Урал соло технические характеристики. Урал Соло: Плюсы и минусы. Технические характеристики Урал Соло

Модификации Ural Solo

Ural Solo cT

Максимальная скорость, км/ч 110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 745
Мощность, л.с. / оборотах 42/5500
Момент, н·м / оборотах 57/4300
Расход топлива, л на 100 км 7.6
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Ural Solo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ural Solo

Урал Solo, 2013

Купил я этот мотоцикл Урал Соло с новым мотором 750 зимой 2013 года. До этого был обычный «соляк» с мотором 650, которым я был очень доволен. Соло классик мне очень понравился. На нём было целая куча улучшений: новая вилка с тормозом «брембо», который, кстати, реально останавливает мотоцикл и с которым не страшно ездить в потоке. Задним я почти не пользовался, так как не было в этом необходимости. Новая вилка не течёт, и отлично работает, на больших расстояниях устаешь, раз в сто меньше чем с российской «соловской», не надо привставать на очень больших кочках, руки всегда расслаблены. Очень полезен электростартер, особенно когда глохнешь в пробке. Не надо слезать ловить нейтраль, всё четко сцепление-кнопка-доля секунды и опять в бой. Заводит моментально, даже в мороз -30. Более удобное и более низкое сидение, единственное я его за это время просидел, но это делается. С КПП проблем не было. С моста масло не текло, как на старых и заднее колесо всегда было сухим (там немного по-другому сделан корпус редуктора), а с мотором мне повезло намного меньше, то есть там была одна небольшая так и не решённая мной проблемка. Но, сначала о хорошем, обкатывал я его грамотно, особо не насиловал, из за этого он и ходил без проблем. Масло он ел немного, и по началу, при пробеге, где то в 6000км он перестал есть масло, вообще. Для примера мы с товарищем ездили на нём из Москвы в Питер и обратно, ехали со скоростью 100-120, при обгоне стрелка заходила за 140. Масло не доливали, при приезде в Москву полный уровень. Расход бензина Урал Solo мне кажется большим, то есть самое малое на что я его смог отрегулировать - это 7.5 литров. Когда едешь по трассе, очень неудобно заезжать на заправку через каждые двести километров и доливать по 15 л, при остатке 5л. Когда я его взял при пробеге в 400км порвался трос в раздваивателе и тогда ни где в Москве я его не нашёл, поэтому пришлось поставить штатную уральскую ручку газа.

Достоинства : в целом, я мотоциклом остался доволен. Мы с ним провели немало хорошего времени в дороге. СОЛО - отличный мотоцикл для езды по любым дорогам (асфальт, грунт, болото).

Недостатки : отсутствие в продаже запчастей, а особенно хороших или родных. Расход бензина.

Алексей, Москва

Урал Solo, 2013

В апреле брал новый Урал Соло. Сегодня пробег семь тысяч сто км. Никаких нареканий вообще. Причём я его не жалею, грязь мешу, роняю, откручиваю и т.п., ни одного сбоя. Вот сейчас задние тормозные колодки стерлись. За 7000 при достаточно агрессивном вождении - вполне нормальный ресурс. А в остальном, ни одной поломки. И масло, кстати, не потекло. Дорогой? Ну, учитывая комплектацию, вообще не дорогой. За те же деньги купить «потрёпышь» импортного производства? Можно. Зато у меня - новый. Я его укатываю до невозможности, и не парюсь с затиркой царапинок на дорогом пластике. «Урал» старым не бывает, и он очень надёжный мотоцикл. Особенно Урал Соло.

Достоинства : комфортная посадка. Хорошая управляемость, несмотря на вес.

Недостатки : расход бензина.

Модель без коляски от главного производителя колясочных мотоциклов

Говоря о мотоциклах российского производства, импортируемых в США, нельзя не упомянуть о моделях «Урал» и.… И всё. Производитель знаменит своими мотоциклами с коляской, особенно 2WD Gear-Up и Patrol. Однако есть ещё модель Solo sT без коляски, и это единственный двухколёсный байк в модельном ряде «Урала» 2014 года.

