Новый рав 4 отзывы. Финальная распродажа Toyota RAV4. Базовая комплектация Standart

Новый Рафик - одна из самых важных и громких премьер автосалона, который открывается сегодня в Нью-Йорке. На по продажам RAV4 уступает только троице полноразмерных пикапов (в прошлом году реализовано 408 тысяч машин), а в России это самый дорогой автомобиль в . Тем интереснее проследить эволюцию кроссовера, ведь в пятом поколении он полностью сменил имидж.

Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном. А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним : такие же угловатые колесные арки, «провисшая» подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари… Зато теперь у Тойоты будет более «внедорожный» дух.

Новый кроссовер переехал на модульную платформу TNGA K, хотя конфигурация шасси принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.

По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов - против 18 у прежнего поколения.

Оформление интерьера тоже стало строже и солиднее: больше нет заигрываний с асимметрией передней панели и «полки» во всю ширину, хотя открытая ниша над перчаточным ящиком сохранилась. В комбинации приборов теперь крупный дисплей, на котором нарисован спидометр, а центральное место в салоне занимает торчащий дисплей медиасистемы Entune 3.0, который имеет диагональ семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения.

RAV4 для американского рынка будет иметь богатое стандартное оснащение: камера заднего вида, электрический «ручник» и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков. Среди опций - электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме (как у автомобилей Cadillac).

Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.

Для американского рынка подготовлены два силовых агрегата, и они почти такие же, как у . Стандартный атмосферник 2.5 нового длинноходного семейства Dynamic Force работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У Camry этот двигатель выдает 206 л.с., но показатель Рафика еще не озвучен. Альтернатива - гибридная установка, в составе которой трудится тот же мотор 2.5, электромеханический вариатор и отдельный электромотор для привода задних колес, который стал на 30% более тяговитым, чем прежде. На других рынках наверняка будет и двухлитровый двигатель.

Есть сюрприз по части трансмиссии. Базовый RAV4, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которую Toyota представляет впервые. Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами. Словом, за пределами асфальта RAV4 должен ехать увереннее предшественника.

Но проверить это покупатели смогут не скоро. Даже в США старт продаж намечен на декабрь этого года, а гибридные версии появятся у дилеров и вовсе в 2019 году. Примерно тогда же RAV4 появится и в Европе. Как рассказали Авторевю в российском офисе Тойоты, нашим покупателям придется подождать еще дольше из-за подготовки производства на заводе в Санкт-Петербурге. Точного срока выхода пока нет, но это произойдет до конца 2019 года.

Toyota RAV4 - лидер по продажам среди кроссоверов, в прошлом году в мире продали более 800 тыс. этих автомобилей. Обычно при смене поколений автопроизводители крайне аккуратно относятся к изменениям в облике модели: резкие перемены в имидже могут отпугнуть покупателя. Но в Тойоте решились на кардинальные перемены.

Даже беглого взгляда на новый «рафик» достаточно для того, чтобы сделать вывод о том, что дизайнеры японской компании при создании облика машины делали ставку на брутальность. Спереди ушло в прошлое нагромождение горизонтальных плоскостей, вся передняя часть с минимальными изменениями перекочевала на серийную модель с концепта FT-AC, который Toyota показывала в прошлом году в Лос-Анджелесе.

Со сменой поколений RAV4 переехал на модульную платформу TNGA (Toyota New Global Architecture): ее Toyota использует практически для всех моделей. Точнее, на вариант TNGA K, такая же, что лежит в основе новой Camry. Причем кроссовер стал первой полноприводной моделью, построенной на новой «тележке». Представители компании говорят, что благодаря TNGA жесткость кузова на кручение выросла на 57%.

Вместе со сменой платформы изменилась и система полного привода: теперь она с системой динамического распределения крутящего момента. Система может не только передать до 50% крутящего момента на задние колеса, но и перераспределить его между колесами.

