Оцинковка кузова Toyota Carina T190. Все отзывы владельцев о Toyota Carina T190 Гарантийный срок на контрактные акпп и мкпп


Toyota Carina 1994
Автор: Alex, Алматы
Год выпуска:1994
Двигатель:4A-FE 1600 куб.см.
Марка кузова:AT-190
Трансмиссия: 4-х ступ. автомат
Привод: передний
Срок владения: с июня 2004 г.
Расход топлива: по городу максимум 10, трасса около 8-9 л.

Прошу ознакомиться с отзывом о Toyota Carina, может что-либо из предоставленной инфы пригодится.

«Смена коней»
Детище японского автопрома у меня первая. До этого были только немецкие тачки да и то не много. Ауди 100 «селедка», как её называют у нас, да Golf II. Аудюха досталась по наследству от отца с приличным пробегом по Европе и вне её, да еще и 1982 г.в., но тачка была отличная, до сих пор вспоминаю, может первая любовь;))
О Golfе, пусть простят меня любители данного авто если таковые имеются, и вспоминать тошно. Брал «свежедоставленный» непонятно от куда, покатался совсем не много на нем, больше он на мне… ну да что теперь об «ошибках молодости».
Итак, о приятном, Toyota Carina 1994 год выпуска, марка двигателя 4A-FE по паспорту 115 л.с., объем двигателя 1,6, впрыск EFI, 4-х ступ автомат, почти полный электропакет, без особенных наворотов, попала мне когда избавившись с трудом от Golfa, не без советов друзей и знакомых, я стал присматриваться к «правильному» рулю. Почитав отзывы на данном сайте, просмотрев все объявления в наших «Колесах», которых было не очень много, и тщательно прикинувши количество имевшихся вечнозеленых президентов, остановился на Карине.
Чем руководствовался при выборе:
- После здоровой Аудюхи хотелось иметь авто не много поменьше габаритами, соответственно более экономичную, маневренную. Как понимаете в данном случае Марковники и тому подобные тачки отпадали.
- После ужасно ненадежного Golf с огромным да еще и скрученным пробегом и фирменной зубодробильной ходовкой хотелось иметь свежую не уставшую машину с хорошими ходовыми качествами.
- Внешность Каринки тоже произвела на меня большое впечатление, особенно понравилась задняя «улыбка».
- Да и прочитав почти все отзывы по Каринам и не только, покатавшись несколько раз на правом руле друга желание в приобретении «левого» как-то отпало само собой. Не последним фактором конечно оказался и финансовый момент…

«Осмотр»
Созвонившись с владельцем назначил встречу, колесили с товарищами часок по району, кое-как нашли её, подошел, смотрю, снаружи все в идеале, нигде никаких косячков, ни царапинки ни пылинки, полернули перед продажей. В салоне та же история, все в порядке. Кондей, 2-х диновый центр, почему-то Mitsubishi?!?, полики чистенькие ну как почти что с конвейера, все работает. Сел, завел, проехал, послушал, вроде даже понюхал;)…впечатлило.
В момент трогания с места показалось, что движок довольно мощный что б сорваться с пробуксовкой, так в принципе и получилось, но на обычном покрытии да еще и если посадить в авто несколько человек Карина начинает разгоняться довольно лениво, все-таки 1,6 маловато. Пару дней еще думал, прикидывал в уме варианты, но так как Карин в то время было в городе совсем не много, а цена, по которой ее предлагали, была очень «симпатичной», решил в последний раз проехаться да брать.
Получилось что взял «на авось», на СТО что-то хозяйка не захотела загнать, доверился внутреннему голосу;) Все понравилось в ней, но было одно НО –«похрюкивал» где-то глубоко внутри при переключении режимов автомат. После замены Dexron в коробке и промывке фильтра звуки исчезли, да и автомат стал работать пободрее.
Машина была с небольшим пробегом по Казахстану, всего несколько месяцев, но через некоторое время после приобретения мне пришлось поменять задние стойки, так же конечно поменял масло и фильтр, воздушный фильтр. Почти сразу поставил сигналку с пейджером, прикольная штучка… На этом на тот момент расходы закончились.

