Toyota представила гамму «спортивных» моделей с приставкой GR. Рейтинг лучших спортивных автомобилей японии Спортивные тойоты марки

С момента своего основания Toyota неоднократно выпускала достаточно успешные модели спортивных автомобилей . С 2008 года два мировых автомобильных гиганта: «Тойота» и «Субару» – начали разработку абсолютно новой платформы.

На ее базе позже были созданы несколько моделей, в т. ч. Toyota GT 86 . Ну а первый предшественник будущего спорт-кара был показан уже в 2009 г на Токийском автосалоне.

В том же году этот концепт был предложен автолюбителям Европы на автошоу в Женеве, а уже через год на автосалоне в Токио был продемонстрирован новый вариант этого автомобиля под маркой FT 86 G Sports. Начало 2011 года ознаменовалось презентацией следующего образца – FT 86-II, у него уже была видоизменена оптика, бампер и боковые воздухосборники, в целом его габариты стали крупнее.

А в конце ноября 2011 года на токийском автосалоне впервые был представлен спорт-купе Тойота GT 86 . Автомобиль относится к малому среднему классу спортивных купе, в котором производителям удалось объединить мощный двигатель и минимальный расход топлива. Кроме того, они добились совершенной развесовки благодаря устройству двигателя и общей компоновки узлов автомобиля.

В 2012 году для жителей Европы, на автосалоне в Женеве, японцами была представлена серийная версия Toyota GT 86 в окончательном варианте. В этом же году эта модель была презентована российским автолюбителям на автосалоне в Москве. Ну а продажи начались чуть позже, в том числе и в России.

Технические характеристики


На GT 86 установлен 4-х цилиндровый бензиновый мотор (1,998 л), который является продуктом совместной работы инженеров «Тойоты» и «Субару». В основе этой разработки лежит оппозитный горизонтальный агрегат (200 л. с.) от компании Subaru, дополненный разработкой специалистов от Toyota. Технология D-4S (прямое впрыскивание топлива) компании «Тойота» способствовала увеличению мощности силовой установки.

Топливо впрыскивается двумя форсунками , одна из которых находится во впускном коллекторе, а другая – непосредственно в камере сгорания. Такой подход позволил получить умеренный расход топлива. Кроме того, специалисты отмечают, что, несмотря на приличную мощность двигателя, выброс углекислого газа в выхлопе остался довольно низким. Силовой агрегат расположен в передней части машины.

Мотор автомобиля может быть совмещен с шестиступенчатой механикой или аналогичной автоматической трансмиссией. Разгон спорт-кара до 100 км/ч, с механической трансмиссией длится 7,6 секунды , а с «автоматом» он составляет уже 8,2с.

При этом максимальная скорость машины находится в пределах 230 км. Спорт-кар Toyota имеет заднеприводную платформу , ее колесная база составляет 2570 мм при длине 4240 мм, ширине 1775 мм и высоте 1285 мм.

В снаряженном состоянии его масса составляет 1239 кг, при полной загрузке она достигает 1670 кг. На машине установлен 50 л. топливный бак, расход топлива в среднем достигает 6,9 л. На Toyota GT 86 используются шины размером 215/45/R17, клиренс (дорожный просвет) не превышает 120 мм. Имеется сравнительно небольшой багажник емкостью 243 л.

Особенности спор-купе GT 86


Основной особенностью этой модели считается низко расположенный центр тяжести , который дает возможность в достаточной мере почувствовать развиваемую скорость. А смещенная вниз коробка передач и водительское сиденье позволили выполнить отличное распределение веса и сделали машину более управляемой.

Конструкторам производителя удалось сделать машину не только с низкой посадкой, но и с небольшой массой. Достичь этого они смогли благодаря тому, что не использовались общие для «Субару» и «Тойоты» детали (топливный бак, алюминиевый капот и пр.). В силовой части кузова нашли применение тонкие сверхпрочные стали, другие детали также изготовлены из очень тонкого металла .

Крыша кузова в центральной ее части несколько тоньше, чем по краям, необычный дизайн крыльев тоже позволил использовать более тонкие стальные листы . Все это в комплексе дало снижение массы машины. Максимально низкая посадка, аэродинамический дизайн и малая масса компактного автомобиля дают возможность развивать по максимуму удельную мощность.

