Hyundai Santa Fe третьего поколения. Все отзывы владельцев о Hyundai Santa Fe III Технические характеристики Hyundai Santa Fe III

Компания Хендай выбрала апрельский автосалон в Нью-Йорке в качестве места для премьеры нового кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения, который прибыл на выставку сразу в двух версиях — пятиместной Sport и семиместной с увеличенной колесной базой. Российская презентация состоялась в рамках Московского автосалона.

По сравнению со своим предшественником, Хендай Санта Фе Премиум 2018 (фото, комплектации и цены) стал гораздо наряднее. Дизайн модели выполнен в текущем фирменном стиле «Fluidic Sculpture» с шестиугольной решеткой радиатора, узкой светотехникой и многочисленными подштамповками.

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe 2018

AT6 — автомат 6-ст. AWD — полный привод, D — дизель

На американском рынке базовый пятиместный Santa Fe продается с приставкой Sport. Его габаритная длина составляет 4 690 мм, ширина — 1 880, высота — 1 680, а величина колесной базы — 2 700 миллиметров.

Семиместный вариант получился на 215 мм длиннее, на 5 шире, на 10 выше, а колесная база растянута до 2 800 мм, что на 10 см больше, чем у версии Спорт. Но оформление салона обеих модификаций одинаковое — с новой передней панелью и улучшенными материалами отделки.

Для паркетника Хендай Санта Фе Премиум 2017-2018 предлагается два четырехцилиндровых бензиновых движка — атмосферник GDI объемом 2,4 литра (190 л.с., 245 Нм) и турбомотор объемом 2,0 литра (264 л.с., 365 Нм).

Версия с удлиненной колесной базой предлагается исключительно с 3,3-литровой бензиновой «шестеркой» GDI, позаимствованной у седана Azera, выдающей 290 л.с. Все двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатым автоматом, полный привод доступен в качестве опции.

Российские продажи Santa Fe 3 стартовали в конце сентября две тысячи двенадцатого. К нам поставляются кроссоверы в пяти- и семиместном исполнениях с двумя моторами на выбор — бензиновым объемом 2,4 литра (174 л.с.) и 2,2-литровым дизелем (197 л.с.).

За первый в базовой комплектации предстоит отдать 1 964 000 рублей, причем это будет полноприводный кроссовер с автоматом. А вот машины с дизелем могут быть и с передним приводом, но в настоящее время такие версии к нам не поставляются. Цена дизельного авто составляет минимум 2 209 000 руб., а топовый вариант оценивается в 2 459 000 р.

Обновленный Hyundai Santa Fe Prime

В начале июня пятнадцатого года в Южной Корее состоялась презентация обновленного вседорожника, который получил к названию приставку «Premium». Европейский вариант, премьера которого прошла на автошоу во Франкфурте, обзавелся аналогичными изменениями.

Среди последних значатся новые бампера, подправленная светотехника, а также переоформленные решетка радиатора и противотуманки, которые обзавелись хромированными окантовками и светодиодными ходовыми огнями над ними. Плюс появились несколько дополнительных вариантов колесных дисков и цветов окраски кузова.

В салоне Хендай Санта Фе Премиум 2018 все осталось практически прежним, за исключением улучшенных материалов отделки и чуть увеличившегося в диагонали экрана мультимедийной системы. Кроме того, отныне модель можно оснастить адаптивным круиз-контролем с функцией предотвращения фронтальных столкновений, системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, системой кругового обзора, мониторингом «слепых» зон и премиальной аудиосистемой JBL.

По части техники на машине увеличили использование высокопрочных сталей в конструкции, что, по словам производителя, позволило сделать автомобиль безопаснее. Цена машины России варьировалась от 1 956 000 до 2 449 000 р.





Корейский производитель пополнил модельный ряд среднеразмерным кроссовером в 2000 году. Разработанный инженерами, дизайнерами и маркетологами калифорнийского филиала марки, Санта Фе получает имя города в штате Нью-Мексика и создан для продаж на североамериканском рынке. Автомобиль сразу полюбился избалованным большими машинами американцам, где треть рынка принадлежит гигантам, а их качество проверено годами. И сегодня популярность Санта Фе велика— только в США продается до 140 тысяч штук в год.

3 поколение (05.2012 - 06.2015, для России 08.2012 - 02.2016)

Большая, полноприводная, экономичная, солидная и стоит реальных денег. Такова формула успеха предыдущих поколений Hyundai Santa Fe. Это то, что хочет от машины покупатель. Третья генерация стала логичным продолжением второй, но на еще на порядок выше. Изменения коснулись качества оснащения, мощности, степени управляемости.


Впервые реализовалась дизайнерская идея Storm Edge (на краю бури) — дизайн автомобиля выполнен в динамичном и стремительном стиле.

