Полный обзор машины hyundai creta. Hyundai Creta (Хендай Крета) — полный обзор и тест-драйв. Интерьер и экстерьер

Hyundai Creta- Solaris среди кроссоверов. Недорог если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в худшую сторону. Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность обеспечены. Однако есть несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием новоиспеченным владельцам Крет.

Мы собрали несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для покупки.

1. Кузов Hyundai Creta гниет!


Фотография взята с www.drive2.ru

Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta, ее кузов гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!

Об этом факте говорило немалое количество автомобилистов, которые успели взять кроссовер во владение и то что они рассказывали повергало в шок, в это просто не верилось. Тем не менее все рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация была опубликована на сайте журнала «За рулем» .

Согласно данным с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись на кузовных панелях и даже на крыше!!! Это как? Подробнее об исследовании вы можете прочитать в статье "Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем» "

И чтобы не наговаривать на корейского автопроизводителя, отметим, что по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta очень небольшое число, 1 процента не наберется.

Поэтому паниковать не стоит. Впрочем, лучше всего держать в голове, что есть подобная проблема.

Чтобы не подмачивать репутацию, Хендаи по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже внес правки) и новые партии избавятся от неприятного недуга. Но осадочек останется…

2. Кроссовер с 1.6 литровым двигателем, на автомате и полным приводом обладает невнятной динамикой

Второе досадное разочарование владельцев заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем, автоматической КПП и полным приводом совершенно не едет. В пример, следующий отзыв https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/

Сразу же отметим, что это почти максимальная комплектация и стоит она более 1.1 млн. рублей.

По паспорту разгон составляет 13.1 секунды, небыстро, но жить, казалось бы, можно, ведь не спорткар берем. В жизни все оказалось несколько хуже (если верить форумчана), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще нужно быстренько ускориться с 3, 4 передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором не вытягивает, разгон сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.

Впрочем, недуг лечится очень просто, берите модель с 2.0 литровым движком, переплатите немного (60- 100 тыс. рублей), но сразу поднимите безопасность эксплуатации на несколько баллов вверх.

P.S. Мнения людей по поводу динамики в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru

3. Минимальная комплектация- ни-ни!

Hyundai отличается от многих достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и недоброй традиции, если вы хотите приобрести машину как можно дешевле, не делайте этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором "опций" которые есть даже в Лада Калина, вроде классического электростеклопакета, центрального замка и иммобилайзера.

Скажите честно, вы бы купили за 800 тыс. совершенно "голую" машину? Это ж кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки . При всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши молодцы, внушают оптимизм.

4. Creta дорогое удовольствие

Да, мы говорим, что кроссовер бюджетный, читай, недорогой. Но если отбросить минимальные комплектации и выбрать более- менее достойную, получится, что модель лучше приобретать лишь от 1 млн. рублей. ОДНОГО МИЛЛИОНА, Карл!

Это как? Это недорого?! Дорого конечно же.

Мы понимаем, что кроссовер всегда был недешевым удовольствием и производитель не может продавать свою продукцию в убыток, но… Creta действительно дорогая модель от Hyundai в бюджетном сегменте.

5. Очереди на покупку

При этом, чтобы купить Creta придется подождать. Ожидание будет долгим. В некоторых регионах очередь расписана чуть ли не на полгода. Это одновременно и заслуга, и промах производителя. С одной стороны, ажиотаж бешенный, люди хотят заполучить себе Creta, с другой точки зрения, поставки или производство в большем объеме наладить не помешало бы. Обсуждение на форуме www.hyundai-creta2.ru

Это был топ 5 самых вопиющих фактов Hyundai Creta. Безусловно, владельцы автомобилей найдут еще кучу недоработок или просто вкусовых недостатков в автомобиле и форумы пестрят обсуждениями такого рода. Мы не будем перечислять отрицательные отзывы, поскольку на наш взгляд- это будет уже придирками.

Что мы хотели сказать данным материалом? Не существует идеальных автомобилей. Их нет в природе, даже сверхнадежные Тойоты ломаются. Вспомните про после 7 лет эксплуатации. Но в погоне за мнимой экономией лучше притормозить и подумать, а стоит ли лезть в кредит или отдавать накопленные за годы деньги чтобы приобрести с виду кроссовер, а по факту обычный городской автомобиль по имени Крета? Может лучше взять новенький Солярис второго поколения, проверенный, отточенный за годы выпуска бестселлер рынка РФ и бед не знать? Или вы еще думаете, что стоит переплачивать за вседорожные качества кроссовера Creta? Решать вам.

Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta

По статистике наиболее востребованным типом автомобилей в России являются кроссоверы, а бюджетный кроссовер – это мечта почти каждого второго водителя. Поэтому модель Hyundai Creta, впервые появившуюся на российском рынке в 2016 году, многие ждали с нетерпением.

Давайте обсудим, оправдал ли ожидания корейский кроссовер. Чем хороша Хендай Грета , а также, какие недостатки и слабые места имеет данная модель?

