Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU. Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU Лодочный мотор honda bf15dk2 shu

Honda BF15DK2 SHU - компактный, производительный и экономичный подвесной лодочный мотор, который удивит каждого владельца своими неповторимыми характеристиками. Легендарная японская марка уже несколько десятилетий не нарушает устоявшихся традиций. Качество мотора принесет Вам сплошное удовольствие в процессе эксплуатации, а с поиском бензина никогда не возникнет проблем, ведь устройство работает на стандартном АИ-92!

Современная модель Honda BF15DK2 SHU - это, бесспорно, идеальное решение для богатого количества прогулочных катеров, надувных и традиционных лодок и даже для парусных судов средних размеров.

Простое управление достигнуто благодаря гидравлической откидке, которая позволяет наслаждаться уверенным движением даже по мелководью.

Еще одним неоспоримым достоинством является отсутствие вибрации и низкий уровень шума!

Самый легкий в своем классе, Honda BF15DK2 SHU имеет самый большой объем двигателя в мире среди 15-сильных моторов.

Мотор снабжён генератором тока мощностью 6 А - 76 Вт.

Для обеспечения плавного ускорения и достижения максимальной экономичности, Honda применяет в этой модели свою проверенную технологию PGM-IG - систему зажигания с микропроцессорным управлением, которая оптимизирует угол опережения зажигания на любых оборотах.

Преимущества мотора Honda BF15DK2 SHU:

  • Простое и эргономичное управление. В моторе реализовано гидравлические откидывание - как полное, так и частичное. Это делает более безопасным передвижение по мелководью;
  • Электронная система зажигания для быстрого и мгновенного запуска независимо от погодных условий;
  • Индикатор давления масла, предупреждающий в случае перегрева;
  • Благодаря регулятору рулевого управления не требуется применения дополнительных инструментов. Облегченное и эффективное маневрирование благодаря установленному спереди переключателю передач;
  • Высокая экономичность и экологичность, а также большой запас хода за счет 12-литрового бензобака;
  • Автоматическая система смазки, не требующая смешивания бензина и масла ручным способом.

Комплектация:

  • Винт;
  • Топливный бак 12 л;
  • Кабель 12-ти вольтового выхода;
  • Топливный шланг;
  • Набор необходимых инструментов.

Отзывы: 1

    У меня есть Хонда 15 Эксплуатирую один сезон на полную Отличается от 20 только системой подачи топлива. Та же поршневая. Стоит на Баджере Sport line 380(или 390?) С родным 4-х лопастным винтом при любом грузе скорость 32-33 км Час Один по ветру до 39 км/ч Отличный очень тихий и легко управляемый мотор. Заводится всегда с первого раза. Никогда не глох. Бензин любит 95 (или 98). Разница есть если 92-й. Следить и менять масло и фильтры. Поcтавил дополнительный бензофильтр на бак. Один раз на мелководье забился канал охлаждения плавающими частицами тростника или древесины. Сразу заметили что вода не пошла. Починить на воде было нельзя и ехать нельзя. Хорошо у дома было. Пришлось снимать и продувать компрессором. Хорош для троллинга мин скорость 3 км час Одним мизинцем переключается вперед - назад. Надо сказать и о Баджере Спорт- испытана в экстремальных условиях Усиленный транец для более мощных моторов На большой и частой волне не складывается от ударов если против волны. Прочная и надежная лодка. Колбасило капитально на волне, думаешь порвет сейчас на куски. Правда, есть опасность продавливания на скорости на волне стрингерами баллонов(случаи описаны), хотя они и усилены в местах касания. Устраняется легко сновья, если вставить полиэтиленовые прокладки(из гладкого мягкого прозрачного) размерами примерно 25Х15 см в места стыковки стрингеров и на их концах.

Номинальная мощность, л/с 15
Кол-во цилиндров 2
Рабочий объем, см³ 350
Максимальные обороты, об/мин 5000 - 6000
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 59 x 64
Система запуска Ручная
Тип рулевого управления Румпель
Переключение скоростей F-N-R
Система зажигания PGM-IG
Генератор 6 А - 76 Вт
Система подачи топлива Карбюратор
Система охлаждения Водяное
Система смазки Разбрызгивание
Возможность движения по мелководью Есть
Макс. расход топлива (л/ч) 4.5
Диаметр винта, см 9 1/4 х 10
Тип винта Алюминий, 4-х лопастной
Топливный бак 12 л
Длина дейдвуда (мм) 381
Передаточное отношение 2.08
Сухой вес, кг 46

Подвесной лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU мощный, безопасный и простой в управлении. Он подходит для таких плавсредств как алюминиевые лодки, парусники и среднеразмерные судна.

