Chevrolet volt технические характеристики. Телефон редакции. Волшебная сила электричества

В современном мире не только «гринписовцы» задумываются об экологии и сохранении окружающей нас флоры и фауны. Даже простые обыватели начинают открывать свои глаза и задумываться об экономии. Конечно, современные водители не готовы пересесть с бензинового монстра на электромобиль, именуемый в народе «троллейбусом». Для наших автолюбителей немаловажным является и максимальный пробег, и динамичность езды. Вот только электромобили, не могут похвастаться дистанцией более 500 км (это для самых современных и технологичных). Однако, есть одно но: после того как весь заряд батареи будет израсходован, необходимо будет ждать полной зарядки авто в течение 8 -12 часов. А перспектива искать в чистом поле розетку, или тянуть провод на несколько километров – не радует… Другой вопрос – . Они сочетают в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель с литий-ионной батареей. Предложений хорошего « » на автомобильном рынке не так уж много, а сочетающих в себе хорошие динамические характеристики и экологичность – можно пересчитать по пальцам. Но сегодня, хочу рассказать о таком интересном представителе гибридных автомобилей – о Chevrolet Volt.

Volt — электромобиль для больших дистанций

Внешний осмотр гибрида Chevrolet Volt

После непродолжительного знакомства с этим автомобилем, сразу же бросаются в глаза его футуристические черты. Удлиненные линии фар, а габаритные огни похожи на бумеранг. Весь автомобиль имеет плавные линии. Конструкторы изрядно потрудились над уменьшением лобового сопротивления (он равняется 0,28,а, в сравнении с более знакомым и уже прижившимся – он равен 0,25). Решетка радиатора выполнена в виде алюминиевой. Однако, присмотревшись, станет заметно, что она — цельная. Линии и грани автомобиля без резких изгибов и плавно перетекают друг в друга.

Первоначально кажется, что багажник у авто «прирос» . Опровергает это, только специальная полость для руки, в нижней части «пятой» двери. А, вообще Шевроле Вольт, представляет собой достаточно , с симпатичной внешностью. Вот только определиться с типом кузова достаточно сложно: толи лифтбек толи хэтчбек… Но, раз заводом-изготовителем указан – хэтчбек, не будем спорить, и совершать попытки доказать обратное.

Салон автомобиля или космического корабля

Открыв дверь, аккуратно садимся внутрь и замираем от удивления. Это точно автомобиль, или замаскированный космический корабль? Перед взором водителя удобно размещены два дисплея: на одном высвечивается информация о скорости движения, запасе хода, уровне заряда батарей, в каком режиме работает вариатор, а также можно высветить карту (расположен на панели приборов)…

На втором, расположенном на центральной консоли, – , название выбранной радиостанции или выбранного трека, уровень громкости и многое другое. Эти два информационных дисплея имеют ряд настроек, и каждый водитель, сможет настроить их именно «под себя». Центральная консоль обрамлена в белый пластик, который приятен на ощупь и добавляет изюминку интерьеру салона. Управление всеми системами осуществляется с использованием сенсорных кнопок (уже нам знакомых, широко применяемых в телефонах, музыкальных проигрывателях и т.д.). Рулевое колесо имеет широкий диапазон настроек в двух плоскостях, а также и сиденья, радуют всевозможными вариантами. Сзади автомобиля предусмотрено место, только для двух пассажиров. Т.к. под центральной частью салона проходит батарея. Объем багажника, конструкторы также предусмотрели достаточно большой, для такого класса авто.

В стандартную комплектацию входят навигатор, голосовая служба, USB – порт, Bluetooth. За дополнительную плату, устанавливаются кожаные сиденья, подогрев, парктроник и камера заднего вида.

А как же он в движении

О том, что двигатель в Chevrolet Volt, готов выполнять все пожелания владельца, можно судить лишь по включению в активный режим дисплеев. и т.д. Такое чувство, что включаешь свой ноутбук, а не автомобиль. Переводим рычаг вариатора в положение Drive (D), и отправляемся в путь. Разгон достаточно динамичный, даже если учесть что это гибрид.

