Новый комментарий. Новый комментарий Технические характеристики автомобилей тойота лэнд крузер 200


Toyota Land Cruiser

Описание Ленд Крузера

Toyota Land Cruiser — легендарный внедорожник, выпускаемый на протяжении более чем 60 лет. В основе Ленд Крузера лежит рамная конструкция кузова, зависимая задняя подвеская и независимая передняя. По традиции, присутствует высокий уровень комфорта, внедорожных качеств, надежности и все эти достоинства в сумме обеспечили модели серьезную популярность, даже не смотря на высокий ценник. В модельной гамме, Тойота Ленд Крузер стоит выше , а также и является флагманом Toyota, вместе с упрощенной .

Среди конкурентов можно выделить Range Rover, , Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade, / и другие крупные внедорожники. По аналогии с Прадо, на базе Тойоты Ленд Крузера, люксовое подразделение Тойоты выпускает модель с, практически, одинаковым внешним видом. Кроме того, выпускался и современный вариант Land Cruiser J40.
Учитывая массу (далеко за 2 тонны) и огромные размеры, двигатели на Тойота Ленд Крузере 100/200 это V8 рабочим объемом от 4.6 до 5.7 литров, для недорогих версий существует 4-х литровый V6, дизель только V8, на Ленд Крузере 100, вместе с V8, использовались и рядные шестерки, в новом поколении от них отказались. Здесь присутствует все необходимое описание моторов ТЛК, полные технические характеристики, неисправности, ремонт, тюнинг, ресурс, масло и другое.

Тойота Ленд Крузер является легендой в автомобильном мире. Для многих это название звучит как синоним надежности и комфорта. И это - не удивительно, ведь инженеры внедорожников постоянно совершенствуют новые модели авто, беря во внимание малейшие пожелания потенциальных покупателей, и применяя в разработках новейшие технологии.

В данном случае мы рассмотрим поколение автомобилей 2014 года. В России они представлены всего в трех комплектациях, но этого вполне хватает для того, чтобы составить представление об этих роскошных, известных на весь мир внедорожниках.

Важно! В течение 15 лет основными покупателями Land Cruiser 200 являются водители, передвигающиеся преимущественно по городским дорогам. По этой причине разработчики новых моделей внедорожника делают акцент на безопасности и комфорте, а не на способности прохождения по пересеченной местности.

Габариты и вес

Тойота Ленд Крузер сохранил все черты предыдущего поколения: осталась неизменными очертания кузова, в глаза бросается узнаваемая для данной модели автомобиля массивная решетка фальшрадиатора и большие колеса. Однако, размеры Land Cruiser 200 значительно увеличились. Теперь машина отличается на дороге от других авто не только характерными чертами, но и внушительными габаритами.

Размеры машины теперь такие:

  • длина Тойота Ленд Крузер - 4950 мм;
  • высота - 1910 мм;
  • ширина - 2850 мм;
  • клиренс - 225 мм.

Вес Land Cruiser в полной комплектации составляет 2540 кг. Допустимая полная масса не должна превышать 3300 кг.

Из этого можно сделать вывод, что Тойота Ленд Крузер 2016 является действительно большим автомобилем. Его размеры для многих водителей являются причиной некоторых неудобств во время передвижения по городу и на парковке. Но для максимального комфорта и безопасности автомобиль оборудован большим количеством электронных помощников, датчиков и камер.

Колеса и диски

Данная модель внедорожника отличается внушительным размером колес. Расстояние внешнее расстояние между передними колесами составляет 1970 мм, внутреннее расстояние - 1640 мм. Что касается задних колес, то эти показатели несколько изменяются: расстояние между поверхностью резины колес под днищем Ленд Крузер 200 составляет 1635 мм, потому как шины здесь несколько шире для улучшения характеристик проходимости автомобиля. Боковое расстояние между колесами составляет 2850 мм.

В базовую комплектацию входят 18-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски. Но при желании покупатель может заказать и комплектацию с параметрами колес, составляющими 275/55 R20 или 285/50 R20, 305/50 R20. При этом устанавливается низкопрофильная резина, значительно улучшающая внешние характеристики Ленд Крузер 200 и сцепление с ровной поверхностью. Но при этом значительно ухудшается проходимость по сложной местности без ровного асфальтированного покрытия.

Экстерьер

Новый Ленд Крузер 200, выпущенный в 2014 году, имеет некоторые внешние отличия от более ранних поколений. Основная оптика здесь заметно выдается вперед, расходясь по сторонам в два выступа на бампере. Передние крылья довольно массивные и значительно выступают из кузова. От этого автомобиль кажется довольно приземистым, но данный эффект удачно смягчают высокие колеса.

Фальшрадиаторная решетка в автомобиле поколения 2014 года имеет четыре горизонтальные полосы из черного пластика с хромированными вставками. По центру, как обычно, располагается крупный фирменный значок Тойота, они оборудованы автоматическими датчиками освещенности. Головная оптика не претерпела особых изменений, зато противотуманные фары обновились и стали более мощными.

Задняя дверь разделена горизонтально на две части, задняя половина имеет электропривод. Верху дверь багажника оборудована небольшим спойлером, придающим этой части кузова утонченности.

Интерьер

Салон Ленд Крузер стал более просторным, и это не удивительно с учетом значительного увеличения габаритов внедорожника. Кроме того, в интерьере используются более дорогие и элитные материалы. Салон выполнен в светлых тонах. Покупатель может выбрать оттенок слоновой кости или благородный светло-коричневый. Внутри автомобиль смотрится не только дорого, но и уютно.

В интерьере широко применяются хромированные вставки и дорой пластик под пробковое дерево. Сидения отличаются прекрасной эргономикой и выраженной боковой поддержкой.

