Масло Лукойл: ассортимент продукции, подбор масла по марке автомобиля, как отличить подделку. Классификация моторных масел по API Ассортимент моторных масел

Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L"Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.

Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.
Совет директоров состоит из топ-менеджеров компаний-автопроизводители, членов ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p.A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.

В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел "ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils", в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.

Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.

Современная классификация "ACEA 2008" состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).

Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:

    Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);

    Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);

    Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).

ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils

А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов

A1/B1

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

A3/B3

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.

A3/B4

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

A5/B5

Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С: моторные масла для бензиновх и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов
C1
C2

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива.

Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C3

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

C4

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Е: моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей
E4

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

E6

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

E7

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

E9

Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 "Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел" (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 "Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)" (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than "Energy Conserving").

Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита "Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS" (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и "Свода правил СМА" (СМА Code of Practice).

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI - намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

Класс SL введен 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;

EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC "энергосберегающее" масло ("Energy Conserving" Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC - 1,5% экономии топлива и API SH/ECII - 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II - 2,5%).

  • Классификация моторных масел по API

Американская ассоциация производителей автомобилей (ААМА) и Японская ассоциация производителей автомобилей (JAMA) совместно создали Международных комитет по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee).

От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.

Описание
GF-1
Устарела

Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40, 50, 60

GF-2
Введена в 1996 году

Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 - SAE 0W-20, 5W-20

GF-3
Введена в 2001 году

Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.

GF-4
Введена в 2004 году

Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

GF-5
Введена в 2010 году

Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.

Основные отличия масел категории ILSAC:

    динамическая вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,6 до 2,9 мПа.с;

    малая летучесть (по NOACK или ASTM);

    хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);

    низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM D892/D6082 Sequence I-IV);

    обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);

    Классификация моторных масел согласно ГОСТ 17479.1-85 подразделяет их на классы по вязкости и группы по значению и уровням эксплуатационных свойств. Ниже приведено описание отечественной классификации моторных масел с учетом Изменения №3 к ГОСТ 17479.1-85, которым увеличено число классов вязкости и изменены их границы, введены новые группы по назначению и уровням эксплуатационных свойств, а также некоторые наименования. Например, по всему тексту стандарта масла для карбюраторных двигателей называются более точным термином - маслами для бензиновых двигателей.

    ГОСТ 17479.1-85 предусмотрено обозначение моторных масел, сообщающее потребителю основную информацию об их свойствах и области применения. Стандартная марка включает следующие знаки:
    - букву М (моторное), цифру или дробь, указывающую класс или классы вязкости (последнее для всесезонных масел), одну или две из первых шести букв алфавита, обозначающих уровень эксплуатационных свойств и область применения данного масла.

    Универсальные масла обозначают буквой без индекса или двумя разными буквами с разными индексами:

    Группы моторных масел по назначению
    Группа масла по эксплуатационным свойствам Рекомендуемая область применения
    А - Нефорсированные бензиновые двигатели и дизели
    Б Б1

    Малофорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников

    Б Б2

    Малофорсированные дизели

    В В1

    Среднефорсированные бензиновые двигатели, работающие в условиях, которые способствуют окислению масла и образованию отложений всех видов

    В В2

    Среднефорсированные дизели, предъявляющие повышенные требования к антикоррозионным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений

    Г Г1

    Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях, способствующих окислению масла, образованию отложений всех видов и коррозии

    Г Г2

    Высокофорсированные дизели без наддува или с умеренным наддувом, работающие в эксплуатационных условиях, способствующих образованию высокотемпературных отложений

    Д Д1

    Высокофорсированные бензиновые двигатели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел группы Г1

    Д Д2

    Высокофорсированные дизели с наддувом, работающие в тяжелых эксплуатационных условиях или когда применяемое топливо требует использования масел с высокой нейтрализующей способностью, антикоррозионными и противоизносными свойствами, малой склонностью к образованию всех видов отложений

    Е Е1

    Высокофорсированные бензиновые двигатели и дизели, работающие в эксплуатационных условиях, более тяжелых, чем для масел групп Д1 и Д2

    Е Е2

    Отличаются повышенной диспергирующей способностью, лучшими противоизносными свойствами

    Так, марка Так, марка М-6з/10В указывает, что это моторное масло всесезонное, универсальное для среднефорсированных дизелей и бензиновых двигателей (группа В).
    - М-4з/8-В2Г1 - моторное масло всесезонное, универсальное для среднефорсированных дизелей (группа В2) и высокофорсированных бензиновых двигателей (группа Г1).

На работу автомобильного двигателя влияет качество моторной жидкости. Поэтому многие автовладельцы уделяют повышенное внимание выбору смазочного материала для своего «железного коня». Эта статья позволит вам узнать, какими характеристиками обладает масло Лукойл 10w40 полусинтетика, для каких машин оно рекомендовано и как можно отличить оригинал от подделки.

