Группа хендай элантра 4 поколения. Hyundai Elantra J4 – темный рыцарь. Отзывы владельцев о ресурсе

Первое поколение автомобиля Хендай Элантра начали производить еще в далеком, 1990 году. Относят данную модель к классу C, а это значит, что Elantra является прямым конкурентом таких машин, как Ford Focus, Mazda и Mitsubishi Lancer. И это только если говорить о самых популярных конкурентах, а вообще, автомобилей этого класса производится очень много. Такая массовая рынка может принести компанию славу и деньги в случае выпуска удачной модели, или же поставить крест на амбициях производителей. Компания Hyundai сильно рисковала, но ей таки удалось выпустить качественный и конкурентоспособный продукт – Elantra IV поколения.

Обзор корейского автопрома позволяет сравнить его с японским. Первый блин был не то чтобы комом, но начальная генерация Elantra выглядила очень дешево и серо. Привлечь покупателя такой автомобиль мог разве что низкой ценой и высоким качеством.

А вот IV поколение уже создает неплохую конкуренцию именитым брендам, причем соревноваться новая модель могла по всем параметрам.

Интересно, что Hyundai Elantra седан с его небольшими габаритами, и малолитражным, как для американских реалий, мотором, разрабатывался именно для США. Многие эксперты скептически относились к выходу модели на такой серьезный рынок, но Элантра там уделала всех своей ценой. За новый автомобиль в дилерских центрах просили чуть больше 14 тысяч долларов, что очень доступно для любого американца.

Обзор внешнего вида автомобиля показал, что с появлением IV поколения, машина стала более благородной и сдержанной. Размеры немного увеличились, колесная база теперь составляет 2650 мм, вместо 2610 у предыдущей версии. Основные размеры автомобиля стали такими:

  • Высота – 1490мм;
  • Длина – 4505 мм;
  • Ширина – 1775 мм.

Интересно, что при производстве этого поколения компания отказалась от хетчбэков, и теперь покупателям стал доступен только седан. Внешность автомобиля удивляет.

Раньше Hyundai постоянно критиковали, что в дизайне практически все заимствуется от Mitsubishi , но выходом IV поколения Элантры, корейцы показали, что способны и сами делать отличные автомобили.



Узкие передние фары и боковые выштамповки сразу же привлекают внимание. Вообще, передняя часть стала немного шире и крупнее. Изменились размеры в большую сторону и у радиаторной решетки. Обзор задней части показывает, что тут дизайнеры также потрудились. Фары новой формы смотрятся красиво и современно. Немного переработали и крышку багажника. Зеркала заднего вида отлично вписываются в концепцию машины, и обеспечивают широкий обзор.

Салон

Как мы уже говорили, в IV поколении производитель увеличил размеры кузова Элантры, что позволило увеличить и внутреннее пространство машины. В передней части салона на высоте плеч пространство увеличилось на 22 мм, а в задней части – на целых 40мм. Конструкция современного трубчатого каркаса позволила приподнять и передние кресла.

Как известно, бюджетные машины всем свои видом показывают, что они относятся к доступной ценовой категории. С Элантрой все не совсем так, в салоне нет даже намеков на то, что производитель хотел на всем сэкономить. Овальный дисплей на панели оснащается подсветкой голубого цвета, а на экране кроме стандартных показателей есть данные о работе системы отопления и вентиляции.

Кнопки управления «климатом» большие и удобные. В правой части консоли есть специальный крючок для женской сумочки.

Спинки задних кресел можно сложить в пропорции 3/2 или вообще положить со стороны багажника. Но такая функция вам потребуется не часто, ведь и объема самого багажника хватает, теперь он вмещает 450 литров, вместо предыдущих 415. Но один недостаток все же перенесли с III поколения, производители оставили не совсем удобный рычаг для открытия багажника, который расположен в кармане дверки водителя. Правда, в той же водительской двери есть клавиши управления стеклами, ЦЗ, зеркалами и т.д., что очень удобно.

Оснащение

Если вы решили приобрести бюджетную версию IV поколения, то в комплекте вы получите:

  • Две подушки безопасности;
  • Автомобильный кондиционер;
  • Электрическое управление стеклами дверей;
  • Гидроусилитель руля;
  • Аудиосистема с 4 динамиками.

