Новый Geely Emgrand EC7 Седан. Технические характеристики джили эмгранд ес7. Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев Удачное приобретение – считаем деньги за китайский автомобиль

Хэтчбек Emgrand EC7 появился чуть позже седана, но, так же как и четырехдверная модель, он выпускается на черкесском предприятии Derways. Оба автомобиля позиционируются как D-классовые, хотя «пятидверка» все-таки компактнее (4397 мм против 4635 мм). Да и отличается внешне — иной решеткой радиатора и бамперами. Принадлежность к сегменту D, конечно, китайская натяжка.

У потенциальных одноклассников от продвинутых производителей уже не встретишь заднюю полузависимую подвеску или полуторалитровый двигатель; здесь же еще и простоватая приборная панель с яркой синей подсветкой, традиционной для многих китайских машин. И вместе с тем для представителя китайского автопрома Emgrand EC7, несомненно, шаг вперед. Внешне и внутри хэтчбек выглядит вполне презентабельно, салон отличает продуманная эргономика водительского места, удобная комфортная посадка. Под капотом лицензионные тойотовские моторы рабочим объемом 1498 и 1792 куб. см мощностью 98 и 126 л.с. соответственно.

В России хэтчбек Geely Emgrand EC7 представлен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Luxury. В базовое оснащение входят боковые зеркала с функцией электропривода/обогрева и встроенными повторителями поворотов, галогенные фары, передние противотуманные фары. Ручки дверей, корпуса зеркал и бамперы окрашены в цвет кузова. В салоне — тканевая обивка, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, мультиинформационная приборная панель, аудиоподготовка. Сиденья оснащены разделительными подлокотниками спереди и сзади, есть карманы на спинках передних сидений, задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Версии Comfort и Luxury имеют кожаную обивку сидений, руль в кожаной оплетке, CD/MP3-плейер, порты USB+AUX. Самая дорогая комплектация получила многофункциональное рулевое колесо, электрическую регулировку водительского сиденья и DVD-проигрыватель с 6,5-дюймовым экраном, а также электролюк в крыше.

Базовый мотор Geely Emgrand EC7 — копия «тойотовского» двигателя 1NZ-FE, 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 98 л.с. (при 6000 об/мин), максимальный крутящий момент достигает своего пика 126 Нм при 4000 об/мин. Данный двигатель поставлялся с комплектациями Standard и Comfort и работает только в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Второй мотор — 1,8-литровый бензиновый агрегат, аналогичен мотору 1ZZ-FE, что так же устанавливался на Toyota. Максимальная мощность 126 л.с. (при 6200 об/мин), максимальный крутящий момент 162 Нм (при 4250 об/мин). С механической коробкой передач этот двигатель предлагался во всех вариантах комплектаций, а для версий Comfort и Luxury оснащен вариатором.

Geely Emgrand EC7 имеет независимую переднюю подвеску (McPherson) и заднюю полузависимую. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Длина хэтчбека составляет 4397 мм, ширина и высота — те же 1789 мм и 1470 мм, что у седана. Колесная база 2650 мм. Стандартно автомобиль имеет шины 205/65 R15 на стальных дисках, в более дорогих комплектациях — на легкосплавных дисках. Передние и задние тормоза дисковые (передние вентилируемые). Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, панель приборов поставляется американской Visteon. Настройкой шасси занималось PDE FEV (технический партнер Audi, Volvo, BMW).

Из систем безопасности в базовую комплектацию Geely Emgrand EC7 входят: антиблокировочная система тормозов с функцией электронного распределения тормозных усилий, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, крепление для детского кресла на заднем сидении. Версии Comfort и Luxury имеют датчики парковки в заднем бампере. Самая дорогая комплектация также оснащена боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP и 4 звезды EuroNCAP.

Как отмечают эксперты, в России, в силу специфики рынка и отношения к «китайцам», хэтчбек Geely Emgrand EC7 конкурирует в основном с моделями класса B. Как многие бюджетные автомобили, он не избежал характерных недостатков, среди которых в первую очередь владельцы отмечают слабое лакокрасочное покрытие и плохую стойкость металла к коррозии, а также посредственную шумоизоляцию. В плюсах автомобиля — комфортный и удобный салон, хорошее оснащение при сравнительно невысокой стоимости подержанных машин (здесь сказываются и проблемы с ликвидностью). Несомненное достоинство — вместительность, к примеру, багажник имеет объем 390 литров, что вполне неплохо для хэтчбека, уступающего седану в размерах. Родство с «тойотой» (двигатель и ходовая) так же можно отнести в плюсы модели.

Хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV – просторный и практичный автомобиль

Одной из самых популярных моделей китайских авто и компании Geely в частности, является . В его ценовой категории вряд ли можно найти столь качественный по внешним и «внутренним» параметрам автомобиль. Если в EC7 в своей начальной комплектации был выпущен в качестве седана, то спустя некоторое время после успешного старта продаж, производитель сделал возможным оснащение своего авто кузовом хэтчбек. «Начинка» практически идентична с предыдущей версией модели. Изменения коснулись стандартных доработок внешнего вида кузова автомобиля, формы стали более скругленными, однако сам дизайн остался прежним.

Выпуск хэтчбека Emgrand EC7-RV в очередной раз подтвердил, что Джили – успешная китайская компания, которая способна выпускать качественные автомобили для жителей разных континентов. На сегодняшний день транспортные средства этого концерна обрели популярность не только в азиатских, но и европейских странах. А еще это – доказательство того, что хороший автомобиль не обязательно должен стоить дорого.

Внешний вид – «визитная карточка» Geely Emgrand EC7-RV?

Привлекательность автомобилей с кузовом хэтчбек – на самом деле, параметр сугубо индивидуальный. Кто-то является неизменным поклонником седанов, а кто-то находит в хэтчбеках «то самое», что давно искал. Примечательно, что в данном случае все это еще подкрепляется повышением практичностью автомобиля и некоторыми усовершенствованиями интерьера. Из наиболее значимых технических параметров EC7-RV можно отметить следующие:
  1. Очертания кузова претерпели незначительные изменения, зато преобразования коснулись оптики и бампера. В целом, внешний вид китайского хэтчбека отвечает всем требованиям авто подобного уровня;
  2. Салон оснащен полным диапазоном современных опций, позволяющих пассажирам и водителю передвигаться в авто с особым комфортом. Многие эксперты, успевшие побывать за рулем хэтчбека, отметили удобство и просторность сидений;
  3. Из других значимых параметров – климат-контроль, кожаный салон, сидения с электрической регулировкой, противотуманные фары, иммобилайер и прочие современные функции;
  4. Emgrand EC7-RV удовлетворяет всем требованиям безопасности. Автомобиль прошел проверку ChinaCUP, в результате чего был удостоен неплохих отметок;
  5. Автомобиль системами ABS и EBD, что само по себе уже является неким гарантом надежности при передвижении.

Внешний вид EC7-RV был оценен покупателями не хуже седана – предыдущего флагмана компании Джили. Этот автомобиль является «солидным» и презентабельным – а это как раз то, что ценится покупателями бюджетных китайских автомобилей.

Хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV и седан EC7 – а в чем отличия?

Как уже было сказано, новая вариация авто не преподнесла существенного изменения его внешнего вида. Новшества в оснащении коснулись только конструкции задней подвески. В частности, были перераспределены углы нагрузки. На первый взгляд, преобразование совсем незначительное, но на длительность сохранения деталей авто в должном состоянии, это должно повлиять существенно. В остальном – отличий практически нет. А из особенностей использования китайского хэтчбека Джили Эмгранд ес7 покупатели и эксперты отмечают следующее:
  1. Объем двигателя – 1,8 литров, мощность – 127 л.с.;
  2. Emgrand EC7-RV отличается умеренным расходом топлива, что позволяет автовладельцам экономить с ним не только при совершении покупки, но и на протяжении всего периода эксплуатации;
  3. В ремонте и обслуживании Джили Эмгранд ес7 хэтчбек также «неприхотлив», однако ситуации бывают разными;
  4. Автомобиль демонстрирует хорошее «поведение» на дорогах с плохим покрытием и в целом, отличается адекватной маневренностью с сохранением плавного хода даже в неблагоприятных условиях;
  5. Интерес к машине побуждается за счет создания и реализации дополнительных опций. Не так давно обновились вариаторы.

В целом, автомобиль отличается удобством и практичностью. Если бы не скептицизм многих российских покупателей к китайскому автопрому, ажиотаж на EC7-RV мог бы побить все рекорды. А пока модель размеренно движется к успеху: медленно, но верно.

А оправдана ли цена Джили Эмгранд ес7 рв?

Насколько бы выдающимися не были технические характеристики китайских автомобилей, большинство покупателей волнует, прежде всего, цена. Пока за авто подобного производства автолюбители не готовы платить крупные суммы, а из основных достоинств машин из Китая они отмечают адекватность соотношения цены и качества. К слову, модель EC7-RV – как раз из числа таких экземпляров.

Изначально хэтчбек Джили Эмгранд ес7 рв начал продаваться в России в самой дорогостоящей комплектации типа «Luxury». Его стоимость превышала 540 тысяч рублей. Сложно сказать, чем руководствовался производитель, но спрос на модель явно не оправдал всех ожиданий. На данный момент цена базовой комплектации составляет 490 тысяч рублей, что для предлагаемых характеристик – более, чем оптимально. Ближайшим конкурентом EC7-RV по-прежнему является седан этого же концерна.

Эмгранд ес7 хэтчбек тест драйв видео

Что в итоге?

