Luxgen 7 suv официальный. История машин Luxgen (Люксген). Стоимость и оборудование тайваньского авто

Премиальный автомобиль из Тайваня

  1. Внешний вид автомобиля Luxgen 7 SUV
  2. Салон Люксген 7 СУВ
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки машины
  6. 3 отзыва владельцев
  7. Видео Luxgen 7 SUV

Внедорожник Luxgen 7 SUV - новинка тайваньского концерна Yulon Motor. Впервые Люксген 7 СУВ появился на публике в 2012 году на Московском международном автосалоне. Полноценно тайваньской разработкой Luxgen 7 SUV назвать не получится, ведь четверть акций компании принадлежит китайскому производителю DongFeng.

Взглянув на фото Luxgen 7 SUV можно разглядеть едва заметный защитный молдинг из неокрашенного пластика, расположенный по всей длине кузова. К сожалению, но внушительные размеры кузова и элегантный дизайн не вызывают ощущения премиальности.

Внимание к каждое детали
Интерьер автомобиля Люксген 7 СУВ смело можно отнести к премиальному сегменту. Отделка и материалы салона сделаны в лучших традициях европейских автомобилей - кожаная обивка даже самой незначительной на первый взгляд детали, приятное цветовое сочетание.
На массивной передней панели сразу замечается нестандартное число воздуховодов, которых в каждой комплектации Luxgen 7 SUV шесть штук.
Ориентируясь на премиальный сегмент передние сидения автомобиля Люксген 7 СУВ оснащены электрическими регулировками, подогревом, системой вентиляции и массажа. Но несмотря на великолепную техническую оснащенность, сидушка передних кресел короткая и боковая поддержка выражена не ярко.
По фото Luxgen 7 SUV можно определить, что полезный объем багажного отделения достигает порядка 970 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель возрастает до 1739 литров.

Технические характеристики (с кратким обзором)
На премиальный внедорожник Luxgen 7 SUV устанавливается исключительно турбированный мотор мощностью 175 л.с. Следует отметить, что разработка бензинового силового агрегата велась при участии американских специалистов. 2.2 литровый двигатель работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач японского производителя Aisin. Работа мотора индивидуально адаптируется под каждого водителя со свойственной ему манерой вождения. Это достигнуто благодаря наличию десятка прописанных алгоритмов работы. Но все же мощности в 175 л.с. даже при турбированном двигателе для двух тонного явно недостаточно, и как следствие остро ощущается нехватка динамики.
Все же, несмотря на наличие турбины динамические характеристики Luxgen 7 SUV достаточно скромны и не дотягивают до показателей премиальных конкурентов.

По умолчанию Люксген 7 СУВ имеет только передний привод. При желании опционально возможно установить полноценный полный привод с несколькими режимами работы - Lock, Auto и 2WD. За подключение или отключение задней оси отвечает электроника в зависимости от условий передвижения.
Разработанная французами платформа P7 послужила основанием для премиального кроссовера. Стоить отметить, что большинство узлов и агрегатов произведено в Японии и Европе. Так например, шумоизоляцией автомобиля занимается компания LMS из Бельгии, ABS от американской фирмы Delphi, даже подушки безопасности поставляет шведская компания Autoliv.
При передвижении по городским дорогам звука работы двигателя и шума из под колес практически не слышно. Да и при съезде с асфальта на проселочную дорогу подвеску пробить очень тяжело. Даже на неровных дорогах с ямами и выбоинами плавность хода вполне соответствует заявленной цене Luxgen 7 SUV.
Прекрасную обзорность автомобиля дополняют восемь установленных камер, которые дают обзорность 360 градусов, работают в режиме ночного видения, распознают разметку и слепые зоны - все в лучших традициях премиальных автомобилей Японии и Европы.

