Джип тойота ленд крузер 200 габариты размеры. Тормозная система и усилитель руля

Ноябрь 2nd, 2014 Admin

Уже более 60 лет автомобиль Toyota Land cruiser 200 продолжает радовать любителей силы и мощи. Внедорожник Land Cruiser 200 построен на платформе Lexus LX 570, впервые представленого в 2008 году, на автомобильном шоу в New York. Модель сперва вышла на рынке Японии, а через пару месяцев уже была и на наших рынках. В России, как и Украине, новый Тойота Ленд крузер 200 представлен всего в трех моделях, «Элеганс» – с турбодизельным мотором и «Люкс» – в двух комплектациях: дизель и бензин. Ниже мы представляем обзор кроссоверов и внедорожников 2014 – внедорожники тойота модельный ряд и цены.

В связи с тем, что в основном последние 15 лет покупателями Land Cruiser чаще всего являются городские жители, которые эксплуатируют автомобиль на гораздо лучших дорогах, чем бездорожные трассы, инженеры и дизайнеры фирмы вывели на первый план комфорт, функциональность и надежность.

Поэтому салон нового Land Cruiser 200 – является эталоном комфорта и роскоши. Тюнинг салона ленд крузер 200, выполнен в таком стиле: внутри богатая кожаная , хромированная и деревянная отделка , навигационная система с поддержкой функции Bluetooth , аудиосистема премиум класса Pioneer , 4-х зонный климат-контроль , встроенный иммобилайзер , датчики дождя , 14 подушек безопасности . В этой машине каждая деталь интерьера обеспечивает максимальный уровень комфорта, который соответствует ожиданиям клиентов Toyota.

Автомобиль Тойота Ленд Крузер 200 сохраняя все черты своих предшественников, стал заметно большим. Габариты Toyota Land Cruiser 200: длина увеличилась на 60 мм и общая длина автомобиля составляет теперь 4950 мм , высота увеличившись на 15 мм и теперь достигает 1910 мм , ширина кузова прибавилась на 30 мм и в общем составляет 2850 мм , при этом дорожный просвет (клиренс) остался таким же –225 мм . Масса автомобиля, кг – 2640 , а допустимая полная масса, кг 3300 . Езда по городу на таком исполине, конечно, может показаться не комфортной, поэтому для удобства водителей используются электронные помощники, такие как камера заднего вида для тойоты или парковочная система для авто. Ниже рассмотрим интерьер и экстерьер обновленного Land Cruiser 200 детальней, а также характеристики тойота ленд крузер 200

Обновленный Тойота ленд крузер 200 интерьер и экстерьер

тойоте ленд крузер 200 расход топлива на 100 км, комплектация тойота ленд крузер 200

Новая комплектация тойота ленд крузер 200 имеет 18-дюймовые легкосплавные пятиспицевые диски. Если автовладелец желает, то есть возможность установить гораздо крупнее колеса с резиной 275/55 R20 или 285/50 R20, 305/50 R20. Стоит, заметь, что диски колесные тойота ленд крузер радиуса 20-24 с низкопрофильной резиной, заметно ухудшают плавность хода и проходимость на дорогах без твердого покрытия;

Интеллектуальная система кругового обзора Multi-terrain Monitor выводит на 8-дюймовый сенсорный дисплей пространство вокруг машины. Это возможно за счет того, что съемка ведется 4-мя камерами , вмонтированными сзади, спереди и в зеркалах заднего вида. Она имеет разные режимы и может отображать картинку отдельно с каждой камеры и целым изображением. Поэтому камера кругового обзора для автомобиля просто необходима.

Тест драйв тойота ленд крузер 200 видео

1) Датчик дождя принцип работы? Если в дороге вас застал дождь, то датчик дождя активирует стеклоочистители и подберет интенсивность их работы в зависимости от количества осадков;

2) Более безопасной сделают езду мощные новые противотуманные фары ;

3) На новом Тойота Ленд Крузер 200 браунстоун передняя светотехника незначительно выдается вперед и расходиться по крыльям, при этом крупные фары биксенонового света дополнены светодиодами ходовых огней. Так же корпуса зеркал оборудованы светодиодными повторителями ;

