Бензин в масле двигателя генератора. Основные причины неисправности бензогенераторов. Основные неисправности бензогенератора и их причины

Как известно, специалисты и опытные автолюбители рекомендуют проверять не реже одного раза в неделю. Сразу отметим, что для этого имеются достаточно весомые основания. Также регулярные проверки позволяют не только своевременно обнаружить снижение уровня смазки в моторе, но и оценить то, в каком виде и состоянии находится смазочный материал.

Другими словами, даже если уровень масла не имеет значительных отклонений от нормы, однако при этом заметно изменение цвета, консистенции или запаха смазочного материала, тогда такие признаки четко указывают на необходимость проведения диагностики .

В этой статье мы рассмотрим ситуацию, когда во время проверки было выявлено, что масло в двигателе пахнет бензином, явно заметен бензин в масле двигателя, причины такого явления и способы решения указанной проблемы.

Читайте в этой статье

Как попадает бензин в масло двигателя и какие могут быть последствия

Итак, сама тема статьи позволяет ответить на вопрос, может ли бензин попасть в масло двигателя. Действительно, топливо способно оказаться в масле, причем даже в двигателях с полностью исправной .

Идем далее. Указанная проблема является достаточно серьезной и может привести к сбоям в работе, значительному сокращению ресурса мотора, а также к полному выходу из строя силовой установки. Давайте рассмотрим, почему так происходит.

Начнем с того, что бензин в масле значительно ухудшает защитные свойства смазочного материала, разжижает смазку. Если не вдаваться в подробности, чем больше бензина попадет в картер, тем серьезнее могут быть последствия.

  1. При незначительном количестве топлива в смазке мотор может работать более шумно, при этом несколько увеличится износ нагруженных узлов. Для решения задачи будет достаточно устранить проблему протекания бензина в картер и заменить моторное масло.
  2. В других случаях езда на сильно разбавленном топливом масле может стать причиной, по которой двигателю становится необходим дорогостоящий .

В списке основных признаков, которые в той или иной степени могут указывать на появление рассматриваемой проблемы, отмечены следующие:

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

  • На какие неисправности указывает эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины. Способы самостоятельного определения причин данной проблемы.


  • Бензогенератор - устройство, которое превращает внутреннюю энергию воспламенения топлива в электрическую. Состоит из двух основных частей: ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и электрогенератора. Коротко принцип работы аппарата: бензиновый (двух или четырехтактный) двигатель вращает вал генератора, который и выдает необходимый уровень напряжения, предварительно пропуская его через фильтры. Образно говоря это миниэлектростанция. Есть еще которые отличаются наличием инвертора и блока широтно-импульсной модуляции. Они предназначены для создания стабильного напряжения на выходе генератора.

    Все в нашем мире тленно. И любимый генератор не вечен, рано или поздно он откажется помочь вам. Рассмотрим возможные причины этих ситуаций и способы их устранения. Так как устройство конструктивно состоит из двух частей, то и советы по ремонту делятся на две части:

    1 Неисправности двигателя внутреннего сгорания.

    К неисправностям отнесем отсутствие масла, чистого воздушного фильтра, топлива. Это очень важные «элементы» нормальной работы, без них многие модели не заводятся (срабатывает защита), глохнут без подачи кислорода и топлива. Поэтому следите за чистотой сеточки топливного фильтра и «готовности» воздушного фильтра (ни в коем случае он не должен быть в масле).

    Еще одна из причин это отсутствие искры зажигания. Для устранения неисправности выкрутите свечу (для этого есть специальный ключ), железной щеткой и наждачной бумагой отчистите от нагара, протрите спиртом и высушите. Далее проверьте искру и заводите генератор. Помните, что нагар образуется при использовании некачественного топлива, из-за неполного сгорания топлива.

    Возможно, требуется дополнительная регулировка карбюратора, но еще копоть возникает тогда, когда генератор работает на неполной нагрузке. Более крупные поломки - неисправность поршневой, карбюратора, регулятора оборотов помогут устранить специалисты. Без должного опыта самостоятельно лучше не пробовать.

    2 Неисправности электрогенератора.