Многие специалисты отмечают техническое сходство между Toyota GT 86 и Subaru BRZ , которые изготовлены на модернизированном шасси Subaru Impreza. Их главное отличие – в форме бампера, кроме того, отмечается, что интерьер GT 86 выглядит несколько насыщеннее. Нельзя не отметить, что в Тойоте мультимедийная система с навигацией предусмотрена уже в базовой комплектации.

Несмотря на приличную звукоизоляцию спорт-кара, шум оппозитного мотора все равно слышен.

Достоинства и недостатки модели


По мнению любителей спортивных автомобилей, такая машина производит во всем приятное впечатление. В первую очередь целевую аудиторию привлекает скорость и агрессивный экстерьер Toyota GT 86, эргономичность салона и хорошая экипировка в базовой комплектации. Многие отмечают удачное сочетание цены и качества машины, довольно малый расход топлива.

Удобные и комфортные передние сиденья иногда позволяют забыть о довольно жесткой подвеске . На трассе машина легко входит на большой скорости в поворот, при этом управляемость остается на высоком уровне. Автомобиль имеет высокую степень безопасности: имеется несколько подушек безопасности, в т. ч. защита коленей водителя.

Вместе с тем многие владельцы и водители, проводившие тест-драйв, отмечают, что задние сиденья имеют ограниченное пространство , где трудно разместиться взрослому человеку. Многие сетуют на то, что для спорт-кара требуется бензин АИ-98 , который бывает не на всех заправках.

Управляемость и безопасность GT 86

Автомобили данной модели очень динамичны, имеют отзывчивый мотор с отличной управляемостью и предсказуемой реакцией. На поворотах машина может плавно и прогнозуемо скользить , при этом практически не ощущается крен. Снос или занос Тойоты практически моментально гасится стабилизирующим вращением руля, не доводя до применения страхующей электроники.


Toyota GT 86 очень четко срабатывает на работу педали акселератора, машина практически мгновенно реагирует на движение руля. Не вызывает вопросов и работа электроусилителя рулевого механизма, который работает одинаково четко независимо от его скорости вращения. Рулевой механизм настроен таким образом, что, чем выше скорость авто, тем лучше его информативность.

Во время движения водитель постоянно контролирует дорожную ситуацию, вмешательство электроники происходит только в критический момент. Кресло водителя имеет подлокотники, которые могут его защитить при скоростной езде. Спортивный вариант передних сидений создает надежную и довольно комфортную фиксацию даже на очень крутых поворотах.

Не забыли производители о защите пассажиров и водителя. В новой модели применены различные системы безопасности: ABS, EBD, BAS и т. д. Система пассивной безопасности на GT 86 разработана специалистами компании и представлена прочным каркасом , подушками и ремнями безопасности, подголовниками на сиденьях и пр.

Подвеска и ходовая машины


Подвеска Toyota GT 86 считается умеренно жесткой , но водитель и пассажиры ощущают все ямы, неровности и трещины, встречающиеся на дороге. Ходовая часть машины характеризуется настройкой амортизаторов и пружин таким образом, что сзади они более жесткие, чем спереди.

При разработке подвески для обеспечения управляемости машины были использованы ряд конструктивных решений . Суть их заключена в том, что была подвергнута значительной переработке кинематика работы передних стоек McPherson с учетом смещения двигателя ближе к центру. Сделав это, разработчики смогли добиться хорошей устойчивости спорт-кара на трассе и обеспечить при этом определенный комфорт. Благодаря этому машина на поворотах не имеет кренов, и при торможении нет клевков.

Эргономика, интерьер, экстерьер и комфорт авто

На рабочем месте водителя все тщательно проработано и детально продумано: компактная приборная панель, кожаный руль, удобное расположение рычагов КПП, выверенные кнопки управления, алюминиевые педали и т. д. Центральная консоль выполнена в спортивном стиле, посадка низкая, но удобная.


Все приборы салона доступны для водителя и ориентированы на него, удобно расположены и легко читаются. Передние сиденья имеют боковую поддержку, необходимость в которой ощущается сразу при преодолении крутых поворотов. Материалы отделки недорогие, но практичные .

Багажник по размерам небольшой, но, по мнению одного из владельцев, достаточный, чтобы положить спортивную сумку и пакет с продуктами. Внешний вид машины соответствует ее динамике. Дизайнеры поработали так, что все кузовные панели, бамперы, радиаторная решетка и форма капота создают и подчеркивают отличную аэродинамику автомобиля.