Несмотря на смену платформы, размеры машины остались прежними, а длина даже уменьшилась на 5 мм до 4600 мм. А вот колесная база, наоборот, выросла с 2660 до 2690 мм. По идее, более короткие свесы должны помочь на бездорожье, а длинная колесная база улучшить управляемость на асфальте. Проверим при первой же возможности!

У кроссовера ровные, будто отрисованные по линейке линии соприкосновения кузовных элементов. В верхней части задних стоек появилась зачерненная полоска, она по задумке дизайнеров должна придать крыше «плавающий» эффект. Кстати о крыше: теперь ее цвет может отличаться от цвета кузова, так Toyota хочет дать покупателям больше возможностей по индивидуализации автомобиля.

Интерьеру тоже попытались придать больше мужественности, но дальше широких хромированных дверных ручек дело не пошло. Приборная панель у новой Toyota RAV4 привычная, со стрелочными приборами, но внутрь полукруга спидометра вписан большой экран бортового компьютера. Есть и ряд спорных решений. Например, отдельно стоящий экран (7- или 8-дюймовый в зависимости от версии) мультимедийной системы. Он мало того что возвышается над центральной консолью, так еще и довольно толстый. Ну и никуда не делась ядовитая синяя подсветка. Сколько уж раз было говорено, насколько она раздражает глаза, но Toyota твердо стоит на своем.

Для американского рынка пока анонсированы два бензиновых двигателя объемом 2 и 2,5 литра, но их технические характеристики пока не разглашаются. Если для базового силового агрегата по-прежнему будут предлагаться механика и вариатор, то более мощный получил 8-ступенчатый автомат. Двигателя V6 в гамме больше не будет, а гибридный вариант появится в следующем году.

  • Нынешнее поколение Toyota RAV4 в России постепенно теряет популярность : в феврале модель опустилась на 8-е место в рейтинге SUV на нашем рынке.
  • А еще недавно Toyota показала новую Corolla в пятидверном кузове.

На протяжении многих лет автомобиль Тойота Рав 4 оставалась практически неизменной. Многие знакомы с этой моделью как с недорогим предложением компактного внедорожника со средним показателем проходимости. После длительного периода застоя японский автопроизводитель решил провести модернизацию этой модели и оживить былой интерес к ней. Изменения были кардинальными, но с доступного внедорожника автомобиль превратился в привычного кроссовера со своими несколькими особенностями. Тойота рав 4 2018 года новая модель (фото, цена, когда выйдет в России)не будет отличаться от последнего поколения.

Обновленный кроссовер

База поставляется по цене 1 323 000 рублей, за счет установки довольно большого количества различных опций цена может быть повышена до 1 900 000 рублей. Интересным моментом назовем то, что кроссовер доступен в 9 комплектациях. Столь большой выбор по опциям сегодня предоставляют только немецкие автопроизводители, и то только для наиболее ходовых моделей. Рассмотрим обновленную версию внедорожника подробнее.

Технические характеристики

Кроссовер можно приобрести с различными моторами и трансмиссиями. Базовый силовой агрегат бензиновый 2.0, имеет мощность 146 л.с. Начальная комплектация также доступна с механической коробкой. Кроме этого на автомобилей может устанавливаться вариатор или автомат, 2.5-бензин с 180 л.с. и 2.2-дизель с 150 л.с. в зависимости от комплектации. При выборе наиболее подходящей модели рекомендуется уделить внимание тому, что есть версии только с передним приводом. Размеры кузова:

  • Длина 4 605 мм.
  • Ширина 1 845 мм.
  • Высота 1 670 мм.

Многие называют теперь Рав 4 паркетником, так как дорожный просвет составляет всего 197 мм. По этому показателю он уступает многим своим конкурентам.

