Фокус 4 поколения. Ford Focus: «Фокус» с перевоплощением. Ford Focus Седан: отражение высокого статуса владельца

Форд Фокус 4 2018 года представили на международном автосалоне весной этого года, в России Фокус полюбили за надёжность, адекватную цену и достойные динамические и технические характеристики.

Ford Focus 4 выйдет сразу во всех типах кухова: седан, хэтчбек и универсал. Также компания обнародовала все модификации, а именно “кроссовую” под названием Active, “спортивную” ST-Line и роскошную Vignale.

В статье мы расскажем вам о новом поколении Фокус 2018 года, о том когда выйдет в России, цене, технических характеристиках, обзоре, фото и видео.

Для удобства, воспользуйтесь содержанием. Приятного чтения!

Форд Фокус при смене генераций всегда оставался узнаваемым, но в четвёртом поколение инженеры полностью изменили внешний вид, интерьер и техническую начинку. Новый автомобиль стал выглядеть богаче и моложе, он поднимает планку в премиальном сегменте европейских хетчбеков таких, как Volkswagen Golf, Kia Ceed и Toyota Auris, которые недавно получили полный рейстайлинг.

Модель 2018 года получает полный редизайн, который компания называет более спортивным. В то время как он выглядит новым, дизайн напоминает о по боковым линиям.

Массивная однокадровая трапециевидная решетка радиатора занимает пространство спереди с фарами в форме бага, в то время как ярко выраженный мужской капот обеспечивает доминирующую позицию в новом Фокусе 4. Стойки наклонены назад, в то время при создании задней части, дизайнеры черпали вдохновение в
Mercedes-Benz A-Class с его обтекаемыми задними фонарями.

Новый Форд Фокус 4 2018 построен на новой платформе C2 Ford, которая будет основой для множества будущих моделей, включая кроссовер Kuga. Платформа помогла сбросить около 88 кг с хэтчбека с использованием высокопрочной стали, а также алюминия в конструкции.

Ford Focus 4 2018 становиться просторнее в интерьере, автомобиль теперь длинее на 18 мм, длина- 4378 мм, а колесная база выросла на 53 мм при 2701 мм. Ширина остается неизменной на уровне 1820 мм.

Разработчики говорят, что жесткость кузова четвёртого Фокуса на кручении увеличилась на 20% по сравнению со старой версией, а хэтчбек имеет улучшенную аэродинамику, коэффициент сопротивления воздуха – 0,273.

Интерьер


Обновление функций включает в себя новый адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, распознавание скоростного знака и центрирование полосы. В Форде Фокусе 4 2018 также улучшена настройка освещения с использованием прогнозируемого свечения кривой и зрелищного освещения.

Другие лакомства включают в себя дисплей (HUD), активную парковку, предварительное столкновение и обнаружение велосипедистов. Наблюдение за слепом пятном, предупреждение о перекрестном движении, камера заднего вида, предупреждение о путях и уклонение от рулевого управления. Вы также найдете более знакомую сенсорную информационно-развлекательную систему, которая поддерживает SYNC3 вместе с Apple CarPlay и Android Auto.

Как уже сказали Ford Focus 4 будет предлагаться в нескольких кузовах, включая пятидверный хэтчбек, седан, активный “кроссовер” с дополнительной облицовкой кузова и дорожным просветом увеличенным на 30 мм и ориентированную на спорт версию ST-Line. Существует престижный вариант Focus Vignale с премиальными материалами интерьера. Ожидается, что заряженная версия Форд Фокус RS 400 представят в следующем году.

Техническая начинка

Что касается вариантов двигателей, Ford Focus 4 для Европы 2018 года будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями, которые будут доступны в диапазоне мощности – 1.0-литровый EcoBoost будет доступен в 83 л. с., 98 л. с. и 121 л. с., а 1,5-литровый агрегат EcoBoost бензиновый будет мощностью, 146 л. с. и 178 л. с. Скорее всего когда Фокус выйдет в России будет и атмосферный 2-х литровый мотор, знакомый по прошлым поколениям.

