Аксессуары Porsche Driver’s Selection. Аксессуары Porsche Driver’s Selection Порше макан технические характеристики

Дебют автомобиля состоялся одновременно на двух выставках — в Токио и Лос-Анджелесе, обе из которых открыли двери для посетителей 20 ноября 2013-го. Производитель возлагает на Macan большие надежды и планирует, что этот компактный кроссовер продолжить историю успеха известного Cayenne, но в более удобной для маневрирования в тесном городе компактной форме. Первоначально рабочее название автомобиля было Cajun (Cayenne Junior), но в феврале 2012 компания объявила новое имя — Macan, что в переводе с индонезийского означает тигр.

Автомобиль построен на одной платформе с Audi Q5. При длине 4681 мм, ширине 1923 мм и высоте 1624 мм на 165 мм короче, 16 мм уже и 82 мм ниже флагманского вседорожника Porsche. Разница в колесной базе достигает 88 мм (2807 и 2895 мм соответственно). Стилистическое сходство с Porsche Cayenne безусловно определяет внешность автомобиля. Агрессивная передняя часть с фамильными чертами, вытянутое мускулистое «тело», купеообразный силуэт. Динамичный профиль обеспечивают низкая крыша, покатое заднее стекло и более изящный рисунок задней оптики. Кроме оригинальных фар в передней части автомобиля доминируют воздухозаборники большого размера, что подчеркивает спортивный характер и намекает на мощный двигатель под капотом.

Моторная гамма автомобиля на момент начала продаж состоит из трех эффективных двигателей, каждый из которых может похвастаться отличным сочетанием мощности и расхода топлива. Два бензиновых би-турбо мотора объемом 3,0 л и 3,6 л мощностью соответственно 340 и 400 л.с. Последний поражает динамикой: время разгона до 100 км/ч составляет 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 266 км/ч. Дизельный двигатель объемом 3,0 л развивает 258 л.с. Разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость 230 км/час. При выборе дополнительного пакета Sport Chrono время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается на 0,2 секунды. Porsche Macan c 3,0 л бензиновым и 3,0 дизельным двигателями получил название Macan S, а с двигателем 3,6 л — Macan Turbo. Коробка передач пока только одна — это семискоростная полуавтоматическая трансмиссия PDK с двойным сцеплением. В будущем компания Porsche планирует выпустить Macan с механической КПП.

Для Macan разработали сразу три варианта ходовой части. Macan S и Macan S Diesel стандартно оснащаются обычной пружинной подвеской, а Macan Turbo уже в базе идет с адаптивными амортизаторами. В качестве опции предлагается пневмоподвеска с изменяемым клиренсом от 180 миллиметров для уверенного скоростного движения по гладкой магистрали, до способных противостоять серьезному бездорожью 230 миллиметров.

Полноприводная трансмиссия у Macan – не на основе межосевого дифференциала, как у Audi Q5, а с использованием электронно-управляемой многодисковой муфты в приводе передней оси. То есть крутящий момент пос¬тоянно подается на заднюю ось, а передняя получает свою долю момента по команде электроники. Задний межколесный дифференциал у Porsche снабжен электронно-управляемой блокировкой для улучшения стабильности автомобиля при ускорении на скользкой дороге, а система Porsche Torque Vectoring Plus в поворотах перераспределяет крутящий момент между правыми и левыми колесами, используя тормозные механизмы.

Салон Macan выполнен в корпоративном стиле. Наклоненная центральная консоль со стройными рядами кнопок, перетекающая в высокий тоннель, и, конечно, фирменная приборная панель. В комбинации приборной панели – три «колодца»: по центру, как обычно, находится тахометр, слева от него – спидометр, а справа – 4,8-дюймовый мультифункциональный цветной дисплей. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Объем багажного отделения равен 500-1500 литрам.

В стандартную комплектацию Macan входят: передние и боковые подушки безопасности (плюс шторки), системы помощи при торможении и курсовой устойчивости, 18-дюймовые диски, биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, датчики дождя и света, климат-контроль и водительское сиденье с электроприводом. Среди опций отметим светодиодные фары, панорамную крышу, «продвинутую» аудиосистему с 16 динамиками и сабвуфером, мультимедийный комплекс с навигацией и набор систем безопасности (слежение за мертвыми зонами, пределами занимаемой полосы и дорожными знаками).

