Обновленный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta. Alfa Romeo Giulietta в России Также присутствуют дополнительные опции

Рестайлинговая версия Alfa Romeo Giulietta появилась в 2016 году, предыдущая модель выпускалась с 2010 года, представили ее на автосалоне в Женеве. Это стильный автомобиль, его считают чаще всего женским.

Экстерьер, безусловно стильный и необычный, итальянцы умеют делать автомобили красивыми. Передняя часть выделяется овальными фарами со светодиодными элементами. Небольшой рельефный капот сводится к фирменной радиаторной решетке, встречающейся на , и так далее.

Передний бампер хэтчбека выделяется стильными формами, небольшим воздухозаборником, со вставленными камерами.


Сбоку машина получила невзрачные стильные рельефные линии. Раздутие колесных арок небольшое. Ручка задней двери сделана как у Hyundai Veloster. Не совсем уникальное решение, но вполне стильное.

Достаточно агрессивная задняя часть обманывает покупателя. Кажется, что машина мощная, спереди выглядящая грозно, но это не так. Узкие фары соединены выштамповкой на крышке багажника. Вверху присутствует небольшое анти крыло оснащенное повторителем сигнала стоп. Огромный задний бампер выделяется декоративным диффузором и 2-мя хромированными патрубками системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4351 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2634 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики


Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 120 л.с. 215 H*m 9,4 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 150 л.с. 230 H*m 8,2 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.4 л 170 л.с. 250 H*m 7,8 сек. 218 км/ч 4
Бензин 1.7 л 240 л.с. 300 H*m 6 сек. 244 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 280 H*m 10 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 280 H*m 8,8 сек. 210 км/ч 4
Дизель 2.0 л 175 л.с. 320 H*m 7,8 сек. 219 км/ч 4

Ситуация по силовым агрегатам сильно не изменилась, большинство моторов остались теми же. Предлагается 4 бензиновых двигателя, 3 дизельных и 1 работающий на газе. Особой мощностью они не выделяются, но для городской езды вполне достаточно.

Бензиновые моторы Джульетты

  1. Самый слабый бензиновый мотор – турбированный 120-сильный ДВС объемом 1,4 литра. Мощностью он не удивляет, да и расходом тоже, приблизительно 8 литров топлива по городу.
  2. Второй мотор имеет распределенный впрыск, особо от предыдущего он не отличается. Выдает 150 лошадиных сил, динамика немного улучшилась, расход упал на 1 литр.
  3. Третий агрегат TB Multiair также в техническом плане не отличается от предыдущих двух, мощности на 20 лошадиных сил больше. Расход остался прежним, динамика немного улучшилась.
  4. Последний бензиновый мотор по совместительству является самым мощным. Агрегат Quadrifoglio Verde оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском. При объеме в 1,7 литра он выдает 240 лошадиных сил. Динамика вполне неплохая, расход 9 литров – город, 5 литров – трасса.

Дизельные


  1. Первый дизельный двигатель JTDM выдает при 1,6 литра 120 лошадей. Мощности немного, зато порадует расход людей, любящих экономить.
  2. Второй дизельный ДВС JTDM – 2-х литровый, турбированный, выдающий 150 лошадиных сил. Расходует он приблизительно столько же, но динамика немного лучше.
  3. Последний мотор объемом 2 литра выдает 175 лошадей. Хороший мотор, расходующий всего лишь 5 литров солярки в городе. Агрегат получил непосредственный впрыск, до сотни он разгоняет машину за 8 секунд.

Самый последний двигатель в линейке Alfa Romeo Giulietta 2017-2018 является газовым. По сути это точно такой же 120-сильный 1,4, но переделанный под газовое топливо.

Все моторы предлагаются в паре с 6-ступенчатой МКПП и роботизированной КПП. Все версии имеют передний привод, других моделей не предлагается. Подвеска представляет собой МакФерсон спереди и многорычажку сзади. Спереди вдобавок установили поворотные кулаки. Ходовая оснащена помощником, настраивающим подвеску под тип дорожного покрытия, например мокрое после дождя. Ходовая вполне мягкая.

Есть настройки режимов вождения также меняющих поведение автомобиля, можно выбрать спортивный для быстрой езды, а можно обычный для городской.

Обзор салона


Хэтчбек обладает вполне неплохим интерьером. Свободного места не так много, люди средней комплекции будут чувствовать себя нормально. Установлены неплохие сиденья с комбинированной обшивкой, присутствует небольшая боковая поддержка. Хорошие кресла. Задний ряд вмещает только три человека, пространство немного, но хватает. Также есть откидной подлокотник.

По традиции перейдем к обсуждению водительского места. Ему достанется 3-х спицевая большая рулевая колонка, оборудованная кнопками управления штатной мультимедийной системой. Вполне стильный руль, регулируемый по высоте и по вылету. Панель приборов обладает аналоговыми датчиками, углубленными в колодцы. Также есть датчики температуры двигателя и уровня топлива ну и конечно же бортовой компьютер.


Панель торпедо имеет в некоторых местах карбоновые вставки, сама форма тоже привлекает внимание. Центральная консоль Альфы Джульетты обладает небольшим дисплеем с кнопками, ответственный за мультимедию и систему навигации. Нижняя часть получила блок раздельного климат-контроля с 3-мя огромными шайбами настройки.

Разделяющаяся тоннель у основания обладает рычагом управления режимами подвески, правее расположены порты AUX и т.д. Массивная рукоятка коробки передач удобно лежит в руке, а за ней скрывается механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила неплохой подлокотник.


Багажник вполне большой, учитывая класс автомобиля. 350 литров в обычном режиме, сложив задний диван, получается 1045 литров. Такой объем позволяет перевезти даже холодильник.

Цена

Стоит модель недорого, 890 000 рублей просит производитель за базовую версию. Она включает в себя:

  • Кондиционер;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатную аудиосистему;
  • Электроусилитель руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Электропривод зеркал;
  • Обогрев зеркал.

Также присутствуют дополнительные опции:

  • Климат-контроль;
  • Датчик дождя;
  • Электропривод сидений с функцией памяти;
  • Люк либо панорама;
  • Bluetooth.

Приобретая самую дорогую версию стоящую около 1 200 000 рублей, вы получите все перечисленное выше. Стоимость может быть еще выше, если вам захочется двигатель мощнее.