Вовсе неплохо, но обзор салона топовой комплектации удивил гораздо больше, кроме того, что есть у обычной версии, тут есть:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Электрический усилитель руля. При высокой скорости рулевое колесо становится более тяжелым и позволяет комфортнее управлять машиной;
  • Дополнительная регулировка руля по высоте и по вылету;
  • Активные подголовники передних кресел.

Обзор технических характеристик

В страны СНГ Elantra поставлялась с двумя вариантами бензиновых двигателей. У обоих силовых агрегатов есть система изменения фаз газораспределения, от чего и получилась столь высокая мощность. Так, мотор с объемом 1,6 выдавал до 122 «лошадок», что даже больше, чем у некоторых моторов на 1,8 литров.

Самый мощный вариант – движок на 2 литра с мощностью 143 л.с. Моторы могли комплектоваться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатым «автоматом».

Но у АКПП не самые лучшие показатели динамики. Это подтвердил и обзор скоростных качеств, на механической коробке до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 секунд, а с «автоматом» — за 13,6 секунд.

В IV поколении на шкале спидометра есть отметка «220», но на самом деле максимальная скорость составляет 199 км/ч. Более слабый двигатель, на 1,6 литра способен разогнать машину до 183 км/ч.

Грузоподъемность у Хендай Элантра составляет 475 кг, а высота дорожного просвета – 160 мм. Такой высокий клиренс является важным преимуществом модели. Как считают многие эксперты, это поколение при езде более жесткое, чем автомобили III серии.

Преимущества и недостатки

Вначале следует сделать обзор преимуществ IV поколения Элантры:

  1. Салон автомобиля достаточно комфортный. Как водитель, так и пассажиры могут чувствовать себя комфортно, места хватает.
  2. Мягкая, но в меру подвеска.
  3. При поездках за городом машина «выпивает» совсем немного бензины.
  4. В багажнике без проблем помещаются все необходимые вещи. При надобности, можно еще и откинуть задние кресла.
  5. Внешний вид автомобиля. Машина действительно смотрится красиво, и по дизайну ничем не уступает конкурентам.

Недостатки:

  1. Хотелось-бы более качественной шумоизоляции. Во время дождя все слышно в салоне, включая даже удары воды по аркам колес.
  2. Лобовое и боковые стекла достаточно тонкие. Это позволяет усомниться в их прочности, и, наверно, именно это стало причиной плохой шумоизоляции.
  3. Многие владельцы модели жалуются, что при езде по городу на сотню километров уходит около 10-12 литров топлива. Что очень много для машины такого класса.
  4. Торпедо может скрипеть и издавать другие звуки. Наверное, все дело в невысоком качестве пластика на этом элементе.

Официальная премьера седана 4-ой генерации состоялась в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автошоу, а его европейские смотрины прошли через несколько месяцев – в конце августа на выставке в Москве. На рынке автомобиль присутствовал до 2010 года, после чего ему на смену была выпущена модель следующего поколения.

«Четвертая Элантра» выглядит интересно и импозантно, а в ее чертах сразу прослеживается принадлежность к данному бренду. Специфичности кузову добавляет поясная линия, которая то вздымается вверх, то спадает, то снова уходит вверх, а солидности – форма оптики и рельефные бампера. Конечно, такой дизайн смотрится неплохо, но он бы лучше подошел машинам более высокого класса.

По своим габаритным размерам «Elantra HD» является типичным «гольф»-седаном: 4505 мм в длину (из них 2605 отведено на базу колес), 1775 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Дорожный просвет автомобиля в снаряженном состоянии составляет 160 мм.

Салон трехобъемника оставляет положительное впечатление – он не просто приятен взору, он на самом деле красив. «Бублик» рулевого колеса симпатичен на вид и имеет оптимальный диаметр, а комбинация приборов при всей своей простоте наделена отличной информативностью. Достойно оформлена и центральная консоль, разделенная на две части: сверху располагается аудиосистема, а снизу – климатическая установка с монохромным дисплеем, по форме схожим с иллюминатором.

Качество материалов отделки в Hyundai Elantra 4-ой генерации находится на высоком уровне: торпедо выполнено из мягких на ощупь и приятных на вид пластиков, серебристые вставки не воспринимаются какой-то «дешевкой», а сиденья облачены в добротную ткань.

Количества места внутри устроит практически каждого – его достаточно и на передних сиденьях с удачной компоновкой, которым разве только не достает поддержки по бокам, и на заднем диване, рассчитанном на троих взрослых седоков.