4) Автоматический датчик освещенности следит за интенсивностью внешнего освещения. Когда необходимо автоматически выключает и включает ближний свет фар;

5) Задний спойлер, цвета кузова, делают заднюю часть машины более утонченной, оптимизируя тем самым аэродинамические характеристики. За счет этого снижается потребление топлива;

6) Произошли изменения в Toyota Land Cruiser 200 brownstone 2014 и с дверью багажника, она по горизонтали разделена на две части, причем верхняя часть с электроприводом. Если на борту автомобиля семь пассажиров, то объем багажника не большой. Тойота Ленд Крузер объем багажника всего 259 л ., складывая третий ряд сидений (равноразмерные половинки поднимаются и закрепляются по бокам салона) получаем уже 700 л ., а сложив и второй ряд сидений – объем отсека составит рекордные 1431 л .;

7) Хромированная окантовка решетки радиатора и сам радиатор, обрели дополнительную выразительность, под днищем авто подвешено полноразмерное запасное колесо. Мощная металлическая защита закрывает моторный отсек. Рубленный передний бампер, для лучшей геометрической проходимости кузова, подрезан снизу.

Салон Тойота Ленд Крузер 200 фото

купить тойота ленд крузер с пробегом в москве, купить б/у ленд крузер 200 в москве

1) И так, давайте рассмотрим с вами техническая характеристика тойота ленд крузер 200. Стоить сказать, что салон toyota land cruiser 200 стал более элитным, дорогим, ко всему этому еще и просторней. Активно используются вставки из хрома и под дерево . Декоративные накладки и приборная доска темного цвета, а салон обшит светлым материалом..

2) Современный жидкокристаллический монитор расположился между спидометром и тахометром . На него поступает информация, как с основного бортового компьютера, так и режимы работы трансмиссии.


3)
Установка акустической системы в автомобиль, сделана таким образом, чтобы звук был чистым, объемным. Акустическая система состоит из : радиоприемника , 9- динамиков (2 высокочастотных) , проигрывателя компакт-дисков с загрузкой до 6 дисков.

4) Оплетку из высококачественной кожи и электрообогрев, в холодное время, имеет рулевое колесо. Так же на него вынесены кнопки управления системой акустики.

5) Рулевая колонка, передние кресла с памятью 3-х положений настройки места водителя (руль, кресла, зеркала) – полностью электрофицированны.

6) Система подсветки приборов optitron, используется для освещения приборной доски .

7) В жаркую погоду вам пригодиться холодильное отделение, расположенное в переднем подлокотнике.

8) Ручки дверные хромированные.

9) 4-х зонная система управления климат контролем обеспечивается 14-тью воздуховодами и 28-ми вентиляторами, помогающими контролировать температуру подаваемого воздуха в любой из 4-х зон. Управляется как автоматически, так и в ручном режиме. Пассажиры задних сидений для настройки обдува используют специальную панель в торце центральной консоли.

тойота ленд крузер объем багажника, тойота ленд крузер 200 браунстоун фото

10) Обновленный Тойота Ленд Крузер 200 имеет три ряда сидений . Распределение второго ряда 40:20:40, часть сиденья по центру оснащена подголовником и регулируемой спинкой. Кресло позади переднего пассажира складывается в один миг, стоит лишь потянуть рукоятку и освободить фиксатор в полу автомобиля. Во втором ряду спокойно размещаются трое взрослых людей, стоит заметить, что эти сиденья двигаются взад и вперед на 105 мм . Так можно освободить больше места для ног пассажиров третьего ряда. Третий ряд рассчитан на двоих взрослых, но если рост пассажиров не более 170 см , то в принципе могут там уместиться и трое. Как уже упоминали, два сиденья последнего ряда убираются и закрепляются у стенок багажника. Так же угол наклона спинок сидений изменяется. Поэтому если захотите, купить тойота ленд крузер с пробегом в Москве на авито или в кредит, то стоит задуматься о покупке именно такого автомобиля!