Варианты трансмиссии включают в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач и новую 8-ступенчатую автоматическую. Более объёмные моторы, получат технологию деактивации цилиндров и выключит один из цилиндров за 14 миллисекунд или в 20 раз быстрее, чем мгновение ока. Дизельный двигатель будет 1,5-литровым, мощностью – 93 л. с. и 116 л. с. и 144 л. с. Существует также 2,0-литровый дизельный двигатель для Европы.

Заказы на Форд Фокус 4 открылись в Европе, а продажи начнутся с июля этого года, в Росси автомобиль поступит в продажу в следующем году.

Форд Фокус Active


Форд Фокус в модификации Актив позиционируется как “внедорожная” версия вроде Лады Весты Кросс, она будет отличаться пластиковыми накладками на колёсные арки и увеличенным дорожным просветом на 3 мм. Эта версия также получит индивидуальные амортизаторы и пружины, которые и увеличивают клиренс. Ожидается, что в России модель будет популярной.

Ford Focus Sedan

Седан представили на пекинском международном автосалоне, в Китае седан и начнёт продаваться. По мимо задней части, Фокус седан отличается и передней частью, а именно решёткой радиатора и противотуманными фарами.

Ford Focus Wagon(универсал)

Форд Фокус 4 в кузове универсал это радость для дачников, собачников и любителей брать всё с собой. Собачником особенно повезло, так как конструкторы проектировали багажный отсек с учётом удобства перевозки животных. В сравнении с прошлым поколением у четвёртого багажник увеличился на 2,5 сантиметров.

Форд Фокус St-line


Приставка Line здесь не просто так, это не заряженная версия Focus ST, это ST только с виду, а техническая начинка как у обычного Фокуса, и да, чуть не забыл, клиренс снижен на 1 миллиметр.
Но люди из Форда пообещали, что в следующем году выпустят спортивную версию Ford Focus RS 400.

Ford Focus Vignale

И наконец самая роскошная модификация Vignale, кроме высокой цены, она будет отличаться дорогими материалами как в интерьере так и в конструкции. Кроме для этой версии будет доступен эксклюзивный цвет, панорамную крышу и иную решётку радиатора.

Технические характеристики

Дата производства: 2018-
Кузов: хетчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4378 миллиметров
Ширина: 1825 миллиметров
Высота: 1454 миллиметров
Максимальный объём багажника: 1354 литра

Видео (первый обзор)

Фото

Новый хэтчбек четвертого поколения, известный по всему миру как бюджетный «убийца» VW Golf, наконец был показан без намека на камуфляж. Острые линии современного дизайна и обновленные технологии дают ему новый шанс в жизни.

Встречайте новый Ford Focus 2018 года! Один из самых любимых хэтчбеков семей по всему миру, который был заново изобретен в текущем году. Кстати, обновление автомобиля приурочено к круглой дате -20-летию появления первой модели линейки Focus. Преемственность нового поколения заметна невооруженным взглядом, при этом дизайнеры придали новинке совершенно новый стиль, новый взгляд, новую внешность и применили очень-очень много технологий, гораздо больше, чем когда-либо прежде.

Вот он какой - лучший из Форд Фокус


Конкуренции у нового Фокуса четвертого поколения хоть отбавляй. Компания соперников подобралась серьезная, один другого лучше. Среди основных конкурентов в мировом рейтинге маячит Chevrolet Cruze, обновленный несколькими годами ранее, вторая американская модель представлена хэтчбеком и седаном. Немецкий Фольксваген Гольф, основатель класса, и этим все сказано!

Также неплохо устроились конкуренты попроще - и . Модели, может быть, не такие внешне привлекательные, как новый Focus (хотя спорить о вкусах не будем), но определенно в мире более доступные.

Многие из перечисленных моделей обновились, а вот «Синий овал» отстал. Поэтому теперь компании пришлось, играя на опережение ожиданий, сделать по-настоящему неожиданный внешний дизайн, конечно же, подкрепив красивую обертку достойным внутренним содержанием.


