Тойота камри 2.5 технические. Технические характеристики тойота камри. Недостатки в силовых установках

Такой бренд как Тойота Камри уже давно известен отечественным автолюбителям. Еще с конца 80-х этот флагман «премиум» класса японского концерна завоевал сердца многих поклонников надежных, качественных, комфортных, и безопасных автомобилей.

С той поры Toyota Camry неоднократно меняла свою внешность, но это не помешало ей оставаться в лидерах продаж. Причем популярностью в нашей стране пользуются как праворульные, так и леворульные автомобили. Попробуем разобраться, чем вызван такой интерес к данной модели.

Особенности новой Toyota Camry 2.5

В нашем -драйве Toyota Camry 2.5 AT мы рассмотрим обновленную версию этой модели выпуска 2012 года. Данная версия автомобиля производится в США, Австралии, и России (завод Шушары в Ленинградской области). Это уже седьмое поколение модели. Не смотря на длительный исторический отрезок производства, автомобиль сохранил в себе внешние корпоративные черты еще тех первых Тойота Камри. По мнению производителей это позволяет не отпугнуть поклонников модели. Поэтому многие специалисты определяют весь путь модернизации и рестайлинга автомобиля как – консервативная модернизация.

В основном от поколения к поколению автомобиль изменялся за счет применения различных декоративных металлических и пластиковых вставок, и небольшого изменения контуров и профиля кузовных элементов.

Такая модернизация, тем не менее, позволила разработчикам идти в ногу со временем. Поэтому последняя версия автомобиля смотрится современно и изящно, ничуть не уступая конкурентам. Однако многие отмечают существенные различия между американской Камри и Камри на отечественном рынке. Это вызвано тем, что у нас в стране производятся и продаются автомобили созданные для китайского рынка, который является вторым по объему продаж после США.

По данным из официального пресс-релиза новая Camry dynamic wedge shape обладает отличной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха равен всего 0,28, а аэродинамический фактор имеет значение равное 0,625. Это позволяет опередить такую модель как Фольксваген Гольф (0,69).

По габаритам и размерам колесной базы Тойота Камри 2012 осталась прежней. Поэтому современная Camry VII позиционируется на рынке как 5-местное авто. Но за счет новых решений в эргономике салона посадка, как на передние, так и на стала намного легче и комфортнее.

Внутренний комфорт Тойота Камри

Стоит отметить, что на всем протяжении выпуска автомобиля от 1-го до VII-го поколения Камри всегда отличалась просторным салоном. Все органы управления и элементы салона сделаны из дорогих материалов. Поэтому салон достойно подтверждает премиум статус модели. Руль имеет регулировки, как по углу наклона, так и по вылету, что очень удобно для водителей с ростом выше или ниже среднего. Для того что бы абсолютно любому водителю было комфортно сиденье имеет механизмы регулировки как продольно так и вертикально.

Практичность салона

Что касается места, то и в предыдущем поколении Camry его было много, а новинка еще просторнее. Хотя, напомним, автомобили построены на одной платформе.

Учитывая, что это премиум класс, салон снабжен и соответствующим набором бардачков, ниш и карманов. Только подстаканников в салоне 4 штуки, а держателей для бутылок 6 штук. Считается, что такая конфигурация салона выполнена в ориентации модели на китайский рынок. Ведь там в первую очередь автолюбители считают авто средством передвижения в котором всегда должно быть комфортно и практично, будь то город или открытое шоссе. А вот объем багажника небольшой всего 435 литра, хотя за счет складывающихся спинок задних сидений в автомобиль можно погрузить и вполне объемные предметы. Но в дорогих версиях, где спинки задних сидений снабжены сервоприводами, они не складываются.

Комплектации

Можно сказать однозначно, все версии Camry не бедны. Всего насчитывается четыре комплектации L, LE, SE и XLE. В базе Camry «L» автомобиль снабжен аудиосистемой с головным устройством CD/MP3 и шестью динамиками. Кроме этого присутствует Bluetooth гарнитура, круиз-контроль, кондиционер, и элекропакет. Более богатые комплектации имеют более продвинутый климат контроль, электроприводы регулировки сидений, и электроподогрев передних сидений и многое другое. Отдельного внимания заслуживает EnTune интерфейс, он связывает в автомобиле все информационно-развлекательные системы и устройства.