Выбор китайского хэтчбека Geely Emgrand EC7-RV – разумное решение для тех, кто желает приобрести качественное авто с полным набором современных характеристик, но не желает переплачивать за «бренд». Демократичная цена автомобилей концерна Джили подкрепляется неплохим качеством. Если говорить конкретно о EC7, то вряд ли можно еще встретить аналогичный автомобиль за те же деньги. По данному параметру китайские производители имеют долю превосходства. А пока – можно продолжить наблюдение за совершенствованием автомобилей Geely. Несомненно, эта компания преподнесет покупателям еще много интересных моделей и завоюет на российском рынке свою нишу: основания для этого у нее уже есть.

Май 27th, 2015 Admin

И так поговорим о Geely Emgrand, этот автомобиль долго ждали с нетерпением, в связи с тем, что перед продажей распространился слух, что этот автомобиль гораздо качественнее предшественников и перевернет ваше представление об авто из Китая. И когда пришло время – автомобилисты смогли оценить технические характеристики Geely Emgrand ec7. Стоит сказать, что автомобиль имеет достаточно приемлемую ценовую категорию и приличную комплектацию.

Со держ ани е статьи:

Emgra nd – это не название модели, а созданный Geely Group суббренд, для выпуска авто премиум-класса.

В связи с тем, что Geely уже достаточно наполнила автомобильные рынки, хорошими, компактными и не столь дорогими авто и решили, что пора выходить на более высокий уровень. В 2010 году дебютировала модель D-класса, Emgrand EC7, разработка которой велась с 2006 года совместно с именитыми брендовыми компаниями. Над разработкой модели трудились 1200 специалистов компании, а кроме них специалисты разных стран – к оллеги с Европы участвовали в разработке внешнего облика, доводка шасси – голландцы (PDE), некоторые узлы приобретены у других компаний – Bosch (антиблокировочная система), Visteon (панель приборов), Valeo (фары).

Тест дра йв дж или эмгр анд ес7 ви де о 20 15


До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях . При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд , а ENCAP удостоила 4 .

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега , а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RVв отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Джили эм гран д тех нич ески е ха рак тери сти ки: ра схо д то пли ва, кл ирен с, салон



Внешне машина выглядит очень гармонично, хромированная фальшрадиаторная решетка украшена эмблемой суббренда Emgrand в виде геральдического щита. Передняя часть выглядит несколько агрессивной, за счет выштамповок на капоте и расположения головной оптики. А вот если смотреть на автомобиль сзади, то видно сходство с Mercedes S-Кlass , такие же массивные, к тому же светодиодные, задние фонари, схожая, выступающая над задними крыльями, линия багажника.

Свесы бамперов достаточно короткие, как для седана, позволяют при парковке смело упираться в бордюры.

Разработчики Emgrand создали автомобиль, в своем классе, достаточно вместительным и с довольно не маленькими габаритами. Габариты джили эмгранд ес7 фото:

EC7

ЕС7-RV

- Длина джили эмгранд

4635 мм ;

4397 мм ;

- Высота

1470 мм ;

1470 мм ;

- Ширина

1789 мм ;

1789 мм ;

- Колесная база

2650 мм ;

2650 мм ;

- Клиренс джили эмгранд ес7

167 мм ;

160 мм ;

- Ширина перд.колеи

1502 мм ;

1502 мм ;

- Ширина зад.колеи

1492 мм ;

1492 мм ;

- Размер дисков джили эмгранд ес7

215 /55 /R16 ;

205 /65 /R15 ;

- Количество дверей

4 ;

5 ;

- Джили эмгранд объем багажника

680 л;

480 л ;

- Объем бака джили эмгранд

50 л ;

50 л ;

- Снаряженная масса

1355 кг ;

1260 кг ;

- Полная масса джили эмгранд

1855 кг ;

1841 кг .

Клиренс джили эмгранд ес7 соответствует заявленному , практически отсутствуют выступающие детали. Но вот если вы планируете, поездки по пересеченной местности, следует поставить дополнительную защиту двигателя.

Так что зная, какой клиренс у джили эмгранд, вы защитите свой автомобиль.

  • Джили эмгранд ес7 фото салона

Производители выпускают Emgrand ЕС7 в комплектациях Basic и Comfort . Водителям, пожелавшим иметь кожаный салон (вернее из кожзама), парктроник, ну и конечно же литые диски, придется немного доплатить.

Первое, что вы замечаете, открыв дверь салона – это запах китайского пластика , хотя в отличие дешевых машин, он не такой сильный, выветривается достаточно быстро. Салон выполнен в светлых тонах (светло-бежевый, это многих пугает ввиду маркости), вставки из ткани и серый пластик приятно выглядят. Кожзам крепкий , достаточно качественный, пластик мягкий и приятный по ощущению, а на средних стойках и центральной консоли твердый. Стыки аккуратные , не стыковки панелей практически отсутствуют, стало меньше шатких деталей и при езде по неровностям лишние звуки не беспокоят. В общем, салон прост и практичен, как многие европейские авто.