Машина в России продается плохо из-за слабого маркетинга. Производитель не старается ее пропиарить. Также свою роль сыграла репутация компании. Надежность машин, мягко говоря не очень, особенно после наших дорог.

Можете рассмотреть данный вариант как покупку, но стоит хорошо подумать. Помните о надежности. Машина неплохая по дизайну, хотя это дело вкуса. Характеристики лучше, чем у некоторых конкурентов. Модель не для гонщиков, поэтому молодым людям, скорее всего она не понравится. Мы считаем, что Alfa Romeo Giulietta хороший вариант для девушки.

Видео

Модель, о которой пойдет речь сегодня представляет собой компактный хетчбэк, выпущенный итальянским производителем в 2010 году. Альфа Ромео Джульетта является яркой представительницей итальянской утонченности, посему рассуждать за нее появляется желание лишь в женском роде. Модель приурочена столетию марки Alfa Romeo и создавалась как старшая модель Alfa Romeo MiTo. Весь модельный ряд Альфа Ромео .

Экстерьер

Внешность итальянского хэтчбека Джульетта смогла сохранить дизайнерские традиции автомобильной компании Альфа Ромео и неплохо переливается с внешним видом 8С Competizione и младшим MiTo. Носовая часть итальянца украшается необычными плафонами системы освещения.

Передний бампер, который объединяет в себе геральдический щит решетки фальшрадиатора и расположенный внизу обтекатель с массивными воздухозаборниками – служит одной прекрасной деталью. По бокам свои места обрели установленные противотуманные фары. На капоте удачно расположилась пара характерных ребер, как будто автомобиль намекает на спортивные качества.

Кузов обладает купеобразной формой с сильными стойками, установленными сзади – и на ней находиться рельефная выштамповка по всей длине машины. Ручка задней двери уже по традициям итальянской фирмы синхронизирована в рамку стекла. Интересно, что если бегло посмотреть на автомобиль, то складывается чувство будто в нем лишь одна дверь, однако это отнюдь не так – их две.

Все дело в том, что итальянские мастера смогли настолько аккуратно спрятать в рамку задних дверей небольшую ручку, что ее почти не заметить. Задняя часть Alfa Romeo Giulietta имеет форму скульптуры, которая застыла в металле. Все смотрится так совершенным, что создается ощущение, что словами это мало можно описать. Там же установлен огромный бампер, который дополняется а-ля диффузором, небольшой дверью багажника с парой спойлеров.

Самый главный установили на стыке крыши и стекла задней двери, а 2-ой в форме выштамповки на границе стекла в поверхность «люка» багажного отделения, выполненного из металла. Заканчивают все «представление» уникальные фонари светоусилительной техники с линиями светодиодной системы. Интересно и то, что итальянскому автомобилю не хватило буквально несколько пунктов для победы в престижной номинации «European Car of the Year».

И все это вполне заслуженно – вот например, если еще раз обратить внимание на корму машины, а точнее на задние лампы с гирляндой светодиодной системы освещения, какая обладает видом «кудряшек», которые были у самой Джульетты Капулетти из всемирно известного романа Шекспира. Автомобиль можно будет окрашивать в 10 разных цветовых вариаций. Среди них наличие белого, серебряного, серого, темно-серого, 3 красных оттенка, синего и пара черных.

Интерьер

Внутреннее убранство Альфа Ромео Джульетта сохраняет стиль элегантной и спортивной машины, которая была рождена в Милане. Находящееся впереди торпедо имеет оригинальную форму, а хваткое рулевое колесо получило обивку кожей и регулировки по вылету и углу наклона. На приборной панели красуются колодцы с ярко красноватой подсветкой.

Расположенная в центре консоль разделяется на 3 части: вверху находится мультимедийный экран, который выдвигается, в центре система аудио и ниже ее расположись органы регулировки климат-контроля. Ручка рычага переключения коробки передач имеют форму шара, а в качестве дополнительной опции можно заказать накладки на педали из алюминия, красную строчку вместе с логотипом Альфа Ромео на многих деталях интерьера – по всем подобным критериям прослеживается итальянский дух.

Дефлекторы, установленные в центре, были сделаны вмонтированными в панель, что в принципе вполне нестандартно. Установленные впереди кресла, достаточно удобные, имеют ковшеобразный вид и обладают достаточным диапазоном настроек (признаться, боковую поддержку можно было сделать еще лучше), на заднем диване комфортабельно смогут расположиться три пассажира.

Посадка в автомобиле довольно низкая – что опять таки подчеркивает стремление быть спортивной. Свободного пространства для ног и головы может не хватать лишь пассажирам с высоким ростом. В эргономическом плане все приемлемо, все органы управления располагаются недалеко, на ощущение элементы интерьера довольно приятные. Порадовала и выверенная кройка элементов управления.

120-сильный мотор обеспечивает разгон до первой сотни за 9.4 сек, а предельная скорость установлена на уровне 195 км/ч. Горючее расходуется в пределах от 5.3 – 8.4 литров на 100 км. 1.4-литровый силовой агрегат с механической (автоматной) коробкой передач, способен разогнать машину до значения 100 км/ч за 7.8 (7.7) секунд, а предельная скорость будет на уровне 218 км/ч. Кушает данный аппарат немного меньше, нежели его меньший брат – от 4.6 (4.3) – 7.8 (6.7) литров на сотню.

Впереди устанавливается подвеска со стойками McPherson и поворотными кулаками, а на задней оси стоит многорычажная система. Alfa Romeo Giulietta является вполне современным автомобилем и поэтому располагает собой наличием электронного помощника Alfa DNA, который обладает тремя режимами функционирования: Нормальным, Динамичным и Всепогодным.

Электронная система умеет изменять характеристику работы педали акселератора, амортизаторов, управления рулевым колесом, системой тормозов, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2). Смотря какая будет выбрана помощь настройки DNA, водитель получить автомобиль с различным характером, от спокойного городского авто до резвой спортивной машины.

Ценителей езды будет радовать тот момент, что электронная система будет вмешиваться в управление лишь в самый последний момент, что тем самым не лишит шофера удовольствий ощущения себя единым целым с автомобилем. Система подвесок рознится наличием упругости и комфорта, а также смело держит траекторию при повороте.

Рулевое управление довольно адекватное, отсутствует нервозность. Поэтому, даже на дорожных участках с некачественным покрытием, а в Российской Федерации подобное почти везде, ходовка показывает отличную энергоёмкость.