Впечатляют мощные выхлопные трубы и установленные спойлеры.

Стоимость и комплектация

Новые спорт-кары этой модели, в России, предлагаются в пяти комплектациях. Уже в базовой комплектации машина достаточно экипирована (семь подушек безопасности, электростеклоподъемники, аудиосистема, системы ABS, EBD, BAS и т. д.). Цена за такой автомобиль начинается с отметки в 1 356 тыс. рублей.

В полной комплектации стоимость автомобиля составляет 1 547 тыс. рублей.

Toyota GT 86 2014-2015 - без преувеличений харизматичный и шедевральный автомобиль. Результат совместного творчества инженеров и дизайнеров Subaru и Toyota привел к появлению «близняшек»: Тойота GT 86 и Subaru BRZ, презентованных в 2011г. Создателям остается сказать только «Браво!», ведь несмотря на совместную разработку, а также идентичность подавляющего большинства элементов обоих автомобилей, каждому из спорткупе присущи характерные для компаний «индивидуальные» черты - корпоративный стиль. При взгляде на каждую из стоящих рядом машин можно безошибочно определить, где находится Субару BRZ, а где - Тойота GT 86.

Сегодняшний обзор, посвященный яркому спортивному купе Тойота GT 86 2014-2015, мы постарались «разбавить» как можно большим количеством фото и видео материалов - яркая, блистательная, самобытная и запоминающаяся внешность авто, буквально создана для того, чтобы ей восхищались. Поэтому мы не можем отказать вам в удовольствии насладиться колоритным экстерьером (и вполне соответствующим ему интерьером) заднеприводной Toyota GT 86 как можно с большего числа ракурсов.

Прежде, чем приступить к обзору Toyota GT86, отметим, что единственные изменения (достаточно незначительные) коснулись авто всего несколько месяцев назад, при этом базовая версия спорткара стала несколько дешевле, а остальные комплектации подорожали. Остальные изменения: наличие более спортивных настроек подвески, появление в оформлении интерьера «карбоновых» вставок, наличием двух новых цветов кузова: перламутрово-белого, и серебристого металлика, появление новой антенны, выполненной в виде «акульего плавника».

Во внешности японского спорткупе неуловимо угадывается собирательный образ спорткара минувшего столетия, что ненавязчиво подтверждают размеры, длина кормы и капота, а также линии крыши. Передняя часть Toyota GT86 является самой оригинальной и стильной, как общий облик, так и все ее отдельные элементы просто завораживают. Прямые сверху и причудливо изогнутые снизу фары авто отделены от плоскости капота двумя волнами выштамповок, посреди продолговатого капота красуется фирменная эмблема компании - благодаря двум выштамповкам, похожим на борозды, и расположенным по краям эмблемы, создается впечатление, будто она «съезжает» с капота. По краям огромного бампера находятся большие двухуровневые ниши - в нижней расположились круглые противотуманки, в верхней - указатели поворотов. Подчеркивает спортивный облик передней части авто огромная решетка воздухозаборника, покрытая сеткой крупного плетения.

Спокойную боковую поверхность спереди и сзади ограничивают элегантные раздутости колесных арок. Ровная снизу, высокая подоконная линия завершается округлой крышей, которая плавно перетекает в корму. Также сбоку выделяется двухцветные зеркала и классическая, выступающая немного больше обычного, форма дверных ручек.

Корма Toyota GT86, как и полагается спортивным авто - чрезвычайно короткая, крышку багажника венчает спойлер. Форма задней светотехники, получившей светодиодную начинку, перекликается с формой передних фар, внизу массивного бампера установлена пластиковая накладка, разделенная на три части, в крайних из которых расположились большие хромированные насадки выхлопной системы.

  • Параметры японского спорткупе Toyota GT 86 2014-2015 года таковы: длина - 4240 мм, ширина - 1775 мм, высота - 1285 мм, показатели колесной базы - 2570 мм.
  • На размеры клиренса влияет выбранная КПП: в случае установленной МКПП дорожный просвет составляет 120 мм, АКПП - 130 мм.
  • Для авто предусмотрена установка низкопрофильной резины 215/45 R17, 215/45 R18, устанавливаемой на диски соответствующих диаметров.

