Сколько масла в коробке пассат б6 акпп. Проводим замену масла в акпп в автомобиле фольксваген пассат б6. Сколько стоит замена масла в акпп под ключ

В окружающем нас мире нет ничего идеального, и современные автомобили также не являются исключением. Каким бы опытом не обладали конструкторы, работающие над новыми моделями Фольксваген, «предусмотреть все на свете» в любом случае невозможно. Поэтому практически каждая из моделей Фольксваген обладает некоторыми особенностями, так сказать, «слабыми местами», в которых наиболее часто возникают какие-либо дефекты. Специализированные автосервисы Фольксваген, по многу лет изо дня в день работающие с одними и теми же моделями, собирают статистику отказов, на основании которой со временем выявляются характерные неисправности, которые можно назвать «типовыми дефектами». Отдав предпочтение специализированному автосервису Фольксваген, специалистам которого знакомы очень многие типовые дефекты этих машин, Вы сэкономите не только свое время, но и деньги. В некоторых случаях сотрудник специализированного техцентра Фольксваген может лишь по описанию симптоматики неисправности определить причину неисправности практически со 100% вероятностью, в то время как специалистам универсального сервиса для обнаружения того же дефекта придется провести полный комплекс диагностических процедур.

К примеру, можно рассмотреть случай влияния неверных показаний датчика расхода воздуха на работу АКПП автомобилей Фольксваген Пассат 5-й серии. При неверных показаниях этого датчика, блоком управления двигателем неверно вычисляется величина коэффициента нагрузки на двигатель, которая передается блоку управления АКПП, что приводит к ощутимым рывкам в процессе переключения передач. В нашей практике, в наш технический центр с этим дефектом уже дважды обращались владельцы автомобилей Фольксваген Пассат, пытавшиеся устранить этот дефект в «универсальных» сервисах, специализирующихся на ремонте АКПП. На каждом из этих автомобилей до прибытия в наш сервис был проведен капитальный ремонт АКПП, каждым автовладельцем потрачено более 60 тысяч рублей и масса времени с нулевым конечным результатом. В специализированном автосервисе Фольксваген для устранения этой проблемы потребовалось бы не боле 30 минут времени и 8 тысяч рублей, необходимых для проведения проверки и установки нового датчика расхода воздуха. Наличие информации об алгоритмах работы АКПП и связи между АКПП и ДВС позволяет специалистам специализированного автосервиса Фольксваген при наличии описанного дефекта сразу провести проверку показаний датчика расхода воздуха и рекомендовать его замену для восстановления нормальной работы АКПП.

Ремонт Фольксваген по моделям

Наверняка, являясь владельцем автомобиля Фольксваген, или в том случае, если Вы только планируете приобрести одну из моделей концерна, Вам будут интересны нюансы связанные с ремонтом именно Вашей машины – её конструктивные особенности, слабые и сильные стороны, наиболее распространенные, так называемые типовые дефекты. Поэтому специально для Вас мы приготовили несколько статей, посвященных ремонту автомобилей Фольксваген, наиболее распространенных в России моделей:

Стоимость ремонтных работ

Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб.
Замена ремня ГРМ от 4660 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 770 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 450 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Замена нижнего рычага передней подвески (кроме VW Passat B5) от 1640 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1600 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 900 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Замена стойки переднего стабилизатора от 480 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена комплекта рычагов передней подвески, включая стоимость замены наконечников рулевых тяг (VW Passat B5) от 6500 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.

Замена масла АКПП Passat B6

Одна из самых нередких манипуляций, которая проводится под капотом автомобиля, это Замена масла. Замена масла, с выходом коробки автомат, заполучила к тому же дополнительное значение у автовладельцев. Автоматы настолько крепко вошли в повседневную жизнь, что, иногда, не представляешь свой профессионализм существование без этого чуда, в особенности это касается женской половины.

Но, так же как и что остается сделать нашему клиенту механизмы в машине, автомат и движок требуют определенного ухода за собой. Иначе, вы рискуете утратить собственного автомобиля на несколько лет. Не являются исключением тут плане и автомобиль Фольксваген Passat B6.

Этапы замены масла в АКПП :

Такая процедура просто необходимой, если вы заметили перебои в работе коробки. Такие перебои могут выглядеть по-разному. Это могут быть рывки, при переключении передач. Очень часто это проблемы с переключением передач или вовсе выпадение какой-либо передачи. Суть дела в том, что немецкие производители рекомендуют замену масла АКПП после 100 тысяч км пробега, для первого раза и затем через каждые 50 тысяч км повторная.

  • Прогрейте двигатель вашего авто и заглушите, установив рычаг переключения в положение «Р»,

Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6

Меняем масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6 Благодарю вас за просмотры и за.

Замена масла в акпп фольксваген пассат б6.

  • Снимите защиту двигателя и выкрутите резьбовую пробку для контроля уровня масла,
  • Выкрутите сливную трубку и слейте «старое» масло в емкость,
  • Закрутите обратно сливную трубку и зажмите ее руками,
  • Залейте около 3 литров масла через заливную трубу,
  • Запустите двигатель, и, удерживая педаль тормоза, переводите рычаг переключения в каждое положение на 5-10 секунд,
  • Заглушите двигатель и долейте масло, затем закрутите обратно резьбовую пробку и установите защиту.

Замена масла в АКПП BMW очень похожа на данную процедуру.

Что касается замены масла Passat B6, то оно производится достаточно просто. Вообще замену гидравлического масла в двигателе рекомендуют производить каждые 10 тысяч километров. Вместе с маслом меняют и фильтр.