Перечень явных достоинств

Цена

Hyundai Creta уверенно обогнала своих конкурентов по цене бюджетного варианта модели. Это пожалуй лучшая цена автомобиля такого качества на рынке. Приобрести кроссовер можно от 789 000 руб., в то время как главный конкурент в классе Renault Kaptur предлагает покупателям свой автомобиль от 879 000 руб, Kia Sportage – от 1 179 000 руб, а Nissan, Mitsubishi и Toyota требуют за базовые версии своих моделей еще больше. Цены представлены по данным официальных дилеров на 2017 год.

Оснащение

Как это ни парадоксально, но оснащение автомобиля является и плюсом и минусом. Недостаток заключается в том, что большинство даже стандартных, на первый взгляд, опций присутствует только в последней версии. Но об этом поговорим ниже. А пока обсудим техническое оснащение топовой комплектации.

В максимальной версии модели автовладельцу предоставляются следующие опции:

  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Кожаные сидения;
  • Блокировка муфты полного привода;
  • Электроусилитель руля;
  • Система помощи при спуске;
  • Система Hill Start Assist.

Последняя технология позволяет беспрепятственно подниматься в гору с уклоном в 50⁰ . При этом вы можете остановиться, постоять несколько секунд и свободно продолжить движение. Данная опция, а также система «Эра ГЛОНАСС» , позволяющая вызвать помощь в случае аварии, идет в базовой комплектации автомобиля. Функция блокировки муфты в полной мере раскроет возможности Греты как кроссовера. С ее помощью вы уверенно преодолеете размытую грунтовую дорогу. Проходимость Греты очень схожа с Рено Каптур, главным конкурентом в классе и ценовом диапазоне корейца.

Салон

В сравнении с Рено Каптур и Дастер корейский кроссовер выигрывает, как в плане эстетики, так и в плане комфорта салона. Внутри Греты чувствуешь себя за рулем европейского автомобиля. Несмотря на то, что пластик недорогой, отделка выполнена привлекательно, а рельефная поверхность приборной панели даже заставляет думать, что это кожа.

Руль имеет регулировку не только по высоте, но и по вылету. Хотя такая опция представлена только в максимальной версии, у Каптур даже в топовой комплектации не предусмотрена калибровка вылета. Сидения также можно регулировать по высоте, вылету и углу наклона. Такая разносторонняя настройка позволяет водителю комфортно чувствовать себя за рулем автомобиля, а боковая поддержка кресел надежно фиксирует корпус в поворотах. Отдельно хочется отметить и шумоизоляцию, которая в Хендай значительно лучше.

По объему багажника «кореец» оказывается впереди Каптур: 431 л против 378 л. Причем у Греты под багажником помещается полноразмерное колесо, а у Каптур всего лишь докатка. Но Хендай проигрывает в данном показателе переднеприводной версии Дастера, где объем багажника равен 475 л., а у полноприводного – 408 л. Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом 491 л.

Ощущения от езды

Чем хороша Хендай Грета , так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее.

Нельзя не отметить калибровку руля. На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он становится жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу.

Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля. Нечто похожее происходит за рулем Duster – этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам. А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска более чувствительная. По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко вперед.

Недостатки и слабые места

Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой – 749 тыс. руб (по данным на 2016 год). Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме. Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя.

Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше. Полноприводный 2-х литровый кроссовер с пакетом Comfort Plus будет стоить 1 200 тыс. руб., а Рено с теми же характеристиками – 1 180 тыс.

В отличие от Греты производители Каптур могут предложить четыре варианта коробки передач – 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, 4-хуровневый автомат и вариатор. У Хендай дела с трансмиссией обстоят проще – 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. За счет вариатора Рено оказался чуть экономнее своего оппонента. Разница в 1 литр не высока, но при расчете на тысячи километров она становится ощутимее. Многим покупателям в линейке Греты не хватает комплектации с 2-х литровым двигателем и механической трансмиссией. В этом отношении у Renault Duster и Kaptur огромное преимущество.

Другим минусом Греты перед «французами» является клиренс – 190 мм против 204 мм у Каптур и 210 мм у Дастера. Учитывая больший размер колес Рено, Хендай явно проигрывает на бездорожье по возможности преодолеть крутые неровности и склоны. А при установке стальной защиты картера просвет уменьшается еще на 10-12 мм, что сравнимо с клиренсом некоторых седанов.

Явным недостатком, который отметили многие пользователи Creta, является отсутствие такой стандартной опции, как круиз-контроль. Причем данной функции нет даже в последней комплектации кроссовера, которая стоит почти 1,2 миллиона. Этот факт удивил многих владельцев автомобиля.

Слабыми местами автомобиля является иммобилайзер и АКПП. Многие автовладельцы столкнулись с проблемой при запуске двигателя. У них он заводился через раз, а приезжая к официальному дилеру, все начинало работать. Проблема в том, что иммобилайзеру и бензонасосу необходимо дать две-три секунды на проверку после вставки ключа, а затем поворачивать его. Некоторые автовладельцы устраняли проблему путем зачистки контактов на иммобилайзере.

Другим слабым звеном модели является привередливый автомат, который, кажется, больше других не терпит пробуксовок. При несвоевременной замене масла износ сцепления и фрикционного бублика происходит значительно быстрее. Поэтому важно следить за состоянием жидкости и своевременно производить ее замену. Неприятностью АКПП являются также гидроплиты, которые быстро выходят из строя при перегреве или некачественном масле. Причем для коробок типа «L», «M» и «G» данный элемент не универсален, и водителю придется подбирать соответствующую гидроплиту для определенной трансмиссии.