Комплектации и цены
На отечественный рынок внедорожник Luxgen 7 SUV поставляется в нескольких комплектациях. Купить Luxgen 7 SUV в базовой комплектации можно за 1320000 рублей. За такую нескромную сумму владелец получает Airbag водителя и переднего пассажира, ABS, EBD, EBA светодиодную заднюю оптику, тканевую обивку с кожаными вставками на рулевом колесе и селекторе КПП, бесключевой доступ и кнопку Start/Stop, задние датчики парковки, 4 ЭСП, багажная дверь с электроприводом, климат-контроль, камера заднего вида и мультимедийная система с DVD и шестью динамиками. Все автомобили в указанной комплектации оборудованы исключительно передним приводом.
Купить Luxgen 7 SUV в полноприводной модификации возможно в двух комплектациях Комфорт Плюс и Престиж. Комплектация Комфорт Плюс в дополнение к Комфорту оснащается антипробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости и рейлингами на крыше. Цена Luxgen 7 SUV в данном оснащении 1500000 рублей.
В топовой комплектации Luxgen 7 SUV оснащается подушками безопасности занавесочного типа и передними боковыми, системой сохранения полосы движения, люком с электроприводом, кожаным салоном, ксеноновой передней оптикой, омывателями фар, системой интеллектуального освещения дороги, датчиком света, датчики парковки спереди и сзади, передние кресла с вентиляцией и массажем. Цена Люксген 7 СУВ в комплектации Престиж составит порядка 1600000 рублей.

Достоинства и недостатки
Как бы не было удивительно, но премиальная модель тайваньского производителя по некоторым параметрам превосходит японских и европейских конкурентов. Несомненно у автомобиля есть множество сильных сторон:
. Благородное сочетание двухцветной обивки салона, к тому же весь интерьер отвечает всем требованиям премиального сегмента;
. Отсутствие посторонних шумов и вибраций в салоне;
. Богатая оснащенность каждой комплектации, но это пожалуй не должно удивлять, ведь Luxgen 7 SUV не позиционирует себя как бюджетный автомобиль;
К сожалению, по некоторым характеристикам Люксген 7 СУВ не дотягивает до более дорогого класса автомобилей:
. Достаточно слабый силовой агрегат;
. При достаточно солидных габаритах дорожный просвет составляет всего 150мм;
. Достаточно высокая стоимость по сравнению с остальными китайскими автомобилями.

Три года назад в Москве состоялась торжественная премьера малоизвестной в нашей стране марки Luxgen родом из Тайваня. В сентябре 2013 среднеразмерный кроссовер Люксген 7 поступил в продажу. Полноценное производство было запущено прямо в Черкесске на предприятии Derways. Вообще, правильное название марки Luxgen – Лаксджин, но мы нарочно называем ее Люксген. Так удобнее и проще.

Основой для названия бренда стали два английских слова – Luxury или люксовый, и Genius, он же «гениальный». Всего за семь лет существования компании тайванцы сделали гениальный скачок вперед. Luxgen 7 позиционируется как представитель премиального сегмента, который остается относительно доступным для массового покупателя. Весь модельный ряд Лаксджин .

Экстерьер

Дизайн седьмого Люксгена получился как минимум необычным. Определяющую роль в этом сыграли крупная головная оптика и массивная решетка радиатора. Если смотреть в профиль, кроссовер выглядит как одутловатый Инфинити Ex. На наш взгляд, передняя часть авто является его слабым местом. Взгляните на Luxgen 7 фото – вы увидите непонятные маленькие решетки, странную форму радиатора, фары.

Как-то все аляповато и неказисто. Сзади машинка выглядит немного лучше, ощущения «безвкусицы» не возникает. Носовая часть машины имеет немалый бампер, который в свою очередь закрывает немалый вертикальный «нос». На центральной части свое место нашла «трапеция» решетки радиатора, который получил хромированную рамку и с двух сторон 2-ух этажные воздуховоды, которые были выполнены из пластика черного цвета.

Расположенные вверху, получили украшение лентами светодиодной системы дневных ходовых огней. Лампы противотуманной системы получили свое место вполне высоко, почти возле головного света. Выштамповка, которая имеет U-образную форму, как будто «обнимает» радиаторную решетку, стильные ребра проходят сквозь поверхность капота и плавно присоединяется к передним стойкам крыши. Уступы вливания капота в крылья обладают фарами, миндалевидной формой.

