Когда начали выпускать ауди. История марки Audi. Покрась мир: «Все о краске»

Полное название: Audi
Другие названия: Audi AG
Существование: 1909 - наши дни
Расположение: Германия: Ингольштадт
Ключевые фигуры: Аугуст Хорьх (August Horch)
Продукция: легковые автомобили
Модельный ряд: Audi A5
Audi A6
Audi RS Q3
Audi Q3
Audi R8
Audi A7

Возможно, автомобильная марка «Ауди» не появилась на свет, если бы у Августа Хорьха был более покладистый характер.

Именно он создал ныне всемирно известную марку. Но этому предшествовали судебные тяжбы конструктора-изобретателя и людей, инвестировавших в его изобретения.

Август Хорьх появился на свет 12.10.1868 г. Его отец был кузнецом. Семья жила небогато, поэтому мальчику пришлось оставить учёбу и приступить к работе в 13 лет.

В 20 лет Август решил получить образование и поступил в училище. По окончании учебного заведения он получил работу на литейном заводе. Позже молодой Хорьх стал сотрудником конструкторского бюро судостроительной компании. Там он имел непосредственное отношение к двигателям торпедных катеров.

КБ находилось в Лейпциге, где Август увидел Benz Velo. Этот автомобиль настолько поразил молодого человека, что буквально перевернул всю его жизнь.

Напористый Хорьх, не долго раздумывая, написал письмо Карлу Бенцу (конструктору увиденного авто) и предложил свои услуги инженера. Предложение было принято, и следующие три года Август занимался созданием автомобилей. Из-за неуживчивого характера Хорьха он расстался в Бенцем в 1899 г.

В том же году Август нашёл спонсора и открыл собственное дело.

«Хорьх и Компания»

Новая фирма стала носить имя своего основателя. Дела компании шли неплохо. Она выпустила первый автомобиль Horch уже через год. С каждым годом изделия становились более усовершенствованными. По тем временам завод Хорьха производил самые современные транспортные средства в Германии.

К концу первого десятилетия 20-го века (к 1909 г) фирма поставила на колёса 307 авто с двигателями мощностью в 22 л.с. Одну из таких солидных машин приобрёл сам султан с остова Ява.

Неудача настигла Хорьха в 1909 г. Его новое изобретение – двигатель с шестью цилиндрами не оправдало надежд. Компаньоны желали прибылей, а Август новых достижений. Конфликт интересов привёл к разрыву партнёрских связей.

Хорьх был изгнан из фирмы. Спустя всего месяц, он организовал новую компанию, дав ей название старой. Бывшие компаньоны через суд требовали изменения названия новой фирмы Августа. Проиграв дело, Хорьх был вынужден подобрать другое название для своего детища. Выход нашёлся быстро. Старое название «Horch» было переведено на латынь. Так появилась марка «Audi».

Довоенная история «Ауди»

Audi-A был первенцем новой фирмы. Он вышел в 1910 г. В следующем появился Audi-В. Эта модель участвовала в гонках в Австрии. Трасса длиною 2,5 тыс. км проходила в Альпах. В 1912 г. в Ауто Альпенфарт (так назывались австрийские гонки) отлично зарекомендовала себя Ауди-С. Эту модель впоследствии стали именовать «Альпензигер», что значит «Покоритель Альп».


Финансовые проблемы начались у фирмы с двадцатых годов. Сначала она объединилась с другой, затем обе перешли в собственность Йоргена Скафте Расмуссена. Те же проблемы заставили мелких производителей создать концерн Auto Union в 1932 г. В него вошли, кроме прочих, и обе созданные Хорьхом компании. Правда, сам он к этому времени уже давно (с 1916 г.) не занимался производством.

Концерном были выпущены две переднеприводные модели, оснащённые моторами Wanderer. Они пользовались спросом и отлично продавались, пока не началась война.

Ауди после войны

Концерн Auto Union по окончании войны подвергся национализации. Серьёзное реформирование произошло в 1949 г., когда к фирме Mercedes-Benz перешли основные права Auto Union. Потом контрольный пакет акций несколько раз переходил от одной фирмы к другой. Марка Audi на несколько лет исчезла.

Название Ауди вновь появилось лишь в 1965, когда владение акций закрепилось у Volkswagen. Четыре круга, присвоенные Ауди с момента объединения четырёх фирм (1932 г.), красуются на капотах всех моделей этого авто.

