Ремень стяжной: обзор, виды, особенности, характеристики и отзывы. Стяжные ремни: как должно быть! Как пользоваться багажным ремнем с храповым механизмом

На сегодняшний день для выполнения надежного крепления груза, что необходимо при любой его перевозке, используется множество всевозможных аксессуаров и оборудования. Однако благодаря простой эксплуатации и высокой прочности наиболее популярными сегодня являются стяжные ремни. Именно этот механизм, обладающий натяжным устройством, обеспечивает максимальную надежность фиксации груза любого типа. Компания «Торговая марка» предлагает своим клиентам широкий ассортимент стяжным ремней любого цвета и вида, а также индивидуальный подход к выполнению каждого заказа и выгодные условия сотрудничества.

Особенности использования и применения стяжных ремней

Важность такого средства крепления грузов сложно переоценить. Эти изделия являются неотъемлемой частью процесса подготовки товара к транспортировке. Их сфера применения достаточно широкая и не ограничивается одним лишь автомобилем. Стяжные ремни для крепления грузамогут быть использованы для фиксирования товара к прицепу, трейлеру, судну, а также к другим перемещающимся средствам. При этом конструкция этих изделий является довольно простой, благодаря чему каждый сможет без трудностей использовать «аксессуар» по назначению.

Все ремни состоят двух основных частей: храповой механизм (непосредственно само натяжное устройство) и плоская полиэстеровая лента. Такая конструкция делает их универсальными, благодаря чему ремни могут применяться даже для наиболее хрупких или покрашенных грузов. При этом мягкая текстильная лента позволит сохранить любой транспортируемый товар в целостности и без повреждений внешнего вида. Вне зависимости от того, перевозится ли техника, инструменты, мебель или другие предметы – внешний вид и работоспособность груза останется без изменений.

Стяжные ремни для груза, купитькоторые в нашей компании вы можете по наиболее выгодной стоимости, являются помимо всего эластичными и максимально легкими. Каждая модель оснащена специальным натяжным элементом, который выступает гарантом того, что лента не ослабеет и не растянется. Кроме того стяжная лента, которую мы используем в своем производстве, является устойчивой к износу и атмосферным явлениям. Так, ремни из полиэстера способны функционировать при температурах от -40 до +120 градусов.

Компания «Торговая марка» - это высокое качество, надежность и долговечность всех производимых изделий.

Преимущества стяжных ремней в сравнении с другими средствами фиксации грузов

Данный вид крепления грузов сегодня является наиболее востребованным и распространенным. Это обуславливается рядом преимуществ, которые получает владелец транспортного средства, предпочитая стяжные ремни другим видам крепления:

  • удобство и легкость в использовании. Благодаря этому закрепление груза займет минимум времени и справиться с такой задачей сможет даже не опытный человек. Стяжные ремни, купить которые в нашей компании вы можете в максимально короткие сроки, можно легко зафиксировать непосредственно к направляющим на любом виде прицепа, автомобилях и других видах транспорта;
  • прочность и надежность. Для изготовления таких ремней мы используем материалы европейского качества. Легкая, эластичная и высокопрочная текстильная лента позволяет надежно закрепить товар любой конфигурации и веса, предотвращая тем самым его повреждение;
  • широкая область применения. Данный вид крепления подходит для фиксации груза при перевозке на любом движущем средстве, начиная от трейлера и заканчивая судном. Кроме того, лента ремня может пригодиться любому автомобилисту при необходимости сдвинуть с места застрявшее авто. При этом тяговое усилие производится посредством надежного натяжного механизма;
  • широкий выбор цветового оформления. Заказывая ремни в нашей компании, вы получаете возможность выбора любого цвета для покраски изделия.

Критерии выбора

Перед тем, как приобрестистяжные ремни для грузанеобходимо определится с такими параметрами как конфигурация крепежного элемента, длина и стяжная сила ремня. Для этого, прежде всего, следует учесть размер и тип наиболее часто транспортируемого груза. Стяжной ремень обладает двумя основными элементами:

  1. Храповый замок.

Храповый замок представляет собой одновременно достаточно простой и надежный механизм. Он позволяет осуществлять вращательные движения по направляющей и при этом в обратную сторону ремень не двигается, благодаря зубьям собачки, которая прикреплена к колесу посредством пружины.

  1. Концевик.