Предок косвено смахивает на Peugeot 3008. Боковая часть тайваньской машины содержит в себе немалые проемы дверей, восходящую линию боковых окон с «подлокотником», который получился достаточно высоким, ребро на уровне дверных ручек, колесные арки выверенные аккуратно, какие легко размещают в себе колеса легкого сплава, рассчитанные на 18 дюймов, купол крыши со спойлером и компактную кормовую часть в стиле нынешних кузовов кроссовера, типа купе.

Если обратить свое внимание на кормовую часть автомобиля, то она отличается узковатыми плафонами габаритов, которые выполнены в стиле светодиодной системы, небольшой дверью багажного отделения, стильным бампером со вспомогательными элементами световой техники и встроенными выхлопными трубами, какие получили трапециевидную форму.

Машина вышла неплохая, с пропорциональными и симпатичными качествами. Конечно, кое-что было приобретено у прочих автомобильных компаний, однако уверенно можно сказать, что модель вышла оригинальной.

Интерьер

А вот здесь тайваньские конструкторы угадали. В первую очередь с простором. Ведь имея длину в 4,8 метра (это больше, чем у Фольксваген Туарег 2015), можно не сомневаться в наличии свободного места как спереди, так и сзади. Внутренняя отделка средняя по качеству. Это уже не Китай, но и не премиальные модели известных европейских брендов.

Если экстерьер автомобиля Luxgen 7 вызывает более-менее спорные вопросы, то при попадании в интерьер немного замираешь, удивляясь от нежданной роскошности. Интерьер получил кожаную отделку, не кожзаменитель, а настоящую кожу. Ею были обтянули карты дверей, нижнюю часть передней торпедо и центральный тоннель, рулевое колесо, а сидения получили обшивку перфорированной кожей, что немного намекает на функцию подогрева и вентилирования.

Водительское сидение обладает прекрасным профилем и четко выраженными валиками поддержки по бокам. Большой руль с тонким ободом можно регулировать сугубо по высоте, немалое торпедо сквозь большую консоль перетекает в напольный тоннель, какой выглядит высоким. Посередине центральной панели свое место нашел LCD-дисплей, диагональю 10.2 дюйма.

На него выводится картинка с 4-ех камер, какие предоставляют круговую обзорность, навигационные карты, видео с камеры ночного видения, осуществлять регулировки системы мультимедиа, 3-ех зонного климат-контроля. Консоль, которая расположилась по центру, имеет россыпь клавиш, и чтобы привыкнуть к ним и знать, какая отвечает за что, будет необходимо время. Первый ряд сидений располагает достаточным свободным пространством.





Кроме того, сидения имеют функцию электрического привода. Что касается заднего дивана, то здесь ничуть не меньше свободного места, поэтому смогут уютно поместиться даже три рослых человека, занимающихся баскетболом. Кресла, установленные сзади можно двигать при помощи салазок вперед и назад, спинку можно регулировать по углу наклона, присутствуют собственные дефлекторы вентиляционной системы. Пол получился ровным.

Багажное отделение действительно огромное, правда, точный его объем пока неизвестен. Модель кроссовера Luxgen 7 SUV в своем перечне обладает немалым количеством полезных функций. Так, существует «умный» электрический привод багажной двери, которого обучили следить возможность полноценного открывания двери.

На практике, это поможет на тесноватой парковке либо в гараже, где свободного пространства будет не хватать для двери и она не будет подниматься на максимальное открытие, защищая саму себя от возможных повреждений. Есть и музыка высокого класса от системы Hi-End, фирмы Clarion, которая оснащена колонками JBL, качество звука у какой превосходное. Приборная панель полностью электронная.

Мягкого пластика внутри сравнительно немного. Любые недостатки, которые вы здесь можете найти, просто меркнут перед впечатляющей хай-тек начинкой. Чего только стоит боковая камера, которая включается каждый раз, когда вы включаете поворотник. Изображение при этом выводиться на монитор размером 10 дюймов.

