Как открыть хендай солярис. Самостоятельно открыть Солярис

Зачастую бывает так, что двери салона или багажника блокируются, как следствие ключи остаются внутри автомобиля, а водитель - снаружи, без доступа к управлению. Есть несколько методов, как открыть без ключа, причем некоторые из них поистине варварские, поскольку подразумевают выбитое стекло или выломанную личинку замка.

Как вариант, если неприятность случилась вблизи населенного пункта, можно воспользоваться услугами специализированных служб или попросить близких людей привезти запасной комплект ключей. Однако если ситуация произошла вдали от поселения, а мобильное устройство осталось в салоне автомобиля вместе с ключами, придется рассчитывать только на свои силы.

Вначале следует рассмотреть тот случай, когда захлопнулась крышка , а ключи от замка остались в нем, либо вследствие износа личинки замка она просто проворачивается, не приводя механизм отпирания в действие. Попасть в багажное отделение машины проще всего, если двери салона не заблокированы, для этого необходимо всего лишь разложить или разобрать задний ряд сидений. Сделать это нужно следующим образом:

  • сидение и оттягивается вверх от места стыка со спинкой;
  • откручиваются крепежные элементы и спинка демонтируется;
  • при наличии силовой планки она также демонтируется;

После этих процедур доступ к багажнику будет открыт, можно залезать и забирать ключи. Если необходимо открыть крышку, то следует добраться до тяги, приводящей в действие затворный язычок и потянуть за нее - багажник откроется.

Стоит обратить внимание, что если автомобиль оснащен системой запирания дверей с центральным замком и мобильное устройство у вас с собой, то существует необычный способ открыть Хендай Солярис без ключа, который тоже можно попробовать:

  • позвонить знакомому или родственнику, попросив, чтобы тот нашел второй комплект ключей;
  • поднести мобильный телефон поближе к месту расположения приемника центрального замка;
  • попросить, чтобы знакомый нажал на кнопку отпирания двери.

Удивительно, но часто этот метод срабатывает и бывает полезным, даже если вы находитесь вдали от своего города.

Существует также метод открытия Хендай Солярис с помощью крепкого шнурка, применяется он в том случае, если все двери заблокированы. Шнур должен быть достаточно длинным, настолько, чтобы можно было обхватить всю ширину двери и при этом осталось за что его удерживать. Шнурок складывается вдвое и просовывается в салон через уплотнитель, при этом, возможно, придется использовать подручный расклинивающий элемент, чтобы отогнуть угол двери.

Затем веревка протягивается аккуратными движениями к клипсе, когда они окажутся на одном уровне - вяжется петля, которая при натяжении обоих концов веревки сомкнется. Далее петля набрасывается на клипсу, что может отнять очень много времени, все зависит от того, насколько правильно были выполнены предыдущие шаги. После того, как все получилось - петля затягивается, левая часть шнурка располагается вертикально относительно защелки и тянется вбок, а правой клипса тянется вверх. Это очень действенный и старый метод.

Если клипса расположена на дверной ручке Солярис, то понадобится жесткая проволочка и петля на шнурке делается заранее. На проволоке делается крючок, на него накидывается петля и вся эта конструкция протягивается вначале сверху и справа двери, а после перемещается только вправо, вплоть до совмещения с клипсой. Как только уровень будет достигнут, петля накидывается на защелку и веревка тянется вбок - дверь открыта.

Если же машина оборудована центральным замком без клипсы, то можно попробовать дотянуться до кнопки стеклоподъемника. В качестве инструмента тут может выступать сталистая проволока, железная линейка, спица и т.д., причем длина должна быть достаточной, чтобы дотянуться до блока. Дверь также расклинивается, инструмент вставляется сверху, просовывается до кнопки, после чего производится нажатие.

Как видно, если случилась такая неприятность - не стоит отчаиваться, поскольку нет безвыходного положения и всегда есть способ как открыть Хендай Солярис без ключа. Конечно, до этого лучше не доводить, но даже если ситуация имеет место быть вдали от населенного пункта - всегда можно найти подручные средства для этих манипуляций.

Многие автовладельцы Хендай Солярис сталкиваются с проблемой закрытого авто. Возникает вопрос: как открыть автомобиль без ключа? Разберемся с тем, как открыть дверь на конкретных примерах.

Как открыть, если ключи остались в машине?

Итак, как открыть солярис без ключа? Это можно сделать:

  • Вызвав мастера.
  • Использовав проволоку.

Важно: Если вы сомневаетесь, что поняли, как открыть ключ хендай солярис, обратитесь к мастерам.

Как открыть дверь без ключа?

Не у всех получается открыть авто при помощи проволоки, в таком случае, есть смысл использовать более упрощенный вариант как открыть солярис.