К 1968 году Audi была представлена на рынках в широком ассортименте. Её продажи неуклонно росли.

Являясь «дочкой» знаменитого Volkswagen, Ауди получила мировую известность во многом благодаря модели «Audi Quattro». Этот автомобиль имел «спортивную внешность» и полный привод. Он отличался лёгкостью, скоростью и удивительной устойчивостью. Мало кто мог состязаться с Quattro, что подтвердили результаты нескольких автогонок.


С 1958 г. фирма именуется Audi AG. Автомобилестроительная компания Германии входит в состав Volkswagen Group – одного из мощнейших мировых концернов.

Производство машин год от года увеличивается. Начиная с 10-го года нашего столетия, оно перевалило за 1 млн. штук.

Модельный ряд Ауди весьма обширен. Он представлен и машинами представительского класса, и гоночными автомобилями, и суперкарами, и кроссоверами.

Благодаря отличным техническим характеристикам Ауди – очень популярна, в том числе и в России. Стоит отметить, что у нас пользуются спросом не только новые авто. Отлично идёт продажа модели и на вторичных авторынках. А особо ярым фанатам немецких автомобилей, можно посоветовать специальные гаджеты для компьютера, такие как

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял - Chrysler и Ford - лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin - британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда - Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок - Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» - BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault - обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

Еще одному крупному французскому автопроизводителю - концерну PSA - принадлежат Peugeot и Citroen.

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай - покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.

Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.

Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.

А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.

Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

История Ауди - это захватывающее и наполненное событиями повествование: начало производству автомобилей и двигателей было положено в XIX веке. Вот наиболее важные этапы в истории компании:

  • 1899 г.: Первая глава истории Audi связана с именем Августа Хорьха, основателя автомобильной компании Horch & Cie. Motorwagenwerke. Десять лет спустя он основал в городе Цвикау другую автомобилестроительную компанию - Audi Automobilwerke.
  • В 1921 году компания Audiwerke AG изумила автомобильный мир, представив новый Audi K 14/50 мощностью 50 л.с., первый немецкий автомобиль с левым расположением руля.
  • 1932 г.: Четыре кольца символизируют слияние в единое предприятие четырех саксонских автопроизводителей: Audi, DKW, Horch и Wanderer - и создание компании Auto Union AG, которая стала вторым по величине производителем автомобилей в Германии.
  • 1969 г.: Компания-учредитель Volkswagenwerk AG провела слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила название Audi NSU Auto Union AG. В 1971 году появляется новый слоган Audi - «Превосходство высоких технологий».
  • В 1985 году компания сменила название - с Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG. С тех пор компания и производимые ею автомобили носят одно и то же имя. Головной офис был снова перенесен в Ингольштадт. Последующий успех Audi тесно связан с целым рядом технических инноваций. В их числе: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.

Экскурсионные туры по заводу в Ингольштадте

Экскурсионные туры по заводу в Ингольштадте - захватывающая возможность увидеть все изнутри. Исследуйте бренд Ауди во всех возможных вариантах: в музее Ауди, на производстве, на обзорой экскурсии или на специально составленной программе.

Выбор программ так же разнообразен, как и запросы наших посетителей. Мы организуем индивидуальные туры или дополнительные туристические и детские программы, замечательно подходящие для классных мероприятий и детских дней рождений.

Обзорная экскурсия «Компактное производство»

Посетите лично весь процесс производства Ауди. Вы узнаете интересные факты обо всех местах, где производится Ауди, а также об основном заводе в Ингольштадте. В кузнечном цеху вы увидите процесс формирования металла; в кузовном цеху вы сможете понаблюдать за восхитительным балетом, исполняемым сварочными роботами. Станьте свидетелями «бракосочетания» - когда трансмиссия и кузов соединяются вместе в финальном процессе сборки. Испытательные станции - по маршруту следования.

Индивидуальные посетители

Даты:

  • с понедельника по пятницу: в 10.30, 12.30 и 14.30 на немецком;
  • с понедельника по пятницу: в 11.30 на английском.

Цены:

  • взрослые: 7 евро;
  • пожилые люди, студенты, школьники: 3.50 евро;

Группы

Языки: немецкий, английский, другие языки по требованию.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 80 евро.

Для пожилых, студентов и людей с физическими ограничениями развития: 40 евро.