Безопасность водителя и пассажиров

В отношении находиться в списке лидеров. Так в салоне имеются 10 подушек безопасности (сюда входят как стандартные аэрбеги, так и дополнительные боковые шторки для водителя и всех пассажиров), пояса трехточечного типа с преднатяжителями, подголовники с активными элементами и т.д. Кроме этого в качестве дополнительной опции предлагается Pre-Crash Safety System. Это система смягчения и предотвращения последствий при столкновении. Данная система при помощи специального миллиметрового радара сканирует пространство спереди автомобиля, и при возникновении аварийной ситуации электронная система принимает соответствующие меры на упреждение. Такой подход к безопасности позволил производителям получить высокий бал при тестировании автомобиля по международной системе краш-тестов EuroNCAP.

Тест в динамике и движении

В нашем тест-драйве тестировался автомобиль в комплектации LE оснащенном 16-клапанным четырехцилиндровым мотором 2AR-FE. Автомобиль оснащен шестиступенчатой трансмиссией в виде ECT-i. Двигатель имеет встроенную систему фазовращения VVT-i на впуске и выпуске. В совокупности силовой агрегат автомобиля собран в соответствии с философией концерна Optimal Drive, которая направлена на экономию топлива и сокращение вредных выбросов отработанных газов в атмосферу.

Toyota Camry 2,5 используемая в нашем тест драйве укомплектована покрышками Мишлен модель Energy Savers типоразмер 205/65R16.

Технические характеристики Toyota Camry 2.5

Технические характеристики Toyota Camry 2.5i 16V
Марка автомобиля: Toyota Camry
Страна производитель: Япония
Тип кузова: седан
Число мест: 4
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 2494
Мощность, л.с./об.мин.: 181/56000
Максимальная скорость, км/ч: 210
Разгон до 100 км/ч, с: 9
Тип привода: Передний
КПП: 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км:
Длина, мм: 4825
Ширина, мм: 1825
Высота, мм: 1480
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1510
Полная масса, кг: 2100
Объём топливного бака: 70

Технические характеристики Toyota Camry 2.5 не уступают конкурентам в классе, а по большинству параметров даже превосходят их, и это не смотря на скромные параметры мотора.

Тест в движении по прямой

При тестировании по прямой седан показал разгон от ноля до сотни за 7,8 сек. Это довольно неплохой показатель. Работа трансмиссии особых нареканий во время заезда по треку не вызывает. АКПП хотя и не новой модификации, но позволяет автомобилю ровно и уверенно разгонятся. При этом переключение передач вполне ожидаемо и происходит без заметных провалов и рывков. Даже при кикдауне коробка реагирует немного вяло, но уверено без резких рывков, наверное, разработчики ставили во главу настроек трансмиссии комфорт пассажиров, а не динамику.

Тормозные качества

В отношении тормозных качеств автомобиль Camry 2,5 LE так же имеет хорошие показатели. Так при торможении на скорости 96,5 км/ч (соответствует 60 милям/час) автомобиль остановился на расстоянии 36,6 метров. жесткая, при нажатии показала отличную обратную связь. Не смотря на резкий сброс скорости, траектория автомобиля оставалась прямолинейной, и самое главное автомобиль был полностью подконтролен водителю.

Тест на маневрирование

Теперь пришло время прогнать автомобиль по кольцу. Для этого использовалась 60 метровая площадка. Тест-драйв Тойота Камри 2.5 на данной площадке показал боковое ускорение равное 0,79 g. По отношению к конкурентным моделям это очень скромный результат. При выполнении маневрирования (восьмерка МТ) автомобиль показал лучшее время, равное 28,2 сек. Это немного хуже, чем у модели Camry предыдущего поколения.

По мнению участников тест-драйва такое ухудшение могло быть вызвано применением на автомобиле покрышек так называемого экологического типа с малым сопротивлением качению. Получается, что в угоду уменьшения расхода топлива получили некоторое ухудшение маневренных параметров модели. Кстати при выполнении маневрирования проявился еще один просчет разработчиков. Сиденье водителя, несмотря на обилие регулировок, имеет не выраженную боковую поддержку. В совокупности с отделкой из кожи это вызывает постоянное ерзанье водителя по нему в момент маневрирования. Лишь после длительных попыток настройки регулировок, удалось найти оптимальный вариант, при котором сидишь в сидении достаточно уверено.