Как открыть хендай солярис если ключи остались в машине? Очень просто, для этого нужно:

  • Со стороны передней двери нужно вставить пластиковую, но при этом прочную лопатку или пластину. Вставлять ее нужно в верхнюю боковую часть под саму раму, держащую стекло.
  • Пластина/лопатка нужна для того, чтоб отогнуть на пару миллиметров оконную часть дверцы.
  • В полученный промежуток нужно вставить плоскую резиновую грушу или камеру и накачать ее. Груша увеличиться и вверх двери отойдет приблизительно на один сантиметр.
  • В большое отверстие нужно вставить проволоку и снять блокировку двери.

Теперь вы знаете, как открыть хендай солярис быстро и просто.


Спрашивает : Иванов Сергей.
Суть вопроса : Как открыть дверь автомобиля Hyundai Solaris, если ключи остались в салоне?

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как можно открыть дверь автомобиля Hyundai Solaris, если ключи остались в салоне? Стекло бить не очень хочется, может быть есть какие-то более простые методы, которые не повлекут за собой дорогостоящего ремонта и замены основных элементов и запчастей?

Согласитесь, ситуация достаточно неприятная, когда ключ остаётся в автомобиле, а двери остаются полностью заблокированными. Однако не стоит отчаиваться, ведь на сегодняшний день есть множество компаний, мастера которых без особых проблем за отдельную плату смогут пустить вас в свой же автомобиль.

В этой статье мы подробно разберём, как проделать подобную операцию на Hyundai Solaris самостоятельно, используя минимум инструментов и времени.

Порядок открытия двери на Хендай Солярис

Профессионалы, открывая дверь, пользуются следующим:

  • Тонкая пластиковая лопатка, либо прочная линейка.
  • Металлическая проволока.
  • Резиновая камера небольшого размера.

Итак, работы по открыванию двери лучше всего проводить с пассажирской стороны спереди .

Ещё варианты

Так как процесс работ достаточно похож, остаётся до конца определиться с инструментами. Так, для таких целей хорошо подойдёт металлическая линейка разнообразной длины, которую легко найти в любом «канцелярском» магазине.

Видео о том, как машина может закрыться

Выводы

Обратите внимание, что подобные работы легко выполнить самостоятельно и нет никакой необходимости тратить порядка 2–3 тысяч рублей на «специалиста».

Электронный ключ Хендай Солярис не часто выходит из строя, но происходит это и с ним. Обычно причиной неполадок становится севшая батарея. Знание простых правил, как разобрать ключ Хендай Солярис в большинстве случаев поможет быстро решить проблему. Но иногда возникает необходимость открыть или завести машину.

Подсказка опытных автолюбителей, как открыть Хендай Солярис без ключа на видео даст возможность каждому владельцу корейского автомобиля чувствовать себя уверенно в любой ситуации и не остаться на морозе, если ключ оставлен в случайно захлопнувшемся авто.

Чем ближе требуется подходить к автомобилю, чтобы открыть дверь, тем скорее следует заменить батарейку, чтобы не «сесть в лужу» при очередной попытке попасть в машину. Сделать это можно своими руками.

Обычный срок годности батарейки составляет 9-12 месяцев. Для того чтобы успешно заменить элемент питания, необходимо знать, как разобрать выкидной ключ Хендай Солярис. Потребуется шлицевая отвертка и пластиковая карта. Работа будет проводиться в следующем порядке:

  • вынимается металлическая часть;
  • в освободившееся отверстие вставляется нарезная отвертка, она медленно проворачивается, раздвигая корпус;

  • как только защелки разошлись, в щель вставляется пластиковая карта, линейка или лопатка;
  • снимается крышка корпуса брелока;

  • надавите на край батарейки и выньте ее.

Далее устанавливайте новый элемент питания. Обычную «таблетку» можно приобрести в любом автомагазине, специальных требований к ней при замене не предъявляется. Необходимо только номинальное напряжение 3 В. После установки элемента питания следует проверить работу иммобилайзера. Имейте ввиду, что на работоспособность батарейки может повлиять и погода, например, мороз.

Как открыть машину Хендай Солярис без ключа?

Открыть автомобиль без ключа можно множеством способов, среди них есть и простые, и сложные, связанные с повреждением автомобиля, после чего может потребоваться его ремонт.

Наиболее популярным вариантом является использование специальной камеры, которую легко можно приобрести за 300-400 рублей в специализированных магазинах. Как это происходит:

  • в пространство соприкосновения дверного окошка и удерживающей его бархотки вставляется плоская пластиковая или металлическая линейка, которая позволяет увеличить щель до шины в несколько миллиметров;
  • камера пропускается в это отверстие и надувается, для этого можно использовать и насос, и резиновую грушу, и шприц, дверь приоткрывается на полтора-два сантиметра;
  • в это пространство легко пропустить манипулятор – щуп, спицу, проволоку и с его помощью открыть защелку двери.