Концевик ремня может быть выполнен в виде крюка, кольца или крючковидных наконечников, что позволяет подобрать изделие исходя из типа транспортируемого груза.

Специалисты нашей компании проконсультируют по интересующим вопросам и помогут грамотно и правильно подобрать стяжной ремень, цена которого максимально доступная и приемлемая, в соответствии с параметрами и типом перевозимого товара.

Выгодное сотрудничество

Компания «Торговая марка» - это возможность заказать стяжные ремни для любого вида груза в любом цветовом оформлении на наиболее выгодных условиях сотрудничества. Своим клиентам мы предлагаем:

  • высококачественные стяжные ремни для крепления груза, купить которые у нас вы можете по наиболее приемлемой стоимости, в широком ассортименте;
  • специальные условия работы и ценовые предложения для оптовых клиентов;
  • долговечность и надежность всей поставляемой продукции, благодаря использованию инновационных технологий, современного оборудования и материалов высокого, европейского качества;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту и заказу;
  • соблюдение оговоренных сроков и поставка товаров в максимально сжатые сроки;
  • помощь и консультации специалистов по любым производственным вопросам;
  • долговременное, плодотворное сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

«Торговая марка» - сделайте выбор в пользу надежности, долговечности и высокого качества!

3 основных правила при работе со стяжными ремнями:

  1. Закрепляемый груз должен быть устойчиво расположен на платформе. При необходимости применить дополнительные средства для стабилизации груза (маты, распорные штанги или блокировочные планки).
  2. Не подвергайте ремни нагрузке выше предельно допустимой (LC), указанной на бирке (ярлыке).
  3. Не используйте стяжной ремень в качестве грузоподъемного, либо буксировочного устройства.

При выборе , следует обратить внимание на:

  • вид, размеры, вес и форму груза, коэффициент трения между грузом и грузовой поверхностью (см. Приложение), метод крепления груза, углы крепления ремней;
  • тип и конструкцию средств крепления;
  • наличие информационной бирки (ярлыка), содержащей данные о производителе, длине данной части (если ремень состоит из 2 частей, каждая из них должна иметь свою информационную бирку); информация о допустимой рабочей нагрузке (LC), силу предварительного натяжения (STF), а также силу максимального воздействия на ручку храпового механизма (SHF)

Минимальное количество при «накидном» методе крепления – 2 штуки.

Минимальное количество при «якорном» методе крепления – 4 штуки.

Перед каждым применением стяжных ремней следует провести их осмотр на наличие повреждений. Запрещено использовать поврежденные ремни! Типичными повреждениями являются:

  • надрезы на ленте ремня
  • повреждения соединительных швов (прострочки)
  • деформация и коррозия металлических составляющих (крюки, трещотка)

Температурный режим использования ремня: от -35 0 С до +100 0 С.

При перевозке грузов с острыми краями или шероховатыми поверхностями следует использовать дополнительные средства защиты (накладки, защитные уголки и др.).

Крюки цеплять только за специально предназначенные для этого точки крепления в кузове автомобиля. Горловина крюка должна полностью соприкасаться с точкой крепления таким образом, чтобы основная нагрузка при натяжении ложилась на горловину крюка.

Способ натяжки и отпуска ленты в ремнях с храповым механизмом (трещоткой):

При эксплуатации стяжных ремней категорически запрещается:

  • искривление или перекручивание ленты;
  • цеплять крюки за ленту или за другие крюки или борта транспортного средства, необорудованные специальными проушинами;
  • использовать высокоактивные химические компоненты для чистки ремня;
  • использовать ремень при видимой деформации стальных элементов замка и крюков, их коррозии или деформации;
  • использовать ремень, лента или волокна которого повреждены, более 10% от общей ширины ленты;
  • использовать ремни с поврежденными швами или самой лентой в результате температурного воздействия или воздействия химических элементов;
  • использовать ремни с узлами или с запутанной лентой;
  • использовать ремни с отсутствующей или нечитабельной информационной биркой.

К эксплуатации допускаются только полностью исправные стяжные ремни!

Помните! Ненадлежащее крепление груза может привести к гибели людей, животных или стать причиной повреждения чужого имущества.

Для справки.

