Пассат сс что. Хорошая генетика: обзор Volkswagen Passat CC. Технические характеристики Volkswagen Passat CC

Цена: от 1 682 000 руб.

Volkswagen Passat CC – это модель, которая впервые появилась на мировом авторынке в 2008 году. С тех пор автомобиль не только стал одним из самых популярных седанов Е-класса в России, но и прошел рестайлинг в 2012 году. Не стоит путать с обычным пассатом, который на порядок дешевле. Аббревиатура CC, присутствующая в названии, означает: комфорт купе. Другими словами – это имиджевый автомобиль, который будет удобен как для водителя, так и пассажиров, расположившихся на заднем диване.

В отличие от обычного , который зарекомендовал себя, как добротный семейный автомобиль, купешную версию больше предпочитают чиновники и управленцы среднего звена. Хоть CC и получил платформу от B6, но в габаритах и пространстве салона превышает своего предшественника.

Внешность

Дизайн является победителем конкурса концептуальных моделей в Детройте в 2007 году. Именно после этого события дизайнеры поняли, что находятся на верном пути и решили выпустить автомобиль с таким внешним видом в серийное производство. При осмотре кузова автомобиля понимаешь, что все награды автомобиль получил заслуженно. Переднюю часть авто, украшает хромированная радиаторная решетка, которая подчеркивает солидный статус CC. Обтекающая, выполненная по всем требованиям современных технологий, оптика с функцией ксенон и адаптивный коррекцией фар, также удачно вписан в привлекательную переднюю часть.


На дверях Пассат СС по обе стороны размещены серебристые молдинги, которые выполняют две функции: защищают двери от незначительных ударов и возможных царапин, и тонко подчеркивают дизайн автомобиля представительского класса. Задние фонари выглядят дорого и технологично: внутри установлена функция, которая не встречалась до этого, ни на одном Volkswagen – функция антизапотевания фонарей. Багажник можно открыть, нажав на большой логотип Volkswagen или с помощью дистанционного брелка-ключа. Объем багажника составляет 480 литров. Внутри можно обнаружить полноразмерное запасное колесо и комплект для аварийного ремонта.

Размеры авто:

  • длина – 4802 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1417 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • клиренс – 154 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 152 л.с. 250 H*m 8,6 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 7,8 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.6 л 300 л.с. 350 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6

В процессе последнего рестайлинга Volkswagen Passat CC не уменьшился в габаритах. Длина данного авто составляет 4802 мм. Ширина составляет 1885 мм, и считается вполне оптимальной для модели класса Е. Комфортный, длинный салон обусловлен колесной базой в 2711 мм. Дорожный просвет и общая высота данной модели уступают множеству конкурентов в своем сегменте и становят 154 мм и 1417 мм соответственно, но это, на самом деле, не критично, ведь все сделано в угоду комфортабельной езде по ровной дороге.

Варианты двигателей

Приобрести авто в России можно через официальных дилеров. Все CC, которые предлагают купить представители Volkswagen, собраны в Германии, в городе Вольфсбург. Стартовая стоимость составляет 1 682 000 рублей. В отличие от множества функций, которые можно заказать как опцию, тип двигателя будет только бензиновым. Выбирать предстоит из следующих вариантов:

  1. 1,8 л TSI мощностью 152 лошадиных сил и крутящим моментом в 250 Нм. Имея четыре цилиндра в своем блоке, этот турбированный агрегат может быть, как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с роботизированной семиступенчатой трансмиссией DSG. Ведущие колеса будут только передние.
  2. 2.0 л TSI – четырехцилиндровый двигатель мощностью 210 лошадиных сил и крутящим моментом в 280 Нм. К этому двигателю, производитель предлагает только роботизированную коробку передач на шесть ступеней. Ведущие колеса также передние.
  3. 3,6 л атмосферный двигатель с шестью цилиндрами. Мощность составляет 300 лошадиных сил и 350 Нм крутящий момент. Вариант с трансмиссией аналогичен 2,0 TSI. Комплектация с данным силовым агрегатом будет особенно выделяться от остальных, благодаря присутствию полного привода.