Объем двигателя ленд крузер 200 и безопасность toyota land cruiser

1) Двигатель бензиновой версии стал заметно мощнее, это модифицированный агрегатV8 с 4,7 литровым двигателем для России и 5,7 л. для Америки. Коробка передач 6-ти ступенчатая. В двигатель добавлена электронная система изменения фаз газораспределения VVT-I. Рабочий объем 4608 кубов . Мощность возросла до 309 л.с. Нормам Evro 4 полностью соответствует бензиновый двигатель V8. Максимальные обороты двигателя составляют 439/3400 Н·м об/мин . Диаметр цилиндра и ход поршня – 94×83 мм. Двигатель имеет переднее и продольное расположение. Внедорожник с массой под три тоны способен разогнаться до 100 км/ч за 8,6 секунд . Максимальная скорость ленд крузер 200 составляет –205 км/ч . Емкость бака ленд крузер 200 -93 л .



2)
На смену старому дизельному двигателю TD L6 с объемом 4,2 литра, пришел новый 1VD-FTV 4,5 л ., с топливной системой Common Rail, с 6-ступенчастой автоматической коробкой передач. Объем двигателя 4461см 3 , расположение –переднее, продольное. На 40% увеличилась мощность нового двигателя и составляет 236/173/3200 л.с./кВт при об/мин, крутящий момент составляет 615/1800-2200 Н·м при об/мин. Повышенная мощность обеспечивается турбокомпрессором с переменной геометрией турбины. Вес турбодизеля снизился, а прочность увеличилась за счет изготовления блока цилиндров из серого чугуна уплотненного типа. Диаметр цилиндра и ход поршня – 86 x96. Экологический класс двигателя соответствует Evro 4. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,9 секунды , максимально развиваемая автомобилем скорость -210 км/ч .

3) Автоматическая коробка передач тойота, использует технологию AI-SHIFT , которая подбирает алгоритм смены передач, подходящий для дороги и вашей манере езды. Такая коробка передач обеспечивает плавную, размеренную езду, минимальна вовлекая водителя.

4) В Land Cruiser 200 по умолчанию установлена система Multi Terrain Select , с пятью режимами, для различных типов покрытия дороги: Mogul Rock – большие камни, Rock and Dirt – грязь, камни, Loose Rock – щебенка, Sand and Mud – грязь и песок. Вы просто включаете необходимый режим и Land Cruiser сам поддерживает необходимый расход топлива, необходимые обороты двигателя. Ваша машина легко будет форсировать препятствия.

5) Система Crawl Control поддерживает постоянную скорость на бездорожье с 5-ю (вместо 3 ранее) фиксированными скоростями.

6) Off-Road Turn Assist поможет водителю осуществлять рулежку на бездорожье при входе в поворот.

7) Система НАС помогает при трогании в гору предотвратить скатывание авто вниз по склону, создавая в тормозных механизмах дополнительное гидравлическое давление, в момент переноса ноги с педали тормоза на акселератор. В течение 2-х секунд тормоза удерживают автомобиль и вы можете безопасно тронуться.

8) Положение кузова стабилизирует система Kinetic Dynamic Suspension System .

9) A-TRC – активная антипробуксовочная система trc, в автоматическом режиме применяет, в индивидуальном порядке, торможение на колеса, устраняя буксование, при этом равномерно распределяя силу тяги меж остальными колесами.

10) DAC - ассистент спуска с горы, так же как и НАС, помогает преодолеть спуски и крутые подъемы без активных манипуляций педалями тормоза и газа, если принудительно не блокировать дифференциал.

11) BAS – это усилитель аварийного торможения, он повышает в тормозном цилиндре давление во время аварийного торможения.

12) VSC – блокировка межосевого дифференциала, система, которая обеспечивает курсовую устойчивость, предотвращает занос автомобиля во время вхождения в крутой поворот или же при повороте на скользкой поверхности. Во время заноса автоматически задействуются тормоза, по отдельности на каждое колесо, регулируется передача тяги от двигателя.

13) Pre-Crash Safety system toyota (PCS) – прогнозирует возможность столкновения с другим авто и любыми другими препятствиями на пути, используя радиолокационную технологию. В случае необходимости активизирует активные и пассивные системы безопасности, дабы уменьшить последствия, если все же столкновения не избежать. Это и автоматическое натяжение ремней, и автоматическое торможение при бездействии водителя, и включение аудио-визуальных предупреждений, так же активируется система Brake Assist.

