Продажа автокранов Галичанин в России! Особенности обслуживания и ремонта

Автокран Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ - это автомобильный стреловой кран, который используется для реализации строительных, высотных, коммунальных и спасательных работ. Устройство имеет грузоподъемность 25 тонн. Монтируется на шасси автомобилей Камского автомобильного завода. Выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Конструкция отличается высокой маневренностью, проходимостью, может эксплуатироваться в условиях бездорожья, во время температурных перепадов, снегопадов и гололеда. Производителе заботятся о качестве всех комплектующих, поэтому автомобили надежны для водителей и с легкостью могут использоваться на строительных площадках.

Достоинства и недостатки техники

Среди ключевых преимуществ моделей выделяют:

  1. Большая длина стрелы крана, которая позволяет поднять грузы на нужную высоту.
  2. Высокая грузоподъемность, которая обеспечивает возможность погрузо-разгрузочных работ любого объема.
  3. Технические характеристики автокрана галичанин 25 тонн соответствуют всем современным нормам и требованиям.
  4. Высокая скорость телескопирования стрелы позволяет реализовывать строительные, монтажные, погрузо-разгрузочные работы максимально быстро и легко.
  5. Шасси отличается повышенной проходимостью, благодаря чему конструкцию можно использовать даже в условиях бездорожья.
  6. Повышенная несущая способность.
  7. Повышенная износостойкость и долговечность техники.

Что касается недостатков, то это, прежде всего, стоимость, поэтому данное оборудование лучше всего брать в аренду. Аренда автокрана обойдется гораздо дешевле, чем его покупка и дальнейше обслуживание, реализация ремонтных работ, а также проведение регулярных профилактических осмотров и выплата зарплат водителям и операторам.

Модификации

Устройство автокрана Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ бывает различных моделей, включая:

  • КС 55713 - 1
  • КС 55713 - 1 В
  • КС 55713 - 3
  • КС 55713 - 4, 4 В
  • КС 55713 - 5, 5 Л, 5 В
  • КС 55731 - 4

Отличаются они типом шасси, которые оборудуют модель. Могут использоваться такие шасси: 65115, 43118, 6540, 65222. Также отличается колесная формула, бывает 6х6 и 6х4.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики автокрана Галичанин 25 тонн на базе КамАЗ на примере модели КС 55713-1.

Параметр Значение
Максимальный грузовой момент, т.м 80
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2
Длина стрелы, м 9,7 — 21,7
Длина гуська, м 9
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 21,7 м 21,9
— с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м 12
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,0
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 5
— увеличенная (с грузом массой до 6,0 т) 12
— максимальная (кратность полиспаста 1) 96
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,15 до 1,4
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
— при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6
— при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28
Колесная формула базового автомобиля 6 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
— модель Cummins ISB6.7e4 300
— мощность, кВт 219
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,6
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Нормативный срок службы автокрана, лет 12

Устройство и органы управления спецтехники

Автокран Галичанин 25 тонн имеет специальный привод крановой установки, который реализуется благодаря двум аксиально-поршневым гидронасосам. Они начинают вращение при помощи передвижения коробки передач и коробки отбора мощности. Опорно-поворотное устройство имеет индивидуальный привод, есть независимое управление от гидромолота и гидроцилиндра. Что касается гидравлической системы оборудования, то она отличается плавностью управления, возможно регулирование скоростей реализации рабочих операций. Также можно одновременно реализовывать несколько операций при помощи крана.

Механизм системы телескопирования включает в себя трехсекционную телескопическую стрелу, длина которой на различный моделях варьируется от 9,7 до 21,7 м. Стрела может находиться во втянутом и выдвинутом положении. Во втянутом положении она достаточно компактна, поэтому устройство поддается легкой транспортировке, а в выдвинутом положении она легко перемещает грузы на необходимую высоту во время реализации работ любого типа. Чаще всего стрелы дополнительно оснащаются решетчатыми гуськами, благодаря которым увеличивается пространство под самой стрелой.

Механизм подъема крайне простой. Устройство стрелы автокрана Галичанин сделано таким образом, чтобы груз на крючке равномерно распределял свой вес, поэтому возможна реализация разных задач, в том числе и погрузо-разгрузочные работы в узком пространстве, установка грузов в труднодоступных местах. Также можно включить режим функционирования оборудования на опорах при втянутых балках с выносными опорами.

В кабине машиниста есть специальные приборы, которые контролируют безопасность функционирования спецтехники. Это и микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы, и черный ящик, в котором автоматически записывается телеметрическая память, и защита оборудования от перенапряжения от электропередач.

Сама водительская кабина отличается повышенной комфортностью, высокой шумоизоляцией и виброизоляцией.

Что касается шасси, то оно бывает разного типа. Можно выбирать в принципе максимально подходящее вам. С типом шасси вам поможет разобраться инструкция по применению автокрана галичанин на 25 тонн.

