Сми об ржд. Почему российские поезда медленнее велосипедов

Скорость движения грузовых поездов на "сквозных" маршрутах падает на Средней Волге, в Поволжье и на Урале.

"Скорость продвижения поездов ("отправительских маршрутов" в феврале 2014 г.) существенно снижена на Горьковской, Приволжской, Куйбышевской и Свердловской железных дорогах", - заявил президент ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") Владимир Якунин на селекторном совещании (его слова приводит корпоративное телевидение монополии), призвав начальников соответствующих филиалов монополии увеличивать этот показатель.

Если государственные органы призывают к взаимозависимости, более или менее обоснованные оговорки об услугах, расписаниях, неадекватной инфраструктуре и качестве медицинской помощи по-прежнему препятствуют многим перевозчикам. Не так давно дизельные двигатели все еще поглощали бытовое отопительное масло, при сгорании которого выделялись частицы, сера и другие токсичные соединения. Менее загрязняющий, он содержит в 100 раз меньше серы, чтобы соответствовать последним европейским требованиям.

Хотя выбросы тепловозов не остаются экологически нейтральными, железнодорожные перевозки могут значительно снизить загрязняющие вещества и парниковые газы, которые могут увеличиваться в воздухе, если было предпочтительнее перевозить на грузовиках. Во Франции только половина треков электрифицирована.

"Положительная динамика достигнута на Калининградской, Южно-Уральской, Восточно-Сибирской и Забайкальской дорогах. Абсолютный лидер в скорости продвижения поездов - Западно-Сибирская ЖД: здесь маршрутная скорость грузовых поездов превысила 872 км/сутки. Вот на эту скорость как минимум и надо равняться", - добавил топ-менеджер.

Что касается парниковых газов, ответственных за глобальное потепление, то это гарантирует, что «железнодорожный транспорт несет ответственность только за 1, 3% выбросов углекислого газа, связанных с транспортом во Франции, по сравнению с 93% для дороги».

Скорость и время движения

Система, которая будет разработана срочно! Путешествия в сетях и мобильность: высокая скорость, развитие и эволюция железнодорожных сетей. Франсуа Карон и Этьен Аупен. Железная дорога совершила скачок скорости на железнодорожном транспорте, по крайней мере, на протяжении почти столетия. С тех пор поезд часто появлялся как символ медлительности, а не скорости, тем более, что сеть дорог девятнадцатого века была заменена новой быстрой сетью, адаптированной к автомобилю. История скорости железнодорожного транспорта не может быть сведена к истории рекордов и спектаклей, реализованных «порогами и экспрессией» на главных осях сети, и истории впечатлений, которые испытывают пассажиры быстрых поездов, когда они смотрят на окно автомобиля.

Между тем, в целом, по словам В. Якунина, маршрутная скорость движения отправительских маршрутов из груженых вагонов в феврале 2014 г. оказалась на 6,4% меньше, чем в феврале 2013 г. - 635 км/сутки.

Между тем, ранее "РЖД" сообщали, что в декабре 2013 г. маршрутная скорость движения груженых поездов на железных дорогах РФ составила 485 км/сутки (около 20,2 км/ч), а без учета простоев,"не связанных с ответственностью компании" - 537 км/сутки (примерно 22,4 км/ч), что на 15 км/сутки выше, чем в ноябре 2013 г. В среднем же в 2013 г. маршрутная скорость груженых поездов этот показатель находился на уровне 525 км/сутки (21,9 км/ч), ускоренных контейнерных поездов - 861 км/сутки (35,9 км/ч).

Его следует рассматривать в его техническом, социально-экономическом и социокультурном контексте. Другими словами: скорость, для кого, для чего? За этими вопросами стоит экономическая ценность времени: какая цена, которую пользователь транспорта готов заплатить за свой транспорт, будет быстрее или быстрее получить то, что он ожидает?

Или, наоборот, со стороны предложения: какова стоимость, которую оператор хочет принять, чтобы лучше удовлетворить спрос на скорость? Исходная гипотеза заключается в том, что в таком анализе необходимо учитывать в качестве приоритета представление о том, что операторы имели ожидания и потребности пользователей сети. Это видение может быть вдохновлено как предрассудками, так и социально-культурными априори, а также уроками или научными формализациями. Установлен более или менее путаный диалог между путешественниками и грузоотправителями с одной стороны, инженерами, отвечающими за проектирование услуг, с другой.

