Mercedes-AMG тестирует загадочный прототип

Автомобильный мир нельзя представить без внедорожника Mercedes Gelandewagen, имеющего свой уникальный, так полюбивший владельцам и поклонникам стиль. Когда заходит речь о рестайлинге G-Class, то многие с ужасом ожидают его результатов. К счастью, пока производитель ограничивается только техническими преобразованиями и улучшением комфорта, сильно не затрагивая внешность. Но время идёт, и задаётся вопросом: «Будет ли производиться G-Class году эдак 2025?».


Mercedes-Benz


К дизайнерскому конкурсу Design Challenge 2012 в Лос-Анджелесе немецкая компания подготовила проект на тему возможного будущего знаменитого внедорожника родом из 1979 года. Концепт Mercedes Ener-G-Force предстал в виде полицейского автомобиля «Highway Patrol Vehicle 2025». Вслед за ним полные идей и планов на будущее специалисты немецкого автогиганта готовы создать гражданскую версию G-Class 2025. Хотя представленная концепция Mercedes Ener-G-Force является всего лишь масштабным макетом с дизайном и характеристиками из разряда научной фантастики, вполне возможно её воплощение в жизнь. Конечно же, не сейчас, а чуть позже.Какие требования предъявляются к полицейскому автомобилю будущего? В Мерседес описывают такую картину: «Полиции придётся столкнуться с ещё более интенсивным трафиком и переполненными улицами, значительно увеличившейся численности населения, изменчивости людей, которые весьма активны и чувствуют себя молодыми даже в пожилом возрасте». Полицейское транспортное средство, как и представленный компанией концепт Mercedes Ener-G-Force, должно быть надёжным, быстрым и способным добраться до нужного места назначения без разницы, есть ли туда хорошая дорога или нет.


Mercedes-Benz


Здесь явно прослеживается намёк на внедорожные способности модели Gelandewagen. Ещё автомобиль будущего обязан быть экологически чистым и работать на альтернативном топливе. Полицейский джип должен обеспечивать безопасность сотрудников, по этой причине показанный Mercedes Ener-G-Force Concept в версии Highway Patrol Vehicle 2025 обладает небольшой площадью остекления кузова. Спец-сигналы автомобиля интегрированы в крышу, а огромные 20-дюймовые колёса гарантируют отличную проходимость.

Во внедорожнике будущего Ener-G-Force прослеживаются черты нынешнего G-Class. Он по-прежнему силён и внушителен. Разве что дизайн футуристический, и линия остекления более скромная. Вместо запасного колеса у концепта имеется небольшой выдвигающийся отсек для необходимых инструментов, которые будут доступны без необходимости открывать дверь багажника.В крыше Mercedes Ener-G-Force Concept расположены резервуары для воды, которая в свою очередь передаётся в так называемый гидроконвертер, превращающий её в водород для топливных элементов. От выработанной энергии работают четыре, находящиеся в колёсах электромотора. Специальный топографический сканер Terra-Scan следит за окружающей Mercedes Ener-G-Force местностью на все возможные 360 градусов и командует настройками подвески внедорожника, а также тягой двигателей.

В боковых юбках Ener-G-Force Concept находятся накопители энергии, а ели посмотреть в «лицо» Мерседесу будущего, то можно заметить, что светодиодные фары выполнены в форме буквы G. Ещё одна черта, роднящая концепт с легендарным Гелендвагеном, — указатели поворотов, размещённые в верхней части крыльев.


Возможно, компания приступила к первым испытаниям тестового мула для Mercedes-AMG E63. Впрочем, пока можно строить лишь догадки.

Mercedes изготовил нестандартно укороченные задние двери, которые должны исказить пропорции модели и ввести в заблуждение случайных зрителей. Также изменилась линия крыши. Появились новые крылья, которые скрывают более широкую колею.

Предполагается, что новая модель будет построена на основе заднеприводного E-Class, который базируется на модульной архитектуре. Ее также используют CLS и AMG GT.

Размер колесной базы позволяет исключить замену для SL, о которой в AMG говорили буквально на днях. Возможно, прототип представляет собой модель SLC/SLK, которая должна выйти после 2021 года и получить трансмиссию с электрификацией.

темы: Мерседес

Mercedes-AMG полностью переходит на полный привод

Подразделение Mercedes-AMG в будущем будет выпускать только полноприводные спортивные автомобили. Глава AMG Тобиас Моэрс в беседе с изданием Autocar заявил, что компания готовится перевести все свои модели на полный привод из-за большого спроса на такие модификации среди клиентов.

"Клиенты дали свой ответ: большинство хочет полный привод. Ранее, когда мы выпускали AMG E-Class в заднеприводной и полноприводной модификациях, 90% продаж приходились на полный привод. В новом E 63 есть дрифт-режим, который подключает исключительно заднюю ось, но у вас также есть и полный привод" , - заявил Моэрс.

Даже суперкар Mercedes-AMG GT вскоре будет переведен на полный привод. По его словам, клиенты почти всегда просят полный привод, потому что хотят большую устойчивость и безопасность на дороге.




Mercedes-Benz планирует спортивный SL на 2021 год

Немецкая компания намерена для SL восьмого поколения сместить акцент на спортивность. Следующее поколение родстера "вернет историческую ДНК". Как отмечает глава AMG Тобиас Моерс, "Он станет намного более спортивным. SL получит идеальный компромисс между динамикой вождения и комфортом" .

Специалисты AMG уже взялись за работу. Ожидается, что некоторые компоненты будут получены от GT следующего поколения. Он будет построен на модульной платформе MSA, которая использует большое количество алюминия, что позволит сделать новый SL легче и быстрее, несмотря на то, что двигатель дополнят "мягкой" гибридной системой, имеющей немаленький вес.

Вернется и тканевая крыша, которая позволит снизить вес. Ожидается, что компоновка родстера, предполагающая рассадку 2+2, сохранится и в новой версии.

Mercedes-Benz SL следующего поколения будет представлен ближе к 2021 году. Концепт, предваряющий появление модели, может быть показан уже в следующем году.


Mercedes тестирует странный прототип S-Class

Недавно прототип заметили на дороге. При этом машина отличается от других тестовых автомобилей.

С правой стороны чуть ниже зеркала заднего вида у нее закреплена странная конструкция. Назначение этого элемента пока неясно. Предполагается, что это временный датчик или камера, отвечающие за данные, которые передаются в автономную систему.

Помимо этого, имеются странные панели на дверях, но, вполне возможно, это лишь маскировка, при помощи которой Mercedes пытается скрыть размер и форму новых дверных ручек.

В остальном этот Mercedes-Benz S-Class выглядит так же, как и остальные прототипы. Он получил сильно замаскированную переднюю часть с поддельными кузовными панелями. На передней решетке имеется группа датчиков, еще несколько интегрировано в передний бампер. Задние фонари установлены во временном варианте. Позднее их заменят на серийную версию.


Mercedes-Benz тестирует новый C-Class

Подробности в отделке были замечены, когда Mercedes-Benz C-Class пришлось остановиться на светофоре. Он все еще не получил серийные задние фонари. Передняя часть закрыта плотным камуфляжем, однако можно заметить датчики на передней решетке, которые обеспечивают данными автономную систему и технологии помощи водителю.

Известно, что дизайн Mercedes-Benz C-Class не будет иметь значительных отличий от нынешней версии. Благодаря переходу на платформу MRA2, седан немного увеличится в размерах.

В линейку двигателей войдут четырех- и шестицилиндровые агрегаты. Позднее будут доступны электрифицированные версии, включая модель с подключаемым модулем.


Новый Mercedes-Benz Concept Coupe SUV стал настоящим откровением для посетителей Пекинского автосалона 2014 года. 20 апреля в рамках Beijing Auto Show 2014 председатель правления Daimler AG господин Дитер Цетше (Dieter Zetsche) представил прототип нового купеобразного кроссовера Mercedes-Benz Coupe SUV, который в серийном варианте превратится в Mercedes MLC (заводской индекс модели C292). Новый для штутгартской компании сегмент кроссоверов-купе займет Мерседес МЛС, создаваемый в противовес популярному баварскому кроссоверу-спортсмену . Старт продаж нового купе-кроссовера Mercedes MLC запланирован на середину 2015 года. Возможно новая серийная модель купеообразного кроссовера получит имя , ведь немцы готовят глобальную смену индексов в модельном ряду, к примеру рестайлинговый вариант Mercedes ML переименуют в Mercedes GLE.

Дизайн экстерьера кузова Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года, судя по фото и видео материалам распространенным немецким производителем, является собирательным образом последних авто новинок от . Во внешности концептуального купеобразного кроссовера прослеживаются знакомые линии и элементы дизайна от шикарного купе , компактного кроссовера и даже флагмана - представительского седана , но... такой оригинальной формы кузова, признаемся, у Мерса не было никогда.

Прототип нового Mercedes MLC построен на платформе кроссовера , и в техническом оснащении серийный купеобразный кроссовер MLC будет использовать двигатели, коробки передач и фирменную систему полного привода 4Matic от Mercedes ML. Это все в будущем, а пока перед нами концепт и габаритные размеры кузова Mercedes-Benz Concept Coupe SUV с 4935 мм в длину, 2044 мм в ширину, 1739 мм в высоту и 2916 мм колесной базы красноречиво заявляют, что перед нами большой и серьезный кроссовер с более крупным кузовом, чем у основного конкурента БМВ Х6.

Агрессивная передняя часть кузова Coupe SUV с компактными фарами головного света, под колпаками которых скрывается полностью светодиодная начинка. Ккапот с характерным наклоном вперед украшают мощные ребра и выштамповки, солидная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки органично дополнена огромным воздухозаборником в бампере. Решетка радиатора и воздухозаборник затянуты стильной сеткой с оригинальным рисунком ячеек.

Профиль кузова концептуального купе-кроссовера с сильно заваленной назад рамкой лобового стекла, куполом крыши, плавно стекающем на аккуратную корму, большими с дутыми поверхностями и высоким подоконником, боковыми дверями, лишенными рамок стекол, изящными зеркалами заднего вида на ножках - спорт-кар одним словом... Но кроссоверную сущность новинки выдают огромные колесные арки, с трудом размещающие в своих необъятных просторах колеса с размером резины 305/45 R22 и легкосплавными дисками 22 размера, а также дорожный просвет в 225 мм.

Корма концепта Mercedes Coupe SUV эффекта, стильна и оригинальна. Крохотный уступ крышки багажники увенчан спойлером, шикарная габаритная светотехника с LED начинкой одним узким плафоном распласталась во всю ширину задней части кузова, огромный бампер с идеальными аэродинамическими линиями и пропорциями мощно обнимает нижнюю часть тела авто.

Стильно, солидно и дорого новому Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года помогают выглядеть не только огромные 22-дюймовые диски с широкой резиной, но и эмаль фирменного цвета Alubeam, используемая для окраски гоночных «серебряных стрел» Mercedes 30-х и 50-х годов 20-ого века, хромированные вставки на переднем и заднем обтекателях, корпусах внешних зеркал и порогах кузова.

Досадно, но интерьер Concept Coupe SUV пока не готов. Предварительно можно только сказать, что салон купеобразного кроссовера от Мерседес рассчитан на четверых пассажиров включая водителя, а оснащение опциями обещает быть на высоком премиальном уровне.

Немцы планируют в серийном варианте оснастить Mercedes MLC пневматической подвеской, системой подавления кренов кузова в поворотах, системой ночного виденья, камерами обеспечивающими панорамный обзор, адаптивными фарами с LED Intelligent Light System, двумя цветными дисплеями (приборная панель и мультимедийная система), полным набором систем безопасности Pre-Safe и массой других фишек.

Технические характеристики Mercedes-Benz Concept Coupe SUV 2014 года говорят о наличии системы полного привода 4Matic и бензинового 3,0-литрового (333 лс) V6 с двойным турбонаддувом под капотом.

Серийный Mercedes MLC будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями, устанавливаемыми на соплатформенном Mercedes ML мощностью от 258 до 525 сил, в качестве коробки передач новый автомат с 9-тью ступенями (9G-Tronic Plus). Новый кроссовер будет стандартно оснащаться системой рекуперации торможения, системой старт-стоп двигателя с функцией движения накатом.

Причем в данном случае речь идет не конкретно об этой модели, а о так называемом муле, или прототипе, на который «одели» кузов от другого автомобиля. По предварительной информации, представленный седан используется для дорожных тестов некоего двигателя, который в будущем появится на новом купе SL-Class. Известно, что под капотом мула не скрывается электрическая силовая установка.

SL-Class

На наличие ДВС указывают журналисты, которые и запечатлели немецкий прототип на дорогах. Представители зарубежных СМИ отметили, что автомобиль издавал достаточно громкие, но при этом «хриплые» звуки. Последнее свидетельствует о том, что производитель установил на концепт достаточно мощный бензиновый двигатель. В пользу данной теории говорит и наличие крупных тормозных колодок, которые можно заменить на представленных фотографиях.


Фото: autoblog.com

К настоящему моменту никакой информации о новом поколении купе Mercedes SL-Class не поступало. Тобиас Мосс, руководитель подразделения AMG, отметил в интервью британским СМИ лишь то, что немецкий концерн сейчас ведет разработки этой модели. Отметим, что купе Mercedes SL-Class в нынешнем исполнении вышло на мировые рынки около семи лет назад. По слухам, в основу будущей модели ляжет платформа MSA, которую сейчас используют при создании нового GT. Также купе положены сдвигающаяся крыша, выполненная из мягкой ткани (у нынешней версии автомобиля она раскладывающаяся), и два дополнительных сидения, которые установят сзади.

По непроверенным данным, новое немецкое купе выйдет в полноприводном исполнении. Автомобиль в максимальных комплектациях оснастят битурбированным мотором V8 объемом 4 литра. Сейчас Mercedes SL-Class оснащается на выбор двигателями на 4,7 и 5,5 литра. Новый мотор развивает свыше 600 л.с. мощности. А если компания Mercedes-Benz не откажется на будущем купе от своих планов по полной электрификации моделей от AMG, то максимальная отдача двигателя на этом автомобиле достигнет 800 л.с. В результате ускорение до первых 100 км/ч у немецкого купе будет занимать менее трех секунд (сейчас 3,7).


SL-Class

Ранее стало известно, что компания Mercedes-Benz представит следующее поколение SL-Class в 2021 году. Через год на рынок выйдет модификация от AMG. В настоящий момент немецкое купе предлагается в России за 7,49 миллиона рублей.

Концепт-кар - это прообраз или архетип авто, которое хотят видеть конструкторы и дизайнеры любой автомашины. В их число входят и работники концерна Даймлер АГ. Применить новейшую технологию, «пощупать» в реальности иной дизайн и продемонстрировать суперстиль и его возможности - вот участь любых концепт-каров, которые очень редко попадают в «серию». Они всего-навсего готовят потребителей к кардинальным изменениям и создают «заделы» на будущее для серийных автомобилей.

Представляем топ 10 концепт-каров Мерседес-Бенц.

В 2016 г. в сельской местности Пеббл-Бич (Калифорния, США) Мерседес-Бенц представил свой полностью электрический концепт-кар ярко-красного цвета. Это было шестиметровое купе (2+2) класса «Люкс». А через год любители всего новенького смогли ознакомиться с новыми мыслями инженеров Даймлер АГ. Речь идет об электрическом и габаритном чуде в виде двухместного кабриолета насыщенного синего цвета. Они были созданы для акцентирования внимание всех заинтересованных лиц и в серию, естественно, не пошли.

Четыре электромотора дают суммарную мощность в ¾ тысячи лошадиных сил. При этом разгон до 100 км достигается за 4 с. На одной зарядке на 24″ колесах можно проехать до полутысячи километров. В экстерьере, как бы, объединены неувядаемое прошлое и фантастическое будущее. А про жутко дорогой майбаховский интерьер и говорить нечего. У него управляющая консоль тянется от правой до левой двери и выводит часть данных на лобовое стекло.

Кроссовер Mercedes-Benz Generation EQ

Осенью 2016 г., но уже в Париже, концерн Даймлер АГ представил концептуальный электрокроссовер Generation EQ. Немного напоминая по экстерьеру GLC-klasse, данный электромобиль все же устремлен в будущее. В целом он очень отличается от сегодняшней продукции Мерседес-Бенц. Сильно «зализанный» кузов с громадными впадинами на панели передка и дверях. А также имитация решетки радиатора говорит о другой платформе и концепции движения. Решетка радиатора типа EVA предназначена только для электромобилей. Два электромотора по одному на каждую ось дают возможность без подзарядки проехать до полутысячи километров. При разгоне их суммарная мощность в 402 л/с до 100 км/час достигается за 4,9 с.

В конце 2018 г. Мерседес-Бенц презентовал товарное воплощение концептуального Generation EQ. Им является вседорожник EQC, у которого радиаторная решетка все-таки настоящая, а не прорисованная светодиодами. Также немного другие бампера и колеса. Разгоняется он на 0,2 с дольше, хотя имеет мощность на 6 л/с больше. А максимальная скорость у него ограничена 180 км/час.

Несмотря на то что концепт-кар AMG GT Concept создавался еще и в честь полувекового юбилея такого подразделения концерна Даймлер АГ как Мерседес-АМГ, платформой для этого 4-х дверного полноприводного гибридного купе послужила не та на которой создавались спорткупе АМГ ГТ, а серийная MRA от C и E-klasse. Премьерная модель в спецсерии «EQ Power+» была показана на весеннем женевском автосалоне 2017 г.

Мускулистый, похожий на большого огненно-красного зверя, готовящегося к прыжку, концепт-кар частично, особенно обвес, исполнен из углепластика. А в ходовых огнях задействованы активные нановолокна. Преогромная радиаторная решетка в стиле «Панамерикано», узкие фары, горизонтально разделенные двери и видеокамеры вместо зеркал. Благодаря совокупной мощи в 805 л/с битурбированной «восьмерки» и электромотора купе буквально «впрыгивает» в 100 км/ч за 3 с. Тормозные керамические суппорты окрашены в бронзовый цвет и имеют персональную табличку - «AMG Carbon Ceramic».

Внедорожник Mercedes-Benz Ener-G-Force

Над вопросом каким будет G-класс в 3-м десятилетии XXI века задумались «стратеги» концерна Даймлер АГ и в 2012 г. в Лос-Анджелесе представили не рабочий прототип негабаритного внедорожника, а полноразмерный макет без «начинки». Основные идеи, заложенные в концепт-кар Ener-G-Force:

  • Использование как топливо обыкновенной воды, то есть выработанного на ее основе водорода, который будет заставлять работать 4-е электродвигателя (на каждое колесо свой движок).
  • Активная подвеска с системой «сканирования», которая оказалась удачной и во всю реализовывается уже в настоящее время.
  • Устрашающий облик типа «фантазия» о будущем Гелендвагена. Но, имея сверхбрутальную внешность «перекаченного» атлета у него отсутствует интерьер. Да и зачем его делать так как через десяток лет мода и материалы поменяются и не раз.

Последующие Гелики Ener-G-Force в свой интерьер ничего не взяли. А идею «добычи» энергии из водорода отложили на будущее. Кстати, для самостоятельного сбора воды на макете был предусмотрен специальный бак. А в результате выработки энергии будет выделяться все та же вода. Не «вечный» двигатель, конечно, но и заправляться можно пореже. А одной заправки, по расчетам, должно хватить минимум на 800 км.

Даймлер АГ на основе виртуального гоночного авто из видеоигры Gran Turismo 6, исполнила концепт-кар АМГ «Мечта» Гранд Туризмо, который стал премьерным в шеренге отцифрованных машин и автомобилей направления «Vision». На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2013 г. посетители увидели футуристическое двухместное купе, навеянное «классикой» 300 SL 1952 г. (длиннющий капот с каплевидным кокпитом и двери в стиле «крылья чайки») из алюминия и карбона. Приземистое, то ли готовившееся к прыжку, то ли уже «прыгнувшее» авто, впрочем, имеет и современные черты, которые в последствии легли в основу дизайна AMG GT (мигающая светодиодная решетка, алая подсветка низа очень легкого кузова, «прозрачный» дисплей управления в авиационном стиле, регулируемое «антикрыло», расположенные на крыше приземистого авто, запираемые вручную крышки баков и так далее).

В 2010 г. все в том же Лос-Анджелесе была представлена модель Biome, автомобиль из «настоящего» будущего, не просто учитывающий требования экологии, а полностью сливающийся с ней. Подражая всему рожденному природой этот концепт-кар практически полностью интегрирован с окружающей его естественной средой. Основные идеи, заложенные в Biome:

  • Работа на биотопливе «BioNectar4534», выдающее в виде отработанных отходов - кислород.
  • Полная вторичная переработка автомобиля, исполненного из сверхлегкого биоволокна, после окончания его «жизненного» цикла с использованием отходов от этого процесса (компост) в строительстве.
  • Общий вес не превышающий полу тонны, без учета водителя и трех пассажиров.

Интересно! Это биоволокно (BioFibre) прочнее стали и является растением с запрограммированным ДНК. Из шести его семян и «вырастает» автомобиль. Два создают корпус, начиная расти с «фирменных» звезд Мерседес-Бенц спереди и сзади. А из остальных прорастают колеса.

Естественно, что данная идея в настоящее время реализована быть не может, ведь даже серьезное внедрение электромобилей, которые не есть спасение для окружающей нас природы, а лишь только шаг в этом направлении, отложено еще на десяток лет.

Оригинальная суперплавная форма F015 Luxury in Motion в которой только угадываются мерсовские обводы, скрывает кучу продвинутых систем управления. Этот концепт-кар может обходиться без руля, который складывается и убирается внутрь. Водитель при этом превращается в 4-го пассажира. Выделяется этот концепт-кар еще огромными 26″ колесами и опоясывающей постоянно работающей светодиодной подсветкой. Она светится белым, если за рулем человек или синим, если его пилотирует автомат. А создан автомобиль для использования в «умных» городах ближайшего будущего.

Презентованный в 2015 г. F015 Luxury in Motion полностью автономный роскошный седан обходится без средних стоек, а двери открываются под «прямым» углом. Ковшеобразные кресла в салоне вращаются и все четверо пассажиров, при управлении «роботом системой» могут спокойно общаться между собой располагаясь вокруг подвижного столика, тогда как сам автомобиль при помощи 2-х электромоторов едет на скорости до 200 км/ч.

Странно, что не в Лос-Анджелесе, а во Франкфурте, но в 2011 г. Мерседес-Бенц представил свой концепт-кар F-125! на водородном топливе и с электродвигателями, подгадав его показ к 125 летнему юбилею со дня получения Карлом Бенцом соответствующего патента.

2-х дверное в стиле «крылья чайки», 4-х местное, 5-ти метровое купе, с межосевым расстоянием в 3,333 м сотворен из углеродного волокна, алюминия и высокопрочной стали. А каждое его 23″ колесо вмонтирован электродвигатель.

F-125! стал премьерным электрокаром, на котором размещены пневмоподвеска и регулировка амортизаторов. Управление возможно, как голосом и/или жестами, так и нажатием соответствующих клавишей и кнопок. Имея 312 л/с и скорость до 221 км/ч концепт-кар осуществляет разгон до 100 км/ч за 4,9 с и на одной заправке вполне может преодолеть 600 миль (около 1 тыс. км).

Попытка концерна Даймлер АГ посмотреть в среднесрочное будущее и выяснить каким образом в премиум классе возможно сочетания принципов уменьшения вреда окружающей среде при повышении уровня технической оснащенности, в том числе в сфере безопасности движения, а также роскоши и комфорта, состоялась в 2010 г. в Женеве. Там был показан гибридный пятиместный седан F800 Style. Экономичный (расход топлива 2,9 л на сотню километров, низкий уровень вредных выбросов) гибридный седан оперативненько так разгоняется до «сотни» за 4,8 с и ограниченной электроникой скорости в 250км/ч (на электродвигателе - 120 км/ч).