Габариты

Если говорить о габаритах итальянского хэтчбека, то они следующие. По длине автомобиль занимает 4 351 мм, ширина составляет 1 798 мм, высота – 1 465 мм. Колесная база равняется 2 634 мм. Дорожный просвет установлен на уровне 120 мм, а для автомобилей, которые будут поставляться в Российскую Федерацию эта цифра будет увеличена до 150 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.

Безопасность

Уже в штатную комплектацию хэтчбека Альфа Ромео Джульетта включены различные прогрессивные службы помощи шоферу, такие как: ABS, EBD, HBA, ASR, MSR, VDC, Hill Holder, Q2. Вопросы по пассивной безопасности также отпадают. Здесь есть наличие активного подголовника 2-ого поколения, который призван предотвращать хлыстовую травму, трехточечных ремней безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, травмобезопасного педального узла и рулевой колонки, 6 подушек безопасности.

Более того, служба FPS – в автоматическом порядке прекращает подачу горючего при столкновении, приводя возможность воспламенения к минимуму. Автомобиль смог получить максимальные оценки в краш-тесте Euro NCAP.

Краш тест

Рестайлинг 2014 года

Группой итальянских дизайнеров и инженеров был подготовлен хэтчбек Альфа Роме Джульетта к выпуску в 2014-ом году. Впервые увидеть ее все смогли на автомобильном шоу во Франкфурте осенью 2013-ого года. В Российской Федерации реализацией новинки будет заниматься другой дилер – Chrysler Jeep Russia National Sales Company.

Рестайлинговый вариант Джульетты 2014-ого года весьма трудно отличить от прошлой версии – лишь немного поменялась компактная решетка фальшрадиатора, имеющая вид щита, а небольшие глаза противотуманных фар получили обрамление хромом. Габариты итальянского автомобиля остались прежними. Среди вариантов кузовных окрасок появилось наличие лунного света, ярко-синего и бронзового цвета.

Был изменен внешний вид колес из легкого сплава, рассчитанным на 16, 17 и 18 дюймов. Во всем остальном, автомобиль Alfa Romeo Giulietta 2014-ого года внешне является точно таким, как и его предшественник. А вот если говорить за интерьер, то здесь перемен и нововведений намного больше. Дизайнерскому составу удалось оснастить рестайлинговый автомобиль новыми картами и ручками дверей, стала шире гамма предлагаемых цветовых решений для отделки сидений, панели, установленной впереди и прочих элементов интерьера.

Учитывая установку новой модернизированной мультимедийной системы Uconnect с дисплеями, диагональ которых составляет 5 либо 6.5 дюймов и какие обладает поддержкой сенсорного ввода, была изменена центральная консоль. Появилась поддержка подключений USB и AUX, медиаплеера, Ipod и iPhone и прочих популярных марок смартфонов.

Внедрили навигационную систему, где изображение выводится на дисплей с 3D эффектом, что обеспечивает вид на местность с высоты птичьего полета. Появилось также новое рулевое колесо и новый силовой агрегат, работающий на дизельном топливе – он имеет объем камеры сгорания на 2.0 литра и выдает порядка 150 лошадиные силы. Данный двигатель обладает лучшими характеристиками по шуму работы и расходу горючего.

Комплектации и цены

Стоимость Alfa Romeo Giulietta будет отличаться комплектацией и модификацией. Всего существует три варианта оснастки. Progression – стандартная оснастка, которая располагает в себе наличием:

  • стальных дисков;
  • специального набора для ремонтирования покрышек;
  • EBA, EBD, АБС;
  • антипробуксовочной системы;
  • службуы стабилизации движения;
  • преднатяжителей ремней безопасности;
  • парой фронтальных подушек безопасности;
  • бортового компьютера;
  • кондиционера;
  • тканевой обивки интерьера;
  • обогрева фронтального стекла и электрических стеклоподъемников лишь на передних дверях.

Зеркала задней обзорности обладают опцией обогрева и электрического привода, рулевое колесо и ручка переключения коробки передач обиваются кожей, присутствует ГУР и опция подогрева кресел, установленных впереди. В качестве музыкальной системы представляется поддержка радио и CD с 6-тью колонками.

За охранную систему отвечают иммобилайзер вместе с центральным замком. Передняя светоусилительная техника представлена галогеновыми лампами, присутствуют противотуманные лампы и омыватели фар. Следующая комплектация Distinctive уже поставляется с наличием 2-ух зонного климат-контроля, легкосплавных дисков, запасной докатки, самозатемняющегося зеркала задней обзорности, электрических стеклоподъемников на всех дверях, клавишами настройки MP3 аудиосистемой, которые расположены на руле и передних подлокотников.

Комплектация Exlusive включает в себя наличие комбинированной обивки (кожа+ткань), электроскладываемых боковых зеркал, подлокотника на заднем диване, поддержку USB, AUX-In, датчика дождя, круиз-контроля, заднего парктроника и систему Hands free. Стоимость итальянского автомобиля Alfa Romeo Giulietta будет равняться от 1 230 000 рублей за 120-сильный силовой агрегат. Ценовая политика с другими двигателями будет меняться от 1 500 000 – 1 650 000 рублей.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Привлекательная внешность автомобиля;
  • Экономичные бензиновые 16-ти клапанные двигателя;
  • Хорошая приемистость;
  • Уровень безопасности;
  • Прекрасная шумоизоляция;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Современный внешний дизайн;
  • Увеличенный дорожный просвет для водителей Российской Федерации;
  • Хорошая обтекаемость;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Качественный и элегантный салон;
  • Уровень комплектации.

Минусы машины

  • Неяркое исполнение Quadrifoglio Verde;
  • Турбированные дизеля проигрывают по мощности конкурентам;
  • Раздражает спутниковая навигация;
  • Отсутствует антикоррозийная обработка днища;
  • Звук скрипа в салоне;
  • Тесноватый педальный узел;
  • Дизайн все-таки на любителя;
  • На заднем диване рослым людям будет не совсем комфортабельно;
  • Маловатый багажный отсек;
  • Ценовая политика компании.

Подводим итоги

В конце, делая заключение автомобилю итальянской фирмы Alfa Romeo Giulietta, хочется сказать, что спорить о ее дизайне все равно еще будут – в принципе все уже привыкли, что внешний облик машин Альфа Ромео кому-то нравится, кому-то нет. Решать лично будет каждый сам. Но одно известно точно – неординарный взгляд дизайнеров все же подкупает.