Подведем итог

Рассматривая все вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Greta – это неплохой кроссовер, который оказался достойным конкурентом Renault Kaptur, а по некоторым показателям и перегнавший его. Он отлично подготовлен для российских дорог и прекрасно оснащен с технической стороны (если не считать отсутствия круиз-контроля). В сравнении с Duster он является чуть менее проходимым, но более комфортабельным и технически оснащенным. А мелкие недочеты перед Sportage меркнут на фоне гигантской разницы в цене.

Грета является комфортным и современным автомобилем, который прекрасно ведет себя как на шоссе, так и на бездорожье. О вкусах не спорят, но одно можно сказать точно - корейский новичок уже занял нишу в данном сегменте и продолжит удивлять потребителей.

У нас принято говорить: обращайте внимание на достоинства, и тогда не заметите недостатков. Сегодня мы нарушим данную концепцию и поговорим про минусы Хендай Крета. Но, для начала, представим общую информацию об автомобиле. Итак, корейский кроссовер оснащается двумя бензиновыми моторами на 1.6 и 2.0 литров, работающими с шеститступенчатой «механикой» либо «автоматом». Что касается типа привода, то все модификации оборудованы передним и лишь топовая – полным.

Причины популярности

Прежде, чем приступать к недостаткам Хендай Крета, выясним, каким образом автомобиль набрал стремительную популярность на мировом рынке. В первую очередь отметим современное оформление салона и стильный экстерьер. Это всё разбавляется качественной начинкой и высокотехнологичной системой безопасности. Далее приступаем непосредственно к минусам Хендай Крета.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза во внешнем виде автомобиля, это несоответствие стиля экстерьера обещанной концептуальной концепции. Обратите внимание на любую часть автомобиля – явное сходство с Санта Фе, Туссан и Акцент. Возможно это вовсе и недостаток, но мы посчитали плагиат более негативным, нежели позитивным моментом.

На любом форуме Грета часто можно встретить жалобы, будто автомобиль «слепой». Это касается света головной оптики, яркость которого недостаточная. Основная причина – низкокачественные галогеновые фонари. Светодиоды предлагаются только в топовой модификации.

Нижняя часть кузова совсем не защищена от коррозии. Видимо разработчики позабыли о том, что обещали оцинковать кузов. Этот недостаток заставляет тратить автолюбителей большие деньги на ремонт кузова, ведь ржавчина распространяется с космической скоростью.

Много вопросов вызывают чересчур деликатные бампера. Это убавляет уверенности во время парковки автомобиля. Ситуацию не улучшают даже резиновые накладки и наличие камеры заднего вида. Что касается последнего элемента, то он доступен исключительно в топовой комплектации. Что же тогда говорить об остальных?

Салон

Первое впечатление от внутреннего убранства корейского автомобиля положительное. Но более близкое знакомство с оформлением интерьера вдребезги разбивает все иллюзии. Среди главных недостатков отметим жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие прикуривателей. Некоторые автомобилисты даже подшучивают, что Creta – автомобиль здорового образа жизни.


Раздражает также отсутствие центрального подголовника на заднем диване – пассажиру, усаженному на это место, не позавидуешь, особенно во время длительных поездок. Не сильно порадовал скошенный задний дверной проем – посадка не сильно удобная.

Продолжим тему дверей. В их нижней части недостаёт уплотнителей. Можно было бы и простить этот недостаток, но он приводит к сильному загрязнению салона. Не помогают здесь даже высокие пластиковые пороги.

Приборная панель оснащена синей подсветкой, сильно напрягающей глаза. А в бардачке автомобиля вообще никакого света нет. Спрашивается, как найти что-то срочно в бардачке, особенно ночью? Думаем, эта проблема знакома многим владельцам кроссовера.

К главным недостаткам Хендай Крета мы также отнесли отсутствие круиз-контроля. Для автомобилистов, редко выезжающих заграницу, это не критично. Но, если вы планируете совершать длительные поездки, это может стать сильной помехой.

Разочаровал и дисплей аудиосистемы – он настолько крохотный, что на нём трудно рассмотреть название проигрываемых треков. Претензии вызывает и звучание магнитолы – при прослушивании музыки возникает желание поскорее их заменить.


Не сильно порадовало и водительское сидение. Регуляторы положения присутствуют только в топовых вариантах комплектации. Руль регулируется, но только по высоте – это вызывает только недоумение.

При сильном дожде, стёклоочистители оставляют после себя сильные разводы. Кроме того, возникает «мёртвая зона», которая часто становится причиной дорожных происшествий.

Часто возникают проблемы с замком багажника. Уже после 10 тысяч километров пробега, он начинает систематически барахлить. Хотелось бы также, чтобы дверные ручки были больше.

Если вы эксплуатируете корейский кроссовер длительный период времени, поднимите капот. Много грязи, не правда ли? Причина этого кроется в наличии большого количества отверстий, большая часть которых не несёт абсолютно никакой пользы.


1.6-литровая силовая установка издаёт неприятные звуки не только на высоких оборотах, но и на холостом ходу. От шумоизоляции в этом случае нет совсем никакой пользы.

