Технические характеристики опель мокка космо. Выбираем комплектацию Opel Mokka: любимец публики. Перечень стандартного оборудования

Отличный автомобиль!

Это мой 4-й автомобиль, но первый кроссовер) Увидев его впервые влюбилась в его динамичный, изысканный и в тоже время молодежный дизайн.


Мы доооолго к нему присматривались, около 3 месяцев, а купили случайно, заехали в автосалон, ге дилер предложил нам скидку в 100 тыс, если мы заберем авто сегодня


Долго не могла определится с цветом, металась между оранжевым и белым, в итоге увидев в салоне цвет мокка (коричневый металлик) остановила выбор на нем *мы женщины такие* ))))

Комплектацию я выбрала космо, объем двигателя 1.8, из допов был видеорегистратор, направляющая камера заднего вида, антирадар, порожки и что-то еще не припомню (всего на сумму около 60 тыс руб)

Посадка в автомобиле высокая, например, при сравнении с кашкаем) хороший обзор, машина достаточно резвая (140 л.с.), по трассе идет уверенно. Потребление топлива около 10 литров по городу, по трассе около 8 литров.

Сразу при покупке были непонятки с парктроником, ни с того ни с сего начал пищать Проблема решилась просто! нужно было подогнуть рамку номеров при исследовании профильных форумов оказалось, что проблема имела место быть, не только у меня)) Так что имейте в виду, датчики очень чувствительны.

Часто вожу детвору, вот тут бы хотелось сказать о кожаной отделке салона!) Все следы от случайных и не очень касаний обуви в салоне, легко удаляются влажной тряпкой!))

Пластик достаточно качественный и не царапается от любого прикосновения.

Из минусов можно отметить небольшой багажник, но тут кому как)

Отделка салона хромом как нельзя лучше подчеркивает элегантность данного авто)

Машина очень динамичная в городе, не смотря на размеры хоть и компактного, но все же кроссовера, очень шустрая и юркая)

На трассе ведет себя уверенно, единственное, на 100-120 км/ч обороты поднимаются выше трех тысяч. Но! Когда обстоятельства сложились так как сложились, моя мокка прекрасно добежала расстояние в 300 км на средней скорости 160-180 км/ч, обычно я так не езжу... ну, я ж говорю-обстоятельства

Свет, ооо, это один из самых моих любимых пунктов, адаптивные фары-наше все! Она сама отрегулирует свет для удобства водителя, хотите повернуть? нет проблем, мокка осветит вам путь ))

Подогрев руля *казалось бы бесполезная штука, но нет! Это была самая используемая мною кнопочка, этой зимой;)* навигация, управление телефоном голосом *но если у вас айфон, забудьте!))) айфон эту функцию не поддерживает)) Но поговорить с ней прикольно))

Всем спасибо за внимание!

Удачи на дорогах

Инновационный кроссовер Опель Мокка имеет спортивный и одновременно спокойный вид. Под капотом компакт-кроссовера установлены 1,4 и 1,8-литровые бензиновые двигатели, также есть один вариант с дизелем на 1,7 литров. Автомобиль оснащается либо 5-ступенчатой МКПП, либо 6-ступенчатым автоматом. Снаряженная масса полноприводных Mokka составляет 1,5т, переднеприводные модификации легче на 55 кг.

Комплектация Opel Mokka Essentia

Опель Мокка Эссентия – это базовый вариант модели, при покупке которой автовладелец получает наиболее необходимый набор опций:

  • кондиционер;
  • подушки безопасности (передние и боковые);
  • круиз-контроль;
  • передние стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • автомагнитола с поддержкой форматов CD и MP3;
  • зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом;
  • ручки дверей в цвет кузова.

Купить Опель Мокка в комплектации Эссентия можно исключительно с механической коробкой передач и мотором 1.8 140HP. Из дополнительных опций доступна однотонная отделка салона тканевыми материалами.