В центре приборной панели нашел свое место бортовой компьютер , работает он довольно своеобразно: показывает количество топлива, оставшегося в баке, выводит среднюю скорость, отображает общий пробег, время работы двигателя, а так же дистанцию оставшуюся до заправки, а вот расход топлива вам придется определять самим – опытным путем. В центре торпедо , под небольшим козырьком, расположены часы и рядом индикаторы включения противотуманок .

Размер дисков джили эмгранд ес7, объем бака джили эмгранд

В центральной консоли нашла место аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-плеером, а так же входом под внешние носители, как ни странно это не разъем под флешку, а всего лишь мини-USB, гнездо которого выведено на лицевую панель аудиосистемы. В комплектации идет переходник, который нужно беречь, чтоб не потерять. Работа аудиосистемы на достаточном уровне , работает даже при отсутствии ключа в замке зажигания , а вот в минус можно поставить еще и то, что она не выключается во время, когда активируется парктроник (у него довольно тихий сигнал).

Некоторые водители жалуются на не большой диапазон регулировки наклона руля, вынос руля так же не меняется, тем не менее, все водители достаточно быстро определяют для себя удобное положение путем настроек кресла и руля. Рулевое управление четырехспицевое, видимость приборов не перекрывает.

Что касается приборной панели, то она контрастно читаема, лишь мелковатые серые цифры спидометра плохо видны без подсветки, ситуация меняется в лучшую сторону, когда включаются габариты. Порадовало так же наличие гнезда прикуривателя одновременно с наличием розетки 12V.

Характеристика Джили Эмгранд ЕС7:

  • Мощным климат-контролем с регулировкой температуры в салоне шагом 0,5 Cº;
  • Электроприводом зеркал;

Но, как ни странно, во всех комплектациях отсутствует подогрев сидений.

И так, детальнее рассмотрим салон geely emgrand ec7. Посадка водителя высокая и обеспечивает хорошую обзорность за счет большой площади остекления. Кресло водителя регулируется по высоте, боковая поддержка маловата, зато можно регулировать поддержку поясницы, при этом наклон спинки переднего пассажира и водителя можно зафиксировать в восьми положениях. Так же, для комфортной поездки, сидящих впереди, доступны:

1) Двухуровневый подлокотник,

2) Подстаканник, расположенный в картах дверей – можно расположить бутылки;

3) В потолке – футляр (не большой) для очков;

4) В солнцезащитных щитках расположены косметические зеркала с подсветкой (девушки оценят).

Недостатки джили эмгранд 7 : Из минусов – некуда положить телефон, маленький перчаточный ящик, хотя, как бы компенсацией этому с левой стороны, около руля, есть еще один малюсенький бардачок (неизвестно под что).

geely emgrand ec7 отзывы владельцев, размер дисков джили эмгранд ес7, тест драйв джили эмгранд ес7

На заднем сидении могут разместиться вполне комфортно три пассажира среднего телосложения, даже если впереди будет сидеть человек высокого роста, то пассажиру заднего ряда будет тоже достаточно комфортно.

Для их удобства: подголовники – регулируемые, подлокотник с подстаканниками – откидывающийся, есть крючки для одежды, а так же съемная пепельница. Спинка заднего дивана пропорционально 60х40 складывается и вы попадаете в огромный багажник.

Багажник заслуживает отдельного разговора, geely emgrand ec7 объем багажника 680 литров . Отделка багажника аккуратная, проем широкий и есть возможность перевозить груз до 180 см длинной. Багажник можно открыть несколькими способами:

  • Слева от руля – кнопкой;
  • С пульта ДУ – на ключе;
  • И даже в случае экстренной ситуации (при аварии) вы сможете выбраться из машины через багажник, так как на внутренней дверце багажника есть ручка (имеет фосфорную подсветку).


Из плюсов багажника, еще стоит сказать, что под фальшполом находится полноразмерное, на литом 15 –дюймовом диске, запасное колесо и набор инструментов.

А вот минус в том, что крышку багажника нужно поднимать самому, руками, так как она не оснащена пневмодоводчиком.

  • Безопасность geely emgrand ec7

Geely Emgrand в Китае признан (хоть и не официально) самым безопасным , так как организация ENCAP оценила на 4 , нормы выброса в атмосферу СО 2 соответствуют европейским экологическим стандартам, а по версии C-NCAP – удостоился 5 звезд .

Краш-тест Джили Эмгранд ЕС7

Для безопасности, а так же комфорта пассажиров, автомобиль оснастили:

1) Интеллектуальной системой Can-Bus-Controller;

2) Все колеса имеют дисковые тормоза;

3) ABS +EBD от фирмы Bosch.;

4) Шторками и подушками безопасности (фронтальными и боковыми);

5) Усиленная прочность и жесткость кузова, которую добились производители путем применения лазерной сварки (кузов не перекашивает, поставив одно колесо авто на бордюр, вы багажник и двери сможете закрыть без проблем, перекос кузова отсутствует);

6) Автоматическая корректировка угла наклона фар;

7) Датчики света;

8) Передние противотуманные фары.