Кстати, в Chevrolet Volt двигатель внутреннего сгорания не подключен напрямую к . Он выполняет как функцию генератора напряжения, для электродвигателя автомобиля, так и через двойное сцепление может подключаться к колесам, и ехать как обычный автомобиль. Машина, при своих скромных размерах весит 1715 килограмм, разгон до сотни занимает около 9 секунд. Для автомобиля такого класса — это не плохой показатель. Не все современные авто смогут похвастать таким результатом. Начиная движение не слышно никаких посторонних звуков, только около 50 кмч начинают шуметь покрышки. Запас хода, по бортовому компьютеру (при полностью заряженной батарее) составляет 50 – 80 километров, а с использованием рядной четверки, объемом 1,4 литра – 550 километров. Кстати, объем бака составляет 35,2 литра. А этот малыш питается исключительно АИ-92. Превысив скорость свыше 60 кмч — в работу включается двигатель внутреннего сгорания. Средний – около 2 литров (при спокойной езде). А вот к тормозам – придется приноровиться. Во время торможения, создается впечатление, что педель не очень чувствительная, и приходиться ее «дожимать».

В работе, предусмотрено два режима: нормальный и спортивный. Однако на динамику разгона они нисколько не влияют. Главная их функция – поддержание работы литий-ионной батареи в оптимальном режиме. Не спорю – чувствительность педали акселератора увеличивается, при переходе из нормального в спортивный режим, на этом все отличия и заканчиваются. Интересным, является из режима Drive (D), в Low. Передаточные числа, при этом не изменяются, а вот поведение автомобиля – да. Для того чтобы рекомбинировать затраченную электродвигателем энергию, во время торможения двигатель, переключается в режим генератора, и за счёт движения автомобиля по инерции, начинает заряжать батарею. Это происходит как в первом, так и во втором случае, только в режиме Low генератор выдаст большее количество энергии. Также, если отпустить педаль акселератора, автомобиль начнет значительно быстрее замедляться, что позволит меньше использовать штатные тормоза.

Расход топлива и энергии

В Chevrolet Volt установлена литий-ионная батарея, произведенная фирмой LG (масса батареи почти 200 килограмм, мощность 16кВт*ч). Гарантия завода-изготовителя составляет восемь лет или 160 тысяч километров пробега. При движении в городском режиме, заряда батареи хватит примерно на 45 – 80 километров пробега. Стоит отметить, что если педаль «топить в пол», то максимальная дистанция соответственно сокращается. Поэтому, для любителей спокойной езды на работу и обратно, через магазин, вполне хватит полностью заряженной батареи.

А для тех, кто совершает длительные поездки, необходимо заправить бензобак. Кстати, конструкторы предусмотрели возможность заряда литий-ионной батареи как от сети 120 вольт/15 ампер, так и 220 вольт/30 ампер, соответственно и время заряда: 8 -10 часов для первого варианта, и 4 — 5 для второго. Также, при уменьшении силы тока, продолжительность заряда автомобиля пропорционально увеличиться. В отношении расхода топлива бензиновым агрегатом – все, как и в обычном автомобиле – чем выше скорость, тем больше расход. В гибриде – чем больше энергии потребляется – тем выше частота вращения коленчатого вала, соответственно растет и потребление топлива. Максимальная скорость автомобиля составляет 160 кмч.

Технические характеристики Chevrolet Volt
Марка автомобиля: Chevrolet Volt
Страна производитель: США
Тип кузова: хэтчбек
Число мест: 4
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 1398
Мощность, л.с./об.мин.: 84/4800
Максимальная скорость, км/ч: 160
Разгон до 100 км/ч, с: 8,5
Тип привода: передний
КПП: механическая 5-ступенчатая
Тип топлива: бензин АИ-92, электрический (40-80 км)
Расход на 100 км:
Длина, мм: 4498
Ширина, мм: 1788
Высота, мм: 1439
Клиренс, мм:
Размер шин: 215/55R17
Снаряженная масса, кг: 1715
Полная масса, кг: 2079
Объём топливного бака: 35

Видео — тест-драйв Chevrolet Volt

Заключение!