Интересной опцией авто Luxgen Seven стала противоугонная система. При возникновении угрозы водительское кресло наклоняется вперед настолько сильно, что никто кроме владельца не сможет вернуть его на место и сесть за руль. Понятно, что профессионального автоугонщика это вряд ли остановит, но все же…

Технические характеристики

Силовой агрегат

Под капотом пользователь найдет только 2,2-литровый турбомотор со 175 лошадками и расходом топлива 11-12 литров по прямой трассе. В городском режиме езды придется отдать уже 15 литров на каждые 100 км. Приводов будет два – как передний, так и задний. При этом заднеприводная машинка Люксген будет выше на 4 см.

На дороге тайванец разочаровывает. На высоких оборотах мотору откровенно не хватает тяги, да и чувствительность руля оставляет желать лучшего. Шумоизоляция тоже подвела – иногда жужжание двигателя чересчур громкое. Говоря за технические характеристики Люксген 7, то данный автомобиль сконструирован на базе переднеприводных машин, а опционально можно будет заказать полноприводную версию с электромагнитной муфтой, которая служит для включения задней оси, от компании Getrag.

Там будет задействовано три режима функционирования – 2WD, Auto и Lock. Говоря о подвесках, стоит упомянуть, что впереди были установлены стойки McPherson, а сзади крутящаяся балка с тягой Панара. Установлен и гидравлический усилитель рулевого колеса, тормозная система представлена дисковыми тормозами, а также присутствует немалое количество электронных функций – АБС, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS.

Силовой агрегат синхронизирован с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Вдобавок ко всему будет доступен ручной режим от японской компании Aisin. Электронная система способна подстраиваться под манеры водителя, избирая из 10-ти существующих предоставляемых алгоритмов функционирования. Если говорить, то такому большому кроссоверу было бы лучше с силовым агрегатом более мощного состояния, потому что его конкуренты превосходят Luxgen 7 в этом плане.

Габариты

Кроссовер Люксген 7 имеет такие габаритные характеристики: длина – 4 800 мм, высота – 1 760 мм, ширина 1 930 мм, база колес 2 910 мм, дорожный просвет составляет 175 мм, что очень даже неплохо, ведь такой клиренс будет только кстати по нашим дорогам.

Безопасность

Новинка обладает полным комплектом AirBag, в который входят и шторки по бокам и систему АБС и электронное распределение тормозных сил. Всего насчитывается 9 подушек. Люксген оснащается топовыми функциями пассивной безопасности, как были встроены и отрегулированы для прохождения краш-тестов немецкой фирмой Continental. Активные опции безопасности разрабатывались фирмой из США Delphi.

Вслед за прохождением большого числа краш-тестов и связанных с ними работ, активная вместе с пассивной системой безопасности Люксген 7 готовы обеспечить охрану здоровью человека, что сертифицировано международными институтами.

Различные электрические системы содействуют обеспечению предсказуемого поведения машины на трассах города и хорошую управляемость при бездорожье. Когда машина будет приближаться к линии разделения и при этом не будет включен поворотник, служба проинформирует водителя о съезде с полосы с помощью сигнала звуком.

Комплектации и цены

Поскольку Россию тайваньский производитель рассматривает как основной рынок сбыта, для нашей страны было выпущено сразу три вариации данного авто. Базовая комплектация Luxgen 7 SUV обойдется покупателю в 1 320 000 рублей. Полного привода здесь нет, равно как и всей той мультимедийной начинки, кожаного салона, функционального колеса и систем ESC/TCS, о которых писалось выше.

Доплатив 180 000 рублей, можно рассчитывать на появление некоторый опций. Максимальная комплектация «Престиж» стоит 1 610 000 рублей. Стоимость авто вполне оправдана, ведь производитель сравнивает свое детище с , и Mitsubishi Outlander .

Базовая модификация имеет в себе переднеприводную систему, службами АБС, EBD, BAS, BOS и систему защиты от угонов, старт работы мотора с помощью кнопки и открытие дверей без ключа, парктроник, складывающиеся электронные боковые зеркала, электрический привод задней двери.

Средняя модификация «Comfort+» уже идет с полным приводом, который функционирует в 3-ех вариантах. Максимальный комфорт доступен в модификации «Prestige», где присутствует комбинированная кожаная отделка салона, круговая система видеонаблюдения и навигационная система.