В прошлом году было продано лишь 18 моделей Solo, так что существование sT – это, мягко говоря, сюрприз. Такой неприлично низкий уровень продаж отчасти связан с акцентом производителя на моделях с коляской и той большой долей рынка, что они заняли. Но есть ещё одна причина – Solo sT попросту не найти в дилерских салонах продаж. Они существуют, но «тайно», только по предзаказу. Да, многих это отпугивает, зато каждая модель Solo sT оснащается индивидуально исходя из огромного ассортимента опций. Если верить заявлениям производителя, с момента заказа мотоцикла до его прибытия к покупателю проходит в среднем от 45 до 60 дней.

Главная новинка на всех моделях «Урал» 2014 года – электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection – EFI), специально разработанная компанией ElectroJet. Вряд ли это можно назвать новейшей технологией, но учитывая то, что «Уралы» – чуть ли не единственные 749-кубовые мотоциклы, собираемые с рабочим ножным стартером, такая система – это невероятное достижение.

Как сказал президент «Урала» Илья Хаит, появление системы EFI переносит мотоциклы компании от технологий 1950-х к таковым 1980-х годов. Производитель заявляет, что благодаря электронной системе впрыска вкупе с переработанной конструкцией воздухозаборника, которая стала в два раза больше, и новым профилем кулачкового механизма крутящий момент увеличился до 57 Ньютон-метров (42 футо-фунта) при 4300 оборотов в минуту; показатель прошлогодних карбюраторных моделей составлял 51.5 Ньютон-метра (38 футо-фунтов) при 4600 оборотов в минуту. Также важно отметить, что двухцилиндровый оппозитный двигатель набирает до 90% максимального крутящего момента уже при 2300 оборотов в минуту.

Solo sT без особых проблем выходит из поворотов на второй передаче с оборотами чуть выше холостого хода. Однако на дёрганье ручкой газа мотоцикл реагирует с заметным запозданием, после чего двигатель резко дёргает байк. Блок управления двигателем и электронную систему впрыска было бы неплохо подкорректировать, чтобы скептично настроенные фанаты «Уралов» приняли EFI как замену проверенной карбюраторной конфигурации.

Также во время тест-драйва были слышны какие-то хлопки, но это были не обратные вспышки или что-то серьёзное. Джейсон Ре (Jason Rae), вице-президент отдела исследований и разработок «Урала», говорил о тесном сотрудничестве компании с коллегами из ElectroJet с целью совершенствования системы. Более того, буквально на следующий день после нашего знакомства с мотоциклом, Джейсон получил обновление, которое должно было сделать переходы с холостого хода на ускорение более плавными. Владельцы моделей «Урал» с электронной инжекторной системой смогут легко обновить свои байки до новейших алгоритмов, просто посетив ближайший дилерский центр.


Что касается управляемости, в этом Solo sT полностью соответствует своей конструкции – это стандартный мотоцикл с традиционными ценностями. Расположение сиденья удобное, как на универсальном японском мотоцикле (Universal Japanese Motorcycle – UJM) 1970-х годов. Байк не норовит царапать асфальт на поворотах, а 18-дюймовые колёса обеспечивают в первую очередь устойчивость и уверенность мотоцикла на дороге, нежели высокую скорость. Вилка Marzocchi и амортизаторы Sachs отлично держат баланс между комфортабельностью и управляемостью байка.

В поездках по городу и размеренных выездах за город Solo sT чувствует себя как рыба в воде. Разумеется, на мотоцикле можно преодолевать и более солидные расстояния, если того захочет владелец. Но не думайте, что сможете обогнать много байкеров на извилистой дороге – мотоцикл не очень хорошо переносит агрессивную езду.