Производят Porsche Macan на заводе в Лейпциге. У этого автомобиля есть все шансы на успех. Он красив, технологичен, практичен, да еще и доступнее своего популярного «старшего брата» – Cayenne.

Porsche Macan — среднеразмерный кроссовер от компании Порше, который изначально был известен как Cajun. В линейке немецкого производителя Порше Макан стал вторым вседорожником после более крупного Cayenne. Мировая премьера нового Porsche Macan прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013, а старт его европейских продаж пришелся на начало 2014-го.

Как уже сообщалось ранее, в основу Порше Макан 2017-2018 легло шасси от соплатформенного Audi Q5, но в конструкции первого использовано больше алюминиевых деталей, что позволило сделать Macan на 130 кг легче Ку 5, даже не смотря на чуть возросшие габариты, по сравнению с донором.

Комплектации и цены Porsche Macan 2019

PDK7 — робот 7-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Так, габаритная длина Porsce Macan составляет 4 675 мм, ширина — 1 923, высота — 1 628, а величина колесной базы такая же как у Q5 — 2 807 миллиметров. Объем багажника у модели равен 500 л, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается примерно до 1 500 литров.

Кроме того, в отличие от кроссовера из Ингольштадта, новый вседорожник от Порше получил собственные настройки подвески, другие двигатели и полностью иной интерьер, архитектура которого перекликается с моделями Panamera, Boxster / Cayman и последними 911.

Что касается внешности, то младший брат Кайена, хоть и похож на последнего, но имеет немало индивидуальных решений. Порше Макан получил агрессивный передок, покатую крышу с сильно заваленной задней стойкой, узкие задние фонари и заметно уменьшенное заднее боковое окошко.

В качестве силовых агрегатов для Порше Макан 2016-2017 подготовили несколько различных моторов. Так, под капотом модификации Macan S прописался новый 3,0-литровый компрессорный движок V6 мощностью 340 л.с., обеспечивающий разгон до сотни за 5,5 секунд и максимальную скорость в 254 км/ч.

А версию Porsche Macan Turbo в движение приводит модернизированная 3,6-литровая твин-турбо «шестерка» с отдачей в 400 «лошадей». С таким мотором кроссовер набирает сотню с места всего за 4,8 сек. (максималка составляет 269 км/ч).

Также купить авто можно и с 3,0-литровым 258-сильным дизелем (580 Нм). Эта версия разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,4 с (с пакетом Sport Chrono за 6,2), а максимальная скорость достигает 227 километров в час. Трансмиссии — шестиступенчатая механика, либо семидиапазонный «робот» PDK с двумя сцеплениями.

Весной 2014-го для кроссовера стала доступна 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка», выдающая 240 л.с. и 350 Нм крутящего. Работая в паре с 7-диапазонной трансмиссией PDK, такой Порше Макан набирает сотню за 6,9 сек. и имеет максималку в 223 км/ч. Внешне модификацию с четырехцилиндровым мотором, которых, к слову, не устанавливали на автомобили Porsche с 1995 года, можно отличить лишь по двум прямоугольным патрубкам выхлопной системы.

Позже линейку обещают расширить за счет включения в нее 180-сильного начального дизеля (также четырехцилиндрового) и гибридной модификации Porsche Macan Hybrid, оснащенного тандемом из 2,0-литрового турбомотора и 54-сильного электродвигателя.

Цена нового Porsche Macan 2019 в России составляет 3 512 000 рублей за начальную версию с «четверкой». Дизельный вариант стоит от 4 070 000 руб., а за топовую модификацию Turbo придется выложить минимум 5 800 000 р. Продажи модели у нас стартовали 12 апреля 2014 г, но базовый бензиновый кроссовер появился только в середине 2016 г.

В качестве опций для паркетника доступны активная подвека PASM или пневмоподвеска, полностью светодиодные оптика и задние фонари, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Burmester мощностью 1 000 ватт с 16 динамиками и сабвуфером, мультимедийный комплекс с навигацией, панорамная крыша и различные системы безопасности.