«Наслаждение»
Началась если так можно выразиться обкатка.
Привыкнул по-моему еще до того как сел за Карину, так как не раз катался до этого на авто друга. Впечатления только положительные: мягкая, не большая снаружи, огромная внутри, большой багажник и спинка заднего сиденья при необходимости раскладывается увеличивая его, маневренная, не слишком шумный движок, бензин употребляет в меру, музыка нормал, наворотов так же в меру, но не бедно, все что необходимо…

«Прояснение»
Поездив около месяца начал придираться к различным косячкам.
Во-первых, убедился что двигатель 1,6 довольно слабый для данной машины, не то что бы плохо едет, прет отменно, а вот если 5 человек в салоне то в горы лучше не соваться, заползет с трудом. Ну а как же без гор у нас в Алматы.
Шумоизоляция салона не «ахти», но это исправляется повышением громкости мафона.
Так же не много стало не нравиться поскрипывание то тут то там обшивки, но когда садился после нее в «шестерку» отца понимал что в салоне у меня полная тишина и покой по сравнению с данным авто (хотя сравнивать не корректно…но все же). Кстати долго уламывал отца на правильный руль, наблюдая как он мучается с Жигулями, которые брал «в масле» всего пару лет назад. И… моя взяла, на днях купили ему прекрасную Калдину 1995 года свеженькую, в отличной комплектации…, о ней может быть напишу отдельный отзыв, если отец доверенность выпишет и позволит покататься.

В принципе на этом мои придирки к Карине заканчиваются, как видите их не много, да и не может быть, так как все в ней сделано очень удобно, качественно, для людей, красиво!(Carina с итальянского переводится «красавица» по моему…)
Бензин расходует от 92 до 96 с одинаковым успехом, так как при этом разницы в мощности движка или расходе бензина особо не наблюдается. Дорожного просвета для наших дорог хватает за глаза, если не лазить по бездорожью, я по крайней мере ни разу ничего не цеплял. Хотя с «фирменным» изгибом выхлопной трубы надо поосторожней, это по-моему самая низкорасположенная деталь.

«Уход»
Не буду говорить, что мол: « за все время эксплуатации поменял только масло с фильтром, лампочку где-нибудь в стоп сигнале и ВСЕ!!!» Уверен, что качество японских авто и их высокий ресурс позволяет иметь место таким случаям, но машина есть машина, ей все таки присуще иметь кое-какие проблемки… так что немного перечислю что сделал:
как уже упоминал, были заменены задние амортизаторы, а недавно и передние, машина сразу стала по жестче, даже лучше, в поворот входит почти не кренясь, носом и задницей на большой скорости не клюет и не цепляет. Поменял почти всю «расходку» кроме тормозной жидкости и жидкости ГУРа, без этого никак. Для себя поставил MP3 мафон, родных колонок для него в принципе хватает (старый CD в последнее время то работал, то молчал). Перед зимой на передок поставил Omsk-Matador, боялся, будет жесткой, но ничего, единственное немного шумная резина, но зато «гребет» нормально. Сигналку поставил о которой упоминал, да пришлось щетки стеклоочистителя прикупить. Какой-то «нарик» помог осуществить данную покупку, сняв их темным вечером с машины.
Ну вот теперь и долгожданное ВСЕ!!! Сколько составил за данное время пробег не помню, не много но и не мало, тем более что дороги у нас гов**, бензин не лучше, так что машине достается. На данный момент пробег в районе 160 000 км, вроде родной.

В целом Каринкой ОЧЕНЬ доволен!!! Езжу, отдыхаю и кайфую. Но сейчас собираюсь ее продать, а вот взять подумываю Windom. Только честно признаюсь я «на измене», с одной стороны Windom это уже совсем другой уровень, более высокий комфорт, навороты, мощность движка, класс! НО от сюда и расход минимум литров 13-15 желательно 95 не ниже на сколько я понимаю! Да и стоимость зап. частей на порядок выше чем у Каринки, а вот ресурс данных зап. частей опять же в наших условиях думаю будет не на много выше, может и ошибаюсь. Просто прекрасно понимаю ту надпись, что написана на праворуких да и не только авто: «Хочу домой в Японию!» На последок скажу, что брать правый руль или кататься на левом дело сугубо личное каждого человека, но в любом случае лучше за такие относительно небольшие деньги получить автомобиль с отменным качеством сборки, более молодым по годам, с небольшим пробегом, в богатой или даже в эксклюзивной комплектации.
Всем всего хорошего!
Если что пишите на [email protected]

По материалам сайта

Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000… простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести… она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай — поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет).

