |
119,4% |
||
Mazda CX-5 |
99.651 |
87.744 |
13,6% |
||
Mercedes C Class |
94.683 |
79.828 |
18,6% |
||
Ford Escape |
89.754 |
83.933 |
6,9% |
||
GAC Trumpchi GS4 |
89.169 |
73.583 |
21,2% |
||
Chevrolet Cruze |
88.226 |
109.770 |
19,6% |
||
Nissan Sylphy |
86.880 |
57.481 |
51,1% |
||
Baojun 730 |
83.833 |
97.803 |
14,3% |
||
Peugeot 208 |
83.529 |
82.458 |
1,3% |
||
Honda HR-V |
83.198 |
76.332 |
9,0% |
||
Audi A3 |
82.204 |
92.667 |
11,3% |
||
Isuzu D-Max |
81.550 |
81.882 |
0,4% |
||
Nissan Altima |
80.702 |
92.801 |
13,0% |
||
Toyota Highlander |
79.452 |
64.991 |
22,3% |
||
Toyota Prius |
78.802 |
98.824 |
20,3% |
||
Opel Corsa |
78.571 |
77.765 |
1,0% |
||
Nissan Sentra |
77.869 |
88.527 |
12,0% |
||
Volkswagen Sagitar |
77.209 |
86.136 |
10,4% |
||
Jeep Cherokee |
76.763 |
88.577 |
13,3% |
||
Ford Explorer |
76.570 |
77.085 |
0,7% |
||
Buick Envision |
76.229 |
56.385 |
35,2% |
||
Opel Astra |
75.815 |
66.790 |
13,5% |
||
Jeep Grand Cherokee |
75.466 |
67.503 |
11,8% |
||
Ford Transit |
75.128 |
79.057 |
5,0% |
||
Volkswagen Santana |
75.099 |
85.252 |
11,9% |
||
Wuling Mini-truck |
74.861 |
56.791 |
31,8% |
||
Honda Fit |
74.732 |
85.554 |
12,6% |
||
Haval H2 |
72.988 |
39.060 |
86,9% |
||
BMW 3 Series |
71.434 |
71.507 |
0,1% |
||
Mercedes GLC |
71.324 |
37.740 |
89,0% |
||
Jeep Renegade |
71.228 |
60.611 |
17,5% |
||
Hyundai Sonata |
70.165 |
101.921 |
31,2% |
||
Chevrolet Equinox |
70.110 |
66.101 |
6,1% |
||
ChangAn CS75 |
70.049 |
66.075 |
6,0% |
||
Ford Escort |
70.042 |
63.005 |
11,2% |
||
Hyundai i20 |
69.917 |
60.492 |
15,6% |
||
Ford Edge |
69.373 |
70.323 |
1,4% |
||
Hyundai Santa fe |
68.561 |
70.072 |
2,2% |
||
Volkswagen Bora |
68.482 |
42.172 |
62,4% |
||
Chevrolet Malibu |
68.384 |
77.924 |
12,2% |
||
Honda City |
68.048 |
66.734 |
2,0% |
||
Geely EC7 |
67.766 |
57.786 |
17,3% |
||
1666 |
Toyota C-HR |
67.320 |
|||
Ford Kuga |
65.745 |
77.108 |
14,7% |
||
GMC Sierra |
65.176 |
65.643 |
0,7% |
||
Baojun 560 |
65.041 |
113.049 |
42,5% |
||
Kia Rio |
64.585 |
59.142 |
9,2% |
||
Nissan Note |
64.530 |
49.419 |
30,6% |
||
Subaru Forester |
64.507 |
58.747 |
9,8% |
||
Renault Captur |
64.322 |
58.289 |
10,4% |
||
Mitsubishi Outlander |
64.302 |
37.604 |
71,0% |
||
Peugeot 2008 |
63.512 |
59.433 |
6,9% |
||
Honda N-Box |
63.194 |
50.138 |
26,0% |
||
Maruti Alto |
62.633 |
66.092 |
5,2% |
||
Ford Ecosport |
61.937 |
66.079 |
6,3% |
||
Nissan Versa |
61.494 |
65.670 |
6,4% |
||
Fiat Panda |
60.986 |
58.569 |
4,1% |
||
1069 |
Geely Boyue |
60.745 |
1.018 |
||
Mercedes E Class |
60.577 |
48.266 |
25,5% |
||
Fiat 500 |
60.330 |
57.420 |
5,1% |
||
Subaru Impreza |
57.803 |
42.857 |
34,9% |
||
Citroen C3 |
57.185 |
46.310 |
23,5% |
||
Kia Sorento |
57.139 |
64.649 |
11,6% |
||
Ford Ranger |
56.602 |
52.807 |
7,2% |
||
Peugeot 308 |
55.990 |
64.194 |
12,8% |
||
Hyundai Accent |
55.508 |
64.348 |
13,7% |
||
Ford Fusion |
55.032 |
80.582 |
31,7% |
||
Audi A4 |
54.816 |
52.395 |
4,6% |
||
Foton Light Truck |
54.288 |
60.875 |
10,8% |
||
Skoda Fabia |
54.230 |
49.800 |
8,9% |
Forbes составил подборку моделей-лидеров отечественного авторынка Российский авторынок продолжает набирать обороты: октябрь стал восьмым месяцем подряд с положительной динамикой, что является самым продолжительным периодом роста с 2012 года. Продажи легкового и коммерческого транспорта увеличились на 17,3% и составили 148 000 автомобилей. Согласно прогнозу Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в этом году рынок может вырасти на 10,8%, до 1,58 млн автомобилей, достигнув объема 2015 года. Какие модели стали бестселлерами, какие - лидерами в своих сегментах или принесли наибольшую выручку производителям - далее.