Производитель

Производится техника Галичанским автокрановым заводом, который является владельцем уникального оборудования, которое используется при изготовлении кранов. Изготовители заботятся обо всех комплектующих, о качестве и надежности оборудования. Также важно обратить внимание, что завод не приобретает лишних комплектующих, в связи с этим стоимость спецтехники достаточно низкая, по сравнению с другим оборудованием. Галичанский завод тщательно проверяет все комплектующие и следит за качеством каждой детали, так как именно от запчастей зависит эффективность функционирования техники. Передовые технологии завода снизили динамическую нагрузку оборудования, снизили также коэффициент трения, уменьшили усилие на вращении, а также увеличили плавность поворотов.

Аналоги

Аналогом Галичанина является оборудование автокранов Ивановец, которое имеет схожие технические характеристики и также отличается высокой производительностью. Технику «Ивановец» производит Ивановский завод автомобильных кранов.

Заключение

Галичский автокрановый завод производит технику, которая имеет грузоподъемность от 25 тонн и выше. Она отличается высокой износостойкостью, надежностью и долгим эксплуатационным сроком. Данный завод является одним из ведущих производителей специализированной техники, которая реализует строительные, высотные, коммунальные, монтажные и погрузо-разгрузочные работы. Спецтехника устанавливается на базу отечественных шасси, может использоваться и в снег, и лед, и в дождь, на нее не влияют температурные перепады. Само устройство имеет крайне удобную кабину для водителя, длинную стрелу, которая способна поднимать грузы на необходимую высоту. При выборе оборудования стоит обращать внимание на такие технические параметры: максимальная грузоподъемность, длина вылета стрелы, длину гуська, максимальный эксплуатационный срок техники, а также особенности ее обслуживания.

Грузоподъемная техника от ведущего отечественного производителя – Галичского автокранового завода – с момента начала ее массового выпуска в 1982 г. и по сей день уверенно занимает лидирующие позиции по степени своей востребованности и распространенности не только в России, но и за ее пределами.

Автокраны с возможностью поднятия груза весом в 25 тонн, выпускаемые с 1998 г., производятся брендом в многочисленных модификациях и заслужили репутацию маневренного, надежного и функционального оборудования.

Применяются такие машины при разномасштабном гражданском и промышленном строительстве, в дорожных и монтажных работах, в нефте- и газодобывающих отраслях при диапазоне температур от -40° С до +40° С.

Компактность размеров, мобильность, отличные качества проходимости обеспечивают довольно хорошие эксплуатационные свойства этой категории машин не только в стесненных условиях городского трафика, но и на самом экстремальном бездорожье.

Общие параметры

Галичские автокраны в упомянутой категории грузоподъемности монтируются на базовые трехосные шасси машин КамАЗ, МАЗ и УРАЛ.

Большинство видов из описываемого оборудования снабжается полным приводом, позволяющим уверенно действовать этой спецтехнике в труднопроходимых условиях.

Также на улучшение качества проходимости влияет и опция автоматической подкачки шин, обеспечивающей нужное давление в камерах колес при переходе с одного типа дорожного покрытия на другое.

Рассматриваемые автокраны «Галичанин» оборудуются дизельными турбодвигателями ЯМЗ или КамАЗ, мощность которых колеблется в районе показателей от 230 до 300 л. с.

Крановая установка на описываемых машинах управляется при помощи двухконтурной гидравлической системы, главными элементами которой являются насосы аксиально-поршневого типа.

К их преимуществам относят удобство обслуживания, меньшие радиальные габариты и возможность осуществления рабочего процесса на высоких оборотах. Функционирование кранового агрегата производится от коробки отбора мощности и КПП.

Грузоподъемные 25-тонники «Галичанин» оборудуются 3- или 4-секционной выдвигающейся стрелой, длина которой у разных моделей варьируется от 9,7 до 28 м.

К особым спецификациям рассматриваемой техники относится возможность выдвижения стрелы с расположенным на крюке грузом.

Также дополнительно может монтироваться гусек решетчатого типа длиной 9 м, что гарантирует увеличение рабочего пространства и зоны под стрелой.

Конструкторами было уделено особое внимание безопасности рабочего процесса, осуществляемого автокранами «Галичанин».

За беспрецедентную надежность техники подобного класса отвечает блок сбора данных, в котором фиксируются основные параметры текущего процесса.

В случае возникновения опасной ситуации оператор будет оповещен о необходимости экстренной остановки работы звуковым сигналом и сможет своевременно прервать процесс.

Упомянутый блок обрабатывает данные, поступающие от датчиков угла наклона и подъема, вылета стрелы, преобразователя поршневого давления, приводя в действие ограничитель допустимой нагрузки на кран, систему антиопрокидывания.

Важно! В случае работ, проводимых в непосредственной близости от линий электропередачи, машины оснащаются специальным модулем, предотвращающим возникновение аварийных ситуаций.

Таким образом, перед нами образец выносливой техники, незаменимой как в черте города на узких улочках, так и на бездорожье в условиях масштабных промышленных проектов.

Описываемое оборудование продолжает совершенствоваться и успешно доказывать свою состоятельность в самых сложных дорожных и погодных условиях.

КC-55713-1 и 1В

С целью более тщательного изучения конструктивных особенностей этого класса машин целесообразным будет остановиться на сравнении моделей автокранов «Галичанин» КC-55713-1 и KC-55713-1В заявленного класса грузоподъемности.