Много вопросов вызывают алюминиевые блоки цилиндров (некоторые автомобилисты считают это достоинством). Какими бы чудесными не были элементы, изготовленные из данного материала, они чересчур мягкие и быстро изнашиваются. Как известно, алюминиевые цилиндры практически нереально расточить. Единственный выход – замена силового агрегата, а если рассуждать более радикально – замена автомобиля.

Гидроусилитель руля выполняет свои функции не совсем так, как того хотелось бы. Если во время парковки он является незаменимым помощником, то на больших скоростях от него мало толку.

На первый взгляд может показаться, что подвеска корейского кроссовера идеальная. В принципе, это так, но имеются некоторые неприятные моменты. К примеру, российским автолюбителям сложно сразу усвоить новый принцип эксплуатации автомобиля на отечественных «качественных» дорогах: при пересечении ям и ухабов нужно набирать скорость, а не сбрасывать её. Как показывает практика, подобный стиль езды эффективнее. Но отсюда вытекает еще один минус: быстрая езда по выбоинам негативно сказывается на колёсных дисках, из-за чего их чаще приходится заменять.


К передней части подвески вопросов нет – она полностью независимая. Сзади установлена подпружиненная балка, наличие которой значительно понижает уровень комфорта пассажиров. На некачественной дороге наблюдается неприятная тенденция «дробления зубов».

Не радуют и стандартные колёсные диски, которые не отличаются высоким качеством. Ситуация гораздо лучше в старших модификациях, оснащаемых 17-дюймовыми литыми элементами.

Лишние элементы

Если говорить о лишних элементах Хендай Крета, то первое, что приходит на ум, это CD-дисковод. Его наличие вызывает недоумение – это примерно, как граммофон в современном ночном клубе.

Многие автомобилисты недовольны работой датчиков давления в шинах и вообще не понимают, какая от них польза. Еще больше недовольства возникает тогда, когда узнаёшь, что их стоимость превышает 20 тысяч рублей. Представьте себе – 20 «кусков» за то, чем вы практически не пользуетесь.

Тоненькие рейлинги на крыше. Хотя их даже рейлингами не назовёшь – скорее дуги. В принципе, они могут пригодится в процессе установки багажника на крышу, но специалисты советуют им не доверять и заменять. Если это так, тогда зачем вообще они нужны. Очередной «аппендицит» корейского кроссовера.

Еще один элемент, который смело можно отнести к категории «аппендицит», это система контроля движения при спуске с горы. Если бы Крета относился к гужевому транспорту, было бы всё понятно, а так возникает много вопросов.

Hyundai Creta на российском рынке позиционируется, как бюджетный кроссовер, который в плане цены превосходит много конкурентов. Но, как показывает практика, стоимость автомобиля обычно вызывает у покупателей недоумение, которое позже выливается в недовольство на тематических форумах.


Ситуацию усугубляет то обстоятельство, что даже базовую комплектацию модели дешёвой не назовёшь. А ведь помимо этого деньги нужно отложить на плановый ТО, а также на покупку запасных комплектующих, которые рано или поздно обязательно понадобятся.

Вывод

Вот мы и обсудили минусы Hyundai Creta. Теперь подведём итоги. Как ни странно, но экстерьер автомобиля не может «похвастаться» наличием большого количества недостатков: слабый внешний дизайн, некачественная «начинка» оптики, слабая антикоррозийная устойчивость. Салон уже более «удачливый» в этом плане: чересчур жёсткий пластик, неудобные подлокотники, отсутствие центрального подголовника сзади и отвратительно плохая магнитола. Отдельно отметим, слабый замок багажника и недальновидные дворники.

Новая Хендай Грета покусилась на святая святых российского рынка кроссоверов – Duster. И не просто покусилась, а записала его в прямые конкуренты. Возникает простой и лаконичный вопрос – почему? Казалось бы Дастер не чета новой Грете, ведь она с ним даже не в одной ценовой категории. Kaptur – вот прямой конкурент, который и в стоимости вровень, и по комплектации схож. Рассмотрим новинку отечественного рынка Хендай Грета, и разберем, чем же она хороша.

Внешний облик автомобиля

Необходимо отдать должное корейцам, которые замахнулись на большее — доминирование на рынке кроссоверов. Ведь не зря восточные магнаты пожертвовали знаменитым Солярисом, чтобы расчистить заводской конвейер.

Действительно неплохо выглядит и зачаровывает! В дизайне автомобиля нет игривости того же Каптюра, но и без данного атрибута, модель получилась основательной и интересной. Даже без эмблемы, в очертаниях авто легко узнать представителя корейского автоконцерна Hyudai – граненая решетка вкупе с агрессивными фарами говорят за себя. Несмотря на привлекательность, в машине не предусмотрели один нюанс – модную по нынешним временам цветную крышу.

Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров. Создается впечатление, что над интерьером работали не один день – все компоненты проработаны очень тщательно и выполняют возложенные на них функции.

Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия.

Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе.

Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался.

Даже после продолжительного путешествия, водитель Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя».

Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками.

Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.

Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми». Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят.

Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений.

Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно. Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику.