Основным преимуществом автомобиля является его экономичность. Привлекательный дизайн авто, интерьер, стандартная начинка. Но, несомненно, главное в нем – силовая установка. Вопрос возникает только в возможности заряда литий-ионной батареи автомобиля: электрических заправок у нас пока нет, а проводить силовой кабель к дому дороговато, да и опасно. Отталкивающим фактором выступает также и стоимость машины: для Соединенных Штатов Америки — $31645, для Европы стартует от 42000 евро… Будем надеяться, что такая непомерно высокая стоимость пока только из-за начала развития этой отрасли. Как известно – все новое предварительно завышено в цене. Поэтому, будем ждать новых предложений производителей.

Достоинства:

  • гибридный двигатель;
  • при езде на небольшие расстояния (до 60 километров) можно обойтись только электротягой;
  • современный дизайн;
  • высокое качество сборки;
  • огромное количество дополнительных функций в стандартной комплектации.

Недостатки:

  • не развита сеть электрических заправок;
  • сложность обслуживания силового агрегата;
  • не четкие реакции авто на повороты;
  • ограниченная емкость батареи;
  • необходимость полной замены батареи, после 160 тыс. пробега.

Хороший автомобиль, но цена на него — явно завышена.

  • Новости
  • Практикум

Автомобиль будущего Dodge: он мог бы быть таким

При первом рассмотрении становится понятно, что концепт-кар под названием Osis в корне отличается от всего того, что мы привыкли видеть в автомобилях Dodge. Это - небольшая машинка, сделанная в минималистском стиле. Такое сложно ожидать от компании, которая в своё время выпускала таких «силачей», как Charger, Challenger и Viper. Особенностью Osis является...

В центре России — сильные дожди. Реакция соцсетей

И хотя директор российского Гидрометцентра Роман Вильфанд утверждает: подобные осадки - нормальное явление для летнего сезона, непогода стала настоящим испытанием на прочность как для жителей городов, так и для коммунальных служб. Пользователи соцсетей отреагировали на потопы достаточно остро. Мы собрали отклики интернет-общественности из разных регионов страны на «нормальный летний...

Новый Kia Rio для России: секретов больше нет

Формально на представленных фотографиях показан седан Kia K2. Но, как мы знаем, именно эта модель на российском рынке носит имя Kia Rio, в то время как в других странах Rio - совершенно другая модель, последнее поколение которой было представлено на Парижском автосалоне в конце сентября. Итак, что же ждет...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Нива празднует очередной день рождения

По легенде, своим появлением «Нива» обязана председателю Совета Министров СССР Алексею Николаевичу Косыгину. Последний, посетив тольяттинский автогигант, порекомендовал конструкторам заняться разработкой полноприводного автомобиля, который пригодится военным и сельчанам. Тут же на заводе закипела работа - и молодые, и опытные сотрудники бросились предлагать главному конструктору свои...

Terminator — грузовик-ассенизатор за 1 миллион евро

Отмечается, что глубина новых строящихся «суперколлекторов» Лондона, которые являются частью новой городской инфраструктуры по удалению отходов, может местами достигать 100 метров, а потому для обслуживания канализационной сети требуется мощная специализированная техника. До этого самым эффектным лондонским грузовиком-ассенизатором долгое время оставался Megatron, построенный на четырёхосном шасси Scania ...

У Kia Sorento Prime появилась версия для наемного водителя

Узнать версию GT Line можно по тормозным суппортам красного цвета, шильдику GT Line на двери багажника, светодиодным противотуманным фарам и декоративным металлическим порогам. Внутри отличиями станут отделанные темно-красной кожей сиденья, а также украшенная металлом потолочная консоль. Отмечается, что водитель получил возможность управлять работой 6-ступенчатой автоматической коробки передач при помощи...

Chevrolet Niva II: работы идут полным ходом

В начале июня губернатор Самарской области Николай Меркушкин отмечал, что компании GM-АвтоВАЗ требуется 12-14 млрд рублей, чтобы начать выпуск Chevrolet Niva второго поколения. Предполагалось привлечь финансирование от Внешэкономбанка, однако этого не произошло. Тогда же правительство Самарской области и Сбербанк подписали соглашение, которое предусматривает поддержку производства...

Две Волги и Нива: раскрыты данные об автомобилях Путина

Соответствующая информация появилась на официальном сайте Кремля. Как следует из официальной декларации, в собственности у Владимира Путина находится два автомобиля ГАЗ М-21, один автомобиль «Нива» и автомобильный прицеп «Скиф». Таким образом, личный автопарк президента РФ за последние годы не поменялся. Не меньший интерес представляет информация об автомобилях работников Администрации...