Первый из указанных агрегатов является моделью, с которой и стартовало производство 25-тонников, второй – это модернизированная машина, изображенная на фото слева. KC-55713-1В выпускается с 2009 г.

К ряду технических характеристик, общих для данных автомобилей, относятся следующие спецификации:

  • шасси с колесной формулой 6х4 на базе КамАЗа-65115 выполняется с применением технологии сварки сверхпрочной стали, гарантирующей особую надежность этого важного конструкционного узла;
  • дизельный двигатель Cummins ISB6.7e4 300 мощностью 219 кВт позволяет эффективно справляться с длительными интенсивными нагрузками;
  • максимальный грузовой момент , составляющий 80 т. м, отвечает за превосходные тяговые характеристики;
  • скорость движения 60 км/ч;
  • комплектация дополнительным 9-метровым гуськом, управление которым осуществляется вручную и не требует участия специальной аппаратуры;
  • микропроцессорный ограничитель нагрузки, монитор в кабине оператора с выводом основных параметров работы, защита от опрокидывания и превышения допустимых значений груза по массе, координатный механизм защиты крана.

Набор технических характеристик, различающихся у описываемых агрегатов, состоит из перечисляемых ниже параметров.

В первую очередь внимание следует обратить на длину стрелы и ее конструкционное решение. У первой модели этот элемент является трехсекционным с прямоугольным профилем, регулируемым в диапазоне 9,7-21,7 м, у второй – стрела четырехсекционная с гексагональным сечением, ее размеры – 9,7-28 м.

Отсюда и довольно значительная разница в параметрах максимальной высоты подъема крюка. У автокрана КC-55713-1 эти цифры составляют 21,9 м с основной стрелой, которые уступают высоте в 28,3 м у KC-55713-1В.

Подъем в паре с гуськом у первой машины – всего 30 м, тогда как у второй – 37,3 м. Также отличается и глубина опускания крюка на вылете в 5 м: у крана с меньшей длиной, составляющей 12 м, с большей – 25 м.

У модели 2009 г. стрела обладает улучшенными несущими характеристиками. Здесь выдвижение секций осуществляется не последовательно, а синхронно, что значительно сокращает временные затраты, отводимые на весь рабочий процесс.

Скорость опускания груза у КC-55713-1 равна 0,3 м/мин, у KC-55713-1В – не более 0,2 м/мин.

Также сравниваемые автокраны отличаются и массой в транспортном положении. Упоминающийся первым агрегат весит 20,5 т, второй – 23,41 т.

Компактность размеров описываемых автокранов характеризует технику как отлично приспособленную к функционированию в малом пространстве, а также к беспроблемному передвижению в условиях плотного городского движения.

Цены

Анализ стоимости на описанную категорию техники рассматриваемой грузоподъемности показывает, что цены на новые автокраны непосредственно от производителя стартуют от 5 500 000 рублей.

Рынок подержанных агрегатов предлагает широкий разброс цен в диапазоне от 1 990 000 до 4 300 000 рублей.

Естественно, ценообразующими факторами здесь являются год производства, количество наработанных моточасов, техническое состояние оборудования.

Качества, достойные доверия покупателей

Огромным плюсом данного бренда является то, что, ориентируясь на запросы отечественных потребителей, инженеры компании активно внедряют новейшие производственные технологии.

Использование в конструкции машин, заслуживающих доверия зарубежных комплектующих (элементы гидравлики, резиновые уплотнения), позволяет добиваться прекрасных результатов надежности и выносливости описываемой спецтехники.

Отличная ремонтопригодность, увеличенный рабочий ресурс, соответствие высшим нормам обеспечения безопасности вкупе с доступной ценой и влияет на столь высокую потребительскую востребованность автокранов «Галичанин».

Экстерьер и интерьер кабины машин описываемой категории располагает к продолжительной работе без усталости и напряжения.

Оснащение системами кондиционирования и обогрева, эргономичное, в высшей степени продуманное управление способствуют высокой производительности осуществляемых техникой действий.

Статистика поражает: каждый четвертый проданный грузоподъемный агрегат на территории России сошел с конвейера упоминаемого завода.

Делая упор на пользующийся повышенным спросом сегмент этой спецтехники, производитель находится в постоянном поиске новых технических решений для усовершенствования уже имеющихся моделей.

Особым образом концентрируя внимание на обеспечении безопасности, постоянном улучшении грузовысотных спецификаций, технологи «Галичанина» не забывают про комфорт водителя.

Благодаря широкому ассортиментному разнообразию галичских автокранов, высокой степени надежности рабочей гидравлической системы, обширной сети дилерских представительств и центров технического обслуживания, процент реализованных машин неустанно растет.

Даже при недостатке средств и невозможности приобрести новую машину всегда можно купить уже побывавший в эксплуатации, но не исчерпавший своего рабочего ресурса кран.

Среди огромного разнообразия предложений, несомненно, можно отыскать достойный вариант, удовлетворяющий любые технические и материальные запросы.

Потребительское доверие к автокранам «Галичанин» велико как никогда.

Не имея аналогов среди зарубежного оборудования, автокраны описанного бренда полностью удовлетворяют потребности российского рынка в этом сегменте.

Ведь это отечественная техника, производящаяся с учетом сложных российских реалий, однако ориентируемая на самый высокий стандарт качества, прочности и производительности.