МАКСИМАЛЬНАЯ ДОПУСТИМАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА (LC)

  • LC (Loading Capacity) — максимальная допустимая рабочая нагрузка на ремень — это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без последующих его деформаций. При креплении груза накидным способом, данная величина удваивается. Максимально допустимую рабочую нагрузку (LC) — нельзя путать с исходящей от натяжного механизма силой предварительного натяжения (STF), которая используется при расчетах крепления груза накидным способом.

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯЖЕНИЯ (STF)

  • Под силой предварительного натяжения, понимается сила натяжения, передаваемая от натяжного элемента (храповый механизм) стяжному ремню. Стандарт EN-12195-2 характеризует силу предварительного натяжения, как силу остающуюся в натяжном приспособлении после отпускания рукоятки храпового механизма. Рычажная передача натяжного элемента вырабатывает необходимые силы натяжения. Сила натяжения (STF) обязательна для указания на этикетке стяжного ремня. Она должна составлять минимум 0,10 LC (10% рабочей нагрузки) и максимум 0,5 LC (50%) стяжного ремня. Величины превышающие 0,5 LC не допустимы. Величины силы натяжения приводятся в daN.

СТАНДАРТНАЯ РУЧНАЯ СИЛА (SHF)

  • SHF — номинальная сила натяжения ремня. Стандарт EN-12195-2 предписывает при ручном обслуживании натяжных элементов передачи натяжения крепежному ремню ручной силы в 50 daN. Для достижения необходимых сил фиксации и предварительного натяжения, используется физическая сила. Исходя из требований эргономики (наука о взаимодействии человека и машины), затрачиваемая сила определена в 50 daN. Стандартная ручная сила указывается на этикетке стяжного ремня.

Современные реалии мира - это экономия времени, денег, ресурсов и затрат. И если всего двадцать или тридцать лет назад в обязанности шофёра грузового транспорта входила лишь транспортировка груза из одной точки в другую, то водители-дальнобойщики нашего времени уже, как правило, сами экспедируют собственные грузы. В понятие «экспедирования» входит не только безопасность товара, но и ответственность за его целостность, сохранность и отсутствие повреждений.

Современный водитель-экспедитор обязан контролировать весь процесс работы по транспортировке, который начинается и заканчивается погрузочными и разгрузочными работами. Одна из основных задач при этом - правильно и грамотно закрепить перевозимую кладь на прицепе седельного тягача. Неоценимую помощь в этом деле дальнобойщику оказывает ремень для крепления груза.

Фиксация груза

Закрепить груз на прицепе можно разными способами. Метод крепления и тип фиксации зависит, как правило, от самого груза и разновидности прицепа. В жёстких фургонах закрытого рамного вида используют, как правило, распорки либо специальные шторки. А вот на платформенных прицепах как стандартной, так и низкой загрузки ставят в основном ремни натяжные.

Для особенно негабаритов и тяжеловесов, применяют в том числе и цепи. Каждый из указанных вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Для некоторых типов грузов используют только цепи, более ломкие палеты крепятся ремнями. Следует также добавить, что для фиксации поклажи внутри тентовых прицепов используют, как правило, ремень для крепления груза либо совмещённый способ фиксации.

Что такое ремень?

Ременные стяжки представляют собой бухту текстильной ленты, изготовленную из полиамида, полипропилена или полиэстера. В качестве дополнительных добавок или другого основного материала может быть использована любая ткань, изготовленная из прочных синтетических волокон. С одной стороны, эти стяжки демонстрируют отличные показатели износоустойчивости, а с другой - обладают достаточной эластичностью, чтобы использовать ремень для крепления груза в качестве надёжного и безопасного способа фиксации перевозимой утвари. С их помощью выполняют как коммерческие, так и производственные транспортировки разного рода грузов, например: строительных материалов, пиломатериалов, металлопроката, сыпучих грузов в мешках, мебели, оборудования, стеклопакетов, строительных конструкций, сборных паллет, механизмов и бытовой техники.

Характеристики

Каждый ремень для крепления груза подбирается водителем-экспедитором исходя из двух основных характеристик: его длины и предела прилагаемой нагрузки. Стяжки также различаются по ширине ленты, по наличию (отсутствию) натяжного механизма и его типу. Стандартная длина ленты - шесть, восемь, десять или двенадцать метров. Разрывная нагрузка на такой стяжной ремень для крепления груза в основном не превышает 20 тысяч кгс, а ширина ленты идёт в стандарте от 25 до 150 мм. Некоторые торговые компании продают такие ленты в бухтах длиной 50, 100, 200 м и более. Этот вариант подходит в случае крепления груза по длине прицепа (или полуприцепа) либо под замену изношенных ремней, но с ещё годными для службы креплениями и стяжными механизмами.