Технич еск ие х ара ктерис ти ки Gee ly E mgr and EC7


  • Рулевое управление джили эмгранд :

1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.

2) Управление реечное с гидроусилителем.

Geely emgrand ec7 отзывы владельцев :

По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.

  • Тормозная система джили эмгранд :

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;

Передние тормоза дисковые, вентилируемые;

Задние тормоза – дисковые.

  • Подвеска джили эмгранд ес7 фото:

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев :

По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.

Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.

  • Трансмиссия джили эмгранд ес7:

Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая;

Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.

  • Двигатель джили эмгранд ес7:

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
  • 16 клапанную 2-х распределительную систему;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика;
  • Цепной привод ГРМ.

Джили эмгранд отзывы владельцев в России :

По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.

Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).

При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.

  • Джили эмгранд ес7 расход топлива

Производителем заявлен такой расход топлива:

Смешанный цикл – 7,6л на 100км;

Загородный цикл – 6,2л на 100км;

Городской цикл – 10л на 100км.

Geely Emgrand ec7 2015 отзывы :

По отзывам водителей (Макс 35 лет, г.Киев) – этот расход (ну или близко к нему) появляется уже после обкатки автомобиля, после того, как наездите несколько тыс. километров. При обкатке в городе может расходоваться от 12-до 15 л на 100 км.

Geely emgrand ec7 2015 рестайлинг цена:(110 000 – 120 000 грн) была довольно демократичная для автомобиля такой категории и радовала потребителей до повышения курса доллара, но на данный момент она, как и на другие авто выросла и уже за авто б/у придется выложить примерно 200 000 грн, а теперь купить джили эмгранд ес7 в Украине и в России можно за 269 900 – 357 900 грн (11 995$ 15 905$ ).

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и активно обсуждаем!

Китайский бренд Geely все увереннее чувствует себя на нашем рынке, особенно после выхода такого интригующего во всех отношениях автомобиля Emgrand EC-7. Видно что машина проектировалась и производилась для Европы, с учетом их требований не только в дизайне и комфорте, но и безопасности. Какая же европейская машина без возможности выбора кузова? Седан в таком классе — это все же больше восточно американское или же наше веяние. Более высоким классом от данного автомобиля отличается модель , тест-драйв которой Вы также сможете найти на нашем сайте.

Седан или хэтчбек?

В отличии от своего брата седана, хэтчбек Emgrand EC-7 получил дополнительную дверь и приставку из нескольких букв в своем названии RV. Передняя часть хэтчбека идентична седану. Да и зачем что-то менять в таком «обличии»? Оно действительно нравится, тоесть такое авто не просто рассматривают — его покупают! Кстати, цена хэтчбека всего на несколько тысяч дороже, а длина на 23 см короче за счет свеса. Намного уменьшился и багажник, зато существенно увеличились возможности автомобиля по перевозке более габаритных грузов. И пусть, обычно в Вашем багажнике перевозится пару пакетов из супермаркета. В жизни любого автовладельца наступает такой момент, когда он жалеет, что вместо хэтчбека выбрал седан.

Внешний вид

Внешне Geely Emgrand выглядит весьма достойно! В нем нет ляповатых украшений или изобилия хрома, что есть — ровные зазоры и качественная сборка. Чувствуется огромное желание попасть на требовательные европейские рынки, и не просто попасть, а «откусить» хороший кусок европейского пирога — не просто декларация намерений. Салон что у седана, что у хэтчбека практически идентичен. Такой интерьер запросто мог бы быть у автомобиля произведенного у Европе. Азиатское происхождение машины выдает разве-что обилие синего цвета на приборной доске, а еще традиционно богатая комплектация. В Эмгранде действительно есть все и даже больше: центральный замок, кожаная оббивка сидений, электростеклоподъемники, датчик свет и климат контроль. За безопасность автомобиля отвечает задний парктроник, ABS и целых 6 подушек безопасности. Этому хэтчбеку полагается люк на крыше и легкосплавные диски.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве у хэтчбека, как и у его седана 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом в 1,8 литра. Его предел — 127 лошадиных сил. Чтобы получить максимальную разгонную динамику автомобиль придется крутить, поскольку пиковый крутящий момент достигается на отметке в 4200 об. Достигается он достаточно быстро и ощущается уверенным подхватом, но стартовать каждый раз в таком режиме почему-то не хочется. Это «почему-то» объясняется акустическим комфортом. До 3 тыс. об./м двигатель в салоне практически не слышно, а вот чем дальше, тем его песня становится громче! С другой стороны — это не мешает автомобилю показывать заявленные 185 км/ч максимальной скорости. Причем в не зависимости от скорости переключения Geely Emgrand остается очень комфортным автомобилем.