Вдобавок к электронной инжекторной системе на Solo sT 2014 стоит новая передняя крышка доступа к двигателю с навинчиваемым масляным фильтром вместо внутреннего резервуарного фильтра. Такая более удобная конструкция доступна в качестве комплекта для модернизации предыдущих моделей «Урал». По словам Джейсона Ре, использование такого навинчиваемого фильтра слегка снизило рабочую температуру двигателя.

Как и все «Уралы», Solo sT имеет множество характерных черт (недостатков?). Например, у многих не получится поставить всю ступню на подножку, не обтирая носком ботинка дно цилиндра. А чтобы вытащить центральную подножку, нужно тянуться к ней между выхлопной трубой и рамой. Однако именно за эти отличительные черты многие любители бренда так любят эти мотоциклы.

Но проблема в том, что у Solo sT множество очень конкурентов, в отличие от моделей с коляской. И Solo sT очень трудно назвать лучшим выбором. Вот вам небольшая сравнительная таблица.

Ural Solo sT Triumph Bonneville Moto Guzzi V7 Stone Royal Enfield Bullet Classic EFI
Розничная цена (США) 9,299$ 7,899$ 8,490$ 5,499$
Мощность (заявленная) 41 л. с. при 5500 оборотов в минуту 67 л. с. при 7500 оборотов в минуту 50 л. с. при 6200 оборотов в минуту 27.5 л. с. при 4000 оборотов в минуту
Крутящий момент (заявленный) 57 Ньютон-метров (42 футо-фунта) при 4300 оборотов в минуту 68 Ньютон-метров (50.2 футо-фунта) при 5800 оборотов в минуту 57.9 Ньютон-метра (42.7 футо-фунта) при 5000 оборотов в минуту 41.3 Ньютон-метра (30.5 футо-фунта) при 4000 оборотов в минуту
Объём двигателя 749 куб. см. 865 куб. см. 744 куб. см. 499 куб. см.
Тип двигателя Двухцилиндровый оппозитный с воздушным охлаждением Двухцилиндровый рядный с воздушным охлаждением Двухцилиндровый продольный с воздушным охлаждением Одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Привод Вал Цепь Вал Цепь
Снаряжённая масса 217 кг. 225 кг. 179 кг. 190.5 кг.

Конечно же, спецификации не дают всей необходимой информации для принятия взвешенного и обдуманного решения насчёт покупки, однако одной лишь цены Solo sT, возможно, будет достаточно, чтобы спугнуть многих потенциальных покупателей. Прошлогодняя карбюраторная модель Solo стоила в США 7,999$, что соответствовало ценам конкурентов. Но новая модель с системой EFI дороже на 1,300$. Ого!

Чтобы Solo sT, как говорится, выделялся в толпе, производитель и не рассчитывает на «толпы». Хаит в восторге от внешнего вида ICON Quartermaster. По сути, он рассчитывает на создание рыночной ниши, которые ещё не существует – ниша для ретро мотоцикл для приключений. Конечно, до массового серийного производства далеко, но идея довольно-таки интересна, и такой мотоцикл может привлечь отвергающих мейнстрим любителей всего оригинального.

«Урал» уже доминируют на рынке колясочных ретро мотоциклов, так что нет причин, по которым производитель не смог бы стать создать вышеупомянутую нишу и стать в ней лидером. Мотоцикл, изображённый на фотографии выше, имеет больше шансов продаться тиражом больше 18 экземпляров, нежели сегодняшний sT.

Но в текущей форме Solo sT – единственный мотоцикл без коляски от «Урала». Мотоциклистам, желающим купить необычный и очень редкий байк с гарантией, можно прекращать поиски.

Solo sT - мотоцикл, объединивший в себе лучшее от классического Урала – простоту, универсальность и вневременные классические линии. Он мог бы быть произведен в 70-х годах, если бы советским инженерам было разрешено создать двухколесный мотоцикл. Было принято решение реанимировать былые идеи - таким образом увидел свет Урал Solo sT. Этот мотоцикл удовлетворяет потребности в функциональности, простоте и разумности. Он универсален и подходит как для города, так и вылазок на природу.