[ Скрыть ]

Общая характеристика моторных масел Лукойл 10W40

Для начала ознакомимся с описанием и основными особенностями, свойствами моторной жидкости. Эта смазка разработана для автомобильных двигателей отечественного производства. Выпускается на полусинтетической основе, содержит в составе минеральные компоненты, а также пакет присадок от брендов Shell, Exxon и прочих. Это делает ее работу в разных, даже самых жестких условиях использования более стабильной.

Как расшифровывается 10W40?

Рассмотрим расшифровку символов 10W40 по SAE. Проворачивание частиц жидкости в составе масла Лукойл осуществляется при похолодании до -20°C. А прокачиваемость молекул возможна до -30°C. В соответствии со стандартом, смазка является всесезонной и допускается к использованию в диапазоне рабочих температур от минус 20 до плюс 35 градусов.

Производитель и качество

По утверждению производителя, полусинтетика Лукойл 10W40 характеризуется хорошими свойствами и является качественной, эффективной и высокотехнологичной жидкостью. Согласно официальным данным, эксплуатация этого машинного смазочного материала разрешена как в отечественных транспортных средствах, так и в иномарках. По словам изготовителя, благодаря технологичному составу автомобильное масло может использоваться длительное время. Класс вязкости полусинтетики 10W40 свидетельствует о том, что смазка всесезонная и универсальная. За счет присадок, входящих в состав, обеспечиваются высокие моющие свойства силового агрегата. Производитель использует особую формулу, позволяющую обволакивать трущиеся компоненты двигателя и покрывать их защитной пленкой. В результате скольжение становится более качественным и предотвращается ускоренный износ. Эти же присадки удерживают частицы нагара в жидкости во взвешенном состоянии и не дают им оседать на стенках ДВС.

Форма выпуска и артикулы

Полусинтетика Лукойл 10W40 для дизельных и бензиновых моторов машин выпускается в канистрах объемом один, четыре и пять литров. Возможна покупка масла в 50-литровых бочках. Артикулы будут разные в зависимости от тары, а также марки жидкости.

  • 1 л — 19187;
  • 4 л — 19188;
  • 5 л — 19299;
  • для дизелей в бутылке 1 л — 189502.

Люкс Турбо Дизель:

  • в 4-литровой таре — 189323;
  • 5 л — 189371;
  • в 50-литровой бочке — 189507.

Авангард в канистре 5 литров — 19518.

Полусинтетика

Подробно остановимся на важных технических характеристиках и параметрах масел Лукойл серии 10W 40.

Авангард

Моторная жидкость Авангард Ультра предназначена для использования в дизельных силовых агрегатах. В частности, речь идет о двигателях, функционирующих на высоких оборотах. В составе смазки применяются присадки, позволяющие обеспечить стабильную работу масла в обширном диапазоне температур. Этот продукт линейки Лукойл 10W40 соответствует экологическому стандарту Евро-3. Его применение допускается в транспортных средствах российского и зарубежного производства.

Технические характеристики

Основные параметры смазочного материала для дизеля:

  • значение кинематической вязкости при рабочей температуре силового агрегата составляет 13,1 мм2/с;
  • величина сульфатной зольности варьируется в районе 1,9%;
  • застывание смазочного материала произойдет при снижении температуры воздуха до -42°C, а его воспламенение — во время перегрева около 243°C.

Спецификации и допуски

Продукт соответствует таким стандартам:

  • АСЕА — Е2-04;
  • API CF-4/SG.

Жидкость получила следующие допуски:

  • КамАЗ;
  • MAN 271;
  • Volvo VDS.

Преимущества и недостатки

Достоинства этого смазочного вещества:

  1. Использование полусинтетики Лукойл 10W40 увеличивает коэффициент полезного действия силового агрегата.
  2. При правильной настройке двигателя можно добиться незначительной экономии потребляемого горючего.
  3. В соответствии с данными производителя, технические характеристики смазочного вещества позволяют повысить срок службы ДВС.
  4. Применение жидкости делает работу мотора более мягкой.
  5. Возможность функционировать без потери свойств в жестких условиях. При этом масло надежно защищает силовой агрегат от быстрого износа, появления коррозии, а также нагара на внутренних стенках.
  6. Хорошие антиокислительные качества.
  7. Снижение шума в работе ДВС.
  1. Неудобная фасовка жидкости. Судя по отзывам многих специалистов, масло поставляется в таре, которая затрудняет его заливку в горловину силового агрегата.
  2. Большое количество подделок на рынке.
  3. Проблемный запуск двигателя при отрицательной температуре от -25 градусов и ниже.

Подробный обзор этого смазочного материала представлен каналом I’m 4×4.

Супер

Продукт Супер — всесезонная смазка, допускающаяся к использованию в малогабаритных грузовых автомобилях, легковых машинах и микроавтобусах. По сведениям производителя, масло обладает высокими противоокислительными характеристиками, что позволяет снизить вероятность появления отложений на внутренних стенках силового агрегата. Кроме того, официальные данные указывают на то, что жидкость обеспечивает надежную защиту дизельных моторов при работе на сернистом топливе.