Под маркой ГАЛИЧАНИН с 1982 г производятся Галичским автокрановым заводом.

Продукция завода ГАКЗ сейчас — это автокраны с грузоподъемностью 25-110 т, установленные на шасси отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал или МЗКТ.

Наибольшим спросом пользуются небольшие модели автокранов от 25 до 32 тонн. Всего завод выпускает 14 модификаций крана Галичанин 25 тонн, на базе КАМАЗа из них 11 моделей.

Автокраны Галичанин 25 т используются для подъемных работ в следующих отраслях:

  • промышленное и жилое строительство;
  • монтажные, дорожные работы;
  • прокладка нефте- и газо-проводов;
  • разработка месторождений;
  • проведение любых подъемных работ на удаленных друг от друга объектах.

Особенности:

  • возможность работы на сближенном опорном корпусе, когда опоры не выходят за транспортные габариты крана;
  • Установка крана на опоры при втянутых балках аутригеров — для более комфортной работы на рабочей площадке недостаточного размера.

Выдвижение стрелы с грузом на крюке дает крану возможность размещать грузы в неудобных, малодоступных местах, перемещать их в ограниченном пространстве среди уже возведенных строений.

Общие параметры кранов Галичанин 25 т

Краны Галичанин 25 тонн имеют несколько общих характеристик и параметров:

  • монтаж на трехосные шасси автомашин КАМАЗ, МАЗ или УРАЛ;
  • авто-подкачка камер обеспечивает нужное давление в шинах при смене качества дорожного покрытия, что делает автокран еще более проходимым ;
  • краны Галичанин оборудуются диз.турбодвигателями ЯЗ или КамАЗ мощностью=230-300 л.с;
  • крановая установка работает от КОМ и КПП;
  • есть возможность увеличения длины стрелы за счет доп. монтажа решетчатого гуська, длиной = 9 м;
  • ограничитель нагрузки крана ОНК-160 с микропроцессорным блоком сбора данных обладает телеметрической памятью, защищает механизм от перегруза или опрокидывания;
  • модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работ в вблизи от ЛЭП;
  • температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
  • грузовой момент = 80 тм;
  • скорость движения до 60 км/ч.

Технические характеристики крана Галичанин 25

Автокран 25 тонн — технические характеристики модификаций на базе КАМАЗ:

КС-55713-1/1В/1В-4 устанавливаются на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4. КС-55713-1 — первая модель крана — 25-ти тоннка.

КС-55713-1В : усовершенствованный вариант, выпущенный в 2009 г.

КС-55713-1В-4 — новинка 2015 г :

  • стрела — ОВОИД, 4-х секционная, длина = 9,7-31 м (=40 м с гуськом);
  • двигатель-дизель Cummins ISB6.7e4,219 кВт;

КС-55713-4/4В устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-65111/53228 (6х6) ЕВРО-4, у шасси 10-ти колесная компоновка. Двигатель — дизель, КАМАЗ-740.622-280, 240 л.с.

КС-55713-4:

  • рабочая зона = 240º;
  • стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м.

КС-55713-4В:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м.

КС-55713-5:

  • устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-43118(6х6), ЕВРО-4;
  • рабочая зона = 240º;
  • стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м;

КС-55713-5В:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.

КС-55713-5В-4 — новинка 2015г:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 4 секции, длина = 9,7-31 м;
  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55713-5Л — новинка 2016 г , «Л» — легкая серия (вес крана в минимальной комплектации = 21 т):

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 3 секции, длина = 9,7-23,7 м;
  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55731-1 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-6540 (8х4), ЕВРО-4:

  • рабочая зона = 360º;
  • двигатель — дизель Cummins 6 ISB e4 300, 219 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • маслоохладитель, кондиционер;
  • Х-образная опорная рама.

КС-55731-4 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-65222 (6х6)ЕВРО-4:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
  • увеличенный грузовой момент = 100 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.632-400, 294 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
  • маслоохладитель, кондиционер;
  • система кранового управления — LUDV;
  • Х-образная опорная рама.

Модификации — КC-55713-1 и 1В

Модель КС-55713-1 являлась стартовой (базовой) для всех кранов Галичанин 25 тонн.

КС-55713-1В — уже модернизированный кран, выпуск которого начался в 2009 году.

Галичанин 25 тонн — технические характеристики моделей 55713-1 и 1В

КС-55713-1

КС-55713-1В

КАМАЗ 65115, 6х4

расход топлива

35,1л/100км (38,3л/100км -зима), 6,3л/час-работа крана

кабина крановщика

поворотная

стрела крановой установки

прямоугольный (коробчатый) профиль

гексагональное (6-ти угольное) сечение

длина=9-21,9м

длина=9-28м

выдвижение секций стрелы

последовательно

синхронно

глубина опускания крюка на вылете 5м

скорость опускания груза

вес в транспортном состоянии

рабочая зона

КОМ (коробка отбора мощности), расположение

верхнее (схема — 2-х насосная)

справа внизу КП (однонасосная схема)

управление крановой установкой

одновременное проведение нескольких крановых операций

механизм поворота

агрегат, устанавливающийся на краны уже в течение 40 лет

планетарный механизм поворота импортного пр-ва с дисковыми тормозами

Автомобильные краны под маркой ГАЛИЧАНИН с 1982 г производятся Галичским автокрановым заводом.