Стандартное оснащение имеет такой перечень:

  • Наличие климат-контроля;
  • Электрические стеклоподъемники на каждой двери;
  • Передние AirBag;
  • Функция подогрева на передних креслах;
  • Электрический привод водительского кресла с опцией запоминания;
  • Наличие бортового компьютера;
  • Система мультимедиа;
  • Возможность бесключевого доступа в салон;
  • Задний парктроник;
  • Литые колеса;
  • Наличие противоугонной сигнализации.

Средняя комплектация «Комфорт» может похвастаться дополнительными устройствами:

  • Присутствие боковых подушек безопасности;
  • Наличие системы стабилизации;
  • Версия с полным приводом;
  • Сидения выполнены из кожи;
  • Зеркала с электрическим приводом;
  • Кресло водителя обладает опцией массажа;
  • Есть надувные шторки безопасности.

Максимальная комплектация «Престиж» имеет в своем распоряжении, кроме уже имеющегося:

  • Несколько камер для круговой обзорности;
  • Камеру заднего вида;
  • Систему ночного видения;
  • Наличие круиз-контроля;
  • Передний парктроник;
  • Электрический привод люка;
  • Датчик света;
  • Рулевое колесо с различными опциями;
  • Водительское кресло обладает вентиляцией и массажем.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Множество камер (и камера ночного видения);
  • Немалый 10.2-дюймовый экран;
  • Уникальная противоугонная система;
  • Просторность салона на любом ряду сидений;
  • Большое багажное отделение;
  • Богатая электрическая начинка;
  • Хороший уровень активной и пассивной безопасности;
  • Наличие розеток (12V);
  • Приятный вид и качество интерьера;
  • Приемлемый дорожный просвет.

Luxgen 7 SUV - это название среднеразмерного кроссовера производства тайваньской автомобильной компании. Первым делом хотелось бы отметить тот факт, что это - дебютная машина фирмы в Российской Федерации. Старт её продаж начался в 2013 году. Локальную сборку осуществляют в Карачаево-Черкессии (а именно - на заводе Derways).

Интерьер

С чего следует начать рассказ про такой автомобиль, как Luxgen 7 SUV? Отзывы владельцев обычно “стартуют” с описания салона. Что ж, не стоит нарушать традиции. Итак, интерьер! Надо сказать, что для автомобиля тайваньского производства салон довольно-таки богатый. В отделке были использованы лишь качественные материалы, а эргономика соблюдена на совесть. Это уже не раз отмечали довольные владельцы.

Действительно, не может не радовать столь современный и приятный глазу дизайн. Многих автомобилистов, купивших эту машину, удивил широкий 10-дюймовый цветной экран системы-мультимедиа. Хоть дисплей и не сенсорный, управлять им труда не составит - кнопки все понятные и расположены удобно.

У этой машины очень удобный мультифункциональный руль, который еще и обшит натуральной кожей. Еще водители отмечают вниманием систему кругового обзора, а также мониторинг Ночное видение, навигация - всё это действительно впечатляет.

Полезные разработки

Кстати, вот еще о чем рассказывают оставленные о Luxgen 7 SUV отзывы владельцев: система контроля слепых зон - это не скромный датчик, а полноценные высококачественные видеокамеры с отличным разрешением, которые передают получаемое изображение на пресловутый мультимедиа-дисплей. Но срабатывает она лишь тогда, когда включается сигнал поворота.

И еще один момент, который всегда содержат в себе оставленные о кресло водителя является противоугонным. Когда включается охрана, то кресло пододвигается максимально близко к рулевому колесу (и спинка к нему тоже прижимается вплотную). После чего отодвинуть его руками невозможно.

Внешность

Все, что касается авто Luxgen 7 SUV, - отзывы, страна-производитель, интерьер, характеристики - это, безусловно, очень важные и интересные темы. Однако перед тем как во все это углубляться, нужно уделить внимание и внешности данной машины.

Над экстерьером этого кроссовера работали профессионалы из итальянского ателье, известного как Bertone. Машина удалась - так считают многие. Модель вышла пропорциональной и симпатичной. Передняя часть может похвастаться мощным и крупным бампером с оригинальной “трапецией” решетки радиатора, выгодно окруженной рамкой из хрома. По бокам виднеются двухэтажные воздуховоды с необычными вставками, выполненными из пластика черного цвета. будто бы окружена U-образной выштамповкой, мягко вливающейся в стойки крыши.