    При полном отсутствии напряжения разберите и осмотрите устройство, в этом случае возможно все что угодно от отсутствия контакта, неисправности щеток до выгорания конденсаторов, блоков ШИМ и т.д. Если обороты двигателя стабильны, а напряжение скачет, то возможно неисправен AVR (регулятор возбуждения). Перед тем как менять сгоревшие блоки необходимо установить точную причину выхода его из строя. Потому что у многих хватит навыков поменять диодный мост, конденсатор (возможно даже транзисторы IGBT), но чтобы история не повторилась снова необходимо проверить все элементы бензогенератора. И в этом случае, опять же - обращайтесь за помощью к специалистам.

    Даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны . Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

    Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

    • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
    • Засорение : затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
    • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
    • Поломки : обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
    • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
    • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
    • : плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
    • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
    • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

    Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

    Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания .

    Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

    Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

    Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

    • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
    • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, попадает в камеру сгорания;
    • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
    • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
    • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

    Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

    Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

    Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

    Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

    Читайте так же: Обзор бензиновых генераторов с автозапуском

    Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

    • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
    • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
    • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
    • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
    • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
    • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
    • Соберите карбюратор.

    Электрические неисправности

    Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора .

    • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
    • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

    Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

    Механические неисправности и регулировки

    Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

    Процедура регулировки клапанов довольно проста:

    1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
    2. Выверните свечу зажигания.
    3. Снимите клапанную крышку.
    4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты ) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается ).
    5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
    6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
    7. Соберите генератор.

    Читайте так же: Подробно изучаем устройство бензогенератора

    Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема . Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

    Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

    При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

    Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

    Аварийный запуск генератора

    Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

    Перечисленные ниже способы небезопасны !

    Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

    • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
    • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
    • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

    Когда нужно обратиться в мастерскую?

    Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками , не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

    Читайте так же: Делаем бензогенератор своими руками

    В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

    В крупных городах подобных мастерских много , вот лишь малая их часть:

    На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства

    Заключение

    Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.

    Чтобы не тратить время на старую и нерабочую технику, можно купить новую по недорогим ценам со скидками.

    Название

    Предназначен

    Полная мощность 0.72 кВА

    Мощность активная 0.65 кВт

    Рабочий объем 63 см3

    Проверка бензогенератора на шум

    Феникс-Про

    Если при включении бензинового генератора из глушителя начинает стрелять, возникает иной шум и при хлопке видны вспышки, то попробуем выявить возможные причины неисправности бензогенератора:

    Первое, свеча зажигания вышла из строя;

    Вторая причина неисправности - неполное сгорание бензина в цилиндрах;

    Либо не плотное закрытие выпускного клапана и пропуск им горящего топлива в глушитель;

    сбитый угол зажигания или открытия клапанов, это и даёт вспышки.

    Методы ремонта бензиновых генераторов

    Исправить зажигание бензогенератора (замена свечи).

    Очистить либо заменить воздушный фильтр.

    Можно также проверить плотность, с которой клапан прилегает к седлу. В самом простом случае надо открутить крышку головки блока (когда к ней не прикручены выходной и входной патрубки).

    Проверьте, правильно ли установлены фазы газораспределения и угол опережения для зажигания. Он может сбиться от рабочих вибраций агрегата - стопорный болт, который фиксирует магнето, постепенно откручивается.

    Разборка

    Когда двигатель агрегата не заводится сразу, нужно устроить его небольшой технический осмотр. Проверьте уровень топлива, масло для бензогенератора, исправность свечей и фильтра. Неприемлемо, если свечи грязные либо имеют трещины. Испорченные замените, грязные почистите при помощи проволочной щетки. Помните, что генератор должен нормально охлаждаться, при перегревании нередко силовая часть выходит из строя.

    Если напряжение полностью отсутствует, необходима разборка бензогенератора и его осмотр. В данном случае, причиной проблемы может послужить несколько моментов: отсутствие контакта, неисправность щеток, выгорание блока ШИМ, конденсаторов и пр. Когда обороты мотора стабильны, но напряжение постоянно скачет, то, скорее всего, испорчен регулятор возбуждения.

    Перед тем как вы поменяете сгоревший блок, вам нужно будет найти точную причину его выхода из строя.