Еще немного о динамике и управляемости

Кроме этого стоит обратить внимание, что модели VII поколения Тойота Камри имеют разные по конструкции электросервоусилители. Поэтому версия LE имеет рулевое управление с посредственной обратной связью. В связи с этим автомобиль данной модификации нельзя причислить к классу так называемых спорт-седанов как, например, Ford Mondeo.

Но один недостаток Тойота Камри перекрывает другой – благодаря солидному дорожному просвету равному 155 мм, автомобиль неплохо себя чувствует на дорогах с плохим дорожным полотном и даже на ровных дорогах без твердого покрытия.

Работа подвески в движении

Однако, не смотря на трудности в спортивном и динамичном движении в остальном Camry просто безупречна. «Подвеска наконец стала жестче. Теперь Toyota Camry избавилась от своей чрезмерной валкости, да и управляется существенно лучше». При движении по дорогам общего пользования тест-драйв Тойота Камри показал, что у модели плавный ход, чем не могут похвастаться многие конкуренты. Даже мелкие неровности дороги подвеска проглатывает, и автомобиль плывет стабильно и ровно.

Особенно радует тот факт, что Toyota Camry одинаково ведет себя на любой скорости. К примеру, двигаетесь вы со скоростью 80 км/ч или же со скоростью 160 км/ч разницы в салоне в комфорте вы не почувствуете. Во многом этому способствует подвеска. Спереди традиционно для модели разместился добротный Макферсон, а сзади два рычага в совокупности с тем же Макферсоном.

Вдобавок к этому амортизаторы с закачанными в них «облаками» существенно снижают пробои и отбои подвески на ухабах. Так двигаясь по брусчатке, возникает ощущение, что преодолеваешь нечто вязкое, при этом нет характерного бряцанья. Лежачие полицейские вызывают лишь приглушенное «уф», и ничего более, иногда правда на отечественных «направлениях» пружины могут возмущенно повздыхать, но на этом все и ограничивается. Хотя в целом работа подвески стала немного жестче или, как отмечают специалисты, подвеска стала более сбитой и плотной.

А благодаря наличию фирменной шумоизоляции Toyota Motor в салоне не слышно шума и вибраций от подвески и силового агрегата. Поэтому даже в дальнем путешествии водитель и пассажиры не подвержены быстрому утомлению и дискомфорту.

Достоинства:

  • дорогие материалы в отделке и высокое качество отделки;
  • наличие улучшенной версии интерфейса EnTune;
  • спокойный и плавный ход.

Недостатки:

  • недостаточно отзывчивый руль;
  • консервативный корпоративный дизайн;
  • отсутствие версий с механической КПП.

Видео — тест-драйв Toyota Camry

Заключение!

В итоге после проведенного тест драйва можно сказать, что Toyota Camry 2,5 – это автомобиль «премиум» класса для респектабельных людей, которые ценят комфорт и плавность передвижения, а не динамику и агрессивную езду. «Camry 2,5 л – вполне сбалансированное авто за разумные деньги». Кроме этого корпоративный дизайн и консервативная модернизация оставили в облике новой седьмой версии автомобиля все лучшее и узнаваемое от предыдущих поколений.

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

О пробках в Москве будут предупреждать за неделю

На такую меру специалисты центра пошли из-за работ в центре Москвы по программе «Моя улица», сообщает Официальный портал Мэра и правительства столицы. В ЦОДД уже сейчас анализируют автомобильные потоки в ЦАО. На данный момент на дорогах в центре бывают затруднения, в том числе на Тверской улице, Бульварном и Садовом кольце и Новом Арбате. В пресс-службе ведомства...

Toyota Camry – легендарный японский бренд, который в 2017-ом году отпразднует свое 35-летие. Японцы в очередной раз смогли создать качественное транспортное средство, которое легко завоевало огромные рынки Соединенных Штатов Америки и Всей Азии, включая и Российскую Федерацию.

Сегодня компания производитель может порадовать своих почитателей седьмым поколением легендарной Тойоты Камри. Практически единственным недостатком этого седана является довольно существенный расход топлива на 100 км. То есть, данная модель предназначена для тех людей, готовых ежедневно отдавать довольно значимую сумму денег за возможность покататься за рулем собственного японского автомобиля.

Перед покупкой этой автомобильной марки, специалисты советуют не сильно обращать внимание на нормы расхода, заявленные официальным производителем. Очень часто бывает так, что реальный расход серьезно отличается от озвученных показателей. Это зависит от множества факторов:

  • Степень исправности транспортного средства;
  • Предпочитаемый стиль вождения;
  • Условия эксплуатации и так далее.