Характеристики и поведение авто на дороге

Если говорить про характеристики Хендай Греты, то следует начать с того, что платформу позаимствовали у всем знакомого и ставшего уже «родным» Соляриса. Но, не обошлось и без доработок – задние амортизаторы расположили под углом в 90°. Именно поэтому, перенастроенная Грета появилась в нашей стране с опозданием в один год. В Китае, Корее и Индии новая модель известна потребителю под индексом ix25. Все дело в том, что отечественные водители на кроссоверах хотят ездить не только по нормальным дорогам, но и покорять бездорожье.

Примерно год ушел только на то, чтобы инженеры довели ходовую «до ума», тестируя автомобиль на русских дорогах. В итоге, мы получили машину с более высоким клиренсом и откалиброванными амортизаторами. Как все вышло? Не очень. Но при этом, купить Хендай Крету, значит получить надежный и понятный автомобиль. Уже после нескольких преодоленных километров, создается впечатление что управляешь данным авто несколько лет. Согласитесь, неплохое качество для нового автомобиля?

Гидроусилитель руля поставили только на модель с 1,6 л мотором и механической КПП (базовые комплектации, «бюджетный» вариант). На остальных версиях Греты установлены электроусилители, которые передают такое серьезное усилие, что придется привыкать к юрким и резким маневрам. Не сказать что это недостаток, но привыкать к этому придется долго. Данная промашка особенно ощущается на извилистых участках трассы, где приходится много маневрировать.

Hyundai Creta с полным приводом превосходно себя ведет и чувствует на просторных шоссе и продавленных колеях. Она беспрепятственно преодолевает повороты и ухабы – не придется даже сбавлять скорость при прохождении участков с резкими перепадами и ямами. Автомобиль отлично держит колею. Небольшая задержка реакции при вхождении в крутые виражи можно списать на шины высокого профиля. На Грете установлены R17 215/60. Что касается кренов, то они вызваны завышенным центром тяжести.

Что касается монопроводника с упругой балкой в задней части Хендай Греты, то их не назовешь стабильными – система нестабильна на прямой и «средне» ведет себя при поворотах. Но, не смотря на эти недостатки, Creta считается одним из лучших кроссоверов класса «В». На извилистых серпантинах только Yeti ведет себя более покладисто.

На бездорожье автомобиль также показал неплохие характеристики – выяснилось, что производитель Hyundai Creta действительно нашел оптимальный уровень баланса.

Еще один нюанс – плохая энергоемкость задней подвески (на переднем приводе). На больших ямах и при переезде ж/д путей водитель прочувствует на себе «все недоработки». В полноприводной версии авто таких проблем не наблюдается – на мелких ямках и ухабах Хендай Грета ведет себя идеально, не раскачивается и не дергается.

Если говорить про дороги с хорошим покрытием, то Грета чувствует себя на них отлично. Мощности двигателя хватает для уверенного обгона, АКПП спокойно переключается на 1-2 ступени плавно, с небольшими задержками. Но, несмотря на уверенное поведение на дороге, от кроссовера с мотором в 150 л.с. и 6-ступенчатой АКПП все равно ожидаешь большего.

К сожалению, дизельной версии Греты просто нет. Комплектации Хендай Греты представлены исключительно бензиновыми двигателями. На бюджетные версии автомобиля установили мотор 1,6 л, общей мощностью в 123 л.с., который работает вкупе как с ручной коробкой КПП, так и с АКПП. На более дорогих вариациях стоит мотор G4NA, который работает в совокупности только с автоматом. Но, есть обнадеживающие новости – производитель все еще раздумывает, ставить ли механику на 2 л моторы или нет.

Что касается полного привода, то данная вариация Hyundai Creta оснащается исключительно 2-х литровыми моторами. Лишь один фактор остается неизменным – количество скоростей, которое достигает 6 передач. Перед тем, как запустить производство на отечественном конвейере, производитель отлично поработал над связкой коробки передач и двигателя. Настраивая новую систему, инженерам удалось сгладить «шероховатости» — рычаг коробки передач переключает скорости без усилий, педаль газа ходит плавно.

Владельцы Хендай Греты возможно столкнуться с задемпфированностью педали – при нажатии на газ, «Крета» реагирует не сразу. При более сильном нажатии, автомобиль агрессивно стартует. При плотном движении на городских улицах, такой тип вождения быстро надоедает и раздражает. Но, даже такой агрессивный характер Греты нисколько не принижает качественных характеристик автомобиля. При этом, спокойно «уделывает» новенький Каптур с его 4-х ступенчатой АКПП.

Отличительная черта Creta – большой вес. По сравнению с Солярисом, Крета стала тяжелее на 300 кг! Несмотря на двигатель в 2 л под капотом, «новичок» уступает в мощностных показателях. Данные показатели легко объясняют расход в 8 л/100км за городом, что достаточно много для компактного современного кроссовера.

Если говорить про версию с двигателем 1,6 л, то в первые месяцы продаж были реализованы версии, с механикой и АКПП. К сожалению, версии с «автоматом» на тест не попалось и пришлось тестировать исключительно «механику», что тоже неплохо.

Мотор, общей мощностью в 123 л.с. и объемом 1,6 л вряд ли сможет порадовать любителей быстрой и бесшабашной езды. Тяга ровного типа, которая подхватывается на верхах. Не оставила приятных впечатлений «механика», механизм которой стал не самым удачным.