Взгляните на новый Фокус и вы тут же поймете, что перед нами автомобиль, дизайн которого не был нарисован с чистого листа, как это хочет показать . В модели нового поколения четко прослеживается преемственность поколений, черты старой модели видны, хотя и не явственно. Но в этом нет ничего плохого, даже, наоборот, хорошо. Зачем выдумывать колесо, если можно, основываясь на качественном начале, сделать еще более качественное продолжение?

«Пропорционально Фокус во многом созрел , - пояснил менеджер по дизайну Джордан Беннетт. - Салон сместился дальше назад по сравнению со старым автомобилем, передние стойки также наклонились в сторону задней пятой двери».

«Добавьте к этому более длинный капот и более мощный внешний вид, - сказал он. - Этот эффект усиливается на автомобилях в дорогих комплектациях. Если вы возьмете Focus с большими колесами, автомобиль будет выглядеть более поджарым и приземистым. Также он будет выглядеть шире ». В целом «фордовцы» смогли достигнуть больших размеров, не испортив внешний вид. Редкое сочетание.

Если взглянуть на новый хэтчбек сбоку, можно легко углядеть в нем спортивные отголоски атлета, который готовится к прыжку.


«Мы поиграли с вогнутыми формами, используя очень четкие, словно высеченные линии. Тема экстерьера проста - одна линия начинается от бампера, которая тянется назад и исчезает в задней двери. Мы попытались воспроизвести традиционный спортивный автомобиль - приземистый, атлетичный».

Посмотрите на Фокус сзади, и в нем вы найдете отражение более дорогих моделей, маловероятных конкурентов американцу - - и . Размеры и внешность совпадают.

На задней двери большими хромированными буквами написано FOCUS, это все, что вы должны знать. Главное, основное. Даже в надпись просчитанна до миллиметра. О чем это говорит? Да о том, что все просчитано до мелочей. Каждая деталь!

Ford по-прежнему считает, что Фокус первого поколения стал эталонной моделью среди хэтчбеков начала 2000-х годов. С дизайном было жалко расставаться, на каком-то этапе разработок, даже хотели сделать задние фонари как на первой модели, но вовремя одумались.

Внутренняя архитектура

В то время как внешность не похожа на оригинальный Фокус, под металлической «кожей» Форд попытался сохранить часть ДНК старого автомобиля. Четвертое поколение построено на новой платформе Ford C2, в которой модель отличается от предыдущего поколения независимой задней подвеской - как на оригинальной модели автомобиля - также, на ней установлена система Continuously Controlled Damping (автоматическая система непрерывной регулировки жёсткости амортизаторов).

Эта система контролирует подвеску, кузов, влияет на управляемость, торможение и конечно же регулирует амортизаторы для безопасной и комфортной езды.

На автомобиле появились новые режимы вождения (Normal, Sport и Eco) и функция векторизации крутящего момента. Ford также утверждает, что новое рулевое управление с электроприводом более четкое и отзывчивое, не чета предыдущим версиям.

Учтите тот факт, что у нового автомобиля на 20 процентов более жесткий кузов. Все вышесказанное намекает нам на то, что Ford хочет вернуть себе корону и звание производителя лучшего хэтчбека семейства.

Системы безопасности Ford Focus 4-го поколения



Как и следовало ожидать, арсенал безопасности Focus был расширен, иначе с соперниками вроде VW Golf, американский хэтчбек просто не смог бы справится на конкурентном поле.

Соперник теперь является обладателем таких технически совершенных систем, что всего несколько лет назад мы могли бы увидеть их только на дорогих премиум марках. Сегодня важные технологии доступны на бюджетных моделях.

Можно заказать Фокус с автономной системой автопилотирования второго уровня, что стало доступно благодаря применению технологии Ford Co-Pilot360, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с экономящую топливо в городе систему Stop & Go, Sign Recognition (Распознавание знаков) и Lane-Centring (Центрирование по полосе движения) входит в набор.