Технические характеристики

Пяти и семиместный (трехрядный XL длинней на 20 см в России с приставкой Grand) кроссовер Хендай Санта Фе 3 Sport (в России просто Santa Fe) стал ниже (клиренс 185 мм), поэтому езда только по шоссе или грунту. Зато комфорта прибавилось.



Подвеска пружинная независимая, передняя— McPherson. Задняя - подключаемая при пробуксовке передних колес новая электрогидравлическая многодисковая муфта системы полного привода Санта Фе 3 — Dynomax. Вместе с арсеналом электронных помощников (блокировка, отключаемая система стабилизации, помощники при спуске и старте на подъеме) она солирует на бездорожье. На грунтовке, посыпанной щебнем разного калибра при скорости 60 - 70 км/ч машина ведет себя очень пристойно: не трясет, нет ударов подвески, водитель не устает и не нужно с усилием цепляться в руль. По ощущениям модель стала более драйверским автомобилем по сравнению с предшествующей.


В бой с расстояниями нового Санту ведут старый знакомый 4-цилиндровик. Если бензинового агрегата 2,4 на 175 л.с. и раньше не хватало, то турбодизельный 2,2 (197 л.с) - один из лучших, созданных корейцами. Тяга 436 Н/м дарит спринтерские ускорения машине массой 2500 кг. Ощущения молниеносности скрадывает педаль газа — первую треть хода весьма аморфно реагирующая на нажатие.

Снаружи

Инновационный дизайн экстерьера в стиле струящихся линий привлекает внимание, выглядит смело и эффектно. Огромный потенциал, со вкусом облаченный в плавные переходы, приятны для глаз. Получилось благородно, стильно и элегантно. Огромная хромированная шестиугольная решетка воздухозаборника с крупной эмблемой концерна, передний бампер двух цветов, покатый капот, солидная и спокойная оптика, — свидетельство статуса Hyundai Santa Fe III, не уступающего премиальным экземплярам.


Пороги аккуратно прикрыты свесами массивных дверей. Большие легкосплавные диски, сдвоенный выхлоп, пластиковый круговой обвес гармонично вписываются в продуманный в меру агрессивный образ.
Семейные ценности по прежнему в приоритете у корейца Санта Фе 3, поэтому объем багажника увеличился на 10% — 585/1680 литров. При этом остались объемные подпольные ниши. Из приобретений стоит отметить удобное складывание заднего ряда и розетку на 220 В. Единственное, чего не хватает — электропривода задней двери. Многие конкуренты этим похвастаться могут.

Внутри

Интерьер органично перекликается с внешним обликом кроссовера. Большая часть торпеды из мягкого пластика со вставками из натуральной и искусственной кожи. Образцом эргономики переднюю панель назвать нельзя. Если у предыдущей версии она была повернута к водителю, то теперь — строго симметрично. Клавиша стартера оживляет не только двигатель, но и панель с сочными красками и отличной читаемостью при любом освещении.


Приятно, что в Санта Фе 3 генерации сохранены те ценности, за которые его так полюбили пассажиры заднего ряда - возможность увеличить пространство для ног, откинуть спинку назад и удобно расположиться в дальней дороге на удобном кресле. Остался и складывающийся широкий подлокотник с выдвижными подстаканниками. Из приобретений приятно наличие в базовой комплектации подогрева задних сидений, что не часто встречается в данном классе.


На руле 10 кнопок, пара двуплечих клавиш и два качающихся рычажка. Но перебором такой вариант не воспринимается, потому что скомпонованы они 4-мя логическими блоками. Как и у всех последних моделей Хендай , у Санта Фе есть кнопка, изменяющая усилия на руле: Normal, Sport, Comfort. Из новшеств и также в базе - подогрев рулевого колеса.
Диапазон установки рулевой колонки не очень велик. Это компенсируется многочисленными установками сервопривода сиденья водителя. Особенно хорош поясничный валик, который благодаря четырем направлениям электрорегулировки и широким ходом, может сделать импровизированный массаж поясницы. Сиденье пассажира, как и водителя, ограничено усиленной боковой поддержкой.


До системы вентиляции перфорированных кожаных сидений пока не дошло, но это не за горами. Производитель не скрывает премиальные замашки нового Santa Fe. По цене и уровню комплектации он перерос вчерашних конкурентов - Outlander и Captiva.

Семья - 7-я

Несколько слов о 7-местном Hundai Grand Santa Fe. Первые экземпляры сошли с конвейера в декабре 2012 года, в России его продажи стартовали в феврале 2014 года. Большой брат исполнен в полном соответствии дизайнерской и конструктивной концепции третьей Санты , с увеличением колесной базы и габаритов.