Поэтому, чтобы реально оценить расход топлива у Тойоты Камри, рекомендуется изначально ознакомиться с отзывами людей, которые владеют точно таким же автомобилем.

Реальный расход бензина на Toyota Camry 2.4, 2.5, 3.5 по отзывам автовладельцев

Наибольшим спросом в нашей стране пользуется Тойота Камри, оснащенная следующими силовыми агрегатами:

Объем 2.4 литра

Двигатель с мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. Идет в комплектации с АКПП и МКПП. Данная модель относится к шестому поколению японского автомобильного бренда. По официальным данным, средний расход топлива должен быть таким: 13.6/7.80/9.90 литра для города/трассы/смешанного режима.

Что же говорят люди об истинном расходе топлива Тойоты Камри на 100 км, оснащенной подобным двигателем:

  1. Сергей. Иваново. Вожу своего босса на подобном автомобиле. Неплохое авто по комплектации: коробка автомат, качественный салон, всякие электронные прибамбасы. В среднем выкатываю до 15-ти литров на 100 км. Это по городу. Да мы и не ездим в другие места – только по работе. Сейчас зима, поэтому движок практически не глушу, даже когда ожидаю шефа. Так что летом может все намного быть лучше в плане экономичности.
  2. Олег. Петрозаводск. Эксплуатирую Камри уже три года. Нравится ощущение комфорта и безопасности. Да и жене нравится – постоянно берет покататься. Трансмиссия – АКПП. По городу выходит в районе 13-14 литров. За чертой населенного пункта расход снижается до приемлемых 8-9.
  3. Антон. Сергей. Приобретал свою Тойоту во Владивостоке. Естественно, гнал домой. По трассе – не более восьми литров. В среднем выходило семь. В городской черте – около двенадцати. Коробка передач – механика.
  4. Александр. Витебск. Купил Камри четыре года назад и радуюсь постоянно. Ход – тихий, салон – максимальный комфорт. Плохая дорога? Амортизаторы прекрасно справляются! Куча плюсов! Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Но вот зимой конечно жесть – из-за постоянного прогрева движка у меня улетает до 20-ти литров на каждую сотню.
  5. Влад. Киев. Классная машина – откатал уже 75 000 км на ней. Качество – выше всяких похвал. Работает без нареканий с 2010-го года. Много езжу за пределами города, поэтому могу оценить только смешанный режим. У моей лошадки выходит примерно 10 литров бензина на каждую сотню.

Итог: официальный и реальный расход топлива для этой модели, в целом, совпадают.

Объем 2.5 литра

Седьмое поколение модели. Мощность – 180 лошадиных сил. Из коробок – только автоматическая. Официальные показатели расхода:

  • Город – 10.5-11 литров;
  • Трасса – 5.4 литра;
  • Смешанный – 7.4 литра.

Реальные показатели от владельцев этого варианта:

  1. Сергей. Днепропетровск. Когда выбирал себе автомобиль, на сильно не обращал внимания – для меня главное комфорт и качество. С этими характеристиками Камри выше всяких похвал для своего класса. Реально двигатель съедает чуть больше нормы – по трассе до семи литров. По городу – до 14, иногда, когда стою в пробках, может увеличиться еще на пару литров.
  2. Константин. Москва. Хотя этот автомобиль и отличается прекрасным сочетанием качества и цены, тем не менее, для очень больших городов с их проблемой передвижения не очень подходит. В зимнее время года у меня по мегаполису выходит стабильно двадцать литров. Летом – чуть меньше, но не на много. По трассе – на уровне девяти литров – более менее, но есть автомобили по-экономичнее.
  3. Альберт. Моздок. Давно хотел себе именно Камри последнего поколения. Как увидел – влюбился сразу. Да и цена не кусается. В общем, собрал, где надо подзанял, купил. Катаюсь уже три года. Удивляюсь, когда люди говорят о перерасходе топлива – у меня по городу легко выходит литров двенадцать, за пределами – около девяти.
  4. Владислав. Ханты-Мансийск. Купил себе эту модельку буквально несколько месяцев назад. Владел до меня один человек, так что досталась в очень хорошем состоянии. Движок работает без проблем, динамика – потрясающая, в салоне можно жить, максимальная комплектация. По расходу у меня такие показатели: город – 12 литров, трасса – 9.5. И это при постоянно включенном кондиционере.
  5. Леонид. Санкт-Петербург. Люблю это автомобильную марку. У меня уже третья машина под этим названием. Помню, катался еще на самой первой Камри, когда отдыхал у друзей во Владивостоке. Сейчас – новье, последнее поколение, полный фарш. По трассе сжирает бензина в районе 9-ти литров. В городе – до 14, когда как.

