Chevrolet Trailblazer отзывы владельцев. Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения II

Дорогие запчасти
➖ Качество материалов отделки (жесткий пластик)

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Трейл Блейзер выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Основные плюсы:
1. Высокая посадка.
2. Несмотря на вес, расход для такого авто не большой — до 13 литров на 100 км.
3. Третий ряд сидений.
4. Угонщикам эта колымага не интересна.

Недостатки:
1. Пластик салона очень нежный.
2. Нет обогрева зеркал в комплектации LT (зимой беда).
3. Аксессуары и запчасти стоят очень дорого. Две палочки на рейлинги, например, от 30 000 р. Литые диски в 2014-ом стоили у официалов от 120 000 р за комплект (устроены так, что другие не подходят).
4. Пробег 70 000 км. Недосмотрел за пыльником ШРУСа. Порвался. Бывает. Но!!! ШРУС стоит от 18 000 до 30 000 р. Заменителей нет. Вот и думайте.

Павел Борисов, отзыв о Шевроле ТрейлБлейзер 2.8D AT 2013 года

Видео отзыв

Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифференциала, высоко расположенный генератор!

По поводу внешнего вида, дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, большие двери, большие колесные арки). По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.

Что понравилось по салону:
— 7 мест.
— Много всяких бардачков и ниш.
— Удобная трансформация салона.
— Воздуховоды в потолке для задних пассажиров.
— Хороший обзор с водительского места.
— Нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону.
— Приятная бирюзовая подсветка приборов.

Не понравилось:
— Нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом).
— Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние.
— На приборке крупные стрелки и мелкие цифры на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром).
— Немного грубоват пластик центрального туннеля и дверей, но мне это не важно.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8 дизель (180 л.с.) на автомате 2013 г.

Начнем с эргономики. Как и у всех внедорожников, созданных на базе пикапов, у него высокий уровень пола и низкие подушки передних сидений. В результате ноги висят в воздухе. Отсутствует продольная регулировка рулевой колонки, плюс усилие на педалях, как на старых советских грузовиках. Все мелкие неровности передаются на кузов. Получается, что более-менее комфортно на Chevrolet TrailBlazer чувствует себя только пассажир на переднем сиденье, сзади трясет очень сильно.

У данного внедорожника есть еще и третий ряд сидений, и надо признать, что они достаточно удобные. Но мне третий ряд совершенно не нужен. При этом в сложенном состоянии кресла как второго, так и третьего ряда не складываются вровень с полом багажника. В результате, ровная площадка не образуется, что затрудняет перевозку крупногабаритных вещей, да и спальное место организовать невозможно.

Дизельный двигатель оказался очень прожорливым. В городе расход составляет 15-17 л на 100 км, по трассе 12-13 л. У Chevrolet TrailBlazer нет межосевого дифференциала, у него жестко подключаемый привод на передние колеса, поэтому по асфальту даже зимой приходится ездить на заднем приводе.

Зато на бездорожье Chevrolet TrailBlazer чувствует себя как дома, и энергоемкая подвеска позволяет двигаться по проселку на высокой скорости. В самых гиблых местах выручает тяговитый мотор и полноприводная трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами. При необходимости внедорожник может ползти со скоростью трактора. На мой взгляд, Chevrolet TrailBlazer и есть – современный, комфортабельный трактор.

Константин, отзыв про Шевроле Трейл Блейзер 2.8D АКПП 2014 года

Высоко, все видно, к габаритам привык моментально. Рулевка понятна и ожидаема, на скорости 90 км/ч дизеля не слышно, шумка отличная. Ходовка немного жестковата, но не деревянная, отрабатывает нормально, все-таки это джип. Тормоза немного вяловаты, но на второй день привык.

Расход по трассе менее 8 литров, но я больше 90 км/час не еду (обкатка однако), при этом дизель держит 1 600 об/мин. По городу расход 12,9 л.

Компьютер не ахти, но мне вполне хватает. Пишут, что цифры на спидометре и тахометре маленькие и их не видно из-за стрелок. Поглядел, все видно. К тому же при езде смотришь не на цифры (будешь долго смотреть — убьешся нафиг). Ну а положение стрелки на спидометре и тахометре, а также расположение цифр запоминаешь через час — потом никаких проблем.

Кстати, о штатной музыке. Многие пишут, что полный отстой. Мое мнение: это пишут или сильно зажравшиеся, или те, кто ни разу не слушал. Настроил, отрегулировал — радио отличное, диски на троечку. Шести динамиков вполне хватает. Звук вполне приличный.