Практически пятиметровый (4915 мм) лайнер прибавил 225 мм в длине; (1885 мм) — 5 мм в ширине; (1685 мм) — 10 мм в высоте; (2800мм) - 100 мм в колесной базе. Но багажник получился при посадке всех пассажиров всего 176 литров, 634 и 1842 литра его объем при сложении задних рядов. На третий ряд в виде двух табуреток трудно забираться и выбираться, тесно и неудобно ехать взрослым пассажирам.



Изменения (рейсталинг) (07.2015 - 01.2018)

Hyundai Santa Fe 3 претерпел рестайлинг и вместе с этим получил приставку «Premium» и как следствие, обновленную внешность, усовершенствованные материалы отделки и шасси, дополнительные опции и большую стоимость. Кроссовер стал выглядеть еще агрессивней и респектабельней благодаря новой шестиугольной массивной решетки радиатора с тремя рядами широких хромированных планок, особой оригинальной оптики, спортивным бамперам. Внутри стоит новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.

Слабые стороны:

  • зимой при морозе больше -20 задняя подвеска пробивается на значительных неровностях;
  • бензиновый мотор слабоват;
  • штатная навигация; хрупкое стекло;
  • тонкое и уязвимое покрытие кузова Санта Фе 3.

Сильные стороны:

Основные конкуренты:

Mitsubishi Outlander,
Kia Sorento,
Lexus RX,
Volvo XC60,
Nissan Xtrail,
Nissan Murano,

Renault Koleos.

Чем отличается от конкурентов

По стоимости обслуживания кроссовер Hyundai Santa Fe 3 может сравниться только с хорошим японцем на Дальнем Востоке. А количество полезного функционала в базовой комплектации превосходит аналоги. Тяговитый , динамичный, экономичный дизель — бесспорное преимущество, наряду с вместительностью салона и грузового отделения.

Из чего выбрать и по какой цене

Тест множественного выбора потенциального покупателя заключается в выборе двигателя (бензин или дизель), коробки (6-ступенчатая механика или автомат), типа привода (передний или полный) и одного из шести комплектаций Санта Фе 3. Цены за подержаные автомобили варьируются от 900 до 1900 тысяч рублей. Новые автомобили у официального дилера Hyundai имеют ценник/тыс.руб.: Start - 1964 (только бензиновый двигатель), Comfort - 2059, Dynamic - 2189, High-Tech – 2309. Дизельный двигатель начинается со второй версии спецификации с доплатой 145 тыс.руб. в ценах 2018 года. Традиционная расширенная гарантия Hyundai 5 лет или 120 тыс км распространяется на двигатель и коробку. Все остальное, от бампера до бампера покрывается 3-летним гарантийным контрактом, ограниченным 100 тысячным пробегом.

Вывод

За 10 лет Hundai Santa Fe превратился из простого увальня, эдакого рубаха-парня с отличными ездовыми качествами, надежными и долговечными деталями бюджетного автомобиля для широкого среднего класса в премиальный добротный кроссовер, на который не стыдно пересесть с одноклассника из Европы или Японии. Из достижений этого поколения — третий Санта получил высшие баллы по результатам краш-теста Института дорожной безопасности.

Называемый в Европе Hyundai Santa Fe Sport, а в нашей стране просто Хендай Санта Фе III (третьего поколения), этот кроссовер является одним из самых популярных машин в своем классе.

Экстерьер

Внешность автомобиля создана в концепции струящихся линий. Действительно, вышло вполне эффектно. Дизайн одновременно притягательный и плавный, но в нем нет ничего откровенно кричащего и эксцентричного. Передок встречает большой, хромированной радиаторной решеткой, 2-цветным передним бампером, заточенной оптикой и противотуманными фарами, а также покатым капотом. В анфас узнать новый Хендай Санта Фе труда не составит.

Профиль автомобиля тоже не подкачал - все пропорционально и гармонично. Массивные двери с подштамповками понизу и верху, захватывающие все заднее крыло и немного - переднее. Круглый лючок горловины бензобака, небольшие стекла задних дверей и немного заваленная крыша.

Корма вышла очень породистой, со сдвоенным выхлопом, эффектным антикрылом, и вытянутыми стопами. Узнаваемости всему автомобилю придает и пластиковый обвес по кругу, удачно гармонирующий с большими легкосплавными дисками.

Интерьер

Салон Хендай Санта Фе III поколения выполнен добротно, качественно и в фирменном стиле Хендай. Волнообразная торпедо, украшенная оригинальными по форме дефлекторами обдува, а также симпатичная и информативная приборная панель с мягкой синей подсветкой и глубокими колодцами, в которые «спрятались» спидометр и тахометр. Центральную консоль венчает большой дисплей под специальным козырьком, улучшающим видимость и предотвращающим блики.

