Отличия Hover H3 new от Hover H3 - Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD) - отзывы владельцев, тест драйв китайских авто, краш тест, обзоры, фото китайских авто. Качество авто и комплектации Hover H3 new

Хаврюша у меня недавно, но я в восторге. Купили в Питере машину - супер люкс комплектации (у нас в салоне машины на порядок дороже). Прошла 3200 км за 2 месяца. Тянет что надо. По мокрому снегу из грязи вытянула Газель грузовую (сына) влёт, без проблем. Вот только в гору идёт трудновато (у нас ведь сопки и дороги то вверх, то вниз). Дверь багажника сын подтянул и всё, пора масло менять, но ТО будем делать сами (уж больно дорого).

Great Wall Hover H3, 2012

Продолжаю как и обещал писать далее о моем Ховере. На спидометре 2600 км, утром выехал из гаража на работу, вечером по приезду "обрадовала" жена (на полу в передней части гаража масляное пятно). Открыл яму, осмотрел - висят капли сальника переднего моста (облом в субботу хотел ехать на первый лед). Осмотрел весь низ в районе кардана - смазка висит кусками (видимо при ТО так прошприцевали). Завтра буду звонить продавцам... Интересно входит этот сальник в гарантию или нет? В сервисной книге не очень понятно. Осмотрел сальник на раздатке. Мне кажется, что он стоит наоборот (пружина снаружи), пока не бежит, но отпотел, вроде мелочь, но... По приезду из Иркутска буду писать.

Great Wall Hover H3, 2011

Хорошая проходимость, проехал по грунтовке после многочасового дождя и ни разу не забуксовал. Езжу полтора года. За это время поменял воздушный фильтр, лампочку, датчик переключения привода. Причина: в сапун раздатки попадает вода и масло становиться эмульсией, т. к. трубка от сапуна находиться низко, в мороз может замёрзнуть. В результате подняли трубку, заменили масло. Отказал также замок одной из дверей, который не срабатывал при закрытии и открытии, а так всё остальное работает нормально.

Great Wall Hover H3, 2011

Вообще машина Great Wall Hover H3 - надежная и комфортная. Проходимость хорошая. Ездил по газопроводу, по такой чаче ползет уверено всеми 4-мя колесами. Пробег 28000 км, ТО делаю сам, правда лампочки ближнего света перегорают часто и задние габаритные. Шумоизоляция на Ховере Н3 нормальная, посторонних шумов нет. Часто стала загоратся 4wd - это болезнь всех полноприводных машин.

Great Wall Hover H3, 2011

Идите в жо. у, кто ноет и жалуется!!! Движка мало, качество не то и т. д... Вы Крузака за 700 т. р брали??? За эти деньги рамник полноприводный!? ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ машина - супер. Прошел 101 000 км. И на дальняк и по бездорожью! Есть недостатки, но мелкие. За полтора года менял ТОЛЬКО расходники. Динамика достойная... не Балид конечно, но и обкатку пройдите сначала, а не делайте выводы, прокатившись 4000 км. После 10000 км смотрите. И, говоря лестно о Ховере, я не с отечественного пересел на него... с Тианы. Теперь в жизнь седана не возьму. Хотите динамику, качество и престиж - готовьте 3-4 ляма. Отличная машина ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!!!

Great Wall Hover H3, 2008

Купил Great Wall Hover H3 в 2008-м году. Вообще не парюсь, только по мелочи: кнопочки, ремни и прочая хрень стоит как на классику, у дилеров - в два раза дороже. Great Wall Hover H3 - не плохой автомобиль! Проходимость отличная! В деревне по решетку радиатора гонял. Легко идёт (SsangYong не прошёл) - это зимой. В сильную грязь не пробовал, но думаю, что не подведёт.