Ощущения от езды — тихо, мягко, удобно. Заводится в любое время и время года без всяких проблем. Мощности хватает… тяговитая… на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумываясь давление мех.датчик на холостых на горячую 2.5 Низкая где на чем-то другом едешь смело, на ней уже с оглядкой… Руль легкий даже на месте, маневренная сравниваю с тем, на чем проехал не одну сотню тысяч (жигули, таврии, запорожцы разных годов и моделей), разворачивается реально на пятаке … Н еровности на дороге глотает не замечаешь. По трассе чувствуешь себя по-человечески. Сколько поток — столько и ты до 130-140 без напряга в ощущениях…. экономный режим 90-110 пробовал придавить…160 и до полика еще запас оставался… но стало страшно… на 105 включается колокольчик… сперва прикалывало… и для экономии удобно… а потом надоело… отключил… расход по трассе 7-8, как придавишь город 8-10.

В салоне удобно, руль, сиденья регулируются с большим диапазоном… сзади двоим удобно, а троим уже нет… мешает выштамповка посередине сиденья под тоннель… двери как в холодильнике… их две (вообще езжу как на фатоме… информации обо всем море, но попробуй найди что-то о карине лифтбек), багажник… волга нервно курит в стороне… запаска в нише… спинки… их две… легким движением откидываются вперед… бак 60 литров… багажник и лючок на головине бака открываются и из салона и ключом… ключ один на все… бардачок, багажник, бак, зажигание.

Сильные стороны:

  • Удобно
  • Надежно

Слабые стороны:

  • Низкая

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1986 г.

Дизельная Toyota Carina II 2.0 двигательн 2C, атмосферник.

Как и все японцы очень надежная в главных и несущих частях. В мелочах ремонт дорогой, оригинальные запчасти достать тяжело, потому путь лежит на разборку и поиск более или менее нормальных Б/У запчастей.

Очень доволен покупкой. Этакая «рабочая лошадка», экономит кучу времени. Удачный багажник и кузов. Заднее сиденье снимается за 10 секунд, получается огромный свободный под загрузку кузов. Грузы до 200кг можно перевозить достаточно спокойно. Выше — с осторожностью. Подвеска очень мягкая и нежная. Потому убить её легко, а убив, придется потратиться очень серьезно. Посадка низкая. Немного не удобно. Людям с ростом более 180см садиться не удобно.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 2001 г.

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1991 г.

TOYOTA CARINA ED — автомобиль, которые многие не знают. Банально, но когда я отвечаю на вопрос «какая у вас машина», большинство считает что это дизельная Carina E или что-то в этом роде:-)

Моя Toyota у меня с 97г. Брал без пробега по СНГ из Японии. Был вариант Honda Prelude, но увидев ее меня она очень заинтересовала. Первое что бросается в глаза — это приземистая достаточно широкая база. Усевшись внутрь чувствуешь простор за водительским местом, как будто в болиде Формула-1. Prelude не давал такого ощущения, усевшись в хонду чувствовал себя сидящим на табуретке, посему сразу отказался.

Посадка действительно обалденная, а серво-руль поможет окончательно «пустить корни» в кресле.

Сильные стороны:

  • Экстравагантная модель
  • 165 лошадок
  • Широкая база
  • Просторное место для водителя и переднго пассажира
  • Чистый ЯПОНЕЦ (хотя правый руль это не достоинство)
  • Хорошая ходовая
  • Отличная управляемость
  • Просторный багажник

Слабые стороны:

  • Низкая посадка для тех у кого рост >185-190
  • Часто возникают проблемы с кондиционером (3-4 месяца и фриона нет)
  • Мало место для пассажиров сзади
  • AirBag только у водителя

Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000… простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести… она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай — поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет).

