Современный стяжной ремень для крепления груза. Стяжные ремни Стропы с храповым механизмом

Развитие большегрузного автотранспорта предъявляет особые требования к надёжности фиксации штучных и упакованных грузов: ведь на качество дорог в нашей стране не жалуется только ленивый. Поэтому любой товар отправляется в путь только после тщательного крепления в фургоне автомобиля. С этой целью применяются специальные стяжные ремни. В большинстве случаев они включают в себя храповый механизм, а потому иногда называются рэтчетами (от англ. ratchet – храповик).

Виды и конструкции стяжных ремней

Стяжные ремни для крепления груза выпускаются в двух разновидностях – в виде эластичных лент из полипропилена на застёжках типа «велькро» (которые позволяют создать крепление за счёт силы растяжения материала) и с механическим зажимом по периметру обхвата, который обеспечивается натяжным устройством. Сама лента при этом изготавливается из более жёсткого текстильного материала, малочувствительного к внешним условиям применения. Таким образом, второй способ, хотя конструктивно и более сложен, зато гарантирует постоянство усилия стягивания, которое не зависит от факторов, сопутствующих перевозке груза.

Стягивающие эластичные ленты бывают двух видов – стальные и текстильные. Они могут использоваться:

  • При небольших перепадах влажности и температуры;
  • При отсутствии длительных вибраций;
  • Для транспортировки сравнительно небольших по габаритам грузов.

Кроме того, сцепляющая способность стяжных ремней с застёжками «велькро» весьма сильно меняется со временем их использования. Поэтому иногда в стальных застёжках устанавливают ещё и стяжную пружину. Впрочем, допускаемые усилия стягивания при этом возрастают ненамного.

Значительно более эффективными и универсальными являются стяжные ремни для крепления грузов, оснащённые храповыми механизмами. Такие устройства включают в себя:

  1. Износоустойчивую ленту, параметры которой не изменяются при воздействии на неё агрессивных жидких сред, и прочих неблагоприятных факторов.
  2. Узла фиксации ремня – фитинга, который представляет собой стальной крюк или кольцо. Эксплуатационные качества фитинга подбираются индивидуально, под создаваемое при упаковке усилие натяжения ремня.
  3. Трещотки или храповика, которым создаётся и поддерживается необходимое усилие стягивания.

Стяжной ремень с храповиком обычно имеет две части: более короткую, на которой, кроме крепёжного элемента, имеется ещё и фиксатор ремня относительно внутренней поверхности фуры или кузова автомобиля, и более длинную, на конце которой и монтируется храповой механизм.

Сам механизм состоит из следующих деталей:

  • Зубчатой трещотки с собачкой, которая предохраняет ремень от самопроизвольного расстёгивания;
  • Замка, обхватывающего трещотку;
  • Поворотной планки с пружинным прижимом, при помощи которой происходит регулирование длины ремня;
  • Стального основания, посредством которого храповик присоединяется непосредственно к стягивающей ленте.

Крепление храпового механизма производится либо заклёпками, либо скобами, которые снабжаются неразъёмными замками. Это жёсткое крепление, а регулировка длины стяжного ремня обеспечивается наличием подвижной петли на короткой части устройства.

Другие способы фиксации – пряжки, лебёдки – в современных схемах стяжных ремней не используются.

Эксплуатационные характеристики стяжных ремней с храповиками

Подбор типоразмера ремня производится в зависимости от следующих условий:

  1. Массы и габаритов груза.
  2. Характера груза – длинномеры, штучные упаковки, тюки, паллеты, мебель и т. д.
  3. Условий транспортировки – открытая платформа, закрытый фургон, прицеп и пр.
  4. Принятой схемы крепления груза.

Чаще всего используются следующие варианты крепления:

  • Снизу, если на дно фуры ровное и плоское, а сами грузы упакованы на одной паллете;
  • Диагональное, если груз имеет сложную конфигурацию, и не помещён в упаковочную тару;
  • Смешанное (крест-накрест), если края паллеты или самого груза близко расположены к краю платформы, и поэтому не могут быть зафиксированы за её борта;
  • Комбинированное – применяется при значительных высотных габаритах груза, вследствие чего его невозможно закрепить за боковые поверхности фуры или платформы прицепа.