Экстерьер

После преображения кроссовер и вовсе не напоминает предыдущее поколение. Особенностями оформления кузова назовем нижеприведенные моменты:

  • Все линии плавные, а сам силуэт получился довольно интересным.
  • Защита радиатор минимальная, выполнена в виде продолжения головной оптики, которая немного утапливается в кузове.
  • Нижняя часть представлена воздухозаборником, сделали стильные ниши для размещения противотуманных фар.
  • По периметру идут пластиковые защитные панели. Несмотря на то, что их не декорировали под кузов, выглядит обводка неплохо.
  • Боковая сторона кузова практически не имеет граней.
  • Задняя часть выполнена стандартно: большой спойлер, громоздкие фары, переходящие от боковой части к крышке дери багажного отделения.

Непривлекательно сделали выхлопную трубу, которая, как и ранее, просто выходит вместе с глушителем. При довольно привлекательном экстерьере этот элемент выглядит очень странно.

Интерьер Toyota RAV4 2018

В салоне нельзя встретить новых идей или интересных реализаций блоков управления:

  • Двухспицевый руль с нижней поддержкой.
  • Небольшой дисплей мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.
  • Тоннель между сидениями практически не использовали, сделав только селектор переключения режима работы трансмиссия и подстаканники.

В целом можно сказать, что салон выполнен в классическом стиле, который свойственен азиатскому автопрому. При отделке используются достаточно качественные материалы, что можно назвать хорошей чертой нового кроссовера.

Комплектации и цены Тойота Рав4 2018 в новом кузове

Новый рав 4 2018 фото, цена, когда выйдет в Россиии другие вопросы многие задают по причине привлекательности этого предложения, является классическим представителем средреразмерных кроссоверов. Японский автопроизводитель постарался предоставить большой выбор, что также отразилось на доступных цветах окраски кузова. Примером назовем возможность приобретения автомобиля в ярком синем оттенке.

1. Standart

Обойдется она в 1 320 000 рублей за счет установки:

  1. ABS и DAC.
  2. Аудиосистемы с 4-мя динамиками по салону.
  3. Беспроводной системы синхронизации с мобильными устройствами.

Кроме этого в салоне есть USB-выход. Расширенная версия базы получила названием Standart Plus, оснащается датчиком дождя, двухзональным климат контролем и мультифункциональным рулевым колесом. За счет дополнительных опций цена увеличилась до 1 410 000 рублей.

2. Comfort

Поставляется дилерами по цене 1 471 000 рублей. Модель имеет довольно большое количество уникальных декоративных элементов. Оснащение представлено:

  1. Мультифункциональным рулевым колесом.
  2. Датчиками света и дождя.
  3. Двухзональным климат-контролем.
  4. Камерой заднего вида.
  5. Боковыми зеркалами заднего вида с функцией автоматического складывания.
  6. Многофункциональным 6,1-дюймовы дисплеем на центральной консоли.

3. Comfort Plus

Обходится в 1 518 000 рублей. Оснащение следующее:

  1. Камера заднего вила.
  2. Головная оптика имеет диодную конструкцию.
  3. Устанавливается система предпускового подогрева двигателя и салона.

4. Style

Стоит 1 610 000 рублей. За счет доплату проводится установка стильных дисков размером R18, а также устанавливается 8-ми дюймовый качественный дисплей на центральной консоли. Мультимедийная система совмещена с навигационной системой.

5. Adventure

Можно купить по цене 1 706 000 рублей. Изменения в сравнении с предыдущей комплектацией несущественные, представленные декоративными накладками, расширителями арок из пластика, дополнительной защитой переднего и заднего бампера.

6. Prestige

Наиболее привлекательное оснащение в плане соответствия цены и количества опций получило названием Prestige. В этой версии Toyota RAV4 2018 оснащается следующими опциями:

  1. Подогревом заднего ряда сидений.
  2. Парковочными датчиками спереди и сзади.
  3. Водительским сидением, которое имеет электрический привод и 8 регулировок. Кроме этого конструкция оснащается функцией памяти положений.
  4. Инженеры уделили довольно много внимания конструкции двери багажного отделения. Теперь она имеет не только электрический привод, но регулировку по высоте, память установленных настроек. Работает конструкция под управлением интеллектуальной системы бесконтактного открытия двери багажника.
  5. Устанавливается мультимедийная система, работающая под операционной системой Андроид. Дисплей имеет размер 7 дюймов.
  6. Панель приборов также представлена 8-ми дюймовым качественным дисплеем с достаточно большим количеством регулировок.