    Вынужденный ремонт

    Мелкий ремонт бензогенераторов своими руками, чаще всего, нужен при выходе из строя свечей, воздушного фильтра, отсутствии топлива и масла. Без них большинство моделей просто не заводится, так как срабатывает встроенная защита. Постоянно отслеживайте состояние сеточки у топливного фильтра и чистоту воздушного фильтра воздушного.

    Причиной проблемы может служить и отсутствующая искра зажигания. Чтобы ее решить, открутите свечу специальным ключом, наждачной шкуркой и железной щеткой почистите нагар, хорошо протрите спиртом и просушите. Затем проверьте наличие искры и заводите агрегат. Учтите, что нагар откладывается, если применяется некачественный бензин, а также, когда топливо сгорает не полностью.

    Может быть, еще необходима будет регулировка карбюратора. Копоть часто возникает и из-за того, что генератор функционирует на неполной мощности. Крупные проблемы лучше доверять специалистам. Если вы не обладаете достаточными навыками, лучше не пытайтесь их исправить. Мы осуществляем ремонт бензогенераторов любых модификаций.

    Неисправность

    Возможные причины

    Способ устранения

    Неудовлет­ворительная работа системы зажигания

    1) Свеча зажигания

    Отрегулировать зазор

    Заменить свечу Очистить

    2) Катушка зажигания

    • Нарушена изоляция или обрыв в обмотках
    • Неудовлетворительное соединение или нарушение работы схемы

