Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп. Техническая начинка и комплектация


Год выпуска: 2013
Расход топлива:

Достоинства: цена, мощный экономичный двигатель, мягкая автоматическая коробка, полный привод, просторный салон, большой багажник, отличная шумоизоляция
Недостатки: несбалансированная подвеска, плохое поведение на высоких скоростях, неадекватный датчик дождя, фиговая обзорность

Отзыв:

Сегодня прошел первое полноценное ТО, пробег 10000км., до этого заезжал на 5000км. по настоятельной рекомендации дилера, меняли масло и фильтр, типа условия эксплуатации у нас сложные. Пробег конечно не бог весть какой, но сопли слюни уже прошли, лето и осень будем считать позади, первые умозаключения попытаюсь изложить.

Давно хотел внедорожник. Но все как-то не складывалось. До покупки Кайрона юзал Киа Рио, это была первая машина, купленная новой в салоне. Четыре года с Рио пролетели как один, без эмоций, без поломок, обыденно, а мечта пересесть на внедорожник не отпускала. Еще год назад я начал искать Рио внедорожную замену. Побывал во всех автосалонах, протестировал, наверное, все, что имело высокий клиренс и полный привод. Покупать подержанную машину не хотелось. Но количество денежных знаков которые я мог потратить на покупку нового авто были жестко ограничены одним миллионом наших денег. Сложно было уложить в эту сумму полный привод, автоматическую коробку, двигатель не меньше двушки, просторный салон, вместительный багажник. Вот так выбор пал на Кайрон. К корейцам я после Рио предубеждений не имею, а СсангЙонг ко всему прочему специализируется на производстве внедорожников, да и годы сотрудничества с Мерседес я думаю не прошли даром. В наличии на момент обращения в салон был только черный Кайрон в комплектации Люкс с учетом скидки он стоил несколько дороже миллиона, но ждать не хотелось, посоветовались с супругой и решили брать, сейчас об этом абсолютно не жалею.

Теперь по порядку.

Внешний вид.

Мое мнение машине не помешала бы незначительная подтяжка. А вот жене очень нравится. В одном мы сходимся машина не безликая.

Комфорт.

Салон простой и удобный, без изысков, зато практичный. Пластик в основном жесткий, в некоторых местах сильно царапается. Но есть и мягкие вставки, которые вносят нотки уюта. Места не сказать что валом, но вполне достаточно и спереди и сзади. Есть куда разложить мелочевку, бардачек правда совсем уж малюсенький. Кресло водительское удобное с поясничным подпором, неплохой боковой поддержкой и эффективным подогревом. Регулировок кресла для настройки под себя хватает, а вот руль регулируется только по углу наклона. Сзади сиденья пожестче и не такие удобные, однако, ребятня, путешествующая на галерке не жалуется. Задний ряд легко складывается, образуя большое багажное отделение. Плиту, холодильник, велосипед в сборе можно загрузить без проблем. Багажник кстати и в исходном состоянии немаленький. Мы часто выезжаем на природу с большим количеством багажа места всегда хватает. Неплохо решен вопрос с запаской она находится снаружи под днищем и места лишнего не занимает, и выгребать багаж в случае чего не нужно. Штатная магнитола выдает неплохой звук, регулировки вынесены на руль. Шумоизоляция после Рио кажется просто идеальной. Даже рык дизельного движка слышно только в момент ускорений. Климат контроль летом отработал отлично. Сейчас в холодную дождливую погоду в автоматическом режиме затягивает боковые окна, приходится, как в старые добрые времена крутить ручки. По утрам прогревается машина медленно, спасают попогрии, жарят не по-детски. В моей комплектации предусмотрен подогрев заднего ряда вот это вообще супер. Удивил меня алгоритм работы датчика дождя, молотят дворники как-то невпопад. Когда уже ни хрена не видно стоят, а то по практически чистому стеклу елозить начинают. Так я с этой системой и не подружился, отключил. Обзор вперед из-за широких стоек не очень, приходится в поворотах заглядывать. За стойками машины прячутся не то, что пешеходы. Назад обзор тоже плохенький выручают парктроники.

В движении.

Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16. Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают. А на высоких скоростях за 120-130км/ч проявляется валкость и в некоторых случаях машину немного водит по дороге, приходится крепко держать баранку. Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан. А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку. На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л. Межгород 7,5-8л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле. Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел.

Проходимость.

Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать. Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе. И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки. Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально. Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода. Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали.

Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор? На данный момент, да. Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим? Пожалуй, никакой. Удачи всем на дорогах!