Отзыв о Chevrolet Trailblazer 2.8d AT 2014 г.в.

Впечатления от Трэйла только положительные! На обкатке до 1 500 км тяжело было удержаться от превышения 100 км/ч. Не ожидала от него такой резвости: на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих), да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении!

Неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать. Плывешь как на корабле, а в повороты на скорости входит без малейшего крена. Единственное, что тяжело было несколько дней перестроиться под леворукий авто (до этого владела только праворукими Тойотами).

Посадка превосходная, сидишь по-человечьи. Спинки кресел удивили удобством, за все время спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек — очень полезны при путешествии.

Деревянный пластик салона совсем не тревожит, мне ни щеками об него тереться. На большой земле по серьезному бездорожью старались не лазить, но за Геленжиком по горам с валунами полазили — пер в подъем великолепно, чуть-чуть защитой шеркнули один булыжник.

Минус в Трэйле пока нашла только один: не нравится в нем режим работы дворников переднего стекла — после медленного первого идет сразу слишком быстрый второй.

Владелец ездит на Шевроле ТрейлБлейзер 2.8d (180 л.с.) автомат 2014 года

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Chevrolet TrailBlazer 2012 - 2016, поколение II

Предсерийный показ второго поколения Chevrolet TrailBlazer прошел в ноябре 2011 года в одном из дубайских автосалонов Chevrolet (ОАЭ).

Его прежняя версия из-за частых поломок и низкого уровня безопасности пользовалось в Америке дурной славой. Так, по мнению потребительского издания Consumer Reports, в 2004 году Chevrolet TrailBlazer был назван одним из самых некачественных автомобилей в США. Только любовь американцев к большим внедорожникам позволяла ему держаться на 13-м месте по продажам. Когда же в 1996 году выпуск модели наладили в России, претензий к ней оказалось не меньше.

Производство Chevrolet TrailBlazer

Нынешнее поколение Chevrolet TrailBlazer, также как и первое, было разработано бразильским отделением General Motors, а выпуск налажен в Таиланде. Оттуда кораблями машинокомплекты доставлялись в порт Санкт-Петербурга, а затем на завод GM в Шушарах (Ленинградская область), где, начиная с 2013 года, была организована сборка машин по отверточной технологии.

Однако, в начале лета 2015 года, после введения правительством США санкций против России, руководство концерна приняло решение о прекращении продаж на отечественном рынке автомобилей марок Opel и Chevrolet (за исключением моделей Corvette, Camaro и Tahoe). 1 июля того же года предприятие под Санкт-Петербургом было остановлено и законсервировано на неопределенный срок.

Платформа Chevrolet TrailBlazer

Новый Chevrolet TrailBlazer построен на новейшей глобальной платформе, предназначенной для развивающихся рынков и имеет интегрированную раму. Она позаимствована у легкого грузовика и рассчитана на более сложные условия эксплуатации, чем у обычных кроссоверов. При этом Trailblazer остался классическим рамным полноприводным внедорожником, занимающим в модельном ряду компании положение между Captiva и Tahoe.

Продажи Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer не присутствует на американском рынке, где его место занимает одноклассник Traverse. Лучшего всего новинка продается в Южной Африке, которая стала для модели главным «ореолом обитания». Ее также можно найти в Таиланде, Австралии и на Среднем Востоке.

Надежность Chevrolet TrailBlazer

Оказалось, что и второе поколение Chevrolet TrailBlazer не отличается высоким уровнем надежности. Это стало ясно после того, как в течение 2014 года концерн был вынужден провести в России сразу две отзывные кампании: из-за проблем с ремнями безопасности третьего ряда сидений и генератором, плюсовой провод которого мог замкнуться на «массу», что могло привести к остановке мотора и его возгоранию.

двигатель Chevrolet TrailBlazer

Несмотря на то, что на мировых рынках к Chevrolet TrailBlazer предлагается целая линейка силовых агрегатов, в России он оснащался только 2,8-литровым дизельным мотором серии Duramax мощностью 180 л.с. и 3,6-литровым 239-сильным бензиновым.

Трансмиссия и подвеска Chevrolet TrailBlazer

Коробок передач у Chevrolet TrailBlazer также две: механическая пятиступенчатая и шестидиапазонная автоматическая.

Привод у Chevrolet TrailBlazer предусмотрен только полный, с ведущим задним неразрезным мостом и жестко подключаемой передней осью. Полноценная блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, только имитация.

Передняя подвеска Chevrolet TrailBlazer типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - пружинная, зависимая, рычажная, с тягой Панара. Клиренс внушительный – 255 мм.