Ощущения от езды — тихо, мягко, удобно. Заводится в любое время и время года без всяких проблем. Мощности хватает… тяговитая… на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумываясь давление мех.датчик на холостых на горячую 2.5 Низкая где на чем-то другом едешь смело, на ней уже с оглядкой… Руль легкий даже на месте, маневренная сравниваю с тем, на чем проехал не одну сотню тысяч (жигули, таврии, запорожцы разных годов и моделей), разворачивается реально на пятаке … Н еровности на дороге глотает не замечаешь. По трассе чувствуешь себя по-человечески. Сколько поток — столько и ты до 130-140 без напряга в ощущениях…. экономный режим 90-110 пробовал придавить…160 и до полика еще запас оставался… но стало страшно… на 105 включается колокольчик… сперва прикалывало… и для экономии удобно… а потом надоело… отключил… расход по трассе 7-8, как придавишь город 8-10.

В салоне удобно, руль, сиденья регулируются с большим диапазоном… сзади двоим удобно, а троим уже нет… мешает выштамповка посередине сиденья под тоннель… двери как в холодильнике… их две (вообще езжу как на фатоме… информации обо всем море, но попробуй найди что-то о карине лифтбек), багажник… волга нервно курит в стороне… запаска в нише… спинки… их две… легким движением откидываются вперед… бак 60 литров… багажник и лючок на головине бака открываются и из салона и ключом… ключ один на все… бардачок, багажник, бак, зажигание.

Сильные стороны:

  • Удобно
  • Надежно

Слабые стороны:

  • Низкая

Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1986 г.

Дизельная Toyota Carina II 2.0 двигательн 2C, атмосферник.

Как и все японцы очень надежная в главных и несущих частях. В мелочах ремонт дорогой, оригинальные запчасти достать тяжело, потому путь лежит на разборку и поиск более или менее нормальных Б/У запчастей.

Соглашение о покупке

Термины:

Покупатель - дееспособное физическое лицо, приобретающее товары, информация о которых размещена на сайте japonecauto.ru, для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и имеющее на указанном сайте учетную запись.

Продавец - физическое или юридическое лицо, использующее сервис, предоставляемый сайтом japonecauto.ru, для продажи товаров третьим лицам посредством сети Интернет.

Грузоперевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя обязательство по доставке товара из пункта отправления в пункт назначения.

Интернет-магазин - Интернет-сайт, имеющий адрес в сети Интернет japonecauto.ru, на котором представлены товары, предлагаемые Продавцами своим Покупателям для оформления Заказов, а также указаны условия оплаты и отгрузки этих Заказов Покупателям.

Сайт – japonecauto.ru

Заказ - должным образом оформленный запрос Покупателя на отгрузку указанному

Грузоперевозчику перечня Товаров, выбранных на Сайте.

Ответственное хранение- понимать в смысле ст. 514 ГК РФ.

1. Общие положения

1.1. Заказывая товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.

1.2. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.3. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия.

1.5. Покупатель принимает условия Соглашения о покупке, на этапе оформления Заказа на Сайте.

2. Регистрация на сайте

2.1. Для оформления Заказа Покупателю необходимо зарегистрироваться на Сайте.

2.2. Администрация Сайта и Продавец не несут ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации.

2.3. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом службу поддержки, направив соответствующее электронное письмо.

3. Оформление Заказа

3.1. Заказ товаров оформляется Покупателем самостоятельно посредством интерфейса, представленного на Сайте, либо с помощью представителей Продавца (менеджеров), контактные данные которых указаны на Сайте.

      Конечные сроки получения Заказа Покупателем зависят от адреса и региона доставки, работы конкретного Грузоперевозчика, и напрямую не зависят от Продавца. Срок доставки от 1 дня, при необходимости согласование по фото. В случае покупки товара через Сайт, оплата 100% от стоимости заказа. Запчасти на заказ оплачиваются по предоплате 70% от стоимости заказа. Отгрузка товара покупателю производится после полной оплаты. Контрактные зап.части желательно согласовывать в плоть до всех размеров, количество шлицов, других параметров и предоставление фото клиенту.

3.3. Все информационные материалы о товарах, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры, формы и комплектацию. До момента оформления Заказа Покупатель обязан изучить всю информацию о Товаре, представленную на Сайте. В случае возникновения у Покупателя каких-либо вопросов или сомнений относительно свойств и характеристик Товара перед оформлением Заказа он должен обратиться к Продавцу или его представителю (менеджеру) для получения дополнительной информации о товаре. Также Покупатель имеет возможность задать вопрос Продавцу по конкретному товару непосредственно на Сайте.