Другие вспомогательные средства для водителя включают:

E vasive Steering Assist (технология помощи при повороте для уклонении)

B lind Spot monitoring (слежение за слепыми зонами) с Cross Traffic Alert (предупреждение о перекрестном транспорт) и Wrong Way Alert (предупреждение о выезде на полосу встречного движения)

П люс к списку добавляется Ford MyKey (позволяет родителям заблокировать в автомобиле некоторые функции при перевозке детей), ремни со встроенным подушками безопасности и систему торможения, которая срабатывает в тот момент, когда столкновение все же произошло, препятствуя перемещению автомобиля.

И наконец, в новой машине можно будет обнаружить улучшенное поколение Active Park Assist (Помощника парковки) и Pre-Collision Assist работающую в тесном сотрудничестве с технологией обнаружения пешеходов и велосипедистов.

Другие новшества в салоне



Впервые покупателям будут предложены матричные светодиодные фары. Умные световые приборы предотвратят ослепление других участников движения. Осветительные приборы также получат технологию, позволяющую кратковременно расширять площадь освещения, для улучшения видимости.

Фокус можно заказать с супер-ярким head-up дисплеем проецируемым на лобовое стекло. В компании говорят, что это единственная система на рынке, которая настолько яркая, что информацию с нее легко считать даже в солнцезащитных очках.



Модели четвертого поколения получат новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая включает в себя восьмидюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также технологию передачи данных по Bluetooth.

А вот чего точно не было на предыдущей модели - системы FordPass Connect, новая технология в которую входит точка доступа на 10 девайсов и спутниковая навигация с Live обновлением.

Если водитель загрузит приложение для своего смартфона FordPass, он сможет найти, заблокировать и разблокировать свой автомобиль, и если Фокус оснащен восьмиступенчатой АКПП, его даже можно будет удаленно завести. Беспроводная зарядка телефона также впервые появляется в хэтче.

Салон Форд



Дизайн интерьера вызывает стойкое ощущение дэжавю и это абсолютно логично. Многие элементы интерьера мы уже видели в последнего поколения. Как принято в современном автомобилестроении, вся композиция выстроена вокруг большого центрального сенсорного экрана. Качество применяемых материалов предсерийного автомобиля, который вы видите на фотографиях, было достаточно высоким. Если говорить об отличиях третьего и четвертого поколений, у последнего позиция водителя и пассажиров оказалась ниже.

Модели в зависимости от комплектации оборудуются ручной шестиступенчатой или новой восьмискоростной трансмиссиями с кругляшком исполненном в стиле Ягуара. Новый электрический ручной тормоз (который идет в стандарте на автомобилях с «автоматом» и моделях высоких комплектаций с ручной КПП) также увеличивает пространство внутри.



Нет ничего удивительного в том, что внутри появилось больше места для пассажиров и багажа. Приборная панель была отодвинута дальше от водителя вперед, для того чтоб дать больше места людям. Сзади полно места для колен и плеч пассажиров, благодаря удлиненной на 53 мм колесной базе.


Пол стал плоским, это напрямую влияет на удобство пассажиров посредине заднего сиденья. Остается один вопрос, как инженеры реализуют задний привод при таком низком поле? Например, на моделях RS? Это еще предстоит узнать.



Универсал будет доступен с момента запуска. Со сложенными задними сиденьями он предложит 1.650 литров в багажнике, немного больше чем на VW Golf Estate или Opel Astra Sports Tourer, однако также немного уступит чешскому универсалу Estate по этому показателю.

Расширенная линейка двигателей в 2018 году

Под капотом каждый Focus предлагает обычный, вполне стандартный набор бензиновых и дизельных двигателей - все оборудуются системами Старт/Стоп в стандартном исполнении. Базовым бензиновым мотором станет микродвигатель на 1.0 литр EcoBoost в 84 , 99 и 123 л.с. Малая мощность - небольшой расход. Силовой агрегат вполне экологичный, выбросы CO2 составляют всего 108 гр/км.

Новый 1.5-литровый EcoBoost будет пободрее и получит 148 или 180 л.с. В линейку войдет также ряд новых EcoBlue дизелей - два 1,5-литровых на 94 или 118 л.с. и мощный 148-сильный 2,0-литровый силовой агрегат . Новая автоматическая коробка пойдет в качестве опции на 123-сильном 1.0-литровом и 148-сильном 1.5-литровом бензиновом моторах , также ее можно будет агрегатировать с 1.5 и 2.0 литровыми дизелями.