Под экраном раскинулась база управления опциями. Визуально этот сектор выделяют 2 «крутилки», со всех сторон усыпанные клавишами. Тем не менее, эргономика на высоте - ничего не мешает в дороге, все на своих местах. Рычаг КПП очень удобен, а кнопки вокруг него завершают то, что не поместилось на торпедо. Материалы отделки качественные, места в салоне хватает всем - даже высокие и рослые пассажиры легко усядутся сзади, и не будут ощущать дискомфорта в дальней дороге.

Сиденья удобные, оснащенные отличной боковой поддержкой, в меру плотные и обладают массой регулировок. Задний диван явно рассчитан на двоих, у него есть подлокотник и другое приятные мелочи. Объем багажника вполне достойный - 585 (1 680) литров. Кроме этого, на всех тест-драйвах отмечается отменная шумоизоляция Санта Фе. В этом отношении корейцы славно поработали - установили более толстые стекла и дополнительные маты изоляции - все это надежно защищает седоков от донных шумов, свиста ветра и рычания двигателя, хотя дизельных мотор себя выдает.

Двигатели

В списке силовых агрегатов кроссовера значатся 2 двигателя (бензиновый и дизельный). Это 4-цилиндровые, рядные агрегаты.

  • Первым идет 2,4-литровый, инжекторный мотор, работающий на бензине. Его отдача достигает 175 лошадей, а тяга равняется 227 Нм крутящего момента. Но для получения пика мощности требуется раскрутить движок до 6 000 оборотов, что в городе сделать проблематично. Разгон до сотни варьируется, что зависит от привода и КП. В итоге он различается на секунду: от 10,6 сек. до 11,6 сек. Что касается расхода топлива, то завяленные цифры относительно скромные - 7,1 литра бензина на шоссе, 8,7 л - режим «город-трасса», а также 11,5 литра в условиях каменных джунглей.

Эти данные характерны для Санта Фе с передним приводом и МТ. Если же на борту оказываются «автомат» и схема 4х4, то расход возрастает примерно на литр во всех отношениях. Тем не менее, все говорит о том, что в реале цифры будут несколько больше, впрочем, многое будет зависеть от стиля езды и местности.

  • Вторым оказался 2,2-литровый турбированный агрегат на тяжелом топливе, с непосредственным впрыском. Сказать, что он намного мощнее, язык не повернется. 22 лошадки (мощность составляет 197 коней) - не Бог весть, какое преимущество. Но все дело в крутящем моменте, который выше почти вдвое - 436 Нм. Не менее важно и то, что maх мощность мотор выдает уже при 3 800 оборотах, а тягу и вовсе с самых низов - с 1 800 об.

Динамические характеристики дизеля тоже лучше - для разгона до сотни ему требуется 10 сек. Еще одним достоинством «соляроядного» мотора является существенно меньший расход горючего. Так, он выпивает за городом порядка 5 литров, ну, чуть больше. Смешанный режим опустошает бак каждые 100 км на 6,4 литра, а в городе данные возрастают до 8,7 литра. Естественно, в реале расход всегда выше, чем по паспорту, но даже в таком случае экономия топлива выходит очень существенной. Да и запас хода, учитывая 64-литровый бак, вполне достойный.

КПП

Новый Хендай Санта Фе 2014 модельного года оснащается разными коробками передач. Для любителей полного контроля над дорогой и автомобилем предлагается 6-ступенчатая «ручка». Однако нужно учитывать, что она идет в паре только с 2,4-литровым двигателем, а также сочетается с обоими типами привода.

Тем же, кто выступает за технологические решения, рекомендуется приобрести автомобиль с 6-диапазонной АКПП. Этой коробкой комплектуются обе версии - и бензиновая, и дизельная, независимо от привода. В принципе, для такого автомобиля 6-ступки вполне достаточно.

Подвеска и привод

Подвеска на Санта Фе полностью независимая. Спереди стоит простой McPherson, а сзади - многорычажная компоновка. Это сразу говорит о том, что для преодоления серьезного бездорожья кроссовер не предназначается. Его родная стихия - асфальтовые дороги (в идеале - хорошие).

Что касается тормозных механизмов, то спереди установлены дисковые вентилируемые комплекты, тогда как задней оси приходится довольствоваться обычными дисковыми. Видимо, испытания показали, что такого подхода вполне достаточно.

Ощущения от езды

Обзор Хендай Санта Фе 3 показал противоречивость впечатлений. Сразу расставить все точки над «ё» не получится, так как автомобиль ведет себя по-разному, что напрямую зависит от особенностей условий эксплуатации.

сно сразу, что для движения в городском потоке такой кроссовер подходит как нельзя лучше. Двигатели неплохо тянут снизу, так что на светофорах можно не просто катить в толпе, но и постоянно быть впереди потока. Вот только к дизельной версии нужно немного привыкнуть - разгон получается отрывочным. При нажатии на педаль машина в первую секунду реагирует слабо, как будто готовится к рывку, а потом резко ускоряется. Но если привыкнуть к этому, а еще к сильно задемпфированной педали акселератора, то, управляя дизельной версией, получите истинное удовольствие.