7. Exclusive

Комплектация под названием Exclusive характеризуется следующими опциями:

  1. Колесные диски легкосплавные, выполнены в эксклюзивном стиле.
  2. Двухцветное исполнение кузова позволяет сделать автомобиль более примечательным на дороге.
  3. Необычный стиль оформления салона, имеются декоративные накладки с названием комплектации.

Отметим, то за существенную доплату, так как цена 1 836 000 рублей, были внесены только декоративные изменения.

8. Prestige Safety

Самая укомплектованная версия получила название Prestige Safety. Ее стоимость составляет 1 900 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается:

  1. Современная мультифункциональная мультимедийная система с 7-ми дюймовым дисплеем.
  2. Для обеспечения панорамного обзора по периметру кузова установлено 4 камеры, бортовой компьютер может отображать изображение и проводить записи видео в самых различных режимах.
  3. Навигационная система понимает русский языка, а также имеет жесткий диск.
  4. Автомобиль может в автоматическом режиме контролировать мертвые зоны. При этом при возникновении опасности на момент перестроения система будет визуально оповещать водителя.

Вышеприведенная информация определяет то, что при выборе самой дорогой комплектации можно рассчитывать на приобретение самого укомплектованного кроссовера в своем классе.

Основные конкуренты

На Нью-Йоркском весеннем автосалоне-2018 одной из самых громких премьер безусловно стало представление Toyota RAV4 в новом кузове. По статистическим выкладкам эта модель на рынке США и так себя чувствует довольно уверенно (реализация составила на уровне 408 тысяч авто и это только за 2017 год). В России кроссовер входит в десятку самых продаваемых авто, и является самым дорогим по цене в этом списке. Тем интереснее смотреть за изменениями в этом кроссовере, и его пятое воплощение полностью изменило имидж модели.

Как видно на фото новый Тойота РАВ4, стал строже вид обводов кузова, контраст с предыдущим дизайном заметен в агрессивности выражения лица. Еще больший «внедорожный дух» придает новому поколению сходство с Jeep – наклон вперед задних стоек крыши, фонари, угловатость колесных арок.

Новая платформа и большие размеры

Тойота РАВ4 в новом кузове построен на модульной платформе TNGA К, но изменений в конфигурации шасси в целом не произошло – сзади многорычажка, спереди McPherson, все как у текущего поколения. Однако технические характеристики все же будут совершенно иные. Колею расширили, свесы кузова уменьшили, увеличение дорожного просвета составило 13 мм. Колесную базу, если сравнивать с прошедшим поколением, растянули до 2690 мм (+30 мм.), но по габаритам изменения незначительные.

  • Длинна 4595 мм. (+5 мм.)
  • Ширина 1854 мм. (+10 мм.)
  • Высота 1699 мм. (-5 мм.)
  • Колесная база 2690 мм (+30 мм.).

Увеличилась максимальная размерность колес с 18’ до 19’ (в зависимости от комплектации). К слову такие диски и стоят на всех фото нового Тойота РАВ4 2019 года.

Интерьер - больше никакой асимметрии

Как видно на фото, строгости салону придало отсутствие ассиметрии передней панели и отсутствие по всей ширине «полки», но при этом сохранена ниша над «бардачком». Главенствующее место по центру салона занято дисплеем мультимедиасистемы Entune 3.0, имеющую семи или восьмидюймовую диагональ в зависимости от комплектации, а комбинация приборов так же состоит из крупного дисплея с нарисованным спидометром.