Отметим, что Тойота GT86 продумана до мелочей, и является полноценным спорткупе: об этом свидетельствуют практически идеальная развесовка, составляющая 53% и 47% (для передней и задней оси соответственно); отличный показатель коэффициент лобового сопротивления Cx - 0,27, а также небольшой вес авто, находящийся в пределах 1240-1260 кг, зависимо от выбранной КПП.

Внутреннее убранство спорткара встречает формами и решениями, которые никак нельзя причислить к типичным для именитого японского производителя - в других серийных автомобилях Тойота такое исполнение интерьера не встречается. Ковшеобразные спортивные кресла получили тканевую обивку (в начальной комплектации), в более дорогих версиях спорткара используется комбинированная обивка из кожи и алькантары. Сидения оснащены функциями обогрева, а также обладают мощной боковой поддержкой. Отметим, что в водительском кресле, из-за непривычно низкой посадки, с первого раза будет чрезвычайно сложно подобрать идеальное расположение - посадка заставляет водителя оказаться в полулежачем положении. Однако, уже спустя недолгое время, отчетливо понимаешь, что именно данное положение является оптимальным для быстрой езды на спортивном авто.

Визуально простой, однако чрезвычайно удобный на поверку руль (не в последнюю очередь, благодаря вставкам из перфорированной кожи) устанавливается вертикально. Рукоять переключения передач также располагается очень удобно - посреди высокого трансмиссионного тоннеля. Панель приборов обладает 3-мя радиусами, посредине находится тахометр с небольшим окном спидометра (цифрового), рядом располагается радиус привычного кольца спидометра (размеченного до 260км/ч) со стрелкой, а также миниатюрным дисплеем бортового компьютера. В тон с рулевым колесом, вертикально располагается и торпедо, по бокам которого находятся круглые отверстия воздуховодов. Вершину консоли украшает LCD дисплей (6,1 дюймов) на котором отображаются сведения мультимедийной системы (CD, MP3, АUX, USB, Bluetooth, 6-ть мощных динамиков). Прямо под монитором располагаются ручки управления климат-контролем. Декоративным элементом интерьера, подчеркивающим спортивную направленность автомобиля, является ярко-красная строчка, которой нашлось место почти на каждом из элементов салона: от рулевого колеса, до стояночного тормоза.

Во втором ряду пространства настолько мало, что здесь едва смогут разместиться детские кресла (требуемые для этого крепления ИЗОФИКС - в наличии). Во всех других случаях задний ряд подходит лишь для размещения дополнительного количества багажа. Отметим, что дополнительное место в Toyota GT86 (как и в любом другом спорткаре) весьма кстати, ведь объем багажного отделения (укороченного для улучшения внешнего вида), составляет всего 243 л.

Комплектации и цена

Тойота GT86 2014 г., как и дорестайлинговое авто, у нас доступна в 3-х основных версиях: «Элеганс», «Престиж», «Люкс», а также 2-х дополнительных (они получили приставку «Аэро», и отличаются наличием увеличенного спойлера, накладок на пороги и бампера). В базовую комплектацию Toyota GT86, предлагаемую на территории РФ, включены: датчик света, 2-х зонный климат-контроль, 7-мь подушек безопасности, предусмотрена возможность бесключевого доступа, а также пуск двигателя при помощи кнопки, биксеноновые фары, стабилизационная система, система активного круиз-контроля, легкосплавные диски с протекторами 215/45R17. «Престиж» отличается наличием кожаной обивки салона. «Люкс» является единственной версией, которая по умолчанию комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП.

Цена Тойота GT 86 «Элеганс» на территории РФ стартует с отметки 1,294 руб., за «Престиж» дилеры просят от 1,429 тыс. руб., стоимость версии «Престиж Аэро» начинается от 1,491 руб. Версия «Люкс» с АКПП стоит немногим больше - от 1,500 тыс. рублей. Наиболее дорогая комплектация «Люкс Аэро» оценена в 1,562 тыс. руб.

Технические характеристики

Технические характеристики спорткара Тойота GT86 2014-2015 полностью оправдали ожидания: подвеска независимая, впереди - стойки , позади - двойные поперечные рычаги, применяется рулевой электроусилитель, а также дисковые тормоза (впереди - диаметром 294 мм, позади - 290 мм). Сердцем спорткара стала мощная (учитывая вес авто) «субаровская» оппозитная 2-х литровая «четверка» (200 л.с.), агрегатирующаяся с 6-ти ступенчатой , либо 6-ти ступ. . Зависимо от выбранной коробки КПП, Toyota GT86 разгоняется до 100км/ч за 7,6(8,2) секунд, при «максималке» в 226(210)км/ч, при среднем (заявленном) расходе в 7,8(7,1)л.