Бензиновая модификация Хендай более спокойная. Главная причина - гораздо меньший крутящий момент, который еще и расположен выше. Хотя многие утверждают, что дозировать тягу проще как раз на авто с бензиновым мотором. В целом же, ни одна версия не подойдет для динамичной езды - агрегаты не самые мощные, да и вес немалый (при полной загрузке он составляет 2 510 кг).

Что касается поездок по шоссе, то здесь ситуация особая. Уверенно держаться в потоке труда не составит, а вот выходить на затяжные обгоны следует предельно осторожно. В идеале нужно правильно спрогнозировать ситуацию и совершать подобные маневры ходом, предварительно разогнав Санта Фе до необходимой скорости. Ведь если придется сбросить скорость, то быстро восстановить ее не удастся. В гористой местности вовсе беда, особенно на бензиновой модификации. Мотору явно не хватает воздуха, вследствие чего тяги слишком мало - движок не может раскрутиться даже до красной зоны, не говоря уже о том, чтобы упереться в отсечку. Хендай Санта Фе 3 дизель, спасибо турбонаддуву, покоряет вершины гораздо легче, так что путешествовать по гористой местности лучше на нем.

Что касается «автомата», то ему явно не хватает решительности. Переключения вверх плавные, но делает он это с ленцой, а вниз скидывает передачи еще более неохотно. Ручной режим не спасает. «Рулежка» неплохая - реакции понятные, прозрачные и предсказуемые, но никакого задора нет, а настройки баранки, позволяющие выбрать один из 3-х режимов езды - не более чем дань моде, так как практического толка от них почти нет.

Подвеска неоднозначна. Ее несомненным достоинством является комфорт передвижения. Санта Фе не жесткий, как многие другие модели. Но хвалить автомобиль хочется лишь до тех пор, пока он едет по хорошему асфальту. На плохом покрытии (особенно с наплывами), проявляется характер ходовой. С одной стороны, она достаточно длинноходная, но главная проблема - амплитуда волновой раскачки сохраняется чрезмерно долго, затрудняя управление кроссовером. Подвеска Хендай отлично отрабатывает мелкие неровности дороги, но на крупных почти сразу капитулирует. К немилосердной тряске (сказывается недостаток энергоемкости) и волновой раскачке прибавляются частые пробои стоек, которые замыкаются на буферах сжатия. Так что передвигаться с высокой скоростью по плохой дороге не рекомендуется - комфорт исчезнет, а подвеска прикажет долго жить.

Многих волнует вопрос относительно бездорожья. На этой стезе Санта Фе не блещет. Но чтобы разобраться в этом, не требуется быть ясновидящим или загонять автомобиль в пашню. Достаточно взглянуть на уменьшившийся на 15 мм клиренс (в сравнении с минувшим поколением он присел до 185 мм), длинные свесы кузова и схему подвески. Сразу становится ясно - на серьезном бездорожье у героя нашего рассказа практически нет шансов. Конечно, перед первой встречной грунтовкой автомобиль не спасует, но ехать нужно крайне осторожно, ведь учитывая характерное «приседание» на волнах, риск помять пороги, или кое-что поважнее, преследует постоянно.

Еще одним неприятным сюрпризом на бездорожье может стать запаска. Она-то есть, но расположили ее корейцы под днищем, так что не исключено, что главе семьи придется лезть в грязь, чтобы выудить оттуда запасное колесо, одновременно припоминая беспечных азиатов.

Оснащение и цены

Цвета Хендай Санта Фе 3 поколения могут быть разными: от черного до белого. Так что в этом отношении предоставляется свобода выбора. Что касается оснащения автомобиля, то имеется 6 фиксированных комплектаций.

  • Самая дешевая - версия «Base». Она доступна только для бензинового автомобиля с передним приводом и «механикой». В принципе, для не слишком требовательных пассажиров она сойдет - фронтальные подушки безопасности, эл. системы (EBA, EBD и ABS), 17-дюймовые диски, тканевый салон с обогревом передних сидений, круиз-контроль, кондиционер, заводская музыка и акустика (6 динамиков), мультируль, бортовой компьютер. Немного, но самое необходимое есть. Стоимость такой версии - 1 199 000 руб.
  • Далее идет комплектация «Comfort», доступная для любой модификации. В ней дополнительно имеются боковые подушки безопасности и занавески, а также системы HHC, HDC, ESP и ASR. В салоне добавляется кожаный рычаг КПП и руль, 2-зонная «климатика» и обогрев лобового стекла. Цена на эту версию варьируется в зависимости от комбинации мотора и КПП. 2,4 МТ 4WD - 1 339 000 руб., 2,4 АТ 4WD - 1 399 000 руб., 2,2 CRDi 2WD - 1 469 000 руб., 2,2 CRDi 4WD - 1 539 000 руб.
  • Следующая версия - «Dynamic». Ее отличают: кожаный салон, рейлинги на крыше, датчики света и дождя, ксенон, камера заднего вида, светодиоды в стопах и многофункциональный дисплей. Цена - 1 535 000 руб. (2,4 AT 4WD) или 1 675 000 руб. (2,2 CRDi AT 4WD).