Объем полезного пространства в грузовом отсеке составляет 460 литров, а если сложить неравными частями спинку заднего дивана, появляется возможность для перевозки длинномеров. На запасном колесе производитель сэкономил, поместив в подполье багажника только компактную «докатку».

Технические характеристики. На российском рынке «четвертая Elantra» предлагалась с двумя бензиновыми моторами, каждый из которых комплектовался с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом», а также приводом на передние колеса.
«Младший» силовой агрегат – четырехцилиндровый рядный «атмосферник» объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 122 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В зависимости от версии, динамические характеристики седана насчитывают 10-11.6 секунды, предельная скорость – 183-190 км/ч, а «поедание» топлива – 6.2-6.7 литров.
«Старшая» атмосферная «четверка» имеет объем 2.0 литра и мощность 143 «лошадки», а ее пиковый потенциал достигает 190 Нм. Максимально такая «Элантра» способна развить 190 км/ч, а покорение первой сотни у нее занимает 8.9 секунды с МКП и 10.5 секунды с АКП (расход горючего в смешанном режиме – 7.1 и 8.3 литров соответственно).
На других рынках этот седан также оснащался 1.6-литровым турбодизелем, выдающим в зависимости от степени форсировки 85 «лошадей» и 255 Нм крутящего момента или 115 сил и 255 Нм и сочетающимся исключительно с «механикой». Был еще и бензиновый мотор аналогичного объема, который производит 105 лошадиных сил и 146 Нм.

В основе седана Elantra 2007 модельного года лежит глобальная «тележка» Hyundai-Kia J4. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, где передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с двухтрубными газовыми амортизаторами. На седан с 1.6-литровым мотором ставился гидроусилитель руля, а с 2.0-литровым – электроусилитель. Дисковые тормоза с функциями ABS и EBD задействованы на каждом из четырех колес.

Владельцы 4-го поколения «Элантры» отмечают, что автомобиль обладает привлекательным дизайном кузова, грамотно спроектированным салоном, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, надежной конструкцией и недорогим обслуживанием.
Но все-таки без недостатков не обошлось – слабая шумоизоляция в области колесных арок, устаревший «автомат», выраженные крены при прохождении поворотов.

Цены. В свое время в России этот корейский «гольф-седан» пользовался неплохой популярностью, поэтому в 2015 году на вторичном рынке имеется большое количество предложений по средней цене от 320 000 до 450 000 рублей.

Рынок сбыта: Россия.

Четвертое поколение Hyundai Elantra с кодовым названием HD было представлено на Нью-Йоркском Моторшоу в 2006 году. Для новой модели была разработана совершенно новая платформа. Внешний облик автомобиля кардинально преобразился и стал напоминать Santa Fe. Изменились и размеры, благодаря чему салон стал просторнее.


Тщательнее была проработана система безопасности Elantra: увеличилась жесткость кузова, появились оптимизированные зоны деформации и каналы распределения нагрузок. Кроме того, автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, активными подголовниками и системами ABS и ESP.

Российские покупатели могут приобрести Hyundai Elantra с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. (154 Нм). Двигатель может работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач. На выбор предлагается несколько вариантов комплектаций: Base, Classic, Optima и Comfort.

В мае в Пусане прошла презентация пятого поколения Hyundai Elantra, которое будет продаваться на рынке Южной Кореи под названием Avante. Новая модель получит 1,6-литровый двигатель и станет первым корейским автомобилем C-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Читать полностью

Тот, кто считает Honda Civic и Toyota Corolla наиболее популярными компактными городскими автомобилями, наверняка не учёл те два с лишним десятка вариантов, которые соперничают с ними за внимание потребителя. Каждый из них привлекает своим сочетанием талантов. Среди них 4 поколение Hyundai Elantra (HD), чьи главные добродетели включают низкую цену и длительный срок гарантии.

Первые поколения не радовали качеством, но времена изменились и корейцы здорово подтянули качество своих авто. Переработанный с ног до головы седан 2006-2010 года (как и раньше, HD продавался под названием Hyundai Avante на южнокорейском внутреннем рынке) по-прежнему обитает в сегменте малолитражных бюджетников, но более не чувствует себя бросовым товаром. Он приобрёл массу разнообразных удобств и функций безопасности, и если вы рассматриваете подержаный Civic или его аналоги, дайте шанс Элантре - эта машина стоит своих денег.