Комплектации 2018 Ford Focus



Комплектаций будет немало. Каждую можно будет легко отличить по определенным улучшениям. Обвесу, клиренсу, предустановленным легкосплавными колесным дискам. Задний и различные дневные ходовые огни также войдут в оснащение.



Двигаясь по стопам Fiesta, Focus получит вседорожную версию Ford Focus Active с дополнительной пластиковой обшивкой кузова и увеличенным на 30 мм клиренсом.



Топовая версия Vignale стала обладателем кожанных сидений и сетчатой фальшрешеткой радиатора.

Грядут спортивные версии Focus, но подробнее о них мы расскажем в следующий раз.























Ford Focus Седан: отражение высокого статуса владельца

Техническое совершенство и предельная практичность

Обширная линейка автомобилей Ford, олицетворяющих собой самые современные технические разработки, представлена в дилерских центрах Major Auto. Безусловно, одним из флагманов модельного ряда этого именитого бренда является Ford Focus Sedan, - транспортное средство, отличающееся импозантным внешним видом и уверенным профилем, характерным для подлинного покорителя дорог.


Ford Focus Хэтчбек

Ford Focus Хэтчбек: легендарная модель

Результат высокопрофессиональных дизайнерских и технологических разработок

Для нового времени требуется ультрасовременный автомобиль! Фешенебельный респектабельный облик сформирован энергичными линиями и атлетичными формами. Спортивно-элегантные ноты, отражающие благородный характер модели, вносят такие элементы, как рельефные контуры, выразительная решетка радиатора, элементы головной оптики необычной формы. Купить данную модель стремятся автомобилисты, которые предпочитают получать в поездках максимум удовольствия от вождения. Поэтому неудивительно, что объемы продаж этих транспортных средств в Москве неуклонно растут.

Безупречные технические характеристики этих автомобилей вызывают особый интерес потребителей. Продуманные агрегатные компоновки, интеллектуальная подвеска, комплекс прогрессивных компонентов безопасности делают их эксплуатацию беспрецедентно эффективной, комфортной и безопасной. Особого внимания заслуживает инновационное оснащение модели. Уже в стандартной комплектации она оснащается революционным мультимедийным центром Ford SYNC 2, располагающим сенсорным дисплеем (8”) и функцией голосового управления. Кроме того, автомобиль обладает революционным навигационным устройством, отлично зарекомендовавшим себя климат-контролем и системой активной поддержки при совершении парковочных маневров.

Показать все


Форд Фокус Хэтчбек в наличии

Форд Фокус Универсал

Ford Focus Универсал: беспрецедентный комфорт повседневных поездок

Автомобиль будущего

Модель, выполненная в кузове универсал, предназначена для комфортабельного размещения пятерых человек. Отличные технические характеристики, ультрасовременное оснащение для особого удобства и безопасности, вместительный багажник, инновационная функция, определяющая работу задней двери в автоматическом режиме, позволяют говорить о данном автомобиле как о транспортном средстве будущего.

Выразительный силуэт, оригинальная шестигранная форма радиаторной решетки, элементы головной оптики в форме бумерангов придают образу этой практичной модели изысканную элегантность. Купить подобный автомобиль планируют люди, которые очень заботятся о своем имидже. При этом эксперты фиксируют уверенный рост продаж данной модели в Москве.

Показать все

Форд Фокус в новом кузове

Цвет кузова



Мощность и экономичность

Идеальный баланс

В основе двигателей Нового Ford Focus лежат самые современные технологии. Они не только обеспечивают мощность и производительность, но и сокращают эксплуатационные расходы, а также снижают уровень вредных выбросов.

В линейку двигателей добавлен бензиновый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с. Помимо этого, двигатель 1.6 по-прежнему представлен в трех вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с., при этом в качестве топлива используется бензин марки АИ-92.

Все двигатели соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-6 по токсичности выхлопных газов.