Комплектация Opel Mokka Enjoy

В случае с данной моделью у покупателя появляется выбор между 1,4 и 1,8-литровым силовым агрегатом, трансмиссия также может быть различной. В дополнение к оборудованию базовой комплектации Эссентия в Опель Мокка Энджой изначально устанавливается:

  • подогрев передних сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • рулевое колесо с подогревом;
  • задние электростеклоподъемники;
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • система контроля за ближним светом High Beam Assist;
  • сильная тонировка задних стекол;
  • передние противотуманные фары;
  • ящик под передним пассажирским сиденьем;
  • датчик дождя;
  • внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения;
  • алюминиевые 18-дюймовые колесные диски;
  • автомагнитола CD600 (CD,MP3 Aux/in, USB).

В списке дополнительных функций Opel Mokka Enjoy – адаптивное головное освещение, интегрированная в задний бампер система для перевозки спортивного инвентаря и аудиосистема Navi 950 с беспроводным интерфейсом.

Комплектация Opel Mokka Cosmo

Топовая комплектация Космо сделает поездку на кроссовере сверхкомфортной. В данном случае в дополнение к комплектации Enjoy автомобиль включает:

  • би-ксеноновые лампы головного освещения;
  • система адаптивного головного освещения AFL;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная;
  • передние и задние датчики парковки;
  • наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, в цвет кузова;
  • высоковольтная (230 V) розетка для задних пассажиров;
  • автомагнитола CD600 (CD,MP3 Aux/in, USB);

Наконец, главное, что отличает Opel Mokka Cosmo от других вариантов технического оснащения – доступность модификации с экономичным дизельным мотором объемом 1,7 литров.

Как говорят продавцы, «Мокка» не имеет определенного круга поклонников: в число покупателей входят люди обоих полов и различной степени зрелости - от юнцов до пенсионеров. Всем не угодить, поэтому предложенный нами алгоритм не следует воспринимать как догму.

Моторно-трансмиссионная гамма: двигатели трех типов (дизель объемом 1,7 л, безнаддувный бензиновый мотор 1.8 и бензиновый 1,4‑литровый турбодвигатель), 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» плюс две механические коробки - 5- и 6-ступенчатая. И два типа привода - передний и полный.

Но предлагаются эти агрегаты лишь в определенных сочетаниях, поэтому танцевать удобнее от типа коробки. Мировая тенденция постепенного отстранения водителя от большинства рутинных забот набрала невиданную мощь. Времена, когда каждый владелец должен был пускать двигатель заводной рукояткой, вручную выставляя при этом опережение зажигания и контролируя степень прогрева открыванием-закрыванием жалюзи радиатора, канули в Лету. Смею предположить, что туда же вскоре отправится и механическая коробка: покупатели кроссоверов отдают предпочтение «автомату».

А вот в отношении моторов в среде покупателей царствует здоровый консерватизм. Дизель отпугивает сокращенным межсервисным интервалом и повышенной чувствительностью к качеству топлива. Страхи не лишены оснований: зимой, а особенно в межсезонье, заправиться летней соляркой, способной даже при небольшом морозе превратиться в кисель, можно даже на приличных АЗС .

Интерьер в топовой комплектации «Космо».

Многие косо смотрят и на малокубатурные двигатели: высокие технологии, позволяющие снимать с небольшого объема солидное количество лошадиных сил, скорее отталкивают нежели привлекают клиентов. И в случае с «Моккой» большинство отдает предпочтение не турбомотору 1.4, а атмосфернику 1.8 той же мощности (140 л.с.). Впрочем, этой песне звучать недолго: с введением с 1 января 2016 года экологического стандарта 5‑го класса последние начнут сходить со сцены.

Принятое нами за основу сочетание АКП и атмосферного двигателя 1.8 возможно лишь для полноприводной «Мокки» в оснащении «Инджой» (Enjoy) или «Космо» (Cosmo). На них и сосредоточимся.

Доплатив 45 000 рублей, получите двуцветный салон. «Верхнюю» аудиосистему «Радио CD600» легко опознать по большому цветному дисплею.