"РЖД" принимают все возможные меры по увеличению скорости доставки грузов, однако продолжающийся активный рост вагонного парка и недостаточная развитость инфраструктуры железных дорог существенно сдерживают эффект от применяемых технологий. Кроме того, сроки доставки грузов во многом зависят от эффективности работы грузоотправителей и грузополучателей", - отмечала компания в январе в ответ на заявления вице-премьера РФ Аркадия Дворковича. "Нам необходимо улучшить управление инфраструктурой, а не просто увеличивать мощности наших крупнейших инфраструктурных компаний. Легче взять рюкзак на плечи и дойти до Владивостока пешком, чем доехать, например, товарным поездом, средняя скорость которого всего лишь 18 километров в день", - говорил чиновник на форуме в Давосе.

Этот диалог постепенно был организован и институционализирован. Они сыграли значительную роль в процессе принятия решений. Инженеры нашли способ удовлетворить свою потребность в строгости и рациональности. Он сыграл значительную роль в системе представления операторов.

Мы также должны рассматривать дифференциацию классов как функцию скорости, так и комфорта. Скорость как рекламный аргумент. . В этой перспективе особое внимание следует уделять скорости в качестве коммерческого аргумента для грузовых перевозок, например, для перевозки животных и скоропортящихся товаров или для курьерских услуг. Можно только удивляться медлительности, с которой менталитеты развивались в этой области.

Скорость доставки грузов "Российскими железными дорогами" не первый год критикуется грузоотправителями и операторами. К концу 2012 г. она упала до исторических минимумов в 9,1 км/ч. Это в несколько раз меньше, чем в крупнейших мировых экономиках, и ниже скорости опытного велосипедиста. "РЖД" при этом ссылаются на переизбыток вагонов на железнодорожной сети, увеличение встречных порожних отправок после либерализации вагонного рынка и неразвитую нормативную базу.

Скорость, время в пути и железнодорожная техника

Поэтому необходимо обратить внимание на технические «слайды» скорости: инвестиции в инфраструктуру и подвижной состав, в которых электронная скорость развивается особенно вокруг двух отдельных полюсов: записи и экстремальные характеристики, ограничение ограничений скорости. Поэтому их история должна быть написана с точки зрения анализа их вмешательств. Фактически, сети использовали работы по техническому обслуживанию и обновлению дорог и заведений очень рано, чтобы ввести объекты, которые могли бы увеличить скорость на главных осях.

Скорость движения поездов Скорость движения поездов, один из важнейших показателей работы ж.-д. транспорта, выражающий количество километров, проходимых поездом в единицу времени (обычно час или сутки). Различают конструкционную, ходовую, техническую, участковую, маршрутную и итоговую С. доставки грузов и пассажиров.

Конструкционная ‒ максимально возможная С. движения локомотива в наиболее благоприятных условиях. Ходовая ‒ средняя С. движения поезда в границах участка без учёта времени на его разгон и замедление. В СССР по условиям безопасности движения С. движения гружёных поездов ограничена 90 км/ч, порожняковых составов ‒ 100, пассажирских поездов ‒ 120‒140; на линии Ленинград ‒ Москва ‒ 160‒200 км/ч. Техническая‒ средняя С. движения поезда с учётом времени на разгон и замедление движения, связанного с остановками; она значительно меньше ходовой С. Участковая (коммерческая) ‒ средняя С. движения поезда между смежными техническими (деповскими) станциями с учётом времени простоя поезда на промежуточных (линейных) станциях. В СССР средняя техническая С. движения поездов 47‒50 км/ч, средняя участковая грузовых поездов 34‒35 км/ч. Маршрутная ‒ средняя С. движения поезда на всём пути следования от пункта его формирования до пункта расформирования. Различается по видам движения (грузовое, пассажирское), по направлениям (двухпутные, однопутные линии), на электрической, тепловозной или паровозной тяге и др. Итоговая ‒ средняя С. продвижения груза по железным дорогам от момента принятия груза к перевозке до момента доставки его в пункт назначения, включая простои в пути следования. Итоговая С. доставки пассажиров обычно определяется расписанием движения соответствующих поездов.