Салон Volkswagen Passat CC

Внутри этого изысканного автомобиля уютно. Во всех деталях просматриваются черты авто бизнес-класса. У всех пассажиров не будет проблем с пространством для ног. Сиденье водителя уже в базовой комплектации имеет все нужные для комфортной езды настройки: по высоте, по наклону, фиксация поперечной зоны. В оба передних сиденья встроены системы подогрева и вентиляции. Центральная консоль и карты дверей обтянуты качественным мягким пластиком. Сиденья в базовой комплектации – тканевые, но существует множество вариантов, в случае доплаты, заказать салон с кожаными сиденьями. Продолжая тему внутреннего дизайна, стоит упомянуть, что у Volkswagen CC доступно двенадцать цветовых вариантов обивки салона, от которых будет зависеть и цвет сидений.


За температуру внутри отвечает двухзонный климат-контроль. Который настраивается отдельно для передней и задней зоны авто. Безопасность предусмотрена на высшем уровне и состоит из:

  • шести подушек безопасности;
  • системы антиблокировки колес;
  • системы курсовой устойчивости;
  • датчиков, определяющих нахождение другого автомобиля в зоне невидимой водителю.

Также в трудную минуту может выручить система распознавания усталости водителя, в случае ее активации начнет вибрировать кресло: предупреждая водителя о необходимости отдохнуть.

О бизнес-классе также напоминает элегантная вставка под лакированное дерево, расположенная на стороне переднего пассажира Фольксваген Пассат СС. Украсой всего салона является мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем и динамиками в количестве восьми штук. С помощью этого гаджета можно смотреть видео, слушать музыку как с DVD дисков, так и со смартфона. Последний можно подключить через bluetooth к аудиосистеме, и принимать звонки с помощью клавиш на руле. Возле которых удобно расположены клавиши управления мультимедийной системой и активации круиз-контроля. Также стоит отметить наличие USB, AUX, SD выходов, без которых в нынешнее время не обойтись.


Посидев в комфортабельном салоне Volkswagen Passat CC, начинаешь понимать, почему на нем останавливают выбор люди, которые могут себе позволить автомобиль намного дороже. Ведь маркетологи таких известных брендов: BMW, Audi, Volvo, Mercedes неоднократно говорили в своих интервью, что CC это автомобиль, который достоен элитного статуса так же, как и флагманы их брендов.

Появившись на рынке, Пассат СС завоевал многих своих поклонников в основном благодаря своему внешнему виду. Дизайн кузова, этого немецкого седана, сразу обозначил новую планку, к которой нужно стремиться остальным автопроизводителям. Спустя годы, дизайн-концепция CC не перестает покорять новых поклонников. В совокупности с не менее поразительным интерьером и одной из самых продвинутых, с точки зрения технологий, автоматических трансмиссий DSG, новый Comfort Coupe способен не только оставить позади множество японских и американских конкурентов, но и «сразиться» за клиентов с элитными немецкими брендами: Audi, Mercedes, BMW.

Видео

Авторитетнейшее независимое европейское агентство в области автомобильной безопасности прогнало немецкий седан-купе через серию суровых краш-тестов, позволяющих оценить прочность машины и работу её систем безопасности со всех сторон. В результате немецкая модель удостоилась максимальной оценки в пять звезд. Автомобиль продемонстрировал следующие показатели по категориям: водитель или взрослый пассажир - 85%, пассажир-ребенок - 87%, пешеход - 66%, устройства обеспечения безопасности - 76%. Он показал самый высокий уровень защиты пассажиров-детей (87%) за всю историю проведения независимых краш-тестов по версии Euro NCAP!


Фольксваген Пассат СС создавался для настоящих автомобильных гурманов, для которых важны не только ходовые качества, комфортабельность и безопасность автомобиля, но и его внешний вид и даже «дух» транспортного средства. Необычный тип кузова модели объединяет в себе стремительный спортивный облик и комфортабельность полноценного седана. Безрамная конструкция дверей дарует ощущение легкости и утонченности всему кузову. Автомобиль можно приобрести в одном из одиннадцати вариантов расцветки, в каждом из которых он выглядит просто великолепно. Также можно выбрать среди нескольких вариантов дизайна литых колесных дисков.