    Заменить

    Устранить неисправ­ность или заменить

    Отрегулировать зазор

    Неудовлет­ворительная работа топливной системы

    1) В баке отсутствует топливо

    Заправить топливом

    2) Шланг подачи топлива засорен или пережат

    Прочистить или заменить

    3) Попадание воздуха в топливопровод

    Проверить и подтянуть соединения

    Заменить топливо

    5) Карбюратор

    Отрегулировать Разобрать и прочистить Проверить и отрегулировать

    Неисправ­ность основных узлов двигателя

    1) Недостаточная затяжка болтов крепления головки цилиндра

    Проверить и затянуть

    2) Износ поршня, поршневых колец и/или цилиндра

    Отремонтировать или заменить

    3) Неплотный контакт рабочих фасок клапанов и седел

    Произвести ремонт

    4) Заедание клапанов

    Произвести ремонт

    5) Неправильный зазор клапанов

    Отрегулировать

    6) Подсос воздуха через прокладку впускного коллектора

    7) Подсос воздуха через прокладку карбюратора

    Затянуть болты или заменить прокладку

    8) Недостаточная затяжка свечи зажигания

    Затянуть свечу

    Двигатель не развивает мощность

    Неисправность

    Возможные причины

    Способ устранения

    Недостаточная компрессия

    1) Слабая затяжка свечи зажигания

    Затянуть или заменить прокладку свечи

    2) Неплотность прокладки головки цилиндра

    Затянуть болты крепления головки или заменить прокладку

    3) Заедание поршневых колец или их износ

    Заменить кольца

    4) Износ поршня или цилиндра

    Отремонтировать или заменить

    5) Неправильный контакт рабочих фасок клапана и седла

    Отремонтировать или заменить

    6) Заедание штока поршня

    Отремонтировать или заменить

    7) Неправильный зазор клапанов

    Отрегулировать

    Неисправности в системе зажигания

    1) Неисправная свеча

    Заменить

    2) Неисправная катушка зажигания

    Заменить

    3) Ненормальный воздушный зазор между катушкой зажигания и маховиком

    Отрегулировать

    4) Размагничивание магнето

    Заменить

    Неисправности в топливной системе

    1) Засорение карбюратора

    Разобрать и прочистить

    2) Засорение фильтра или шланга

    Прочистить или заменить

    3) Попадание воздуха в топливные магистрали

    Проверить и

    отрегулировать

    соединения

    4) Некачественный бензин или попадание в него воды

    Заменить топливо

    Недостаточный приток воздуха

    Прочистить или заменить

    2) Неисправность топливной заслонки

    Отремонтировать или заменить

    Перегрев двигателя

    Неисправность

    Возможные причины

    Способ устранения

    Перегрев

    1) Помехи потоку воздуха на входе и обдуву цилиндра

    Очистить

    2) Некачественное масло

    Заменить

    3) Неудовлетворительный режим образования топливной смеси

    Проверить и

    отрегулировать

    карбюратор

    4) Чрезмерное давление в выхлопной системе

    Проверить, прочистить или заменить

    Снизить нагрузку до оптимальной

    Неустойчивые обороты холостого хода

    Неисправность

    Возможные причины

    Способ устранения

    Карбюратор

    1) Недостаточные обороты холостого хода

    Отрегулировать

    2) Засорение жиклера холостого хода

    Проверить и прочистить

    Система впуска

    1) Подсос воздуха в приемном коллекторе

    Проверить, затянуть прокладку или заменить ее

    Головка цилиндра

    1) Неплотность прокладки (прорыв газов)

    Заменить прокладку

    1) Неправильный зазор в клапанах

    Отрегулировать

    2) Негерметичность закрытия клапанов

    Отрегулировать закрытие клапанов

    3) Чрезмерный зазор между штоком клапана и направляющей втулкой

    Заменить

    Система зажигания

    1) Слабая искра свечи зажигания

    Проверить и заменить свечу

    Повышенный расход масла

    Неисправность

    Возможные причины

    Способ устранения

    Утечка масла

    1) Не затянута пробка сливного отверстия

    Затянуть пробку

    2) Повреждена прокладка пробки

    Заменить

    3) Ослабла затяжка болтов крепления крышки главного подшипника

    Затянуть

    4) Повреждена прокладка крышки главного подшипника

    Заменить

    5) Поврежден сальник коленчатого вала

    Заменить

    Недостаточная вязкость масла

    1) Неисправные поршневые кольца

    Заменить

    2) Зеклинивание поршневых колец, их износ или недостаточный контакт со стенкой цилиндра

    Заменить

    3) Чрезмерный износ поршня и цилиндра

    Заменить

    4) Чрезмерный износ штока клапана

    Заменить

    5) Чрезмерный уровень масла

    Привести уровень масла в норму

    6) Неисправность сапуна

    Отремонтировать или заменить

    Повышенный расход топлива

    Неисправность

    Возможные причины

    Способ устранения

    Неисправность

    топливной

    1) Засорение воздушного фильтра

    Почистить или заменить

    2) Неисправность игольчатого

    клапана и/или чрезмерно высокий уровень топлива в поплавковой камере

    Отрегулировать или заменить

    3) Не полностью открывается воздушная заслонка

    Отремонтировать или заменить

    Неисправность основных узлов двигателя

    1) Недостаточная компрессия

    Проверить и отремонтировать

    2) Холодный двигатель

    Проверить и отрегулировать нагрузку и/или обороты

    Детонация

    Неисправность

    Возможные причины

    Способ устранения

    Неисправна

    зажигания

    1) Неудовлетворительное состояние соединений в системе

    Проверить контакты и исправить

    2) Загрязнена или неисправна свеча зажигания

    Почистить или заменить

    Неисправна

    топливная

    1) Обедненная или переобогащенная топливная смесь

    Почистить, отрегулировать или заменить детали карбюратора

    2) Неисправность карбюратора

    Разобрать и почистить карбюратор

    3) Повреждены или засорены каналы подачи топлива

    Почистить или заменить

    4) Подсос воздуха в приемном коллекторе

    Затянуть патрубок коллектора или заменить прокладку

    Головка цилиндра

    1) Нагар на стенках камеры сгорания

    Почистить камеру сгорания

    2) Неплотность прокладки головки цилиндра (прорыв газов)

    Заменить

    1) Ненормальный зазор клапанов

    Отрегулировать

    2) Тепловой износ клапанов

    Заменить

    3) Износ пружин клапанов

    Заменить

    4) Неправильная фаза газораспределения

    Отрегулировать

    Предлагаем вашему вниманию информацию собранную на просторах интернета по поиску и устранению неисправности бензогенератора (таблица будет обновлятся)