Нужно учитывать, что на фото новый РАВ4 в самой дорогой комплектации ценой под 2 млн рублей

Новые опции

Для покупателей из США оснащение даже в «базе» будет не бедным. Туда японцы включили и электронный ручной тормоз, и камеру заднего вида. Здесь же присутствует новая система Toyota Safety Sense 2.0: в нее входит кроме систем помощи торможению, адаптивного круиз-контроля, датчики, распознающие дорожные знаки и следящие за разметкой дорожного полотна. Опционально предлагается вентиляция в передних креслах, электропривод в водительском и подогрев в задних сиденьях, активация электропривода багажника движением ноги под бампером, панорамная крыша, зеркало в салоне с переключением в дисплейный режим, где будет показываться изображение кормовой камеры. Меломанам предлагается приобрести аудиосистему JBL и к ней 11 динамиков.

Спецверсии

Две версии исполнения в линейке РАВ4 2019 года будут стоять несколько особняком. Adventure во «внедорожном» исполнении получила измененный дизайн бамперов, массивные рейлинги и на арках колес укрупненные накладки. А комплектация XSE отличается спортивным интерьером, двухцветным окрасом кузова и измененными настройками подвески. Однако по техническим характеристикам спец версии и обычные версии будут схожи.


На фото версия Adventure

Моторы и КП

Что касается силовых агрегатов, то для потенциальных покупателей США они сравнимы с двигателями Camrу, реализуемой на том же американском рынке.

  • Один из них – гибрид, состоящий из атмосферника объемом 2,5 в паре с электромеханическим вариатором, и электродвигателя на задних колесах. По сравнению с прежней модификацией электромотор прибавил 30 процентов в тяговитости.
  • Второй – атмосферный двигатель 2,5л., представляющий семейство Dynamic Force. В пару к нему идет восьмиступенчатый автомат.
  • Для рынков же других стран, в том числе и России, несомненно будет предложен атмосферный двигатель 2.0 с хорошо известными характеристиками. Цена такого РАВ4 в новом кузове будет около 1,5 млн рублей.


Слева обычная версия, справа Adventure

Большие изменения в системе полного привода

Что касается трансмиссии – и здесь новинка. Если в базе Тойота РАВ4 2019 модельного года идет с передним приводом, и с полноприводной модификацией в средних комплектациях, где задняя ось традиционно подключается через муфту, то в дорогих версиях большие перемены. На них устанавливается новая Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой в задних колесах присутствуют многодисковые индивидуальные муфты. Благодаря им реализуется управление векторами тяги, и плюс на оба конца кардана устанавливают простые кулачковые муфты, отключающие этот карданный вал полностью, когда он не нужен, скажем, на автомагистралях. Однако за такую систему придется доплатить: ориентировочно +80 тыс к цене.

Новый кроссовер вдобавок оснащен Multi-Terrain Select, меняющей настройки в противобуксовочной системе при выборе типа покрытия под колесами. То есть съехав с асфальта новый РАВ4 должен себя чувствовать гораздо увереннее предыдущего поколения.

Цены

Напомним, стоимость текущего поколения кроссовера начинается с отметки в 1,449 млн рублей за переднерпиводную версию и 1,706 млн за полноприводную. Ожидается, что цены на Тойота РАВ4 в новом кузове если и вырастут то незначительно. Так базовый ценник будет меньше психологической отметки в полтора миллиона рублей, а уже более привлекательные версии с вариатором и полным приводом обойдутся за 1,8 млн.

Когда появится в России

Огорчает, что все эти новшества реальные покупатели проверят не так быстро. В тех же США продажи начнутся в декабре, а модификации с гибридными установками начнут поставляться дилерам только в следующем году. В 2019 году новый Rav4 придет и в Европу. Что касается дилеров и покупателей в России, ждать придется вообще до конца будущего года из-за подготовки выпуска модели заводом Санкт-Петербурга. Ближе к этому времени будут названы российские цены и характеристики.

Больше фото...


Компактный японский кроссовер весьма популярен на российском рынке. Вот уже свыше 20-ти лет автолюбители с вдохновением встречают каждую генерацию автомобиля. Тем приятнее для них известие о том, что в этом году появится новое поколение паркетника, уже пятое по счету.