Каждый механизм здесь представляет собой отдельное произведение инженерного искусства. Например, продвинутая система полного привода 4MOTION обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, курсовую устойчивость и одновременно высочайший уровень комфорта пассажиров. Здесь также используется электронная система блокировки дифференциала (XDS). Она отвечает за точность тормозного усилия и позволяет максимально эффективно использовать потенциал сцепления колёс с дорожным покрытием. Среди прочих умных технологий, реализованных на борту автомобиля, имеется система рекуперации и функция автоматического включения холостого хода.

Volkswagen Passat CC — четырехдверный седан-купе, который привлекает внимание прежде всего своим внешним видом. Стремительный силуэт, покатая крыша, плавные линии — все это создает впечатление мощи и брутальности. На такой автомобиль невозможно не обратить внимание в потоке однообразных машин.

на фото — Volkswagen Passat CC 2008-2011

Кажется, что он стоит баснословных денег, но на самом деле — это не так. Сегодня на вторичном рынке, этот автомобиль можно приобрести по вполне доступной цене — от 500 до 800 тысяч рублей. Встречаются варианты и за 450-460 тысяч. Очень странно, не правда ли? Ведь за эти деньги продаются бюджетники вроде Kia Rio, Hyundai Solaris или пятилетняя Toyota Corolla, а здесь такой красавец именитой немецкой марки и стоит так недорого.

На все есть свои причины. В этой статье я постараюсь раскрыть вопрос о надежности Passat CC. В частности, о его основных неисправностях, слабых местах и болячках, которые уменьшает его рыночную стоимость.

Двигатели

Самый распространенный мотор — это бензиновый 1.8 TSI (CDAB; CGYA), мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 250 Hm при 1500 – 4200 об/мин.

Отмечу плюсы данного ДВС: отличная динамика, тяга с самых низов, расход топлива 7-8 литров по трассе, в городе — 9-10 л. Турбонаддув служит достаточно долго.

Из минусов — масложор. Если двигатель расходует 1-2 литр масла на 10 000 км, то это нормально. Но такой аппетит наблюдается редко, и только на маленьких пробегах до 20-30 000 км. Чаще всего, расход масла составляет 0,5 литра на 1000 км, и в запущенных случаях 1 литр на 200-400 км.

Проблема решается заменой цилиндро-поршневой группы. Меняют поршни, кольца, маслосъемные колпачки, цепь ГРМ, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники ДВС.

Если авто на гарантии, то дилер должен заменить бесплатно, а если нет, то владельцу придется выложить за ремонт около 150 000 руб.

Совет. При покупке Passat CC узнайте у владельца, какой расход масла, проводились ли работы по лечению, если да, то что именно было сделано. Если менялась ЦПГ и расход существенно сократился, то этот вариант рассматривать можно. Лучше продиагностировать машину у официального дилера.

Еще одним слабым местом является цепь ГРМ. На различных пробегах она может растягиваться и даже перескакивать. Растяжение не повлечет за собой ремонта поршневой группы, а вот при ее перескоке, придется заняться ремонтом ЦПГ. Поэтому, при появлении посторонних шумов под капотом — повод проверить данный узел на исправность.

Стоимость всех запчастей по замене цепи составляет около 10 000 руб, а работа в неофициальном сервисе — 6000-8000 р. У “официалов” такая работа, плюс запчасти, обойдутся в 50-70 000 р.

Те же самые проблемы касаются двигателей 2.0 TSI (CCZB) 210 л.с., и 2.0 TSI (CBFA; CCTA, CAWB) 200 л.с., хоть и некоторые утверждают, что они более надежные.

Также на Passat CC устанавливался 3,6-литровый 300-сильный атмосферный мотор V6 FSI. Но на российском рынке он был крайне не популярен, ввиду того, что стоила такая версия весьма недешево. Сюда же можно добавить большой транспортный налог, дорогую страховку, расход топлива и так далее.