Итог. Разница в показателях для этого силового агрегата довольно сильно разнится у производителя и реального потребителя. Особенно это заметно при трассовом режиме эксплуатации.

Объем 3.5 литра

Седьмое поколение японской модели. Мощность двигателя – 249 лошадок. Коробка – автомат. До 2014 года существовал еще один вариант силового агрегата с таким же объемом (277 лошадиных сил), но после проведения рестайлинга от него решили отказаться.

Официальные показатели расхода бензина такие:

  • Город – 14.1 литра;
  • Трасса – 7.4;
  • Смешанный режим – 9.9 литра.

Что говорят об этом реальные владельцы Тойоты Камри с объемом двигателя в 3.5 литра:

  1. Сергей. Московская область. Большую часть времени эксплуатирую свою Камри за городом, на трассе. Бортовой компьютер показывает затрату на уровне 10-ти литров. То есть, практически тоже самое, что и заявляли производители.
  2. Анатолий. Самара. Раньше у меня была 24-я Волга, поэтому к серьезному расходу горючки я привык. Пересел на Камри, так как захотелось комфорта. Свое получил. Езжу по городу, средний показатель – 15 литров на каждую сотню.
  3. Василий. Санкт-Петербург. Купил в 14-ом году с уже пробегом (40 тысяч на спидометре). Японцы наконец-то довели до ума свою систему на этой модели! Показатели расхода: по трассе – чуть более девяти, по городу – в районе 14-ти. Все сходится!
  4. Влад. Сургут. Первое впечатление об этом авто у меня – негативное. Это когда я смотрел на него со стороны. Не легло на сердце. Покатался пару раз со знакомыми. Изменил свое мнение и вот – купил. Уже два года с удовольствием эксплуатирую. Расход у меня очень большой (по городу до 20, трасса – 10). Но это скорее моя вина – люблю гонять на своей детке.
  5. Шамиль. Москва. Друзья подогнали мне Тойоту Камри на юбилей. Сначала хотел поменять на что-то другое. Но после пары поездок все понравилось и решил оставить себе. За городом расход приемлемый – в районе 9-ти. А вот в центре, при морозах, да и в пробках – легко набегает двадцатка и более.

Итог. В последнем поколении производители смогли наладить эффективность работы своего самого мощного силового агрегата. Это позволило реально оценивать затраты горючего, на основе официальной информации, которая практически полностью совпадает с реальными отзывами автолюбителей.

Камри я приобрел случайно. Почему случайно? Потому что когда настал момент замены короллы, то решил просто купить новую короллу, взамен старой. (На своей королле я отъездил 5 лет и за все это время она меня не подвела. При том что у меня комплектация с роботом была.) Приехав в салон я заказал тест-драйв и мы поехали на рестайлинговой "корове". Прокатившись на ней у меня были странные ощущения. Вроде бы новая машина, а ощущения как я на своей ехал. Так как у моей "буренки" была предпоследняя комплектация, то и присматривался я к соответствующей. Ценник в соответствующей комплектации - 800 с копейками. Пока ходил и раздумывал решил заглянуть в салон камри. И вот сижу я, размышляю, а мимо проходит парень (занимается оценкой машин). Посмотрел на меня и говорит: "Зачем вам королла? Берите лучше камри в базе". (Тут я отступлю. Оценщик был в курсе моих дел, т.к. я ему пригонял машину для оценки и по ходу дела мы с ним разговорились про автомобили.) Он вразу бросил и ушел, а я сижу и начинаю вникать в его слова. Камри в базе стоит (на тот момент) 960 т.р., королла в моей комплектации (читай максимальной) - 860 т.р. Разница в 100 тысяч, при том что в базе камри есть все (за исключением бесключевого доступа в машину) что есть в королле. По ценам могу, конечно, приврать, т.к. было это 2 года назад., но суть от этого не меняется. Вот так я стал обладателем камри. Конечно, как это часто бывает, решил что уж если брать камри, то лучше с двиг. 2,5л и 6АКПП. В итоге машина обошлась в 1080 тыс. руб. Выторговал у дилера в качестве подарка комплект зим. рез., иммобилайзер, коврики и защиту картера. Правда за установку всего этого пришлось платить.