Представители компании планируют показать машину в конце марта, на Нью-Йоркском автосалоне. Но уже сейчас известно, что модель будет кардинально переработана. О том, как выглядит Тойота Рав 4 2019 в новом кузове, его особенности и технические характеристики можно узнать из этого обзора.

Рав 4 2019: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска


Тест диски цена
тойота салон комплектации
rav4 передок синяя


Отличительная особенность нового внедорожника – другая платформа, на которой разрабатывалась модель. В основу проекта легла платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая подразумевает «модульную» систему. К тому же инженеры компании утверждают, что это положительно сказалось на безопасности и себестоимости машины.

Очевидно, что кузов теперь выглядит несколько иначе. Дизайн экстерьера стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предшественником. Передняя оптика теперь угловатая, к тому же уже в базовой комплектации она оснащена светодиодными лампами, а бампер – другой конфигурации. Немного увеличился «зев» радиаторной решетки, под которой расположена серебристая пластина защитного пластика (см. фото).

Сбоку обновленный кроссовер можно узнать по модифицированным боковым порогам, а также измененным колесным аркам. Оба элемента получили защиту от царапин из черного или серебристого пластика. Динамичный образ создается за счет линии бокового остекления, восходящей к задней части авто. Приятного шарма придают колесные диски, окрашенные в темный цвет.

При взгляде сзади, отличий от моделей 2017-го года выпуска не так много, но они есть. Новое авто щеголяет стильными светодиодными стоп-сигналами со ступенькой, а также переработанной крышкой багажника. Фонари соединены между собой темной лакированной вставкой, которая отлично контрастирует с «амбразурой» заднего стекла. А на крыше расположился небольшой спойлер с встроенной полоской повторителей стоп-сигнала.

Бампер получил дополнительные сегменты фонарей заднего хода, а также дополнительную защиту от повреждений.
Официальный дилер предлагает для кроссовера широкую гамму цветов кузова, состоящую из 8-ми различных оттенков. Покупателю предложат следующие цветовые решения:

  • красный;
  • бежевый;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • коричневый;
  • синий;
  • черный.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Его длина составляет немногим более 4,6-ти метров, ширина – 1,84 метра, а высота – около 1,67-ми метров. Ко всему, немного подросла колесная база авто, которая теперь составляет 2,6 метра. Конструкторы заявляют, что благодаря таким изменениям удалось улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров даже при езде по плохим дорогам.


Тойота Рав 4 2020: салон


Мультимедиа внутри сиденья


Переработан также сам салон маленького внедорожника. Разительных отличий в интерьере немного, однако дизайнерам удалось привнести новые нотки и осовременить внутреннее пространство при этом оставив его узнаваемым. Обновленный руль удобно ложится в руки, а приборная панель получила стильную подсветку небесного цвета. Круглые дефлекторы обдува настраивается по соображениям водителя, а педальный узел стал чуть ближе к водителю.

Центральная консоль сохранила свою «двухэтажную» архитектуру, где нижний блок отвечает за настройки климата, а верхний отведен под экран навигации, куда можно выводить картинку с карт, камеры заднего обзора и прочие данные. Качество материалов отделки шагнуло еще на одну ступень вверх, к тому же кресла обзавелись удобным профилем, а в продвинутых комплектациях встречается электропривод и память на несколько позиций.

Рав 4 2019 2020 года: новая модель, фото, цена

Новые технологии не обошли стороной пятое поколение кроссовера. Среди самых заметных новшеств – полностью переработанная мультимедийная система Entune 3,0, которая обучена не только взаимодействовать со смартфонами, но и создавать Wi-Fi точки доступа. Ранее такой комплекс был опробован на презентабельном седане Avalon 2019-го года, обновление которого тоже случилось совсем недавно.