Машина смотрится элегантно, молодежно и местами даже спортивно. Радует наличие светодиодной системы освещения и увеличенный дорожный просвет для реализации автомобилей на территории Российской Федерации, ведь дороги у нас явно не как в Европе. Внутри Джульетты, все на своих местах, интуитивно понятно и легко читается.

Качество исполнения всех деталей хоть и не на немецком уровне, но все же отличается своим уровнем отделки. Очень приятно порадовала даже базовая начинка комплектации. Уровень безопасности автомобиля тоже впечатляет и делает его достойным соперником в своем классе. Присутствует довольно неплохой перечень силовых агрегатов, которые дают возможность уверенно чувствовать себя на дороге и при обгоне.

Мощности моторам хватает, особенно которые функционируют на бензине. Работают большое количество всевозможных электронных систем, призванных помочь водителю с управлением на дороге. Конечно, рослым людям не будет сильно комфортно сидеть на заднем диване, так как будет дискомфорт в коленях и над головой.

Alfa Romeo Giulietta от 899 000 руб., КАР от 9,22 руб./км

Альфадизиак

Все-таки в «Альфа-Ромео» трудятся удивительные люди! Даже обычный семейный хэтчбек они способны создать таким, что он будет притягивать к себе взгляды окружающих снова и снова. Массивный щит решетки радиатора, замаскированные ручки задних дверей, волнительно-волнистые светодиоды задних фонарей - казалось бы, ничего особенного. Но и такими нехитрыми средствами итальянцам удалось справить «Джульетте» наряд столь привлекательный, что среди одноклассников она выглядит белой лебедью в окружении гадких утят.

Вы скажете, что красота - понятие субъективное, и, безусловно, будете правы. Да, все эти новые А-классы и А-третьи, «фокусы» и «гольфы» - машины весьма симпатичные. Однако, признаюсь честно, такого количества заинтересованных взглядов со стороны представительниц прекрасного пола я не ловил на себе ни в одном из этих автомобилей. Жаль, старик Фрейд не дожил, а то наверняка сделал бы из «Джульетты» любимый аттракцион для экспериментов над пациентами. По крайней мере, меня мой внутренний ребенок так и подначивал прокатиться еще разок вдоль балтийского берега по модным заведениям Северной Ривьеры - пущай бомонд любуется. «Джульетта» обладает какими-то странными чарами, что заставляет бурлить кровь и добавляет хозяину магнетизма почище иного суперкара.

А кто без греха?

На первый взгляд и внутри «Джульетта» сулит немало прелестей. Чего стоят одни только упругие подковообразные скобки-выключатели на центральной консоли, по-спортивному скошенные колодцы приборов в серебристом обрамлении и алюминиевые крутилки климат-контроля, которые перещелкиваются на следующее деление с таким восхитительным и четким кликом! Но есть и вопросы. Вот что, скажите пожалуйста, здесь делает простецкая крышка перчаточного ящика, подрулевые переключатели из дешевого пластика и плафон потолочного светильника от «ФИАТа-Браво»? Для марки, которая преподносит себя как махровый премиум, такие бросающиеся в глаза цитаты из куда более бюджетного коллеги по концерну недопустимы. Да и олдскульный монохромный экран бортового компьютера с красно-оранжевой подсветкой давно уже смотрится несолидно.

Своих претензий заслуживает и водительское кресло. Несмотря на внушительную боковую поддержку спины и бедер, почувствовать себя заправским Шумахером не удастся - регулировка подушки сиденья присутствует, но опустить ее достаточно низко не получится. Вот и торчишь за рулем этаким гвоздиком. Оно и ладно бы, зато так дорогу виднее. Но если вперед у «Джульетты» обзорность отличная, то назад - увы. Парковаться кормой сущее мучение! Слава богу, в моей «Джульетте» парковочный ассистент присутствовал, но чтобы его установили, необходимо доплатить аж 19 718 рублей. И это обычный парктроник безо всяких там камер заднего вида!

Даже в самом нижнем положении посадка на водительском кресле получается довольно высокой

А вот блютуза в салоне и вовсе не обнаружилось - и это при том, что в «Альфе» нет ни единой полочки, куда можно было бы нормально пристроить смартфон. И как прикажете разговаривать? Нет здесь и порта USB - пришлось стряхнуть пыль с древней папки с компакт-дисками, чтобы не скучать в дороге. Черт, да за миллион с приличным хвостиком все это должно присутствовать по умолчанию!

Что ж, требовать от красотки железной логики и скучной практичности - пустое занятие. Хотя назвать «итальянку» совсем уж бесталанной по хозчасти язык не повернется. Места в салоне вполне достаточно. Усесться «за самим собой» при росте 180 см мне удалось без проблем. Двое взрослых мужчин будут чувствовать себя на «галерке» вполне вольготно, хотя ютиться здесь втроем - явный перебор. Да и чемоданы наверняка спасибо скажут, что вы не упаковали их, скажем, в тот же «Фокус», где багажник литров этак на 70 меньше. Кстати, в трюме имеется пара полезных ниш для содержания мелочей, крючок для пакетов из супермаркета и дополнительная электрическая розетка. Так что «Джульетта» вполне справная хозяйка. И темпераментная к тому же.

У Alfa один из лучших преселективных роботов: ТСТ передачи переключает быстро, незаметно и в нужное время

Сердце красавицы

Ни одна модель за всю историю «Альфа-Ромео» не стала бы настоящей «Альфой», не будь у нее самого продвинутого для своего времени силового агрегата. И «Джульетта» - не исключение. Ее 1,4-литровый «Мультиэйр» мощностью 170 сил - настоящее произведение искусства. Особенность этого двигателя в уникальной электронной системе прямого управления клапанами, позволяющей доставлять в цилиндры оптимальное количество воздушно-бензиновой смеси. Вкупе с правильной турбиной и распредвалом особой формы это привело не только к росту динамических показателей, но и к изрядному снижению расхода топлива. Не зря пару-тройку лет назад «Мультиэйр» получил звание «Мотор года»!