    Неисправности бензогенератора
    Симптомы Причины Способы устранения
    При заводе самопроизвольно из глушителя начало стрелять, при хлопке виден огонь
    • неисправность свечи зажигания
    • не полное сгорании смеси в цилиндрах
    • не полное закрытие (износ, обгорании седла) выпускного клапана (пропуск горящей смеси в глушилель)
    • сбитый угол открытия клапанов, либо сбитый угол зажигания (когда свеча даёт вспышку при немного открытом выпускном клапане), что и даёт вспышку в глушителе
    • заменить свечу
    • очистеть или заменить воздушный фильтр
    • проверить настройку карбюратора
    • проверить плотность прилигания клапана к седлу (осуществляется по разному в зависимости от конструкции мотора) в простейшем случае осуществляется откручиванием крышки головки блока (если к ней не прикручивается входной и выходной патрубки) в любом случае придётся снимать всё что мешает добратся до клапанов
    • проверит правильность установки фаз газораспределения и правлиьность устаноки угла опережения зажигания (угол зажиганя может быть сбит и от вибрации самого гены - откручивание стопорного болта удеживающено магнето в одном положении
    Бензогенератор запускается легко,а через минуту прогревается и глохнет. и так повторяется постоянно. бензин поступает,воздуш. фильтр чистый

    Проверьте уровень масла

    Если есть этикетка на генераторе с обозначением уровня, заливайте до указаного уровня. Когда масла не хватает. он работает немного и глохнет

    Генератор почти не работал при рабочем состоянии отсутствует ток Одна из основных причин, это превышение пускового тока. Т.е. вы могли подключить к генератору устройтва, которые при пуске потребляют больше, чем выдаёт генератор.
    После одного года эксплуатации из воздушного фильтра бензогенератора во время его работы вытекает бензин Скорее всего дело в карбюраторе. Он мог засориться или окислиться. Если засорился, попробуйте почистить, если окислился, нужно заменить.
    У бензогенератора перестал работать датчик моточасов Замените датчик
    Имею генератор Genctab 2,2кВт. Моточасы- 4ч. Во время очередной работы, я превысил допустимую мощность нагрузки(включил насосную станцию 1,1кВт + еще 0,8кВт). На генераторе пропало напряжение, а двигатель продолжает работать. Сгорели диоды или сгорела обмотка
    Бензогенератор wilmar wpg 6500 заводится через минуту глохнет потом через 1 минуту примерно заводится и снова так глохнет Проверьте уровень топлива, самая распостраненная причина, это нехватка топлива. Если же, он у Вас зиму простоял и топливо не сливалось, скорее всего придется менять карбюратор
    Купил новый бензогенератор бензин масло залил.Нормально заводится работает минуты две затем начинает работать с перебоями и глохнет. Проверьте уровень бензина
    Генератор бензиновый Hyundai HY 3100LE работал нормально. Неожиданно пропало напряжение. Замерили, на выходе 60-63 вольт Возможно сгорел диодный мост или стартер
    Перелил масло в картер. Генератор заводится, но тут же глохнет, стреляет глушитель. Слил масло до нормального уровня Проверьте свечи
    В генераторе из выхлопной трубы начало капать масло. Хоть не сильно но все равно неприятно. Обороты выдает нормальные без потери мощности. Проверьте компрессию движка,если плохая то менять кольца

    В воздушный фильтр автомобилисты заглядывают редко и зачастую узнают попадании внутрь масляных частиц только при плановой или экстренной замене этого элемента. Однако если в воздушном фильтре обнаружено масло, то владельцу требуется найти причину появления и устранить проблему.

    Почему масло попадает в воздушный фильтр

    Основные причины попадания жидкости в элемент:

    • При сгорании топлива в двигатель образует газы, которые попадают в картер. При правильной работе автомобильного мотора газы выходят через цилиндры и через выхлопную систему попадают во внешнюю среду. Однако если двигатель неисправен или износ составляет 50-60%, газы попадают в воздушный фильтр и несут с собой частицы масла, которые на нем оседают.
    • При необходимости замены колец поршней масло попадает в картер двигателя, в канал вентиляции и на воздушный фильтр.
    • Если шланг, используемый для подачи масла, засорен, оно отправляется на воздушный фильтр вместе с газами из картера.
    • Засориться может и патрубок. В данном случае масло путешествует вместе с газами из картера.
    • Засоренный фильтр может стать причиной попадания масла на него. В систему автомобиля попадает недостаточное количество воздуха, из-за чего в двигателе возникают неисправности.
    • Высокое давление в двигателе и забитая мусором выхлопная система приводят к тому, что в картере и двигателе накапливаются газы, которые путешествуют по всем трубам, попадая в том числе и в воздушный фильтр и принося туда масло.
    • Причина нередко заключается в изношенности сальников. В этом случае расход масла для двигателя возрастает.

