Какой объем масла в двигателе даф 95

В наличии есть все, чего нет – привезем.

Старые модели двигателей DK, DKT, DKV и др

Устанавливались на старые модели грузовых автомобилей Даф и автобусы. Рядные шестерки, у которых выпускной и впускной коллектор находятся на одной стороне головки блока цилиндров.

Можно увидеть и другие типы старых моторов, но углубляться в это не будем, т.к. мы не занимаемся продажей раритетов. Родоначальник:

  • Мощность: 156кВТ или 212л.с.
  • Тип: дизельный, рядный.
  • Объем: 11630.
  • Цилиндры: 6.
  • Клапаны: 12.
  • Степень сжатия: 16:1
  • Ход поршня: 146мм.
  • Диаметр цилиндра: 130мм.
  • Охлаждение: водяное.
  • Система питания: Непосредственный впрыск.
  • Годы выпуска: 8.1967г. – 12.1976г.

Как некоторое развитие и продолжение появился DKT 1160 , DKV 1160 и др. В характеристиках отличие турбированность, степень сжатия 15:1, рядный насос и:

  • DKT – мощность 213кВТ или 290л.с., выпуск с 1.1974 по 1980, некоторые модели использовали до 12.1986г.
  • DKV – и 212кВТ или 280л.с. Годы выпуска 5/1983 – 9/1991. Устанавливались на DAF F2800.

Устанавливались на DAF ATI, в том числе и на 95 серии – родоначальнике XF.

Самые распространенные модификации, имеющие спрос WS 295 (G, L, M, ATI) и WS 315 (G, L, M, ATI). Есть также WS 222, 225, 242, 259, 268, 270, 282.

Как видимо все знают в цифра обозначает мощность в киловаттах, а чтобы узнать число спрятанных лошадей нужно киловатты умножить на ~1,35.

Для примера характеристики WS 315 .

  • Мощность: 315кВТ или 428л.с.
  • Тип: дизельный, рядный.
  • Объем: 11600.
  • Цилиндры: 6.
  • Клапаны: 12.
  • Степень сжатия: 14,51:1
  • Ход поршня: 146мм.
  • Диаметр цилиндра: 130мм.
  • Охлаждение: водяное.
  • Система питания: рядный насос.
  • Годы выпуска: 9.1994 –
  • Устанавливались на daf 95.430.

Грузовые машины начали комплектоваться начиная с DAF ATI и далее на CF, XF и LF, пока им на смену не пришли двс Paccar.

Отличие между ними в топливной системе. XF используется рядный насос впрыска (ТНВД), а XE – непосредственный впрыск (индивидуальные насосные секции), хотя во многом они схожи.

Таблица для сравнения.

Двигатель XF 315 M Двигатель XE 315 C
Мощность 315 kW (428 HP) 315 kW (428 HP)
Тип Дизельный, рядный Дизельный, рядный
Объем 12580 12580
Цилиндры 6 6
Клапаны 24 24
Степень сжатия 16: 1 16: 1
Ход поршня 158 158
Диаметр поршня 130 130
Охлаждение Водяное Водяное
Система питания Рядный насос впрыска Непосредственный впрыск
Тип привода ГРМ OHV OHV
Кол-во коренных опор 7 7
Привод распредвала Зубчатая шестерня Зубчатая шестерня
Годы выпуска 1.1997 – 10.1999 –

Мощность у XE 250, 280, 315, 340, 355, 380, 390, 430 киловатт, у XF 250, 280, 315, 355.

Для справки, многие слышали, что моторы XF и XE тоже относятся к Paccar. Как известно из , после распада британского отделения компании, которое производило двигатели для грузовиков, Даф выкупила компания Paccar. Собственно, в последующем и по сей день на автомобили Daf устанавливаются двигатели Paccar.

Характеристики всех свежих двигателей, а также автомобили, на которые эти двигатели устанавливаются, представлены в таблице.

FR103 103кВт / 140л.с. / 1900-2500 об/мин 550Нм при 1200-1700 об/мин LF45 4,5л
FR118 118кВт / 160 л.с. / 1900-2500 об/мин 600Нм при 1200-1800 об/мин
FR136 700 Нм при / 1200-1800 об/мин LF45, LF55
FR152 152 кВт / 207 л.с. / 2100-2300 об/мин 760 Нм при 1400-1800 об/мин
GR165 165кВт / 220 л.с. / 1900-2500 об/мин 850 Нм при 1200-1700 об/мин LF45/55, CF65 6,7л
GR184 184кВт / 250 л.с. / 1900-2500 об/мин 950Нм при 1200-1700 об/мин
GR220 220кВт / 300 л.с. / 1900-2500 об/мин 1100Нм при 1200-1900 об/мин LF55, CF65
PR183 183кВт / 250л.с. / 2200 об/мин 1050Нм при 1100 – 1700 об/мин CF75 9,2л
PR228 228кВт / 310л.с. / 2200 об/мин 1275 Нм при 1100 – 1700 об/мин
PR265 265кВт / 360л.с. / 2200 об/мин 1450 Нм при 1100 – 1700 об/мин
MX265 265 кВт / 360 л.с./ 1500 – 1900 об/мин 1775 Нм при 1000 – 1400 об/мин CF85 12,9л
MX300 300 кВт / 410 л.с./ 1500 – 1900 об/мин 2000 Нм при 1000 – 1400 об/мин CF85 / XF105
MX340 340 кВт / 460 л.с./ 1500 – 1900 об/мин 2300 Нм при 1000 – 1400 об/мин
MX375 375 кВт / 510 л.с./ 1500 – 1900 об/мин 2500 Нм при 1000 – 1400 об/мин

Что необходимо отметить, в последних версиях двигателей это некоторые усовершенствования, которые позволяют увеличить крутящий момент даже при низкой частоте вращения, причем на довольно большом интервале частот.