Продукция завода ГАКЗ сейчас - это автокраны с грузоподъемностью 25-110 т, установленные на шасси отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал или МЗКТ.

Наибольшим спросом пользуются небольшие модели автокранов от 25 до 32 тонн. Всего завод выпускает 14 модификаций крана Галичанин 25 тонн, на базе КАМАЗа из них 11 моделей.

Автокраны Галичанин используются для подъемных работ в следующих отраслях:

  • промышленное и жилое строительство;
  • монтажные, дорожные работы;
  • прокладка нефте- и газо-проводов;
  • разработка месторождений;
  • проведение любых подъемных работ на удаленных друг от друга объектах.

Особенности:

  • возможность работы на сближенном опорном корпусе, когда опоры не выходят за транспортные габариты крана;
  • Установка крана на опоры при втянутых балках аутригеров - для более комфортной работы на рабочей площадке недостаточного размера.

Общие параметры

Краны Галичанин 25 тонн имеют несколько общих характеристик и параметров:

  • монтаж на трехосные шасси автомашин КАМАЗ, МАЗ или УРАЛ;
  • авто-подкачка камер обеспечивает нужное давление в шинах при смене качества дорожного покрытия, что делает автокран еще более проходимым;
  • краны Галичанин оборудуются диз.турбодвигателями ЯЗ или КамАЗ мощностью=230-300 л.с;
  • крановая установка работает от КОМ и КПП;
  • есть возможность увеличения длины стрелы за счет доп. монтажа решетчатого гуська, длиной = 9 м;
  • ограничитель нагрузки крана ОНК-160 с микропроцессорным блоком сбора данных обладает телеметрической памятью, защищает механизм от перегруза или опрокидывания;
  • модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работ в вблизи от ЛЭП;
  • температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
  • грузовой момент = 80 тм;
  • скорость движения до 60 км/ч.

Технические характеристики

Автокран 25 тонн - технические характеристики модификаций на базе КАМАЗ:

КС-55713-1/1В/1В-4 устанавливаются на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4. КС-55713-1 - первая модель крана - 25-ти тоннка.

КС-55713-1В: усовершенствованный вариант, выпущенный в 2009 г.

КС-55713-1В-4 - новинка 2015 г:

  • стрела - ОВОИД, 4-х секционная, длина = 9,7-31 м (=40 м с гуськом);
  • двигатель-дизель Cummins ISB6.7e4,219 кВт;

КС-55713-4/4В - устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-65111/53228 (6х6) ЕВРО-4, у шасси 10-ти колесная компоновка. Двигатель - дизель, КАМАЗ-740.622-280, 240 л.с.

  • рабочая зона = 240º;
  • стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м.
  • рабочая зона = 360º;
  • стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м.
  • устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-43118(6х6), ЕВРО-4;
  • рабочая зона = 240º;
  • стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м;
  • рабочая зона = 360º;
  • стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м;
  • двигатель - дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.

КС-55713-5В-4 - новинка 2015г:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела - ОВОИД, 4 секции, длина = 9,7-31 м;
  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55713-5Л - новинка 2016 г, «Л» - легкая серия (вес крана в минимальной комплектации = 21 т):

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела - ОВОИД, 3 секции, длина = 9,7-23,7 м;
  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • двигатель - дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55731-1 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-6540 (8х4), ЕВРО-4:

  • рабочая зона = 360º;
  • двигатель - дизель Cummins 6 ISB e4 300, 219 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • маслоохладитель, кондиционер;
  • Х-образная опорная рама.

КС-55731-4 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-65222 (6х6)ЕВРО-4:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела - ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
  • увеличенный грузовой момент = 100 тм;
  • двигатель - дизель КАМАЗ-740.632-400, 294 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
  • маслоохладитель, кондиционер;
  • система кранового управления - LUDV;
  • Х-образная опорная рама.

Автокраны Галичанин 25 тонн по своим техническим характеристикам полностью соответствуют ФЗ РФ №257 (08.11.07 г.) и могут свободно передвигаться по всем автодорогам, не опасаясь штрафов.

ОСОБЕННОСТИ СТРЕЛЫ

Овоидный профиль, используемый в стреловой конструкции, применяется в машиностроении многих стран мира и является оптимальным для рассматриваемого вида техники. Телескопическая стрела, которой оборудован автокран Галичанин, может иметь от трех до пяти выдвижных секций. Они изготовлены из высококачественной стали марки WELDOX и SSAB Domex , поставляемой из Швеции.

Телескопирование секций возможно с наличием закрепленного на стропах груза. Это позволяет произвести доставку в труднодоступное место между имеющимися препятствиями.

Выдвижение стрелы с грузом на крюке дает крану возможность размещать грузы в неудобных, малодоступных местах, перемещать их в ограниченном пространстве среди уже возведенных строений.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Практически каждый автокран имеет дополнительное оборудование стрелы - гусек. Он изготавливается решетчатой конструкцией из высокопрочной трубы. С его помощью радиус действия техники значительно расширяется, как и ее общая функциональность.