Новый Ford Focus агрегатируется высокотехнологичными двигателями разного объема и производительности. Линейка двигателей периодически пополняется новыми моделями. Вы можете сравнить технические характеристики интересующих вас двигателей в разделе «Технические характеристики ».

Мощность и экономичность без компромиссов

1,5-литровый двигатель EcoBoost стал отличным дополнением своей линейки. Это уменьшенная версия 1,6-литрового двигателя EcoBoost, которая снижает уровень вредных выбросов и расход топлива без ущерба для мощности и управляемости. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Максимальный контроль на поворотах

Крутящий момент двигателя распределяется между передними колесами с учетом состояния дорожного покрытия и условий вождения. Система анализирует дорогу 100 раз в секунду, что в 33 раза быстрее, чем скорость моргания глаза. Таким образом обеспечиваются лучшее сцепление с дорогой и сверхточная управляемость - Вы почувствуете это при первом же ускорении на повороте

Сегодня подробно расскажем о Форд Фокус 4 2018-2019 , вас ждут фото экстерьера и интерьера, подробные технические характеристики нового поколения мирового бестселлера. И даже первый русскоязычный видео обзор. Презентация совершенно новой генерации Ford Focus IV прошла в Германии, в дизайн центре европейского подразделения в городе Кёльн.

Кое какие сведения о модели просачивались и раньше, но в этот раз американский гигант автопрома решил открыть все карты сразу. Для покупателей будет доступна целая линейка моделей. К хэтчбеку, седану и универсалу добавилась внедорожная версия (с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом), естественно будут “заряженные” спортивные хэтчбеки ST-Line. Плюс премиальная модификация выходящая сегодня под брендом Vignale.

Экстерьер нового Фокуса стал очень похож на дизайн Mazda, особенно сбоку. Однако спереди нас ждет очередная решетка радиатора а-ля Астон Матрин и светодиодные полосы “молот Тора” от Volvo. Оригинальность модель может похвастать только сзади. Сразу скажем, что при переходе на новую платформу C2 габариты модели практически не изменились, а вот колесную базу растянули более чем на 5 сантиметров. Далее вас ждет галерея с фото нового Фокуса в разных кузовах.

Фотографии Форд Фокус 4 2018

Форд Фокус универсал Новый Фокус универсал Форд Фокус седан
Новый Фокус седан Форд Фокус Active “Внедорожный” Форд Фокус

Салон Focus 4 подвергли серьезной модернизации. Панель приборов теперь не имеет колодцев, а представляет обычную стрелочную и ничем не примечательную. Правда стоит отметить появившийся проекционный дисплей. В центральной консоли (после смены всей архитектуры торпедо) появился нависающий сенсорный монитор размером 8-дюймов (уже в базе). Благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать машину немного просторнее. Особое внимание обращаем на центральный тоннель, где вы можете встретить рычаг 6-ступенчатой механики или… шайбу переключения режимов работы 8-диапазонной коробки автомат.

Фото салона Форд Фокус 4 поколения

Салон нового Фокуса Панель приборов Фокус Мультимедиа Форд Фокус
Селектор переключения передач Фокус Кресла Фокуса нового поколения Задний диван Форд Фокус 2018-2019

Естественно самый большой и практичный багажник будет у универсала. Фотография багажного отсека обычного хэтча далее.

Фото багажника Фокус 4 2018 года

Технические характеристики Ford Focus 4

Инженеры Форд решили отказаться от своей премиальной задней подвески. Вместо этого очень бюджетный вариант с небольшой балкой, тонкими рычагами и хлипкими амортизаторами. Но при этом подвеска осталась независимой. Спереди ожидаемо “Макферсон”. Привод естественно только передний. Даже на “внедорожной” версии Active никаких 4х4 не будет.

Основными двигателями для модели станут 3-цилиндровые турбоагрегаты объемом всего 1 литр. Разная производительность наддува позволяет развивать 85, 100 и 125 лошадиных сил. Собственно моторы рассчитываются уже на новый экологический стандарт Евро-7, который появится в ЕС в 2024 году.