Драйв на Geely Emgrand EC-7 RV

Подвеска «на ура» проходит испытания с очень крупными неровностями. Расплата за ездовой комфорт не совсем уверенное прохождение автомобилем повороты. Здесь также нужно отметить очень легкое рулевое управление. На скорости приходится подруливать, а ездить в городе с такими настройками усилителя сплошное удовольствие! Кстати, очень радует весьма уверенное, как для таких размеров, расход топлива. В смешанном цикле — 7,5 л бензина на 100 км.

Geely Emgrand — это действительно новое поколение китайских автомобилей созданных с прицелом на европейский рынок. У него элегантная сборка, сдержанный и элегантный дизайн, достаточно мощный двигатель. При этом, у него осталась традиционно сильная черта китайских автомобилей — богатая комплектация за разумные деньги!

Седановская версия автомобиля из Поднебесной, позиционируется компанией производителем как машина класса D. На автомобильный рынок России, автомобиль попал к середине 2012-ого года. Хорошее начала реализаций машины продолжался последующим увеличением ее известности среди водителей наших дорог. В результате, автомобиль разошелся тиражом 7 789 штук. Несмотря на кризис 2015-ого года, компания не пошатнулась, было выпущено 4 929 машин. Несмотря на свое уже немалое присутствие на рынке Российской Федерации, машина не подвергалась никаким обновлениям, и это невзирая на то, что Джили в самом Китае уже прошел рестайлинг, который был еще в конце 2014-ого года. Возможно именно поэтому, компания из Поднебесной показала всем новый рестайлинговый Geely Emgrand EC7 Sedan 2015-2016-ых модельных годов. Купить данную модель можно будет уже с конца мая, а точнее 31-ого числа этого года. Даже прошлая модель седана смогла завоевать хорошее расположение у многих водителей. Параллельно была представлена версия Geely Emgrand EC7-RV (хэтчбек). Весь модельный ряд Джили .

Экстерьер

Уже ни для кого не секрет, что перемены во внешности машин стали одним из основополагающего пункта любого рестайлинга, поэтому китайский седан не стал исключением. Благодаря творческим изысканиям дизайнерского состава из Китая, получилось улучшенный внешний вид автомобиля. Хотя прошлые выпуски автомобиля нельзя называть устаревшими, но время не стоит на месте. Это, возможно и стало причиной принятия решения о проведении модернизации, сберегая при этом важнейшие преимущества машины, куда можно отнести удивительную надежность, что некоторых немного приятно удивило. Что касается передней части машины, там изменили оптическую светоусилительную систему, радиаторную решетку, передний бампер и фирменный шильдик. Фары головного освещения, в общем, сберегли свою форму, однако приобрели самое последнее по технологии наполнение с уникальными светодиодными лентами ходовых огней, которые петляют промеж основных оптических элементов.

Также, был по другому сконфигурирован бампер, который получил воздухозаборник нового образцы и видоизмененные боковые секции, которые используются для размещения горизонтальных штрихов противотуманных фар. Рестайлинговая радиаторная решетка, которую прекрасно встроили промеж передних светоблоков, выглядит намного лучше, если сравнивать ее с прошлой моделью. К слову, подобные слова можно относить и к всей передней части нового седана Geely Emgrand EC7, который выглядит очень стильным и интересным. Вид сбоку китайского седана, показывает нам наличие правильных очертаний, хорошо прорисованной задней части, какая украшена ребрами боковины, какие весьма стильные. Версия седан рознится от версии хэтчбек тем. Что они обладают различными линиями кузовного строения. Несмотря на этом, обе вариации смотрятся привлекательными и стильными. Внешние зеркала задней обзорности получили светодиодные повторители, что делает вид машины сбоку более успешным.

В качестве катков, стоят 16-ти дюймовые легкосплавные колеса, которые довольно хорошо вписываются в общий внешний вид машины. Это намного лучше, чем в более ранней модели, ведь там стояли 15-ти дюймовые катки, которые смотрелись немного странновато, особенно беря во внимание большие габариты автомобиля. Кормовая часть Geely Emgrand EC7 Sedan открывает нам наличие новых светодиодных фонарей Мерседеса, С-класса, крышки багажного отделения с молдингом из хрома по всей ширине, аккуратного бампера с диффузором из пластика и светоотражателей по бокам. Получили свои места и новые противотуманные фары и оптика, в общем. Также можно встретить псевдонасадки на трубу выхлопной системы. Если говорить в общем, то обновление очень хорошо сказалось на Geely Emgrand EC7. Машина стала более интересной, привлекательной, заметной и даже молодежной.