Стяжные ремни для крепления грузов подбираются в следующей последовательности. Вначале устанавливается допустимая ширина одного ремня, которая не должна превышать ширину соответствующей горизонтальной площадки, через которую будет проходить стяжная лента. При выборе этой характеристики принимают во внимание, что стандартные размеры стяжных ремней по ширине необходимо выбирать из следующего ряда, мм: 25, 35, 50, 75, 100 (более широкие исполнения производятся обычно под заказ).

На следующем этапе выбирается количество и длина стяжных ремней. Эти характеристики зависят от максимального периметра обхвата груза, подлежащего транспортировке. Длина стяжного ремня должна учитывать также расстояние до крюка/кольца и возможность регулировки приспособления, чтобы храповый механизм надёжно фиксировал груз.

Суммарная длина ремня устанавливается из следующих соображений:

  • Расстояние между смежными ремнями не может превышать наибольшего габарита груза. Это правило касается плоских поверхностей. При упаковке груза в защитную полимерную плёнку расстояние должно быть уменьшено не менее, чем вдвое. То же касается ситуаций, когда крепление производится по неровным (овальным, круглым и т. п.) поверхностям;
  • При комбинированном креплении груза верхний обхват рэтчета должен выполняться по короткой, а не по длинной стороне;
  • Длина свободного конца ремня должна быть не менее двух значений его ширины, для того, чтобы храповый механизм было удобно использовать.

Стандартной считается длина ремня в диапазоне 3…6 метров, но такие исполнения хороши для владельцев индивидуального автотранспорта. При большегрузных перевозках тяжёлых и габаритных грузов оптимальнее приобретать стяжные ремни в бухтах, которые выпускаются с общей длиной 50…200 м.

Последним по последовательности (но самым важным по существу) считается выбор стяжного ремня по допускаемому усилию. Ограничивающим фактором здесь является текстильная лента, которая может не выдержать усилий, возникающих при транспортировке груза.

Стяжные ремни для крепления грузов производятся со следующими значениями наибольшего стягивающего усилия, кг: 1000; 2000; 3500; 5000; 7500; 10000. Учитывая фактор безопасности, минимально допустимый коэффициент запаса прочности по усилию не может быть менее 2 (для б/у ремней это значение возрастает). Выбирая типоразмер ремня по его максимальной нагрузке, учитывают следующее:

  • При заносах фуры или прицепа на неровной дороге (а также при повороте автомобиля или при его резком торможении) на груз действует горизонтальное сдвигающее усилие, равное половине общей массы груза;
  • Подвижность груза на платформе/паллете резко увеличивается в условиях повышенной влажности, поскольку коэффициент трения покоя по сухой платформе составляет в среднем 0,2…0,22, а влажной – 0,3…0,35;
  • Деформация элементов храпового устройства снижает усилие зажима на 40…50%.

Производители и стоимость стяжных ремней

Цена рассматриваемых устройств зависит от ширины ленты, её материала, а также конструкции рэтчета. Наибольшей эксплуатационной надёжностью обладает храповой механизм в стяжных ремнях HFS от немецкой компании SpanSet (либо устройства, производимые по лицензии этой компании). Храповики в ремнях HFS имеют дополнительную опцию контроля от возможного ослабления, что повышает безопасность транспортирования грузов.

Все детали храповика должны иметь антикоррозионное покрытие, и быть изготовлены из качественной стали (не из дюралюминия!). Коррозионно-стойкими должны быть также и фиксирующие элементы – крюки и петли.

В сертификате на материал стяжной ленты должны приводиться результаты испытания на стойкость от поверхностного воздействия влаги и технологических масел.

Стяжные ремни для крепления грузов после использования должны тщательно очищаться от грязи и частиц материала, застрявших в зубьях храповика, этими несложными процедурами продлевается долговечность изделий.