Достоинства: Большой плюс:сравнительно небольшой расход топлива, если не давить на железку, то на трассе примерно 10-12 л/100 км. В городе около 15-ти литров. Двигатель и трансмиссия "Мерседес Бенц" работают надежно,хотя при переключении передач(у меня механика) летом в коробке слышны характерные щелчки-масло жидкое... Мотор запускается без проблем в самый сильный мороз. Оцинковка кузова,антикор и шумоизоляция выше всяких похвал,даже старые Йонги гнилыми еще не видел. Проходимость замечательная, зимой метровые наметы снега на дороге проезжал незаметно, летом даже не включал блок дифференциала- не было нужды, по грязи идет отлично. Огромный багажник вмещает все, что нужно. Управляемость прекрасная: кручу-переключаю одним пальцем, курсовая устойчивость- супер. Емкий и качественный аккумулятор, со времени покупки машины пока менять нет надобности, хотя зимой автозапуск использую...

Недостатки: Негативные моменты:дорог в обслуживании, запчасти найти трудно, по крайней мере у нас в Самаре расходники продаются только в двух магазинах, не считая официального дилера. Второй раз подряд заклинило замок(или привод замка)багажника, поэтому открыть его не могу, в ближайшее время поеду к дилеру - пусть разбираются. Машина большая, поэтому динамика разгона с таким скромным мотором оставляет желать лучшего. Непонятный климат-контроль: включаешь зимой в авторежим - начинает дуть в ноги. Датчик дождя тоже чудной: то дворники воще не работают, то начинают маячить изо всех сил.Мотор очень разборчив в топливе, чуть качество бензина по-ниже, машина начинает нещадно тупить. Выход такой нашел: при каждой заправке добавляю в бак октан-корректор "HI GEAR 105". Бензин-92, т.к.95-го, говорят, у нас в стране нет,все работает как часы...При посадке на водительское место надо привыкнуть к тому, что правое колено упирается в тоннель торпеды,-такое не каждому подойдет. Ближний свет слабоват, хорошую картинку получаешь только включив противотуманки, на Шниве они мне, к примеру, воще не нужны. После покупки машины обнаружил полное отсутствие запасных предохранителей. Бардачек очень мал. Пластмассовые заглушки гнезд прикуривателей, гнезд багажной сетки в потолке, крышки зеркал в солнечных козырьках очень хрупкие, на мойке казахи с узбеками по-малу доламывают...Очки положил в верхний очешник у светильника - достать не могу.

Отзыв:
Машина хорошая. При разумной эксплуатации будет служить долго, даже детям останется. Двигатель, трансмиссия, подвеска, рамный кузов, большие катки - все самого высокого качества,а недостатки - мелочи, которые меня сильно не напрягают.