3.4. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе анулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом его путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.

3.5 Подборка кузовных запчастей, радиаторов и оптики оптовыми покупателями осуществляется самостоятельно с помощью сайта japonecauto.ru . Продавец в соответствии с п.1 ст.10 Закона о защите прав потребителей предоставляет полную информацию о товаре (производитель, фото, каталожный номер), чтобы свести вероятность ошибки при самостоятельном подборе запчасти покупателем к минимуму.

Оптовый покупатель несет ответственность за применяемость приобретаемой (заказываемой) детали к автомобилю своего клиента. Возврат товара надлежащего качества оптовым покупателям по причине неправильной подборки детали не осуществляется.

Оптовый покупатель несет ответственность за применяемость приобретаемой (заказываемой) детали к автомобилю своего клиента. Возврат товара надлежащего качества оптовым покупателям не осуществляется.

4. Отгрузка Товара

4.1. В зависимости от того, какой способ отгрузки выбран Покупателем при оформлении Заказа, Товар отгружается Продавцом либо непосредственно Покупателю (его полномочному представителю)на складе, либо выбранному Покупателем Грузоперевозчику. Продавец непосредственно не доставляет Заказ Покупателю.

4.2. Во избежание случаев мошенничества при вручении Заказа лицо, осуществляющее отгрузку или доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя (его представителя).

4.3. При получении Заказа Покупатель должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

4.4. В случае выбора Покупателем в качестве способа отгрузки – «Самовывоз со склада», Покупатель обязуется получить Заказ в течение 7(семи) дней с момента оформления Заказа. По истечении установленного срока взимается плата за ответственное хранение данного заказа на складе продавца в размере 200 рублей в сутки . Оплата за хранение может быть вычтена продавцом из стоимости оплаченного покупателем заказа в случае расторжения договора купли-продажи товаров и аннулирования данного заказа. При этом оставшиеся денежные средства, за минусом оплаты услуг по хранению, возвращаются Покупателю.

4.5. Каждым Грузоперевозчиком предъявляются определенные требования к таре и упаковке («обрешетке») Товара. Если при оформлении Заказа Покупатель отказывается от упаковки Товара согласно требованиям Грузоперевозчика, то Грузоперевозчик не несет ответственность за повреждение Товара в пути следования при условии сохранения целостности упаковки. Стандартная упаковка, производимая в рамках данного Соглашения, включает в себя картон и обмотку скотчем.

4.6. После передачи товара выбранному Покупателем Грузоперевозчику Продавец считается исполнившим свои обязательства по настоящему соглашению. Продавец не имеет возможности после передачи товара Грузоперевозчику контролировать действия последнего или оказывать на него какое-либо влияние, и, в том числе, истребовать груз обратно.

5. Оплата Товара

      Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму. Оригиналы и дубликаты подбираются на основании полных данных рамы, кузова и двигателя автомобиля. Стоимость оригинала значительно отличается от стоимости дубликатов в большую сторону. С другой стороны дубликаты не имеют того качества в отличие от оригинальных японских зап.частей и срок эксплуатации их значительно ниже.

      Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

      Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Покупателя на расчетный счет Продавца или его представителя. При этом Товар под Заказ не резервируется. Продавец не может гарантировать, что к моменту поступления платежа выбранный товар не будет куплен другим Покупателем. После согласования цены клиент обязан перечислить на счет предприятия сумму, которая составляет от 70% стоимости зап.части .

      После поступления денежной суммы, предприятие обязано информировать клиента о ходе исполнения заказа

      В случае, если клиенту нужна доставка, необходимо перед принятием решения о поставке зап.частей обсудить стоимость доставки до местонахождения клиента. Цены на доставку зап.частей с места их получения до места указанного клиентом. Доставка осуществляется в город Кыштым. Стоимость доставки в регионы просчитывается отдельно.