Многих водителей подкупает не «начинка» новой Греты, а ее отличные шумоизоляционные характеристики. Даже работая на пределе, мотор не рычит как раненый зверь, а в простом рабочем режиме его практически не слышно. Цена Хендай Греты формируется за счет всех вышеперечисленных показателей и приятно удивляет даже взыскательного потребителя своей демократичностью.

В рабочем режиме, двигатель практически не издает шума, но заметно выделяется шум покрышек.

Среди недостатков можно отметить неприкрытый редуктор и блок управления. Немало проблем на бездорожье может доставить низко установленный глушитель, который можно легко пробить или замять о торчащий камень или корягу. Но, даже забуксовав, автомобиль не подаст ни малейшего сигнала о перегреве, даже если серьезно напрячь мотор.

Что касается бездорожья, то Грета смотрится на нем достойно – высокий клиренс в 19 см, продуманная подвеска, резина большого радиуса. Но, и тут есть ряд недостатков – Хендай Грета идеально подходит для преодоления бездорожья на плоскости. Рисковать и кататься на ней по песчаным дюнам или холмам попросту не рекомендуется. Глубокая колея – тоже не тот тип покрытия, которое автомобиль может спокойно преодолеть. Существует высокая доля вероятности, что машина попросту сядет на днище.

Несколько слов напоследок

Годы идут – мы со временем меняем свой взгляд на некоторые убеждения. Если раньше многие автолюбители достаточно «холодно» воспринимали корейский автопром, то сегодня все кардинально изменилось. Возьмите тот же Солярис, теперь Грету… Новинка на рынке является надежным, добротным, интересным и сбалансированным автомобилем, который представлен на рынке по приемлемой стоимости. Несмотря на демократичную цену, автомобиль получился качественным и привлекательным по своему функционалу и характеристикам.

👉 новый Hyundai Creta (Хендай Крета) 👈: обзор, отзывы реальных владельцев, технические характеристики, цены и комплектации автомобилей первого поколения 2017-2018 года выпуска, обсуждаем недостатки и минусы нового кроссовера от Хёндэ.

кроссовер Хендай Крета первого поколения

Новый автомобиль Хендай Крета (Hyundai Creta) относится к сегменту бюджетных субкомпактных кроссоверов. В Китае аналогичный кроссовер носит индекс ix25 и выпускается с 2014 года. Для российского рынка Хендай Крета собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Производство началось летом 2016 года. Автомобиль доступен как в полноприводной версии 4WD, так и с приводом на два передних колеса 2WD. Коробки передач: или шестиступенчатый автомат 6AT или шестиступенчатая механика 6MT. Двигателей два. Оба атмосферные бензиновые 16-ти клапанные: 2.0 Nu (149.6 лс) и 1.6 Gamma (123 лс), такой же агрегат ставится на Hyundai Solaris и Kia Rio. Hyundai дает гарантию 3 года или 100 000 км пробега. А так же 5 лет или 120 000 км пробега на двигатель и коробку передач.

Конкуренты: Renault Kaptur, Renault Duster, Cherry Tiggo.

Технические характеристики. Габариты Хендай Крета составляют: длина - 4270 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1630 мм, колёсная база - 2590 мм, дорожный просвет - 190 мм, объём багажника - 402 л, вместимость бензобака - 55 л. Усилитель руля - электрический. На первые версии с механической коробкой передач завод ставил гидравлический, а не электрический усилитель руля. На обеих осях, вне зависимости от комплектации, стоят дисковые тормоза. Размерность шин: 205/65 R16 и 215/60 R17. Снаряженная масса составляет: 1345 - 1475 кг, а максимально допустимая - 1795-1925 кг в зависимости от комплектации. Бензин ⛽: минимум Аи-92. Паспортное время разгона до 100 км/час составляеет от 10.7 с до 13.1 с в зависимости от двигателя и коробки передач.

Безопасность. Две передние подушки безопасности водителя и пассажираи система курсовой устойчивости есть в базовой комплектации. Шторки и боковые подушки безопасности доступны только в топовой комплектации Travel. Краш-теста Хендай Крета европейской комиссией EuroNCAP не проводилось. Не для Европы эта машина. автомобиль Хендай Крета проходил крш-тест в Китае, Индии и России. Ни в одном из тестов специалисты не зафиксировали оранжевый или коричневый уровень опасности.

Таблица цен и комплектаций Hyundai Creta
Хендай Крета 1.6 (123 лс) 6MT 2WD 1.6 (121 лс) 6MT 4WD 1.6 (123 лс) 6AT 2WD 1.6 (121 лс) 6AT 4WD 2.0 (149 лс) 6AT 2WD 2.0 (149 лс) 6AT 4WD
Start 880 000 ₽ - - - - -
Active 933 000 ₽ 1 013 000 ₽ 983 000 ₽ 1 108 000 ₽ - -
Comfort - 1 093 000 ₽ 1 063 000 ₽ - 1 123 000 ₽ -
Trevel 1 070 000 ₽ - 1 118 000 ₽ 1 198 000 ₽ 1 178 000 ₽ 1 258 000 ₽
Доплата за металлик составляет 5000 ₽