Даты: по требованию.

Кузовной цех ТТ: «Сталь и алюминий»

Ощутите отличное взаимодействие алюминия и стали на экскурсии в кузовной цех Ауди ТТ. Компоненты соединяются с использованием самых современных технологий таких, как соединение, заклепка и лазерная сварка. Понаблюдайте захватывающий процесс производства кузова, который претерпевает полное реструктурирование. Самое важное в экскурсии - конструктивные изменения в кузове из стали и алюминия гибрида Ауди ТТ.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена:

Даты: по требованию.

А3: «Путешествие в будущее производства кузова»

Вы сможете увидеть как доставляются металлические части, двигаются через отдел разрезки и прессования на склад запчастей; а также узнаете о новейших технологиях формовки металла. После этого сможете посетить одно из самых современных производств кузовов в мире, где производится кузов Ауди ТТ с 98 процентным уровнем автоматизации.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 80 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Цех окраски: «Больше, чем просто краска»

Перед тем, как одеть защитную одежду для экскурсии в секцию окраски, вы получите основную информацию о защите поверхностей и структуре краски. Также вы получите представление о структуре и организации работы в цехе окраски, о методах ручной и автоматической окраски, а также о том, как выполняется окраска на заказ. И, конечно, о важных аспектах экологических технологий. И наконец, вы посетите финальную линию, где окраска автомобиля проверяется окончательно.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 10 человек.

Групповая цена: 150 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Ауди Форум в Ингольштадте: «Познакомьтесь с брендом лично»

Прогулка по площади познакомит вас с основными архитектурными принципами Ауди Форума в Ингольштадте. Вы увидите, как уникальная архитектурная философия продолжается в мобильном музее и в здании «Рынок и покупатель». Посещение центра продаж, где вы узнаете, как и какие автомобили продаются, завершает эту интересную экскурсию.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 30 минут.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 60 евро.

Даты: по требованию.

Окружающая среда-компакт: «Экологическая сторона производства»

Защита окружающей среды - основная тема этой экскурсии по предприятию. Вы посетите кузнечно-прессовый цех, кузовной цех, информационный стенд в цеху окраски и сборочный цех. Основной фокус экскурсии - на информировании посетителей о современных мерах защиты окружающей среды, особенно, что касается ограничения вредных выбросов в атмосферу. Также вашему вниманию будет представлен обзор экологических принципов циркуляции воды и тепла на заводе в Ингольштадте.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Даты: по требованию.

Окружающая среда-интенсив: «Основные факты о защите окружающей среды на предприятии в Ингольштадте»

Вы узнаете интересные детали о принципах объединения систем отопления, энерго- и водоснабжения на заводе. Также будут показаны новейшие экосберегающие методы окраски автомобилей.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 150 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Экскурсия для детей по производству: «Как делаются автомобили?»

Позвольте вашему ребенку самостоятельно познакомиться с увлекательным процессом производства автомобилей. 90-минутная программа включает более короткую экскурсию по кузнечно-прессовому цеху, кузовному цеху и цеху сборки. «Водители будущего» получат полный обзор всех важных этапов производства.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа с перерывом.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 40 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Экскурсия для детей в мобильный музей: «Под знаком четырех колец»

Разработанная специально для детей экскурсия представляет юным посетителям историю автомобилестроения и историю бренда в нашем мобильном музее. С помощью интерактивных элементов и групповых заданий дети познакомятся с историей четырех брендов с начала последнего столетия, а также узнают, как появился бренд четырех колец. Они узнают, кто построил самую быструю, самую дорогую и самую маленькую модель. Во второй части экскурсии дети узнают об истории успехов предприятия в послевоенный период и о новом местоположении в Ингольштадте.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 1 час.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 30 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Дизайнерская студия: «Как выглядит машина моей мечты?»

Начинаясь в мобильном музее, эта программа дает детям представление об автомобильной истории прошлого столетия. Фокус - на автомобильных формах и дизайне, а также на интерактивных выставках. Затем задание для детей: под присмотром эксперта они могут сами составить форму и дизайн своего автомобиля. И вы никогда не узнаете, какое из этих произведений может стать будущим автомобилестроения.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Из чего делают автомобили: «Так из чего же?»