Обновленный Macan 2016 года

На автошоу в Токио 2015 в октябре дебютировал , а в ноябре немецкий автопроизводитель анонсировал обновленные версии других Маканов 2016 модельного года. Правда, ни внешне, ни по части техники автомобили серьезно не изменились.

Главным новшеством Porsche Macan 2018 года стало появление в базе полностью диодной адаптивной головной оптики и новой мультимедийной системы Porsche Communication Management (PCM) в салоне. Последняя имеет 7,0-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения, Bluetooth, Wi-Fi, а также поддержку Apple CarPlay.

А вот топовый Porsche Macan Turbo дополнительно обзавелся тонированными задними фонарями, черными патрубками выпускной системы, иными зеркалами заднего вида, черной облицовкой воздухозаборников и 21-дюймовыми колесными дисками от купе 911 Turbo.

В салоне такой кроссовер щеголяет накладками на порогах с подсветкой, надписями «Turbo» на подголовниках, обитым алькантарой рулевым колесом с подогревом (опция), а также алькантарой на креслах и дверных панелях с красной или серебристой строчкой. Цена турбового Макана 2019 в Европе начинается о 83 753 евро, а за базовые Macan S и S Diesel там просят от 61 143 и 60 548 евро соответственно.




Porsche Macan, 2015 г

Откатав 4 года на «Кайене», как-то захотелось взять опять Porsche, хотя ещё рассматривал RR Sport, и 3-летний Cayenne 958. Но всё же плюсы, которые я для себя увидел в Porsche Macan, переплюнули все остальные модели. Многих будет интересовать, как Porsche Macan после «Кайена», постараюсь быть объективным. Macan мягче Cayenne на одинаковых колёсах, и при этом Macan лучше «рулится». Шумоизоляция одинаковая, даже может в «Макане» тише. Что касается вместительности салона и багажника, то они практически одинаковые (безусловно, «Кайен» больше), но езжу либо один, либо с женой и сыном, так что места хватит. Хоть и обкатка, но даже до 3-х тыс. оборотов чувствуется, что Porsche Macan отзывчивей и резче, чем «Кайен» (в последнем чувствовалась тяжесть). На счёт того, жалею, что пересел на меньшую модель или нет, безусловно, не жалею. Диски 18-е обую в липучку и оставлю на зиму, а вот зимой буду подбирать себе R20 и ни дюймом больше. На машине в режиме «овощной» обкатки до 3000 оборотов расход 12-14 литров.

Из минусов, которые я пока увидел или просто придираюсь: из-под передних колёс активно летит вода и грязь на двери, не предусмотрены брызговики даже в опциях, думаю, потом появятся в оборудовании (и это на моих велосипедных 18-х колёсах). Неудобно расположена горловина для заливки омывающей жидкости, прям у ветрового стекла. Сзади в Porsche Macan могут сидеть комфортно 2 человека и это из-за того, что очень высокий центральный туннель (выпирает на 20-25 см в высоту и такой же вширь). При выходе из авто ногу надо заносить дальше, иначе штанина пачкается о неприкрытую часть кузова под дверью.

К плюсам - очень много, но напишу основное: динамика, подхват очень достойно, небольшой провал в самом низу, правда, повторюсь больше 3-х тыс. оборотов не поднимал. Звук, особенно когда утренний запуск и как у меня в закрытом помещении (просто музыка для ушей). Управляемость и при этом очень комфортно. Скорость не чувствуется, но это можно и в минусы записать. Качество музыкальной системы просто на высоте. Очень удобный и роскошный салон и всё на своих местах, и что я люблю много кнопочек.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Дмитрий, Санкт-Петербург