14) О подушках безопасности уже говорили, их 12 . Из них 10 это подушки для пассажиров – фронтальные для переднего ряда и для защиты их колен, боковые для переднего и заднего рядов, и 2 – боковые щитовые подушки, которые раскрываются на всю длину салона. Теперь вы знаете, сколько подушек безопасности в тойота ленд крузере и можете не переживать за свою безопасность.

Техническая характеристика тойота ленд крузер 200 – КУЗОВ

Что можно сказать о раме, то рама Ленд Крузер 200 – усилена, с дополнительными поперечными косынками, находящимися в задней части авто, и служащими для улучшения жесткости. И теперь рама, лучше в 1,2 раза сопротивляется изгибу, и в 1,4 раза – устойчивей стала к кручению. Рамная конструкция кузова, с повышенной жесткостью, имеет высокоэффективную антикорозийную и антигравийную обработку. Однако, со временем техническое обслуживание ленд крузер 200 необходимо периодически проходить в специализированном салоне, сюда включается: антикоррозионная обработка днища автомобиля, диагностика бортового компьютера автомобиля, технический осмотр двигателя и многое др.

Для создания первого поколения Land Cruiser специалисты Toyota использовали шасси грузовика Toyota SB. Новые внедорожники компании носили имя BJ и выпускались с 1953 по 1955 гг. Этот первый в мире 6-цилиндровый полноприводный легковой автомобиль был выпущен в небольшом количестве и направлялся в основном на нужды полиции и министерства лесного и сельского хозяйства Японии.

Имя Land Cruiser автомобиль получил в 1954 году и носит его до сих пор. Первым действительно популярным Ленд Крузером на территории России стала модель 80, выпуск которой начался в 1988 г и продолжался до 1998-го.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2019

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Успех предшественника закрепил и усилил Toyota Land Cruiser 100, выпуск которого начался в 1997 г после премьеры на выставке в Токио. В 2003 г это поколение внедорожника было обновлено, а в 2007-ом в линейке компании его сменил Land Cruiser 200, выпускающийся по сей день. В России эту модель часто называют Крузак 200 или ТЛК 200.

Габаритные размеры нового Тойоты Ленд Крузер 2018-2019 года следующие: длина — 4 950 мм, ширина — 1 970, высота — 1 950. Минимальный дорожный просвет автомобиля равен 225 мм, колесная база составляет 2 850 мм. Размеры багажного отделения 259 литров, а при сложенным задних креслах отсек увеличивается до 1 267 л.

Вряд ли пятиметровый исполин весом около трех тонн может выглядеть элегантно. Внешний вид Land Cruiser 200 полностью соответствует его статусу — массивный, представительный, дорогой.

Детали его экстерьера не вычурны, но и не строги. Большие колеса, «тяжелые» бамперы, гипертрофированная фальшрадиаторная решетка и характерные фары делают автомобиль узнаваемым.

Основной акцент интерьера Тойота Крузер 200 тот же, что и у экстерьера — дорогой и респектабельный. К преимуществам внутреннего пространства автомобиля можно отнести приятную подсветку оптитронных приборов, спокойные и правильные неброские формы. Единство стиля всех элементов оформления салона выгодно отличает автомобиль от некоторых одноклассников.

Обновленный TLC 200 (2013)

В декабре две тысячи одиннадцатого на внутреннем рынке в Японии стартовали продажи обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль получил слегка подретушированную внешность и модернизированную техническую начинку.

Внешне отличить обновленный Крузак 200 можно по наличичию светодиодных секций в головной оптике, измененной решетке радиатора, иному переднему бамперу и другим зеркалам заднего вида. Салон внедорожника остался прежним, как и раньше, он может быть либо пяти-, либо восьмиместным.

Российская версия TLC 200 получила новый бензиновый 4,6-литровый мотор V8 мощностью 309 л.с. и развиваюoий пиковый крутящий момент в 460 Нм, который передается на колеса посредством шестиступенчатой автоматической коробки.

А вот дизельный агрегат остался прежним — это хорошо известная «восьмерка» объемом 4,5 литра, выдающая 235 л.с. и момент в 615 Нм. С таким мотором внедорожник набирает сотню с места за 8,9 секунды.

В качестве технического новшества стоит отметить модернизированную систему Crawl Control, которую объединили с внедорожным комплексом Multi-Terrain Select, позволяющим выбрать один из пяти режимов работы: камни, грязь, песок, снег и кочки.