Советский седан ЗИМ пустили с молотка за $51000

Седан угольно-черного цвета с пробегом в 110 тысяч километров был восстановлен в 2014 году и, судя по опубликованным фотографиям, выглядит вполне презентабельно, а сам автор объявления сообщил, что машина полностью на ходу. В описании к лоту также сказано, что некоторые оригинальные детали ЗИМа были заменены. К примеру, на автомобиль установили инжекторный мотор (какой...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Устройство и конструкция стойки автомобиля

Какой бы не был дорогой и современный автомобиль удобство и комфорт передвижения в первую очередь зависят от работы подвески на нем. Особенно остро это ощущается на отечественных дорогах. Не секрет, что самой важной частью подвески отвечающей за комфорт является амортизатор. ...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

В этом разделе публикуются отзывы владельцев Шевроле Вольт, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.

  • Дополнительно: обзоры и тесты Chevrolet Volt

Chevrolet: отзывы Отзывы о Chevrolet Volt 11 мая 2013

Езжу на Chevrolet Volt почти полгода и испытываю только положительные эмоции. От дома к работе туда и обратно мне ехать 55 км. Ресурса аккумуляторной батареи вполне хватает. При езде чисто на батарее на 100 км нужно 1,3 л бензина. Ну а если ехать только на бензиновом двигателе (что бывает крайне редко) то по городу в среднем нужно 5,8 - 6,2 л/100 км.

Очень удобная зарядка – поставил на ночь – с утра индикатор батареи полный. Для зарядки аккумуляторной батареи в комплекте Chevrolet Volt идет специальное зарядное устройство.

Сначала очень долго привыкал, что автомобиль очень тихий. Случайные прохожие очень удивляются звука нет, а машина спокойно едет себе в горку. Очень нравятся сидения – они хоть и не очень большие, но удобные. Chevrolet Volt - тесный автомобиль. По центру машины установлена батарея, которая как бы делит задние сидение на два отдельных.

Хорошая ходовая, коробка автомат нареканий не вызывает. Машина превосходно слушается руля и держится на дороге. Ускорения автомобиля меня устраивает полностью. Хороший ближний свет.

Достоинства автомобиля

Себестоимость проезда дешевле, чем на обычном автомобиле.

Недостатки автомобиля

Нет отдельной кнопки для управления радио. Чтобы включить радио нужно нажать главный экран и при этом включится климат контроль и радио. Немного неудобно.

Владимир

Chevrolet: отзывы Отзывы о Chevrolet Volt 30 апреля 2013

Я уверена, что за такими автомобилями как Chevrolet Volt – будущее. Да стоит он еще очень дорого. Но ведь это эксклюзив, а он не может стоить дешево!!! Снаружи машинка выглядит просто потрясно. Внутри салона все еще интересней. Великолепная глянцево - белая приборная панель прекрасно вписывается в интерьер автомобиля.

Очень красивая ручка переключения передач коробки автомата. Два сенсорных экрана делает салон похожим на салон космического корабля из фантастических фильмов. Сзади есть место только для двух пассажиров. Посередине кресел размещен аккумулятор, но он скрыт декоративной панелью и все смотрится очень оригинально и красиво.

Прекрасно что практически все делает компьютер. Он полностью управляет работой всех систем в автоматическом режиме. Скорость не большая, но мне вполне хватает. Немного жестковата подвеска, но Chevrolet Volt на дороге держится очень хорошо.

Поскольку я ежу практически только на батареях, то бензина идет очень мало. Проехала 2000 км и использовала только 28 литров бензина. Очень удобная зарядка батареи – есть специальное зарядное устройство, которое можно подключить к простой розетке.

Достоинства автомобиля

Экологически безопасный автомобиль, очень тихий.

Недостатки автомобиля

Небольшой дорожный просвет, большая цена.

Анастасия

Chevrolet: отзывы Отзывы о Chevrolet Volt 20 апреля 2013

Уже сколько раз я жалел, что купил Chevrolet Volt. Нет, сначала было очень прикольно ездить на автомобиле, которых единицы не то что в Москве, а по всей стране. Зимой очень хорошо – без прогрева, повернул ключ и поехал. Ну конечно же радовала экономия на бензине. Да, и интерьер оригинальный, хорошие кожаные сидения, 2 понятных и удобных сенсорных экрана.