Благодаря продуманной конструкции и высококачественным материалам изготовления он выделяется среди аналогичных агрегатов рядом достоинств:

  • долговечность (детали не подвержены коррозии, они не деформируются при сильных нагрузках или от влияния агрессивных внешних факторов);
  • высокая производительность и безопасность (двигатель 4-х тактный, его мощность составляет 15 л.с. Топливный бак емкостью 12 литров позволяет двигателю длительно работать без дозаправок. При риске перегрева срабатывает система аварийной остановки, а для контроля уровня масла есть специальный датчик. Система газораспределения SOHV и микропроцессорный модуль управления зажиганием PGM-I обеспечивают стабильное значение крутящего момента как при высоких так и при низких оборотах);
  • универсальность и комфорт управления (ручной запуск, румпельная система управления и возможность регулировки наклона по 5 положениям позволяют без особого труда изменять скорость движения плавсредства и маневрировать. Данный мотор обеспечит плавный ход судна при любых внешних условиях.)

Мы предлагаем такой подвесной лодочный мотор по очень выгодной цене.

Характеристики и размеры:

  • бензиновый двигатель OHC, 2 цилиндра (рабочий объем 350 см3);
  • номинальная мощность составляет 11 кВт (15 л.с.) при 5000 об/минуту;
  • диапазон оборотов 4500-5500 в минуту;
  • внешний топливный бак на 12 литров;
  • угол поворота вправо/влево 45 градусов;
  • угол подъема 71 градус (подъем ручной);
  • впуск в воду;
  • охлаждение жидкостное (водяное);
  • вал короткий;
  • общий вес 46,5 кг;
  • ширина/длина/высота соответственно 350/1110/650 мм;
  • транец высотой 433 мм.

Мотор имеет встроенный генератор мощностью 76 Вт (ток 6 а) для подключения электрооборудования.

Наш интернет-магазин предлагает клиентам приобрести данную модель мотора с официальной гарантией на 3 года от производителя.

Модификация Honda (Хонда) BF 15 DK2 SHU:

S - высота транца (короткий вал);

H - румпельное управление;

U - для Европы.

ПРЕИМУЩЕСТВА И УДОБСТВО
УПРАВЛЕНИЕ Мотор имеет ручной запуск и оснащен румпельным управлением. 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя).
ОСОБЕННОСТИ Пятиступенчатое изменение наклона двигателя. Наличие системы газораспределения SOHV и микропроцессорного модуля управления зажиганием PGM-I, встроенный генератор, стабильное значение крутящего момента даже при низких оборотах. Внешний топливный бак 12 литров в комплекте.
ГРЕБНОЙ ВИНТ

На данной модели установлен алюминиевый четырехлопастной винт.

НАДЕЖНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ Гарантия производителя 3 года. Лодочные моторы, выпускаемые под японским брендом HONDA, соответствуют стандартам EPA и имеют европейский сертификат качества . Для безопасности управления установлен тросик аварийной остановки двигателя.

Изделие производится на заводе в Японии.

Данная модель лодочного мотора отличается довольно небольшим весом. Он составляет всего сорок шесть килограмм в сухом виде. Общая длина немного превышает один метр. Это позволяет легко транспортировать изделие, а также осуществлять его хранение.

Румпельное управление

Несмотря на высокий показатель мощности двигателя, реализована возможность румпельного управления. Это достигнуто за счёт использования специальной системы, подавляющей неблагоприятные вибрации. Она обеспечивает плавный и лёгкий ход лодки.

Высокая проходимость

Вал мотора имеет короткую длину, что позволяет производить относительно неглубокое погружение винта. Подобная конструкция обладает значительным преимуществом, выражающемся в возможности передвижения на мелководье. Наклон двигателя может иметь пять различных вариантов, что обеспечивает максимальную эффективность в различных условиях.

Наличие индикатора перегрева

Если двигатель устройства нагревается до критической температуры, то загорается специальный индикатор на приборной панели. При дальнейшем повышении температуры возможно разрушение некоторых элементов. Для предотвращения этого негативного процесса срабатывает аварийный выключатель.

Высокая мощность

Четырёхтактный двигатель обладает мощностью в пятнадцать лошадиных сил. Имеется электронная система зажигания, повышающая эффективность эксплуатации.

Встроенный генератор

Лодочный мотор Honda BF 15 DK2 SHU обладает встроенным генератором, способным обеспечить все потребности транспортного средства в энергии. Изделие позволяет питать различные устройства и имеет показатель постоянного тока двенадцать ампер.