      Продавец вправе предоставлять Покупателю скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия их начисления указываются на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

      Оплата за товары производится по нижеследующим реквизитам:

Реквизиты для оплаты, без НДС

Индивидуальный предприниматель Идрисов Нуржан Васильевич

ИНН: 741302326140

Расчетный счет: № 40802810664050000084

Банк получателя: филиал "Маяк" (ОАО "УБРиР), г. Озерск

БИК: 047512930

К/С: 30101810300000000930

Карта сбербанка 4276 8720 2755 6233 до 10/14 получатель Идрисов Эрик Нуржанович

В назначении платежа указать: Пополнение счета

6. Гарантии

6.1. Возврат денежной суммы клиенту в случае несоответствия или неработоспособности поставленной зап.части осуществляется в срок от 3 до 7 рабочих дней за минусом расходов, связанных с возвратом поставщику.

6.2. Гарантии на контрактные запчасти:

6.2.1. Все поставляемые детали и агрегаты имеют маркировку продавца на ключевых узлах с целью избежать постороннего вмешательства.

6.2.2. В случае если покупатель пытается самостоятельно, без согласия продавца, устранить выявленный им дефект и при этом нарушит маркировку или пломбу продавца, то в данной ситуации продавцом претензии не принимаются и товар обмену или возврату не подлежит.

6.2.3. На поставляемый нами товар дается время на установку и проверку — 3 (три) дня, с момента прихода товара в пункт назначения, кроме групп товаров по которым сроки оговорены отдельно.

6.2.4. Детали оптики, кузова и все что можно проверить визуально поставляются без возврата. Вы получаете именно то, что вам требовалось. Подержанные детали кузова поставляются «под покраску», т.е. принимается, что они Б/У и могут иметь дефекты лакокрасочного покрытия.

6.2.5. Если на отправляемых деталях изначально присутствуют дефекты, это согласовывается с клиентом заранее (фотографии высылаются по запросу).

6.2.6. Если неисправность запчасти была выявлена при установке на автомобиль или после установки в процессе эксплуатации, то кроме указанных выше документов, Покупателю необходимо предоставить:

наряд-заказ от сервисной организации, которая производила установку запчасти и диагностировала неисправность запчасти;

копии Сертификата Соответствия и приложение к нему на производство соответствующего вида работ от организации, производивших работы по установке запчасти и определению ее неисправности;

заключение о техническом состоянии запчасти и характере ее неисправности от специалиста организации, которая производила установку запчасти и (или) определение ее неисправности

Все претензии принимаются в течение оговоренных сроков в зависимости от групп товарных позиций:

6.3. Гарантийный срок на контрактные АКПП и МКПП

6.3.1. Приобретая контрактные АКПП или МКПП, помните, что они уже эксплуатировались в Японии, и являются Б/У товаром.

6.3.2. Завод-изготовитель не предусматривает гарантийных обязательств на товар бывший в употреблении. Мы предлагаем вам трехдневный срок на установку и проверку его на автомобиле с момента получения в пункте назначения. В этот срок принимаются претензии о неисправностях.

6.3.3. В случае выявления дефектов в работе трансмиссии покупатель обязан не позднее вышеуказанного срока известить продавца об обнаружении дефекта. В зависимости от выявленных дефектов решается вопрос о замене либо возврате товара. В случае отсутствия на складах запчасти для замены возможен возврат денег. При этом расходы покупателя, связанные с установкой товара на транспортное средство и его демонтажем, а также транспортные расходы нами не компенсируются.

6.4. Гарантийный срок на контрактные запчасти ходовой части автомобиля

6.4.1 На детали ходовой части мы даем три дня на установку и проверку с момента получения в пункте назначения, за это время необходимо установить и убедиться в их работоспособности.

6.5. Гарантийный срок на контрактные двигатели

6.5.1. Приобретая контрактный двигатель, помните, что он уже эксплуатировался в Японии, и является Б/У товаром.

6.5.2. Завод-изготовитель не предусматривает гарантийных обязательств на товар бывший в употреблении. Мы предлагаем вам трехдневный срок на установку и проверку его на автомобиле с момента получения в пункте назначения. Гарантия распространяется только на механическую часть двигателя (не будет стучать и не заклинен). В этот срок принимаются претензии о неисправностях.

