Комплектации нового opel mokka. Комплектации нового opel mokka Бортовой компьютер опель мокка энджой

Как говорят продавцы, «Мокка» не имеет определенного круга поклонников: в число покупателей входят люди обоих полов и различной степени зрелости - от юнцов до пенсионеров. Всем не угодить, поэтому предложенный нами алгоритм не следует воспринимать как догму.

Моторно-трансмиссионная гамма: двигатели трех типов (дизель объемом 1,7 л, безнаддувный бензиновый мотор 1.8 и бензиновый 1,4‑литровый турбодвигатель), 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» плюс две механические коробки - 5- и 6-ступенчатая. И два типа привода - передний и полный.

Но предлагаются эти агрегаты лишь в определенных сочетаниях, поэтому танцевать удобнее от типа коробки. Мировая тенденция постепенного отстранения водителя от большинства рутинных забот набрала невиданную мощь. Времена, когда каждый владелец должен был пускать двигатель заводной рукояткой, вручную выставляя при этом опережение зажигания и контролируя степень прогрева открыванием-закрыванием жалюзи радиатора, канули в Лету. Смею предположить, что туда же вскоре отправится и механическая коробка: покупатели кроссоверов отдают предпочтение «автомату».

А вот в отношении моторов в среде покупателей царствует здоровый консерватизм. Дизель отпугивает сокращенным межсервисным интервалом и повышенной чувствительностью к качеству топлива. Страхи не лишены оснований: зимой, а особенно в межсезонье, заправиться летней соляркой, способной даже при небольшом морозе превратиться в кисель, можно даже на приличных АЗС .

Интерьер в топовой комплектации «Космо».

Многие косо смотрят и на малокубатурные двигатели: высокие технологии, позволяющие снимать с небольшого объема солидное количество лошадиных сил, скорее отталкивают нежели привлекают клиентов. И в случае с «Моккой» большинство отдает предпочтение не турбомотору 1.4, а атмосфернику 1.8 той же мощности (140 л.с.). Впрочем, этой песне звучать недолго: с введением с 1 января 2016 года экологического стандарта 5‑го класса последние начнут сходить со сцены.

Принятое нами за основу сочетание АКП и атмосферного двигателя 1.8 возможно лишь для полноприводной «Мокки» в оснащении «Инджой» (Enjoy) или «Космо» (Cosmo). На них и сосредоточимся.

Доплатив 45 000 рублей, получите двуцветный салон. «Верхнюю» аудиосистему «Радио CD600» легко опознать по большому цветному дисплею.

Разница в стоимости этих комплектаций - 65 000 рублей, однако среди дополнительных опций в более дорогой «Космо» особо полезных не так уж и много. Комбинированная отделка сидений выглядит нарядно, но кожа в автомобилях такого уровня, как правило, искусственная. Без подлокотника для пассажиров заднего ряда можно обойтись - это же не бизнес-класс. А уж изменение цвета 18‑дюймовых легкосплавных дисков с серебристого на темно-серебристый таких денег и вовсе не стоит. Соблазняют разве что «блютус» и камера заднего вида, но их можно получить и другим путем - дозаказав к машине в более простом исполнении «Инджой» пакет оснащения «Фан энд Драйв» (Fun&Drive) за 25 000 рублей.

Из списка опций обязательно выберем и боковые шторки безопасности (9500 рублей): в случае аварии такая защита не помешает. Очень понравилась интегрированная в задний бампер система для перевозки велосипедов: на выдвижной рампе «флексфикс» (FlexFix) можно перевозить до трех байков! Да вот цена кусается - 26 000 рублей. Быстросъемные крепления на крышу намного дешевле. Датчики давления в шинах тоже не будем ставить: они обойдутся почти как новенькая покрышка - в 6500 рублей. Люк в крыше при наличии двухзонного климат-контроля, на наш взгляд, тоже бесполезен.

Подведем итог? Полноприводный «Опель-Мокка» в комплектации «Инджой», с бензиновым атмосферником 1.8 и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 015 000 рублей. Прибавляем пакет опций «Фан энд Драйв» и шторки безопасности - в сумме получается 1 049 500 рублей. Доплачивать 12 000 рублей за окраску кузова металликом не будем: «Мокка» и в базовом белом окрасе смотрится нарядно.