Экскурсия начинается в мобильном музее с обзора истории автомобилестроения и основных материалов, используемых для производства автомобилей. После этого начинается развлечение: наши новые эксперты под наблюдением специалистов могут сделать свои собственные модели из дерева, алюминия и стали, а затем с гордостью принести их домой как доказательство приобретенного опыта.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Мотоспорт: «От 0 до 100 за 3 секунды»

Увлекательное путешествие в историю мотоспорта: почему люди участвуют в гонках? Как быстро они едут? Такие легенды мотоспорта как «Альпийский победитель» или «Серебряная Стрела» рассматриваются детально, показывая детям различия между гоночными автомобилями прошлого и настоящего. Обсуждаются победы Ауди кватро на ралли. Затем дети познакомятся с интерактивными экспозициями, посвященными мотоспорту, попробуют себя на различных экспериментальных станциях, примут участие в собственной гонке.

Языки: немецкий.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 100 евро.

Возраст: от 6 до 10 лет.

Даты: по требованию.

Детская неделя: Открытые экскурсии и познавательные программы

В первую полную неделю каждого месяца в Ауди Форуме в Ингольштадте проводится «детская неделя». Частные лица могут принять участие в открытых экскурсиях по музею и производственным помещениям.

Покрась мир: «Все о краске»

В мобильном музее вы получите обзор прогресса в окраске автомобилей, начиная с 1980-х, и узнаете о различных стадиях техники окраски. Затем, в одном из самых современных покрасочных цехов в Европе, вы познакомитесь с новейшими методами ручного и автоматического окрашивания, а также с структурой краски для Ауди. Экскурсия пользуется популярностью - просьба резервировать заранее.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 10 человек.

Групповая цена: 200 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Логистика в совершенной форме: «Экономичная, быстрая, эффективная»

Логистика является частью производственной системы Ауди. В основе экскурсии - комплексные задачи, с которыми сталкивается эффективный логистический менеджмент и современные решения этих задач на заводе в Ингольштадте. Вы узнаете впечатляющие примеры взаимодействия поставщиков и производства, а также познакомитесь с концепцией оптимизации производства.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 2 часа.

Размер группы: максимум 30 человек.

Групповая цена: 200 евро.

Даты: по требованию.

Хай-тек и не только: «Производство Ауди А3»

На этой экскурсии вы сможете присутствовать на процессе производства Ауди А3 от поставки металлических панелей до центра продажи. Эта однодневная программа начинается с северного конца завода, где находится кузнечно-прессовый и кузовной цех. Посещение покрасочного цеха завершает первую часть экскурсии. После ланча в Ауди Форуме вы посетите дальнейшие этапы производства и финальную сборку, а также познакомитесь с процессом доставки автомобиля с центр продаж.

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 6 часов.

Размер группы: максимум 10 человек.

Групповая цена: 350 евро (не включая поездку на автобусе и ланч).

Даты: по требованию.

Мобильный музей - история и развитие

Впечатляющая история бренда Ауди вместе с историей человеческой мобильности в целом представлена с настоящим реализмом - информативно и развлекательно. Презентации с использованием изображений, реконструированных сцен и мультимедийных элементов расположены в многочисленных экспозициях, демонстрирующих исторический и современный контексты.

Открыт мобильный музей ежедневно с 9.00 до 18.00.

Забронировать экскурсию можно по телефону : +49 841 89-37575

Время работы сервиса бронирования:

  • с понедельника по пятницу: с 8.00 до 20.00;
  • в субботу: с 8.00 до 16.00.

МУЗЕЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭКСКУРСИИ:

Обзорная экскурсия «Мобильный музей-компакт»

Индивидуальные посетители

Даты:

  • с понедельника по субботу : с 9.00 до 17.00, каждый час;
  • в воскресенье : в 11.00, 13.00 и 15.00.

Цены:

  • взрослые: 4 евро;
  • пожилые люди, студенты, школьники: 2 евро;
  • дети до 6 лет (со взрослыми): бесплатно.

Группы

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1 час.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 60 евро.

Для пожилых, студентов и людей с физическими ограничениями развития: 30 евро.

Мобильный музей-интенсив: «Больше, чем просто автомобильные истории»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро (не включая поездку на автобусе).

Даты: по требованию.

Изменение цвета: «Автомобильные цвета и история цвета»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро.

Даты: по требованию.

Мотоспорт: «Невероятная история успеха»

Языки: немецкий, английский.

Продолжительность: 1,5 часа.