Риском при таком способе открытия может быть повреждение уплотнителя или царапины на лакокрасочном слое двери.

Но эти неприятности будут стоить меньше, чем вызов бригады специалистов или эвакуация автомобиля в сервис. Этим же способом открытия можно воспользоваться в случае с капотом, если сел аккумулятор, или багажником.

Как завести Хендай Солярис?

Возможно ли завести Хендай Солярис без ключа? Есть способ решения и этого вопроса, но он работает не для всех типов комплектаций. Производитель предусмотрел для Солярис Family возможность запуска двигателя без ключа, но в классической комплектации эта опция отсутствует.

Выглядит опция как кнопка на центральной консоли, но ее нажатие возможно, если чип иммобилайзера присутствует в салоне (то есть сидит водитель с брелоком). Об этой опции знают немногие и ей редко пользуются, так как завод двигателя механическим ключом выглядит привычнее и безопаснее.

Как прописать код в брелоке на Хендай Солярис?

Прописывать ключ в авто – задача не для любителей. Для этого нужно иметь определенные познания в электронике и специальное оборудование, сканер кодов. В комплектации автомобиля стандартно есть два брелока, коды которых прописаны в системе безопасности иммобилайзера.

Когда возникает необходимость приобрести еще один, то имейте ввиду, что его прошивка у официального дилера обойдется в среднем в 4-4,5 тысячи рублей, что может позволить себе не каждый автолюбитель. Стоимость же брелока с чистым чипом не превышает 700-800 рублей. Некоторые неавторизованные дилеры тоже обладают необходимым оборудованием и могут прописать код на новом брелоке.

Понимая, как открыть машину Хендай Солярис без ключа, можно не боятся остаться без транспортного средства. Но контроль за работоспособностью батарейки поможет избежать этих экстремальных ситуаций. Не забывайте ее менять, как только появилось подозрение на снижение ее работоспособности.

Несколько лет назад российское правительство ввело большие пошлины на ввозимые автомобили, тем самым подтолкнув местных производителей развиваться, но зарубежные автопроизводители пошли другим путём: они начали строить свои заводы и собирать автомобили в России. На одном таком заводе с помощью сообщества spbblog мне удалось побывать.
Завод Hyundai выпускает 43 автомобиля в час, 900 в сутки, и около 210 тыс. в год, то есть за полгода один завод может обеспечить город Архангельск новыми автомобилями. Этот завод производит Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio.
Предприятие работает в три смены, развозить сотрудников до крайних станций метро. 2200 сотрудников работают и ещё 4700 работников трудится у поставщиков. Минимальная зарплата 40 тыс. рублей и на любую вакансию сразу же 5 человек на место. Помимо этого проводят различные акции, отдыхают все вмести, на территории есть футбольное поле.


Ну а тем кто хочет посмотреть: как производят машины, советую глянуть видео, можно крутить в разные стороны:
Кто любит обычную версию, то тут.
Записаться на экскурсию сюда: https://hyundai.timepad.ru/events/, компания полностью открыта.
Фото 3. Первым делом безопасность, нам выдали: кепко-каски, сигнальные жилеты, защитные очки, приёмник звукового сигнала, чтобы слышать то, что произносить экскурсовод.


Фото 4. В фойе стоит первый автомобиль сошедший с конвейера, на нём катался В.В. Путин, по этому случаю и автограф.


Фото 5. Приборная панель - готовое изделие.


Фото 6. Hyundai Creta и сердце из Solaris


Фото 7. Любая машина начинается с металла, сверху представлены виды расцветки кузова, а снизу стадии обработки металла.


Фото 8. Одним движением двери шоурума оказываемся в цехе штамповки. Здесь металл обрабатывают, выравнивают, чистят и штампуют с помощью пресс-форм.


Фото 9. Капот миллионного автомобиля, завод работает с 2011 года.


Фото 10.


Фото 11. Как в советские времена, по всем цехам висят слоганы. Внизу конечно же рулоны металла, будущие автомобили.


Фото 12. Штамповочная линия.


Фото 13.


Фото 14. Весь процесс отображается на экранах, работают роботы и человек.


Фото 15. Всё работает само, главное следить за производством.


Фото 16. Готовые боковины автомобилей.


Фото 17.


Фото 18.


Фото 19. Идёт подготовка к замене пресс-формы.


Фото 20.


Фото 21.


Фото 22. Готовые капоты.


Фото 23.


Фото 24.


Фото 25. Переходим в цех сварки.