Тойота Рав 4 2020: шпионские фото 5 поколения



Раф 4 новый: фото салона 2019, цена, характеристики, отзывы


Рав4 в новом кузове 2019: технические характеристики, цена

Тюининг не обошел стороной двигатели известного паркетника. Автомобиль можно будет купить с гибридной силовой установкой, где бензиновый мотор трудится совместно с батареей литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность гибрида составит около 200-т сил, причем в городском режиме кроссовер обучен передвигаться исключительно на электрической тяге.

Останется доступным знакомый российскому потребителю, 2-х литровый бензиновый агрегат, способный выдать 146 лошадиных сил при 187-ми нм тяги. Старшим в линейке станет мотор, объемом 2,5-ть литра, с которого японские инженеры смогли снять 180 коней и 233 нм крутящего момента.

По умолчанию автомобиль оснащен передним приводом и 6-ти ступенчатой механикой, однако богатые вариации могут рассчитывать на колесную формулу 4х4 и новейший 8-ми ступенчатый автомат, пришедший на смену старой 6-ти диапазонной коробке.

Тойота Рав 4: дизель 2020

Пожалуй, самым заметным изменением в гамме моторов после рестайлинга стал отказ от дизельного агрегата. Правда, пока это актуально только для Европы. Там приняли решение не предлагать следующий Toyota Rav 4 2019-го модельного года. Это связано с тем, что эксплуатация подобных авто имеет свои недостатки – в первую очередь наносит вред окружающей среде.

Но на отечественном рынке рестайлинговый автомобиль пятого поколения будет в продаже вплоть до 2020-го года. Под капотом расположится дизель, объемом 2,2 литра с мощностью 150 сил и крутящим моментом 340 нм. Такой агрегат предлагается только с автоматом и полным приводом.

Технические характеристики New Toyota Rav4
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1987 146/6200 187/3600 АКПП, 8-ст./МКПП 8-ст. 10,2 7,7
2.5 2494 180/6000 233/4100 Автомат, 8-ст. 9,4 8,6
2.0D 2231 150/3600 3400/2000-2800 Автомат, 8-ст. 10,1 6,7


Тойота rav4 2019 года: рестайлинг

Стала известна дата, когда в России выйдет новый внедорожник 2019-го года. Начало продаж кроссовера назначено на конец лета текущего года. Правда, выход паркетника непосредственно на отечественный рынок задержится до осени. Официальный дилер планирует несколько модернизировать модель с учетом действительности. К примеру, российская Тойота Рав 2019-го года получит пакет «плохие дороги», включающий увеличенный дорожный просвет, защиту топливного бака, картера и кузова.

Тойота Рав 4 2019: цена и комплектация, официальный сайт

Уже известна стоимость нового внедорожника в салоне. Согласно информации с официального сайта, цена на авто в базовой комплектации составляет 1,45 млн. рублей. А за экземпляры с богатым оснащением придется выложить 1,9-2 млн. рублей. Всего дилер предлагает 4-ре варианта оснащения, отличающихся набором опций. Прайс лист, расположенный ниже, поможет разобраться в особенностях ценообразования.


Тойота Рав 4 Адвентуре 2019

Самой оснащенной вариацией стала комплектация Adventure. Владелец такого авто может рассчитывать на парктроники, камеру кругового обзора, датчики дождя и света. Ко всему, авто получит систему запуска двигателя с кнопки, кожаный салон, мультимедийную систему на платформе Яндекс, а также продвинутую аудиосистему. Согласно последним новостям, цена на такой автомобиль начинается с отметки 1,9 млн. рублей.

Рав 4 2020: свежие отзывы владельцев

Владислав, 34 года:

Михаил, 28 лет:

«У меня авто прошлого поколения в комплектации Престиж. Езжу уже второй год, так что все минусы уже успел изучить. Изначально – слабая обивка сидений. Уже засалилась, пришлось чехлы брать. Еще пластик на дверях жесткий и гулкий. Это из недостатков. Зато сам по себе автомобиль выносливый и неприхотливый – никаких внештатных ситуаций во время службы не случалось».