Некоторые модели, например, автокран КС-85713-2, оснащены двухколенным гуськом, что еще больше увеличивает их рабочую зону в горизонтальном перемещении груза.

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

Отдельные представители автокрановой техники имеют в своем арсенале систему управления германского производства Хюдак и Хиршманн, получившую название «Галичанин H&H». Она обеспечивает безопасность всех операций, которые выполняет автокран и соответствует международным стандартам качества.

Система контролирует работу приводов электрической и гидравлической систем. С ее помощью управление функциями автомобильного крана производится посредством небольших рычажков (джойстиков) и кнопок, что очень удобно для обслуживающего персонала.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей (0 Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Оставить отзыв

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует из наличия и под заказ новые автокраны Галичанин во все регионы России по ценам ниже заводских. В настоящем каталоге представлены все актуальные модели автокранов Галичанин с техническими характеристиками и фото. За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж.

Каталог автокранов марки Галичанин


Технические характеристики КС-55713-1 Параметр Значение Максимальный грузовой момент, т.м 80 Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 25/3,2 Длина стрелы, м 9,7 - 21,7 Длина гуська, м 9 Максимальная высота подъема крюка, м - с основной стрелой 21,7 м 21,9 - с основной стрелой 21,7 м и гуськом 9 м 30,0 Макс. глубина опускания крюка, м 12 Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т 4,34 Скорость подъема-опускания груза, м/мин - номинальная (с грузом массой до 25,0 т) 5 - увеличенная (с грузом массой до 6,34 т) 12 - максимальная (кратность полиспаста 1) 40 Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3 Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,15 до 1,4 Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60 Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м - при выдвинутых балках выносных опор 4,2 х 5,6 - при втянутых балках выносных опор 4,2 х 2,28 Колесная формула базового автомобиля 6 х 4 Двигатель базового автомобиля: дизельный - модель Cummins ISB6.7 300 - мощность, л.с.(кВт) 307(225,6) Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,6 Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40 Срок гарантийного обслуживания крана 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки Нормативный срок службы автокрана, лет 12 Описание модели КС-55713-1 Кран стреловой автомобильный КС-55713-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобилей КамАЗ 65115 Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов. Привод крановой установки осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25 тонных кранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль з..