Solo sT - классический мотоцикл с современными комплектующими: микропроцессорная система зажигания «DUCATI», амортизаторы Sachs, аккумулятор Yuasa. Урал Solo sT оснащен вилкой Marzocchi и тормозами Brembo, способствующими комфортному вождению.
Надежный, крепкий и проверенный, оппозитный двигатель с воздушным охлаждением оснащен электрозапуском и кикстартером, мощностью 40 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 5,3 кгм при 4000 об/мин.

Технические характеристики

Модель 2013 год ИМЗ-8.1239 Соло сТ
Двигатель с КПП ИМЗ-8.128-00011, 745 куб. см, 4-х тактный, 2-х цилиндровый, воздушного охлаждения с электрозапуском и кикстартером. Стартер СТ 369 Б, 736Вт. Мощность 40л.с. при 5600об/мин, крутящий момент 5,2кгм при 4500об/мин
Модель 2014 год X8JM1240 Соло сТ
Двигатель инжектор
Расход топлива 8,43 л / 100 км (загородный)
Система питания Воздушный фильтр. Фильтрующий элемент - сухой, бумажный. Патрубки, хомуты - производства ИМЗ
Выхлопная система - с каталитическим нейтрализатором Два глушителя горизонтального расположения вариант BMW с маркировкой номера изделия и товарного знака.
Коробка передач 4-х ступенчатая, модернизированная с задней передачей, передаточные отношения I-3,60; II-2,28; III-1,56; IV-1,19
Сцепление Беспальцевое
Передача главная Со щупом и сапуном. Карданный вал - крупношлицевой. Каркасный сальник.
Передаточное число главной передачи 3,89
Привод колеса коляски Нет
Руль Комплектующие итальянского производства
Колеса Обода - 18х2,15″. Шины - 4,0х18″
Тормоза Передний - гидравлический дисковый BREMBO. Задний - колодочный, барабанного типа с механическим приводом.
Система электрооборудования Cпидометр км/ч и миль/час. Фара производства ИМЗ
Генератор Производства DENSO, 500Вт, 14В
Аккумуляторная батарея Yuasa
Система зажигания Микропроцессорная «DUCATI»
Рама Универсальная с центральной подставкой. Противоугонный замок. Номер рамы - справа.
Бензобак с пробкой Бензокран TAIYO GIKEN, JAPAN. Пробка с замком. C инструментальным ящиком, или без него. Емкость 22л.
Сидение водителя и пассажира Раздельные переднее и заднее сидение с чехлом
Амортизаторы Производства SACHS, пружина черная или хром - по заказу
Передняя вилка Телескопическая с низким щитком
Коляска
Запасное колесо
Канистра нет
Опции Ветровой щиток водителя ИМЗ - за дополнительную плату
Цвет По заказу из линейки цветов ПК ИМЗ
Дополнительный багажник, брызговики, боковые панели, ручки пассажира Нет

Умные люди, когда им надо написать отчёт о событиях, растянутых во времени, ведут журнал. Или составляют маленькие заметки всё время, которые потом можно просуммировать и опубликовать (если они не публиковались сразу). Мне не так повезло с соображалкой, так что в данный момент я уже точно не смогу назвать конкретные даты или стоимость работ. Но для передачи ощущения от нового мотоцикла хватит и моих воспоминаний.

Итак, начнём мы с ответа на вопрос «Почему?!». В начале нового года, а точнее в начале февраля, я купил Соло сТ, попутно продав свой драгстар литровый Подводнику. Почему? Потому, что драгстар покупался мной на замену Магне и Соло 96"го года (да, тот что 825ти кубовый). И замена не получилась. Драгстар был не беспроблемным, вот ни разу. Его крейсерская скорость не была выше, чем у Магны. Он не был бодрей расточенного двигателя ИМЗ, укомплектованного карбюраторами одной мелкой японской конторки, делающей не самые лучше карбы в мире. Его маневренность в потоке была ниже, чем у того и у другого, так что вывод был такой: Урал Соло > Магна > Драг.