На на этом все достоинства Chevrolet Volt кончились. Динамика вообще никакая. Я понимаю что на батарее сильно не разгонишься, но не до такой степени. Обгон совершить довольно проблематично, коробка автомат периодически тупит. Всем командует компьютер – иногда это просто бесит.

Но все это ерунда, проблемы начались когда машина начала ломаться. А запчастей то нет. Перегорела лампочка передней фары. Приехал на сервис, а там сказали что таких нет, нужно ждать целый месяц пока подвезут. Но слав богу нашел походящую от Chevrolet Aveo. Но когда начались проблемы с подвеской то здесь уже запчасти точно пришлось ждать почти 2 месяца. Поломка была не серьезной, поэтому ездил себе не спеша. В целом Chevrolet Volt – машина очень неплохая, но вот купить запчасти…

Достоинства автомобиля

Хороший интерьер и экстерьер автомобиля, экономная.

Недостатки автомобиля

Отвратительный сервис, нет запчастей. Плохая динамика езды

Chevrolet: отзывы Отзывы о Chevrolet Volt 08 апреля 2013

Давно интересовался гибридами, Honda Insight и Prius как то мне не очень нравятся, а вот Chevrolet Volt понравился сразу. Ресурс езды на батарее без зарядки по паспорту не очень большой – до 80 км, ну а я в среднем проезжаю 50 км в день. Езжу только на работу и за покупками в супермаркет. Проверял расход бензина без аккумулятора – на 100 км нужно 6 л бензина.

Снаружи Chevrolet Volt выглядит как обычный седан. Внутри места маловато, но я с ростом 180 см помещаюсь в салоне без особых проблем. Оригинальная панель управления – есть два регулятора – света и кондиционера. Все остальные параметры можно менять с помощью сенсорного экрана панели на приборов. Очень удобно убирать пыль – протер экран специальной салфеткой все, порядок.

Коробка автомат иногда немного тупит. Езда на Chevrolet Volt не отличается большой динамичностью, когда еду на батареях, но зато очень хорошая управляемость и плавность хода. Наездил 8000 км, поменял масло, в сервисе ребята посмотрели аккумулятор – все нормально. Очень хорошо, что есть бесплатный гарантийный сервис на 5 лет.

Достоинства автомобиля

Очень оригинальный дизайн приборной панели, маленький расход бензина, комфортная подвеска.

Недостатки автомобиля

Маленький запас хода на аккумуляторной батарее, большие счета за электроэнергию.

Довелось свести знакомство с Вольтом - одним из лучших гибридных автомобилей в своём классе. Машину приобрёл для клиента, под заказ, и перегнал в Одессу из Киева.

Задача была следующая: найти наиболее практичный и экономичный автомобиль, в основном, для использования в городе, но без ограничения по запасу хода. Бюджет - 16 тыс.дол.

Жёстко привязанные кабелем к розетке электрички типа Nissan Leaf были сразу отставлены в сторону. Случись у вас острая надобность съездить, к примеру, в Магадан, путешествие с остановками на подзарядку каждые 100 км займет лет пятнадцать...

Вслед за электрокарами на помойку отправился гибрид Toyota Prius предыдущего поколения. На мой субъективный взгляд, это просто консервная банка на колёсах, хоть и надёжная, но до ужаса убогая внутри, и не слишком-то экономичная. Lexus CT200H с таким же силовым агрегатом, хоть и приятнее в салоне, тоже далеко не эталон практичности, да и цена его в приличном состоянии заметно выше заявленного бюджета.

И здесь на арену выходит Вольт - уникальный в своём роде гибрид, в котором бензиновый мотор не подключён напрямую к колёсам, а служит лишь для того, чтобы в случае надобности питать энергией электромотор и подзаряжать севшую батарею. Как и в обычной электричке, батарея Вольта заряжается от бытовой сети 220В. На полном заряде на электричестве по городу можно проехать 40-70 км, в зависимости от стиля езды, времени суток и погоды. А если вам не хватит этого запаса хода, бензиновый мотор включится сам, и вы можете без всяких заморочек ездить на бензине столько, сколько душе угодно.