Более мощные 1.5 литровые турбодвижки мощностью 150 и 182 л.с. хоть и получили 4-цилиндра, но один будет отключатся за ненадобностью при плавном режиме езды, для еще большей экономии топлива.

Ну и конечно дизельные агрегаты, куда без них, особенно в Европе. Будут доступны 1.5 литровый (95 и 120 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.) агрегаты.

Что касается версий. То в Китае будут в основном продавать седаны и хэтчбеки. А вот европейцев ждут хэтчбеки и универсалы. Скорее всего в нашей стране будут и седаны, и хэтчбеки, и универсалы.

Видео Ford Focus 2018 модельного года

Первый видео обзор модели прямо с презентации машины.

Цена и комплектации Форд Фокус 4 2018-2019 года

На рынке КНР модель появится уже в этом году. В США Фокус нового поколения появится только в 2019 году. Что касается европейского рынка, то здесь ситуация туманна. В России ждать появление нового Фокуса раньше следующего года тоже не стоит. Напомним что сегодня самая дешевая комплектация Focus Ambiente (хетчбек 1.6 – 85 л.с./5МКПП) стоит 834 000 рублей без учета всевозможных скидок и акций.

Ford Focus – переднеприводный пятидверный хэтчбек «гольф»-класса по европейским меркам, имеющий «глобальное позиционирование», который может похвастать привлекательным дизайном, всеми положительными качествами, присущими «семейным автомобилям», а также драйверским характером…

Целевая аудитория этого «американца» не очерчена какими-либо рамками – он адресован и молодежи, ведущей активный образ жизни, и людям в возрасте, которые хотят обзавестись надежным «железным конем» по разумной цене…

Мировая премьера пятидверки четвертого поколения состоялась 10 апреля 2018 года - в рамках специального мероприятия в Германии. Революции не произошло, но «переворот» автомобиль совершил – он сохранил в целом узнаваемую внешность, но стал привлекательнее и взрослее, переместился на совершенно новую платформу, «прописал» под капотом современные и экономичные двигатели, а также «вооружился» широким перечнем прогрессивного оборудования.

Выглядит «четвертый» Ford Focus элегантно, свежо и динамично, однако его внешности явно не хватает самобытности – слишком много здесь «популярных цитат», знакомых по моделям других автопроизводителей.

Анфас хэтчбек привлекает внимание нахмуренными фарами, перевернутым «шестиугольник» решетки радиатора «а-ля Aston Martin» и плотно сбитым бампером, а с тылу цепляет взгляд изящными фонарями со светодиодной «начинкой», рельефной крышкой багажника и бампером с одним или несколькими патрубками выхлопной системы (в зависимости от версии).

В профиль пятидверка обладает сбалансированным, подтянутым и энергичным видом, но чем-то особенным на фоне конкурентов не выделяется – покатый капот, выразительные «всплески» на боковинах, ниспадающая линия крыши и правильные вырезы колесных арок, в которых помещаются «катки» размерностью до 18 дюймов.

«Фокус» четвертой генерации является типичным представителем класса «C» по европейской классификации: в длину он насчитывает 4378 мм, из которых на 2700 мм «распространяется» промежуток между колесными парами, в ширину не превышает 1825 мм, а в высоту достигает 1454 мм.

Интерьер Ford Focus 2019 модельного года сработан по последним веяниям моды, но лишен какой-либо «изюминки». Многофункциональный руль с рельефным «телосложением», лаконичный «инструментарий» с аналоговыми приборами и цветным дисплеем между ними, «немногословная» центральная консоль с торчащим 8-дюймовым монитором информационно-развлекательной установки и стильным блоком «микроклимата» – внутри хэтчбек выглядит на «твердую пятерку», однако многими решениям слишком уж сильно напоминает модели других брендов.

При этом автомобиль может похвастать выверенной до мелочей эргономикой и качественными материалами отделки (особенно в роскошном исполнении Vignale).

Салонное убранство «Фокуса» рассчитано на размещение пяти взрослых человек, причем достаточный запас свободного пространства тут обеспечен даже на втором ряду.