Страницы: 1

Прайс-лист на автокраны Галичанин

Модель автокрана Шасси автокрана Цена с НДС, рублей
100 тонн (ОВОИД)
КС-85713 «Галичанин». Основная стрела 51,0 м овоидного профиля шасси Volvo FM (10x4) ЕВРО-4 45 000 000
КС-84713-2 «Галичанин». Основная стрела 51,0 м овоидного профиля шасси МЗКТ (10x4) ЕВРО-4 40 500 000
100 тонн (ОВОИД) - опции
Двурогая крюковая подвеска грузоподъемностью 100,0 тонн 450 000
Двухколенный складной гусек длиной 10,0 м. - 18,0 м 900 000
Установка второй (вспомогательной) грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком ("клювом") на оголовок стрелы и с дополнительной крюковой подвеской г/п 5,0 тонн. В комплект также входит установка видеокамеры наблюдения за намоткой каната грузовой лебед 1 500 000
максимальный набор дополнительных отдельно возимых противовесов может иметь общую массу 20,0 тонн и включать в себя 4 противовеса массой по 5,0 тонн каждый 600 000
Набор из двух дополнительных отдельно возимых противовесов по 5,0 тонн каждый 600 000
70 тонн (ОВОИД)
КС-75721 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м
овоидного профиля
шасси Volvo FM (8x4) ЕВРО-4 26 000 000
КС-75721-1 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси КамАЗ-7330 (10x4) ЕВРО-4 23 300 000
КС-74721-2 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси МЗКТ-750120 (10x4) 23 300 000
КС-75721-3 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси MAN (8x4) 26 000 000
КС-75721-6 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси MЗКТ-652715 (8x8) 24 500 000
КС-75721-8 «Галичанин» H&H (Хюдак и Хиршманн, Германия) базовая комплектация стрела 42,0 м
овоидного профиля
шасси Scania (8x4) ЕВРО-5 26 000 000
70 тонн (ОВОИД) - опции
Установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовок стрелы для работы на однократной запасовке с крановой подвеской г/п 3,2т и видеокамерой наблюдения за намоткой каната грузовой лебедки 400 000
Двухколенный складной гусек длиной 9,1 м. - 15,0 м., с изменяемым углом наклона 0 или 30 градусов от оси стрелы, в комплекте с крюковой подвеской г/п 6 т. Монтаж возможен в комплектации со второй грузовой лебедкой 600 000
Дополнительный, отдельно возимый противовес, 4,0 тонны (для КС-75721-1 и КС-74721-2 вес 4,3 тонны) 300 000
165 000
180 000
60 тонн (ОВОИД)
КС-65721 «Галичанин» базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси Volvo FM (8x4) ЕВРО-4 24 000 000
КС-65721-2 «Галичанин» базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси МЗКТ-750110 (8x4) ЕВРО-4 20 000 000
КС-65721-6 «Галичанин» базовая комплектация стрела 42,0 м овоидного профиля шасси МЗКТ-652715 (8x8) ЕВРО-4 22 000 000
60 тонн (ОВОИД) - опции
Установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовок стрелы для работы на однократной запасовке, с крюковой подвеской г/п 3,2 т. и видеокамерой наблюдения за намоткой каната грузовой лебедки 400 000
Двухколенный складной гусек длиной 9,1 м. - 15,0 м., с изменяемым углом наклона 0 или 30 градусов от оси стрелы, в комплекте с крюковой подвеской г/п 6 т. Монтаж возможен в комплектации со второй грузовой лебедкой (отдельно возимый для КС-65721-6) 600 000
Набор из двух дополнительных отдельно возимых противовесов:
- 2 х 3,25 тонн для автокранов КС-65721, КС-65721-2;
- для автокрана КС-65721-6 входят в базовую комплектацию.
375 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с двумя грузовыми лебедками) 180 000
50 тонн Компакт-кран (ОВОИД)
КС-65715 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля шасси VOLVO (8х4) ЕВРО-4 21 500 000
КС-65715-1 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля 18 700 000
КС-65715-3 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля шасси MAN (8х4) ЕВРО-4 23 000 000
КС-65715-6 «Галичанин» базовая комплектация стрела 40 м овоидного профиля 21 000 000
50 тонн Компакт-кран (ОВОИД) - опции
Установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовке стрелы, с крюковой подвеской г/п 3,2 т. и видеокамерой наблюдения за намоткой каната грузовой лебедки 450 000
Двухколенный складной гусек длиной 10 м. - 17,0 м., с изменяемым углом наклона 0 ; 20 или 40 градусов от оси стрелы, в комплекте с крюковой подвеской г/п 9,5 т. Монтаж возможен в комплектации со второй грузовой лебедкой 700 000
Дополнительный отдельно возимый противовес, массой 5 тонн 300 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с двумя грузовыми лебедками) 180 000
50 тонн (ОВОИД)
КС-65713-1 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля шасси КамАЗ-65201 (8х4) ЕВРО-4 14 450 000
КС-64713-2 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля шасси МЗКТ-750110 (8х4) ЕВРО-4 14 450 000
КС-65713-5 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля
(базовые противовесы перевозятся отдельно от автокрана)
18 200 000
КС-65713-6 «Галичанин» базовая комплектация стрела 34,1 м овоидного профиля шасси МЗКТ-652715 (8х8) ЕВРО-4 18 200 000
50 тонн (ОВОИД) - опции
Установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовке стрелы, с крюковой подвеской г/п 3,2 т. (кроме КС-65713-5) 350 000
Двухступенчатый телескопический гусек длиной 9,1 м. - 15,0 м., с изменяемым углом наклона 0 или 30 градусов от оси стрелы, в комплекте с крюковой подвеской г/п 4,5 т. Монтаж возможен в комплектации со второй грузовой лебедкой (кроме КС-65713-5). 600 000
Набор из двух дополнительных отдельно возимых противовесов 2 х 3,0 тонны. 350 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с двумя грузовыми лебедками) 180 000
32 тонны (ОВОИД)
КС-55729B «Галичанин» стрела 30,2 м овоидного профиля шасси МАЗ-6312 (6х4) ЕВРО-4 8 750 000
КС-55729-1В «Галичанин» стрела 30,2 м овоидного профиля шасси КамАЗ-6540 (8х4) ЕВРО-4 9 050 000
КС-55729-5B «Галичанин» стрела 30,2 м овоидного профиля
(дополнительный противовес и гусек перевозятся отдельно от автокрана)
шасси КамАЗ-63501 (8х8) ЕВРО-4 10 300 000
32 тонны (ОВОИД) - опции
Дополнительный отдельно возимый противовес массой 2,9 тонны для автокрана КС-55729В 270 000