Ленд Крузер 200 рассчитан на комфортное размещение семи пассажиров. При этом складываться могут третий и второй ряды. Объем багажника при распложенных креслах заднего ряда составляет 259 л. Если опустить спинки третьего ряда, это будет уже 700 л, а если сложить сидения второго ряда, показатель составит 1431 л.

Электронная начинка модели 2014 года

Для увеличения безопасности и комфорта пассажиров и водителя внедорожника, автомобиль оснащен следующими электронными «помощниками»:

В целом можно отметить, что внушительные размеры внедорожника Land Cruiser 200 не мешают высокому уровню комфорта во время вождения и пребывания в салоне автомобиля. Этому способствует применение современных электронных систем и продуманный интерьер салона.

Японские внедорожники впечатляют своими размерами и внешним видом. Это техника для сильных людей. Качество без компромиссов подтверждено километрами бездорожья. Автомобиль уверенно выйдет победителем из испытаний разной сложности. В данной статье будут указаны габаритные размеры "Ленд Крузер 200", его характеристика.

Знакомство в лидером авторынка

Краткая характеристика "Ленд Крузера":


Что нового?

200-Series Land Cruiser - модель с новым дизайном капота, бамперами, решеткой радиатора, новым взглядом (bi-LED на VX) и обновленными светодиодными задними фонарями - теперь выдает 200 кВт (до 5 кВт) при 3600 оборотах в минуту.

Новые топливные форсунки и увеличенные возможности 4,5-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом с DOHC и 32 клапанами, уменьшить выбросы позволила установка фильтра для мелких частиц.

Для применения в условиях города бортовой компьютер переместился в 16 литров на 100 км из 138-литрового топливного бака. Изготовитель Toyota утверждает, что потребление горючего сократилось на 7,7% до показателя экономии топлива в комбинированном цикле - 9,9 литра на 100 км.

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по длине составляют 4950 мм. Шестиступенчатое автоматическое турбодизельное VX- оборудование примечательно наличием необычного шунта. Оно хорошо показывает себя в работе.

Забота о безопасности

Стандартные условия безопасности - это:

Функциональные особенности

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по ширине равны 1980 мм. В список функций автомобиля входит:

  • питание и регулировка гребня для руля;
  • кожаная отделка руля,
  • кожаные сидения,
  • четырехзонный климат-контроль,
  • 18-дюймовые сплавы,
  • более широкий 9-дюймовый сенсорный экран для управлять информационно-развлекательной системой с девятью динамиками,
  • возможности спутникового телевидения,
  • цифровой радиоприемник,
  • внешние зеркала с электроприводом, солнечной крышей, боковыми ступеньками,
  • отделкой из дерева,
  • экраном бортового компьютера в обновленном и понятном виде;
  • регулируемой мощностью сиденья водителя/пассажира спереди.

Более легкий сенсорный экран прост в эксплуатации, но может стать трудным для восприятия, если его загрязняют пыль и отпечатки пальцев, попадают прямые солнечные лучи.

О размерах

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" по высоте равны 1955 мм. Скользящий средний ряд Prado не использован в Cruiser, что делает интерьер более универсальным и гибким. Просторная кабина удобна для пяти взрослых пассажиров.

Габаритные размеры "Тойота Ленд Крузер 200" по колесной базе равны в 2850 мм с дорожным просветом в 230 мм. Угол рампы равен 25 градусов.

Когда третий ряд сидений сложен, багажник составляет 700 литров грузового пространства. Внедорожник длиной до пяти метров, почти в два метра в высоту и почти такой же по ширине, 200 далек от стройности и наклоняет весы к показателям в 2740 кг.

Габаритные размеры кузова "Ленд Крузер 200" обеспечивают показатели угла въезда в 32 градуса. Колесная база 2850 мм не изменилась со времен серии 100, поэтому дополнительная длина наблюдается у задних колес. Но с 32-градусным приближением и 24-градусным углом вылета, 230-миллиметровым зазором гарантированы высокие показатели выносливости внедорожных автомобилей.

Улучшенный вариант

Традиционно спрессованная кинетическая конструкция использует свои полуактивные стабилизирующие штанги. Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза с четырьмя колесами и задние вентилируемые дисковые тормоза 345 мм будут работать без сбоев.

Переход на более низкий уровень скорости стал легче, чем у Prado, но система внедорожного круиз-контроля по-прежнему является небезопасной. Для серьезных крутых спусков нужна электронная система управления.

Камеры, установленные в стандартной комплектации для Сахары, могут облегчить размещение колес в труднодоступных местах, учитывая большие размеры 200-х.

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" с рейлингами равны 1910 мм. Как правило, при указании габаритов рейлинги не учитываются.

Примечательны такие показатели, как:

Габаритные размеры "Ленд Крузер 200" с зеркалами не принято указывать, что видно из соответствующих таблиц. Поэтому габариты указываются только по ширине, длине и высоте.

Подведем итоги

Внедорожник «Ленд Крузер 200» - автомобиль для людей с сильным характером. Мощная техника выносит условия самых сложных дорог. Габариты автомобиля так же внушительны, как и его возможности. Японская техника традиционно лидирует на мировом автомобильном рынке. И это первенство вполне заслужено, как можно убедиться и в случае с внедорожником "Ленд Крузер".

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.

С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.

В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.

В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника.
Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.

В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.

Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.

Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.
В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.

Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.

По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».

Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.

Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.

Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.
«Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.

Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.

Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту.
Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.

«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.

В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади.
На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016 модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».

  • Базовое решение с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в перечень его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, а также системы Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
  • Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а помимо прочего она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, электроприводом и вентиляцией, парктрониками, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
  • «Топовый» вариант «Люкс» не купить дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка багажной двери с электроприводом и система контроля «мертвых» зон.

Опционально для внедорожника доступен пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.