Диапазон цен на стяжные ремни отечественного производства – от 50 до 200 руб за пог. м. для ремней с малой нагрузочной способностью и минимальной шириной, от 250 до 500 руб за пог. м. – для ремней с наибольшей шириной и допускаемым усилием натяжения (при этом надёжность храпового механизма от цены не зависит). Импортную продукцию можно приобрести по цене от 700 до 1000 руб за пог. м.

На сегодняшний день для выполнения надежного крепления груза, что необходимо при любой его перевозке, используется множество всевозможных аксессуаров и оборудования. Однако благодаря простой эксплуатации и высокой прочности наиболее популярными сегодня являются стяжные ремни. Именно этот механизм, обладающий натяжным устройством, обеспечивает максимальную надежность фиксации груза любого типа. Компания «Торговая марка» предлагает своим клиентам широкий ассортимент стяжным ремней любого цвета и вида, а также индивидуальный подход к выполнению каждого заказа и выгодные условия сотрудничества.

Особенности использования и применения стяжных ремней

Важность такого средства крепления грузов сложно переоценить. Эти изделия являются неотъемлемой частью процесса подготовки товара к транспортировке. Их сфера применения достаточно широкая и не ограничивается одним лишь автомобилем. Стяжные ремни для крепления грузамогут быть использованы для фиксирования товара к прицепу, трейлеру, судну, а также к другим перемещающимся средствам. При этом конструкция этих изделий является довольно простой, благодаря чему каждый сможет без трудностей использовать «аксессуар» по назначению.

Все ремни состоят двух основных частей: храповой механизм (непосредственно само натяжное устройство) и плоская полиэстеровая лента. Такая конструкция делает их универсальными, благодаря чему ремни могут применяться даже для наиболее хрупких или покрашенных грузов. При этом мягкая текстильная лента позволит сохранить любой транспортируемый товар в целостности и без повреждений внешнего вида. Вне зависимости от того, перевозится ли техника, инструменты, мебель или другие предметы – внешний вид и работоспособность груза останется без изменений.

Стяжные ремни для груза, купитькоторые в нашей компании вы можете по наиболее выгодной стоимости, являются помимо всего эластичными и максимально легкими. Каждая модель оснащена специальным натяжным элементом, который выступает гарантом того, что лента не ослабеет и не растянется. Кроме того стяжная лента, которую мы используем в своем производстве, является устойчивой к износу и атмосферным явлениям. Так, ремни из полиэстера способны функционировать при температурах от -40 до +120 градусов.

Компания «Торговая марка» - это высокое качество, надежность и долговечность всех производимых изделий.

Преимущества стяжных ремней в сравнении с другими средствами фиксации грузов

Данный вид крепления грузов сегодня является наиболее востребованным и распространенным. Это обуславливается рядом преимуществ, которые получает владелец транспортного средства, предпочитая стяжные ремни другим видам крепления:

  • удобство и легкость в использовании. Благодаря этому закрепление груза займет минимум времени и справиться с такой задачей сможет даже не опытный человек. Стяжные ремни, купить которые в нашей компании вы можете в максимально короткие сроки, можно легко зафиксировать непосредственно к направляющим на любом виде прицепа, автомобилях и других видах транспорта;
  • прочность и надежность. Для изготовления таких ремней мы используем материалы европейского качества. Легкая, эластичная и высокопрочная текстильная лента позволяет надежно закрепить товар любой конфигурации и веса, предотвращая тем самым его повреждение;
  • широкая область применения. Данный вид крепления подходит для фиксации груза при перевозке на любом движущем средстве, начиная от трейлера и заканчивая судном. Кроме того, лента ремня может пригодиться любому автомобилисту при необходимости сдвинуть с места застрявшее авто. При этом тяговое усилие производится посредством надежного натяжного механизма;
  • широкий выбор цветового оформления. Заказывая ремни в нашей компании, вы получаете возможность выбора любого цвета для покраски изделия.

Критерии выбора

Перед тем, как приобрестистяжные ремни для грузанеобходимо определится с такими параметрами как конфигурация крепежного элемента, длина и стяжная сила ремня. Для этого, прежде всего, следует учесть размер и тип наиболее часто транспортируемого груза. Стяжной ремень обладает двумя основными элементами:

  1. Храповый замок.