6.5.3. На навесное оборудование не распространяется никаких гарантий, так оно может иметь повреждения во время доставки из Японии, по России и пр., если это не было оговорено отдельно. Т. е. поставляется оно как есть.

6.5.4. Также гарантии не распространяются на все нижеперечисленное: свечи (накала и зажигания), датчики, электронное и электрическое оборудование, сальники, прокладки, ремни (ГРМ и приводные), бронепровода и все резиновые изделия.

6.5.5. В случае выявления дефектов в работе двигателя покупатель обязан не позднее вышеуказанного срока известить продавца об обнаружении дефекта. В зависимости от выявленных дефектов решается вопрос о замене или возврате мотора. В случае отсутствия на складах запчасти для замены возможен возврат денег. При этом расходы покупателя, связанные с установкой купленного двигателя на транспортное средство и его демонтажем, а также транспортные расходы продавцом не компенсируются.

7. Возврат Товара

7.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его отгрузки Грузоперевозчику. Возврат Товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также идентификационный штрих-код этого Товара. Возвращённый товар не может быть повторно куплен этим же покупателем.

7.2. Покупатель самостоятельно оплачивает доставку возвращаемого Товара до Продавца либо до представителя Продавца. В случае если оплата возвращаемого товара осуществляется наложенным платежом за счет Продавца, то стоимость такой доставки будет вычтена из суммы возвращаемых Покупателю денежных средств за такой Товар.

7.3. При отказе Покупателя от Товара согласно п. 7.1 Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара (включая стоимость упаковки и доставки товара до Грузоперевозчика), за исключением расходов на доставку Покупателем возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.

7.4. При передаче Грузоперевозчиком Заказа Покупатель обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Покупатель обязан в присутствии представителя Грузоперевозчика составить Акт о расхождении по количеству.

7.5. Если Продавец отгрузил Покупателю меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Покупатель при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

7.6. В случае невозможности отгрузить недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются Покупателю.

7.7. В случае нарушения Покупателем п.6.4. в части составления Акта, Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

7.8. Если покупателем не выполнено обязательство по приемке товара.По истечении 7 (семи) рабочих дней, покупателем оплачиваются услиги ответственного хранения товара на складе продавца. Стоимость ответственного хранения исчисляется 200 рублей в сутки.

8. Конфиденциальность и защита персональных данных

8.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Администрации Сайта, Продавца и/или их контрагентов.

8.2. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель соглашается на их обработку Администрацией Сайта и Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг.

8.3. Если Покупатель не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в Службу поддержки. В таком случае вся полученная от Покупателя информация (в тот числе логин и пароль) удаляется из базы данных Продавца и Покупатель не сможет размещать Заказы на Сайте.

8.4. Администрация Сайта и Продавец используют информацию, предоставленную Покупателем в целях регистрации Покупателя на Сайте, выполнения своих обязательств перед ним, а также для оценки и анализа работы Сайта.

8.5. Администрация Сайта и Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. Не считается нарушением предоставление информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Администрацией Сайта и/или Продавцом, для исполнения обязательств перед Покупателем.

8.6. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

8.7. Администрация Сайта и Продавец не несут ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

9. Форс мажор

9.1. Сроки поставки зап.частей раннее оговоренных могут быть изменены в большую сторону, вследствие задержки вагона (самолета) по неизвестным нам причинам.

9.2. В случае заказа контрактной зап.части и некорректно полученной от клиента информацией при согласовании заказа, поставленная зап.часть может быть не пригодной на том или другом виде автомобиля. В этом случае заказчик обязан оплатить издержки предприятия на проведении работ связанных в отправкой зап.частей отправителем. Стоимость издержки зависит от габаритов и стоимости самой зап.части.

10. Прочие условия

10.1. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться к Продавцу или его представителю. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

10.2. При возникновении спорной ситуации между Продавцом и Покупателем Администрация сайта имеет право приостановить операции Покупателя до выяснения всех обстоятельст спора и принятия сторонами конкретного решения по возникшей спорной ситуации.

10.3. В случае нарушения Покупателем условий настоящего соглашения, в том числе отказа от получения товара по причинам, независящим от Продавца, Администрация сайта имеет право прекратить все контакты с Покупателем, вернув ему все оплаченные им денежные средства.