  • Комплектация «Family» доступна лишь для версии 2,4 AT 4WD. В ней имеется система автоматической регулировки положения уровня кузова, передний и задний парктроник, подсветка при посадке в салон, обогрев заднего дивана, 8 динамиков, Bluetooth, навигация и голосовое управление. Ценник - 1 629 000 руб.
  • Модификацию «Sport» отличает коленная подушка водителя, автоматическое включение "аварийки" при экстренном торможении, 18-дюймовые диски, омыватели фар, кнопка стартера с доступом без ключа и обогрев руля. Цена на Хендай Санта Фе 2014 года с таким оснащением составляет 1 629 000 руб. (2,4 AT 4WD) или 1 769 000 руб. (2,2 CRDi AT 4WD).
  • Топовая версия «High-Tech» может похвастаться системой контроля давления в шинах, 19-дюймовыми титанами, панорамной крышей, системой автоматической парковки и памятью настроек для сиденья водителя. Стоимость составляет 1 749 000 руб. (2,4 AT 4WD), либо 1 889 000 руб. (2,2 CRDi AT 4WD).

Итог

Хендай Санта Фе - добротный и привлекательный кроссовер для города. Именно в этих условиях проявляются его достоинства. Но езда по шоссе с плохим покрытием или по бездорожью не оставит приятных впечатлений. Цена Хендай Санта Фе колеблется в широком диапазоне и объясняется большим количеством комплектаций.

Автомобиль Hyundai Santa Fe III не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.


Технические характеристики Hyundai Santa Fe III

Модификации Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi AT 2WD

Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi AT 4WD

Hyundai Santa Fe III 2.4 MT 2WD

Hyundai Santa Fe III 2.4 MT 4WD

Hyundai Santa Fe III 2.4 AT 4WD

Одноклассники Hyundai Santa Fe III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Выбор пал на Hyundai Santa Fe III 2012-го модельного года, решили взять базовую комплектацию, обязательно белого цвета (ну нравится мне белый цвет и всё тут). Обзвонил все автосалоны, в одном из них сказали, что такая машина будет через неделю, меня это вполне устроило. Прошла неделя, и мы с супругой уехали из салона на новом авто. Дилер предложил коврики, защиту картера, мне показалось дороговато, и я отказался. «Выклянчил» коврики салона в подарок. На рынке обещали через 2 недели привезти защиту картера за 2400 р. Очень порадовали уже затонированные задние стёкла, хорошая шумоизоляция, дверь до низа, ноги об пороги не пачкаются, посадка удобная (мой рост 176 см), удобные сиденья второго ряда (регулируются по наклону и «сидушки» ходят взад-вперёд), очень хорошо работает печка, информативные зеркала заднего вида, куча ящичков под полом багажника. Пока не могу много написать о ходовых характеристиках Hyundai Santa Fe III, так как решил не гонять машину до 1000 км пробега. Расход топлива от 13,5 до 15,5л по городу, надеюсь через пару тыс. км снизится. Из «допов», купил и уже поставил штатную головную сенсорную мультимедиа (китайскую), ТВ антенну на стекло, камеру заднего вида и парктроники (их можно было не ставить, в камеру всё отлично видно).

Достоинства : дизайн. Комфорт внутри. Двигатель. Подвеска. Шумоизоляция.

Недостатки : цена.

Василий, Ростов-на-Дону

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Увидел в прессе новый Hyundai Santa Fe III-го поколения. Вычитал все, что можно и по приходу в салон провёл тест-драйв. На тест представлена одна бензиновая версия. Внешний вид в белом - великолепен. Салон и продуманные уплотнители дверей выше похвалы. Клиренс и расстояние до порогов достаточное. Иногда не понимаю, как может не хватить 185 мм, когда у «Москвича 2140» было 173, у японцев и того меньше, но лазили по молодости туда, куда сейчас на «сотке» (L.C.) не езжу. К тому же замер фактически показал 195-200 мм на снаряжённом автомобиле. Расстояние от кромки колеса до кромки крыла подсказывает, что реально поставить «резину» на 10-20 мм выше. Хотя дилер от этой крамольной мысли сразу остерег потерей гарантии. Двигатель в салоне не «бубнит», подвеска ведет себя достойно в плане посторонних звуков, но это новый автомобиль, и судить об этом еще рано. Разгон до «сотни» составил 11,6 с., и это на не обкатанном двигателе (за рулем был не я, но каюсь – идея моя), в машине было 3 человека, два по 100 и один 65. Тестовым авто достается. Расход по компьютеру 16,8 при начале теста и на одну десятую меньше в конце. Но тут я делаю скидку на длительную работу на холостом и нелогичную езду (тормоз, газ) многих «драйверов». В реальности думаю, будет меньше, да и обкатка даст о себе знать.