При небольших суточных пробегах, бензиновый мотор Вольта можно вообще не задействовать. В таких условиях скромный американец - идеальный автомобиль, квинтэссенция экономичной экономики!

Бензиновый мотор 1.4 литра - дефорсированная до 84 л.с. джиэмовская "четвёрка". Мощность подключённого к колёсам электромотора - 149 л.с., крутящий момент 370 Нм. Разгоняется Вольт очень даже бодро, а в спорт-режиме (есть и такой) - просто самолёт.

Да, по сути своей Вольт - бюджетный вариант. Он создан на базе Chevrolet Cruze, компактен, имеет простую конструкцию и далеко не премиальные материалы отделки. С другой стороны, это добротно сделанный и хорошо укомплектованный современный автомобиль, довольно симпатичный снаружи, комфортный внутри, и имеющий силовую установку, которая заслуживает высшей похвалы!

И, кроме всего прочего, Вольт весьма надёжен. Изучив многочисленные отзывы владельцев, в том числе американских, я пришёл к выводу, что Вольт не доставляет особых технических проблем даже при пробегах до 200-250 тыс.км.

Основные недостатки - откровенно маленький багажник и всего два места на втором ряду сидений.

В остальном - отличный автомобиль, приятный в управлении и почти бесплатный в эксплуатации.)

2014 Chevrolet Volt

Пробег 58 тыс.км (из них по Украине 5 тыс.км)

Максимальная комплектация, на коже и с музыкой Bose.

Цена в Украине в этом кузове (с 2011 до 2015) - от 13000 до 17000 дол., в зависимости от состояния, пробега и комплектации. Стоимость данного экземпляра 16000 дол.

Chevrolet Volt в «костюме» концепта был представлен на Детройтском автосалоне в Январе 2007 года. Кстати, над образом предсерийного Шевроле Вольт трудилась представительница Франции Анни Асенсио, ранее работавшая в Renault.

Как и подобает автомобилю будущего Chevrolet Volt демонстрирует феерический дизайн. Три года кропотливой работы по созданию серийного образца в итоге лишили Chevrolet Volt части концептуальности и несколько ухудшили коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx 0,287). И хотя инженеры и дизайнеры GM не смогли достичь рекордных показателей Toyota Prius (Cx 0,25), но в эстетическом отношении Volt смог превзойти своего японского конкурента.

Электромобиль получился крупным, его длина – 4498 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1430 мм, база- 2685мм.

Внешность Шевроле Volt, выйдя из под пера француженки, не лишилась присущего Chevrolet фирменного стиля. Крупное лицо украшает передняя светотехника сложной формы с верхней фальшрадиаторной декоративной решеткой (прорези закрыты для лучшей аэродинамики). Огромных размеров бампер с нижним забором воздуха и аэродинамической юбкой дополняется противотуманками сложной формы. Передний обтекатель стремится слиться с дорожным покрытием. Носовая часть Chevrolet Volt имеет характерный угол наклона вперед. Боковины кузова притягивают взгляд к черной вставке на верхней части дверных проемов (свежее дизайнерское решение). Красивые зеркала заднего вида «на ножках» продолжают общую гармонию кузова Шевроле Вольт.

Профиль электрокара спокойными нотками переходит во взрывную корму. Задняя часть впечатляет своими размерами. Бампер подобной формы и конфигурации - единственный в своем роде. Задний обтекатель простирается на всю корму, от нижнего диффузора до габаритных огней расположенных на уровне боковых стекол. Пятая дверь со спойлером плавно «стекает» с крыши и переходит в вертикальную плоскость, образуя одно целое с исполинским бампером. Респект GM, Chevrolet Volt - яркое дизайнерское творение от американского концерна.

Внутри Chevrolet Volt продолжает мажорное настроение внешности. Удобные передние сиденья имеют выраженные валики боковой поддержки (возможна кожаная обивка). Хваткий трехспицевый руль, торпедо с плавными линиями перетекает на дверные карты. Центральное место отведено информационному монитору, отображающему режимы работы двигателей Volt. Управление функциями комфорта сосредоточено на центральной консоли, одетой в белоснежный пластик. Имеется и второй монитор, занимающий место обычных приборов - от обилия выводимой на него информации можно с непривычки растеряться. Помимо традиционной информации о скорости движения, пройденном пути, открытых дверях и т.п., присутствуют данные об общем запасе хода и зарядке аккумуляторов.