Для того, чтобы увеличить надежность двигателя, было решено уменьшить количество компонентов, ведь чем меньше компонентов, тем меньше вероятность выхода из строя агрегата. Также улучшенная циркуляция масла, встроенные в корпус ТНВД топливопроводы низкого давления, использование пеноматериалов для гашения вибраций электропроводки, усиленный крупный подшипник и коленвал и многое другое способствует увеличению долговечности и надежности мотора.

Как и во многих других грузовых автомобилях, автомобили Daf комплектуются тормозом-замедлителем в выпускной системе двигателя, который приводится в действие педалью тормоза. Он не только помогает тормозить эффективно, при этом уменьшая износ рабочей тормозной системы, но и повышает безопасность торможения. Суть в том, чтобы, препятствуя выходу выхлопных газов, увеличивать сопротивление вращению коленчатого вала.

Что касается системы подачи топлива, то в менее мощных и объемных моделях FR и GR используется топливораспределительная рампа высокого давления в сочетании с системой впрыска. В более мощных и объемных двигателях PR и MX применяется технология с распределенным впрыском топлива под высоким давлением SMART. В комплексе с системой SCR, дополнительно обрабатывающей выбросы, осуществляется максимальное сгорание топлива со значительной его экономией.

Устройство нового двигателя ДАФ.

Рядный, 6-цилиндровый с системой SCR, Euro 5.

1. Крышка клапана.

2. Кожух термостата.

3. Компрессор кондиционера.

4. Привод генератора.

5. Привод водяного насоса.

6. Привод вспомогательного оборудования с поликлиновым ремнем.

7. Маслосборник.

8. Электронный блок управления.

9. Трубопровод подачи воздуха.

10. Топливный фильтр.

11. Топливный насос.

12. Блок цилиндров двигателя.

13. Воздушный компрессор.

14 Топливная система высокого давления с общей топливораспределительной рампой.

Таблицу о возможной установке двигателей в зависимости от кабины .

Не стоит забывать и о двигателях старых грузовиков, ведь их еще можно встретить, но не всегда можно найти информацию и запчасти к ним. К счастью, у нас можно произвести таких двигателей в случае поломки либо, если починить невозможно, заменить у нас на разборке, а Ваш двигатель пойдет в зачет.

Откуда моторы?

У нас на (грузовых автомобилей) Вы можете найти двигатели (ДВС) DAF (Даф) разных модификацийнавесным оборудованием и без), так и запчасти на двигатели (ДВС) DAF от коленвала, головок или блока двигателя до шестерен, водяных помп, турбин, стартеров, генераторов или форсунок. Двигатели DAF либо блок двигателя продается только с документами, т.к. является номерным агрегатом.

DAF CF Electric получил почетную награду Green Truck Logistics Solution 2019.

Накануне торговой выставки Transport Logistic , которая проходила в Мюнхене, ведущие отраслевые журналы, VerkehrsRundschau и TRUCKER , поздравили транспортную компанию Contargo с успешным началом эксплуатации первых грузовиков DAF CF Electric на территории Германии. Эти полностью электрические автомобили проходят проверку в условиях реальной эксплуатации: осуществляют доставку контейнеров во внутренний порт Дуйсбург, а также их транспортировку из порта до места назначения. Green Truck Logistics Solution Award – это престижная награда, которая присуждается за внедрение перспективных технологий, обеспечивающих непрерывное развитие и повышение экологичности транспортных сетей в Европе .

Два полностью электрических грузовика DAF, принадлежащих Rhenus- дочерней компании Contargo, принимают участие в масштабных эксплуатационных испытаниях грузовых автомобилей в странах Европы, и стали первыми моделями CFElectric на дорогах Германии. DAFCFElectric – это электроприводной тягач с колесной формулой 4×2, предназначенный для эксплуатации с полной разрешенной массой до 37 т в городах, где нормой являются одно - или двухосные полуприцепы. Автомобиль построен на базе модели DAFCF и оснащен полностью электрическим приводом с технологией VDLE-Power. В основе инновационной силовой передачи лежит электродвигатель мощностью 210 кВт/286 л. с., питаемый от комплекта литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью 170 кВт·ч. Запас хода CFElectric составляет до 100 км (в зависимости от массы перевозимого груза). Таким образом данная модель является оптимальным транспортным средством для перевозки объемных грузов без выброса вредных веществ в черте города. Быстрая подзарядка аккумуляторных батарей занимает 30 минут, а зарядка до полного уровня – всего 1,5 часа.