Оснащение Chevrolet TrailBlazer

В Шушарах собирали только дорогую семиместную версию. Для складывания спинок двух задних рядов достаточно нажать одну кнопку, и тут же образуется большая ровная площадка. В список минимально устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer оборудования также были включены 19-дюймовые алюминиевые диски колес, электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом, оснащение модели оставляло желать лучшего. Были и другие просчеты в маркетинге, которые привели к тому, что автомобиль так и не стал популярным в России.

Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 873мм
  • длина 4 866мм
  • высота 1 820мм
  • клиренс???
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
2.5 MT
(150 л.с.)
LT ДТ Задний 6,8 / 10,2 12,5 с
2.8 AT
(180 л.с.)
LTZ ДТ Задний 7,4 / 10,4 10,8 с
2.8 MT AWD
(180 л.с.)
LTZ ДТ Полный 8,4 / 12,3 10,8 с
2.8 AT AWD
(180 л.с.)
LTZ ДТ Полный 8,4 / 12,6 11,8 с
3.6 AT AWD
(235 л.с.)
LTZ АИ-95 Полный 8,5 / 15,5 9,7 с

Trailblazer второго поколения - это крепкий, атлетичный автомобиль, прекрасно смотрящийся как на улицах города, так и на внедорожных просторах. Четкость линий и скульптурный дизайн - все это внушает особое уважение к автомобилю. И именно к таким показателям стремятся многие представители классов внедорожных кроссоверов. А если добавить к этому уверенность осанки, которая дополняется традиционной двойной решеткой радиатора известного авто Chevrolet, а также выразительные линии капота, Вы получите автомобиль, воплощающий собой мощь и элегантность.

Trailblazer II сочетает в себе гармоничный дизайн и уникальную функциональность. Именно поэтому это авто может стать идеальным выбором тех, кто находится в поиске особого автомобиля, который будет готов ко всему, что может ожидать Вас в пути.

Что нового во второй позиции Chevrolet Trailblazer - модели LTZ

  1. Фары прожекторного типа - способствуют улучшению видимости на дорогах, при этом не ослепляют других водителей.
  2. Задние светодиодные фонари - они намного экономичней, но в то же время ярче обычных фонарей. Кроме того, эти фонари придают внешнему виду Trailblazer особую элегантность.
  3. Противотуманные фары - они помогают оставаться в безопасности даже в условиях плохой, практически нулевой видимости (туман, дождь).
  4. Боковые зеркала заднего вида (управляются электроприводной регулировкой), встроенные светодиодные указатели поворота - эти устройства позволяют существенно увеличивать угол обзора, получая тем самым максимальный контроль над дорогой.

Наличие многофункционального рулевого колеса в совокупности с системой круиз-контроля позволяет всего одним нажатием получать то, что Вам необходимо - управлять аудиосистемой, звонками через Bluetooth. Что может быть удобней? Учитывая то, что все функции встроены в рулевое колесо, водителю не требуется отвлекаться в пути.

Аудиосистема с CD/MP3, восемью динамиками, усилителем и радиоприемником позволит Вам наслаждаться своей любимой музыкой в хорошем качестве звучания, а это способно любую поездку сделать приятной! Также можно воспользоваться USB-портом, Bluetooth и AUX-входом для воспроизведения звука с иных носителей.

Автоматическая система кондиционирования оснащена дополнительным обдувом для третьего и второго ряда. Это позволяет создать комфортную, если не сказать идеальную атмосферу абсолютно для всех пассажиров.

DURAMAX - новейшее семейство двигателей только от CHEVROLET!

Инновационный бензиновый двигатель Duramax (239 л.с., 3.6L)

Инновационный бензиновый двигатель Duramax мощностью в 239 л.с, 3.6L представляет собой удачный союз максимальной мощности и весьма оптимального расхода топлива. CHEVROLET достиг этого благодаря V-образной компоновки двигателя, а также распределенному впрыску топлива и 6-ти ступенчатой трансмиссии, которая вместе с полным приводом позволяет водителю уверенно чувствовать себя в любых ситуациях.

Дизельный двигатель Duramax (180 л.с., 2,8L)

Этот двигатель - настоящая гордость инженеров CHEVROLET. Основными достоинствами являются максимальная мощность даже с низких оборотов, а также экономичность. Система прямого впрыска (common rail) в совокупности с турбонаддувом, который способен изменять геометрию, позволяет добиваться максимально высокого уровня динамики.