Porsche Macan, 2017 г

Пробег на Porsche Macan за два месяца тихо и незаметно подкрался к пяти тысячам километров. Мотор, как и положено, при обкатке не насиловал, 95% пробега утренние и вечерние пробки. Средний расход удивил, для 2-х тонн и 3-хлитрового дизеля меньше 10 литров солярки, если точнее, то 9,4 на сотню. Конечно, при более динамичном движении, расход подскочит на пару тройку литров – но даже это будет очень неплохим показателем. Porsche Macan в движении собран. Он довольно жесткий даже в комфортном режиме подвески. За 1 месяц стало чуть мягче, но все равно, ищущие комфорта - в сторону Porsche Macan не смотрите, по крайней мере, на 20-х дисках. Боле менее сносно будет на 18 катках и пружинной подвеске. Так что за мягкостью - это к Cayenne. В движении чувствуется, что машина заточена на спорт, скорость у нее в генах. На скорости 120-140 все перестроения даже резче, чем на БМВ. Держит дорогу на трассе отлично, чувствуется, что сзади крутятся колеса почти 30 см шириной. Связь руля с дорогой такая же эталонная, как и на БМВ. В общем, я что искал – то и получил, есть ощущения, что авто жестковат, но, в принципе, все пределах допуска. Но тут же есть еще кнопка с двумя дополнительными режимами подвески, спорт и спорт плюс - наверное, все видели, когда молодежь берет убитую «девятку», вваривает вместо стоек куски от лома и эту машину «колбасит» даже при переезде дорожной разметки. Вот точно в такой же машине я себя почувствовал, когда включил подвеску Porsche Macan в крайний спортивный режим - затрясло так, что пришлось языком держать пломбы в зубах. Этот режим сугубо для трека, а так как у нас такого нет в радиусе 500 км – то и вряд ли он понадобится в дальнейшем, игрушка, да и только. Разочаровывает один момент, на небольших острых ямках в задней части подвески слышится хлопок, точно такой звук как на Шкоде Октавии, когда у нее полностью растягивается стойка. В принципе, такой звук слышится только при переезде трамвайных путей и то довольно редко, короче на ТО буду задавать вопросы по хлопку. Коробка, пресловутая 7- ступенчатая ДСГ. Переключения быстрые, плавные, никаких рывков.

Достоинства : динамика. PDK. Управляемость. Внешний вид.

Недостатки : жесткая подвеска.

Павел, Екатеринбург

Porsche Macan, 2016 г

Проехал на Porsche Macan чуть больше 1000 км. Из объективных плюсов очень приличные динамика и управляемость. Чувство, что рулишь легковым, сбитым автомобилем, но не сидишь на асфальте и вроде как немного выше большей части остальных участников движения. Порадовал отзыв авто на смены настроек двигателя и амортизаторов в спорт режиме, их не зря сделали, и они работают. Удобен алгоритм их выбора. Можно ехать в обычном режиме двигателя, но зажимать подвеску, а можно в спорт режиме, но на комфортных амортизаторах. Очень хорошо входит в повороты, отзыв на скорости на педаль газа прогнозируемый и своевременный. Понравилась хорошая эргономика (по сравнению с прежним «Диско» намного больше кнопок и режимов, но всё очень удобно и понятно для человека). Прекрасный интерфейс на табло приборов. Телефонная книга, список вызовов, все как в телефоне, хорошая слышимость, при соединении минимум, отвлекаясь от дороги. Посадка в Porsche Macan удобная и хорошо регулируемая. Отделка салона очень на высоте, хотя у меня торпедо без обивки кожи и строчки, но тоже очень достойно. При запуске двигателя и активном «педалировании» очень породистый звук выхлопа. На закрытом паркинге народ оборачивается. Понравились тормоза, правда немного надо привыкнуть к их резкости, но для такого мотора нормально. Расход топлива по компьютеру 12-13 по трассе без фанатизма и 15 плюс по городу, тут уж очень зависит от наездника. Пока машина новая особо не гонял. Шумоизоляция неплохая, но мне кажется «Диско» был тише. Фары украсть невозможно без консервного ножа и отвёртки.

Теперь о минусах. Через 100 км пробега пришёл открывать машину, а она никак не реагирует на ключ. Открыл механическим вкладышем, сел, нормально завёл. После этого стало всё в норму. Позвони дилеру, сказали, что изредка такое бывает. После дождя сильно запотели фары, сказали тоже нормально, хотя странно, что на такой марке такие глупые болезни. Посредственная обзорность, зеркала и стёкла в угоду дизайну оригинальной формы, но нужно немного привыкнуть. Далее субъективные минусы (сравниваю с «Диско», но машины разные и для разных целей). На заднем сиденье садился сам за себя, при росте 177 тесновато. Удобно только для водителя и пассажирки справа. Багажник у Porsche Macan тоже не блещет размерами. На неровностях дороги они очень даже чувствуются, хотя присутствует «пневма». На «Диско» вообще не ощущал что там под колёсами, но повторюсь, что это скорее не минус, а небольшая цена за прекрасную управляемость и уверенность в поворотах.