Спереди машина снабжена удобными креслами с оптимально выраженными боковыми валиками и широким количеством регулировок, а сзади – полноценным диваном с «гостеприимным» профилем.

В арсенале хэтчбека числится вместительный багажный отсек с ровными стенками, максимальный объем которого составляет 1354 литра.

Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40, однако в таком случае невозможно получить ровную площадку. В подпольной нише у пятидверки «прячутся» запаска и набор инструментов.

Для Ford Focus четвертого поколения предлагается широкий перечень силовых установок, которые направляют всю мощность исключительно на колеса фронтальной оси:

  • Бензиновую гамму открывает рядный трехцилиндровый мотор EcoBoost объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, технологией прямого впрыска, 12-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, доступный в трех уровнях форсировки:
    • 85 лошадиных сил при 4000-6000 об/минуту и 170 Нм крутящего момента при 1400-3500 об/минуту;
    • 100 л.с. при 4500-6000 об/минуту и 170 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту;
    • 125 л.с. при 6000 об/минуту и 170 Нм вращающей отдачи при 1400-4500 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует бензиновая 1.5-литровая «четверка» EcoBoost с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который заявлен в двух модификациях:
    • 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 240 Нм доступного момента при 1600-4000 об/минуту;
    • 182 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Нм предельного потенциала при 1600-5000 об/минуту.
  • «Младший» дизельный вариант – четырехцилиндровый двигатель EcoBlue на 1.5 литра с турбонагнетателем и аккумуляторным впрыском горючего, предусмотренный в двух степенях «прокачки»:
    • 8-клапанник генерирует 95 л.с. при 3600 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1500-2000 об/минуту;
    • а 16-клапанник – 120 л.с. при 3600 об/минуту и 300 Нм при 1750-2250 об/минуту.
  • Закрывает силовую палитру 2.0-литровый дизель EcoBlue с четырьмя цилиндрами, турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, производительность которого насчитывает 150 л.с. при 3750 об/минуту и 370 Нм вращающей тяги при 2000-3250 об/минуту.

Все моторы по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач, однако 125-сильной «тройке» и 150-сильным агрегатам в виде опции полагается 8-диапазонный гидромеханический «автомат» с ручным режимом переключения передач (посредством подрулевых «лепестков»).

В основе Ford Focus четвертой генерации лежит глобальная платформа «C2» с поперечно установленным двигателем и широкой долей высокопрочной стали в конструкции кузова.

На передней оси хэтчбека монтирована независимая подвеска типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, а вот компоновка задней части зависит от модификации:

  • на машинах с 1.0-литровым «ЭкоБустом» и 1.5-литровым дизелем – облегченная полузависимая система с торсионной балкой,
  • а на остальных – независимая многорычажка SLA, закрепленная на подрамнике.

За доплату автомобиль может быть снабжен адаптивными амортизаторами CDD (только на версиях с независимыми подвесками), которые корректируют параметры работы по сигналам от нескольких датчиков каждые две миллисекунды.

«Немец» оборудован реечным рулевым механизмом, в который «вживлен» электроусилитель управления с активными характеристиками. На всех колесах пятидверки размещены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные массой современных помощников.

До российского рынка «четвертый» Ford Focus «доедет» не раньше 2019 года, а вот в Германии он уже продается в комплектациях «Trend», «Cool & Connect», «ST-Line», «Titanium» и «Vignale» по цене от 18 700 евро (~1.4 миллиона рублей).

В базовой комплектации хэтчбек «щеголяет»: шестью подушками безопасности, кондиционером, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, галогеновыми фарами, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, кожаным мульти-рулем, датчиками света, «круизом», системой автоматического торможения, медиацентром, аудиосистема и некоторым другим оборудованием.

«Топовый» вариант минимально стоит 28 700 евро (~2.2 миллиона рублей), а его привилегиями являются: полностью светодиодная оптика, функция автоматической парковки, легкосплавные колеса на 18 дюймов, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым экраном, подогрев и электропривод передних кресел, кожаная отделка салона и «тьма» иных «прибамбасов».