Система Adaptive Dynamics Функция автоматического выбора высоты автомобиля Подрулевые переключатели передач цвета Noble Система Terrain Response® 2 Круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности AII-Terrain Progress Control Панорамная крыша (включая шторку с электроприводом) Шумоизолирующее ветровое стекло Стекла ламинированные - Атермальные стекла (только ветровое стекло). Тонированные стекла в задних дверях, боковинах кузова и двери багажного отделения. Стекла передних дверей с водоотталкивающим покрытием Ветровое стекло - Обогреваемое Ветровое стекло - С датчиком освещенности и датчиком дождя.Наружные зеркала заднего вида - Электропривод, Автозатемнение, обогрев и память настроек. Лампа подсветки околодверного пространства с графикой Range Rover Салонное зеркало заднего вида - Автозатемнение Передние противотуманные фары Адаптивные ксеноновые фары (AFS) (с омывателем) со светодиодными ДХО Функция автоматического переключения фар дальнего света 21-дюймовые легкосnлавные колеса с 10 спицами - Diamond turned - Style 101 Полноразмерное:запасное колесо Система контроля давления воздуха в шинах Предпусковой подогреватель с дистанционным управлением Карманы в спинках передних сидений с отделкой кожей Передние и задние подголовники с боковой поддержкой Тисненая надпись "Autoblography" на спинке среднего заднего сиденья Расширенный пакет отделки интерьера Обивка потолка Alston (Только с двойным солнцезащитным козырьком) Рулевое колесо с кожаной обивкой и обогревом Двойные солнцезащитные козырьки Климат-контроль · 4-зонный Настраиваемая владельцем подсветка интерьера Пакет для курильщиков (пепельница и прикуриватель спереди) Передние и задние напольные коврики с контрастной окантовкой и металлическими Уl,голк ами. Алюминиевые накладки на пороги с подсветкой и надписью Autoblography Солнцезащитные шторки заднего ряда сидений с электроприводом Сигнализация с датчиком объема (включая функцию Battery back up sounder) Аптечка Передние датчики парковки Камера заднего обзора (включая смыватель) Доводчик дверей Доступ в салон без ключа Предпусковой подогреватель с дистанционным управлением и таймером Дополнительный бачок смывателя стекол увеличенного объема Сенсорное бесконтактное открывание двери багажника (движением ноги) Навигационная система со встроенным жестким диском Поддержка протокола Bluetooth® Аудиосистема Meridian с объемным звучанием мощностью 825 Вт Пакет услуг lnControl™ Protect (экстренная помощь на дорогах eCall, bCall, просмотр информации об автомобиле и удаленное управление набором функций с помощью смартфона) Сенсорный монитор с технологией двойного изображения Dual view (вместе с 1 комплектом беспроводных наушников) Развлекательная система для пассажиров задних сидений с сенсорным монитором 10.2" и дистанционным управлением (вместе с 2 комплектами беспроводных наушников и одним USB для второго ряда сидений) Опции производителя:"028EJ" Складывающееся буксирное устройство с электроприводом складывания (в комплекте с электрооборудованием и арматурой). "033TN" Сиденья Semi Aniline Leather Rear Executive Class - стиль 26 "033УУ" РасL.LJиренная палитра интерьера "050AQ" Полноразмерное запасное колесо "086GC" Система Surround Camera System (Система камер кругового обзора). (включая омыватель камеры заднего вида) "086GF" Функции Reverse traffic detection (функция распознавания движущихся навстречу транспортных [средств),Blind spot monitor (функция отслеживания других транспортных средств и предметов в "мертвых" зонах) и Closing vehicle sensing (функция распознавания приближения к автомобилю с;зади другого транспортного средства). "088HF" отделка Shadow Walnut "135АН" Направляющие в багажнике и фиксируемые поперечины Электрические пороги Владелец автомобиля просит автосалоны и перепродавцов машин его не беспокоить

➖ Динамика
Дорогое обслуживание
➖ Жесткая подвеска

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Кайрон 2008-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Kyron 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В личном пользовании автомобиль находится пятый год. Не знаю, как в других городах, но в Казани нет нормального официального дилера Ssang Yong (одни разводилы). Не квалифицированный технический персонал, который просто убивает машину…

Общее впечатление от авто положительное, добротное качество сборки. Очень тщательно нужно подходить к дизельному топливу (только ЛУКОЙЛ!!!), или можно влипнуть на замену или ремонт форсунок, что очень сильно бьет по карману.

Автомобиль действительно очень комфортный и огромный внутри, в багажник можно засунуть все что угодно. Много дополнительных электронных примочек. Отличный для загородных поездок по полям и лесам. Расход в пределах 9 литров, что, на мой взгляд, не плохо для машины в 2,5 тонны.

В обслуживании дороговат. Официалы портят общее впечатление от марки своими корявыми руками (особенно выделяется дилер Ипсум-Авто). Рулевые рейки не очень, начинают течь уже на 60-70 тыс. км. Слабовата электрика, постоянно перегорают лампочки (как внешние, так и в салоне). В морозы гемор с запуском, но в остальном все нормально.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.0 дизель (141 л.с.) с автоматом 2009 г.

Видео отзыв

Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе и выпадением большого количества снега. Проходимость отличная! Машина большая, теплая, дети довольны, жене нравится. Огромная машина за небольшие деньги!

По управлению и поведению на дороге: подвеска жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем, управляется одной рукой без напряжения.

Хочу отметить хорошую шумоизоляцию. Открываешь окна и сразу слышно двигатель и шины, закрываешь — как будто с улицы зашел домой! Все шумы исчезают! Теплоизоляция — в мороз и сильный ветер в машине можно ехать в рубашке, нигде не сифонит холодный воздух, да и сама по себе машина теплая.

Отзыв о SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) на механике 2011 года

Внедорожные качества. Кайрон более чем удовлетворяет, его повышенные внедорожные качества по сравнению с простым кроссовером – это как некий бонус для меня. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная – подключаю передний по мере необходимости. Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался.

По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс.

Комфортность. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем – больше (перевозил шкафы и диваны в разобранном виде).

Версия «Элеганс» имеет кожаный салон (из дубоватой, но крепкой кожи), электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля (ну не совсем все, но вполне достаточно). Все это можно прочитать в описаниях.

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался.

Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Особенно напрягает подвывающий шумок в диапазоне от 1 500 до 2 000 об/мин, говорят, что характерный для данного двигателя старого образца.