Габариты

Вполне логично, что изменения, которые затронули внешний облик, просто не могли не потянуть за собой изменения в размерах автомобиля. В итоге, по длине машина занимает 4 631 мм, по ширине 1 789 мм, по высоте 1 470 мм, база колес 2 650 мм, высота дорожного просвета на уровне 167 мм. Понятно, что это не сильно высокая машина, однако мы не представляем Джили Емгранд ЕС7 внедорожником, поэтому тут все относительно неплохо.

Интерьер

То, как был оформлен салон обновленного седана из Поднебесной Geely Emgrand EC7 2015, просто не может не радовать всех, кто будет сидеть внутри автомобиля. Там предусмотрено современное оборудование, качественные материалы и высокий уровень самой сборки, а также новые комфортабельные сидения на первом ряду и уютный задний диван. Первый ряд сидений уже в базовой комплектации имеет в наличии функцию подогрева, что просто не может не радовать, особенно в зимнее время года. Усовершенствованный интерьер смотрится современным и стильным при помощи внедрения новенького руля, на котором есть четыре спицы и приливы на ободе в области правильного хвата рук. Дополняет все это информативная и стильная приборная панель с наличием классических радиусов датчика оборотов силового агрегата и спидометр, которые дополняются массивным дисплеем борткомпьютера.

Справа установлена увесистая и большая передняя панель другой формовки с немалой и широкой плоскостью консоли, установленной в центре, на какой без труда поместилась новая продвинутая мультимедийная система с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов и который обладает поддержкой сенсорного ввода. Возле него расположился оригинальный блок управления системой климат контроля. Передние сидения получили плотную набивку и хорошо развитую боковую поддержку. Те пассажиры, которые сидят на заднем диване, а их может быть трое, получать в свое расположение комфортабельный диван и немаленький запас свободного места.

Если говорить за сборку в общем, то ее уровень намного вырос, оборудование стало более современным и интересным. Версия Geely Emgrand EC7 седан немного выигрывает в плане свободного места над головой. Однако это не единственный плюс его над хэтчбеком. Хэтчбек обладает наличием 390 литрами полезного пространства, а если складывать спинки задних сидений, то можно увеличить полезный объем до 1 000 литров. Однако седан, уже в базовом комплекте идет с 680-тью литрами. Хотя не говорится сколько будет литров, если сложить спинки, логично заключить, что этот объем будет минимально в 2 раза больше.

Технические характеристики

В обновленном седане китайского производства Geely Emgrand EC7 стоит принципиально новый двигатель, работающий на бензине, с объемом 1.3 литра с турбонаддувом 4G13T, который способен выдавать целых 133 лошадиные силы. Такой силовой агрегат синхронизирован с 6-ти скоростной механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Максимальная скорость составляет порядка 182 км/ч. Если говорить за расход топлива, то оно довольно скромен, около 6.3 литра на 100 км. Рулевое управление установлено с электрическим усилителем. Кроме новенького силового агрегата, в Geely Emgrand EC7 будут стоять прошлые атмосферные двигателя. Это объем 1.5 литра (98 лошадей) и 1.8 литра (126 лошадиные силы). Более устаревшие моторы идут вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и вариатором CVT. Если установлены атмосферные моторы, то идет только гидравлический усилитель рулевого колеса.

Что касается самой подвески, то она не претерпела изменений, все также впереди стоят стойки типа McPherson, а на задних колеса балка кручения. Тормозная система представлена дисковыми тормозными механизмами, которые впереди еще и вентилируемые.

Безопасность

К охранным системам можно отнести наличие:

  1. Сигнализации;
  2. Центрального замка;
  3. Противоугонного замка для рулевой колонки;
  4. Иммобилайзера.

К пассивной безопасности относят наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности шофера и сидящего впереди пассажира;
  • Блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Крепления для детского сидения на заднем кресел (ISOFIX);
  • Боковых брусьев безопасности в дверях;
  • Системы предупреждений шоферов сзади при экстренном торможении;
  • Передних ремней безопасности с настройкой по высоте;
  • Задних трехточечных ремней безопасности;
  • Передних трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями;
  • Сигнализации о непристегнутом ремне безопасности.

Активная безопасности и подвеска имеет наличие:

  1. Антиблокировочной системы тормозов (АБС);
  2. Системы, которая умеет распределять тормозные усилия (EBD);
  3. Сигнализации о незакрытых дверях.

Ни для кого не секрет, как раньше машины китайского производства сминались в груду железа при фронтальных краш-тестах на скоростном режиме 60 км/ч. Весь корень проблемы заключался в тонком металле, из какого были сделаны несущие кузовные части. Однако сегодня про Geely Emgrand EC7 подобного не скажешь, ведь китайские специалисты взялись серьезно с данной проблемой. Хотя отчасти это не из-за ярого стремления и заботе о жизни автомобильных любителей, а из-за того, что мировой рынок диктует свои правила и завоевать уважение без предоставления хорошей безопасности, просто невозможно.