Фото 26.Всё сваривают по сварным точкам, робот знает что сейчас сваривает и лишних точек не наделает, за этим и следят специалисты.


Фото 27.


Фото 28. У кажого робота свой светофор, который сообщает если что-то пошло не так.


Фото 29.


Фото 30. Один сваривает, другой вертит боковину кузова как-только можно. Опять же говорю, посмотрите видео вверху поста или тут.


Фото 31. Почти полный каркас доваривают.


Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35. С присоединёнными дверьми кузов отправляют в цех покраски.


Фото 36. В цех окраски мы не ходили, всё равно там всё ещё более закрыто, да нельзя чтобы какая-то пылинка попала. На фото по конвейеру окрашенные корпуса двигаются на сборку.


Фото 37. На входе сразу же встречают запчасти, их такое количество, что без автомотизации не разберёшься что куда и где.


Фото 38. Прибыли готовые корпуса.


Фото 39. На окрашенные части навешивают специальные чехлы. Это оказалось для меня открытием. Я видел, как производят машины в различных фильмах, но чтобы вешали чехлы - вижу впервые.


Фото 40. Розовенькие =)


Фото 41. В цехе сборки машины собирают, как это удивительно не звучало, комплектуют, проверяют, проводят тесты.


Фото 42. Педаль газа?


Фото 43. Ещё детали.


Фото 44. Группа школьников. Снимать на заводе запрещено, нам разрешили иначе откуда эти фото и видео.


Фото 45. Специальные подставки, чтобы не повредить детали.


Фото 46. Двери у машины в начале отобрали, чтобы не мешались, потом вернут.


Фото 47. Устанавливают приборную панель, так сразу и всё. Напоминаю: производят 43 автомобиля в час, представляете как всё отлажено?


Фото 48.


Фото 49.


Фото 50. Двигатели поехали на установку.


Фото 51. Это вроде подвеска.
Фото 52. Настоявшие инновации - шланги, чтобы держалось и никуда не скатывалось.
Фото 53.
Фото 54. Слева от нас тестируют машины.
Фото 55. А справа устанавливают систему удаления газов.
Фото 56.
Фото 57. Синий классно смотрится, мне очень нравится.
Фото 58.
Фото 59. За этой решёткой машинам возвращаются двери, без них же поездишь по суровым зимним дорогам.
Фото 60. Ходить можно только в районе жёлтой дорожки, по центру ездят электромобили с комплектующими, им все уступают дорогу.
Фото 61. Что же в багажнике?
Фото 62. Справа устанавливают аккумуляторы.
Фото 63. Заливают различные технические жидкости.
Фото 64.
Фото 65.
Фото 66. Место установки стёкол.
Фото 67. Первый раз машину любя похлопывают... по стеклу.
Фото 68. На передней части висят бумажки с комплектацией.
Фото 69. Лобовое стекло.
Фото 70. Машинка улетает наверх.
Фото 71.
Фото 72.
Фото 73. Наверху движется конвейер с деталями, что в целом удобнее.
Фото 74. Настало время снятия чехлов.
Фото 75. Машинки постепенно движутся, их осматривают, проводят тесты и запускают.
Фото 76.
Фото 77.
Фото 78.
Фото 79. Опять двигатели повезли.
Фото 80. Почти окончательные испытания, машина на ходу и едет сама, с помощью водителя испытателя.
Фото 81. Проверка лакокрасочного покрытия.
Фото 82. Видите руку из ямы, да всё нормально, сидит человек и работает.
Фото 83.
Фото 84. После мы пошли испытывать то, что сами изготовили, точнее посмотрели, кто же блогеров допустит.
У завода ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" (ООО «ХМ МР») есть свой испытательный полигон и абсолютно каждый автомобиль проходит испытания. Нам предложили побывать в роли тестировщиков, дали два автомобиля: Hyundai Solaris и Hyundai Creta.
Фото 85. unis приехал.
Фото 86.
Фото 87. Машинки красивые.
Фото 88. У джипа подвеска мягче и все неровности он заглатывал.
Фото 89. У соляриса подвеска жёстче, неровности ощущались, смотрите видео.
Фото 90.
Фото 91.
Фото 92. fotomanya снимает на телефон.
Фото 93.
Фото 94. Дверь открыта, конечно, я же в ней торчу.
Фото 95. Синенькие красивые, цвет удивительный.
Сферические панорамы процесса производства автомобилей Hyundai можно посмотреть тут и тут.
Большое спасибо начальнику отдела связей с общественностью Марие Мальцевой, за то что нас проводила и всё рассказала.
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Tags: Санкт-Петербург, автомобиль, блогтур, завод Tags: Как открыть Хендай Солярис если ключи остались в машине видео

Как открыть машину без ключа.