Размер группы: максимум 20 человек.

Групповая цена: 120 евро.

Даты: по требованию.

Каждому автомобилисту известна компания Audi. Она получила благодаря своему неизменному качеству и оригинальному дизайну, почитатели которого находятся по всему миру. История Ауди проходила много сложных этапов, которые сделали компанию такой, какой мы её знаем сегодня.

Как всё началось

Audi - это компания из Германии, которая производит транспортные средства легкового класса. В посёлке Ингольштадт находится основной офис компании. Столетняя история названия и бренда стартовала в 1910 году, с того времени, когда Август Хорьх решил зарегистрировать компанию, название которой взял от своей фамилии. Хорьх - значит «слышать», что в переводе с латинского. В то время предприниматель уже находился на должности аукционера в одной большой компании, но быстро покинул её по личным причинам. Это и стало толчком того, чтобы начать собственное дело.

Работа Августа не всегда имела . В 1909 году он создал 6-цилиндровый двигатель, который тут же провалился в продажах. Это сильно подкосило компанию, отчего она чуть не стала банкротом. По этой причине инженера быстро уволили, но совсем неподалёку он быстро основал новую фирму с названием Хорьх.

Узнать с первого взгляда

Любой уважающий себя автолюбитель без ошибки узнает логотип Audi. История эмблемы формировалась вокруг четырёх фирм, которые были объединены в единую силу. Среди них были «Ауди Верке», ДКВ, «Аугуст Хорьх Аутомобил Верке» и «Вандерер». Грандиозное слияние случилось в 1934 году.

Как говорит история значка, вначале он устанавливался лишь в автомобили гоночного формата, а для серийных моделей создавалось индивидуальное оформление. Позже это изменили, что только привлекло потенциальных покупателей .

Первые идеи и шаги

Объектом работы предприятий компании было строительство машин. Были наняты известные инженеры, которые занялись созданием оригинальных моделей. Уже за первый год своей деятельности был сконструированный автомобиль Audi-A. Как была придумана эта модель до сих пор никому неизвестно.

Признание работы

В скором времени было выпущено ещё несколько моделей, которые сразу же получили признание от автолюбителей. Германия оценила достоинства нового бренда. Так, в 1911 году состоялись большие соревнования в Австрии. История марки запомнила этот год, как победу своей модели Audi-B. С тех пор было нацелено особое внимание на последующие флагманы, которые с каждый разом становились всё лучше.

1912 год стал известный благодаря выпуску модели Audi-С. Тест-драйв для неё наступил на Альпийских гонках, где она показала достаточно неплохие результаты, за это ей было дано название «Альпензигер».

Главный успех бренда произошёл в 20-е годы, когда предприятие обзавелось для продажи Audi-М и не менее известным Audi-К. Первый выделялся вместительным двигателем в 4,7 литра на 6 цилиндров, а второй имел 2,1 литра для двигателя. Это делало его популярным среди рядовых пользователей автомобилей. А вот Audi-М ещё и сумел стать одной из самых быстрых машин того времени, ведь преодолевал 120 километров за 1 час. Этому соответствовала и цена, что была на уровне брендовых моделей.

Решение проблем

Успех закончился в те же 20-е годы, когда Audi оказалась под угрозой банкротства. Чтобы решить эту проблему, руководством было принято решение слиться с другой фирмой. Таким образом, в 1928 году мощности фирмы приобрела фирма DKW, сменив основного владельца на Йоргена Скафте Расмуссена.

Когда случился большой кризис экономики в 1932 году, было решено Auto Union. Его задачей было объединить в себе известные и мощные бренды Wanderer и DKW, а также бывших конкурентов Ауди и Хорьх. Результатом их работы стал выпуск двух моделей, чья работа основывалась на моторе от Wanderer. Как свидетельствует история Audi, продажи показались достаточно неплохими.

Новый формат

С наступлением Второй мировой войны все компании-партнёры были национализированы. Они стали одним подразделением, которое занималось выпуском автомобилей. Так и в 1949 году фирма увеличила свои масштабы благодаря мощностям Mercedes-Benz. Компания Daimler-Benz AG удвоила свою эффективность, когда в 1958 году стала обладателем акций от Auto Union, продав их Volkswagen. Но название решили сохранить, поэтому компания и дальше носила название Audi.