Этот сгусток энергии под капотом резво срывает «Джульетту» со старта, впрыскивая в мозг водителя изрядную долю эндорфинов. Мотор не только быстро раскручивается, он еще и обладает отменным моментом на верхах и в среднем диапазоне оборотов, что превращает небольшое семейное авто в горячий хэтч. На азартную езду работает и скорый на переключения 6-ступенчатый «робот» с двойным сухим сцеплением. «Умная» коробка не торопится сбрасывать обороты, если чувствует, что хозяин в настроении позажигать. Она услужливо подбирает передачу пониже, постоянно оставаясь в зоне максимального крутящего момента.

Giulietta создана на платформе С-Evo, которая легла в основу FIAT Bravo, однако ходовые качества Alfa на порядок лучше, чем у туринской машины

Под стать этому тандему и подвеска: «Джульетта» пишет траектории с минимальными кренами, при этом упруго проглатывая асфальтовые неровности практически любого калибра. Столь идеального баланса шасси в «гольф»-классе, пожалуй, нет ни у кого. Браво!

Правда, стоит оговориться, что все «Альфы» нынче оборудованы хитроумной системой DNA, регулирующей жесткость подвески, мощность двигателя, скорость реакции педали газа, потребление топлива и настройки рулевого управления. Так что подобной резвостью «итальянка» может похвастать исключительно в режиме «Динамик». «Нормал» отберет у нее 30 Н.м крутящего момента и ослабит чувствительность педали акселератора. По мне так это оптимальные настройки - резервов для городских маневров и даже обгонов на трассе вполне достаточно, зато не столь острые реакции на руль позволят чуточку расслабиться. Во «всепогодном» режиме «Джульетта» и вовсе ходит на цыпочках, тут давить «тапку в пол» просто бессмысленно - электронный ошейник задушит все попытки раскрутить мотор на корню в борьбе за безопасное вождение в дождь или снег. Да и бензин экономится. Хотя ездить на «Альфе» так, чтобы экономить топливо - абсурд!

Обстановка в задней части салона весьма незамысловата: диван лишен даже подлокотника, хотя он просто обязан быть в машине, за которую просят такие деньжищи

Положение в обществе

Вопрос цены для «Альфа-Ромео» всегда был и остается основополагающим. Казалось бы, входной ценник в 899 000 рублей делает «Джульетту» вполне конкурентоспособной среди компактных премиум-хэтчбеков. Но за такую сумму вы получите довольно унылый автомобиль с 120-сильным мотором «на руке» - и даже без «музыки». Оптимальной будет топ-версия «Эксклюзив», которая обойдется уже в 1 195 000 рублей. Но даже в этом случае, чтобы соответствовать сегодняшнему прожиточному минимуму премиум-класса, ее захочется кое-чем дополнить. Скажем, не лишней будет навигация (86 721 руб.), ксеноновые фары (45 644 руб.), кожаный салон (68 466 руб.) и электропривод сидений (46 100 руб.). И вот тут уже цена «Альфы» вплотную приближается к полутора миллионам. Это дороже даже более престижных штутгартского С-класса и баварской «трешки». В общем, есть о чем задуматься. Правда, любители «Альфа-Ромео», как известно, выбирают сердцем. А ведь любовь дороже денег, не так ли?

В багажнике присутствует электророзетка, крючок для сумок, петли фиксации багажа и пара ниш для мелочевки

Третьего не дано

Покупателям «Джульетты» придется выбирать из двух вариантов силовых агрегатов: двигатель мощностью 120 л. с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 170-сильный и 6-ступенчатый «робот» ТСТ. Третьего не дано. Россиянам не доступны ни два прекрасных дизеля, столь любимых европейцами за их экономичность, ни самая зажигательная версия «Квадро-Фолио» с турбомотором мощностью 235 л. с. Увы и ах!

Неясна пока и стратегия развития марки в России. Официальным импортером назначен «Крайслер Рус», однако о начале поставок в Россию четкой информации нет. Обещают появление пяти дилерских центров в разных городах, но пока «Джульетту» официально можно приобрести только в «Альфа-Чентро», который находятся в Петербурге.

Славных кровей

Первая «Джульетта» с приставкой «Спринт» родилась в 1954 году в ипостаси купе, который сотворил знаменитый дизайнер Джузеппе «Нуччо» Бертоне. Выпускали машину восемь лет - до 1962 года. Однако через год после того как производство было остановлено, модель вернули на конвейер еще на год - настолько велик был спрос на эту красавицу. В следующих двух поколениях «Джульетту» выпускали в кузове седан вплоть до 1985 года. А нынешнее - уже четвертое - воплощение в качестве 5-дверного хэтчбека появилось в 2010 году.

+ Яркая внешность; отлично настроенное шасси; нетривиальный имидж

- Высокая цена; низкая ликвидность; скромный выбор силовых агрегатов

Обзор нового Alfa Romeo Giulietta 2017: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Alfa Romeo Giulietta.


Содержание обзора:

Автомобили компании Alfa Romeo известны не первый год, многие из них прожили не один десяток лет и не одну генерацию. Пример тому новый Alfa Romeo Giulietta 2017, первая генерация была представлена еще в 1954 году на автомобильной выставке в Турине. Тогда на заводе Портелло в городе Миллан было выпущено 132000 экземпляров, несмотря, что спрос значительно превышал предложение.

На сегодня итальянский производитель специализируется не только на купе и седанах, но так же в своем арсенале представил современные хэтчбеки и кроссоверы. Последняя генерация Alfa Romeo Giulietta 2017, на первый взгляд, данный автомобиль выполнен как двухдверный хэтчбек, на самом же деле это 5-ти дверный вариант, дизайнеры скрыли задний ряд дверей, замаскировав ручку и зазор по контуру.

Экстерьер хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017


Внешний вид Alfa Romeo Giulietta 2017 полностью говорит об итальянском происхождении, по сути, дизайнеры и не пытались отойти от привычного стиля. Зачастую называя марку автомобиля, у автолюбителя сразу возникает мысль хорошая машина это или нет. В случае с Alfa Romeo ситуация вовсе другая, сразу вспоминаются необычные черты кузова и то где ранее встречали этот автомобиль. На рынке России, аналогично, как и на дорогах страны, автомобиль не частый, но и спутать его с другими марками практически невозможно.