Технические характеристики

Вкратце о технических свойствах смазочного вещества:

  • величина кинематической вязкости при рабочей температуре силового агрегата варьируется в районе 12,5-16,3 мм2/с;
  • щелочной показатель составляет около 6 мг;
  • вероятность застывания моторной жидкости более высока во время понижения температуры от -35 градусов мороза, а ее воспламенение в двигателе произойдет при перегреве агрегата до 205°C.

Спецификации и допуски

По стандарту API масло соответствует классу SG/CD. Применение разрешено почти во всех легковых машинах отечественного производства (как Россия, так и Украина), выпущенных до 1996 года. Смазка получила следующие допуски:

  • АвтоВАЗ;
  • ААИ-ГСМ Б4-98.

Преимущества и недостатки

Сначала достоинства:

  1. Масло характеризуется повышенными диспергирующими, а также антиокислительными параметрами. Это обеспечивает предотвращение образования коррозии на внутренних стенках ДВС.
  2. Высокие моющие характеристики. Благодаря им на поверхностях силового агрегата не образуется нагар и отложения.
  3. Легкий запуск мотора при пониженных температурах. Позволяет предотвратить преждевременный износ двигателя.
  4. Смазка практически не уходит на угар, что сокращает ее потребление и расход. Соответственно, водитель сэкономит деньги на регулярной покупке жидкости.
  5. Снижение шумности при работе силового агрегата. Это преимущество подтверждают специалисты и автолюбители, проводящие длительное время за рулем старых машин. Особенно речь идет о транспортных средствах, эксплуатирующихся в условиях повышенных нагрузок.

Если говорить о недостатках, то к ним следует отнести сложный запуск авто при низких отрицательных температурах. Хотя заявлено, что жидкость застывает от -35 градусов, отзывы свидетельствуют о возникающих трудностях пуска уже при похолодании от -20°C.

Результаты тестирования смазки Лукойл в морозных условиях представлены на видео, снятом каналом qaz 261.

Люкс

Применение моторной жидкости Люкс допускается в разных типах силовых агрегатов, характеризующихся высоким форсированием. В составе смазки используется комплекс «Новая формула», обеспечивающий оптимальную работу двигателя как при низких, так и при высоких температурах. Согласно официальным данным, масло позволяет увеличить коэффициент полезного действия мотора и его рабочие параметры в целом.

Технические характеристики

Основные параметры:

  • значение вязкости жидкости составляет 13,3 мм2/с при температуре двигателя 100 градусов;
  • щелочная величина — 7,9;
  • застывание вещества возможно при похолодании от -32°C, а ее возгорание — если мотор перегреется до 200°C.

Спецификации и допуски

Смазка соответствует стандартам:

  • АСЕА А3/В3-04;
  • API SL/SJ/CF.

Масло одобрено для применения:

  • во всех автомобилях производства АвтоВАЗ;
  • Мерседес-Бенц МВ 229.1;
  • Фольксваген 502 00/505 00.

Преимущества и недостатки

Начнем с достоинств:

  • повышенные антиокислительные особенности, позволяющие добиться снижения вероятности образования коррозии на внутренних стенках ДВС;
  • предотвращение появления нагара и других видов отложений в силовом агрегате;
  • обеспечение легкого запуска мотора при пониженных температурах и защита его от износа;
  • уменьшение расхода смазочного материала;
  • сокращение шума при работе двигателя, в частности, речь идет о силовых агрегатах старых автомобилей.

К минусам этой смазки можно отнести неудобную фасовку, а также большое количество подделок на рынке.

Тест масла Люкс при отрицательной температуре снят каналом Killer Fish.

Экстра

Масло Лукойл 10W40 Экстра рекомендовано для использования в четырехтактных дизельных двигателях и грузовых машинах, отвечающих требованиям Евро-2, Евро-3. Если ДВС не соответствует этим нормам, то от применения смазочного материала лучше воздержаться. Допускается эксплуатация жидкости в форсированных бензиновых агрегатах и дизельных моторах легковых машин, грузовиков, а также микроавтобусов.

Технические характеристики

Основные свойства смазки:

  • величина вязкости варьируется в районе 12,5-16,3 мм2/с при температуре работы мотора 100 градусов;
  • щелочной показатель около 8 мг;
  • значение сульфатной зольности составляет 1,5%;
  • застывание вещества возможно от -35°C, а ее воспламенение — при перегреве ДВС до 200°C.

Спецификации и допуски

По стандарту АСЕА масло соответствует классификациям Е2-04, по API — CH-4/CG-4/SJ. Кроме того, жидкость получила допуски для эксплуатации:

  • в двигателях Газель Cummins;
  • КамАЗ;
  • Вольво.

Преимущества и недостатки

Рассмотрим достоинства жидкости данной марки:

  1. Увеличение КПД силового агрегата. Благодаря этому обеспечивается экономия горючего, а также снижение шумности при функционировании ДВС.
  2. Предотвращение образования коррозии достигается за счет использования антиокислительных компонентов в составе вещества.
  3. Защита силового агрегата от износа и появления ржавчины. Дополнительный пакет присадок предупреждает возникновение отложений на внутренних стенках двигателя при эксплуатации транспортного средства в жестких условиях.