Прием заказов на обновленный Тойота Ленд Крузер 200 стартовал у российских дилеров в феврале двенадцатого, а первые товарные машины появились весной. Сегодня цена нового Тойота Ленд Крузер 2019 начинается от 3 799 000 рублей за версию с бензиновым движком, а за дизельную просят от 3 999 000.

Самый дорогой внедорожник обойдется покупателям в 5 679 000 р. А вот анонсированный для ряда европейских стран 5,7-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 381 л.с. российским покупателям обновленного ТЛК 200, к сожалению, не доступен.

Обновленный Land Cruiser 2016

В салоне Тойота Ленд Крузер 2017-2018 появились новый руль, переоформленная центральная консоль с новым 9,0-дюймовым экраном мультимедийной системы, увеличенный до 4,2-дюймов дисплей на щитке приборов, а за доплату стало возможным заказать черный потолок. И, конечно, внедорожник обзавелся дополнительными электронными помощниками.

Ключевым новшеством стало появление в стандартном оснащении комплекса безопасности Toyota Safety Sense P, в который входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения, датчики давления в шинах, самостоятельное переключение дальнего света на ближний, слежение за разметкой и за «слепыми» зонами, а также продвинутая камера кругового обзора с возможностью заглянуть под днище автомобиля.

Бензиновый 4,6-литровый мотор V8 под капотом нового Крузак 200 2018 стал чуть экономичнее, но остался при своей мощности и сохранил шестидиапазонный автомат, хотя LX 570 перешел на восьмиступку. А вот 4,5-литровый дизель немного прибавил — теперь его отдача составляет 272 л.с. (в российской спецификации 249 сил), а средний расход в смешанном цикле сократился до 9,5 литров на сотню.

Прием заказов на обновленный Toyota Land Cruiser 200 в России стартовал в октябре пятнадцатого, цена базового внедорожника начинается от 3 799 000 рублей за машину в комплектации Comfort с бензиновым мотором. За версию Elegance просят от 4 715 000 руб., а модификация с дизелем обойдется минимум в 3 999 000 р. Топовый дизельный вариант с семиместным салоном и комплексом систем безопасности стоит 5 679 000 р.

Фото Тойота Ленд Крузер 2018 (новый кузов)






Toyota Land Cruiser 200 - цена брутальности. Новый Ленд Крузер 200 из самых роскошных автомобилей, обладающих при этом выдающимися ходовыми характеристиками, по праву считается Toyota Land Cruiser 200.

Land Cruiser 200 представлен у официального дилера сразу в 8 возможных комплектациях. Цена базовой модели Лэнд Крузера 200 («Комфорт») - 3 890 000 рублей, а самой «продвинутой» («Executive») - 5 143 000 рублей. Купить Toyota Land Cruiser 200 по привлекательной цене любой комплектации можно у официального дилера в Москве и других мегаполисах России.

Сколько стоит Ленд Крузер 200?

Купить Toyota Land Cruiser 200 с выгодой до 400 тысяч рублей можно по специальной акции, которая на данный момент проводится официальными дилерами. ЛК 200 на дороге может выжать из себя 309 «лошадей», и взять разгон до 100 км/ч за 8.6 секунды. Для внедорожного автомобиля, которому нипочем даже любое российское бездорожье, это серьезная заявка лидера. Обладая самыми передовыми внедорожными качествами, Toyota Land Cruiser 200 сохраняет и комфортабельность езды, и маневренность в сложных дорожных ситуациях.

Среди модельного ряда Тойоты именно обновленный Land Cruiser 200 смотрится особенно роскошно, стильно и даже отчасти вызывающе дорого: да, такой автомобиль могут позволить себе только по-настоящему обеспеченные люди, понимающие толк в качестве и надежности!

Купить Toyota Land Cruiser 200 у официального дилера в Москве – в наличии 7 комплектаций по цене от 4 538 000 до 5 665 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать - дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 - в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.


От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера - такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение - сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.


Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема - радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума - дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.


После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье - например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.


Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана - вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском - бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

Обновленный флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 поступил в продажу в России в конце 2015 года.