Кроме бензиновых моторов модель оснащалась агрегатами 2.0 TDI, мощностью 140 и 170 л.с. Эти ДВС считаются одними из самых надежных. Проблемы с ними случаются крайне редко. Единственной распространенной “болячкой” считается двухмассовый маховик, который на пробегах свыше 80 000 км начинает стучать, что приводит к вибрациям и подергиваниям при переключении передач. Цена детали — 24-29 000 р.

Дизельные версии теряют в цене меньше, чем бензиновые, но в России их продается немного.

Коробки передач

Среди трансмиссий: 6-ступенчатая механика, 6-ти и 7-ми ступенчатый робот DSG и 6-ступенчатый автомат Aisin.

Шестиступенчатая механическая трансмиссия — надежная и неприхотливая.

Классический автомат от Aisin можно встретить достаточно редко, так как он был доступен на моделях до 2010 года и только с двигателем 2.0 TSI 200 л.с.

А вот моделей с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG DQ200 подавляющее большинство. И данная коробка, к сожалению, проблемная.

DSG-7

В частности, на различных пробегах может потребоваться замена сцепления и мехатроника. Симптомы “умирающего” сцепления — вибрации при трогании, и подергивания при переключении передач.

При выходе из строя мехатроника, автомобиль встает в аварийный режим, на бортовом компьютере появляется гаечный ключ, и дальше не едет.

Как говорят опытные мастера: ресурс мехатроника составляет 70 000 км, а сцепления около 40 000 км.

Новое сцепление стоит до 30 000 руб, мехатроник — от 50 000 р. Работа по замене — 10-15 000 р. У “официалов” дороже.

Что касается шестиступенчатой DSG DQ250, то она предлагалась с моторами 2.0 TSI и 3.6 FSI и ее ресурс больше. Однако, вышеперечисленные проблемы также не обходят ее стороной.

После 2014 года на модели концерна VAG начали устанавливать модернизированные коробки DSG, поэтому на рестайлинговых моделях подобных проблем наблюдается меньше.

Подвеска и рулевое управление

Часто владельцы жалуются на стуки спереди. Обычно, причиной стуков являются передних рычагов, ресурс, которых составляет 30-40 тысяч км. Работа по замене плюс сами запчасти в не официальном сервисе стоят около 3500 руб.

На моделях с 2011 года часто можно услышать стук сзади. Это стучат задние суппортаконструктивная особенность. Лечится путем замены скоб и направляющих, либо установкой пружинок от Газели, или заменой только направляющих.

Кстати, машины с 2013 года стали оснащать оптимизированными суппортами.

Рулевая рейка — не самый надежный и крепкий узел на CC. После частых заездов на бордюры, может появиться стук при повороте руля, а дальше заклинивание. Это значит, что пришла пора менять . Новая оригинальная деталь стоит 75 000 руб. Б/у вариант можно найти за 35 000 р, а заменители — около 15 000 р.

Рулевая рейка под номером 3C1423105C. Ее можно заменить на 1K1423055M, которая стоит в разы дешевле

Заводские тормозные колодки служат в среднем 50-60 000 км. У некоторых ходят и 80 000 км, что является неплохим результатом.

Салон

В салоне Passat CC, на первый взгляд, все сделано качественно, на вид приятно и дорого. Но ощущения портят постоянные скрипы и сверчки, которые доносятся с передней панели, центрального тоннеля и других мест. Проблема решается путем проклейки салона антискрипом.

Интерьер

Заключение

В итоге мы имеем красивую, на вид дорогую, но капризную машину, которая требует внимания, тщательного ухода и вложений.

Стоит ли покупать данное авто? Можно купить, если ценник адекватный, если предыдущий владелец устранил главные проблемы с поеданием масла, коробкой и все это можно подтвердить. Если у машины непонятная история, неясно, когда и кем обслуживалась, что ремонтировалось, менялось, то покупать ее не советую. С непрозрачной историей можно обратить внимание на свежие модели до 30-40 тысяч км пробега, и то, необходимо загнать в официальный сервис Volkswagen и проверить все тех-узлы на исправность. В любом случае, при покупке такой машины, нужно быть готовым к финансовым вложениям.

С уважением, Айрат Кадырмаев.

На проходившем в ноябре 2011 года автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный Volkswagen Passat CC 2012 модельного года. В сравнении с дорестайлинговой моделью, которая выпускалась с 2008 года, был изменен дизайн фронтальной и задней частей автомобиля. При этом он стал немного длиннее и ниже, но колесная база и платформа осталась прежней.

Интерьер Пассат СС 2012 практически не изменился, если не считать модифицированную центральную консоль и дизайн органов управления климат-контролем. На российский рынок новый Volkswagen Passat CC пришел в трех комплектациях. Также покупатели получили возможность выбора одной из 4 комбинаций двигателя и коробки переключения передач. Это 1,8-литровый бензиновый TSI, мощностью 152 л.с., который работает в тандеме как с 6-скоростной механикой, так и с 7-диапазонным "роботом" DSG. Также Фольксваген Пассат СС 2012 оснащается более мощным бензиновым двигателем, который при объеме 2 л развивает 210 л.с., и 2-литровым турбодизелем, мощностью 140 л.с.В дополнение к последним силовым агрегатам на Volkswagen Passat CC 2012 устанавливается 6-ступенчатая коробка DSG. Версия с 300-сильным двигателем и системой полного привода в Россию не поставляется. Для удобства перевозки длинномеров в багажнике, объемом 532 л., средняя секция заднего сиденья может быть сложена. Кроме того, опционально для Фольксваген Пассат СС 2012 предусмотрена возможность складывать заднюю спинку в соотношении 2:3.В базовой комплектации новый Volkswagen Passat CC оснащен 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, сенсорным дисплеем, системой контроля давления в шинах и адаптивным электроусилителем рулевого управления, чувствительность которого меняется в зависимости от скорости. Кроме того, Пассат СС 2012 имеет 6 подушек безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, ABS и электронную блокировку дифференциала.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

седан

Средний авто

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 802мм
  • высота 1 417мм
  • клиренс 154мм
  • мест 4
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
≈1 108 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 9,9 8,6 с
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
≈1 203 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 8,5 с
2.0 TDI DSG
(170 л.с.)
≈1 433 000 руб. ДТ Передний 4,9 / 6,6 8,6 с
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
≈1 444 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 11 7,8 с
3.6 4Motion DSG
(300 л.с.)
≈1 981 000 руб. АИ-95 Полный 7,4 / 12,4 5,5 с

Passat CC построен на базе Passat B6, но маркетологи относят его не к D, а к E-сегменту. Почему – узнаем позже, а пока ответим на очевидный вопрос: зачем вообще тратить бумагу (или ресурс клавиатуры) на создание материала, посвящённого обслуживанию автомобиля этого класса? Ведь это дело автомехаников, редкий владелец Passat CC захочет пачкать ручки, ковыряясь в подвеске или моторе своего немецкого коня. Ответим: часть операций, за которые в автосервисе готовы драть немилосердные деньги, не так уж сложна даже для новичка. А уж если у вас был когда-то папин 412-й Москвич, то поменять колодки на Пассате вы сможете точно. Правда, только передние.

Чуть-чуть истории

Жил себе спокойно Фольксваген и не тужил. А потом стал думать: есть у меня в линейке классический Passat, и есть представительский Phaeton. Ну а что между ними? «Да ничего»! – расстроились немцы и построили на базе скромного Passat чуть более помпезный Passat СС. И заставили общество считать его автомобилем Е-класса, потому что Passat В6 – это D, а Phaeton – F. Случилось это в 2008 году. Ещё через полгода СС начали собирать в Америке, и это для нас важно, потому что машину, которую нам любезно предоставил её владелец Дмитрий, собрали как раз там, в Соединённых Штатах.

Все, кто когда-либо читал о СС, знают, что эти буквы – аббревиатура от «Comfort-Coupe», что так и переводится – «комфорт-купе». Теперь это знаете и вы.

1 / 2

2 / 2

В 2011 году машина была подвергнута рестайлингу. Весной следующего года обновлённый СС можно было купить уже и в России. Изменения коснулись оптики, салона и некоторых кузовных элементов. Passat СС стал чуть более агрессивным и «серьёзным» одновременно. Впрочем, описывать словами внешность СС – всё равно что петь глухому «Аве Мария». Давайте же наденем перчатки и полезем разбираться, какие болтики и гаечки в СС крутить можно, а какие лучше не трогать.

Двигатель

Я уже говорил, что эта машина прибыла в Россию из Америки. Отчасти этим можно объяснить её очень редкую комплектацию, а именно – присутствие двухлитрового турбированного мотора TFSI совместно с шестиступенчатой коробкой-«автоматом», а не с . Отметим, что год выпуска нашего автомобиля – 2009, в Россию он приехал в 2014, пробег составляет 129 тысяч километров.

К особенностям мотора можно отнести его переменчивый бензиновый и масляный «аппетит». На этой машине при очень спокойной езде по городу удалось уложиться в восемь литров на сто километров. Но кто же купит СС для таких целей? Правильно, когда едешь на нём, всегда хочется поддать газу. И тут уже расход увеличивается до 16 литров. Но в среднем, иногда рыча мотором, а иногда вальяжно катаясь, вполне можно тратить не более 12-13 литров на 100 километров в городском цикле. «Положив» на трассе стрелку спидометра на цифру «130» (это условно, у нашего американского Пассата шкала спидометра размечена в милях, поэтому ориентируемся не на стрелку, а на цифры бортового компьютера) и включив круиз-контроль, получаем расход чуть менее восьми литров.


С расходом масла ситуация схожая. Иногда встречаются почти панические отзывы: литр на тысячу и даже больше. По словам специалиста автосервиса, расход масла может достигать больших величин при агрессивном стиле вождения, и это – плата за турбину. В нашем случае с момента последней замены масла машина пробежала 6 000 километров, и мы до верхней метки щупа смогли долить пол-литра масла. Расход, как видим, не так уж страшен. Но он есть, и никуда от этого не деться.

Кстати, любителям «давить тапок» будет нелишне знать, что этот мотор можно достаточно эффективно «чипануть». Без замены любого «железа», исключительно чиповкой можно добиться неплохих результатов: мощность с 200 л.с. поднимается до 265, а крутящий момент – с 280 Нм до 430. Стоимость операции составляет от 18 до 25 тысяч рублей.

Какие стандартные операции техобслуживания можно провести на Passat СС своими силами?

Даже не слишком опытному человеку не составит особого труда заменить масло с фильтром. Стоимость фильтра составляет не более 600 рублей. На масле экономить не следует. Фольксваген рекомендует Castrol, владелец нашего СС его и использует. Стоимость литра – около 800 рублей, требуемое количество – пять литров, итого – 4 000 рублей. Фильтр доступен, его видно рядом с масляным щупом, открутить его несложно. Так же просто найти сливное отверстие картера блока.


Немецкий сумрачный гений никак не проявил себя в конструкции кожуха воздушного фильтра. Правда, защёлки разработчики поставить не захотели, придётся поработать отвёрткой. Снимаем крышку и ставим новый, никаких тонкостей в процедуре нет.


Впрочем, и сильно сэкономить (если, конечно, среди владельцев Passat СС вообще есть любители экономить) на этих двух процедурах всё же не получится. Средний ценник на смену масла и обоих фильтров колеблется от 600 до 700 рублей. Не у дилера, правда, – там будет значительно дороже. На чём можно закроить сотню-другую – это на фильтре. Его можно купить за 1 200 рублей, а можно и за 400, причём качества, не уступающего оригиналу.

На Пассате, как и на любой другой (даже немецкой) машине, иногда приходится менять катушки зажигания и свечи. В сервисе, особенно официальном, вам могут сказать, что для этой процедуры нужны навыки инженера высшей категории, инопланетный инструмент для снятия катушек или какое-то особое состояние просветления Будды. Это не совсем так. Да, специальный съёмник существует, но его вполне может заменить обычная плоская отвёртка, а многие и вовсе обойдутся собственными пальцами. Аккуратно отщёлкиваем катушки, затем снимаем их со свечей, потянув вверх (неведомым съёмником, поддев отвёрткой или просто руками). Свечи сидят достаточно глубоко, но выкрутить их не сложнее, чем на любом другом двигателе. Впрочем, за замену свечей в сервисе придётся отдать всего 500 рублей.