После недолгого перерыва в 1968-м компания выпустила машину с приводом переднего типа, который дал неплохие результаты. С появлением Audi Quattro фирма получила хорошие шансы претендовать на спортивный класс. Этот автомобиль дал отличный скачок , снова сделав её одной из лучших среди альтернатив. Машина была достаточно лёгкой и обладала отличной защитой. Транспорт вполне соответствовал требованиям для скоростных ралли, поэтому смог составить большую конкуренцию остальным производителям.

Смена руководства

В 1969 Neckarsulmer Automobilwerke купила основные акции Volkswagen, в составе которой была Audi. История создания компании указывает, что в одно время фирма имела название Audi NSU Auto Union, но в 1985 году оно вернулось к классическому Audi AG.

Стратегией обновлённой фирмы была организация продаж в Соединённые Штаты. Это случилось в 1970 году, а первым автомобилем, который отправился на другой континент, стала Audi Super 90. Этот универсал сразу же заполучил поддержку от пользователей. Позже их ряды пополнила модель Audi 80, которая имела немного улучшенные характеристики для покупателей в США. После этого настоящие модели получили своё обозначение на этом рынке - Audi 80 и Audi 4000, соответственно.

Снова на старт

В 80-х годах были обнаружены некоторые нарушения в работе компании, поэтому уровень её продаж резко упал в регионах США. 1980 год запомнился выводом на рынок большой новинки в виде полноприводного купе спортивного класса. Ранее аналогичной моделью была Audi quattro, которая использовала приводную систему грузовых автомобилей.

Создание этой модели обозначилось в 1977-м, когда во время испытаний бундесвером флагман VW Iltis привлёк всеобщее внимание. Он имел отличные качества езды по льду и снегу, поэтому было решено внедрить такую систему в автомобили Audi 80. Эта модель получила усиленный вариант, обладающий турбодвигателем на 5 цилиндров и 2,2 литра, мощность которого выдавала 147 кВт, или 200 лошадиных сил.

Больше новинок

История компании помнит внедрение в серийное производство машин, обладающих полным приводом. Позже концепцию quattro предлагали и с другими флагманами Audi. На базе этого автомобиля был дан старт купе спортивного класса Audi Coupe, которое появилось в 1993 году. Позже было решено использовать оригинальный кузов, который дополнил бы модельный ряд. Этот транспорт ещё долго оставался одним из лучших в своём роде, пока не был снят с продаж в 2000 году. В целом общее количество изготовленных единиц составило 72 тысячи.

Одной из моделей, которые запомнила история бренда, стала Audi 100. Её особенностью было использование шестицилиндрового двигателя V-типа. Этот агрегат считается самым лёгким среди модельной линейки. А вот Audi A4 увидела своего покупателя в 1994-м. В этом же году фирма создала RS2 Avant - пятиместный автомобиль, обладающий 315-сильным турбодвигателем на инжекторной основе.

Чуть позже известная платформа компании Golf IV положила начало флагману Audi A3. Он был показан в 1996 году, получив массу положительных оценок. Уже через год началось его серийное производство. Через год состоялось представление новых флагманов во Франкфурте-на-Майне. Флагман Audi S4/S4 Avante/RS4 стал яркой модификацией для сегмента «спорт» на то время. Он использовал для своей работы мотор 2,7 V6 biturbo, который смог выдавать мощность в 380 л. с.

Новое поколение

История концерна увидела универсальный кузов для новых флагманов в 1998 году. Чтобы сосредоточиться на разработке и производстве таких автомобилей, было решено прекратить выпуск серии С4. Поскольку компания в небольшой промежуток времени начала производство принципиально новых машин, это стало началом выпуска нового семейства класса В.

Но 1998 год запомнился и премьерой Audi TT, который обладал кузовом типа купе. Его увидели в Женеве, положительно восприняв новинку. Через год такая же судьба постигла родстер, который был показан во Франкфурте-на-Майне. В 1999 году была модифицирована спортивная модель Audi A3, которая получила двигатель, имеющий турбонаддув и трансмиссию полноприводного типа. Audi S8 является аналогом известной гоночной машины, но обладает мотором 4,2 V8 с использованием полного привода.

Взгляды меняются

2000 год начался для компании Audi с премьеры флагмана Audi Allroad, который был создан на основе A6 Avant. В 2001 году был произведён транспорт с крышей складного типа, который позже начал собираться на мощностях Karmann.