Взаимозависимости внутри системы связаны не только с движением поездов. Внимание историков сосредоточилось главным образом на взаимосвязи между скоростью и безопасностью. Но следует отметить, что скорость может быть способом обеспечения безопасности потоков. Таким образом, возможность быстрого пересечения особых точек является основным фактором безопасности. Более того, скорость во многих случаях является единственным средством реагирования на проблемы с перегрузками при отсутствии какой-либо возможности увеличения инфраструктуры.

Е. Д. Хануков.


Большая советская энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия . 1969-1978 .

Смотреть что такое "Скорость движения поездов" в других словарях:

    Один из важнейших показателей качества эксплуатационной работы. С. д. п. выражается числом километров, проходимых поездом в течение единицы времени (часа, суток). Различают четыре вида С. д. п.: а) ходовую; б) техн. (перегонную); в) участковую… …

    С другой стороны, Боу показал, что скорость, напротив, является важным источником экономики, учитывая как стационарные установки, так и подвижной состав при поездках из Парижа в Лион и из Парижа в Бордо. Чарльз Боо завершил свой доклад такими словами: Все эти соображения ценны только потому, что они широкие линии с хорошими профилями и очень плотным движением. Наконец, исчерпывающая история иногда напряженных отношений между службами фиксированных установок и услугами оборудования и тяги оставила бы много сюрпризов.

    Но соотношение между скоростью и подвижным составом столь же фундаментально, как и соотношение скорости и фиксированных установок. Мы не будем останавливаться на этом вопросе. Строительство железнодорожного времени и его экономические, социологические и культурные последствия. В общем, регулирование скорости предназначено, чтобы позволить путешественнику или отправителю оптимизировать время. Стратегическая переменная здесь становится коммерческой скоростью и продолжительностью путешествия. Для бизнесмена и поспешного человека в целом, будь то турист, чиновник, журналист, академик или шпион, не были единственными объектами операторов, даже если специальные поезда, предназначенные для них, тяжелая жизнь. Для бизнесмена главной целью была возможность решить свои дела за один день благодаря возможной поездке в столицу, региональную столицу или штаб-квартиру отдела в тот день, который стал реальность с «бизнес-поездами» с года. Поиск увеличения коммерческой скорости имел важные последствия для функционирования сети. Увеличение коммерческой скорости было достигнуто главным образом за счет сокращения числа промежуточных остановок и сокращения их продолжительности. Действительно, поиск более коротких остановок привел к удалению вспомогательных услуг, которые уже разрешены технической эволюцией тяги или специально разработаны для этой цели. Это движение ушло с годами. Необходимо точно с точностью развить разные этапы. Было бы желательно провести более систематические исследования, проводимые либо локально, либо линейно, либо на общем уровне, касающиеся различных переменных конструкции железнодорожного времени и их комбинации в зависимости от характера различных поездов, включая остановки, соединения, фуршеты, расписания или расписания, или связь между станцией и городом.

    Измеряется обыкновенно числом километров в час, а при теоретических вычислениях метрами в секунду. Рядом с этой действительной скоростью поезда, средней или наибольшей в пути, нередко вычисляют коммерческую скорость, которая выражается среднею… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    максимальная расчетная скорость движения поездов - Скорость, принятая для данной категории железной дороги. Источник: СП 119.13330.2012: Железные дороги колеи 1520 мм … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Особое внимание может быть уделено конкретным проблемам, таким как пересечение Парижа, графики ночных поездов, доступность железнодорожных станций и строительство автостоянок или «потерянное время» на станциях, мы знаем, время медитации и составляет дополнение времени отжимаемого человека.

    Однако нам представляется недостаточным как с точки зрения стратегий снабжения, так и с их приемом местными и региональными субъектами и их влиянием на эти территории.

    • Скорость - инструмент пространственного планирования.
    • На каждую из этих двух тем была написана важная литература.
    • Мы также должны более точно рассказать о более ранних периодах.
    То же самое относится к подавлению ползучести с использованием существующих соединений, возврату в эксплуатацию или построению явно и так далее. Получено 7 полуприцепов и 7 грузовых самолетов.