Двигатель. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.с. с турбиной и бензин 150 л.с. просто с впрыском. Оба из них откровенно слабоваты для современной жизни при массе машины в две тонны, впрочем, как и 15 лет назад. Я выбрал бензиновый – он просто немного мощней, да и проблем меньше. Считаю, что единственный недостаток – это более высокое потребление топлива. Остальное – сплошные преимущества. Зимой в -20 спокойно завожу машину и, пока я нежно сметаю снег, салон, стекла и сиденье у меня уже успевают несколько нагреться, а после первого светофора — уже и вовсе тепло.

Сергей, отзыв о Санг Енг Кайрон 2.3 (150 л.с.) АКПП 2011 г.

В сравнении с Альмерой, хотя не корректно их сравнивать. Плюсы:

— Высокая посадка, подвеска мягкая, кочки глотает на ура. Огромный багажник, нет этой дешевизны, как в Альмере, где на всем сэкономили. Более легкий руль и педали.

— Стоимость содержания. Слабая динамика, так как имеется ярко выраженная турбояма до 1 500 оборотов. Валкость. Плохая обзорность назад.

Владелец ездит на SsangYong Kyron 2.0D МКПП 2013 г.в.

Владею машиной три года. Комплектация почти максимальная, т.е. кожаный салон, подогрев сидений и… и все! В допе бесплатно достался подогрев двигателя.

Если взвесить все за и против, то скорее машина устраивает, чем нет. Автомобиль не для гонок. Неспешную езду переносить можно. В морозы заводился без проблем — выручал подогрев двигателя. На момент покупки — самый оптимальный вариант с дизелем и полным приводом, да еще и относительно бюджетно.

Стал бы советовать его при покупке? Для рыбака или охотника с дачей, семьей и детьми — определенно да. Из плюсов высокая посадка и комфорт водителя и пассажира (даже несмотря на спартанский интерьер и жесткую подвеску). Хороший вместительный багажник. Места пассажирам сзади также вполне хватает. Внешний вид на любителя, но лично меня устраивает. Управление хорошее.

ЛКП. Уже на второй год появился «рыжик» на стыке лобового стекла и кузова. Двигатель тяговитый, но не очень. АКПП. Приноровиться можно, но иногда тупит. Задние пружины за три года не просели.

Отзыв про Санг Енг Кайрон 2.0D (141 л.с.) AT 2014 года

8

SsangYong Kyron, 2008

Брали с мужем машину для себя. Идеальный автомобиль для поездки по городу и на дачу! Кирюша - рамник, что обеспечивает двойную безопасность! Салон тканевый, не маркий, иногда возили кота, шерсть к салону вообще не прилипает! Благодаря высокой посадке и полному приводу, можно преодолевать трудности в непогоду.)))) За счет дизеля кушает мало! Очень большой и удобный багажник! Для нас это было огромным преимуществом.) Это идеальный друг для любой семьи!

1

SsangYong Kyron, 2008

Автомобиль хороший, один хозяин, сиденья с подогревом, 4 подушки безопасности, стеклоподъемники электро, центральный замок, задние сиденья раскладываются, образуя кровать, очень вместительный, можно перевозить и мебель и бытовую технику. Очень удобен для семьи, для отдыха. Устойчив на трассе, хорошая проходимость. Плюсы: Хорошая проходимость на дорогах, устойчивость, семейный автомобиль. Минусы: Не новый.

7

SsangYong Kyron, 2007

Автомобиль простой в обращении. Очень хорошая управляемость и проходимость. Я постоянно езжу на рыбалку и ещё ни разу нигде не застревал, хотя резина уже поношенная. Про снег и говорить не хочу, он его не чувствует. Небольшой расход топлива при нормальной езде. Динамика разгона конечно не Феррари, но на обгоне чувствуешь себя уверенно, срабатывает турбина и скорость набирается довольно прилично.

SsangYong Kyron, 2010

Уверенный, спокойный стиль езды. Высокая проходимость. Отсутствие каких-либо отказов, кроме трех лампочек. Очень вместительный и функциональный салон, позволяет использовать максимум внутреннего пространства. Клиренс позволяет преодолевать очень глубокий снег, при использовании понижающей передачи вытаскивал при глубине в пол колеса. Достоинства автомобиля: Надежный, вместительный. Расход на трассе - около 11 л. Недостатки: В пробках - хороший аппетит (около 14.5 л на 100 км). Хотя при таком объеме, вполне объяснимо. ДА, очень хорош даже для тех, кто не ездит на покатушки, рыбалку, охоту - проезжает везде.