Если избавиться от пластика плохого качества и тонкого кузова, китайские автомобили вполне себе могут конкурировать даже с именитыми японскими и корейскими автомобильными компаниями. Согласно результата краш-тестов ENCAP, китаец получил 4 звезды и поэтому основательно закрепился на своих позициях мирового рынка. Кроме применения более толстого металла, машина получила вспомогательные боковые брусья безопасности, что весьма помогает при столкновении сбоку. Более того, установлены фронтальные и боковые подушки безопасности.

Комплектации и цены

Уже ни для кого не является секретом, что китайские автомобильные производители даже в базовых комплектациях предоставляют немалый перечень оборудования. Джили Эмгранд ЕС7 2015 ничем не отличается. Поэтом стандартная комплектация имеет наличие системы бесключевого доступа в салон, запуска силового агрегата при помощи кнопки, электрических стеклоподъемников, на всех окнах, центрального замка на дистанционном управлении, навигационной системы с массивным экраном, аудиосистемы, кондиционера, пары фронтальных подушек безопасности, противоугонной сигнализации, систем EBD и ABS, подогрева и электрического привода для наружных зеркал задней обзорности, дневных светодиодных ходовых огней. Самая дешевая комплектация Standart будет стоить от 509 000 рублей.

Понятно, что есть предложения более улучшенных версий, какие будут иметь наличие литых 16-ти дюймовых колесных дисков, люка с электрическим приводом, многофункционального рулевого колеса, круиз-контроля, климат-контроля, кожаной отделки салона, электрических регулировок положений сидения водителя, мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, камеры задней обзорности, навигатора, боковых подушек безопасности для первого и второго ряда сидений, заднего парктроника, систем TPMS, BA, TCS, ESC. Топовый вариант Geely Emgrand EC7 оценивается от 639 000 рублей, где будет 126-сильный силовой агрегат и вариаторная коробка переключения передач.

Плюсы и минусы Джили Эмгранд EC7

К достоинствам новенького китайского седана Geely Emgrand EC7 можно отнести:

  • Оригинальный, современный внешний облик автомобиля;
  • Просторный салон;
  • Большой объем багажного отделения;
  • Плавность хода;
  • Отличная динамика разгона;
  • Доступная для большинства людей цена;
  • Недорогое обслуживание и запчасти;
  • Хорошая кузовная энергопоглощаемость;
  • Четкое переключение передач;
  • Довольно сильный 1.8-литровый двигатель;
  • Хорошее обеспечение уровня безопасности;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Хорошее качество применяемых материалов при отделке салона;
  • Уровень сборки и подгонки деталей;
  • Удобные передние сидения, обладающие боковой поддержкой;
  • Удобный и вместительный задний диван, рассчитанный на троих пассажиров;
  • Есть камера заднего вида;
  • Хороший уровень оснащения даже в базовой комплектации;
  • Небольшой расход топлива.

Среди минусов хочется выделить:

  1. Хромает все же качество отделочных материалов;
  2. Недостаточная шумоизоляция салона;
  3. Небольшое число настроек;
  4. Не сильно комфортабельные сидения;
  5. Есть места, где страдает качество сборки деталей;
  6. Бортовой компьютер не предоставляет необходимой информации о расходе горючего, что весьма странно;
  7. Без включенной подсветки, плохо видно показания приборов на панели;
  8. Немаленькие габариты автомобиля.

Подводим итоги

Если раньше все могли шутить про автомобили из Поднебесной, особенно про их качество, то на сегодняшний день, они способны даже соревноваться со многими японскими, корейскими и даже европейскими автомобилями. Несомненно, это уверенный шаг компании вперед. Конечно, возможно, ей приходится улучшать собственные машины, ввиду того, что автомобильный рынок не стоит на месте и просто необходимо постоянно развиваться, иначе можно потерять свои места и поклонников. Дизайнерский состав поработал на славу, что отчетливо видно по внешнему облику Geely Emgrand EC7. Седан получил ретушь и новые светодиодные огни. Салон хоть и не отличается изысканностью и применением дорогих материалов, все же стал немного лучше и приятнее. В более дорогих комплектациях есть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. Передние сидения стали иметь улучшенную боковую поддержку. На заднем ряду, спокойно могут сесть три взрослых человека, при чем они не будут чувствовать дискомфорта ни в ногах ни в голове.

Объем багажного отделения приятно порадовал, при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Весьма весомым аргументом в сторону китайского обновленного седана, является наличие даже в базовой комплектации хорошей оснастки, чем в последнее время славятся как раз машины китайского производства. Хотя силовые агрегаты, которые установлены в автомобиле Geely Emgrand EC7 не бьют рекорды, они спокойно справляются со своими задачами. Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Еще одним плюсом является довольно приемлемая ценовая политика компании. Очень хочется надеяться на то, что машины из Китая будут постоянно обновляться в лучшую сторону, а также не будет прекращаться производство новых автомобилей.