На дороге Тойота Джэйти 86 ведет себя ровно так, как требуется от спорткара: рулевое управление информативное и невероятно чуткое - автомобиль будто становится продолжением пилота, послушно и молниеносно выполняя его команды. Настройки систем, отвечающих за безопасность, позволяют проходить повороты в заносе (управляемом), либо в скольжении. При всех выдающихся ездовых характеристиках Toyota GT86, во время управления спорткаром становится понятно, что автомобиль создавался для езды по замкнутым, идеально ровным спортивным трекам.

Подводя итоги, требуется заметить, что японский производитель на этот раз превзошел сам себя (пусть и не без участия «Субару»): в модельном ряду Toyota такой неординарный и вызывающий, по-настоящему спортивный автомобиль не появлялся очень и очень давно. Преимущества Toyota GT86 проявляются во всем: это замечательный экстерьер, качественный интерьер, отличная управляемость, великолепная оснащенность, низкий расход топлива, и т.д. Сегодня мы несколько отойдем от сложившихся традиций, и не будем говорить о недостатках спорткара GT 86 Тойота, потому, что серьезных недостатков, более-менее влияющих на характеристики, у авто просто нет - а любые незначительные недочеты (даже если они вдруг обнаружатся), такому роскошному автомобилю можно и нужно прощать.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

В начале 2014 года Toyota показала на моторшоу в Детройте концептуальный спорткар FT-1 , демонстрирующий дизайн будущих серийных моделей бренда, в частности – преемника Supra. Вскоре этот спорткар пополнил "гараж" Gran Turismo 6.

Теперь компания Toyota представила целых две новых версии спорткара FT-1 , созданного для участия в серии компьютерных игр Gran Turismo 6.

Калифорнийская дизайн-студия "Тойоты" Calty Design Research спроектировала новый вариант того же автомобиля, в большей степени ориентированный на езду по треку. Новый спорткар, названный Toyota FT-1 Vision Gran Turismo (GT), никогда не будет построен "вживую" и останется существовать лишь в виртуальном мире.

"Виртуальному" спорткару FT-1 Vision GT предстоят сражения на компьютерных трассах в рамках вышеупомянутой серии, но с точки зрения создателей концепта он представляет собой трековую модификацию родоначальника этой концептуальной линии – Toyota FT-1, представленного еще в начале года на детройтском автосалоне. Отличается он оформлением кузова и развитыми аэродинамическими элементами.

Концепт Toyota FT-1 Vision GT также отличается агрессивным обвесом, который включает большое антикрыло, вентилируемыми крыльями и массивным карбоновым задним диффузором. Полностью спорткар рассекретят в ближайшее время. Получит ли он физическое воплощение или будет существовать только в мире компьютерной игры – пока неясно. Некоторые другие производители, также участвующие в проекте Vision Gran Turismo, построили свои машины в натуральную величину.

Что касается второй модификации под названием Toyota FT-1 Concept , то именно ее многие посчитали самым явственным намеком на внешность нового поколения Supra.

Его экстерьер выглядит максимально приближенным к реальности (за исключением, пожалуй, экстравагантных зеркал и прозрачного капота), а интерьер оформлен в куда менее футуристичном духе, чем у первого концепта из серии.

Toyota и BMW не спешат делиться техническими подробностями совместного проекта, итогом которого как раз и должен стать новый японский спорткар. Однако, судя по тем экспериментам, которые в Toyota ставят над интерьером и экстерьером будущей новинки, проект развивается полным ходом.

Компания Toyota официально представила свою версию компактного заднеприводного купе, которое было построено в сотрудничестве со специалистами из Subaru. Европейская версия новинки получила имя GT 86, тогда как аналог для внутреннего японского рынка называется просто «86».

Напомним, что история модели началась в 2009 году с показа на Токийском автосалоне концепта Toyota FT-86, а весной этого года в Женеве японский автопроизводитель продемонстрировал FT-86 II Concept, который оказался наиболее похож на серийную версию спорткара.