К минусам отнесем большое количество подделок на рынке.

Лукойл Авангард Экстра 10W40 Лукойл Стандарт 10W40 Лукойл Люкс 10W40 Лукойл Авангард Ультра 10W40

Другие масла линейки 10W40

Вкратце рассмотрим технические характеристики, преимущества и недостатки масел этой линейки, созданных на синтетической и минеральной основе.

Стандарт

Жидкость на «минералке» относится к ценовому эконом сегменту. Ее использование целесообразно в двигателях с большим пробегом, которые отличаются повышенным расходом масла. По стандарту этот смазочный материал — всесезонный, однако производитель отмечает, что его можно использовать в регионах, характеризующихся жарким климатом.

Технические характеристики

Основные свойства жидкости:

  • параметр кинематической вязкости варьируется в диапазоне 12,5-16,3 мм2/с, когда температура работы мотора 100 градусов;
  • вероятность застывания масла более высокая при похолодании до -33°C, а возгорание возможно во время перегрева ДВС до 217°C;
  • сульфатная зольность составляет 1,2%;
  • щелочной показатель — 5.

Спецификации и допуски

По API стандарту жидкость соответствует классификации SF/CC. Допускается к применению во всех легковых машинах, оборудованных карбюраторными и безнаддувными дизельными моторами. Можно использовать смазку в легких грузовых авто и микроавтобусах.

Подробный обзор минерального масла снят пользователем Алексеем Липатовым.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства:

  • моющие характеристики обеспечивают содержание всех трущихся компонентов и механизмов силового агрегата в чистоте, способствуя предотвращению появления различных отложений;
  • оптимальное соотношение стоимости и качества;
  • доступная цена;
  • антиокислительные свойства препятствуют образованию коррозии.

Что касается минусов, то жидкость не позволяет снизить шумность работы двигателя.

Лукойл Genesis

Синтетика Генезис — универсальное моторное масло, которое может использоваться в любое время года. Его эксплуатация допускается и в бензиновых, и в дизельных двигателях.

Технические характеристики

Основные особенности смазки:

  • величина кинематической вязкости во время работы ДВС составляет 13,9 мм2/с;
  • параметр плотности, когда температура окружающей среды 15 градусов тепла — 0,859;
  • застывание жидкости возможно при похолодании до -43°C (потеря текучести происходит от -38), а ее воспламенение — при перегреве мотора около 220°C.

Результаты теста этого смазочного материала в сильный мороз представлен на видео, снятом и опубликованном каналом Шина Машина.

Спецификации и допуски

Каким стандартам соответствует жидкость:

  • API CF/SN;
  • АСЕА А3/В4, А3/В3;
  • Мерседес-Бенц Approval 229.3;
  • PSA В71 2294, В71 2300;
  • Рено RN 0700/0710;
  • General Motors LL-A/D-025;
  • Фиат 9.55535-G2;
  • Фольксваген 502.00/505.00.

Преимущества и недостатки

Основные достоинства смазочного вещества:

  1. Продукт характеризуется наиболее высоким уровнем эксплуатационных качеств по стандарту API SN.
  2. Смазка надежно защищает силовой агрегат от износа в агрессивных условиях эксплуатации.
  3. Жидкость разработана на базовой основе, что позволяет осуществлять простой запуск двигателя при пониженных температурах.
  4. В составе имеется высокое содержание присадок. Это дает возможность увеличить ресурс использования вещества.
  5. Усовершенствованные моющие и нейтрализующие характеристики. За счет чего обеспечивается чистота компонентов силового агрегата во время всего срока эксплуатации продукта.

К минусам относится сложный запуск двигателя в холодное время года при температуре -25 градусов и ниже. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы некоторых пользователей. Возможно, такой недостаток связан с приобретением поддельной продукции.

Аналоги

В качестве аналогов разрешается использование любого масла, соответствующего стандарту 10W40 и указанным выше характеристикам. Как вариант, вместо Лукойла допускается использовать Газпромнефть.

Как отличить подделку?


По каким признакам можно отличить поддельное масло от оригинального:

  1. Наличие двухкомпонентной пробки. Структура крышки рельефная и выполнена из полиэтилена, а также специальной резины. Как утверждает производитель, при ее изготовлении использовались технологии, позволяющие обеспечить уникальный способ закрытия пробки без вторичного использования.
  2. Стенки бутылок сделаны из многослойной пластмассы. Если вы вскроете канистру, то сможете увидеть, что ее структура состоит из трех слоев пластика. Для изготовления тары используется специальное оборудование, которого нет у производителей, занимающихся выпуском фальсификата. Благодаря таким емкостям увеличивается срок хранения продукции.
  3. Этикетки на обратной и лицевой сторонах канистры вплавляются в тару, по факту они представляют собой одно целое с бутылкой. Отклеить их нельзя даже при большом желании. Эта технология позволяет исключить подделки. Причем этикета сохраняет свой первоначальный вид под воздействием солнечных лучей и влаги.
  4. Горловина бутылки запаивается специальной алюминиевой фольгой, чтобы максимально герметизировать упаковку со смазочным материалом. Любое протекание жидкости при размещении емкости боком или вверх дном исключается.
  5. Производитель использует лазерную маркировку этикетов. На обратной стороне бутылки имеется код и дата выпуска продукции. Вся важная информация о смазочном веществе указывается здесь, в том числе о бригаде, которая была ответственная за процедуру затаривания. Если вы попробуете ножом или ногтем удалить гравировку, то этикетка порвется. Сам слой краски прожигается лазером до бумаги.
  6. На задней части канистры расположен индивидуальный номер тары. Эта информация используется фирмой для того, чтобы отследить логистику определенной упаковки.

Стоимость масел

Стоимость смазки зависит от магазина, в котором она покупается, объема упаковки, а также марки. Средняя цена на четырехлитровую канистру масла составляет около 600-900 рублей.

На рынке смазочных материалов, глядя на отзывы масла Лукойл , видно что оно находится в списке лидирующих производителей. Это связано с тем, что оно обладает своими уникальными характеристиками и свойствами, которые делают его отличимым от других производителей. Смазочные материалы данной марки имеют расчет на большой потребительский круг, так как подходит не только для бензинового типа двигателей, но и для дизельного, на масло Лукойл имеются даже отзывы мотористов. Выпускается как классом «стандарт», так и «люкс», дабы имелась возможность использования продукции для покупателей разных категорий. На масло Лукойл отзывы преимущественно положительные.

Характеристики моторного масла Лукойл

Лукой имеет характеристики, которые позволяют причислить все виды масел к высокой категории качества. Они имеют следующие особенности, упорядоченные с отзывов о моторном масле Лукойл:

  1. Всё Лукойл масло по отзывам не дает образовываться нагару и лаку в системах смазки двигателя.
  2. Снижают износ всех подвижных деталей в моторе.
  3. Задают длительный срок работы двигателя.
  4. Очищает продукты сгорания.
  5. Не даёт образовываться шламам.
  6. Позволяют увеличить производительность двигателя.

Так как его тип всегда подбирается под особенности двигателя и его работы, масло Люксойл по отзывам сохраняет все требуемые свойства на длительный период. Это важно, так как особенности двигателя в каждом случае разные и подразумевают связь конструкции мотора с определённым видом масла. Оно даёт возможность бороться с проблемными аспектами в функционировании, что хорошо заметно в моторном масле.

Классификация масел Лукойл

Так как компания нацелена на качественную продукцию, все произведённые товары проходят всем общепринятым стандартам. Помимо этого компания использует все современные технологии при изготовлении смазочных материалов, что даёт возможность выпуска моторных масел класса «люкс», что подходят под все типы двигателя. Имеется 4 класса масел:

  • Минеральное.
  • Синтетическое.
  • Полусинтетическое.
  • Дизельное.

Также есть разделение на:

  • Всесезонные.
  • Летние.
  • Зимние.

Преимущества масла Lukoil

На Лукойл люкс отзывы положительные за счёт того, что используются современные технические ресурсы и новейшие разработки, постоянно совершенствуется и улучшает качество расходных материалов. Это позволяет добиться того, что расходный материал имеет более высокие характеристики и даёт возможность повысить эксплуатационный эффект, о чём говорят отзывы на моторное масло Лукойл . Из главных преимуществ автомобильного масла можно отметить:

  • Обладает экономичностью.
  • Минимизирует нагар с внутренней стороны двигателей.
  • Обладает высокой степенью антиокислительных свойств.
  • Снижает уровень шума на большой нагрузке мотора, а также во время сложных условий эксплуатации.
  • Повышает КПД за счёт того, что уменьшает трение частей между собой, соответственно снижая уровень расхода топлива.
  • Не даёт образоваться коррозии двигателя, оттягивая его износ.
  • Имеет упаковки разного объёма.
  • Грамотная защита от некачественных подделок, как говорят отзывы.
  • Доступная цена для соответствующего качества.

Недостатки масла Лукойл

  • Может немного угорать на старых двигателях.
  • Обладает высоким фотометрическим коэффициентом загрязнения, что характеризует уровень растворённых продуктов окисления.
  • Низкие экологические показатели.
  • Высокая цена в сравнении с отечественными аналогами.

Заявленный производителем срок годности на автомасло Лукойл, что подтвердили отзывы — 5 лет, однако это с учётом всех заявленных условий хранения. Признаком просроченного масла выступают твёрдые материалы в виде осадка, мутный цвет и изменение цвета. Иногда возможно образование плесени.

Хранить масло лучше в помещениях со средним показателем влажности, чтобы температура не превышала порог в 30 градусов. Так как у каждого масла есть свой уровень вязкости, то при хранении нужно учитывать то, чтобы температура не была ниже той, при которой оно застывает. Чем больше происходит смен температурного режима, то тем меньше становится срок его годности, как например с mobil delvac xhp extra 10w 40 в отзывах.

Ассортимент масел

Ассортимент Лукойл достаточно обширный и имеет несколько самых популярных линеек.

Минеральное масло

Лукойл Стандарт – это минеральное масло имеющее вязкость 10W – 40, 15W – 40. Помимо минеральной основы в состав добавлены присадки, что делает его лучше. Экономичный тип масла, подходящий для поддержанных автомобилей.

Лукойл Супер — это минеральное масло имеющее вязкость 15W – 40, 20W – 50. Специально выпущенная линейка для четырёхтактного и дизельного двигателя. На моторные масла Лукойл имеются отзывы от мотористов

Полусинтетическое масло

Лукойл Супер – полусинтетическое всесезонное масло имеющее вязкость 5W – 40 и 10W – 40. Подходят для работы в температурных режимах до -30. Имеют отзывы как у масла Лукойл люкс.

Лукойл Люкс — полусинтетическое всесезонное масло имеющее вязкость 10W – 40. Могут использоваться для любого типа мотора. Имеется большое количество положительных отзывов о масле Лукойл люкс.

Лукойл Genesis – суперсовременная линия масла, созданная полностью по европейским стандартам качества. Обладает вязкостями 5W – 40, 0W – 40, A5B5 5W – 30, 5W – 30, 5W – 30.

Замена масла Лукойл

  • Перед заменой следует знать некоторые нюансы:
  • Требуется прогреть двигатель, дабы масло не было слишком густым.
  • Следует учитывать, что оно будет очень горячим.
  • Нужно помнить о замене масляного фильтра.
  • В двигателе всегда остаётся 2-3% отработки, и слить её не получится. Для этого будет лучше всего всё промыть.

Для слития масла моторного ЛУКОЙЛ как в отзывах откручивается пробка с картера двигателя. Если имеется защита – её также нужно снять. Слив масло по отзывам происходит быстро, не более чем за 5 минут.


Содержание

Полусинтетическое, синтетическое и минеральное моторное автомобильное масло производства компании «Лукойл» – это продукция одной из наиболее крупных международных нефтегазовых компаний с вертикальной интеграцией.

Компания Лукойл

Компания Лукойл занимается следующими основными видами деятельности:

  • разведка месторождений и добыча газа и нефти;
  • производство нефтехимической продукции и нефтепродуктов;
  • сбыт производимой продукции.

Основную свою деятельность, связанную с разведкой и добычей, компания осуществляет на территории Российской Федерации. В качестве основной ресурсной базы выступает Западная Сибирь.

Компании Лукойл принадлежат современные нефтеперерабатывающие, газоперерабатывающие и нефтехимические заводы, которые расположены на территории России и Европы, а также в ряде стран ближнего зарубежья. Реализация продукции компании осуществляется в РФ, европейских странах, в ближнем зарубежье и США. На данный момент ассортимент масляной продукции, выпускаемой российскими заводами группы компаний, а также автохимической продукции включает свыше двухсот наименований, к которым относятся:

  • трансмиссионные и моторные смазки для различных видов транспорта (синтетика, полусинтетика);
  • базовые масла, применяемые в виде сырья при производстве смазок, масел и присадок;
  • смазочные вещества индустриальные, используемые в промышленном оборудовании.

Ниже мы рассмотрим более подробно основные марки синтетических и полусинтетических масел, производимых компанией «Лукойл».

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40

Данная марка компании Лукойл является полностью синтетическим всесезонным моторным маслом Премиум-класса. Марка «Люкс 5W-40» полностью соответствует таким классификациям эксплуатационных характеристик как API SN и последняя редакция ACEA А3/B4. Моторное масло 5W-40 Люкс предназначено для использования с современными дизельными и бензиновыми высокофорсированными двигателями с наддувом, установленными в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.


Синтетическая смазка Лукойл Люкс 5W-40 является первым и единственным на данный момент российским маслом, официально лицензированным API в категории SN.

Данная категория была утверждена в конце 2010 года и считается максимальным уровнем эксплуатационных характеристик по классификации API. В сравнении с категорией SM на новом уровне предъявляется ряд повышенных требований по следующим категориям:

  • предотвращение отложений в цилиндропоршневой группе при высокой температуре;
  • предотвращение образования шлама при низкой температуре;
  • воздействие на уплотнительные материалы.

Благодаря тщательно сбалансированному составу масло «Люкс» 5W-40 обладает отличными низкотемпературными свойствами и обеспечивает легкость запуска двигателя в условиях холодных климатических зон.

За счет улучшенных вязкостно-температурных характеристик гарантируется надежная защита элементов двигателя в случае предельных нагрузок. При этом также обеспечивается стабильное образование масляной пленки под действием высокой рабочей температуры.

Снижение трения обеспечивает повышение КПД двигателя, снижение расхода топлива и уровня шума.

Автомасло Люкс 5W-40 обладает следующими преимуществами:

  • одобрено ведущими производителями автомобилей;
  • эффективная защита двигателя в сложных эксплуатационных условиях;
  • экономия топлива;
  • уменьшение уровня шума;
  • предотвращение образования отложений в моторе.

Синтетическое масло Лукойл Люкс API SL/CF 5W-30

Масло Лукойл API SL/CF 5W-30

Устойчивое к механической деструкции синтетическое масло «Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF» рекомендуется применять в бензиновых и дизельных высокофорсированных двигателях. Сфера применения – легкие грузовые и легковые транспортные средства, позволяющие использовать маловязкие смазки, соответствующие требованиям ACEA A5/B5-08.

Данная марка может эксплуатироваться с повышенными интервалами замены при условии соблюдения рекомендаций производителя двигателя.

  • машины марки «Ford», требующие соответствия спецификациям производителя W-SS-M2C913-A, W-SS-M2C913-B и W-SS-M2C913-C;
  • автомобили «Renault», требующие использования автомасел, одобренных по спецификации RN 0700.

Преимущества данной марки моторных масел Лукойл мы перечислять не будем, поскольку они аналогичны приведенным выше достоинствам автомасла «Люкс 5W-40».

Лукойл Люкс API SL/CF 5W-40, 10W-40

Смазки «Лукойл «Люкс» 10W-40 и 5W-40» являются высококачественными полусинтетическими универсальными всесезонными моторными маслами (полусинтетика). Данная марка смазочных материалов предназначена для применения в дизельных и бензиновых двигателях, установленных в легковых и легких грузовых автомобилях, а также микроавтобусах. Благодаря уникальному комплексу «новая формула» обеспечивается «интеллектуальная защита» двигателя. При этом в случае разных условий работы активируются соответствующие компоненты:

  • в случае низких температур окружающего воздуха происходит активация «холодных» компонентов, облегчающих запуск двигателя;
  • при предельной нагрузке и экстремально высокой температуре в моторе активизируются «горячие» компоненты, обеспечивающие поддержание требуемого уровня вязкости.

При помощи данного комплекса на внутренних поверхностях мотора создается стабильная и упругая пленка. Она обеспечивает надежную защиту поверхностей от изнашивания при любых условиях эксплуатации и продлевает ресурс двигателя.

Данная марка моторных смазок обладает следующими преимуществами:

  • максимальная защита двигателя от коррозии и износа при эксплуатации в жестких условиях;
  • облегчение пуска двигателя при низкой температуре;
  • уменьшение уровня шума;
  • отсутствие негативных воздействий на каталитический дожигатель;
  • предотвращение образования в двигателе температурных отложений.

Моторное масло Лукойл занимает одну из лидирующих позиций на Российском рынке благодаря своим уникальным характеристикам и свойствам. Компания «Лукойл» предлагает большой ассортимент моторных масел серии «стандарт» и «люкс» для автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. При выборе качественного продукта стоит обратить внимание на рекомендации производителя, чтобы обеспечить поддержание мотора в технически исправном состоянии, и увеличить срок его эксплуатации.

Классификация смазочных материалов

Моторное масло используется для обработки поршневых и роторных двигателей. Одно из важных условий обеспечения высокой надёжности – это соответствие особенностей смазочной продукции конструкциям агрегата и режимам его использования.

Продукция компании-производителя «Лукойл» обладает высокими качествами, соответствующими мировым стандартам. Большое внимание уделяется современным методам производства моторных масел класса люкс для автомобилей всех типов.

На сегодняшний день все смазочные материалы подразделяют на 4 группы:

  • Минеральные;
  • Синтетические;
  • Полусинтетические;
  • Дизельные.

Минеральная серия

Получают его методом перегона из нефти с последующей усиленной очисткой. Используя минеральное масло, нужно быть готовым к тому, что замену его проводят чаще, чем при использовании полусинтетической серии.

Представители класса:

  • «СТАНДАРТ» 10w-40 и 15w-40, произведены на минеральной основе путем добавления различных присадок, улучшающих их свойства. Продукт этой серии представляет собой эконом вариант и больше подходит для подержанных автомобилей с большим пробегом. Рекомендуют минеральные масла в тех случаях, когда есть перерасход смазочного материала.
  • «ЛУКОЙЛ СУПЕР» 15w-40 и 20w-50 – рассчитаны для использования в автомобилях с дизельными моторами и четырехтактными бензиновыми двигателями.

Серия полусинтетика класса люкс

Моторное масло производства «Лукойл» полусинтетическое производится путём добавления органически синтезированных добавок в минеральную базу. По качеству оно превосходит минеральную группу, но уступает синтетической по ряду показателей. Тем не менее, большинство автовладельцев предпочитают полусинтетику из моторных масел «Лукойл» класса luxe из-за возможности круглогодичной эксплуатации. Они подходят для новых и подержанных автомобилей. Производители рекомендуют использование их в автомобилях с форсированными двигателями.

  • Масло моторное ЛУКОЙЛ СУПЕР 5w-40 и 10w-40 полусинтетика широко используются во всех автомобилях при температуре от -30 °C.
  • Моторное масло 10w-40 из серии ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF полусинтетика подходит для любых типов двигателей. Произведено с учетом современной технологии «интеллектуальной защиты», когда масляные составляющие самостоятельно активируются, в зависимости от условий эксплуатации.

Комплекс «новой формулы» обеспечивает покрытие поверхностей двигателя изнутри плёнкой, предотвращающей износ деталей в условиях любой сложности. Из преимуществ использования следует отметить:

  • высокие антиокислительные качества;
  • препятствует отложению продуктов сгорания;
  • снижает расход масла;
  • при работе двигателей в условиях повышенной нагрузки уменьшает уровень шума;
  • снижает трение между деталями, тем самым увеличивая показатели КПД, и уменьшая потребление топлива;
  • при вязкости 5w — 10w улучшает запуск холодного двигателя в зимний период;
  • профилактика изнашивания мотора и повышение антикоррозийных качеств.

Масло для дизельных агрегатов

Класс представлен моторными маслами серии «Лукойл — АВАНГАРД» полусинтетика и минеральное. Они рассчитаны для автомобилей с дизельными тяжелонагруженными двигателями, а также для использования в тракторах и внедорожниках. Гарантируют бесперебойную работу агрегатов, увеличивают срок службы двигателя и сокращают затраты на техническое обслуживание спецтехники. Замена предусмотрена каждые 45000 – 60000 км.

Физические характеристики продукци

Основная характеристика смазочных материалов – это показатель вязкости. В зависимости от её данных, масла разделяются:

  • летние,
  • зимние,
  • всесезонные.

Классификация их проведена американским обществом SAE, которое выделило 11 классов вязкости. Шесть из них относятся к зимней серии, а 5- к летней. В зимних условиях можно применять масла с показателями:

  • где W – в переводе с английского обозначает «зима».
  • масло для летнего сезона маркируется цифрами от 20, 30, … 60;
  • всесезонные масла обозначаются двойными показателями (10w-40), где первое значение – это показатель для использования в зимний период, а второй – в летний. Оба значения указываются через дефис;
  • пониженная вязкость облегчает пуск двигателя в холодных условиях;
  • высокий показатель для летнего сезона обеспечивает надежное смазывание двигателя при повышенных температурах.

Масла повышенной вязкости обеспечивают минимальный износ двигателя, но увеличивают трение, что повышает расходы топлива.

Серия люкс применяется в легковых, грузовых автомобилях и микроавтобусах, для которых рекомендовано использование моторного масла от «Лукойл» класса API SL/CF. Эта классификация смазочных продуктов гарантирует соответствие мировым стандартам по качеству и разрешение на использование его в бензиновых и дизельных двигателях. Моторное масло производства компани «Лукойл» серии «luxe» лицензировано Американским институтом нефти и одобрено к применению зарубежными автомобильными заводами, как:

  • Мерседес Бенц,
  • Рено,
  • Порш,
  • Фольксваген,
  • а также отечественным АвтоВАЗом.

Полусинтетический продукт из серии люкс 10w-40

Масло моторное универсальное «Лукойл Люкс» с показателем вязкости 10w представляет собой полусинтетическое смазочное вещество, разработанное на базе минерального с добавлением пакета органически синтезированных присадок.

Продукт нового поколения моторное масло класса «luxe» разработан по технологии «Новая Формула». Ее суть заключается в том, что при повышении рабочих нагрузок и при резких изменениях температуры начинает работать система «интеллектуальной защиты». «Холодные» компоненты смазочного вещества обеспечивают запуск двигателя в условиях понижения температуры. «Горячие» компоненты активизируются при увеличенной нагрузке и при резком нагревании двигателя. Покрывая внутренние поверхности моторного агрегата пленкой, они предотвращают износ и поддерживают его в технически исправном состоянии.

Основное предназначение моторного смазочного материала класса люкс – использование в автомобилях с современными форсированными двигателями бензинового и дизельного типа. Пользоваться этим маслом можно круглый год. При показателях вязкости 10w минимальная температура для эксплуатации автомобиля -25 °C. Продукт произведен на базе минерального масла с добавлением пакета присадок зарубежного производства, которые обеспечивают бесперебойную работу двигателя. Замену моторного масла «Лукойл» 10w-40 полусинтетика лучше производить одновременно с масляными фильтрами, это увеличит срок службы и избавит от неприятностей во время движения. Средний пробег рассчитан на 7 – 8 тыс. км, благодаря антиокислительным и моющим свойствам смазочного материала.

Моторное масло марки «Лукойл luxe» 10w-40 можно использовать в автомобилях отечественного и иностранного производства.

Всесезонное полусинтетическое масло для двигателей от компании «Лукойл» обеспечивает высокий ресурс и чистоту двигателя, благодаря присутствию в составе очищающих присадок. Продукт Luxe oil 10w-40 рекомендован в качестве основного сорта смазочных материалов для иномарок российской сборки.