Информативность дисплеев, что приборного, что мультимедийного скудновата. Отображение информации могло быть пунктов на пять больше (время в пути, показания термометров внешнего и внутреннего и т.д.) может это и есть, но я видимо не докопался. Штатная GPS на Hyundai Santa Fe III - не понравилась. Проблематично с обновлением и информативностью, так, что «мой» Navitel все-таки лучше. Багажник продуман и достаточен. Между нижней кромкой заднего сиденья и краем багажника имеется еще одна ниша - своеобразный сейф. Хотя шторку багажника можно было реализовать как в «Мазде СХ-5» – поднимающуюся вместе с крышкой багажника.

Достоинства : продуманный салон. Эргономика. Вместительность. Комфорт.

Недостатки : информативность приборов простовата. Штатная GPS.

Иван, Южно-Сахалинск

Hyundai Santa Fe III, 2013 г

Что могу сказать, на первый взгляд и пробу для 175-сильного агрегата, Hyundai Santa Fe III достаточно динамичный. В городе можно не напрягаюсь ездить 80 и 120, на трассе желательно держать на «типтронике» в диапазоне работы 3500-5500, тогда ему хватает динамики и для обгона и для опережения. После маневра включаешь «D» и снова в салоне тишина и покой. На скорости 180 км/час на тахометре 4300 оборотов, а в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку - рокот двигателя не напрягает и шума дороги практически не слышно. По подвеске в городе на мелких неровностях чувствуешь дискомфорт, а на трассе Hyundai Santa Fe III превращается просто в большой лайнер, легко управляемый и держащей колейность, как будто ее нет вообще. Ход стабилизаторов стоек очень большой, так что пробить подвеску очень трудно, даже при отрыве от дороги всеми 4 колесами (поверьте, уже испытал). Система стабилизации курсовой устойчивости Hyundai Santa Fe III работает на все 10 балов из 10 возможных, умнее «мозгов» машины я еще не испытывал.

По эргономике расположения приборов в салоне твердая «4» из «5». Что касается проходимости Hyundai Santa Fe III могу сказать следующее, что чуть-чуть похуже, чем у моей предыдущей перевалочной машины Hyundai ix35 на «механике». Однако полметра снега с рыхлым грунтом для Hyundai Santa Fe III не помеха. Единственное, что меня раздражает, это периодичное поскрипывание передней панели (торпеды), но я думаю, это случилось после того, как мне «официалы» установили парктроник и «сигналку». Складывается ощущение, что что-то забыли прикрутить, а в целом, авто у концерна Hyundai вышло отличное и оно вполне достойно названия «Кроссовер премиум класса».

Достоинства : внешний вид. Салон. Ходовые качества.

Недостатки : расход топлива.

Фёдор, Брянск

Hyundai Santa Fe III, 2015 г

Доброго дня, решил вставить свои пару строк о Hyundai Santa Fe III. После рождения ребенка было принято решение пересесть на паркетник с более вместительным багажником для перевозки детских принадлежностей, со слезами на глазах продал свой F10 2.0 дизель с пробегом всего 9000. Сразу поехал на тест драйв Х3 дизель, в целом понравился, но ценник в хорошей комплектации неподъемный, да и не очень понравился «ранфлет» жестковатый, а менять резину и покупать запаску на новую машину тоже не хотелось. Потом заехал, протестировал новый «Тигуан», это вообще полный отстой, очередной обман покупателя, губы накрасили и все. Жесткий, амортизаторы пробивает даже при слабом проезде лежачих полицейских, коробка старая от Мультивана, ревет, но упорно не едет. Уже было расстроился, но по пути домой заехал в Hyundai, там на тест пришел новый Hyundai Santa Fe III дизельный и мне первому довелось покатать на нем, динамика очень впечатлила и работа коробки на уровне, сравнивал с проданной F10, потом менеджер сказал, что продают свой тест-драйвовый автомобиль с пробегом 3500, после переговоров он и был куплен в максимальной комплектации. Так вот, катаю уже седьмой месяц, динамикой и расходом доволен, ничего не ломалось, гарантия 4 года. Самое то.

Достоинства : внешность. Динамика. Управляемость. Вместительность.

Недостатки : шумоизоляция арок.