Обзор комплектаций Хендай Крета. В базовую комплектацию Start входят: передние подушки безопасности водителя и пассажира, система курсовой устойчивости, электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида, 4-ре стеклоподъёмника, управление магнитолой на руле, система мониторинга давления в шинах и стальные 16" диски. В комплектацию Active в дополнение к базовому оснащению входят: кондиционер, подогрев передних сидений и пульт управления центральным замком в ключе. Комплектация Comfort богата: 17" литым дисками, климат-контролем, противотуманными фарами, подогревом рулевого колеса и рейлингами на крыше. В комплектацию Travel входят: боковые подушки и шторки безопасности, задние датчики парковки, панель приборов Supervision с экраном 3.5" и 16" литые диски с размерностью шин 205/65 R16. В топовой комплектации 17" литьё доступно только с доп пакетом за 70 000 ₽.

Все цены указаны на середину сентября 2018 года.

Фотографии Hyundai Creta. Все изображения кликабельны. Да, на них можно нажать.

Недостатки и минусы Hyundai Creta (2017-2018) в отзывах и мнениях владельцев:

Написал(a) Митя в 2019

Год покупки и пробег: 2018
Комплектация: Тревел + Адвансес 2.0 АТ полный привод
Ваш средний расход: 9.0 литров на 100 км

Достоинства автомобиля: Мощный, просторный, красивый, практичный, модный.

Недостатки автомобиля: Как забрал с салона жрал ведрами бензин 25 литров на 100км пока не перешил двигатель с автоматом и выбил катализатор расход начал падать на 5-8 литров, поменял масло слил хваленый Тотал Кварц 5 W30 налил Идумицу 5W40 также поменял в коробке 7.5 литров как на солярисе заменил слил потом налил и шланг где желтым помечено отуда сливается 1 литр а я наливаю литр, мосту в заднем 1 литр,муфте 1 литр и в итоге 9-11 литров.

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Загоняйте и всю жидкость меняйте так же ОЖ антифриз туфта лучше тосол или желтый антифриз

Написал(a) артем в 2018

Год покупки и пробег: 2017. пробег 12300 км.
Комплектация: 2х4, 1.6, автомат
Ваш средний расход: 8/11 город/трасса

Достоинства автомобиля: Главное это комфорт водителя. Сидеть удобно, все органы управления под рукой и на своём месте. Машина легко управляется и едет очень мягко. Высокая посадка. Обзорность отличная.

Недостатки автомобиля: Ближний ещё нормально, а дальний совсем ужас-ужас. Пучок слишком рассеянный. Жесткий пластик в салоне.

В переднеприводной версии Крета на внедорожник похожа только внешне.Если вам надо авто для рыбалки или леса берите лучше полноприводную.

Написал(a) Сергей в 2018

Год покупки и пробег: 2017, 32 000
Комплектация: 1.6, 123, передний привод, автомат
Ваш средний расход: 10.8

Достоинства автомобиля: Многие писали что крета гниёт, у меня пока всё нормально. Подвеска плавная, стыки и неровности покрытия в салон не пропускает. Руль на небольших скоростях очень лёгкий, на больших скоростях тяжелеет. До 140 подруливать не надо. Автомат на Крете хорош, переключения плавные без пинков и тычков.

Недостатки автомобиля: Мотор 1.6 слабоват. Если в городе ещё нормально, то обгоны по трассе напрягают. Шумоизоляция слабовата. Ближний и дальний свет не очень

Ваш отзыв или советы будущим владельцам: Если брать то двухлитровую. Общее впечатление портит дилер, который отдаёт машину только с допами от 50 тысяч. А так хорошо сбалансированная машина за свои деньги.

Написал(a) Я в 2018


Краш-тест автомобиля Хендай Крета от Авторевю

Написал(a) Михаил, Москва в 2018

На первом ТО был стук в стойке стабилизатора, меняю по гарантии. Но запчасти идут слишком долго, уже пошла вторая неделя. Подменного автомобиля не дали. По расходу около 11 литров на сотню в городе, но это без тапки в пол на механике. Кузов не ржавеет. Подвеску не пробивает. Кроме ожидания запчастей всё ок.

Написал(a) zahar в 2018

Будущие владельцы, не скупитесь и берите двухлитровый движок. Такую массу 1.6 не вытягивает. По подвеске всё норм. На скорости до 130 км/час дорогу держит уверенно, выше уже начинает вилять. Фары отличные, а шумоизоляция никакая. Для города нормальная машина, но цена слишком высоковата.

Написал(a) Наталья в 2018

Полный беспридел!!! Салон пордать машину готов только с кучей предустановленного оборудования и всякими опциями, типа "помощь на дороге". Банк готов оформить кредит только вместе со страхованием жизни владельца, его супруги, хомяка и аквариумных рыбок. Навязывают абсолютно все и вся!!!

По самой машинке нареканий нет. Хорошо и легко рулится. К габаритам привыкла быстро. не очень быстрый разгон, но для меня это не важно.

Написал(a) Arturchik в 2018

Купил Hyundai Creta с двухлитровым мотором и автоматом. Тем кто выбирает между 1.6 и 2.0 и между приводом, сразу говрю - берите два литра и полный привод. Отношение к вождению и ощущения от него совсем иные. Ускорение на снежной каше или выезд со второстепенной - сразу перестанут быть проблемой.

