Кредитный калькулятор. Лада веста комфорт мультимедиа Тюнинг от производителей АвтоВаз

Недавно вышедший в серийное производство автомобиль Lada Vesta стал причиной многих споров и обсуждений. Первые независимые испытания и пробы показали отличный по сравнению с предыдущими провалами «АвтоВАЗ» результат – автомобиль действительно превзошел ожидания отечественного потребителя по большинству параметров.


При этом Лада Веста в комплектации «Комфорт» включила в себя массу приятных водителю и очень полезных на практике компонентов. Стоимость же этой средней комплектации, что особенно удивительно, лишь немногим превысила цену базового набора опций, имеющего название «Классик». Что же именно включила в себя долгожданная и прославившая себя своим качеством Лада Веста «Комфорт», будет интересно узнать каждому водителю.


Основные характеристики

Ездовые характеристики Лада Веста «Комфорт» ничем не отличаются от базовой комплектации. На «средний» автомобиль также установлен вазовский двигатель 1.6 литра с номинальной мощностью 106 лошадиных сил. Коробка передач, тем не менее, взята у французских сборщиков (такая использовалась на некоторых моделях Renault). Примечательно, что производитель отдал предпочтение именно МКПП – АКПП не входит ни в одну комплектацию автомобиля Лада Веста, и «Комфорт» — не исключение. Тем не менее, даже ценители автомата не могут не признать преимуществ использованной в конструкции трансмиссии: в отличие от предыдущих разработок «АвтоВАЗ», Лада Веста в комплектации «Комфорт» не шумит на высоких оборотах и значительно проще в управлении.

Опции ради комфорта

Очень радует комплектация седана Лада Веста и тех, кто ценит удобство больше, чем ездовые характеристики. Комплектация Лада Веста в кузове хэтчбек, по всей видимости, будет составлена аналогичным образом (пока что выпускается только седан – другие типы кузовов пока находятся в стадии разработки). Производители действительно постарались, чтобы название их виртуозной сборки действительно было говорящим.


Из приятных нюансов, которые недоступны в более дешевой сборке, стоит отметить наличие подогрева передних сидений помимо стандартного кондиционера. Езда зимой станет для ценителя отечественного автопрома более приятной. Также комплектация новой Лады Весты включает в себя системы устойчивости ABS и ESC – причем они есть и в базовом варианте. Очередным действительно важным отличием среднего набора опций от базового станет и наличие парктроника: вопреки распространенному мнению, этот элемент управления полезен не только лишь начинающим водителям.


Интересно, что еще входит в комплектацию Лады Весты «Комфорт»? Это – заменившая стандартную магнитолу полноценная аудиосистема с возможностью проигрывания разнообразных носителей информации – от дисков до флеш-карт. Есть также опция подключения аудиосистемы по Bluetooth к иным устройствам (например, к мобильному телефону).

Однако наиболее радостной новостью для российских водителей станет разнообразие комплектаций в их среднем значении. Генеральный директор «АвтоВАЗ» заявил, что на Ладу Весту «Комфорт» можно будет «наживить» еще как минимум семь различных наборов опций (например, «Оптима» — дополнительное обустройство обогрева лобового стекла и замена дисков на литые радиусом 15 дюймов).

В 2015 году концепт-кар от тольяттинских производителей был представлен на автовыставке в Москве. Новое произведение АвтоВАЗа вызвало большое количество критики и мнений от любителей и простых обывателей. Для потребителей предусмотрено на выбор около 13 комплектаций седана, отличающихся наличием специфических дополнений по мере возрастания цены. Лада Веста «Комфорт» является срединным выбором между самой дешевой версией и самой дорогой «Люкс».

На заметку!

Комплектация включила в себя большое число приятных опций и необходимые компоненты базы всего ряда. Цена данного автомобиля ненамного превышает стоимость основного седана «Классик».