Затяжка ремня

Однако просто обвязать груз ремнём недостаточно. Во-первых, водителю-экспедитору необходимо грамотно продумать схему обвязки перевозимой клади. Здесь нужно учитывать разные факторы. При резком торможении груз не должен сорваться вперёд и пробить кабину тягача, а на подъёме - съехать на идущий следом автотранспорт. При езде по неровному асфальту или пересечённой местности необходимо удержать груз от любого продольного и поперечного смещения. А ещё бывают нестандартные транспортировки и грузы со смещёнными центрами тяжести.

Во-вторых, водителю необходимо стянуть ремни так, чтобы прочно зафиксировать груз на месте, исключив его потенциальное смещение. И здесь на помощь приходят механизмы для ремня крепления груза.

Устройства натяжения

Вариантов тут немного. Можно стягивать ремни руками, используя мускульную силу. В этом случае они фиксируются на концевых крепёжных элементах, т. е. кольцами и крюками к бортам, тралам, а также к любым другим поверхностям прицепа. Такой тип крепления подходит для лёгких грузов, а перевозка их должна выполняться на тентованной платформе либо на жесткорамном прицепе-фургоне во избежание опрокидывания самого груза на проезжую часть.

Однако основная масса перевозимого товаропотока фиксируется на ремни для крепления груза с натяжным механизмом. Как правило, это устройство храпового типа с механической защитой от разблокирования, более известное как «храповик» или «трещотка». Менее популярные лебёдочные и уже практически не используются.

Универсальность ремней

На сегодняшний момент времени натяжной ремень для крепления груза с механическим натяжителем храпового типа - самый популярный способ фиксации перевозимой поклажи. Кроме водителей большегрузных автомобилей, их довольно часто используют владельцы легкового автотранспорта при перевозке открытым способом, как правило, на крышном багажнике.

Водители-дальнобойщики тоже с удовольствием применяют такой тип крепления перевозимых грузов. Ремни прочно и надёжно фиксируют поклажу, при этом деликатно обжимают груз со всех сторон, нанося минимальный ущерб упаковке. Они устойчивы к воздействию технических жидкостей, таких как масло, бензин, керосин, различных этиленгликолиевых антифризов и других химических веществ. Современные ремни позволяют держать довольно высокие нагрузки на разрыв и не менять свою первоначальную длину при намокании или заморозке, что даёт возможность их использования в любое время года и при различных погодных условиях.

У нас есть собственное производство ремней. Это позволяет гарантировать высокое качество товара, которое подтверждено сертификатом.

Наше производство направлено на изготовление востребованной и качественной продукции, применяемой во всех климатических поясах. Ремни крепления груза, произведенные нашей компанией, способствуют надежной и безопасной транспортировке различных грузов. Строгие требования обязывают использовать сертифицированное и проверенное сырье. Процесс изготовления автоматизирован и контролируется на каждом этапе.

В качестве основного материала изготовления ленты используются полимеры, которые при нагревании принимают форму тончайших волокон. Использование полиэфирных и мультифиламентных нитей позволяет получить высокую прочность при небольшом весе. Чтобы обеспечить высокое сопротивление на разрыв, волокна переплетаются несколькими способами.

Мы делаем ленту из ниток российского и импортного производства. Каждая партия нитей тестируется на нашем производстве. Проверяются нагрузки и толщины нитей.

Уже более 10 лет мы сотрудничаем с поставщиками ниток, качество которых хорошо зарекомендовало себя.

Ленты мы делаем из полиэфирных нитей - прочного материала, устойчивого к истиранию, статической и динамической нагрузке.

Производство очередной партии ленты для ремней проходит комплексную проверку отделом контроля качества на нашем предприятии.

Сшивка ремней осуществляется по стандартам, обеспечивающим надежную фиксацию, и никогда не меняется.

Мы изготавливаем стяжные ремни крепления груза стандартной длины: 2.5м, 3.6м, 4м, 5м, 6м, 8м, 10м, 12м, 15м, 18м и 20м.