Great Wall Hover H3, 2010

Никогда больше не куплю "китай" - скупой платит дважды... машина сырая, совковые детали + наша сборка вся сыплется... прогорели оба катализатора, сгорела проводка, вышел из строя датчик температуры в торпеде и термостат, не работают дворники, сгорело сцепление, отказ задних тормозов, течет крыша, задние двери и дверь багажника плохо закрываются. Проверял на бездорожье, очень слабо, двигателю не хватает сил в колею - лучше не соваться, заводская резина для города. Машина в эксплуатации всего 1, 5 года, что дальше... У брата Чери Тигго, накрылся двигатель - заводской дефект, вышла из строя АКПП, хорошо заменили по гарантии.

Great Wall Hover H3, 2011

Купил в сентябре 2011, почитав отзывы "счастливых" владельцев. В салоне понравился и внешний вид ничего, и внутри тоже. Как я ошибся я понял минут через десять езды. Мотор в гору не тянет вообще, т. е., если переключил со второй на третью, на минимальном подъеме машина не едет. Тупая как овца! После зимы (стоит в гараже) покрылись ржавчиной "хромированные" молдинги на дверях. Проявились сколы (стали ржаветь) видимо и замазали краской в салоне. Пятая дверь закрывается с очень сильного удара (в салоне сделать не смогли... либо закрывать с силой, либо болтается и скрипит). На первом ТО выяснилось, что на заводе не долили в коробку 0.5 литра масла. Вывод один: д..мо полное!

Отличия Hover H3 new от Hover H3

18.04.2014 г.

В 2014 году на российском рынке появилась обновленная версия внедорожника Hover H3 - Hover H3 new.

Не смотря на статус новинки, Hover H3 new в Китае носит несколько названий - Haval H5, а внешность взята от Hover H5 GKC, который появился еще в 2011 году.

Однако в России Hover H3 new выступает как продолжение линейки H3, а не H5, что в свою очередь означает несколько менее богатые комплектации по сравнению с более старшей моделью H5.

Конечно сразу бросается в глаза огромная радиаторная решетка Hover H3 new, которая получилась такой потому что дизайнеры убрали перемычку бампера, соединяющую верхнюю и нижнюю решетки у старого H3. Да не просто соединили, а еще добавили хрома так, что при солнечной погоде вы рискуете слепить едущих на встречу водителей... А если серьезно, то за такой красотой будущему владельцу придется ухаживать, чтобы хром не потускнел через пару лет. Ведь эта хромовая решетка будет пропускать через себя все что выкидывают из под колес едущие впереди автомобили.

Изменилась и форма оптики, бампера, противотуманные фары получили новые колодца. Может показаться, что Hover H3 new стал ниже своего предшественника, но это не так, клиренс у этих моделей одинаковый.

Вместо направляющих на крыше у старого H3, на H3 new используются рейлинги - решение спорное и если рассматривать этот внедорожник как семейный автомобиль, то удобнее было оставить систему старого H3.

Сбоку обе версии абсолютно идентичные за исключением новых молдингов у кромок дверей.

У Hover H3 new используется система открывания пятой двери от H5. Задняя оптика новая, немного напоминает оптику от H5, но если приглядеться то отличия в оформлении присутствует. Изменилось расположение датчиков парктроника, да и сам бампер немного другой.

Самые главные изменения Hover H3 new кроются в салоне. Даже просто посмотреть на фото достаточно, чтобы понять в чем эти изменения заключаются. По всему салону новые гармоничные «алюминиевые» вставки. Глобальные изменения панели коснулись преимущественно центральной части, которая частично взята из Haval H6 SPORT. Изменилась форма дефлекторов, новая аудиосистема с двумя SD-картами, поддержкой bluetooth и тд. Впрочем аудио система будет отличаться в зависимости от комплектации (на фото представлена максимальная комплектация) и в минимальных комплектациях владельца ждет девайс попроще.

Изменились сиденья, которые обладают более сильной боковой поддержкой. Если рассматривать кожаный салон, то кожа стала более качественней, с перфорацией и стильной красной строчкой.

Приборная панель практически не изменилась за исключением немного другой окантовки вокруг приборов.

В базовых версиях подкапотное пространство Hover H3 и Hover H3 new полностью идентичное, а вот в максимальной доступен новый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4G63S4T от Lancer Evolution объемом 2.0 литра мощностью 180 л.с. крутящим моментом 250 Н*м. Стоит ли говорить, что с таким мотором и 6-ти ступенчатой механикой, автомобиль массой почти 2 тонны довольно шустро набирает скорость.

Hover H3 new все также хорошо переваривает 92й бензин. А вот проблема в крышкой бензобака спокойно перешла от H3 - открутив крышку вы все также не сможете вынуть ключ из замка.

ИТОГ :

Отличия Hover H3 от Hover H3 new весьма глобальные и по оформлению и качеству материалов это хороший шаш вперед для китайского производителя. Однако это не могло пройти бесследно для кошелька конечного потребителя и H3 new стоит дороже своего предшественника. В комплектации H3 new не будет версии с люком и не будет автоматической коробки передач, потому что тогда это будет прямой конкурент Hover H5.

  • Цена Hover H3 new от 775 000 рублей.

Обзор Hover H3 new :

Этот автомобиль подпадает под разные классификации. Кто-то считает его компактным внедорожником, другие называют крупным кроссовером. На крупнейшем в мире китайском рынке именно эта модель завоевала полное доверие и продается уже в течение 11 лет с большим опережением конкурентов. Речь идет о Great Wall Hover H3 New. В отличие от новой модельной линейки Грейт Вол под названием Хавал, внедорожник Ховер Н3 остался в бюджетном сегменте и получил массу положительных характеристик.

Высокая популярность и потенциальный успех на рынке любой страны делают попытки китайской модели прорваться на просторы России увлекательными. Сегодня в модельном предложении компании присутствует как Great Wall H3 New, так и более старая разработка без приставки Нью.

Внешность – важный аспект положительных отзывов о модели

Многие покупатели бюджетного класса внедорожников в России отдают предпочтение выбору машины по фото или видео. Great Wall H3 позволяет ощутить прекрасные характеристики и на тест-драйве, так что довольствоваться одними лишь фото не обязательно.

В новом поколении автомобиль предлагает современную внешность, очень мало маркеров китайского происхождения и настоящий задор полноценного внедорожника. Компания создала прекрасную внешность машины с хорошим восприятием и этим обеспечила себе половину успеха. Если вы будете оценивать авто только по официальным фото, Great Wall H3 предстанет перед вами в таком образе:

  • фирменный стиль Грейт Вол наконец нашел отличные методы выражения;
  • внедорожник кажется мускулистым и достаточно мощным, спортивным и проходимым;
  • высокий подъем всех основных деталей кузова создает необычные впечатления;
  • широкая и высокая решетка радиатора добавляет высокую цену во внешность автомобиля;
  • китайский салон предлагает отличный комфорт, на вид изъяны найти невозможно;
  • сборка кажется качественной, осмотр фотографий не выявляет недочеты.

На самом деле, даже при личном знакомстве сложно найти минусы, ведь даже отзывы покупателей, которые уже несколько месяцев владеют машиной, не говорят о негативе. Ховер Н3 стал именно тем транспортом, который спас всю линейку от снятия с производства.

Многие ошибочно называют эту модель Great Wall Haval H3, но данная модель пока не вышла в официальное производство. Нет сомнений в том, что Great Wall Haval H3 появится в модельной линейке компании, но это будет несколько позже, а пока мы имеем дело только с Ховер Н3. Интересно, что эта модель совсем не разочаровывает покупателя.

Техническая часть – важные преимущества автомобиля

Внедорожник от корпорации Грейт Вол должен быть надежным, именно этого от него ждут покупатели. Китайская пропаганда высокого качества автомобилей уже практически убедила всех потенциальных владельцев в том, что транспорт перестал собираться некачественным образом, агрегаты импортируются из Японии, а дизайн делается исключительно в Италии.

Сложно сказать, насколько эти утверждения правдивы по отношению к Great Wall H3, но отзывы владельцев подтверждают высочайшее качество машины и хорошее восприятие в целом. Цена также не заставляет отвернуться от покупки. Стандартный 2-литровый агрегат будет стоить от 825 тысяч, а версия Turbo затянет на 30-40 тысяч дороже. Техника Great Wall H3 New выглядит следующим образом:

  • фирменный базовый двигатель Грейт Вол развивает 116 лошадиных сил при 2 литрах объема;
  • турбированный агрегат также имеет 2 литра, но способен выдавать 150 лошадок, что ощутимо больше первого варианта;
  • исключительно полный привод на всех моделях является важным преимуществом внедорожника;
  • автомобиль предлагает только механическую трансмиссию, что вовсе не смущает потенциального покупателя;
  • подвеска направлена на стабилизацию курсовой устойчивости, и это прекрасно ощущается в эксплуатации.

Общее впечатление от китайской техники в Ховер Н3 положительное. Восторгом эти эмоции не назовешь, но покупатель явно не ожидает того комфорта и той функциональности, которую выдает машина. Потому в отзывах сразу после покупки автомобилисты пишут невероятные комплименты и признаются в любви к инженерам Грейт Вол.

Но уже после нескольких десятков тысяч эксплуатации могут появиться незначительные проблемы с кузовной частью. Нужно признать, что качество двигателя и периферийного оборудования Great Wall Hover H3 New очень высокое. Но в остальном машине отвечает на свою цену.

Комплектации и качество автомобиля

Если вы хотите приобрести Great Wall H3 New для использования в качестве заправского внедорожника, лучше отдать предпочтение не китайской технике. Это авто предназначено для поездки по городским и междугородним асфальтированным дорогам, на бездорожье транспорт лучше не вывозить. В комплектации водителя порадуют такие особенности:

  • полный набор функций безопасности уже в самой дешевой версии;
  • простая обивка салона китайским велюром, что вполне презентабельно и долговечно;
  • очень высокий уровень комфорта с наличие климат-контроля и прочих функций;
  • высокая функциональность бортового оборудования.

Если вам нужен функциональный транспорт для универсальной эксплуатации, можно смело отдавать предпочтение этой модели. Ведь сравнительно высокое качество и прочие важные особенности позволяют долго эксплуатировать машину и не обращаться в сервис с просьбой ремонта.

Подводим итоги

Высокое качество автомобиля – это прекрасное и долгожданное достижение китайского концерна. Внедорожник Ховер Н3 отлично чувствует себя в общем потоке машин, не выделяется откровенно ворованной внешностью и недостаточно эффективной техникой. Машина вполне презентабельная во всех смыслах этого слова.

Есть у Great Wall H3 и определенные недостатки, но с учетом реально низкой стоимости эти минусы кажутся минимально заметными. У китайца больше преимуществ, которые перекрывают любые недочеты и наполняют эксплуатацию нового транспорта только положительными эмоциями.

21.03.2015

Данное авто можно отнести сразу к нескольким классификациям. Некоторые относят его к разряду компактных внедорожников, другие считают его кроссовером. Китайский рынок является крупнейшим по количеству продаж, а Great Wall Hover H3 стал наиболее продаваемым. Модель быстро завоевала доверие среди потенциальных покупателей. Ее продают на протяжении 11 лет и все это время он превосходит конкурентов. В данной статье мы рассмотрим Great Wall Hover H3 New. Ховер Н3 так и остался в бюджетном сегменте, в отличии от новой модельной линейки от Грейт Вол - Хавал, а кроме того он обладает отличными техническими характеристиками.

Китайская компания быстро завоевала популярность и успех на рынке множества стран. Теперь бренд пытается прорваться и на Российский рынок. Сейчас в модельном ряде компании есть Great Wall Hover H3 New, а также более старая версия.

Новый Ховер Н3 получил положительные отзывы во многом благодаря яркой внешности

Многие поклонники бюджетного сегмента внедорожников на территории России подбирают автомобиль по официальным фотографиям и видеоматериалам. Hover H3 New дает возможность прочувствовать отменные технические параметры, записавшись на тест-драйв. Это позволит в полной мере оценить преимущества и недостатки данного авто.

В новом поколении внедорожник получил более современную внешность, малое количество китайских маркеров, а также задор качественного джипа. Специалисты компании наделили автомобиль непревзойденной внешностью, чем и обеспечили половину успеха. Все воспринимают Great Wall H3 как стильный, надежный и производительный автомобиль. Посмотрев на фото Ховер Н3 new, можно выделить следующие особенности внедорожника :

  1. Фирменный стиль компании отлично выражается в данном авто;
  2. Джип выглядит очень мужественно и мощно. Он отличается хорошей проходимостью, что стало возможным благодаря хорошему оснащению;
  3. Все детали кузова стали более качественными, что положительно сказывается на репутации компании;
  4. Красивая решетка радиатора добавляет визуальную стоимость автомобиля;
  5. Китайский салон получился очень комфортабельным, сложно выявить изъяны;
  6. Сборка получилась качественной, это видно даже по представленным производителем фотографиям.

При личном знакомстве с внедорожником трудно выявить недостатки, ведь даже владельцы, которые давно владеют транспортным средством не могут сказать в отзывах о Ховер Н3 new ничего плохого. H3 стал тем автомобилем, который спас всю линейку, ведь ее собирались снять с производства.

По ошибке многие называют эту модель Great Wall Haval H3, но она пока не поступила в производство. Не стоит сомневаться, что в скором времени авто пополнит модельный ряд компании, но придется немного подождать. На текущий момент мы имеем дело лишь с Ховер H3, данная модель многим может удивить владельца.

К преимуществам Hover H3 new стоит отнести и технические характеристики

Внедорожник компании Грейт Вол получился очень надежным, он может выдержать любые испытания. Именно этого ожидали покупатели от нового Ховера. Сейчас многие кардинально поменяли свои взгляды на китайские авто, ведь по качеству они почти не уступают европейским. В этом успели убедиться многие. Двигатели лицензионные японские, а дизайн создается совместно со специалистами мирового уровня.

Точно нельзя сказать, насколько верны данные утверждения на счет автомобиля, но отзывы владельцев Hover H3 new свидетельствуют о превосходном качестве и хорошем восприятии модели. Цена также способствует большому количеству продаж. В стандартной комплектации с 2-литровым двигателем цена Hover H3 около 825 000 рублей. За турбо версию понадобиться доплатить еще около 30-40 тыс рублей. Новый Ховер обладает следующими особенностями :

  1. В базой версии устанавливается достаточно производительный двигатель на 116 лошадок, а объем равняется 2 литрам;
  2. В другой комплектации идет 2-литровый турбированный силовой агрегат, способный выработать 150 лошадок, что гораздо лучше первого варианта;
  3. Во всех версиях производитель установил систему полного привода, что крайне важно для современного внедорожника;
  4. На автомобилях устанавливается механическая коробка передач, что не назовешь плохим решением;
  5. Подвеска стабилизирует курсовую устойчивость что положительно сказывается на эксплуатационных свойствах.

Китайский внедорожник Ховер H3 оставляет исключительно положительные эмоции. Конечно их не назовешь откровенным восторгом, но покупка оправдает все затраты. Машина выдает отличный уровень комфорта и функциональности, такого никто не ожидал от китайского бренда. После покупки автолюбители оставляют восторженные отзывы и благодарят инженеров компании Грейт Вол за проделанную работу.

По преодолению нескольких десятков тысяч километров пробега, могут проявиться незначительные трудности с кузовной частью. Зато качество силового агрегата и периферийного оборудования H3 на высоком уровне. В остальном машина соответствует установленной цене.

Качество авто и комплектации Hover H3 new

Если вы желаете купить Great Wall H3 New и использовать его в качестве полноценного внедорожника, то лучше подобрать технику не китайского изготовления. Данное авто отлично подойдет для поездок по городу и трассе, но на бездорожье оно особо не проявит себя. В комплектацию входят следующие особенности:
  • Всевозможные системы обеспечения безопасности, которые доступны даже в наиболее дешевой версии;
  • Салон Ховер нью обшит недорогим китайским велюром, который довольно симпатичный и долговечный;
  • Максимальный уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. Есть качественный климат-контроль и другие полезные функции;
  • Функциональное бортовое оборудование.

Если вам необходим качественный современный транспорт для универсального использования, то данная модель будет оптимальным вариантом. Автомобиль обладает интересными особенностями, ярким дизайном и прекрасным набором всевозможных функций. На обслуживание авто не будет уходить много денег, ведь оно является крайне надежным.

Итог

Отменное качество внедорожника от знаменитого китайского бренда - это отличное и долгожданное достижение, благодаря которому компания быстро развивается. Внедорожник превосходно ощущает себя среди других автомобилей, он отличается оригинальным оформлением и высокой производительностью. Не обошлось и без недостатков, но в Great Wall Hover H3 new 2015 года их немного. Если учесть низкую цену Hover H3 new, то на них можно закрыть глаза. У автомобиля есть множество достоинств, которые скрывают мелкие недочеты и дарят положительные эмоции от использования автомобиля.

Весной 2014 года в салонах российских дилеров китайского автопроизводителя «Great Wall» появились первые экземпляры внедорожника «New H3» – который является результатом «всеобъемлющей модернизации» модели «Hover H3» – важно, что изменившись «до неузнаваемости», он остался всё тем же «успешным покорителем бездорожья».

В плане внешности Грейт Вол Нью Н3 заметно «повзрослел» – его внешность заметно прибавила в «агрессии и солидности»: новая массивная решетка радиатора, переработанный бампер и крупные фары придают передку внедорожника «современный вид с мужским характером».

А вот в профиль он практически не изменился, отметить можно лишь рейлинги… ну а сзади появились новые фонари и бампер с более выраженной накладкой (имитирующей диффузор).

Остались практически без изменений и габариты «Н3». Длина подросла до отметки 4650 мм, при этом длина колесной базы осталась прежней – 2700 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1800 мм, а высота ограничена 1745 мм. Ширина колеи передних и задних колес соответственно равна 1515 и 1520 мм. Минимальный клиренс (дорожный просвет под картером двигателя) подрос до отметки 240 мм. Снаряженная масса обновленного внедорожника Great Wall H3 в базовой комплектации составляет 1905 кг.

Заметно коснулся «рестайлинг» и его пятиместного салона. Помимо улучшения качества используемых при отделке материалов, отметим обновившуюся переднюю панель с современной центральной консолью, в которой нашлось место для сенсорного дисплея мультимедийной системы и небольшого дисплея бортового компьютера, расположившегося в самом верху и умеющего выводить широкий спектр информации, вплоть до высоты над уровнем моря.

Правда тут же обнаружились несколько минусов: сенсор «мультимедийки» не всегда четко реагирует на слабые прикосновения (что не совсем удобно во время движения), а дисплей бортового компьютера настолько слабо подсвечен, что днем на нем почти ничего не разобрать… В остальном салон остался прежним – даже багажник не претерпел изменений (так и не «научившись» создавать ровный пол при складывании спинок заднего ряда кресел).

Технические характеристики. Если раньше Грейт Вол Н3 предлагался только с одним вариантом двигателя, то теперь силовых установок две:

  • Роль базового мотора исполняет уже знакомый атмосферный 4-цилиндровый агрегат «4G69S4N» с рабочим объемом 2,0 литра (1997 см³), разработанный совместно с японским концерном «Mitsubishi». Старый мотор остался без изменений. Как и ранее, его пиковая мощность составляет 116 л.с. (хотя в рекламных проспектах чаще всего фигурировало завышенное значение в 122 л.с.), которые развиваются при 5200 об/минуту. Верхний предел крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 175 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2500 до 3000 об/минуту. Базовый двигатель работает в паре со старой 5-ступенчатой «механикой» – так что все параметры расхода топлива сохранились на прежнем уровне – около 11,0 литра в черте города и порядка 8,5 литра на трассе.
  • Чуть позднее до России добрались модификации с «новым двигателем». Ну как «новым»… мотор построен на базе старого, но получил переработанную топливную систему, перенастройку электроники и турбонаддув от компании «Shanghai MHI Turbocharger Co.» (являющейся дочерним предприятием «Mitsubishi» в Китае). В результате, при прежнем количестве цилиндров и при старом объеме в 2,0 литра, двигатель, получивший индекс «4G63S4T», может выдавать 177 л.с. максимальной мощности и порядка 250 Нм крутящего момента (но в РФ сертифицирован как «150-сильный»). В паре с этим мотором работает 6-ступенчатая МКПП с «удлиненными» передачами – что должно положительно сказаться на проходимости внедорожника («5-ступка» довольно часто не выдерживала серьезных нагрузок – дымя сцеплением). Что касается расхода топлива, то, по данным производителя, в черте города такой тандем уложится в рамки 13,5 литра, а на трассе ограничится 10,0 литрами бензина (маркой не ниже АИ-92).

В конструкции шасси Great Wall New H3 заметных изменений не произошло – китайцы лишь немного перенастроили подвеску и заменили часть элементов на «усиленные версии». Как и ранее, внедорожник базируется на раме лестничного типа, изготовленной из высокопрочной стали. Спереди массивный кузов опирается на независимую торсионную подвеску двухрычажной конструкции, дополненную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть внедорожника покоится на зависимой пружинной подвеске с неразрезным мостом и поперечным стабилизатором. Система полного привода осталась прежней: передние колеса подключены жестко, а на заднюю ось тяга передается через 2-скоростную раздатку BW 47-60.

В плане проходимости эта модель и ранее показывала себя достойно – уверенно конкурируя со многими именитыми внедорожниками, так и после рестайлинга он способен «помериться силами» даже с УАЗом – турбодвигатель наделил Ховер Н3 дополнительной мощью, а увеличенный клиренс и надежная защита картера позволют ему не замечать большую часть дорожных препятствий.

Дорестайлинговый Great Wall Hover H3 стал первым китайским автомобилем, получившим 4 звезды по результатам краш-тестов, проведенных в Австралии по методике EuroNCAP. В ходе рестайлинга в этом направлении особых изменений не произошло, так что ожидать заметного улучшения безопасности не стоит. Впрочем, для китайского автомобиля «New H3» и так достаточно хорош.

Цены и комплектации. В России Great Wall New H3 предлагается в пяти вариантах комплектации: «Luxe», «Super Luxe», «Super Luxe + кожа», «Turbo Luxe», «Turbo Super Luxe».

В перечень базового оснащения китайцы включили: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер, гидроусилитель руля, противотуманки, полный электропакет, регулируемую по высоте рулевую колонку, вентилируемые дисковые тормозные механизмы на всех колесах, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, центральный замок с ДУ, подогрев боковых зеркал и полноразмерную запаску. В топовом варианте оснащения дополнительно устанавливается: камера заднего вида, кожаный салон, водительское сидение с электрорегулировками и мультимедийная система с поддержкой CD/DVD/USB/Bluetooth.

Стоимость этого внедорожника в 2014 году стартует с отметки 785 000 рублей, ну а за версию «Turbo Super Luxe» придется отдать не менее 840 000 рублей.