  • Год выпуска: 2013
  • Двигатель: Бензиновый 2.8 л
  • Мощность: 180 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода

История покупки

Последние 6 лет езжу на рамных внедорожниках: УАЗ Патриот 3 года (210 тыс. км), Мицубиси Паджеро Спорт 3 года (130 тыс. км). С Уазом все понятно – проблем с ним было не мало, но от езды чувствовал настоящее удовольствие. Когда поломки окончательно надоели, решил сменить машину.

В сегменте до 1,5 млн. был только Новый Паджеро Спорт – его и взял. Машина хорошая, но как-то мне с ней не везло: за 3 года 2 серьезных ДТП. После второго продал, и не знал что взять. На Прадо денег жалко, П4 дизельный стоит как Прадо, а бензиновый П4 не едет и бензина жрет не меряно.

Думал опять Спорта брать, почти оформил его, но увидев рекламу ТрейлБлейзера 2013 решил не спешить с покупкой. В итоге взесив все за и против, решил брать Chevrolet. В салоне сказали, что будет 30 июня, а пришел 29 мая. И вот, 31 мая я выехал из автосалона.

Впечатления

Машина реально нравится. Полноценный внедорожник, которых с каждым днем все меньше. Рама, мост, дизель с хорошим моментом, жесткий полный привод, понижайка, самоблок заднего дифа, высоко расположенный генератор.

По поводу внешнего вида – дело вкуса, но меня очень устраивает (высокий, высокая посадка, большие двери, большие колесные арки).

По управлению: очень похож на Паджеро Спорт, только мягче и плавнее едет, переключения передач более ровное и почти не чувствуется. По динамике разгона пока не понял у кого лучше. Подвеска мягче.

По салону понравилось, что 7 мест, много всяких бардачков и ниш, удобная трансформация, воздуховоды в потолке для задних пасажиров, хороший обзор с водительского места, нет прикуривателя и пепельницы (сам не курю), зато много розеток по салону. Приятная бирюзовая подсветка приборов.

Не понравилось: нет подогрева сидений (зимой буду брать накидки с подогревом). Парктроник штатный только орет и не показывает расстояние. На приборке крупные стрелки и мелкие риски на циферблате скорости (приходится выводить значения скорости на дисплей БК, который находится между спидометром и тахометром). Немного грубоват пластик центрального тунеля и дверей (но мне это не важно).

За 3 дня проехал 500 км, средний расход 13-14 л, но это с учетом пробок. Думаю, к 2 000 – 5 000 км пробега расход снизится.

Большой, рамный, с серьезным видом и «взглядом» - Chevrolet TrailBlazer 2-го поколения. Автомобиль выпускался с 2012 по 2016 год.

Под капотом турбированный дизельный двигатель с рабочим объемом 2.8 литра мощностью 180 л.с. и 470 Нм. Модель мотора - LWH. TrailBlazer создан тянуть большой груз и делает это плавно, ему сложно дается резкий старт или уверенный выход на обгон, в этом мы и поможем «великану».

На Шевроле ТрейлБлейзер 2.8 дизель установлен блок управления двигателем Bosch EDC16C39, построенный на базе процессора MPC565. Чип-тюнинг проводим со снятием и разборкой контроллера. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам блок находится под капотом за аккумуляторной батареей и крепится на пластиковых зажимах. Демонтаж не сложный и занимает порядка 5 минут.

Следующим шагом аккуратно разбираем ЭБУ, чтобы оставить как можно меньше следов вскрытия и ни в коем случае не повредить электронные элементы на печатной плате.

Далее для программирования осуществляется подключение к стандартному отладочному интерфейсу BDM процессора Motorola. Подсоединение производим без пайки, с помощью специальной головки с иглами (погопины). По окончании работ, блок собирается с использованием специализированного герметика, который безопасен для электронных деталей.

Прошивку подготавливаем на базе последнего дилерского обновления исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга удается увеличить мощность порядка 20%. Это сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях и сглаживаются всевозможные провалы. Становится менее заметна турбояма. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В итоге, TrailBlazer получается более динамичным, собранным и готовым к резким нагрузкам.

При чип-тюнинге возможно отключение клапана рециркуляции отработанных газов EGR, с которым на этих автомобилях часто наблюдаются проблемы. Клапан EGR остается в закрытом положении во всех режимах и если с ним не было проблем, нет необходимости глушить его физически.


В цифрах:
Было 180 л.с. ➡️ Стало ~219 л.с.
Было 470 Нм. ➡️ Стало ~526 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 22% к л.с. и 12% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+39 л.с. ~+56 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

Значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов (клапан ЕГР / EGR).

Внимание! Для программирования требуется снятие и разборка блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ до 2-х часов.