Показатели работы автомобиля в этой комплектации фактически не отличаются от таковых на самой дешевой Лада Веста:

  • транспортное средство относят к разряду четырехдверного седана;
  • машина оснащена передним приводом, 5-диапазонной механической коробкой передач;
  • установлен двигатель мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • автомобиль производится в Российской Федерации и имеет гарантию 3 года (или 100 тысяч км. пробега).

Интересно!

Комплектация Лада Веста комфорт оптима отличается только наличием обогрева ветрового стекла. Остальные характеристики и дополнения идентичны. Одна опция добавляет цене около 15 тысяч рублей.

Габариты кузова и конструкции авто приведены ниже:

  • длина, ширина и высота новинки соответственно 4 м 41 см/1 м 76 см/1 м 50 см;
  • внутри салона 5 мест и два ряда сидений;
  • размер колесной базы измеряется цифрами 2635 мм;
  • ширина задней и передней колеи подвески – 1 м 51 см;
  • вес Лада Веста «Комфорт» составляет 1230 кг, допустимая масса при полной нагрузке – 1670 кг;
  • топливный бак вмещает 55 литров топлива, а в багажное отделение поместится 480 кг груза.

Характеристика двигателя, трансмиссии и ходовой части

Под капот комплектации «Комфорт» инженеры тольяттинского концерна поместили ДВС под номером 21129, отвечающий нормам токсичность Евро5, и отечественную «механику». Подвеска разделяется на переднюю и заднюю часть. Первая состоит из стоек типа МакФерсон, вторая является торсионной балкой, надежной и долговечной.

  • максимальная мощность мотора – 106 л. с;
  • пик крутящего момента составляет 148 Н/м;
  • расход топлива в городских условиях составляет 9,3 литра, на трассе – 5,5 л;
  • сборка оснащена электроусилителем руля, управление автомобиля позитивно охарактеризовано людьми, которые проводили многочисленные тест-драйвы, они отмечают легкую отдачу и погашение кренов при повороте машины;
  • в качестве основы для колеса используют 15-дюймовые литые диски, созданные из алюминиевого сплава;
  • передние тормоза Лада Веста «Комфорт» имеют дисковую конструкцию, задние созданы на основе барабанов.

Экстерьер и интерьер автомобиля в средней версии сборки

Новинка от АвтоВАЗа зарекомендовала себя как машина, обладающая стильным и современным дизайном, в чем можно убедиться, взглянув на фото Лада Веста комфорт. К тому же конструкторы стараются сделать ее более эргономичной и при использовании:

  • фары авто начинены галогеном;
  • в комплектации присутствуют задние противотуманные фонари;
  • существует возможность электроподогрева и электропривода боковых зеркал, на которых монтированы повторители указателя поворота;
  • ручка двери идет в цвет кузова транспортного средства;
  • для руля предоставляется возможность регулировки по высоте и вылету;
  • салон Лада Веста Комфорт обит тканью;
  • передние сиденья корректируются по высоте, имеют поясничную подпорку;
  • для всех пяти мест предусмотрены подголовники, передние оснащены электроподогревом, чтобы подогреть сиденья используют клавиши на приборной панели.

Пакет Комфорт имейдж добавляет ко всему оснащению Лада Веста задние электрические стеклоподъемники. Для оптима характерны только передние.

Безопасность и удобства

Отечественная новинка предлагает большой диапазон защитных устройств и поднимает уровень сохранности водителя и пассажиров на необходимую ступень.

  • Для фронтальных сидений предусмотрены две подушки безопасности. Для пассажирской существует функция деактивации, для детей есть специализированные крепления ISOFIX. Ремень безопасности имеет трехточечную конструкцию.
  • В комплектацию обязательно входят ABS, EBD. BAS, ESP – тормозные системы вспоможения, задний парктроник, бортовой компьютер и автоблокировка дверей при начале движения.
  • В машине установлены: кондиционер и салонный фильтр. Однако эта версия обделена датчиком дождя.
  • Аудиосистема оснащена 4 динамиками, антенной, поддерживает МП3 и hands free.
  • Для сохранности машины установлен иммобилайзер и сигнализация.