Производим и ремни нестандартной длины! Наши сотрудники оперативно рассчитают требуемый вам размер и нагрузку ремня, помогут сделать правильный выбор!

Ширина наших лент варьируется от 2,5 до 10 сантиметров

На ленту устанавливаем специальный храповый замок, который обеспечивает ее натяжение и крепление.

Основной принцип их работы схож с устройством строп – концы ленты могут быть соединены друг с другом или иметь с обеих сторон крюки. Такие ремни позволяют крепить даже очень крупные грузы.

Доставка по России

Стяжные ремни для крепления груза от компании «ДАЛИ-авто» оптом доставляют во все регионы страны. Стоимость рассчитывается по стандартным тарифам транспортных компаний. Пользователи на личном автомобилях могут получить товары самовывозом. Рекомендуется перепроверить соответствие лент планируемой рабочей нагрузке и номинальному напряжению.

Давайте рассмотрим, чем мы крепим наши грузы и чем отличается метод крепления прижимом от других способов крепления, а также какие характеристики стяжного ремня которые должны приниматься во внимание при расчетах крепления.

На груз в транспортном средстве действуют инерционные силы. Если нет никакого крепления, то груз до определенного момента удерживается только силой трения. Чтобы увеличить силу трения, груз надо прижать, и прижим осуществляется с помощью прижимных ремней. Этот вид крепления широко распространен, поскольку может применяться при креплении многих видов груза. Ремень прижимает груз к поверхности, что увеличивает силу трения, а в целом предохраняет груз от смещения. Сила, с которой действует прижимной ремень, называется силой натяжения, она достигается при помощи натяжного элемента. В связи с тем, что ремень прижимает груз с двух сторон, результирующая сила натяжения - это сумма векторов двух сил F1 и F2. На противоположной месторасположению храпового механизма стороне возникает меньшая сила натяжения F2.

Эта характеристика должна быть указана в маркировке. В настоящее время рынок переполнен дешевыми стяжными ремнями неизвестных производителей, и перевозчики предпочитают использовать их, так как не существуют стандартов, ограничивающих их использование. Трудно представить, но элементы, которые удерживают от выпадения из транспортного средства многотонные грузы, остались без внимания государственных органов сертификации и контроля. Детальные указания содержатся в европейском стандарте EN 12195-2 «Крепление груза. Безопасность. Крепежные стяжные ремни из химических волокон». Стандарт EN 12195-2 принят во всех странах-участницах Европейского комитета по стандартизации и вступил в силу с мая 2001г.

Различают две системы:

Цельный крепежный ремень

Цельный крепежный ремень состоит из натяжного элемента (храпового механизма), к которому крепится ременная лента. Данный вид ремня часто используется для связывания (обхвата) элементов груза в одно целое.

Двухкомпонентный крепежный ремень

Двухкомпонентный крепежный ремень состоит из двух частей.

I - Съемный концевой элемент крепления состоит из длинной ременной ленты и соединительного элемента - крюка.

II - Ременная система с концевым элементом крепления состоит из короткой нерегулируемой по длине ременной ленты, к которой крепится храповой механизм и крюк. Двухкомпонентные крепежные ремни чаще всего используются при креплении прижимом, но могут использоваться и как растяжки.

Соединительные элементы (крюки) служат для крепления крепежного устройства в точке крепления (монтажной планке, раме транспорта).

Под крепежным ремнем понимается ременная лента из синтетического волокна, изготавливаемая плетением или ткачеством. Благодаря своим физическим и химическим свойствам предпочтение отдается полиэстеру, используются также полиамид и полипропилен. Используемый материал распознается по цвету на этикетке крепления.

Маркировка (бирка крепежного ремня) по стандарту EN

Стандарт обязывает производителей крепежных устройств к разработке соответствующей маркировки для крепежных ремней. Для двухкомпонентных стяжных ремней рекомендовано наличие двух бирок - на длинной ременной ленте и на короткой ленте с механизмом затяжки. Осмотр часто выявляет ее отсутствие, что создает проблему оценки данного ремня. Производитель часто вшивает черные опознавательные продольные швы в ременную ленту для обозначения допустимой рабочей нагрузки.