Получился красивый и выразительный “взгляд” миндалевидных фар. Еще автомобиль Luxgen 7 SUV может похвастаться аккуратной, вовсе не громоздкой задней частью. Так что весьма привлекательная получилась машина. Многим такой образ по душе.

Технические характеристики

Что еще можно рассказать про Luxgen 7 SUV? Отзывы владельцев обычно изобилуют подробностями касательно технических характеристик. И они действительно неплохие. Так, например, силовой агрегат разрабатывался вместе со специалистами из французской фирмы LMM. Результатом стал довольно мощный 175-сильный бензиновый 2.2-литровый силовой агрегат, который приводится в движение автоматической 5-диапазонной трансмиссией. Она оснащена, кстати, возможностью переключать передачи вручную.

АКПП

Вот про трансмиссию хотелось бы рассказать подробнее. Этот “автомат” отличается целыми девятью предустановленными режимами. В режиме “трасса” осуществляется движение на повышенной передаче. При этом активирована блокировка конвертера. Еще есть “движение в гору”. В этом случае удерживается Также имеется “спуск с горы”. Понятное дело, что в данной ситуации происходит А в случае с “движением по серпантину” (такой режим также имеется) происходит задержка переключения на более высокую скорость. Но это еще не всё. Имеется режим “эко”. Когда он активирован, передачи включаются намного раньше - они экономят топливо таким образом. А вот если работает “спорт”-режим, то передачи переключаются позднее.

И последние два варианта. “Снег”, при котором машина трогается с третьей скорости, и “аварийный” - то же самое. Во всех перечисленных случаях (за исключением “снежного” режима) процесс включения скоростей происходит автоматически. Машина сама анализирует условия (среди которых скорость, нагрузка на двигатель, уровень торможения или дросселирования) и устанавливает определенный режим.

База

Конструкция автомобиля Luxgen 7 SUV является набором абсолютно типичных в сфере строения и разработки кроссоверов решений. У этой машины крепкий несущий кузов, а силовой агрегат расположен поперечно. Естественно, передняя подвеска - это знаменитый “МакФерсон”, который крепится на подрамнике. Гидроусилитель, реечный рулевой механизм - всё есть, причем изготовленное в лучших традициях качества.

Задняя подвеска зависимая, выполнена в виде скручивающейся П-образной балки. Отличается разнесенными амортизаторами и пружинами. Имеется поперечная тяга, за счет которой получается компенсировать уводы. Плюс ко всему, внутри балки стоит дополнительный усилитель-стабилизатор. В общем, разработчики действительно от души постарались в плане конструкции.

Варианты модели

Luxgen 7 SUV, характеристики которого действительно впечатляют, предлагается потенциальным покупателям как с передним, так и с Интересно, что известная всем система 4WD работает в нескольких режимах (в трех, если быть точнее). Первый - это когда привод переводится только на переднюю ось. Второй вариант - это автоматически осуществляемое распределение тяги. Или, как можно иначе выразиться, принудительное подключение. В таком случае момент распределяется в пропорции 50 на 50.

А последний режим - это кое-что, очень сильно похожее на внедорожность. Почему названо так неуверенно? А потому, что эта, как её можно назвать, “внедорожная претензия”, из рук вон плохо согласуется со своеобразной геометрией кузова. Достаточно лишь узнать, сколько составляет клиренс (15.5 см) и угол рампы (в градусах - 18.4). Даже углы съезда и въезда - типично легковые (23.7 и 20.9 гр.).

Базовая комплектация

Этот вариант автомобиля Luxgen 7 SUV отзывы получил довольно воодушевляющие. И неудивительно, потому что переднеприводная комплектация радует неплохим таким оснащением. Итак, первое, что отмечают владельцы, - это ранее упомянутый 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Еще есть фронтальные подушки безопасности и такая необходимая и привычная для многих ABS-система (оснащена распределителем усилия).

Еще в оснащение включен задний парктроник и функция подогрева передних сидений. Климатический контроль, защита от угона и даже доступ в салон без ключа (мотор можно запустить с кнопки) - всё это есть внутри.