Ну и после вот таких вот измышлений, которые происходили в моей голове, когда, помаргивая лампочкой «шо-за-херь с пихлом», драг остывал на обочине где-то в Рязани, я точно утвердился во мнении, что следующим конём будет Урал. Потом мне удачно помогли завершить сезон, драгстар был побит, и я его сбыл, ибо чинить сие пластиковое ведро уж очень было влом.

Итак, Урал из Пламена привезли ко мне на эвакуаторе. Верхний крепеж не очень удачно упал на бак, и в этом месте образовался скол белого цвета. Сразу стало ясно, что крашен сей чудный мот не порошком. А столько разговоров об этом было. Обидно, однако. Зато он отлично заводился без подсоса, несмотря на то, что на дворе стоял февраль.

Пришёл март, случились заморозки, и у мота не выдержал бензокран. Топливная магистраль, которую не протянули хомутами, резко обоссалась. Беда. Но карбы (а я от Кейхенов скорее ждал, что иглы не выдержат) держались молодцом. Однако) Бензин слил из бака, масло заменил. Понадеялся, что ничего не загорится. Тем временем решил переделать сидуху.

Начался сезон. Мот ехал очень плохо. Слышен был звук подшипника первичного вала КПП. Беда. Покатил его в Пламен. Там мот был достаточно долго... Пока не приехал к ним ГуруЪ, и не молвил, что всё это - следы плохой предпродажки. Надо отдать должное мотосалону, они не прикопались к тому, что мот я им пригнал без сидухи (ещё не был готова, а старая уже была запорота).

Ладно, мотоцикл поехал, страшно громыхая клапанами, и паршиво разгоняясь. Равномерностью тяги на низах он тоже не мог хвастать, но на обкатке требовать этого - бред. На тот момент как-раз вернулось сидение из обтяжки.

При пройденных 1050 км я поехал к ГуруЪ на первое ТО. В следующий раз буду делать ТО сам. Василий, конечно профи, и далеко не каждый сервис может похвастать столь радушным приёмом и чаем с баранками + годной беседой, но... Для себя рутинные операции обслуживания можно произвести с большим качеством. Можно например действительно полностью остудить мотор, прокручивать гайки ключом динамометрическим, можно обратить большее внимание на биение штанг толкателей и прочее...

Но тросик сцепления от Волка Вася закрепил от души. Да, у меня кончился трос сцепления, а найти его в продаже не удалось. Был взят б/у от Волка. То же случилось и с тросиком газа, который идёт от ручки, но комплект тросов газа был найден у Петра. Тросы были закушены ограничителем руля, ибо на заводе их никто толком не укрепил, и при предпродажке этого тоже сделано не было.

И мотоцикл начал ездить. Тяга на низах всё ещё была не очень равномерной (отчего то), зато пихло начало крутится. Впрочем счастье было не долгим. Через пару поездок на работу у меня кончился резиновый фланец карба. В наличии родных не было, а фланцы от Икова, по моему опыту, были ничуть не более надёжными. И я решил поставить к-68. Решать проблему, так кардинально. Один фиг, в гарантии мне отказали, так как резиноизделия - вещь не подлежащая оной.

Окей, я купил карбы, штанги толкателей, купил сидуху от Патруля, поставил всё это. Долго подбирал жиклёры, и мотоцикл Поехал. Да, так, с большой буквы. Игрой с качеством смеси удалось выправить тягу на низах (что странно, по-идее настройки должны быть одинаковые). Отдельно стоит сказать, что сидуха от Патруля - лучший диван, который я хоть раз эксплуатировал на мотоцикле.