Комплектации и цены Toyota GT 86

Кроме того, недавно было рассекречено также и купе — оба автомобиля дебютировали на Токийском автосалоне 2011 в конце ноября. А на североамериканском рынке модель предлагается под именем .

По своим габаритам новая Toyota GT 86 (2017-2018) является самым компактным четырехместным (посадочная формула 2 + 2) спортивным автомобилем на сегодняшний день, ее длина составляет 4 240 мм, высота — 1 285, а ширина — 2 570. Клиренс (дорожный просвет) купе равен 120 мм, а объем багажного отсека — 237 л.

Под капотом Тойота GT 86 расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм при 6 600 об/мин. Момент передается на заднюю ось посредством шестиступенчатой механики и дифференциала повышенного трения. Но опционально доступна также и шестидиапазонная автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.

С нуля до сотни Toyota GT 86 на механике разгоняется за 7,6 секунд, а версии с автоматом на эту процедуру требуется 8,2 с. Максимальная скорость двухдверки с разными типами коробок достигает 225 и 209 км/ч, соответственно.

В компании постарались расположить силовой агрегат как можно ниже, благодаря чему центр тяжести ДжиТи 86 находится на высоте всего 475 мм. А распределение веса по осям автомобиля составляет 53:47 в пользу передней.

В новом заднеприводном шасси Тойоты ГТ 86 спереди используется McPherson, а сзади — двухрычажка. Базовыми являются 17-дюймовые колеса, а на версию для японского рынка устанавливаются 18-дюймовые диски.

Прием заказов на новинку стартовал на российском рынке 18 мая 2012 г. На момент продаж цена купе Toyota GT 86 2019 в базовой комплектации Elegance с МКПП составляла 2 013 000 рублей. В оснащение входят семь подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновая оптика, двухзонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с шестью динамиками и система бесключевого доступа в салон.

За промежуточную версию Prestige дилеры просили 2 146 000 руб, которая дополнительно включает кожаную обивку кресел и функцию их подогрева. А раньше к нам поставлялась еще и топовая модификация Luxe — от предыдущей она отличается лишь автоматической трансмиссией вместо механики.

Заказать двухдверку можно было в одном из семи вариантов окраски: черном, белом, сером, серебристом, синем, оранжевом и красном. За все, кроме последнего, требовалась доплата в 14 000 р.

В середине мая 2014-го был начат прием заявок на рестайлинговые купе Тойота GT 86. Обновленный автомобиль получил модернизированную подвеску, вставку под карбон на передней панели в салоне и, так называемый, «плавник» на крыше взамен обычной антенны. Плюс модель обзавелась двумя дополнительными вариантами окраски кузова: перламутрово-белым и серебристым металликом. При этом двигатель и цены на двухдверку остались прежними. Летом 2016-го поставки купе в Россию были прекращены.

На автошоу в Нью-Йорке 2016 прошла презентация обновленного купе Toyota GT-86 2017 года. Снаружи распознать новинку легко по другому переднему бамперу с широким центральным воздухозаборником, светотехнике с диодными секциями, подправленному заднему бамперу, а также колесным дискам нового дизайна.

В салоне рестайлинговая версия GT86 отличается от дореформенной машины рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой и логотипом «86» по центру, вставками из алькантары на дверных панелях, креслах и приборной панели, а также переоформленным щитком приборов с измененным тахометром, а также наличию 4,2-дюймового TFT-дисплея, на который выводится полезная информация.

2,0-литровый оппозитный движок на Тойоте ГТ 86 с автоматической коробкой выдает прежние 200 л.с. (205 Нм), а на версии с МКПП его мощность увеличена до 207 сил и 212 Нм крутящего (доступен в диапазоне от 6 400 до 6 800 об/мин), причем на машинах с механической трансмиссией изменили передаточные числа. Кроме того, ревизии подверглись пружины и амортизаторы (за доплату доступны Sachs).

Продажи Тойота GT 86 в новом кузове в Японии стартовали 1 августа 2016 г по цене от 25 800 до 29 300 долларов, а до Европы первые машины добрались осенью — там за купе просят минимум 32 390 евро, хотя дореформенная машина стоила от €28 950. Поставки новинки на российский рынок не планируются по причине низкого спроса (за четыре года дилерам удалось реализовать всего 400 экземпляров).