А полноприводная версия может похвастаться еще и боковыми подушками (плюс шторки), рейлингами, салоном из натуральной кожи и массажным водительским креслом. Недаром данную комплектацию назвали “Комфорт Плюс”.

Максимальная комплектация

Комфортабельный, удобный, эргономичный, безопасный - вот какие получает выполненный в максимальной комплектации автомобиль Luxgen 7 SUV отзывы. Фото, предоставленные выше, демонстрируют нам эту машину в полной красе. И действительно, помимо всех вышеперечисленных опций, максимальная комплектация может порадовать еще кое-чем интересным. Не зря ведь данную версию окрестили не иначе как престижную.

У модели есть люк с электроприводом и многофункциональное рулевое колесо. Сиденье пассажира, как и водительское, имеет электронные регулировки. Есть также функция вентиляции, предназначенная для кресла автомобилиста. Любителей хорошей музыки эта комплектация особенно порадует, ведь данная модель комплектована мощной аудиосистемой с 9 динамиками JBL. Помимо качества звука, она еще и обучена системе голосового управления! Но это еще не все. Есть даже система голосовой связи. Помимо перечисленного, в качестве опций предоставляется камера ночного видения, слежка за объектами в слепых зонах, круговой обзор и, конечно же, функция распознавания разметки на дороге. В общем, как можно видеть, у Luxgen 7 SUV технические характеристики действительно на высоте. Трудно не согласиться.

Прочие особенности

Напоследок следует рассказать ещё о некоторых нюансах. Так, например, изюминкой этой модели является усиленная конструкция днища. Её специально разрабатывали и проектировали для электромобиля. За счет четырех продольных и пяти поперечных балок удалось сформировать некое перекрестье, которое значительно усилило жесткость кузова. Всю переднюю часть выполнили из высокопрочной стали.

Машина кажется крупной, но её длина составляет ровно 4.8 м. В ширину автомобиль составляет 1.93 м, а в высоту - 1.76 м. Благодаря таким параметрам внутри очень много места и пространства. К слову, объем багажника тоже радует - настоящий, кроссоверский, 972 литра!

Максимум, до которого может разогнаться этот автомобиль, составляет 190 км/ч. До “сотни” он добирается за 10.3 секунды. Для тайваньского кроссовера - неплохой результат. Но больше радует расход - ведь это важнее. За городом автомобиль потребляет 9.6 литра топлива, в мегаполисе - 15.6, а в смешанном цикле - менее 12 л. К слову, емкость бензобака равняется 75 литрам.

А что касательно цены? Если говорить о новой машине, то её стоимость составляет примерно 1 350 000 рублей. Хотя выгоднее покупать б/у-модель, если хочется сэкономить. Состояние будет как новое (ведь эти машины и появились-то всего два года назад). А вот сэкономить получится 300 тысяч (как минимум). Во всяком случае, за 900 000 рублей получится приобрести почти новую машину. Если выражаться точнее, то она будет таковой по своему состоянию, а документы, которые свидетельствуют о втором уже ее владельце, - это пустая формальность.

Марка Luxgen принадлежит тайваньскому концерну Yulon, прежде занимавшемуся выпуском автомобилей Mitsubishi и Nissan. Кроссовер «Лаксджин» 7 SUV — первая модель из созданной самостоятельно производственной линейки, ориентированной, в первую очередь, на внешние рынки. Автомобиль отличает стильный внешний вид — еще никогда китайский кроссовер не выглядел столь внушительно и презентабельно. Не удивительно — ведь он выступает в luxury-сегменте.