Храповый замок представляет собой одновременно достаточно простой и надежный механизм. Он позволяет осуществлять вращательные движения по направляющей и при этом в обратную сторону ремень не двигается, благодаря зубьям собачки, которая прикреплена к колесу посредством пружины.

  1. Концевик.

Концевик ремня может быть выполнен в виде крюка, кольца или крючковидных наконечников, что позволяет подобрать изделие исходя из типа транспортируемого груза.

Специалисты нашей компании проконсультируют по интересующим вопросам и помогут грамотно и правильно подобрать стяжной ремень, цена которого максимально доступная и приемлемая, в соответствии с параметрами и типом перевозимого товара.

Выгодное сотрудничество

Компания «Торговая марка» - это возможность заказать стяжные ремни для любого вида груза в любом цветовом оформлении на наиболее выгодных условиях сотрудничества. Своим клиентам мы предлагаем:

  • высококачественные стяжные ремни для крепления груза, купить которые у нас вы можете по наиболее приемлемой стоимости, в широком ассортименте;
  • специальные условия работы и ценовые предложения для оптовых клиентов;
  • долговечность и надежность всей поставляемой продукции, благодаря использованию инновационных технологий, современного оборудования и материалов высокого, европейского качества;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту и заказу;
  • соблюдение оговоренных сроков и поставка товаров в максимально сжатые сроки;
  • помощь и консультации специалистов по любым производственным вопросам;
  • долговременное, плодотворное сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

«Торговая марка» - сделайте выбор в пользу надежности, долговечности и высокого качества!

Безопасность грузовых перевозок зависит не только от мастерства водителя и состояния автомобиля, но и от того, как закреплены грузы. Для России это еще более актуальны из-за большого расстояния и неважного состояния дорог. Плохо закрепленный товар способен из-за инерции разбиться и создать угрозу для дорожного движения транспорта.

Пожалуй, самый распространенный способ крепления грузов в нашей стране - метод прижима. Его цель - обеспечение максимально высокого коэффициента трения и поддержание наибольшей прижимной силы, развиваемой натяжным устройством. Данный способ перевозки грузов регламентируются европейским стандартом EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон».

Стяжные ремни, одни из востребованных крепежных приспособлений, как раз годятся для этого и призваны сберечь сам товар и транспортное средство. Ремни позволяют закрепить все виды грузов – хрупкие, крупногабаритные, бытовую технику, мебель. Более того, простота использования стяжных приспособлений сокращают время работ до 30%.

Из чего сделаны стяжные ремни?

Основные элементы ремня - синтетическая лента, крюк для крепления и натяжное устройство (храповик).

Лента, как правило, производится из из 100% высококачественного полиэстера. Также используется полипропилен и полиамид. Полиэстеровые ленты легки и эластичны, позволяя, тем самым, надежно зафиксировать груз. Материал устойчив к воздействию погоды и внешней среды, технического масла, другим химическим материалам, а также к истиранию.

Разрывная нагрузка у идет в диапазоне от 1,2 до 10 тонн. При складывании вдвое данная величина удваивается. Всегда помните, что стяжные ремни нельзя использовать для подъема грузов.

Ленты различаются по коэффициенту прочности: SF2 и SF3, соответственно 2:1 и 3:1. SF3 чуть дороже, зато материал плотнее и дольше прослужит. Лента SF2 соответствует всем стандартам, однако срок эксплуатации меньше, как и цена.
Удлинение ленты при достижении максимальной допустимой рабочей нагрузки (LC) происходит менее 7%.

Крюки выступают соединительными элементами ремня. Они надежны в эксплуатации и обеспечивают высокое качество крепления, поскольку создаются из легированной стали согласно европейским стандартам качества.


Натяжное устройство (храповый механизм или рэтчет) также создается в соответствии с европейскими стандартами и сделаны из легированной стали.