Сегодня мощности компании находятся в разных странах, а не только в Германии. Фирма ежегодно пытается увеличивать свои масштабы и мощности. Модельный ряд позволил удовлетворить пожелания каждого покупателя, и даже любители мощных автомобилей смогли выбрать для себя внедорожник Audi Q7.

Среди необычных новинок можно выделить модели 2000-х годов, которые приглянулись покупателям из стран Азии. Производство пытается с каждым разом создать всё более простую и мощную разработку, что привлекает новые рынки. Такие современные взгляды позволяют получить большую прибыль и укрепить позиции в продажах.

Особый взгляд на Audi–М

Эта модель получила особое внимание от компании, ведь на ней впервые установили эмблему «Ауди - единица на фоне земного шара». Для работы использовался уже классический двигатель в шесть цилиндров и объёмом до 4700 куб. см. Мощность в 70 л. с. создавала комфорт во время поездки. Среди изменений был замечен распределительный вал, который было решено переместить наверх.

Техническая сторона подразумевала использование алюминия для блока цилиндров. Также конструкторы позаботились о безопасности водителя, за счёт чего тормозная система распределялась сразу на четыре колеса. Самая большая скорость, которую смог достичь флагман, была 120 км/час.

Как появилась Audi 100

Эта модель была широко показана покупателям в 1990 году. Она была также известна под названием С4. Именно для неё в первый раз выпустили шестицилиндровый двигатель в форме V. Он обладает небольшими размерами, но мощность в 174 лошадиные силы была одной из лучших в своём ценовом диапазоне.

История Audi A4

Среди автомобилей бренда Audi в среднем классе особого внимания заслуживает модель А4. Благодаря использованию заднего и переднего привода улучшается контроль управления, поэтому в 1994 году началось активное серийное производство. Компания внедрила новый дизайн корпуса, который качественно выделил флагман среди аналогов.

Сегодня бренд Audi является составляющей частью концерна «Фольксваген». Он находится на стадии подъёма и роста, так как компания уже длительное время обладает высокими показателями качества. Это создаёт для неё успешные продажи, благодаря которым происходит постоянное развитие.

Если вы хотите купить качественный и доступный автомобиль, бренд Audi станет отличным выбором. За всю историю существования компании, она активно работала над улучшением своих моделей и внедрением новых технологий. Это позволило получить достойное качество.

Укажите насколько полезна была Вам эта статья!!!.

Благодаря своей качественной сборке, автомобили компании «Ауди» являются одними из самых надежных подержанных машин. У компании очень запоминающийся логотип, состоящий из четырех колец. Конкуренцию составляют две компании - «БМВ» и «Мерседес Бенц». Вражда началась в 2006 году с момента выпуска компанией «БМВ» поздравительного ролика с победой автомобиля «Ауди» в номинации «Лучший автомобиль Южной Африки».

История

Компания «Ауди» появилась на свет в 1909 году, опередив своих главных конкурентов. Штаб-квартира концерна находится в Ингольштадте.

Автомобили, производящиеся на данный момент, изначально выпускались под маркой «Авто Юнион». Взлет компании произошел после Второй мировой войны благодаря скупке всех акций компанией «Даймлер-Бенз АГ». В 1964 году «Авто Юнион» стала дочерней компанией «Фольксваген». Благодаря их совместной деятельности концерн произвел множество культовых автомобилей, таких как «Ауди-100» (в народе ее прозвали сигаретой), «Ауди-80», «Ауди-Q7» и многие другие.

Компания до сих пор не сдает позиции на автомобильном рынке, производя все больше автомобилей премиального класса, примером которых является новая «Ауди-А8».

Где собирают «Ауди»?

«Фольксваген» управляет всеми производственными задачами, так как является материнской компанией. Производство авто из Германии рассредоточено по всему миру. Сегодня оно располагается в более чем 10 странах.

  • Германия. В ней расположен штаб компании. Является главной страной сборки «Ауди», центром производства и проектировки. Здесь располагается более 10 цехов, а также инженерные центры.
  • Аргентина. Производит автомобили для Южно-Американского автомобильного рынка.
  • Китай. Многие комплектующие производятся на заводах Китая (двигатель, подвеска, кузов).
  • США. Здесь находится самый большой производственный и проектировочный комплекс.
  • Бразилия. Располагается пять заводов по производству автомобилей для Южноамериканского автопрома.
  • Южная Африка. Для африканского автопрома почти все модели производят именно здесь.
  • Словакия. Многие проектировочные работы осуществляются в данной стране.
  • Индия. Здесь находится производство, выпускающее определенные модели. В большинстве своем они дешевле автомобилей германской сборки.