В любом варианте профиль сидений один и тот же - меняются лишь варианты обивки. Кожаным креслам традиционно полагается электропривод.

Перечень стандартного оборудования

«Эссентиа»: антиблокировочная система, помощник при троганье на подъеме, система контроля скорости при спуске с горы, защита картера, стальные колеса 6J×16, тканевая отделка салона, складываемое в пропорции 2:3 заднее сиденье, передние электростеклоподъемники, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, аудиосистема с кнопками управления на руле и шестью динамиками, кондиционер, дневные ходовые огни, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, рейлинги на крыше, противоугонная сигнализация, дистанционное управление замками.

«Инджой» : дополнительно к «Эссентиа» - пакет «Комфорт» (ящик под передним пассажирским сиденьем, двухзонный климат-контроль, подлокотник водительского кресла), пакет «Зимний» (обогрев передних сидений и рулевого колеса), пакет «Обзор и освещение» (датчик дождя, внутреннее зеркало с функцией автозатемнения), легкосплавные колеса 7J×18, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, кожаная отделка руля.

«Космо» : дополнительно к «Инджой» - комбинированная отделка салона, центральный подлокотник в спинке заднего сиденья, автомагнитола с «блютусом», камера заднего вида.

Александр ШАХОВ,

старший менеджер отдела продаж автосалона «Opel Favorit Motors Север»:

- «Опель-Мокка» - самый изысканный и продвинутый кроссовер в своем классе. Клиентов привлекают богатое оснащение и качественная отделка в сочетании с умеренной ценой: продажи идут в гору. Среди прочих достоинств - высокий уровень безопасности (пять звезд по результатам тестов Euro NCAP).

Редакция благодарит компанию Favorit Motors за помощь в подготовке материала.

ВЫБОР ЗР : «Инджой», 1,8 л, полный привод, А6, 1 015 000 руб. + пакет опций «Фан энд Драйв» за 25 000 + шторки безопасности за 9500. Итого: 1 049 500 руб.

Скорее понравилось Стильная внешность, неплохой выбор силовых агрегатов, множество вариантов внутренней отделки

Скорее не понравилось Не соответствующие назначению кроссовера низкопрофильные шины, отсутствие механической коробки у дизельной версии

Отзыв постараюсь написать для тех кто действительно хочет получить совет брать или нет машину Opel Mokka.

За свою жизнь перебывало уж очень много машин, начиналось все с копеечки отца и далее в гору. Мокку выбирал осознано, перед Моккой была Антара, посему есть с чем сравнивать (Антара была первым Опелем). Прошлые машины обсуждать не буду т к речь не о них.

Итак ОПЕЛЬ МОККА в комплектации энджой, т е есть все кроме люка, увеличенного монитора с навигацией и некоторых молдингов. Купили из наилучшего соотношения цена / качество/ комплектация. В салоне была акция поэтому данная комплектация обошлась в 860 т р

Внешний вид: ну тут на вкус и цвет, каждому свое ну и так далее. Мне нравится. Цвет белый также брали сознательно – мне кажется, что этой машине более подходящий, а еще дочка выбирала « Мне белая нравится» ну белая так белая. Вот по размерам могу сказать с уверенностью, что очень удобно эксплуатировать данный автомобиль именно в городе. Нормальный клиренс (губа под бампером уже сделана меньше в отличии от 2013 года) позволяет парковаться на бардюре, а не большие ВНЕШНИЕ габариты залазить в не большие парковочные карманы.

Двигатель и АКПП: двигатель 1.8 , обычный атмосферник 140 л с. АКПП – также обычный гидромеханический агрегат о шести ступенях. Пробег сейчас 1700 км, но уже сейчас расход топлива в городе, с умеренными пробками (пора отпусков и каникул) 12 литров на 100 км. По БК видно, что расход падает потому, что на первой сотне был 17 л на 100 км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но учитывая, то что езжу я спокойно, размеренно. Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь.При такой вод манере езды есть уверенное ощущение что запаса мощности вполне хватает.