Отдельно хочу сказать о КАСКО. У дилера мне предложили "самый дешевый вариант". Кампанию не помню. Стоимость полиса была 92к. Благо у меня есть знакомый в другой страховой компании я обратился к нему. Итог: КАСКО обошлось в 60к. рублей. Столько же стоил полис на короллу. Правда знакомого тогда у меня еще не было. =)

Двигатель.

Движок 2,5 литра и 6 АКПП дают средний расход 10,5 литра на сотню (по бортовому комп.). Дорога 50% трасса, 50% город. Согласитесь, приятно. На королле был 8,9. Коробка работает отлично. Пытался почувствовать переключения будучи пассажиром - не получилось. Приемистости мне хватает. В юные годы я свое уже "отлетал". Ураганной динамики от нее вы не получите, но резво ускориться в нужный момент всегда можно. Камри вообще не располагает к гонкам. Не та эта машина.

Подвеска.

В меру мягкая. Ничего не стучит и не бренчит. (при пробеге в 27000 это и понятно) Для авто с претензией на комфорт самое оно. Единственное, машина низкая, со всеми вытекающими от сюда последствиями.

Управление.

Рулится автомобиль легко и непринужденно. Суперской остроты руля от автомобиля с замашками на бизнес класс ждать не приходится. На поворотах при больших скоростях крены есть, но паники они не вызывают. Горный слалом не его стихия. На камри весь кайф это шоссе и скорость 120-130.

Вот что можно было бы лучше сделать - это тормоза. Заводские (это лично мое мнение) для двухтонной машины слабоваты. На малых скоростях хватает, а вот при торможении на скорости более 100 км/ч уже не айс.

Внешний вид.

В опросе поставил 4. Потому как это все таки не идеал. Хотя мне внешне камри оооочень нравится. Особенно в черном цвете.

Качество ЛКП нормальное. Читал что у некоторых капот "цветет" и хром тускнеет. У меня, тьфу,тьфу,тьфу такого нет (может пока нет, тьфу,тьфу,тьфу).

Из минусов могу указать бампер. Вернее его форма. У бампера присутствует так называемый клюв. Смотрится красиво, но, как я писал выше, клиренс у камри небольшой. Соответственно поребрики и трава наши лучшие друзья. Спустя 1,5 года бампер просит его перекрасить, ну или как минимум отполировать.

Салон.

Сиденья удобные.В меру мягкие. Спина не устает. У меня ткань, за кожу не скажу. Пластмасса приемлемого качества. Вставки под дерево до бизнес-класса, конечно, не дотягивают, но и явного отторжения (как в камри v40) не вызывают. Вообще не понятно зачем эти вставки делают. Все же понимают что это не дерево. Места в салоне много. Когда с дачи возвращаемся - жена за руль, я на заднее сидение, бутылка пива и ноут. Лепота. Я не говорю что в других машинах такого быть не может, я говорю что в камри это присутствует.

Подлокотник удобный. Фиксируется в двух положениях. Внутри мета много. Я туда все складываю. Эргономика водительского места хорошая. Не отличная, а хорошая. Все под рукой. Никуда тянуться не надо. Щиток приборов называется модным нынче словом оптитрон. На практике удобно. Проблем со считыванием показателей нет - хоть яркое солнце светит, хоть бледная луна.

Если подытожить: сделано и собрано на нормальном уровне, без изысков.

Мультимедиа.

Выделил в отдельный заголовок умышленно, т.к. начитался форумов и знаю какую волну волнений вызывает данный девайс. Звучание приемлемое (про bose ничего сказать не могу - не доводилось). Можно подключить много чего. Я вставил флэшку на 16 гигов и катаюсь так уже год. Выводы, кстати, удобно расположены (небольшой бокс с крышкой рядом с подлокотником), т.е. ничего не торчит и не вылазит. Закрыл крышку и все хОКкей.

Главный минус мультимедиа (причем что 6,1", что и 7") - это полное нежелание воспроизводить видео. Проблема решается либо скрытой установкой медиаплеера, либо заменой ГУ на другое. Оба варианта стоят денег, причем второй необоснованно дорого.

Дилер.