Итоги

Все, что входит в комплектацию комфорт, также доступно и для пакетов «Оптима» и «Имейдж». Отличия заключаются в первом случае – в обогреве лобового стекла, во втором – наличие задних стеклоподъемников. Версия является вполне сбалансированной, обладающей необходимыми опциями. Фото салона и внешнего антуража, а также динамические характеристики мощного двигателя, работоспособной механической коробки передач и прочная подвеска говорят о том, что такая машина привлекательна для потребителя и стоит своих денег.

Цена Лада Веста комфорт исчисляется 570 000 рублей. Дополнительные пакеты добавляют к стоимости от 15 000 до 30 тысяч рублей.

Ознакомиться с фотографиями салона LADA Vesta можно на этой странице сайта. Мы стараемся обновлять этот материал, чтобы у посетителей была актуальная информация по запросу Лада Веста фото салона, возможность ознакомиться с фотографиями из авторитетных источников.

Веста фото салона

Все фото одной подборкой, которую можно просмотреть в режиме слайд-шоу.

Лада Веста фото салона в Люксе

Самые дорогие комплектации могут иметь руль с элементами управления, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и роботизированную коробку передач. Все это визуально делает салон автомобиля более дорогим.

Веста Комфорт фото салона

Средняя комплектация разнообразна, тут могут быть разные по опциям рулевые колеса, различные вариант трансмиссий, аудиосистем. Даже самый простой вариант салона выглядит неплохо, хотя на фото можно увидеть определенные отличия.

Комплектация в честь 50-летия АВТОВАЗа

Новая Лада Веста фотографии салона

На фото салона Лада Веста видно, что этот автомобиль многие черты дизайна заимствовал у корейских автомобилей. Логика производителя тут достаточно проста, сейчас кроме российских автомобилей, на нашем рынке очень популярны корейские и китайские автомобили, а это значит, что именно они сейчас задают стандарты качества и дизайна.

Внутри новой Весты просторно, чтобы хорош устроиться на водительском месте есть все необходимые настройки - регулировка руля по высоте и вылету, сидение водителя, которое регулирует, в том числе по высоте. Последняя опция доступна только в дорогих комплектация, а вот более дешевые комплектации, покупателям предлагают более привычный и ограниченный набор регулировок сидений.


Элементы управления расположены на своих местах. Когда первый раз садишься в Весту, ничего не приходиться искать, все расположено, опять же, привычно.

Пластик салона новинки достаточно жесткий, но при этом выглядит он хорошо, и стоит надеяться, не начнет скрипеть через пару тысяч километров пробега. Стоит напомнить, что в будущем АВТОВАЗ обещал перейти на новые материалы для интерьера сделав их более качественными. Все эти изменения обязательно отразятся на нашей коллекции фото салона Лада Веста.

Различая в салоне на фотографиях в первую очередь касаются комплектаций. В самых дорогих комплектациях Комфорт и Люкс новая LADA Vesta будет иметь мультимедийную систему с навигацией с большим сенсорным дисплеем. Простые комплектации будут иметь более простую аудиосистему без сенсорного экрана.

Что еще интересного на фотографиях салона

Впервые модели от АВТОВАЗа имеют руль с элементами управления различными системами автомобиля. Водитель сможет, не отрывая рук от руля, управлять такими опциями, как круиз-контроль, обогрев руля, совершать вызовы по громкой связи и управлять аудиосистемой.

Приборная панель Vesta имеет три больших колодца - тахометр, спидометр, а также уровни температуры двигателя и топлива в бензобаке. По центру расположился спидометр, так как для гражданского автомобиля он является более востребованным. Примечательно, на фото салона видно, что спидометр новой Весты размечен до 200 км/ч, а вот заявленная максимальная скорость будет ориентировочно 175-180 км/ч.