Производство авто из Германии под маркой «Ауди» осуществляется по всем канонам германской сборки. Можно выделить главные особенности и принципы проектировки и производства автомобилей «Ауди»:

  • наилучшее качество и полное исключение возможности брака деталей;
  • постоянное тестирование автомобилей на безопасность, проходимость, технические качества и многое другое;
  • производство полностью автоматизировано, ручная сборка не присутствует ни на одном заводе «Ауди»;
  • производство контролируется экспертами с многолетним опытом работы;
  • возможность выбора вариантов отделки интерьера, функционала автомобиля, технических характеристик и многого другого;
  • постоянное развитие производства, подстраивание под современные технологии.

Модельный ряд и цены на «Ауди»

На 2018 год компания выпускает автомобили разной ценовой категории, функционала и технических характеристик. Перечень новейшего модельного ряда и цен на «Ауди»:

  • «Ауди-А7» Спортбек: спортивный седан со скругленным задом, обновленной оптикой. Популярная расцветка: синяя. Стоимость зависит от комплектации: 4 300 000 - 5 000 000 рублей.
  • «Ауди-РС4» Авант: универсал линейки РС, получивший обновленный дизайн и технические составляющие. Стоимость авто составляет 5 400 000 рублей.;
  • «Ауди-А8»: седан премиум класса, получил новый дизайн интерьера и экстерьера. Наиболее заметным изменением стала решетка радиатора. Цена варьируется от 6 000 000 до 7 140 000 рублей в зависимости от комплектации.
  • «Ауди-Q7»: внедорожник премиум-класса, получивший новую светодиодную оптику, решетку радиатора, а также обновленный интерьер. Цена составляет от 3 870 000 до 5 200 000 рублей.

Новые автомобили «Ауди»

На сегодняшний день все модели «Ауди» производятся не более пяти лет, затем их меняют новые. За последние три года в автомобилях был полностью изменен дизайн салона. С 2018 года интерьер получил больше интерактивных сенсорных дисплеев, как, например, в «Ауди-А8», где один дисплей отвечает за функционал салона, второй - за навигацию, мультимедиа, а третий - приборная панель.

Также появилась новая модель в линейке РС - «Ауди-РС6», которая получила матовый серый дизайн, а также стала одним из самых мощных и скоростных автомобилей компании «Ауди».

Новая А8 получила обновленный внешний вид, интерьер, функционал и технические характеристики. Теперь данный автомобиль не уступает премиальным автомобилям седьмой серии «БМВ» и S-классу «Мерседес».

Также в 2019 году планируется выпустить новую Q8, которая должна предстать публике в Германии, где и собирают «Ауди».

Самые популярные автомобили «Ауди»

Популярность компании «Ауди» принесли множество автомобилей, а также то, что даже двадцатилетние машины являются надежными и служат автовладельцу без серьезных поломок. Наиболее популярными моделями стали «Ауди-100», «Ауди-80», «Ауди-Q7», а также новые модели: «Ауди-А8», «Ауди-Р8», и «Ауди-РС6», которая получилась не только обычным универсалом, но и отличным спортивным автомобилем.

Наиболее популярными автомобилями на дорогах России являются «Ауди-А6» 1996-2002 года выпуска в кузове универсал.

После повышения спроса на купе, «Ауди» обновил версию А6, разделив ее на седан, универсал и купе, версия последнего стала называться «Ауди-А5».

Сборка «Ауди» в России

Производство автомобилей «Ауди» находится во многих странах. В России, где собирают «Ауди» для российского рынка, также есть свои производственные цеха.

В Калуге выпускается лишь одна модель - «Ауди-Q7». До этого российской сборки «Ауди» выпускали большим модельным рядом, но производство сократилось в связи с небольшим спросом на данные автомобили на российском рынке, а также из-за падения курса рубля.

С производства в России были сняты такие модели, как А1, Р8, А8, ТТ и кабриолеты третьей и пятой версии из-за новых требований российского законодательства, по которым новые автомобили должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Но, из-за политики компании «Ауди», это не представляется возможным.