Самое интересное, что по стоимости обслуживания камри немногим дороже короллы. Особенно если перед поездкой на ТО почитать форумы. Последнее ТО-20 мне обошлось в 9000 рублей (фильтры свои привез). Это с учетом снятия-установки поддона. Хотя изначально было озвучено 13000. Все дело в том, что дилер любит включать в ТО дополнительные работы. Если же взять у них распечатку с видами работ и повычеркивать лишние (какие лишние смотрите у себя в руководстве по эксплуатации, все чего не указано в нем, но есть в перечне у дилера - это "бонус", от которого вы смело можете отказываться). Мне например даже салонный и воздушный фильтр поменяли бесплатно (лежали в багажнике). Хотя я сказал что сам поменяю, т.к. руки растут от куда надо. На ТО-20 меняется только салонный фильтр, но я меняю и воздушный, благо он стоит копейки. По регламенту же "воздухан" меняют раз в 40 тыс. км. и раз в 20 тыс. его проверяют.

Если дилер будет возмущаться - звоните в представительство Тойоты и говорите что дилер вам навязывает услуги. Поверьте, Тойота отрабатывает такие звонки лучше чем наша доблестная милиция (ой, уже полиция).

Вообще многие операции при ТО владелец может проделать сам. В руководстве даже описано как это сделать. И не один дилер не имеет права вас снимать с гарантии, т.к. гарантию дает производитель, а не дилер. Производитель рекомендует обслуживать машину у дилера, но не более того. Поэтому вы имеете полное право самоми проверить работу световых приборов и отказаться от этой позиции у дилера, который за это возьмет с вас деньги. Если быть осведомленным в этом вопросе, то техническое обслуживание становится в разы дешевле.

Еще два примера:

1. Приехал на ТО. Спрашиваю сколько по времени оно займет. Говорят 1,5-2 часа. В итоге машину сделали за час. Притом, что её еще мыли (помыли правда хорошо) 20 мин. Вот и спрашивается, как они за 40 мин. сделали то, что должны были делать 1,5-2 часа?

2. В руководстве написано, что по умолчанию включена функция поднятия стекол с кнопки на ключе. По факту - нет. Задаю вопрос дилеру. Их ответ:"Можем включить. Стоит 800 рублей" После препирательств и тыкания в руководство пользователя активировали бесплатно. Работа на 5 минут.

Проходимость.

Добавил такой пункт потому как есть что сказать. Так вот, у меня есть дача. Дорога в самом конце пути к ней пролегает по полю. Когда сухая погода все пучком, проехать можно, но стоит пройти дождям, как дорога становится труднопроходимой. Я бы и пробовать не стал там проехать если бы ни тесть джипе, который обещал выдернуть если что. Спортивный интерес взял верх и я рискнул. Включил ограничение на АКПП не больше 3-ей передачи. Антипробуксовку (ну или как она там называется) не стал отключать, чтобы не зарыться. Перекрестился и поехал. Заезжал на поле с небольшого разгона. Каждую секунду ждал что машина сядет на брюхо. Два раза уверен был что застрял. Фишка в том, что при включенной антипробуксовке (назовем ее так) электроника начинает притормаживать буксующее колесо. Соответственно в грязи, при пробуксовке, автомобиль начинает останавливаться. Было 2 момента, когда автомобиль почти вставал, но при повороте руля в ту или иную сторону начинал выползать и двигаться вперед. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать.

В другой раз мы приехали двумя семьями на дачу. Я на своей, друг на Ниссан Максима. Дорога, после очередных дождей была соответствующая. Имея опыт прохождения данного отрезка я поехал первый. С потугами и нервами я проехал. После поехал он на "Максиме". Застрял он аккурат на середине пути. Выдернуть его на камри было не реально. Спасибо тестю и его джипу.

Общие впечатления.

Машина стоит своих денег. Да и конкуренты просят за свои чада поболее. Если вам нужен автомобиль для спокойной и комфортной езды, с неплохим объемом багажника, приемлемым расходом топлива и более-менее адекватной стоимостью обслуживания (см. заголовок про дилера), то этот автомобиль вам подойдет.

От марки Тойота не фанатею, на эмблему не молюсь. Просто для меня надежность и безотказность - это главное. До этого был Ланцер 9 (рабочий). Вот уж безотказная лошадка. Если бы их еще выпускали - купил бы не задумываясь.

➖ Управляемость
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Комфорт
Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2.0 и 2.5 и 3.5 с автомтом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Накатал первые 5 000 км за 3 месяца, успел испытать на трассе, правда, расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень незаметно. Многие пишут, что новая Камри — это баржа, мне же показалось, что это скорее очень комфортная яхта: по дороге плывет и управляется очень хорошо, для обгона имеет хороший запас, ямки глотает незаметно.