2 типа стяжных ремней

Цельный крепежный ремень

В его основе цельная стяжная лента, натяжной элемент и два крюка. Его используют для объединения грузов в одно целое.

Двухкомпонентный крепежный ремень



Двухкомпонентный крепежный ремень отличается от цельного лишь разрывом стяжной ленты. Короткий конец соединен с храповым замком и крюком, а длинный, регулируемый конец содержит лишь один крюк.

Двухкомпонентный ремень используют для крепления грузов прижимом.

Бирка (маркировка крепежного ремня)

Согласно европейскому стандарту 12195-2 на каждом стяжном ремне должна быть бирка со следующей информацией:

    Производитель (наименование и символ).

    Год выпуска.

    Материал изготовления ременной ленты.

    Длина крепежного ремня в метрах

    Стандартная ручная сила (S HF).

    Сила предварительного натяжения (S TF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.

    Код производителя.

    Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.

    Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).

    Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

*1 daN = 1,02кгс

Цвет бирки стяжного ремня сообщает о материале ременной ленты:

Полиэстер (PES) - голубой

Полипропилен (РР) - коричневый.

Полиамид (РА) - зеленый.

Другие материалы - белый.

Применение стяжных ремней

При выборе грузоподъемности стяжных ремней стоит учесть форму и вес груза, а также коэффициент трения-скольжения. Рекомендуется для четкого прижима товара применять от двух и более ремней.

Существуют следующие правила использования ремней:

    Задействовать целые, неповрежденные ремни. Обязательно проверять на предмет повреждений.

    При выборе ремня соблюдать указанные на бирке критерии допустимой рабочей нагрузки.

    Ленту крепить равномерно по поверхности груза.

    Не связывать в узел.

    Ремни не протягивать по острым кромкам или острой поверхности.

    Ремни класть так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.

    Не использовать для подъема груза

После крепления груза обязательно проверяйте возможность отсоединения храповика, насколько прочно он закрыт. При этом запрещено использовать посторонние предметы для усиления натяжения.

Также стоит обратить внимание на отсутствие в крепление ремнями обратного толчка - отдачи. Когда стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.

Лента для стяжного ремня

В ходе эксплуатации контролируйте износ ленты, а именно:

    Разрыв или разрез нити не превышают 10%.

    Отсутствуют разрывы на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.

    Нет повреждений соединительных швов.

    Нет деформаций ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).

    Нет повреждений вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).

    Присутствует маркировка, которую легко прочитать.

    В противном случае, ленту использовать нельзя и стоит заменить на новую.

Рэтчет (натяжной механизм)

    Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.

    Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.

Крюки

Крюки снимаются из эксплуатации по таким причинам, как:

    Разломы или трещины.

    Существенная деформация.

    Значительная коррозия.

    Расширение зева (отверстие) крюка более 5%.

Стяжные ремни, в отличие от остальных средств для крепления предметов, удобны при эксплуатации и подходят для любого транспортного средства, а потому их часто используют, чтобы быстро и надежно закрепить разные виды грузов. Текстильная эластичная лента позволяет надежно закрепить груз при перевозке, при этом не повредив изделие и сохранив его товарный вид. Такие приспособления активно используются в организациях, специализирующихся на грузоперевозках.

Стяжные ремни для груза

В процессе плетения грузовых ремней применяют очень прочную текстильную ленту шириной 25, 35 или 50 мм из полиэстера, исходя из сферы использования ремня и показателя разрывной нагрузки. Также возможно изготовить ремень стяжной с увеличенной прочностью шириной 75 или 100 мм. Все данные о максимальной допустимой нагрузке и рабочей длине указаны на специальном ярлыке, вшитом в каждый ремень. Эти сведения необходимо учитывать, так как в противном случае возможно повреждение груза.

Длинный и классический замок для стяжных ремней

Исходя из особенностей конструкции, грузовые ремни стяжные для крепления груза бывают кольцевыми и крюковыми. Конструкция кольцевого ремня представляет собой натяжной элемент (трещотка или храповой замок) и ленту со свободными концами, рабочую длину такого ремня нужно выбирать, опираясь на условия использования. Крюковой ремень стяжной состоит з игрузовой ленты с крючками на концах и из трещотки.