Достоинства : отличный мотор. Управляемость. Эргономика. Удобные настройки. Внешний вид.

Недостатки : посредственная обзорность. Комфорт только для водителя и пассажирки справа. Даже в Москве не на каждой заправке есть 98-й. Неудобная горловина залива «омывайки».

Матвей, Москва

Porsche Macan, 2015 г

Купил Porsche Macan жене. Седан не хотела, большую машину тоже. В итоге смотрели «паркетники». Выбирали из немцев, в итоге доехали до Порше, снаружи смотрится очень красиво, салон - удобный и комфортный, дорого, приятно. Красивые светодиодные фары, комфортная пневмоподвеска, а разгон у Турбо, это даже слишком быстро, но столько эмоций. Маленький минус - сзади очень тесно, теснее, чем в БМВ и Ауди. В общем, машина нас покорила, расстроило, что Porsche Macan S надо ждать минимум полгода, все машины куплены. В итоге взяли Турбо версию прямо с витрины. Максимальная комплектация, ценник 6,3 миллиона (S на 3 миллиона дешевле, ясно, почему очередь). В общем, первый месяц ездили в восторге. Но к концу первого месяца пробег 1000 км вывалилась ошибка по коробке. Отогнали к дилеру, вердикт - замена мехатроника (честно говоря, мы были в шоке, вспомнилась первая машина жены Ситроен С4 2005 года и также коробка, но та машина стоила 500 тыс.) но нам дали на подмену Porsche Panamera, и мы немного оттаяли. Когда нам отдали машину, она скоро попросила долить два литра масла. Я сначала не понял прикола, но потом оказалось что расход литр на тыс. - это норма. Особенно бесит постоянно думать об этом масле. Единственный комплимент, что в Порше масло дешевле раза в два, чем у других (600 руб. против 1200 руб. за литр, но от этого не легче). На третий месяц эксплуатации украли фары. Повредили крылья и бампер. Украли на парковке торгового центра. Хорошо, что есть КАСКО. Только фары стоят по 150 тыс. за штуку. Теперь постоянно жена волнуется из-за фар, это походы в страховую и ожидание ремонта (2-3 недели). Но самое главное, опять сломалась коробка, пропал задний ход, выпал нечетный ряд передач. Вердикт - замена коробки. По пробегу нет еще первого ТО. Опять нам дали Porsche Panamera, но радости от Porsche Macan уже никакой. Купив авто за 6 млн. мы получили постоянные проблемы. В итоге решили продать или сдать в trade-in. Ищем другую машину.

Достоинства : комфорт. Разгон. Внешний вид.

Недостатки : цена. Надежность.

Александр, Москва

Porsche Macan, 2015 г

Купил Porsche Macan в прошлом году, накатал уже 40 тысяч. Получаю удовольствие каждый день, покупал в максимальной комплектации, отдал денег почти 6 млн. Ни капли не жалею (что можно было на эти деньги купить Cayenne). Другого типа авто. Если Cayenne - это больше вседорожник, то Porsche Macan - это больше спорт. Т.е. если стоит выбор комфортного автомобиля и приятной спокойной поездки, то Вы не сможете в полной мере ощутить Porsche Macan. И дело здесь не в том, что он не комфортен, наоборот, красивая качественная отделка, дизайн интерьера и прочее на высшем уровне. Дело в том, что он бесподобно «рулится», Porsche Macan делает это лучше многих седанов, а с турбо набирает скорость очень резво.

Достоинства : пневмоподвеска. Шумоизоляция. Управление. Динамика. Экстерьер. Надежность.

Недостатки : сзади тесновато.

Илья, Москва

Дизайн кузова

Дизайн кузова

Подробнее

Macan своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип Porsche . А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.

Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового Macan на дороге.

Боковая линия также типична для Porsche . Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Porsche Flyline.

Дизайн салона

Дизайн салона

Подробнее

Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для Macan ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.

Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в Macan – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.

Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Porsche Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у Porsche , находится слева.

Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей сайтmunication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.