От вождения Камри одно удовольствие, семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно, а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места много, багажник вместительный, брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается, что машина не очень или пугает питерская сборка, думаю, это все предрассудки.

отзыв о новой Тойота Камри 2017 с мотором 2.5 литра на автомате

Видео отзыв

Двигателя 2,0 литра на 150 л.с. мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. На этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.

Коробка автомат передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу). Но в остальном АКПП работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны».

Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Нифига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.

ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже три скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю…

Отзыв о Тойота Камри 2.0 л АКПП 2016 г.в.

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Отвечаю: запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива на Камри 3.5 вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля — справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого.

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя — это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка — 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она «не едет».

Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь Camry V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина, в принципе, не для отжигов и если большую часть времени ездить «на моменте», не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе — уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение, пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе — 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван.

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Лежачие полицейские на Камри 50 просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе — одно только удовольствие.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Тойота Камри V6 по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Отзыв о Тойота Камри V6 3.5 литра 2017 г.в. с АКПП

Для флагманского седана марки машина могла бы быть и помягче, и по тише. После предыдущей машины большого различия не заметил. Почему-то седаны стали делать все ниже и ниже — садиться не очень удобно, после Хайландера вообще сложно.

Радует расход топлива, преемистость, поведение в поворотах и красивая панель приборов.

Владимир Александрович, ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.

Мощный двигатель и жрет сравнительно немного. Неплохая АКПП (6 ступеней). Переключается плавно, без рывков, хорошо набирает скорость. Огромный багажник. Удобные задние сидения, очень много места.

Радует наличие мультимедийной системы с навигацией, возможностью подключения телефона и USB-флешки, есть устройство для беспроводной зарядки телефона.
Вместительные бардачок и подлокотник. При этом пассажирское сидение не регулируется по высоте (машина в топовой комплектации), а часы на торпедо из 80-х годов ХХ века.

Павел Гурков, отзыв про Тойота Кэмри 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Из минусов новой Камри V50 отмечу жесткую подвеску и российское качество сборки. Туповатый интерфейс при настройках. Пропали кармашки для мелочевки на центральном тоннеле. 12 вольт можно вывести и в багажник, как в Пассатах 20-ти летней давности.

Дворники в авто режиме работают хуже, чем в модели 2007 года. По «обилию» цветов кузова видимо следующая модель будет в двух вариантах: белом и черном…

Александр, отзыв о Toyota Camry V50 2.5 (181 л.с.) на автомате 2014 года

Новая Тойота Камри 50 легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-х. Цена, в даже в богатой комплектации, ниже немецких аналогов при сходных технологиях, за исключением ходовых качеств.

Тупой медиацентр Touch2! Неужели это делал Панасоник (как на прежней) ? Напоминает китайскую поделку. Синяя подсветка панели приборов — не айс! Надо было рубиновую.

Передняя часть автомобиля потеряла солидность, став напоминать более дешевую Короллу. Сзади увы без изменений. Зад и перед рисовали разные люди! Валкая (на фоне немцев), но очень легкий руль, что в городе плюс.

Ильдар Салахиев, ездит на Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.в.

Прошел на Camry V50 около 11 000 км. Общие впечатления «на троечку», в частности: шумки никакой (устранимо, в пределах тридцатки обойдется), рулежка — на трассе машину приходится все время ловить.

Перепробовал все: развал переделывал, резину менял, в общем, так себе, от встречки или при обгоне качает как парусник. Тормоза — на сухом асфальте все отлично, а если снежок или гололед — присутствует раннее включение ABS и непонятная жесткость.

Интерьер машины отличный, включая отделку — радует глаз, вместительный салон и багажник, достойный клиренс — при больших габаритах неплохая проходимость, надежность.

Владелец ездит на Toyota Camry V50 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505-1515 1530-1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1

Двигатели Тойота Камри

Параметр Toyota Camry 2.0 150 л.с. Toyota Camry 2.5 181 л.с. Toyota Camry 3.5 249 л.с.
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания комбинированный впрыск (две форсунки на цилиндр), двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-iW, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86.0 90.0 94.0
Ход поршня, мм 86.0 98.0 83.0
Степень сжатия 12.8:1 10.4:1 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)

6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW

Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.

2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i

Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.

2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i

Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.