Салон: вот тут конечно GM молодцы. Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание (хочешь ниже, хочешь высоко) . Сиденья удобные, даже для меня (рост 188 см, вес 120 кг) и при всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом 180 см и так же не чувствует неудобств, места сзади вполне хватает даже при полностью отодвинутых сидениях назад. Багажник конечно не большой, но все покупки жены, а это продукты на всю семью на неделю, входят без усилий. Т е смысла иметь более вместительный багажник для себя не вижу. Если надо будет поехать на отдых всей семьей и при этом взять много вещей, то купим багажник на крышу.

Подвеска: опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить 16 колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо. Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит. Антара прошла прошлую зиму в Ростове (это когда по ТВ показывали как по городу ездят снегоходы) и не где не подвела.

Эргономика: Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции (15 .08 в Ростове на дону было 42 градуса тепла) .Все под рукой там где ожидаешь. Борт компьютер, надо разбираться, пока в этом нет необходимости. Штатной аудио системы мне вполне хватает (уже прошло желание наболтать громкость так чтобы за 2 квартала было слышно) . Играет на твердую 4 . В комплектации сразу идет разъем USB очень удобно. Ну а розетка на 220 В в ногах задних пассажиров, это вообще незаменимая вещь, дочка подключает туда планшет или ДВД плеер и нет проблем с зарядом батареи.

Обзор великолепен. Я люблю высокую посадку поэтому сидение настроено высоко. Стойки мне особо не мешают. Назад не очень удобно смотреть (маленькое заднее стекло) , но тут уж опыт вождения разных авто помогает, все таки 23 года стажа.

Выбирая новый Opel Mokka, вы избегаете повседневности. Essentia, Enjoy или Cosmo - выбор только за вами.

Essentia

Essentia Дизайн Интерьера

Opel Mokka, комплектация Essentia - сделает вашу жизнь еще более яркой и насыщенной.

  • Помощь трогания на уклоне и контроль скорости спуска с горы
  • Защита картера
  • Колесные диски стальные 6.5J x 16
  • Тканевая отделка, jet black - черный
  • Регулировка водительского сиденья, ручная в 4 направлениях
  • Центральный задний подголовник
  • Складываемые задние сиденья в пропорции 60/40
  • Электростеклоподъемники передние
  • Туалетные зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира
  • Круиз-контроль
  • Фронтальные и боковые подушки безопас-ности водителя и переднего пассажира
  • Напоминание о непристегнутом ремне водителя
  • Бортовой компьютер

Нет в наличии

Enjoy

Enjoy Дизайн Интерьера

Opel Mokka, комплектация Enjoy - добавьте больше цвета, стиля и роскоши в вашу жизнь.

Основное стандартное оборудование в дополнение к позициям, устанавливаемым в комплектации Essentia:

  • Пакет «Комфорт» (Ящик под передним пассажирским сиденьем, двухзонный климат-контроль, подлокотник переднего сиденья, левого)
  • Пакет «Зимний» (Подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом)
  • Пакет «Обзор и освещение» (Датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, туалетные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, система контроля за ближним светом High Beam Assist)
  • Хромированная насадка на выхлопную трубу
  • Колесные диски 7J x 18, алюминиевые 5 спиц, серебристые
  • Задние электростеклоподъемники
  • Кожаная отделка рулевого колеса
  • Radio CD 400 (Aux вход, система громкоговорителей 6, графический информационный дисплей, USB, радиоприемник, кнопки управления автомагнитолой и телефоном на рулевом колесе)
  • Сильная тонировка задних стекол
  • Передние противотуманные фары
  • Фоновая подсветка интерьера

Нет в наличии

Cosmo

Cosmo Дизайн Интерьера

Opel Mokka, комплектация Cosmo - все для того, чтобы сделать жизнь проще, приятнее и привлекательнее.

Основное стандартное оборудование в дополнение к оборудованию комплектации Enjoy:

  • Колесные диски 7J x 18, алюминиевые 5 спиц, темно-серебристые
  • Комбинированная отделка, Morrocana, dark galvanised - черный
  • Складываемые задние сиденья в пропорции60/40 c подлокотником
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Очечник
  • Radio CD600 (CD, MP3 Aux вход, система громкоговорителей 6, цветной дисплей, беспроводной интерфейс, bluetooth, дисплей на панели приборов, одноцветный, графический, радиоприемник, USB порт, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе)
  • Двухзонный климат-контроль
  • Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой
  • Камера заднего вида

Нет в наличии