Пока капот открыт, посмотрим, как поменять лампочки в фарах. Оказывается, на удивление легко. Снимаем защитный резиновый чехол, и за ним уже виден разъём. Тут сложностей возникнуть не может.


Добавим пару слов о масле. Если посмотреть на двигатель снизу, то следы потёков масла хорошо заметны. Но, как говорит мастер автосервиса, эта картина не должна пугать владельца автомобиля с турбированным мотором. Для этих агрегатов следы масла – почти норма. Но щуп все же лучше регулярно проверять.

1 / 2

2 / 2

Салон и кузов

Качество лакокрасочного покрытия никаких нареканий не вызывает. Давайте сядем на водительское место и посмотрим, как чувствует себя за рулём владелец СС.

Нельзя сказать, что в отделке салона использованы какие-то сверхдорогие материалы. Пластик достаточно жёсткий и не выглядит слишком пафосно. Но в целом смотрится очень и очень достойно. Эту панель можно было бы обтянуть и «кожей молодого дерматина», она бы не потеряла строгости и гармоничности своего общего рисунка. Одним словом, это тот случай, когда что-то выглядит дороже, чем есть на самом деле. И это большой плюс.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Мы уже рассказывали о том, как , но тогда на тест-драйве был автомобиль с мотором 1,8 литра (152 л.с.) и коробкой DSG, а сегодня у нас машина с двухлитровым агрегатом (200 л.с.) и обычным «автоматом». Что ж, попробуем.


Сидеть тут исключительно удобно. Правда, только на передних сиденьях. С моим ростом (всего 179 см) сзади было откровенно низко. Я упёрся головой в потолок, и единственным наслаждением было почувствовать приличную боковую поддержку на заднем (!) кресле и положить руку на полноценный широкий подлокотник. Здесь два пассажирских места, и если толкаться локтями не придётся, то полировать головой обивку потолка высокий пассажир будет в любом случае. Другое дело – место «пилота». Стоило только сесть за руль, как возникло ощущение сродства с автомобилем. А после запуска двигателя впечатления становятся ещё приятнее. Шумоизоляция здесь на высоте, но, начав играть педалькой газа стоя на месте, я так увлёкся, что хозяин машины открыл пассажирскую дверь и поинтересовался, не возникли ли у меня проблемы. Нет, не возникли, и перевести селектор на «D» я пока в состоянии. А вот чувство, которое порождает работающий двухлитровый двигатель, передать словами невероятно тяжело. Его практически не слышно, но чувствуется, что машина живёт. Мотор дышит и готов рвануть авто с места в любой момент, только намекни ему об этом. Ну, поехали!


По сравнению с «роботом» переключения передач, конечно, заметны. Но осознание того, что момент с мотора на колёса передаёт надёжный «автомат», а не эти три почти неприличные буквы DSG, заставляет с этим смириться. Тем более что никаких рывков или провалов нет, разгон ровный, без признаков «задумчивости». Подвеска жёсткая, но в меру. Она позволяет вполне активно рулить, но не стремится отбить мягкое место и сломать позвоночник на неровностях дороги. О её особенностях расскажем подробнее.

Ходовая часть и тормоза

Ремонт ходовой СС – занятие недешёвое. И, к сожалению, не самое редкое. У нашего Фольксвагена и с передней, и с задней подвеской всё в порядке, но некоторые слабые места знать надо заранее. Это в первую очередь сайлентблоки передних рычагов. Они редко ходят более 40 тысяч километров, и, по словам мастера СТО, обычный срок их службы – всего 25-30 тысяч. Это, конечно, не самая хорошая новость. Гораздо лучше, что заменить их несложно, и даже можно научиться делать это самому. Но и замена такой запчасти в автосервисе разорить не должна: за работу просят от 500 до 800 рублей.


На фото: задний сайлентблок переднего рычага

Гораздо дороже стоит весь рычаг в сборе. Он алюминиевый, и в сборе с сайлентблоком и шаровой опорой за него придётся выложить от 6 700 рублей. За его замену попросят 1 200 рублей. Впрочем, в остальном ходовая часть сюрпризов преподнести не должна.