    Основная обобщающая техн. норма, устанавливающая порядок всей работы ж. д. железный закон работы транспорта (Л. М. Каганович). Графиком движения поездов определяется не только движение поездов, но и работа локомотивов, вагонов, станций, депо,… … Технический железнодорожный словарь

    Для термина «График» см. другие значения. График движения поездов является организующей и технологической основой работы всех подразделений железных дорог, планом всей эксплуатационной работы. Движение поездов строго по графику обеспечивается… … Википедия

    Этот опыт выиграл от координации этой европейской сети железнодорожных перевозок который соединяет аэропорты Руасси, Амстердама, Льежа и Лиона. В этом тесте также участвовали железнодорожные операторы и клиенты. Эта альтернатива самолету и грузовику на расстоянии от 300 до 800 км регистрируется в Гренеле окружающей среды.

    Конкуренты, которые соглашаются. Курьер России обсудил это с профессионалами отрасли. Россия часто говорит, что это «мост» между Азией и Европой. Тем не менее, почти 95% грузов из Азии и в Европу берет на берег. В России международная сеть грузовых железнодорожных перевозок делится на несколько маршрутов.

    Максимально допустимая скорость движения поезда - Максимально допустимая скорость скорость движения поезда, которая допускается на участке по состоянию технических средств (пути, искусственных сооружений и т.д.) и заложена в графике движения поездов. Максимально допустимая скорость движения… … Официальная терминология

    За 10 тысяч долларов за перевозку по железной дороге контейнера, содержащего электронные устройства от китайского города Чунцин до Дуйсбурга, Германия. Причина этого разрыва проста. Вот почему судовладельцы могут предлагать более низкие цены. Отправка контейнера из Китая в Европу по морю занимает от 45 до 60 дней, тогда как по железной дороге вы должны рассчитывать от 16 до 20 дней.

    Но у этих огромных контейнеровозов есть дефект размера: они медленные. Но еще слишком долго, - говорит Денис Мазурин. Но гарантировать сроки не всегда легко. «На практике транспорт может занять до месяца, чтобы ехать из Владивостока в Москву», - говорит Антон Царев. Эти «узкие места» или узкие места вызваны несколькими элементами. Инфраструктура недостаточно адаптирована к количеству автомобилей в сети. Кроме того, есть много неиспользуемых вагонов. Они застаиваются на дорогах и в портах, вызывая пробки, - добавляет Антон Царев.

    скорость грузовая - Скорость движения поездов с промышленными грузами при транспортировке их железнодорожным транспортом. Условно: для мелких отправок 180 км, для повагонных отправок 330 км, маршрутных отправок 550 км в сутки.… … Справочник технического переводчика

    Российские и украинские заводы были перегружены, а сроки поставки были рассчитаны в годах. Сегодня наблюдается противоположный эффект. Представьте себе ситуацию: компании нужны автомобили для перевозки из Челябинска. До тех пор российские железные дороги принадлежали всем вагонам. Тем не менее, очень неравномерное распределение: шесть из этих операторов занимают 47% от общего числа автомобилей.

    Прорыв российского железнодорожного транспорта в Европе

    Российские власти выразили готовность видеть, что продолжительность перевозки контейнера из Владивостока в Брест сократилась с 15 до 7 дней отсюда. Это вопрос обновления технического оборудования, увеличения скорости приема поездов и увеличить размер станционных платформ. Но российские железные дороги не намерены останавливаться у ворот Европы или других стран Азии. В настоящее время изучается еще один проект по расширению оси Восток-Запад до Вены.

    СКОРОСТЬ, ГРУЗОВАЯ - скорость движения поездов с промышленными грузами при транспортировке их железнодорожным транспортом. Условно: для мелких отправок 180 км, для повагонных отправок 330 км, маршрутных отправок 550 км в сутки … Большой бухгалтерский словарь

    СКОРОСТЬ, БОЛЬШАЯ - скорость движения поездов при транспортировке скоропортящихся и других ценных грузов. Условно: 330 км в сутки для мелких отправок нескоропортящихся грузов и 660 км в сутки – для скоропортящихся грузов в рефрижераторных поездах …

    СКОРОСТЬ, ГРУЗОВАЯ - скорость движения поездов с промышленными грузами при транспортировке их железнодорожным транспортом. Условно: для мелких отправок – 180 км, для повагонных отправок – 330 км, маршрутных отправок – 550 км в сутки … Большой экономический словарь