Chevrolet Volt - четырехместный автомобиль, высокий центральный туннель с разместившимися в нем сотами батарей делит салон пополам, так что во втором ряду присутствуют два отдельных кресла (напоминает Porshe Panamera). Вот только места задним пассажирам отведено маловато. Давит на макушку низкая крыша, нет свободы ступням ног. Аккумуляторы общей массой 198 кг размешаются и в багажном отделении, занимая часть полезного объема, который в итоге уменьшился до 300 литров.

Кстати, о технических характеристиках. Когда речь идет об электромобиле, а Chevrolet Volt позиционируется именно таковым, на первый план выходит энерговооруженность (представители GM не считают его гибридом). Так вот, говоря о технических характеристиках Chevrolet Volt – у него «два сердца» (т.е. это по сути «гибридный автомобиль»), причем основным является тяговый электромотор на 149 л.с. со 75-сильным генератором (а вот это его отличает от «обычных гибридов» – где основным все же является ДВС), и в довесок к нему четырехцилиндровый бензиновый 1,4 (84 л.с). Двигатели состыкованы через планетарную трансмиссию, что позволяет им работать вместе или отдельно друг от друга. На выбор имеются три режима движения «Normal», «Sport», «Mountain» – последний для тяжелых условий движения (передвижение в горах).
В обычном режиме Chevrolet Volt передвигается на запасе энергии аккумуляторов и на ней способен преодолеть 40-80 километров в зависимости от скорости и манеры вождения водителя. При иссякании запасов электротоплива в работу вступает бензиновый мотор, но на прямую колеса он не вращает (исключение лишь в режиме «Mountain»), а вырабатывает электричество для «электробрата».
С полностью заряженными батареями (длительность зарядки при напряжении 220-240В составит 4-5 часов) и запасом бензина в 35 литров тяжелый Chevrolet Volt (1715 кг) способен преодолеть более 600 километров.
Электромобиль Шевролет Вольт радует приличным темпераментом (набор 100 км/ч за 9 секунд) и способен разогнаться до 160 км/ч. Управляемость на уровне обычного бюджетного авто, вот только ощущения как от компьютерного стимулятора – не живые.

Продажи Chevrolet Volt стартовали в Северной Америке в конце 2010 года. Потенциальных покупателей отпугивает цена на высокотехнологичный Шевроле Вольт – от 40280 долларов США за стандартную комплектацию и 41970 американских денег за авто с кожаным салоном и камерой заднего вида. «Экологичная» компенсация в размере 7500 «зеленых» от правительства США не сильно стимулирует продажи. К слову Toyota Prius на североамериканском рынке стоит от 23520 долларов США. Официальные поставки Chevrolet Volt в Россию не планируются и потому его цена на российском рынке не зафиксирована.

Прошло общественное представление гибрида хэтчбека Chevrolet Volt 2 поколения 2015, который по собственной сущности стал еще ближе к полноценным электро-мобилям.

Новый Шевроле Вольт 2015-2016 года

По версии создателей, они приняли к сведению все претензии и просьбы собственников авто 1 поколения, поэтому данная новинка имеет большой шанс на существенный триумф.

Дизайн Шевроле Вольт 2015-2016

Смена поколений презентовала хэтчбеку Chevrolet Volt 2015 модный и прогрессивный внешний вид с обтекаемыми силуэтами, и спортивным передом. Бока и капот новинки Chevrolet Volt приобрели наиболее аэродинамичные штампы, тесная головная оптика стала еще футуристичнее, в том же направлении преобразовались и габариты сзади.

Шевроле Вольт 2 поколения, вид спереди

Другую текстуру возымели классические для Volt аэродинамические пластинки, закрывающие радиаторную решетку. К слову, на автомобиле 2-ой генерации напрямик за ними разместились энергичные жалюзи, подсобляющие понизить противодействие встречным потокам воздуха на больших скоростях перемещения.

Chevrolet Volt_2015-2016, вид сбоку

Если расценивать в общем, то дизайн новой модели Chevrolet Volt 2015- 2016 года куда интереснее, чем у предшественника, и в данном намерении новинка решительно шагнула вперед.