Указываемые в бирке данные согласно DIN EN 12195-2:

  • Производитель (наименование и символ).
  • Год выпуска.
  • Материал изготовления ременной ленты.
  • Длина крепежного ремня в метрах
  • Стандартная ручная сила (S HF).
  • Сила предварительного натяжения (S TF) в натяжном рычаге в daN, при креплении прижимом.
  • Код производителя.
  • Указание на соответствие стандарту EN 12195-2.
  • Удлинение при максимально допустимой рабочей нагрузке (в %).
  • Указание «НЕ ПОДНИМАТЬ ТОЛЬКО КРЕПИТЬ».

*1 daN = 1,02кгс

Цвет бирки крепежного ремня рассказывает о материале ременной ленты:

Полиэстер (PES) - голубой

Полипропилен (РР) - коричневый.

Полиамид (РА) - зеленый.

Другие материалы - белый.

Материалы, из которых изготавливаются ремни, обладают различной устойчивостью к химическим воздействиям. Необходимо помнить, что при повышении внешней температуры активность химических веществ повышается. Устойчивость искусственных материалов химическому воздействию отражается следующим образом:

  • полиэстер устойчив воздействию минеральных кислот, но изменяет свои свойства под воздействием щелочи;
  • полиамид устойчив воздействию щелочи, но разрушается под воздействием кислоты;
  • полипропилен незначительно реагирует на щелочи и кислоты, подходит для перевозки химических удобрений, за исключением отдельных видов растворителя;

Цвет материала для ременной ленты избирается производителем произвольно и не дает сведений о материале или прочности ремня.

Максимальная допустимая рабочая нагрузка (LoadingCapacity, сокращенно - LC) крепежного ремня - это максимально допустимая сила, которая может быть многократно приложена к ремню без его последующих деформаций. При складывании вдвое данная величина удваивается.

Прочность на разрыв годного к эксплуатации крепежного ремня равна минимум удвоенной величине максимально допустимой рабочей нагрузке. Относительное удлинение (продольная деформация) ременной ленты при достижении максимальной силы крепления не должно превышать 7%.

Использование

При использовании крепежных ремней берутся в расчет вес, коэффициент трение-скольжение, а также форма транспортируемого груза. При креплении прижимом рекомендуется использовать не менее двух ремней. При прямом креплении учитываются рабочая нагрузка.

Ниже даны указания по пользованию крепежными ремнями.

  • Используются только неповрежденные ремни.
  • Ремни располагаются равномерно на поверхности фиксируемого груза.
  • Нагрузка на ремни не превышает максимально допустимую рабочую нагрузку.
  • Ремни не завязываются в узел.
  • Ремни не натягиваются поверх острых кромок или острой поверхности.
  • Ремни устанавливать так, чтобы они не перекручивались и обхватывали груз на полную ширину.
  • Ремни используются только как средство крепления, но не для подъема груза.
  • Должна присутствовать четкая маркировка.
  • Перед эксплуатацией ремни проверяются на повреждение.

Во избежание повреждений все натяжные элементы должны работать без отдачи (обратный толчок). Данное требование выполняется, если стоящий под нагрузкой натяжной рычаг при открытии не отскакивает более чем на 15 см.

Натяжные элементы должны устанавливаться так, чтобы исключить возможность самостоятельного отсоединения натяжного устройства в натянутом состоянии. Для достижения более высокой силы предварительного натяжения запрещено подсоединять к натяжному рычагу дополнительные приспособления или удлинители.

Ременная лента

Критерием для определения износа ременной ленты служат следующие показатели:

  • Разрыв или разрез нити превышают 10%
  • Разрыв на полную ширину ременной ленты, либо по кромке.
  • Повреждение соединительных швов.
  • Деформация ременной ленты из-за теплового воздействия (трение).
  • Повреждения вследствие воздействия агрессивных веществ (химикалии).
  • Маркировка отсутствует либо не читается.

Натяжной элемент

  • Храповой механизм выводится из эксплуатации при наличии трещин, разломов, высокой степени коррозии.
  • Деформация (изгиб) щелевого вала относится к серьезным недостаткам.

Концевые элементы

Соединительные элементы исключаются из эксплуатации при следующих условиях:

  • трещины или разломы.
  • значительная деформация.
  • сильная коррозия.
  • расширение зева (отверстие) крюка более 5%.

Обращаем внимание на недопустимость установки концевых элементов в точки крепления на кузове транспортного средства, не соответствующие данным концевым элементам.