Водительская дверь также получила свои элементы управления, тут расположены: управление стеклоподъемниками всех дверей (четырех или двух, в зависимости от комплектации), кнопка блокировки задних стекол и управление боковыми зеркалами заднего вида.

Блок управления расположенный под новой мультимедийной системой имеет отдельный блок управления климатом, дополнительные элементы управления: подогрев лобового стекла, подогрев двигателя, отключение систем безопасности, блокировку дверей и многое другое.

Лада Веста относится к В-классу и является тем долгожданным продуктом Волжского автозавода, который по первоначальным задумкам отвечает всем требованиям к современному авто. Корпус Лада Веста получил узнаваемый силуэт за счет темной решетки радиатора, характерных боковых треугольных выштамповок на кузове и завышенного обреза боковых стекол. Неплохо проработана также палитра предлагаемых цветов, в том числе достаточно ярких, что очень нравится молодым и амбициозным.

Что же касается внутренней отделки и оборудования салона, которые прямо влияют на его интерьер, то завод практически не ухудшил его оформления по сравнению с концептами и прототипами. Одновременно буквально во всех компонентах салона использованы новинки, которые ранее отсутствовали у Лада, заметно поднимают потребительскую ценность авто и делают его эксплуатацию намного более удобной.

Рулевое управление и торпедо

Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету. Использовано удобное при длительной езде трехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него управляющими кнопками магнитолы, круиз-контроля и телефона (в отдельных комплектациях Classic и Luxe).

Моноблочное торпедо выполнено из однотонного темного пластика с отдельными светлыми вставками с минимальным количеством переходов и имеет выступающую вперед центральную консоль.

Отдельные индикаторы приборной панели авто Lada Vesta реализованы на стрелочных индикаторах с минимальным количеством индикаторных ламп, сгруппированы в три модуля и расположены в глубоких колодцах с подсветкой. Переключение цифровых индикаторов выполняется нажатием одной или двух кнопок одновременно и не вызывает проблем при использовании.

Центральная консоль разделена на две части. Верхнюю половину занимает мультимедийная система с семидюймовым цветным экраном, снизу располагается блок климат-контроля. Разделителем служит ряд кнопок управления.

Во всех комплектациях авто Лада Веста в переднюю панель встроены две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья).

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья (в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

LADA Vesta SW универсал можно купить в салоне официального дилера «ТЕХИНКОМ» на выгодных условиях (в том числе и в кредит). Это популярная модель отечественного производителя с различными вариантами комплектации и мощными техническими характеристиками.

Британский экстерьер

Авто отличается элегантным эксклюзивным дизайном, выполненным Х-образном стиле. Яркие штрихи X- графики особенно заметны в передней части машины. Форму «Икс» образуют решетка радиатора в сочетании с темными контурами светотехники.

Линия крыши авто плавно переходит в задний спойлер, способствуя усовершенствованию аэродинамических свойств и увеличивая прочность сцепления с проезжей частью.

LADA Vesta SW универсал обладает внушительными размерами кузова, солидным экстерьером и приемлемой ценой. При этом в авто обеспечивается внушительное пространство для пассажиров.

К особенностям дизайна LADA Vesta SW универсал специалисты относят:

  • Спускающуюся линию крыши и нестандартные задние стойки, вследствие чего верхняя часть авто смотрится парящей.
  • Выпуклый капот и крылья в комбинации с чуть приподнятой кормой, добавляющие внешнему виду машины динамики.
  • Двухсекционная задняя светотехника и двойной патрубок выхлопной трубы, покрытый хромом;
  • Двухцветные колесные диски.
  • Антенна-плавник на крыше, делающая силуэт спортивным.

Просторный салон LADA Vesta SW универсал имеет комфортабельное водительское сидение, которое можно регулировать по высоте. Руль также настраивается и обладает кнопками, управляющими климат-контролем и системой мультимедиа.