Концепция, достойная награды
«При выборе победителей премии GreenTruckAwards приоритет отдается концепциям, которые способны продемонстрировать реальную практическую пользу», – объясняет Герхард Грюниг (GerhardGrünig), главный редактор журналов VerkehrsRundschau и TRUCKER. «Членов жюри впечатлил тот факт, что, приобретая два грузовика DAFCFElectric, компания Contargo не только рассматривала их как передовой проект, нацеленный на улучшение имиджа, но и на протяжении двух лет проводила подготовку и скрупулезный анализ коммерческой целесообразности использования электрических автомобилей для выполнения перевозок в сегменте с полной массой 44 метрические тонны».

Идеально соответствует требованиям рынка
Ричард Зинк (RichardZink), директор по маркетингу и продажам, член правления DAFTrucks, добавляет: «В будущем электрические грузовики станут частью повседневной жизни в городах Европы. Информация о технологии электрического привода и испытания в реальных условиях при поддержке таких ведущих компаний, как Contargo, помогут нам улучшить технические характеристики серийных моделей и обеспечить полное соответствие нашей продукции потребностям рынка».

Contargo планирует полностью сократить выбросы углекислого газа к 2050 г.
Эту цель особо подчеркивает Саша Хэнке (SaschaHähnke), управляющий директор RhenusTrucking. «Вместе с компанией Contargo мы собираемся задать принципиально новый вектор развития, внедряя инновации, не используемые ни одной транспортной компанией. Электрические модели DAFTrucksвходят в состав первого парка грузовых электромобилей в Германии. Такой шаг позволяет нам продемонстрировать, что у этой технологии есть будущее в самых разных отраслях», – отмечает г-н Хэнке. Михаэль Виферс (MichaelViefers), генеральный директор Rhenus, добавляет: «Компания Rhenus с большим энтузиазмом испытывает новые технологии, которые обеспечивают более экономичную логистику. Мы всегда открыты для инновационных решений, наша цель- непрерывно совершенствовать и повышать экологичность нашего парка техники, создавая дополнительные преимущества для клиентов».

«Возможность снизить выбросы CO 2 почти на 90%»
При выборе кандидатов на вручение премии большое значение отводилось рассмотрению подтвержденных расчетов. Согласно результатам таких расчетов, использование грузовых автомобилей DAFCFElectric позволяет снизить выбросы углекислого газа не менее чем на 38% при использовании любого электричества: полученного из экологически чистых или невозобновляемых источников. «Компания Contargo планирует полностью перевести свои терминалы на экологически чистое электричество, – добавляет Иэн Бургдорф (JanBurgdorf), руководитель отдела испытаний и технологий изданий VerkehrsRundschau и TRUCKER. “Благодаря этому выбросы CO 2 в рамках полного цикла можно уменьшить практически на 90%».

DAF CF 450 тоже поднялся на подиум Green Truck
Помимо DAFCFElectric еще одним лауреатом премии GreenTruck 2019 стала модель DAFCF 450. На испытательном маршруте журнала Truckerэтот грузовик показал очень низкий расход топлива – всего 23,39 л на 100 км, – что в очередной раз подтверждает стремление компании DAF к созданию максимально экономичных дизельных двигателей для дальних перевозок.

Совеременные двигатели PACCAR MX, которые устанавливаются на DAF XF105 и CF85, обладают большим ресурсом и отличаются высокой надежностью. Но достижение таких выдающихся показателей возможно только при грамотном и своевременном техническом обслуживании с использованием оригинальных расходных материалов и запасных частей.

Двигатели MX обеспечивают долгую и надежную службу только на маслеACEA E6 … W-40. Именно класса E6 !

Во многих сервисных центрах DAF в двигатели MX заливают · TOTAL Rubia TIR 8900 10 W-40 . Это моторное масло соответствует классу E6 классификации ACEA. · Именно такое масло использует наша· сервисная станция при проведении ТО и других работ.

К сожалению, большинство продавцов масел не обращают никакого внимания на это требование. Часто можно столкнуться с ситуацией, когда продавец масел из-за отсутствия моторных масел класса E6 рекомендует масло другого класса: E5 или E7.

Из-за особенной формулы присадок масла Е6, применение других масел крайне негативно сказывается на сроке службы двигателя MX.

К негативным последствиям может привести использование масла нерекомендованной · вязкости - …W-30. В этом случае часто встречаются проблемы с давлением масла на холостых оборотах на прогретом двигателе.

Интервалы замены масла

Еще одним немаловажным фактором, влияющим на ресурс двигателя, является интервал замены масла.

При эксплуатации в европейских странах с высоким качеством дизельного топлива менять масло рекомендуется каждые 90· 000км. Но в России качество дизельного топлива существенно ниже европейского. Особенно по содержанию в нем серы (S). По этому, в условиях эксплуатации автомобиля по «нашим» дорогам и с «нашим» дизельным топливом для двигателя будет недопустим интервал даже 50· 000км.

Масло меняется в рамках Service X. Подробнее можно ознакомиться