Из выявленных минусов и странных особенностей:

Странная работа автомата, если по прямой не нажимать на педаль газа, то автомат начинает переключать передачи вниз и тормозить двигателем и ехать на повышенных оборотах. На сколько его в таком режиме хватит, не знаю.

Расход зимой около 12-ти литров.

Совсем упоротые диллеры. Пока допов не возьмёшь - машину тебе не продадут. Типа нас (покупателей) много, а машин - мало.

Не понравился свет как ближний так и дальний.

На АКПП нет свое щупа! Надо типа нагреть масло, загнать на эстакаду, открутить пробку и посмотреть на уровень, он должен быть под пробку. Вот вам и двадцать первый век, век компьютерных технологий.

Мне не привынынастройки электроусилителя. На низких скоростях, например режим парковки, руль крутится легко. Но на скорости он тяжелеет и кажется подклинившим

При нажитии на педаль тормаза, торможение начинается сразу, а не в конце или середине хода педали.

Большие задние стойки, как следствие большая мертвая зона.

Передний свес слишкой большой.

Кнопки стеклоподъёмников не подсвечиваются.

Написал(a) 1111 в 2018

Написал(a) Ровшор в 2018

Присматривал обновку для семьи. Выбирал между Renault Capture, Duster и Hyundai Creta. Первый не понравился своим неказистым видом, второй - своим "кричащим" внешним видом. А Hyundai Creta - спокойная, но немного угловатая. Б/у не рассматривал, ещё в начале наигравшись по молодости со стареньким опелем.

При покупке немного обескуражило сообщение менеджера, про неоходимость покупки доп. оборудования минимум на 50 тысяч рублей, иначе они тапа машину не продадут.

Динамики в городе с мотором 1.6 и автоматом вполне хватает. Но при обгонах на трассе, лучше иметь пару секунд в запасе. Да при этом моторе ещё ревёт как резанный, раскручивая до 6000 оборотов.

В целом машина достаточно гармоничная снаружи и просторная внутри. Подвеска в меру упругая. Багажника хватает на четыре пакета из супермаркета, а больше мне и не надо.

Написал(a) Правда в 2017

Написал(a) lala в 2017

Основная часть комплектухи из которой делается хундай крета идёт с Китая. А перекрашивать все жучки будущий владелец будет за свой счет, так как гарантия идёт только на сквозную коррозию. Купил новый автомобиль - добавь ещё 17 тыров на перекрас элемента. Сабакоеды постоянно экономят на всём. Дешёвый пластик, дешёвый металл, меньше краски - дешевая машина. Но по этому пути пошли все производители.

Написал(a) Qf в 2017

У меня хулиганы разбили стекло на двери багажника. Согласование страховой и СТО прошло быстро, но стекло везли 1 месяц, это не смотря на то что машина собирается в Санкт-Петербурге.

Написал(a) Задумайтесь в 2017

Уважаемые будущие владельцы Hyundai Creta, покупая эту машину вы получаете слегка приподнятый солярис. Но переплачиваете при этом 150-200 тысяч рублей. Если вы думаете, что на дороге вас будут воспринимать как состоятельного владельца Большого Чёрного Джипа, то стоит вас огорчить. Большинству на это откровенно похер.

Написал(a) Артемий в 2017

Прикупил Хендай Крету в комплектации Active с передним приводом, мотором 1.6 и AT в начале 2017. Хотел машину на автомате, цена не больше милиона, кроссовер и наличие в салоне. Сейчас уже приблежаюсь ко второму ТО на 30 000. Из поломок - у меня постоянно горит датчик давления в шине, который свернули в шиномантаже когда меняли колесо. Ржавых пятен пока не видел. Из недостатков: связка 1.6+AT откровенно не тянет, на обгоне выше 100 км/час реветь ревёт, а ехать не едет. Будущим владельцам реккомендую рассотреть вариант с двигателем 2.0; сиденья не удобные, если ехать больше 1000 км - начинает болеть спина; противотуманные фары не светят, что включены, что - нет; бюджетный салон.

В целом денег своих стоит. Бюджетный кроссовер за лям, это не претензия не к хундаю, а скорей к руководителям страны.

Стоит ли покупать Hyundai Creta (2017-2018)?

👌 Хендай Крета автомобиль универсальный, за рулём которого можно представить и юную особу, недавно сдавшую на права и пенсионера, везущего рассаду на дачу. Но при этом весьма не однозначный. С одной стороны - это корейский компактный кроссовер, с отличной эргономикой и управляемостью. Настройки подвески, мотора и коробки передач позволяют получить удовольствие от вождения. Но с другой стороны, это - слегка приподнятый Солярис с китайской родословной за миллион рублей, в котором боковые подушки безопасности и обогрев лобового стекла можно получить только в топовой комплектации.

  • Достоинства и плюсы
  • Эргономика, все элементы удобны и на своём месте
  • Настройки рулевого управления и подвески
  • Доступен полноценный шестиступенчатый автомат
  • Оба двигателя не отличаются излишней прожорливостью
  • Недостатки и минусы
  • Маркетинговая политика при формировании комплектаций
  • Слабая шумоизоляция