Трещотка (или храповой замок) поддерживает постоянное натяжение ленты, что обеспечивает сохранность закрепленного груза и безопасность людей, участвующих в перевозке. С помощью кольцевого крепления можно компактно транспортировать мелкий груз или груз, состоящий из нескольких частей, чтобы он не расползся, а лента с крюковым креплением сохраняет растяжку за счет крепления в нескольких точках. При этом ни в коем случае нельзя допускать, чтобы лента соприкасалась с острыми краями автомобиля или груза. В противном случае возможен ее обрыв и повреждение груза.

Сегодня очень популярными становятся ленты с механизмом обратной тяги, т. е. такой механизм натягивает ленту, когда она начинает двигаться вниз. Отличительной особенностью такого ремня является ручка, длина которой вдвое больше, чем ручка у классических механизмов. Такая ручка придает ленте максимальную натяжку, что, несомненно, добавляет надежности при перевозке товара. Также такой механизм обладает вспомогательной направляющей осью, сохраняющей ленту от трения. Это позволяет перевозить грузы на значительные расстояния.

3 главных правила в работе с ремнями для стяжки

Нельзя допускать нагрузку на ремень стяжной больше, чем та, что указана на вшитом ярлыке. Не пытайтесь буксировать или поднимать какой-либо груз с помощью ремня.
Груз, который крепится, должен быть неподвижно закреплен на поверхности. Воспользуйтесь дополнительными блокировочными планками, матами или распорными штангами, если это необходимо, для большей устойчивости груза.

Выбирая ремни стяжные для крепления груза, необходимо учитывать (отзывы об этом свидетельствуют):

  • форму, вид, габариты и вес транспортируемого груза, способ крепления товара и способ крепления углов ремня, показатель уровня трения между товаром и поверхностью;
  • вид и строение средств для крепежа;
  • наличие ярлыка с информацией об изготовителе, предельно разрешенной нагрузке на ленту грузового ремня (LC), силе, действующей на рычаг устройства натяжки (SHF), силе предварительного натяжения (STF), а также о рабочей длине ремня.

Если в ремне насчитывается больше 2 частей, то в каждую из них должна быть вшита бирка с информацией о конкретной части ремня.

Если вы используете накидной способ крепления, используйте минимум 2 стяжных ремня. Если якорный способ - используйте минимум 4 стяжных ремня.

Правила безопасной эксплуатации стяжных ремней для крепления груза

Перед тем как эксплуатировать ремень стяжной, его обязательно нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. Ни в коем случае нельзя пользоваться ремнями с какими-либо повреждениями! К характерным повреждениям можно отнести:

  • коррозия или деформирование металлических элементов ремня, например крюков или трещоток;
  • различные надрезы на ленте;
  • надрывы строчки на соединительных швах.

Перевозя груз с шершавой поверхностью или острыми частями, пользуйтесь дополнительными накладками, специальными уголками и другими средствами для большей защиты ленты.

Стяжные ремни для груза необходимо цеплять за особые крепежи таким образом, чтобы большая часть нагрузки от натянутой ленты распределялась по горловинам крюков.

При использовании стяжных ремней категорически запрещено

  • Перекручивать или искривлять ленту.
  • Вешать на крюки, зацеплять один крюк задругой или за борт транспорта, без особых проушин.
  • Чистить ремень химическими средствами с высокой активностью.
  • Пользоваться ремнем с очевидно проржавевшим или деформированным металлическим замком и крюками.
  • Использовать ленту, поврежденную больше чем на 10% от ее ширины.
  • Пользоваться лентой с повреждениями от влияния температуры.
  • Пользоваться запутанной лентой или лентой, на которой есть узлы.
  • Использовать ремень либо без бирки вообще, либо если информация на ней не читабельна.

Пользоваться можно исключительно стяжными ремнями без дефектов и повреждений.

Помните! Груз, закрепленный ненадлежащим образом, может быть поврежден или, что еще хуже, нанести вред здоровью или жизни людей и животных!