Несмотря на многие генерации Alfa Romeo Giulietta 2017, последнюю дизайнеры максимально сделали похожей на одну из первых моделей, выпускаемую в 50-ых годах прошлого века. Так можно судить по передней части хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017. Как и в первой модели, новый хэтчбек получил треугольную решетку радиатора с классической эмблемой компании в верхней части. В зависимости от комплектации центральная вставка может быть сетчатой или с горизонтальными полосами, так же будет и окантовка черного цвета или хромированной. Стоит отметить, несмотря на современные технологии детали кузова не имитированы пластиком, а выполнены из настоящих материалов, в том числе и качественный хром.

Передняя оптика хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 овальная, немного зауженная снизу. Оптика так же включает и современные технологии, основную часть отвели под линзы ближнего и дальнего света, часть ближе к решетки заняли светодиодные дневные ходовые огни. По желанию покупателя на оптику можно добавить хромированную окантовку, но опция не сильно популярна среди покупателей, так как сразу теряется привычный вид Alfa Romeo Giulietta 2017.


Большую часть передка Alfa Romeo Giulietta 2017 занимает необычный бампер, он же выполняет роль защиты автомобиля и в тоже время на нем крепится вся основная часть систем безопасности и датчиков. Нижняя часть переднего бампера Alfa Romeo Giulietta 2017 включает в себя дополнительную решетку радиатора, хотя она играет основную часть для обдува двигателя, а так же круглые противотуманки по сторонам хэчтбека с функцией подсветки поворотов.

Капот хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017 очень многим напоминает первую генерацию. От центральной решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии, приподымающие центр капота. Еще два изгиба тянутся от оптики к стойкам. Что касается ветрового стекла Alfa Romeo Giulietta 2017, то в базовой комплектации оно каленное, а в топ версии добавлен подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.


Боковая часть Alfa Romeo Giulietta 2017 все же изменилась и выполнена в современном стиле. От передней оптики и до задних стопов тянется волнообразная линия. Переднее крыло хэтчбека украшает повторитель поворотов, а так же хромированный шильдик модели. На этом же уровне расположили ручку передней двери, что касается ручки задней двери, то её дизайнеры спрятали в углу стекла задней двери, впрочем, это никак не повлияло на функционал и комфорт хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017.

Зеркала заднего вида на хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta 2017 получили больше спортивную форму с хорошим обзором, нежели обычный овальный вариант. Верхняя часть корпуса зеркала может быть окрашена под цвет кузова или с хромированной накладкой. По стандарту зеркала получили электронную регулировку и автоматическое складывание, дополнительно можно установить подогрев. Нижняя часть дверей Alfa Romeo Giulietta 2017 особыми чертами не выделяется, по желанию покупателя низ может быть ровным или же с небольшими пластиковыми молдингами.

Кузов хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 можно окрасить в:

  • серебристый;
  • черный;
  • ярко-красный;
  • бронзовый;
  • светло-серый;
  • белый;
  • серый металлик;
  • синий металлик;
  • темно-серый;
  • черный металлик;
  • бордовый.
Основным цветом кузова считается красный и черный, за остальные оттенки Alfa Romeo Giulietta 2017 покупателю необходимо доплачивать от 17000 рублей до 28000 рублей, что немало играет на общей стоимости хэтчбека.


Сзади хэчтбек Alfa Romeo Giulietta 2017 многим говорит о спортивном характере. Наклоненное заднее стекло с небольшим спойлером, в который вмонтировали светодиодный повторитель стопов. В нижней части стекла установлен стеклоочиститель, в зависимости от выбранной комплектации он может быть самым обычным или же со встроенной интеллектуальной системой, способной самостоятельно решать, когда необходимо включить.

Сама ж крышка багажника Alfa Romeo Giulietta 2017 небольшая, с достаточно немалой ступенькой для погрузки груза. Не меньше выделяются светодиодные задние стопы, часть которых расположена на кузове, а вторая часть на самой крышке багажника. Как утверждают владельцы, яркость стопов отличная и хорошо просматриваются в любую погоду. Так же на крышке багажника Alfa Romeo Giulietta 2017 дизайнеры расположили эмблему компании и шильдик с названием модели.

Больше всего привлекает внимание задний бампер хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017. Дизайнеры сделали его в спортивном стиле с хорошо выраженным задним диффузором. В самом центре бампера сделали небольшое углубление для номерных знаков, по сторонам расположили прямоугольные светодиодные противотуманки. Самый низ будут украшать хромированные наконечники выхлопной системы.


Последняя деталь экстерьера Alfa Romeo Giulietta 2017, которую стоит рассмотреть – крыша. В стандартной комплектации хэчтбека установлен люк с электроприводом, топовый вариант обзавелся большой панорамой, со сдвижной передней частью. Заднюю часть крыши украшает обычная штыревая антенна, хотя для такого класса автомобилей и за такую стоимость можно было бы установить более современную в виде акульего плавника.

Что ж, по общему экстерьеру хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017 можно сделать вывод, дизайн мягкий и непривычный на первый взгляд, так как многие производители делают внешний вид грубым и строгим. В остальном же неплохо рассчитаны формы и пропорции, но есть и минус. Использование качественных дорогостоящих материалов сыграло коварную роль на стоимости хэтчбека, соответственно и спрос на такую модель не максимальный.

Интерьер хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017


Салон хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 впечатлит не меньше. Не сказать, что на передней панели огромное количество кнопок или сенсорных деталей, но сам дизайн, вставки и расположение приборов уникальное и не повторяется другими марками автомобилей.

Верхняя часть передней панели Alfa Romeo Giulietta 2017 разделена на несколько уровней. Самый верх отведен под приподнятую плоскость, по её центру расположили отсек под мелочь и мобильный, а так же два направленных воздуховода на ветровое стекло. Торцовую часть панели Alfa Romeo Giulietta 2017 сделали немного под уклоном, чтоб было комфортно и стильно. Здесь же на панели расположили два направленных воздуховода для салона хэтчбека и цветной сенсорный 5" дисплей мультимедийной системы. Чтоб подчеркнуть основную часть панели Alfa Romeo Giulietta 2017, её выделили вставкой из черного пластика. По желанию может быть обтянута кожей под цвет интерьера.

Ниже по центральной консоли установлена панель двухзонного климат-контроля, с небольшими монохромными дисплеями в центре селекторов. Не обошли стороной и панель вокруг рычага кпп Alfa Romeo Giulietta 2017. Здесь расположили селектор для настройки подвески, USB порт, слот под SD карту и AUX вход. Между передними сиденьями хэчтбека расположили механический ручник, небольшой подлокотник и прикуриватель.