Крупный, размером с Kia Sorento, «Sport Utility Vehicle» имеет несущий кузов, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвески. В то же время, в отличие от многих китайских кроссоверов, Luxgen 7 — «полноценный» SUV, поскольку имеет оба исполнения: моно (передний) и полный привод. Двигатель для Luxgen 7 SUV был разработан с помощью французской фирмы LMM. Это 2,2-литровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 175 л.с., работающая в паре с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

В России для Luxgen 7 SUV предусмотрено три комплектации. Базовая «Комфорт» имеет привод на передние колеса, легкосплавные диски 18", полный электропакет плюс электрорегулировки водительского кресла, климат-контроль, информационно-развлекательную систему THINK+ с 10-дюймовым монитором, электропривод двери багажника и систему бесконтактного доступа в автомобиль i-Key+ с запуском двигателя кнопкой. Обивка сидений тканевая, оба ряда оснащены центральными подлокотниками. Основное отличие комплектации «Комфорт Плюс» — в наличии полноприводной трансмиссии, рейлингов, кожаной обивки, а также более продвинутого набора систем безопасности. Топ-версия «Престиж» дополнительно оснащена ксеноновыми фарами с омывателями, люком с электроприводом, вентиляцией водительского кресла, девятью динамиками JBL, электроприводом обоих передних сидений, комплексом систем помощи водителю. Дополнительно салон может быть отделан кожей терракотового цвета.

Двигатель для Luxgen7 SUV предлагается один: 2,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 175 л.с. Силовой агрегат оснащен системой MEFI (Multi Electronic Fuel Injection — мульти-электронный впрыск топлива) и турбонагнетателем Garrett. Мотор развивает мощность 175 л.с. на 6000 об/мин и выдает крутящий момент 275 Нм в диапазоне 2500-4000 об/мин. По своим характеристикам он близок к 3-литровым атмосферным агрегатам. Кроме того, двигатель выполнен в облегченном блоке из алюминиевого сплава и весит 135 кг: по заявлению разработчиков, это «на 13% меньше прочих двигателей с таким же объемом». Трансмиссия — 5-ступенчатая АКПП с адаптивной настройкой переключения передач, которая подстраивается под стиль управления конкретного водителя и может выбирать один из 10 режимов работы.

Кроссовер построен на платформе L7, позаимствованной у «автобуса» Renault Espace. При этом шасси Luxgen 7 доработано с участием компаний Magna и Prodrive, особое внимание в настройке подвески уделено хорошей управляемости и высокому уровню комфорта. Передняя подвеска независимая, амортизационные стойки МакФерсона, задняя полузависимая. В полноприводной модификации крутящий момент на передние колеса передается от поперечно расположенного силового агрегата напрямую (через ШРУСы), а момент на заднюю ось — посредством электронно-управляемой многодисковой муфты. Система позволяет выбрать режим работы: передний привод, автоматически подключаемый полный и блокировка муфты с распределением момента 50:50. Кроссовер имеет приличные размеры (4800 / 1930 / 1720 мм) и внушительную колесную базу (2910 мм). Радиус разворота — 6 м. Высота дорожного просвета — 155 мм. Багажное отделение отличается вместительностью (972 литра) и правильными формами.

Из систем защиты и безопасности в арсенале Luxgen7 SUV значатся фронтальные подушки безопасности, противоугонная система (со сдвигающимся при постановке машины на охрану к рулю водительским креслом), набор электронных систем: ABS, EBD (электронное распределение тормозных усилий), BAS (система экстренного дотормаживания) и BOS+ (система приоритета торможения). В комплектации «Комфорт Плюс» имеются система динамической стабилизации ESC и антипробуксовочная система TCS. Версия «Престиж» оснащена системой ночного видения Night Vision+, системой слежения за слепыми зонами Side View+, системой кругового обзора Eagle View+ и системой распознавания дорожной разметки LDWS+. В краш-тесте С-NCAP китайский кроссовер получил пять звезд из пяти возможных.

«Лаксджин» 7 SUV способен порадовать своего владельца уровнем комфорта и оснащения, достаточно приличным качеством сборки. Его ценовыми конкурентами являются среднеразмерные корейские кроссоверыKIA Sorento, Hyundai ix55. Однако представители компании-производителя достаточно смело утверждают, что Luxgen может побороться и за покупателей, присматривающихся к начальным комплектациям европейских автомобилей этого класса, таких как Volvo XC60 и Audi Q5. Что касается недостатков машины, которые называют владельцы, — то это валкость в поворотах, обусловленная особенностями конструкции ходовой, проблемы с доступностью расходников и запчастей, трудности с продажей из-за малой известности марки.