На Синёж-21 я приехал в ночь, ехать приходилось изредка отключая фары, дабы видеть то, что творится под колесом. Как и Норсу, несколько раз скатнулся по берегу, пока отыскал лагерь. Но мой Ст не шлёпнулся, в отличи от финского Волка. Марзочи + Брембо = лучшая комбинация, на которой я ездил только.

Вернулся с Синёжа, поехал на работу. Ну то есть вернулся, протрезвел и проспался, потом поехал на работу. Хорошо ехал, Урал великолепно катился в междурядье, показывая ошеломительную динамику и управляемость. Пока не воткнулся в форд фокус. Это случилось на Вавилова, когда я катился в правой полосе, где уже не было никакого намёка на междурядье. Просто дедок резко повернул, включив поворотник в самый последний момент и не убедившись, что справа никого нет. ДПС констатировали, что мной всё было сделано правильно и вина вся лежит на владельце Фокуса.

Так как я пытался уйти от столкновения, удар пришёлся не в переднюю пассажирскую дверь, а правей, сильно под углом. Форд остался с загнутой стойкой и повреждённым лонжероном. Урал отделался улетевшей левой дугой (от удара), и ободранной правой стороной (скользячка ободрала ручку тормоза, загнула поворотники и прочее).

На Синёже, когда Волкодав рассказывал, как я не прав, что избавился от Кейхенов, я отшучивался тем, что в случае ДТП, К68 оторвутся только если оторвутся цилиндр и нога пилота. Я был прав. Мотоцикл после ДТП не утратил своей подвижности.

По итогам, правке подверглись крепления поворотников. Были заменены фара, руль, крышки клапанные, дуги. И тут сразу случилась беда - мот оказался без боковой подставки. Так как на моём мотоцикле она крепилась к левой дуге, а новые дуги завод делает без площадки, пришлось колхозить. Хотел бы я взглянуть в галаза наркоману, который это придумал...

Решено было дефектовать двигатель. Была найдена разница в компресси, более чем в 1 атм. Разница в компрессии более 0.3 атм уже ощущается, а здесь была найдена причина разницы в тяге. Кто-то на заводе плохо притёр клапана. Да и маслосъёмники работали тоже очень паршиво: клапана был усраты маслом донельзя.

Ладно, головы взял у Петра новые, карбы заменил на Деллорто (ускорительный насос решает, да и качество их исполнения не в пример лучше, чем у «отечественных»).

Пару слов о головах. Перед ИМЗ стояла задача увеличить плотность закрытия клапанов. Есть два пути - пружины мощней ставить, либо геометрию сёдел исполнять с большим качеством. Судя по овальным рабочим фаскам, ширина которых варьируется от ~0.5 до ~ 2 мм, второй путь они заигноририли. Молодцы! На родных головах вообще фаска была сплошная, 45 град где-то. Как на старых Волгах. Тут какие карбы не ставь, как с зажиганием не пляши - мот резвым не будет.

В данный момент одометр показывает что-то в районе 4700 км, и единственная поломка, ну чтобы мот взял и встал - сгорел предохранитель, который был куплен прям там же (через дорогу были автозапчасти). Всё остальное - замена штанг толкателей, поиск фланцев родных, шум КПП, звон клапанов периодический (особенность плохо изготовленных коромысел), вой денсы, работы по переносу боковой подставки, паршивый подбор маслосъёмников и отсутствующая геометрия фасок, всё это лежит на совести ИМЗ. Вроде бы получился хороший мотоцикл, но косяки такие... Это даже не детские болячки модели. Это какое-то наплевательство.

В данный момент я готовлюсь полностью перекрасить мотоцикл. Порошковой краской. Ибо в покраске есть множество недочётов, и мотоцикл местами уже начал цвести. Про не оцинкованный крепёж вообще лучше молчать. Кроме этого мне предстоит что-то сделать с головами и зажиганием, так как карбы уже доказали правильность своего выбора, а динамику надо подтягивать.