Динамика и управляемость

Динамика и управляемость

Подробнее

Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.

При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.

Однако Porsche способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства Porsche .

А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.

Комфорт

Подробнее

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового Macan пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.

Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.

Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук Porsche еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей Macan в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и Burmester ® High End Surround Sound.

Дизайн кузова

Дизайн кузова

Подробнее

Macan своим динамичным видом доказывает, что он является настоящим спортивным автомобилем. Особенно эффектно смотрится новая задняя часть. Новая характерная светящаяся полоса подобна энергичному росчерку, украшающему логотип Porsche . А новые 4-точечные стопсигналы не только функциональны, но и исключительно красивы.

Широкие “плечи” над задними колесами вызывают ассоциации с 911. Кроме того, они подчеркивают уверенное положение нового Macan на дороге.

Боковая линия также типична для Porsche . Кажется, что у автомобиля напряжен каждый мускул, словно у хищника перед прыжком. Линия крыши, как у купе, спускается по направлению к задней части, что придает автомобилю спортивный вид и отличные аэродинамические качества. Наши дизайнеры называют такую линию Porsche Flyline.

Дизайн салона

Дизайн салона

Подробнее

Яркая череда новых эмоций. При этом Вам, разумеется, хочется все держать под контролем. Спортивные передние сиденья создают типичное для Macan ощущение: Вы сидите высоко над дорогой и прекрасно чувствуете ее.

Мы твердо уверены: водитель и автомобиль должны представлять собой единое целое. Поэтому Вы не просто сидите в Macan – эргономичная архитектура буквально “интегрирует” Вас в автомобиль.

Особое трехмерное расположение органов управления придает салону характер кокпита. Расстояние между серийным многофункциональным рулевым колесом и рычагом PDK (КПП Porsche Doppelkupplung), а также другими важнейшими органами управления сделано минимальным. В том числе и благодаря типичной для спортивного автомобиля наклонной центральной консоли. Замок зажигания, как и принято у Porsche , находится слева.

Новинка, которой мы особенно гордимся: новый 10,9-дюймовый сенсорный дисплей сайтmunication Management (PCM). Он отличается новым дизайном и предлагает изображение в качестве Full-HD, а также возможность индивидуальной настройки стартового окна. Новая интуитивно понятная структура меню открывает Вам быстрый доступ ко всем важнейшим функциям.

Динамика и управляемость

Динамика и управляемость

Подробнее

Мобильность важна, но она уже давно не занимает центральное место в нашей жизни. Ведь цель поездок не в том, чтобы переместиться из одной точку в другую. Главное, что на любом пути нас ожидают новые открытия и впечатления. Мы хотим каждую секунду ощущать динамику жизни. На дороге. И в спортивном автомобиле.

При этом в центре внимания находится абсолютная динамика. Которую мы и ожидаем получить от настоящего спортивного автомобиля.

Однако Porsche способен подарить нечто гораздо большее. Так, например, активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) обеспечивает уверенную тягу, впечатляющую безопасность движения и безупречную управляемость – все это традиционные проявления инженерного искусства Porsche .

А комфорт? Он ничем не ограничен – при всем спортивном стиле. Опциональная пневмоподвеска всегда гарантирует неизменное положение кузова над дорогой. Система Porsche Active Suspension Management (PASM) активно и непрерывно регулирует усилие амортизации. На каждом колесе. Результат? Еще больше комфорта и спортивного стиля – для водителя и всех пассажиров.

Комфорт

Подробнее

Вождение спортивного автомобиля доставляет ярчайшие впечатления, которые мы воспринимаем всеми органами наших чувств. Но эндорфины образуются не только под воздействием динамики и адреналина. Салон нового Macan пробуждает ощущение счастья сразу при посадке в автомобиль.

Например, благодаря опциональной высококачественной кожаной отделке. Или наклонной центральной консоли, а также опциональному спортивному многофункциональному рулевому колесу GT, которое создает в салоне настоящую гоночную атмосферу.

Слух ласкает спортивная выхлопная система, которая делает типичный звук Porsche еще более интенсивным. Кстати, о звуке: для моделей Macan в качестве опции предлагаются аудиосистемы BOSE® Surround Sound и Burmester ® High End Surround Sound.