Разница в стоимости этих комплектаций - 65 000 рублей, однако среди дополнительных опций в более дорогой «Космо» особо полезных не так уж и много. Комбинированная отделка сидений выглядит нарядно, но кожа в автомобилях такого уровня, как правило, искусственная. Без подлокотника для пассажиров заднего ряда можно обойтись - это же не бизнес-класс. А уж изменение цвета 18‑дюймовых легкосплавных дисков с серебристого на темно-серебристый таких денег и вовсе не стоит. Соблазняют разве что «блютус» и камера заднего вида, но их можно получить и другим путем - дозаказав к машине в более простом исполнении «Инджой» пакет оснащения «Фан энд Драйв» (Fun&Drive) за 25 000 рублей.

Из списка опций обязательно выберем и боковые шторки безопасности (9500 рублей): в случае аварии такая защита не помешает. Очень понравилась интегрированная в задний бампер система для перевозки велосипедов: на выдвижной рампе «флексфикс» (FlexFix) можно перевозить до трех байков! Да вот цена кусается - 26 000 рублей. Быстросъемные крепления на крышу намного дешевле. Датчики давления в шинах тоже не будем ставить: они обойдутся почти как новенькая покрышка - в 6500 рублей. Люк в крыше при наличии двухзонного климат-контроля, на наш взгляд, тоже бесполезен.

Подведем итог? Полноприводный «Опель-Мокка» в комплектации «Инджой», с бензиновым атмосферником 1.8 и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 015 000 рублей. Прибавляем пакет опций «Фан энд Драйв» и шторки безопасности - в сумме получается 1 049 500 рублей. Доплачивать 12 000 рублей за окраску кузова металликом не будем: «Мокка» и в базовом белом окрасе смотрится нарядно.

В любом варианте профиль сидений один и тот же - меняются лишь варианты обивки. Кожаным креслам традиционно полагается электропривод.

Перечень стандартного оборудования

«Эссентиа»: антиблокировочная система, помощник при троганье на подъеме, система контроля скорости при спуске с горы, защита картера, стальные колеса 6J×16, тканевая отделка салона, складываемое в пропорции 2:3 заднее сиденье, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, аудиосистема с кнопками управления на руле и шестью динамиками, кондиционер, дневные ходовые огни, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, рейлинги на крыше, противоугонная сигнализация, дистанционное управление замками.

«Инджой» : дополнительно к «Эссентиа» - пакет «Комфорт» (ящик под передним пассажирским сиденьем, двухзонный климат-контроль, подлокотник водительского кресла), пакет «Зимний» (обогрев передних сидений и рулевого колеса), пакет «Обзор и освещение» (датчик дождя, внутреннее зеркало с функцией автозатемнения), легкосплавные колеса 7J×18, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, кожаная отделка руля.

«Космо» : дополнительно к «Инджой» - комбинированная отделка салона, центральный подлокотник в спинке заднего сиденья, автомагнитола с «блютусом», камера заднего вида.

Александр ШАХОВ,

старший менеджер отдела продаж автосалона «Opel Favorit Motors Север»:

- «Опель-Мокка» - самый изысканный и продвинутый кроссовер в своем классе. Клиентов привлекают богатое оснащение и качественная отделка в сочетании с умеренной ценой: продажи идут в гору. Среди прочих достоинств - высокий уровень безопасности (пять звезд по результатам тестов Euro NCAP).

Редакция благодарит компанию Favorit Motors за помощь в подготовке материала.

ВЫБОР ЗР : «Инджой», 1,8 л, полный привод, А6, 1 015 000 руб. + пакет опций «Фан энд Драйв» за 25 000 + шторки безопасности за 9500. Итого: 1 049 500 руб.

Скорее понравилось Стильная внешность, неплохой выбор силовых агрегатов, множество вариантов внутренней отделки

Скорее не понравилось Не соответствующие назначению кроссовера низкопрофильные шины, отсутствие механической коробки у дизельной версии