В процессе рестайлинга 200-ый получил ряд изменений внешности и множество доработок интерьера. Хотя, это все та же морально устаревшая модель, которой исполнилось почти 10 лет.

Экстерьер

Продажи падали, японский внедорожный флагман выглядел все архаичнее и дизайнеры постарались максимально возможно «осовременнить» внешность автомобиля. В принципе, визуально это им удалось.


После обновления уже казавшиеся нелепыми огромные фары «Крузака» были замены на современную головную оптику. Фары из-за хромированных планок кажутся такими же большими, но теперь этот размер складывается из двух горизонтальных секций. Нижняя часть фары является планкой светодиодных ДХО.

Большая решетка радиатора на новом Тойота Ленд Крузер 200 2016-2017 года стала массивнее, ярче и хромированнее, а также, в отличие от предшественницы, заменила цельную конструкцию на составную. Более рельефным стал капот, а нижняя радиаторная решетка шире. Противотуманные фары уменьшились в размерах и получили хромированное обрамление.



Профиль Тойота Ленд Крузер 200 2017 в новом кузове практически не изменился, в отличие от родственного , который после рестайлинга перекроили заметно существеннее. В случае с «двухсоткой» мы видим крупный внедорожник с большой зоной остекления и массивными выпуклыми колесными арками. Больше говорить не о чем.

Задняя часть внедорожника особо не изменилась — здесь установлены новые задние светодиодные фонари, а логотип производителя отныне немного утоплен внутрь, а не выпячивается наружу как раньше, плюс поменялась форма отражателей в нижней части. Но при этом автомобиль визуально стал выглядеть выше и уже.

Интерьер


В салоне нового Toyota Land Cruiser 200 2019 произошли самые серьезные изменения, хотя ряд недостатков сохранился. Сиденья комфортные, но для такого класса автомобиля и дальних поездок подушка коротковата. Глянцевые пластиковые вставки очень чувствительны к царапинам, а мягкость пластика дверных панелей оставляет желать лучшего.

Установлено новое мультифункциональное рулевое колесо с приятными кнопками, обновлена комбинация приборов — улучшилась информативность и читабельность, между двумя большими блюдцами главных приборов (по краям которых уместилось еще по два маленьких) разместился крупный цветной экран.

Справа большой 9,0-дюймовый экран мультимедийной системы, на который можно выводить изображения с различных камер, в том числе перед капотом и под ним (режим прозрачного капота).

Главным достоинством нового Ленд Крузер 200 стало перегруппирование органов управления и продуманная их организация с логичными расположением, в отличие от дореформенной версии, где кнопки были раскиданы «абы-как».

Появилась атмосферная подсветка, беспроводная зарядка для смартфонов и темно-коричневая кожаная обивка. Кроме того, все элементы управления стали намного качественнее в плане материалов и сборки.

Передние кресла установлены не комфортно высоко, но если их опустить вниз, то пропадает свободное пространство, куда задние пассажиры могли вытянуть ноги. Все сиденья плосковаты и в дальних дорогах не уберегают от усталости.

Характеристики

Несмотря на все обновления, по техническим характеристикам нового LC200 ощущается преклонный по автомобильным меркам возраст внедорожника и напрашивается смена поколений. Только она сможет лишить модель большинства имеющихся недостатков.

Toyota Land Cruiser 200 — это большой 5-местный внедорожник в пятидверном кузове. Длина автомобиля составляет 4 950 мм, ширина — 1 980 мм, высота — 1 955 мм, а колесная база — 2 850 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется от 2 585 до 2 815 кг. Минимальный объем багажника 368 литров.

Спереди у нового Крузака 200 независимая пружинная двухрычажная подвеска, а сзади — зависимая пружинная с тягой Панара. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза и колеса 285/65 R17, а дорожный просвет составляет 230 мм.

Российским покупателям автомобиль предлагается с бензиновым и дизельным восьмицилиндровыми моторами. Бензиновый объемом 4,6 литра мощностью 309 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Объем дизеля 4,5 литра, а отдача 249 л.с. и 650 Нм. Оба агрегатируются в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом.

Цена в России

Большой внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается в России в пяти комплектациях: Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge. Цена Тойота Ланд Крузер 2019 в новом кузове варьируется от 4 875 000 до 6 044 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель