Не работает кондиционер поло седан. Почему сразу включается кондиционер на поло седан Не работает кондиционер в поло седан

Cистема кондиционирования polo sedan компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на схематичном рисунке ниже.

Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления; 5 — конденсор (радиатор кондиционера); 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления; 10 — вентилятор отопителя; И — испаритель; 12 — терморегулирующий клапан

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение по-ликлиновым ремнем, компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора установлен на дву<рядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.

ПРИМЕЧАНИЯ

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:

  • произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
  • вышел из строя датчик давления в системе;
  • неисправности в электрических цепях системы управления;
  • сгорела обмотка катушки электромагнита муфты;
  • блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинил компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.

4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а охлаждение воздуха в салоне не происходит. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

В нижней части задней крышки компрессора установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении установленного максимума давления мембрана клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу Как правило, после этого аварийный клапан не обладает достаточной герметичностью. Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При срабатывании клапана хладагент неожиданно выбрасывается сильными струями во все стороны. Для предотвращения травмирования людей его закрыли колпачком.

Конденсо р (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он прикреплен с помощью кронштейнов к радиатору системы охлаждения. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

Испаритель расположен в блоке и кондиционирования салона. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребрен-ную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

На боковой поверхности испарителя расположен фланец для крепления терморегулирующего клапана.

Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан прикреплен к трубопроводам и испарителю с помощью фланцевых соединений Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулировочный элемент настраивается на заво-де-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель установлен на конденсоре с левой стороны и представляет собой разборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. В верхней части корпуса ресивера расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис.12.3) из синтетических материалов.

В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.

Клапаны закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

В клапанах установлены золотники, сходные по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.

Датчик давления установлен в моторном отсеке на трубопроводе линии высокого давления.

По сигналам датчика электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Панель блока управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления автомобиля установлена на консоли панели приборов.

Датчик температуры воздуха в салоне расположен в лицевой панели блока управления, если на автомобиле установлена система климат-контроля. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Датчик наружной температуры , хотя и расположен в передней части автомобиля за облицовкой радиатора в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках. Показания температуры наружного воздуха можно считать правильными при движении со скоростью не менее 40 км/ч в течение не менее 10 мин.

Для повышения эффективности работы системы управления климатом и более комфортного распределения воздушных потоков в салоне установлен датчик солнечной освещенности. В зависимости от степени нагрева салона лучами солнца по сигналам датчика потоки воздуха направляются в область головы или ног водителя и переднего пассажира. Датчик расположен на панели приборов возле стекла ветрового окна.

Хладагент. Система заправлена хладагентом HFC134a (R134a). В хладагент добавлено специальное масло для смазки компрессора Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

1.1.4. Управление коробкой передач. 1.1.5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов. 1.1.6. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1.2. Техника безопасности при ремонте. Форум Volkswagen

1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Автомобиль в зависимости от комплектации может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным управлением и автоматическим регулированием климата в салоне - системой климат-контроля. Воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы, расположенные на панели приборов, а также через воздуховоды - к ногам водителя и пассажиров.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля пыли и вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе.
Выходит воздух из салона в багажник через вентиляционные решетки, расположенные в полке под задним стеклом. Из багажника воздух выходит наружу через решетки под задним бампером.

Боковой дефлектор системы отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 - рычаг изменения направления потоков воздуха; 2 - регулятор интенсивности поступления воздуха.

Центральные дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха расположен на центральной консоли панели приборов.

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (на автомобилях с ручным управлением системой): 1 - регулятор температуры воздуха; 2 - переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 3 - регулятор распределения потоков воздуха; 4 - кнопка выключателя кондиционера; 5 - кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха 1 изменяем температуру воздуха, поступающего в салон. Для повышения температуры воздуха необходимо повернуть рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха - влево, в синий сектор. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора 2. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать. Регулятор распределения потоков 3 задает следующие направления тпотоков воздуха в салоне:
- воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля;
- воздушный поток поступает только в зону расположения ног водителя и пассажиров;
- воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла;
- воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 5. При этом в кнопке загорается индикатор. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстрого снижения или повышения температуры воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер также выключается при выключении вентилятора отопителя. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить. Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, то перед включением кондиционера необходимо открыть окна и проветрить салон. Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду нужно установить максимальную частоту вращения вентилятора, включить кондиционер и перевести регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и красной зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности в использовании кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации (во время оттепелей).
Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.
Автомобиль может комплектоваться системой климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. При этом сохраняется возможность ручного управления системой.
Блок управления климат-контролем расположен на центральной консоли панели приборов.

Блок управления климат-контролем: 1 - регулятор скорости вращения вентилятора; 2 - информационный дисплей; 3 - регулятор температуры воздуха; 4 - кнопка включения кондиционера; 5 - кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 6 - кнопки распределения потоков воздуха в салоне; 7 - кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 - кнопка включения системы автоматического управления микроклиматом.

Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим, при котором заданная температура в салоне будет поддерживаться автоматически. При нажатии какой-либо из кнопок климат-контроля автоматический режим изменяется - включенная кнопкой функция будет управляться вручную, остальные функции - автоматически. Включение и выключение кондиционера проводится нажатием кнопки 4. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись AC . Скорость вращения вентилятора регулируется поворотом регулятора 1. Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Направления потоков воздуха в салоне задаются кнопками 6. Кнопка 5 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен, а рециркуляция воздуха отключена. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне.

ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА

В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться наружные зеркала заднего вида с ручным приводом или электрическим приводом и подогревом. Положение наружного зеркала заднего вида с ручным приводом регулируется из салона автомобиля поворотом рукоятки зеркала. Для регулировки положения зеркал заднего вида с электроприводом…

…на подлокотнике двери водителя расположен регулятор.
Для регулировки положения левого или правого наружных зеркал переводим (при включенном зажигании) рукоятку регулятора, соответственно, в положение L или R . Затем, наклоняя рукоятку вправо-влево и вперед-назад, изменяем положение зеркала. Для включения обогрева зеркал переводим рукоятку регулятора в положение 1.
При неисправности электропривода положение зеркала можно отрегулировать вручную, нажимая на края зеркального элемента. Положение внутреннего зеркала заднего вида можно отрегулировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, поворачивая корпус зеркала на шарнире. Предусмотрено два режима положения внутреннего зеркала: «день» и «ночь». Для уменьшения ослепляющего действия фар движущихся сзади автомобилей переводим зеркало в положение «ночь»…

…перемещая назад рычажок, расположенный в нижней части корпуса.
При этом изменяется угол отражения зеркала и ослепляющий эффект уменьшается.
Не рекомендуется располагать на полке перед задним стеклом предметы, которые могут уменьшить зону обзора через зеркало.

ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

В обивке потолка салона автомобиля установлен плафон, в котором расположены лампа освещения салона и две лампы направленного света.

Плафон освещения салона: 1 - кнопка выключателя лампы направленного освещения; 2 - клавиша выключателя ламп освещения салона и направленного света; 3 - секция лампы направленного света; 4 - секция лампы освещения салона.
При нажатии на кнопку 1 в плафоне загорается соответствующая лампа направленного света. При повторном нажатии на кнопку лампа гаснет.
При не нажатой (среднее положение) клавише 2 лампы освещения салона и направленного света автоматически загораются при отпирании автомобиля, открывании одной из дверей или извлечении ключа из замка зажигания.
Освещение выключится через несколько секунд после того, как все двери будут закрыты или сразу после включения зажигания. При нажатии на правый край клавиши 2 загораются все лампы плафона. Для выключения ламп плафона следует нажать на левый край клавиши 2. При этом лампу направленного света можно включить, нажав соответствующую кнопку 1.

На чтение 8 мин.

Четверть века назад по российским дорогам с закрытыми окнами ездили на иномарках лишь состоятельные люди. Они могли позволить себе включить кондиционер и насладиться приятной прохладой вентилятора во время знойного летнего солнцепека. Нынче же современный автомобиль трудно представить без какой−либо примитивной системы охлаждения салона. Кондиционером за доплату обзаводятся даже наши Лады. Чего уж говорить про многозонные системы климат−контроля люксовых внедорожников, в которых без проблем можно устроить для одного пассажира жаркое лето, а другому подарить настоящую зиму.

Седан Фольксваген Поло, как и подобает комфортному европейцу, гарантированно спасет от жары своего владельца. Правда, приключения с кондиционером начинаются только с Трендлайна. В «базе» наличествует лишь пресловутая печка.

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

Основные неисправности компрессора:

  1. Если муфта начала скрипеть или появились вибрации, то в большинстве случаев симптомы означают поломку подшипника под диском. В самых запущенных ситуациях придется производить ремонт и замену самой муфты или ее компонентов.
  2. Если щелчка вы не услышали, то тут возможны варианты: хладагент «сбежал» из системы, сломался датчик давления, закоротило электрическую цепь или же электронный блок двигателя по своей инициативе решил заблокировать включение компрессора (например, вследствие перегрева).
  3. Если муфта работает на «ура», но в системе присутствуют неприятные скрежещущие звуки или вибрации, то здесь, увы, виноват сам компрессор. Ремонт исключен − агрегату придется найти достойную замену.
  4. Самый печальный сценарий: с муфтой все в порядке, щелчок срабатывает и вибрации отсутствуют, но холодный воздух не поступает через дефлекторы в салон. Тут остается лишь обратиться за специализированной помощью к экспертам для определения причины поломки.

Демонтаж компрессора своими руками:


Почетное место в системе кондиционирования авто занимает многопоточный конденсор, или в простонародье радиатор. Он установлен на кронштейнах, прицепленных к основной «батарее» системы охлаждения. Радиатор конденсирует пары хладагента, прошедшего стадию подготовки в компрессоре, и избавляется от тепла, вырабатываемого в результате реакции.

Замена радиатора кондиционера

Соты радиатора нуждаются в постоянной чистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать нужно осторожно, дабы не повредить тонкие ребра устройства. Однако, выдержав все испытания водой, радиатор ничего не сможет противопоставить неизбежной коррозии, которая начнет разрушать металл уже на третий год эксплуатации седана Поло. О ремонте не может идти речи: залатав крохотные отверстия в корпусе, через некоторое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка нынче стоит не дешево. К тому же часть финансов уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежий агрегат: аналогов − хоть отбавляй.

Замена радиатора кондиционера:


На седане Поло с системой климат−контроля можно найти датчик температуры воздуха в салоне. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик легко меняет свои показания из−за нагрева мотора и длительного простоя в пробках.

Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Он находится на «приборке» возле ветрового стекла. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

Наконец, главный герой, дарящий комфорт и свежесть в салоне седана Поло, − хладагент. Фреон носит индекс HFC134a (R134a). Объем заправки для каждого авто индивидуален. Для «калужанина» норма составляет 500 гр. Внутрь также заливают небольшой объем специального масла. Важно соблюдать марку хладагента и масла и не мешать их с другими жидкостями.


Удаление фреона из системы:

  1. Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.
  2. Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

В завершение, пожалуй, самой банальной и распространенной причиной отказа кондиционера является перегоревший предохранитель. Такое случается даже на новеньких седанах Поло. Ничего страшного в подобной «аварии» нет: достаточно залезть в блок предохранителей и заменить испорченный элемент на новый. Координаты: верхний ряд, третий справа, зеленого цвета. Пара минут и − готово: борьба с жарой продолжается!

Ситуация последующая: при нажатии на кнопку, она зажигается, но нет соответствующего звука включения. Воздух соответственно дует не прохладный. Проверил предохранители в салоне, номер 22 и 25, оба целы.

Ужа записался к офицалу. Кто что задумывается по этому поводу? И еще, неделю вспять ставил сигнализацию, установщики могли там как то накосячить?

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. - электрика и электроника

25

Ребят а у меня на ходу, когда ехал с кондеем в салон резкий запах типа поленой проводки и кондей закончил работать.Кто что задумывается?

Привет. И у меня на данный момент тоже самое, пошел запах чего то подгоревшего и после нашел что климат не врубается. У тебя в чем неувязка была. Температура на улице 7. был должен включиться.

Компрессор кондюка сдох.Впору не чистил радиатор, он забился, в конечном итоге перегрев системы лишнее давление и вот результат!Сейчас под замену радиатор и компрессор.Хотя может и радиатор отмоется!

Хорошего время суток. Он у тебя не пашит, На Работу кондюка не оказывает влияние температура.

но на мойке, когда машина отогрелась, я слышал как врубается кондей и воздух прохладный подул.

Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы

Не врубается муфта компрессора кондиционера . На компрессоре кондиционера нет массы. VW Golf 4, Passat, Polo, Bora.

VW polo sedan(кондиционер плохо охлаждает) заслонка горячего потока воздуха!

Попробуй ещё раз включи. Рукоятку всё на стекло (вверх) нажми кнопку а/с.Если пустится будет характерный щелчок. Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. (взависимости от температуры)Если у тебя так то всё норм. Будут вопрос по холоду, пиши

Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не включается и нету характерного щелчка, куда лезть че смотреть, может есть реле?

Инфа подтвердилась, на мойке проверил. Кондей включается и работает ))

Проверь давления фреона в контурах. Поподробней опиши неисправность.

думаю на выхах я выяснюна 100% работает он или нет)

У меня по весне так было, но градус был 10 гдето, дожди, слякоть. Утром завел все работало, доехал до тещи, зашел к ней на пол часа, потом вышел, завел, поехал и чувствую прям душно ужастно и окна потеют. Я давай тыкать кнопку кондея (у меня слимат-контроль), но ничего не происходило! Вечером залез в инет, и сто там только не начитался, решил короче также записаться на сервис! НО! Утром заведя машину был приятно удивлен, кондей работает 🙂

ну щас -3 показывает, завтра если так же будет заеду в гараж и там проверю.

ниже 4 не включится.

Откуда такая информация?

на улице сколько градусов? после 0 градусов он не включится.

Похожие новости

Новый Фольксваген Поло является очень пользующимся популярностью транспортным средством в мире, включая на местности России. Нашему клиенту остается что существует, что именитый германский производитель сумел в этой машине скооперировать несколько важных черт: обычно высочайшее германское качество и цена, которая делает это автомобиль очень легкодо...

Не шкодочка, но близко.
Так получилось, что в конце прошлого года понадобилась еще одна машина, недорого, ненадолго, новая и выгодно. Чтобы можно было утилизировать имеющийся Иж Оду ну и вообще - новый автомобиль, это завсегда приятно. Даже бюджетный. Посему были просмотрены все представители класса B - солярис/рио, логан, поло и даже веста. Изначально поло не был в фаворитах, но появление нового двигателя CWVA сразу сделало его таковым. Логан был неприлично дорог для той убогости, что он из себя представляет, веста расстроила французской кпп, а корейцы... Корейцы - это корейцы. Ну конечно же, есть еще божественная шкодочка - рапид, и CWVA на нее стали ставить еще с лета, но она не попадала в категорию "бюджетно".
Короче, народный ваген - новый поло. Просто поло, потому что кто-то решил что в России нужны седаны. Ну хорошо хоть у нас седаны нормальные, а не как в индии:

Так вот, у нас полоседаны нормальные. Летом сделали небольшой фэйслифтинг, а в ноябре наконец-то поставили новый двигатель. Со старым CFNA поло к покупке даже не рассматривался. Не из-за того, что он поломался бы - а просто потому, что не люблю ущербные решения. Холодный, шумный и гремящий двигатель - это не интересно. Быстренько обзвонил всех дилеров, и у одного нашлось аж четыре подходящих машины в наличии. Правда, пока я думал один вечер, три уже купили. Осталась серебристая. Его и оформили. Со скидкой в 110 тысяч - это с учетом утилизации. Утилизировал своего ижа быстро, да и поло из Москвы приехал за неделю.
Комплектация комфортлайн - магнитола умеет общаться с телефоном по блютусу, подогрев сидений и зеркал, но отсутствие пультяшки. Нестрашно, но придется поставить сигнализацию. Экономия копеечная, а неудобств масса. Причем фольксваген ставит разные блоки комфорта, и к некоторым можно подцепить ключ с алиэкспресса. Мне не повезло:) Ну а покупать более другой блок не стал - сигналка обошлась дешевле. Жлобство фольксвагена проявляется и с брызговиками - с завода нет ни передних, ни задних, а оригинальные стоят неприличных денег, хотя на шкодочку продаются за гуманные 700 рублей. Руль нынче стал "кожаным", трехспицевым. Правда без управления магнитолой. Но зато с ужасными глянцевыми вставками - впрочем, это лучше чем крашеный пластик у корейцев.
В салоне взял еще оригинальные коврики за 4000 - пластиковые корыта с ворсовым покрытием.
После двух дней эксплуатации на летней резине (кордиант спорт 2 с завода стоял) понял, что с шиповаными колесами сойду с ума от шума. Шумки на арках практически нет. Поэтому купил европейскую нешиповку pirelli snowcontrol 190 serie 3. Заодно и потестил, как в питере зимой без шипов, хотя я являюсь приверженцем шипованой зимней резины в нашем климате. Но оказалось - ездить можно. Хотя можно ездить и на лете, если уж на то пошло.
Ну и вот за 4 месяца накатал 10 тысяч. Должно было быть больше, но по разным причинам не получилось. Оно и к лучшему.


Какие выводы можно сделать?
Машина очень бюджетная. Это чувствуется во всем. Фольксвагеном она выглядит лишь снаружи. А по остальным показателям - примерно на уровне калины. Двигатель слышно прекрасно - не представляю, как было со старым цепным. Бурчит выхлопная система. От нешипованых шин шум такой же, как в октавии от гиславед нордфрост 100. Управляемость... Не знаю, за что так хвалили полоседан в Авторевю. Ничего примечательного. Хотя, соглашусь - это на фоне остальных. Остальные хуже. Расстроили стекла - царапки от скребка это норма, но за столько короткий период правый дворник стал затирать лобовое. при том, что дворниками я пользуюсь редко:)
Говорят, свет фар стал сильно лучше - может быть. Светит неплохо.
Двигатель греется очень быстро. Но вот толку от этого мало: салон прогревается лишь через полчаса. Конструкция печки не изменилась, в итоге в машине холодно. Хотя в октавии с таким же двигателем проблем с отоплением нет. Но тут все субьективно, я просто люблю погорячее, а для кого-то и 18 градусов на климате - уже Ташкент.
Динамики нет вообще. Хотя паспортные цифры такие же, как у октавии с 1,2tsi - но шкода просто самолет в сравнении с этим атмосферным чудом. При попытках ехать побыстрее еще и бензину жрет много, впрочем при черепашьей езде - лишь немногим больше, чем tsi. Хотя до 160 разгоняется. Средний расход держится около 6,5. На шкоде было столько же, но ездил я не в пример быстрее. Она позволяла:)
Багажник неплох, корыто под запаску великолепно. Запаску я выкинул, а туда сложил кучу полезных вещей. Но вот пол выполнен из тонкой двп - как в калине. Увы. Сзади тесновато, но и втроем можно утрамбоваться. Тоннель слишком большой - одно из преимуществ соляриса/рио в его отсутствии.
В целом, за полмиллиона - более чем достойный вариант, особенно при нынешнем отсутствии выбора. И вот это самое отсутствие выбора очень удручает...

Метки: Как работает кондиционер на фольксваген поло седан