Что касается сидений Alfa Romeo Giulietta 2017, в большей части они спортивного типа, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и подголовники с небольшим наклоном вперед. Нижняя часть сиденья так же получила боковую поддержку и более вытянутую вперед центральную часть. Второй ряд сидений Alfa Romeo Giulietta 2017 рассчитан на посадку трех пассажиров, с тремя отдельными подголовниками. Центральную часть спинки украшает подлокотник с двумя подстаканниками. По типу регулировки передние сиденья могут быть с механическим или электронным приводом, в том числе и регулировкой в районе поясницы.

В качестве материала для обшивки сидений производители использовали самые разные материалы: ткань, кожа и алькантара или их комбинация. Это еще одна причина немалой стоимости хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017. По расцветке ткань будет черного, черно-коричневого или серого цвета, а так же их комбинация. Кожаная обшивка интерьера Alfa Romeo Giulietta 2017 более разнообразная:

  1. бордовый;
  2. табачный;
  3. черный;
  4. бежевый;
  5. серый.
За обшивку кожей покупателю необходимо будет доплатить 73000 рублей, центральная часть сидений будет перфорированной, а вот боковые части сплошными. Водительское место хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 интересно по-своему. Панель приборов, как и многие детали интерьера выделена хромированными окантовками и деталями. Привычная верхняя защитная часть на порядок меньше цилиндрической защиты спидометра и тахометра. Центр панели приборов Alfa Romeo Giulietta 2017 отвели под монохромный дисплей бортового компьютера, а так же датчик топлива и температуры двигателя.


Сразу же слева возле панели приборов установлены кнопки управления системами безопасности хэтчбека. Рулевое колесо Alfa Romeo Giulietta 2017, как и сиденья, выполнено в спортивной, D-образной форме. Нижняя часть приплюснута, всего руль рассчитан на три спицы, на двух боковых расположили функциональные кнопки для управления системами хэтчбека, а нижнюю часть украшает треугольная, серебристая вставка.

В качестве обшивки руля дизайнеры использовали качественную кожу, с выделенной прострочкой. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, а для большего удобства за рулем расположили лепестки для переключения передач.


Не сказать, что интерьер хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 выделяется большим набором систем комфорта и управления. Но можно сказать об итальянском качестве сборки и материалах обшивки. За дополнительную плату по периметру интерьера можно установить вставки с карбона, натурального дерева дорогих пород или же полированный алюминий.

Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta 2017


Главное, чем может похвастаться хэтчбек Alfa Romeo Giulietta 2017, достаточно неплохой перечень двигателей доступных для установки. В зависимости от страны поставки автомобиля этот перечень может меняться. Арсенал итальянского Alfa Romeo Giulietta 2017 состоит из 5-ти бензиновых турбированных двигателей.
Двигателя хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017
Двигатель Turbo Petrol 105 Turbo Petrol 120 Turbo MultiAir 170 Turbo Petrol MultiAir 170 Turbo Benzina 240
Объем, л 1,4 1,4 1,4 1,4 1,75
Цилиндры 4
Мощность, л.с. 105 120 170 170 240
Крутящий момент, Нм 206 215 250 250 340
Трансмиссия 6 ст. АКПП (роботизированная кпп с двумя сцеплениями)
Привод передний
Разгон до 100 км/час, с 10,6 9,4 7,8 7,7 6,6
Максимальная скорость, км/час 185 195 218 218 244
Колесные диски Легкосплавные диски 17" (шины 225/45), запаска в виде докатки
Расход топлива Alfa Romeo Giulietta 2017
По городу, л 8,3 8,3 7,6 6,6 9,8
По трассе, л 5,3 5,3 4,6 4,3 5,3
Смешаyный цикл, л 6,4 6,4 5,7 5,1 7,0
Выброс СО2, г/км 148 148 131 119 162
Габариты хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017
Длина, мм 4351
Ширина, мм 1798 (без учета зеркал)
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2634
Колея передних колес, мм 1554
Колея задних колес, мм 1554
Диаметр разворота, м 10,9
Объем багажного отделения, л 350
Снаряженный вес, кг 1380-1554

Для рынка России производитель укомплектовал Alfa Romeo Giulietta 2017 только агрегатами 1,4 Turbo на 120 лошадок и 1,4 TP MultiAir на 170 л.с. Несмотря на мощность и объем, агрегаты средне экономные, даже с функцией Start/Stop. Когда полностью стали или остановились на светофоре, система автоматически глушит или заводит двигатель. Достаточно неплохо выполнен кузов, инженеры поработали над улучшением маневренности и динамических характеристик, что позволяет хорошо чувствовать Alfa Romeo Giulietta 2017 как в городе, так и по трассе.

Подвеска итальянского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 особо не отличается от современных автомобилей подобного класса. Спереди независимая типа McPherson, позади установлена независимая многорычажная. Тормозную систему все же можно было улучшить, спереди производитель установил дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые.

Безопасность и комфорт Alfa Romeo Giulietta 2017


Безопасность итальянского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 устроена просто, но надежно. Неоднократно покупатели говорили о хорошей безопасности, как кузова, так и систем в целом. Производитель включал стандартный набор по безопасности и более современные системы комфорта:
  • ABS, EBD;
  • система экстренного торможения;
  • система курсовой устойчивости;
  • система помощи при старте под гору;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • сигнализатор непристегнутого ремня безопасности;
  • мониторинг давления в шинах;
  • система управления двигателем Start/Stop (включение или выключение во время простоя автомобиля);
  • круиз-контроль;
  • дистанционное управление с пульта;
  • датчики света и дождя;
  • электронная регулировка фар;
  • датчик наружной температуры;
  • навигация;
  • система кругового обзора;
  • центральный замок;
  • парктроник.
По словам производителя, новые поступления хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 будут доукомплектованы более современными системами, при этом обещают минимальные изменения в цене автомобиля. С безопасности Alfa Romeo Giulietta 2017 так же можно отметить доработанный кузов, выдержанный в традициях итальянского, спортивного автомобиля. За счет использования облегченных материалов, Alfa Romeo Giulietta 2017 показывает неплохие результаты, как по трассе, так и по городу.