Пример

К растяжке ремня на практике часто подходят недостаточно серьезно. Представим, что рабочая длина ремня составляет 10 метров, а фактор растяжения - 7%, в таких условиях ремень может удлиниться на 70 см. Это значит, что под действием физической нагрузки перепад длины ленты ремня может составлять больше полуметра, что, в свою очередь, значительно уменьшает эффективность силы предварительного натяжения (STF). Чтобы этого избежать, необходимо сделать дополнительную подтяжку ленты ремня стяжки после начала движения транспортного средства.


Скачать прайс лист

Комплектующие для стяжных ремней - это специальные изделия с механическим натяжным устройством, используемые для создания растягивающего усилия при креплении грузов. Отличаются большим разнообразием видов, шириной, выдерживаемыми нагрузками. Наиболее популярный вид - стандартный крюк двойной.

Стяжной ремень состоит из натяжного устройства (храповый механизм или рэтчет), плоской цельнотканой ленты и соединительных компонентов (крюк, оконечное звено). Кольцевое исполнение стяжного ремня подразумевает использование только натяжного механизма и текстильной ленты. Плоская цельнотканая текстильная лента это узкий материал, как правило многослойный, основной функцией которого является способность нести нагрузку; лента характеризуется своей шириной, коэффициентом растяжения (не более 7%) и разрывной нагрузкой. При выборе текстильной ленты необходимо обеспечить трехкратный запас прочности, т.е. разрывная нагрузка текстильной ленты должна быть в 3 раза больше рабочей нагрузки стяжного ремня в целом.Натяжное устройство это механическое устройство, наводящее и поддерживающее растягивающее усилие в сборке для крепления груза.Концевой соединительный компонент это устройство, соединяющее стяжной ремень или натяжной механизм в точке крепления на транспортном средстве или с грузом.При выборе натяжного устройства или концевого элемента стяжного ремня необходимо руководствоваться шириной ленты и обеспечить двукратный запас прочности, т.е. разрывная нагрузка металлических частей стяжного ремня должна быть в 2 раза больше рабочей нагрузки стяжного ремня в целом.В настоящее время наибольшее распространение получил стандартный двойной J-крюк.

Натяжные устройства
А, мм В,мм С, мм Масса,
кг
Цена,
руб .
Натяжное устройство 0,8 тн 25 мм 0,8 28 40 115 0,19 51
Натяжное устройство 2,0 тн 35 мм 2,0 38 40 135 0,42 118,00
Натяжное устройство 3,0 тн 35 мм 3,0 38 40 155 0,56 160,00
Натяжное устройство 5,0 тн 50 мм 5,0 52 27 230 1,2 251,00
Натяжное устройство 10,0 тн 75 мм 10,0 78 75 300 3,2 1062,00
Натяжное устройство 10,0 тн 100 мм 10,0 104 75 300 3,6 1233,00

Крюки
А, мм В,мм С, мм Масса,
кг
Цена,
руб .
Крюк для стяжного ремня 0,8 тн 25 мм 0,8 27 46 6 0,04 16
Крюк для стяжного ремня 1,5 тн 25 мм 1,5 28 60 7 0,06 19,00
Крюк для стяжного ремня 3,0 тн 35 мм 3,0 52 86 9,5 0,16 29,00
Крюк для стяжного ремня 5,0 тн 50 мм 5,0 52 86 12 0,24 47,00
Крюк для стяжного ремня 10,0 тн 75 мм 10,0 78 140 16 0,81 190,00
Крюк для стяжного ремня 10,0 тн 100 мм 10,0 104 140 17 0,93 205,00

Концевик треугольный

Лента для стяжных ремней
Ширина ленты, мм Цена за м, руб .
25 синяя 1200 7.64
25 оранжевая 2250 12,20
35 оранжевая 3000 14,05
35 оранжевая 4500 19,81
50 синяя 4500 20,90
50 оранжевая 6000 21,20
50 оранжевая 7500 37,91
75 желтая 11000 65,21
75 желтая 15000 69,00
100 желтая 11000 66,00
100 желтая 15000 69,50