Этапы замены в двигателе:

  1. Открутить сливную пробку и слить масло в емкость,
  1. Установить новый фильтр, предварительно смазав его маслом и поменяв прокладку,
  1. Завинтить сливную пробку и залить масло,
  1. Проверить уровень масла и, если необходимо, то долить его.

Все достаточно просто, следуйте видео инструкции:

Замена масла в акпп фольксваген гольф 3.

Похожие новости

Личинки замка и багажника ваз 2110 Сейчас авто ваз являются одними из востребованных на просторах государств постсоветского союза. Случаи угона как еще его называют пробы угона автомобиля сейчас являются никак не редкостью. И нередко такие пробы завершаются безуспешно по причине неких событий. Стоит отметить, что здесь, обладателю автомобиля очень...

Смена ступичного подшипника ВАЗ 2110 считается занятием не из приятных, потому что имеются некие трудности. Необходимо владеть ловкостью, хитростью, силой и умом (что-то вспомнились компьютерные игры, наверное, некоторые усвоют). В кустарных условиях полный спектр работ выполняют запросто. На 10-ках и подобных машинах эта процедура займет менее ча...

Чтобы осуществить замену масла в трансмиссии, первоначально, нужно выбрать масло и определиться с необходимым объемом для замены.

Какое масло лучше подходит для АКПП Фольксваген Пассат Б6?

Лучше всего использовать оригинальное масло от VAG, с маркировкой G 052162A2. За неимением, его можно заменить на MOBIL LT 71141 или масло ESSO ATF LT 71141. Из универсальных масел, можно использовать марку Vavoline Max Life.

Когда менять?

Теперь о сроках замены фильтра и масла в коробке автомат. По регламенту, для Пассат Б6, в первый раз, это положено делать, когда автомобиль намотает 100 тыс. км, после того, как вы его купили новеньким. В дальнейшем, каждый раз – через 50 тыс км.

Но всегда нужно учитывать условия эксплуатации машины, поэтому качество масла лучше сначала проверить, а затем определиться – пришло время для его замены или еще нет. Новое масло в трансмиссии всегда прозрачно. По мере износа, оно постепенно темнеет и приобретает коричневый, а иногда и черный цвет. Такое темное масло уже не прозрачно, и, на глаз, в нем просматриваются разные примеси и частицы отработки – такое масло подлежит замене. Если же масло в Фольксваген Пассат Б6 еще светлое, то можно еще какое-то время поездить, без замены.

Как проверить уровень и состояние масла в КПП?

  1. Чтобы прогреть АКПП, необходимо проехаться в течение 10 мин.
  2. Встаньте на ровное место, заглушите мотор и подождите такое же время – масло должно стечь в поддон.
  3. Теперь, щупом, проверьте уровень масла в АКПП – он должен быть как раз между двумя насечками.
  4. Салфеткой слегка оботрите щуп, чтобы визуально оценить качество масла в коробке.

Процесс замены масла в АКПП

Если, одновременно с заменой масла, предстоит и замена масляного фильтра (это самый частый вариант), то понадобится 9 масла. Не выливайте сразу весь объем – пополните уровень масла до нормы, через пару дней эксплуатации автомобиля. Как произвести замену масла в коробке автомат Пассат Б6, показано в видео ниже.

Видео: Как заменить масло в АКПП Aisin 09G Фольксваген Пассат B6 (Volkswagen Passat B6)

Если видео не показывает, обновите страницу или

Покажем как своими руками произвести замену масла в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin 09G автомобиля Volkswagen Passat B6 (Фолцваген Пассат Б6), 2007 года выпуска. Владелец жаловался на плохое переключения передач, с момента прошлой замены машина прошла 65 000 км. Когда начали сливать отработку, то увидели масло в ужасном состоянии, оно было чёрным как мазут. После нашей частичной замены, АКПП переключения стали плавными, коробка перестала пинаться.

Снимаем защиту двигателя. При помощи шестигранника M5 откручиваем пробку поддона:

И сливаем отработанное масло. После этого по "периметру" откручиваем сам поддон. У нас слилось примерно 2,5 литра отработки. После откручиваем уровневую трубку, шестигранником M5:

Откручиваем поддон. Откручиваем масляной фильтр, будьте готовы, что сольётся ещё один литр масла:

Новый фильтр ставим фирмы Vaiko, номер в каталоге запчастей V10-1878:

В комплекте с ним идут две пробковые прокладки. Промываем поддон с магнитами, устанавливаем новую прокладку на него, протираем также его посадочное место и закручиваем его.

Со стороны правого привода, в верхней части, в том месте где одета бита Торкс Т55, это заливная пробка:

Откручиваем её, вставляем туда шланг и сверху заливаем новое масло через воронку на заглушенном автомобиле. Делаем это пока, через сливную трубку не побежит масло. Заливаем Mobil ATF 3309. Заводим автомобиль и продолжаем заливать дальше. В этом время на тормозе включаем АКПП и на всех режимах гоняем её по 5 секунд. Ждём когда в режиме парковки масло перестанет течь, а начнёт капать, закручиваем пробку.

Видео замена масла в АКПП Volkswagen Passat B6:

Резервное видео как заменить масло в АКПП Фольксваген Пассат Б6:

В ролике показаны только все самые важные процедуры, если считать общее потраченное время, то вышло примерно 3 часа на всю работу. Помните, что заливать в "сухую" коробку необходимо 6,5 литров масла. При частичной замене как у нас, мы заливаем примерно такое же количество, которое слили, в итоге методом замещения, влили примерно 7 литров.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена (с фильтром)* Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (09G, 09K) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (DSG 6) - 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL , Mobil , Motul , Castrol , Wolf , United Oil.

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Процесс ремонта Фольксваген в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как "необслуживаемая АКПП". Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -"А какая замена нужна мне? Частичная или полная?".

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла - следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.