Отдельно стоит вопрос с подбором фильтра воздушного. Карбы Деллорто требуют большей производительности. Но фильтр типа «нулевик», который ставится в родную кастрюлю, подлежит промывке тыщи так три каждые. Хотелось бы подогнать этот интервал к общему пробегу между ТО.

Хай! Мотоцикл Урал Соло - не единственная модель байкерского транспорта, что имеется на нашем сайте. Здесь вы найдете самых популярных железных коней планеты. И отечественные, и заграничные, и уже не выпускающиеся советские байки детально описаны на Все о мото . Здесь вы найдете обилие информации, касающейся байкерских организаций и их железных коней.

Особенно важной является рубрика Мотоновости. С ней вы всегда будете в курсе последних событий мира двух- и трехколесных стальных скакунов.

Описание Урал соло и фото

Данный байк относиться к классу классических дорожных мото. Причем это один из наиболее востребованных мотоциклов ИМЗ. Главное преимущество вышеуказанного двухколесного заключается в цене. Купить Урал Соло могут практически все соотечественники. Было бы желание. Кроме относительно умеренной стоимости, этот Ирбитский железный конь выделяется превосходной стилистикой, располагая массой элементов классического ретро-стиля.

Модель "Solo" обустроена мощным 650-кубовым движком. Запускается последний при помощи системы электронного зажигания. Причем и заводную ножку (кик-стартер) конструкторы также оставили.

Среди других приятных технических характеристик Урал Соло Классик, фото которого вы найдете в этом мото обзоре, можно выделить и наличие дисковой тормозной системы. В остальном объемный оппозитный четырехтактный двухцилиндровый байк от ИМЗ остался без кардинальных изменений. Отметим и довольно-таки высокие силовые показатели движка мотоцикла. 45 лошадок для отечественного мотопрома - это невероятный прогресс, учитывая отсутствие должного финансирования в производство байкерской техники.

Важнейшие особенности мотоцикла Ural Solo Classic

Отзывы о большинстве изделий этой линейки довольно-таки впечатляющие. Народ доволен техническими характеристиками двухколесного ИМЗ, учитывая соотношение цена/качество. С началом 21 века этот мото получил в подарок от изготовителя новенький карбюратор. Много серьезных изменений прошла и электроника железного коня. Новая схема Урала имеется на нашем сайте.

Согласно отзывам владельцев, представленных опытными-мотоциклистами, ИМЗ «Соло» является в достаточной мере надежным и неприхотливым стальным скакуном. Особенно приятно эксплуатируется этот двухколесный в пределах городской черты, где имеются высококачественные ровные дороги. Модель Урал "Соло", обустроенная хромированным бензобаком, способным вместить 19 литров топлива, считается наиболее красивой.

Для этого мотоцикла предельной считается скорость в 130 км/час. При массе в 235 килограмм - это довольно-таки неплохой показатель, как для отечественного байка, что не перетерпел радикальных изменений в конструкции движка с времен Великой отечественной.

Данный мото от ИМЗ является хорошо управляемым и весьма маневренным. Езда на нем предусматривает классическую посадку водителя, что позволяет с комфортом путешествовать на большие расстояния. Устанавливая на двухколесного ветровое стекло и тканевые чехлы сидения, можно заполучить дополнительный комфорт в дороге.

Хотелось бы также отметить, что модификаций данная линейка Ирбитского мотоциклетного завода получила немало. Одна из таких используется полицией Российской Федерации. Урал Ретро Соло - это яркий пример еще одного успешного железного коня ИМЗ.

Технические характеристики Урал Соло:

Сухой вес/ снаряженная масса байка - 235/384 кг.
Длина/ширина/высота мотоцикла - 2300/850/1100 мм.
Расход топлива Соло от ИМЗ составляет от 5 до 6 л/100 км. пути.