Дополнительный отдельно возимый противовес массой 2,4 тонны для автокрана КС-55729-5В 250 000
Дополнительная комплектация гуськом 9,0 м с изменяемым углом наклона 0 или 30 градусов от оси стрелы 270 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
25 тонн
Стрела 21,7 м
КC-55713-1 «Галичанин» стрела 21,7 м 6 850 000
КС-55713-3 «Галичанин» стрела 21,7 м шасси Урал-4320 (6х6) ЕВРО-4 6 750 000
КС-55713-4 «Галичанин» стрела 21,7 м 6 900 000
КС-55713-5 «Галичанин» стрела 21,7 м 6 900 000
25 тонн / Стрела 21,7 м - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 21,7 метра: дополнительная комплектация прямым решетчатым гуськом длиной 9,0м (кроме модели КС-55713-3) 220 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Стрела 23,7 м ОВОИД
KC-55713-1Л «Галичанин» стрела 23,7 м овоидного профиля шасси КамАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4 6 950 000
KC-55713-5Л «Галичанин» стрела 23,7 м овоидного профиля шасси КамАЗ-43118 (6х6) ЕВРО-4 6 950 000
25 тонн / Стрела 23,7 м ОВОИД - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 23,7 метра: дополнительная комплектация прямым решетчатым гуськом длиной 9,0м грузоподъемностью 2,6т 300 000
Для автокрана КС-55713-1Л дополнительный возимый в базе или отдельно противовес массой 1,35т 100 000
Для автокрана КС-55713-5Л установка гидравлического портала для возможности монтажа/демонтажа дополнительного съемного противовеса 80 000
Для автокрана КС-55713-5Л дополнительный возимый в базе или отдельно противовес массой 400 кг 60 000
Для моделей серии с длиной стрелы 23,7 метра: дополнительная комплектация маслоохладителем 90 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Стрела 28 м
KC-55713-1В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси КамАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4 7 300 000
KC-55713-3В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси Урал-5557 (6х6) ЕВРО-4 7 150 000
KC-55713-4В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси КамАЗ-65111 (6х6) ЕВРО-4 7 300 000
KC-55713-5В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси КамАЗ-43118 (6х6) ЕВРО-4 7 300 000
KC-55713-6В «Галичанин» стрела 28,0 м шасси МАЗ-6312 (6х4) ЕВРО-4 7 150 000
25 тонн / Стрела 28 м - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 28 метров: дополнительная комплектация прямым решетчатым гуськом длиной 9,0м (отдельно возимый для моделей КС-55713-3В и КС-55713-5В) 230 000
Для автокрана КС-55713-5В установка гидравлического портала для возможности монтажа/демонтажа дополнительного съемного противовеса 80 000
Для автокрана КС-55713-5В дополнительный возимый в базе или отдельно противовес массой 650 кг 60 000
Для моделей серии с длиной стрелы 28 метров: дополнительная комплектация инструментальным ящиком под стропы и умывальником договорная
Для моделей серии с длиной стрелы 28 метров: дополнительная комплектация маслоохладителем 90 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Стрела 31 м ОВОИД
КС-55713-1В-4 «Галичанин» стрела 31 м овоидного профиля шасси КАМАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4 7 950 000
КС-55713-5В-4 «Галичанин» стрела 31 м овоидного профиля шасси КАМАЗ-43118 (6х6) ЕВРО-4 7 950 000
25 тонн / Стрела 31 м ОВОИД - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 31 метр: дополнительная комплектация гуськом длиной 9,0м из высокопрочной стали (может устанавливаться на оголовке под углами 0°, 20° и 40° к оси стрелы) (отдельно возимый для модели КС-55713-5В-4) 300 000
Для модели КС-55713-1В-4 с длиной стрелы 31 метр: дополнительный отдельно возимый противовес массой 4,5 тонны 330 000
Для модели КС-55713-5В-4 с длиной стрелы 31 метр: первый дополнительный отдельно возимый противовес массой 1,9 тонны 140 000
Для модели КС-55713-5В-4 с длиной стрелы 31 метр: второй дополнительный отдельно возимый противовес массой 4,5 тонны 330 000
Для моделей серии с длиной стрелы 31 метр: дополнительная комплектация маслоохладителем 90 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Стрела 40 м ОВОИД
КС-55731-1 «Галичанин» стрела 40 м овоидного профиля шасси КАМАЗ-6540 (8х4) ЕВРО-4 12 900 000
КС-55731-4 «Галичанин» стрела 40 м овоидного профиля шасси КАМАЗ-65222 (6х6) ЕВРО-4 14 400 000
25 тонн / Стрела 40 м ОВОИД - опции
Для моделей серии с длиной стрелы 40 метров: гусек длиной 9,0 м из высокопрочной стали грузоподъемностью 6,3 т 300 000
Для моделей серии с длиной стрелы 40 метров: установка второй грузовой лебедки в комплекте с одиночным блоком на оголовок стрелы и с дополнительной крюковой подвеской г/п 3,2 т 450 000
Для моделей серии с длиной стрелы 40 метров: дополнительная комплектация противовесом массой 3,5 т 300 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с одной грузовой лебедкой) 165 000
Централизованная система смазки элементов и узлов крановой установки фирмы BEKA (в комплектации с двумя грузовыми лебедками) 180 000
Универсальный сваебойный агрегат
Универсальный сваебойный агрегат УСА-2 на базе КС-55729-5М г/п 32 т (базовая комплектация: копр-мачта 18,7 м; дизель-молот с массой ударной части 1250 кг; две грузовые лебедки; крюковая подвеска шасси КАМАЗ-6560 (8х8) ЕВРО-4 21 500 000
Универсальный сваебойный агрегат - опции
Люлька г/п 250 кг для подъема людей на высоту до 12 м 200 000
Гидровращатель с усилием 85 кН*м для завинчивания винтовых свай 1 450 000
Гидровращатель с усилием 15 кН*м для бурения договорная
Дизель-молот с максимальной массой ударной части 1800 кг договорная
Крано-манипуляторная установка
Крано-манипуляторная установка-150 2 130 000
Крано-манипуляторная установка - опции
Монтаж КМУ-150 "под ключ" на автомобиль Заказчика Требуется уточнение модификации автомобиля. Стоимость сертификации автомобиля не учтена 200 000
Задняя балка с двумя задними выносными опорами, выдвигаемыми гидроцилиндрами в комплекте с двумя задними поворотными опорными гидроцилиндрами (аутригерами) в сборе с гидроразводкой требуется уточнение модификации автомобиля 200 000