Сергей, Москва

Hyundai Santa Fe III, 2016 г

Машина - просто сказка. Я наслаждаюсь каждым пройденным сантиметром. Будь-то дворовые ямы, дачное бездорожье или ровная трасса, удовольствие в любом случае. Спокойно можно ехать 4 часа подряд. Комфорт сиденья позволяет. А когда ноги все-таки начинают затекать - просто кнопочкой слегка изменяю наклон сиденья. В ходу не жёсткая. Это для меня было определяющим при покупке. Она как бы в меру упругая. Мелкая дробь, мелкие неровности, крупный щебень - проходит мягко, в отличие от очень многих других. Дизель очень резвый. Очень люблю, как она разгоняется. Нравится, что могу спокойно перевозить 3-метровые листы «вагонки» например. Старое одеяло на торпеду и вперёд, даже сиденья можно не раскладывать, просто откидываю центральную секцию спинки дивана. Есть куча всяких ниш и ящичков. Ещё что порадовало, так то, что при проезде диагональных кочек кузов не изгибается, нет характерного скрипа уплотнителей, как было даже на тесте «Туарега». Полный привод на Hyundai Santa Fe III порадовал зимой, когда весь город застревал, я спокойно катался, даже было не интересно, ни разу нигде не занесло, и не забуксовал. Да, кстати, подвеска как-то так настроена, что при достаточной мягкости она не даёт крениться и уходить в занос на жестоких виражах. То есть можно просто топить в пол на повороте в 90 градусов. Очень нравится, как дизель прет на холостых в крутую горку. Вспомнил, что не понравилось - кожаные сиденья. Греются в наших широтах сильно, и пятая точка потеет. У меня модель без вентиляции сидений, хоть и с перфорацией. Так-то они хорошие, но я поставил хорошие серые чехлы. По расходу: когда гнал Hyundai Santa Fe III из Москвы в Крым, за 1000 км показала средний расход 8,5. В городе я езжу исключительно по дворам и в пробках, с поездками все выходные на пролёт по лесам-горам, что у нас тоже означает 10-километровые пробки на въезде и выезде города. Средний расход 10,4. Радио непривычно хорошо ловит, это я как водитель с 19-летним стажем говорю. Звук отменный.

Достоинства : очень много плюсов.

Недостатки : не видно из-за руля кнопки запуска двигателя.

Максим, Севастополь

Hyundai Santa Fe III, 2014 г

Hyundai Santa Fe III приобрел в черном цвете - это первый и последний мой автомобиль в этом цвете, пыль садится моментально и вид автомобиля в пыли обеспечен после 3-5 км. Для комфортной езды и чтобы не разбить подвеску спустил резину: перед до 2 атмосфер, зад 1,8 атмосфер - эффект отличный. Дороги у нас очень плохие, по весне появился стук в передней подвеске, со стороны пассажира при медленной езде по неровной дороге, стук похож на шаровой или опорный подшипник на днях планирую заехать на ТО. Расход ГСМ до 7000 тыс. км пробега (город, пробки, прогрев плюс зима) - примерно 14-15 л. Сейчас в мае расход упал до 11 литров. Бортовой ПК (занижает) - врет, примерно на 2 литра. На днях уровень масла упал ниже отметки нуля, о чем засвидетельствовала желтая лампа в приборной панели. Вынув щуп, увидел на нем черное масло с вкраплением черного мусора, как везде пишут сера. Масло в авто с завода. В срочном порядке поеду менять, в будущем планирую сократить интервал замены масла до 8000 км. Машина дизель. И работа двигателя отчетливо слышна в салоне автомобиля. Если Вы готовы ездить со звуком трактора, то это Ваш выбор - для меня это не проблема. В - 24 градуса заводится без проблем. Везет машина довольно неплохо и хорошо держит дорогу. По-другому ощущается скорость, кажется, что едешь 80, а на спидометре 100. Проверял по навигатору, на навигаторе - 5 км/час относительно спидометра. Обзор, немного мешает правая передняя стойка при крутом повороте на право. Плохо ощущаются габариты машины спереди и сзади без камер не обойтись. Шумоизоляция пола и арок видимо отсутствует, у нас в «Калине» 2007 года ничем не уступает. Педаль газа - присутствует задержка отзыва. Читал, что устраняется при помощи новой прошивки мозгов.

Достоинства : хорошо держит дорогу на всех скоростях. Хорошие тормоза. Хорошо набирает скорость.

Недостатки : жесткая подвеска. Штатная резина Nexen N8000 (очень шумная). Провал педали газа. Плохая шумоизоляция колесных арок. Стеклоочиститель - нет постоянного прерывистого режима. Датчик дождя живет своей жизнью. Плохо ощущаются габариты авто спереди и сзади.

Георгий, Рязань