    Как убрать масло

    Основные способы, используемые для устранения проблемы:

    Чаще масло попадает в фильтр вместе с газами, которые через него проходят. Чтобы решить данную проблему, потребуется снять с фильтра шланг, промыть от примесей и мусора, которые забили элемент, и затем установить шланг обратно.
    Если это не помогло, проверять придется дроссельную заслонку. Нагар и отложения мусора нередко мешают правильной работе запчасти, что вызывает в двигателе высокое давление. Чаще проблема решается путем ремонта заслонки или замены.

    Шлак может накапливаться в маслоотражателе автомобиля; чтобы исправить проблему, потребуется почистить этот элемент и установить дополнительный отражатель масла.

    Если воздушный фильтр поврежден или забит, то он сам может являться причиной появления масла. В этом случае фильтр возможно заменить или почистить.

    Если проблема так и не была решена, то причину придется искать в двигателе. Это значит, что автомобилю потребуется более серьезный ремонт: замена маслосъемных колец либо иные виды манипуляций.

    Масло в патрубках воздушного фильтра часто появляется из-за нарушенной в цилиндрах автомобиля компрессии. Проверить, как работают цилиндры, можно, прогрев двигатель до рабочей температуры. Если значения не одинаковы, то двигатель требует ремонта. Особенно часто такая проблема возникает у старых автомобилей.

    Владельцу потребуется проверить и зазоры клапанов. Если они слишком большие, то в воздушном фильтре начнет появляться масло. То же самое касается и замены сальников. В условиях гаража трудно определить причину неисправности автомобиля. Большинство владельцев обращается в автосервис, где диагностику проводят мастера, используя специальное оборудование.

    Если двигатель машины изношен, вы сможете отсрочить капитальный ремонт следующим образом:

    • Шланг, проводящий газы через картер, требуется снять.
    • На штуцер устанавливается заглушка.
    • Картер вентилируется через шланг увеличенной длины, его пропускают через дно двигателя.
    • Провести замену смазки двигателя.

    Но эти манипуляции отсрочат вмешательство ремонтников максимум на 500 км. После этого мотор потребуется чинить или устанавливать новый агрегат.

    Чем грозит проблема

    Само нахождение масла на воздушном фильтре вреда не принесет, однако это может служить тревожным симптомом того, что приближается необходимость капитального ремонта двигателя, а эта процедура трудоемкая и дорогая. Появление признака требует оперативного обращения в автосервис для углубленной диагностики машины.

    Ключевые особенности

    При проверке компрессии двигателя необходимо помнить о том, что расхождение в одну-две единицы являете допустимым. Если компрессия в цилиндрах сильно отличается друг от друга, то это говорит о том, что клапана прогорели или кольца прижимаются неплотно, и пора их менять.

    Стоит обратить внимание на то, какого цвета у автомобиля выхлопные газы. Если поршневая группа сильно изношена, то дым приобретет голубоватый оттенок.

    Если, проверив компрессию в цилиндрах, серьезных отклонений от нормы обнаружить не удалось, то повода для беспокойства нет, и масло, вероятнее всего, приходит через картер из-за забитого мусором шланга. Шланги легко прочистить или заменить.

    Смотрите, что можно сделать, если в воздушный фильтр попадает масло

    Итог

    При обнаружении масла в воздушном фильтре следует внимательно проверить всю систему. Даже если автомобиль новый, это не дает гарантию того, что клапана или кольца в исправном состоянии. Проблему в начальной стадии можно решить при минимальных затратах финансов и сил, а вот запущенный вариант обойдется очень дорого в ремонте.