Экстерьер Шевроле Вольт 2015-2016

В след за внешним видом поменялся и салон автомобиля. Новая машина получила традиционный салон на 5 мест, который оформлен в наиболее динамичном стиле, в котором фактически нет углов, все составные части отделки экстерьера имеют округлую грань, а панель в переди и консоль центральная стали значительно эргономичнее и приветливее к шоферу.

Салон Chevrolet Volt 2 2015-2016

Помимо всего этого, салон Шевроле Вольт 2015-2016 2-го поколения приобрел хорошую подсветку, есть кожаный руль и подушки безопасности — 10. То, что за рулем осталось старым – так это размер независимого места отсека для багажа, который вместить может максимум 301 литр.

Габаритные размеры Шевроле Вольт 2015-2016

2-ое поколение хэтчбека Шевроле Вольт 2015-2016 вырос:

  • длина стала — 4582 мм;
  • размер колесной базы стал при всем этом — 2694 мм;
  • в ширину авто достиг — 1809 мм;
  • в вышину — 1432 мм.

Пересмотр комплектации и введение наибольшего числа современных деталей дали создателям возможность видно понизить массу в снаряжении, которая стала — 1607 кг, что меньше на 114 кг, чем у предшествующей модели.

Chevrolet Volt 2 2015-2016, вид сзади

Комплектации Шевроле Вольт 2015-2016

Перечень точной комплектации Chevrolet Volt 2015-2016 пока не опубликован, хотя некоторое оборудование, входящее в базисное оснащение новинки будет иметь: светодиодные ходовые дневные огни; подушки безопасности — 10, вместе с коленными для шофера и пассажира в переди; электропакет; обогрев сидений впереди; мультимедиа MyLink с 8-дюйм. сенсорэкраном и поддержанием управления голосом, и еще системы Apple CarPlay и MirrorLink; оснащение камерой заднего вида и есть большой диапазон электронных помощников.

Панель приборов Шевроле Вольт 2 2015-2016

Между настроек есть автопарковщик, система отслеживания за полосой перемещения, система контролирования глухих зон и другие прогрессивные системы.

Технические характеристики Chevrolet Volt 2

В Chevrolet Volt 2015-2016 2 поколения имеется измененная силовая установка Voltec, состоящая из бензинового мотора внутреннего сгорания и 2 электромоторов, 1 из них играет роль генератора. Бензиновый, применяется во множестве режимов поездки лишь для того, чтобы подзарядить аккумулятор, имеет в собственном постановлении 4 цилиндра с 1,5 л.. Компоновка подвески при всем этом не поменялась. Механизм тормоза есть на всех колесах -дисковый, впереди вентилируемый, а рулевой механизм новой модели планируется дополнить электромеханикой.


Главный тяговый электродвигатель хоть и новый, но увеличения силы не получил — 151 л.с., а его вращающий эпизод вырос с 370 до 398 Нм. Относительно двигателя генератора, то его сила напротив уменьшилась до 61 л.с. Кормление электромоторам гарантирует новенькая аккумуляторная батарея, созданная с LG Chem и более присущая полноценным электромобилям. В ее облегченной системе уменьшилось ячеек (192 взамен 288), хотя при всем при этом емкость возросла с 17,1 до 18,4 кВт*ч, что в сочетании с свежей силовой установкой разрешило прирастить ходовой запас авто до 80 км исключительно на одной только электротяге либо до 676 км с ДВС в работе.

Время абсолютной зарядки АКБ — 4,5 часа. Авто может ускоряться за 8,5 секунд. В масштабах перехода на современную разработку Chevrolet Volt 2015-2016 получил более строгий кузов с интенсивным каркасом, завышенное содержание прочных деталей.

Цена Шевроле Вольт 2015-2016

Начало продаж Chevrolet Volt 2 будет в 2015 г, при всем при этом о намерениях продажи нового авто за границами США изготовитель пока не говорит. Не известна сейчас и стоимость нового Chevrolet Volt 2015, сообщить ее обещали поближе к старту продаж. По предварительным данным, цена Chevrolet Volt 2-го поколение в США будет примерно 40 тыс. долларов.