Комплектации и цена Alfa Romeo Giulietta 2017


На автомобильном рынке России производитель предлагает две комплектации Veloce и Distinctive. Отличия между хэчтбеками скорей по комплектации комфорта и систем безопасности, опционально можно заменить двигатель.
Комплектации и цена Alfa Romeo Giulietta 2017
Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена от, руб.
Distinctive Petrol MultiAir 170 6 ст. АКПП 1524894
Veloce Petrol MultiAir 170 6 ст. АКПП 1664498

Помимо стандартных комплектаций, производитель предлагает множество пакет для Alfa Romeo Giulietta 2017, в том числе и спортивный пакет. В него входят спортивные сиденья с монолитной спинкой, доработанная подвеска с жесткими пружинами и усиленное рулевое управление. Производитель так же предлагает установить в Alfa Romeo Giulietta 2017 дополнительные системы безопасности, как активные, так и пассивные.

По типу кузова Alfa Romeo Giulietta 2017 хэтчбек, но по характеру итальянский, спортивный автомобиль. Все же технические доработки, недешевые материалы обивки интерьера сыграли не самую лучшую роль в цене Alfa Romeo Giulietta 2017. На сегодня хэчтбек остается больше редким автомобилем, нежели востребованным покупателями, к тому же дизайн скорей на любителя. Это и есть та причина, почему на дороге не так часто можно встретить Alfa Romeo Giulietta 2017.



Пизанская башня, Римский Колизей, итальянское вино, история любви Ромео и Джульетты … автомобиль с безупречным дизайном Alfa Romeo Giulietta - все это Италия. Такой ряд ассоциаций вполне закономерен, ведь великие старинные итальянские художники, скульпторы, архитекторы, современные кутюрье одежды и автодизайнеры - олицетворение эталона художественного вкуса.

Alfa Romeo Giulietta - яркая представительница итальянского стиля, говорить о ней хочется только в женском роде. Она увидела свет на Женевском автосалоне весной 2010 года. Giulietta 21-го века дизайнерским решением перекликается с купе Giulietta Sprint образца 1954 - мечтой многих современных автоколлекционеров.

Экстерьер Giulietta продолжает дизайнерскими традиции Alfa Romeo и перекликается с внешностью 8C Competizione и младшим MiTo. Передняя часть Альфа Ромео Джульетта украшена «живыми» глазами светотехники. Бампер, объединяющий в себе геральдический щит фальшрадиаторной решетки и нижний обтекатель с огромными воздухозаборниками, является единым красивым элементом. Капот с двумя характерными ребрами - намек на спортивность. Купеобразная форма кузова с мощными задними стойками украшена рельефной выштамповкой во всю длину авто. Задняя ручка двери по-альфовски интегрирована в рамку стекла. Корма Джульетты - скульптура, застывшая в металле, - настолько совершенна, что все сказанное словами кажется недостаточно выразительным. Размеры итальянской красавицы составляют 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, база составляет 2634 мм.

Интерьер Giulietta продолжает дух элегантности и спортивности автомобиля, рожденного с мировой столице дизайна Милане. Переднее торпедо оригинальной формы, хваткий руль обтянут кожей, колодцы приборов притягивают взгляд ярко красной подсветкой. Рукоятка рычага КПП в форме шара, опционно алюминиевые накладки педалей, красная строчка и логотип Alfa Romeo на видимых элементах салона - во всем итальянский стиль. Передние сиденья удобны и имеют достаточный диапазон регулировок (хотя боковую поддержку можно и пожестче), сзади с комфортом сядут трое.

Места для ног и над головой может не хватить только людям высокого роста. Эргономика приемлема, все под рукой, тактильно приятные материалы, выверенный крой элементов управления. Качество сборки хоть и не дотягивает до немецких представителей, но из Alfa Romeo салон у Giulietta самый добротный.
Кстати, объем багажника составляет 350 литров.

Стильный дизайн и комфортный салон - это только упаковка, что скрывается под оберткой Giulietta? В плане технических характеристик Alfa Romeo Giulietta призвана удовлетворить запросы истинных любителей марки. На спортивный хэтчбек устанавливаются пять агрегатов: два турбированных дизеля: 1,6 JTDM (105 л.с.) и 2,0 JTDM (170 л.с.) и три бензиновых мотора с турбонаддувом: 1,4 TB (120 л.с.), 1,4 TB Multiair (170 л.с.) и 1,750 TB (235 л.с.) для эксклюзивной Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.
Все двигатели работают в паре с 6-ти ступенчатой механикой. По заверениям представителей Alfa Romeo, скоро появятся и роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Передняя подвеска - стойка МакФерсон с поворотными кулаками, сзади - многорычажка. Как и подобает современному автомобилю, Giulietta оснащена электронным помощником в лице системы Alfa DNA (на всех без исключения Альфа Ромео Джульетта), имеющей три режима работы: Нормальный, Динамичный и Всепогодный. Электроника изменяет характеристики работы педали акселератора, амортизаторов, рулевого управления, тормозной системы, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2).

В зависимости от выбранных при помощи DNA настроек владелец Alfa Romeo Giulietta получает авто с разными характерами, от спокойного городского середнячка до задиры с трека. Настоящих драйверов порадует, что электроника вмешивается в управление только в самый последний момент - не лишая водителя удовольствия почувствовать себя единым целым с машиной. Подвеска отличается упругостью и комфортом, уверенно держит траекторию в поворотах. Реакции рулевого управления адекватны, без нервозности. Приятный бонус от Alfa Romeo - даже на дорогах с плохим покрытием ходовая демонстрирует высокую энергоёмкость.

Осенью 2012 года стало известно, что Giulietta будет официально продаваться на российском рынке. Хотя ранее россияне не спешили покупать Alfa Romeo – так за 2009 год всего 104 машины из Милана нашли хозяев в России. Да и мировые продажи на уровне 111000 единиц - капля в море современного авторынка. Вероятными причинами неуспеха Alfa Romeo на российском рынке можно списать на недостаточные маркетинговые усилия и присущее современным Альфам посредственное качество изготовления, которое становится особенно заметным в ходе эксплуатации на отечественных дорогах.

Но, тем не менее, объявлена цена на Alfa Romeo Giulietta в России – от 899000 рублей (за “младшую” комплектацию с 1.4-литровым 120-сильным мотором и 6МКПП). Более мощный вариант (1.4 литра мощностью 170 л.с. с роботизированной “коробкой”) Альфа Ромео Джульетта предлагается по цене от 1 млн. 60 тыс. рублей. Ну а “топовая комплектация” хэтчбека предлагается за 1 млн. 195 тыс. рублей.