Плюсы:

  • вместительный для класса салон и багажник;
  • хорошо продуманный интерьер;
  • легкие в использовании элементы управления;
  • хороший всесторонний обзор;
  • устойчивость к низким температурам - отлично заводится в морозы;
  • щедрое стандартное оборудование;
  • довольно резвая динамика;
  • доступная цена;
  • дешевые запчасти и обслуживание.

Минусы:

  • дизайн на любителя;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • маленький клиренс;
  • неважные результаты в краш-тестах;
  • практически отсутствует шумоизоляция;
  • неспешное ускорение;
  • невнятное рулевое управление, "ватный" руль на низкой скорости;
  • скрип пластика и «погремушки» в салоне;
  • неудобное сложение задних сидений;
  • приборы плохо читаются в дневное время;
  • машина чувствительна к количеству пассажиров и груза.

Особенности внешнего вида


Благодаря удлинению колёсной базы, расширению колеи и лёгкому повышению высоты седан Elantra получил значительно больший внутренний объём, чем раньше, и теперь классифицируется как автомобиль среднего размера, хотя по-прежнему выглядит и ездит, как компакт.

Дорабатывая предыдущую модель с претензией на европейский стиль, дизайнеры 4-го поколения Элантры придали классической форме кузова более плавный контур с «извилистым» рельефом, изящно изогнутыми складками по бокам и скруглёнными во всех нужных местах углами. Они, по их же словам, воскресили экстерьер 1960-70-х годов под названием «стиль бутылки Coca-Cola». Нос стал плавнее и тупее, хромированная решётка чётче, оптика гораздо моднее; изменилась вся передняя панель, придавая 4,5-метровой машине визуально более широкую позицию и гладкую обтекаемую форму.

Hyundai говорит, что пытался следовать внешнему виду свежевышедшего (в 2005-м) полноразмерного седана Azera/Grandeur (который, впрочем, вопреки заверениям производителя, далеко не всех обрадовал своим дизайном). Его нельзя назвать отличительным, ибо многие детали перекликались с элементами других моделей. Даже имея уникальные противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, автомобиль слишком напоминал Toyota Corolla, особенно задней частью. Не то чтобы машина выглядела неуклюжей - нет, её моделирование никого не отталкивало, но и не вызывало всеобщего восхищения.

Среди прочих изменений появились окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал и дверные ручки, причём они стали стандартными на всех Элантрах. К ним было приятно прикасаться и выглядели они лучше прежних. Это приветствовалось покупателями, учитывая, что подавляющее большинство конкурентов приходило с чёрными пластиковыми деталями в базовых комплектациях.

Пожалуй, главной особенностью 4-го поколения стало исчезновение из модельной линейки хэтчбека - в 2007-м он сменил имя на Hyundai i30 и начал собственную жизнь, оставив седан в гордом одиночестве. Хэтч был представлен на Женевском автосалоне в марте 2007-го и уже в июле стал доступен для жителей Европы и Австралии. Он проектировался в Германии, вследствие чего приобрёл отчётливо европейские черты, и положил начало i-линейке с буквенно-цифровыми названиями моделей, говорящими об их классе.

Интерьер: комфорт и практичность

Внутри Hyundai Elantra 4-го поколения (HD) тоже была переделана. Кроме некоторых дешевых деталей вроде неприглядных дверных панелей и каучукового руля, мало что напоминало о том, что вы сидите в бюджетном автомобиле. Приборная доска покрылась мягкими на ощупь материалами, кнопки стали выглядеть высококачественными, потолок приобрёл высококлассную тканую текстуру. Более того, в изобилии появились удобства, большинство из которых считались излишествами в этой ценовой категории - подсветка зеркала заднего вида, телескопический руль, держатель солнцезащитных очков, задний подлокотник со встроенными подстаканниками... В машине появилось всё необходимое для комфортных путешествий.

Стандартное оборудование включало в себя кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, круиз-контроль, корректируемое по наклону рулевое колесо, задний туманорассеиватель, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Удаленный вход без ключа и тревожная сигнализация тоже прилагались бесплатно. Те, кто покупал топовые модели GT, могли наслаждаться уникальной приборной панелью с фиолетовой подсветкой инструментария, серыми кожаными поверхностями и плотно ложащимся в руки кожаным рулём. Правда, фиолетовый оттенок сделал приборы не самыми простыми для чтения в ночное время.

Обёрнутые ткаными полотнищами сиденья стали удобнее прежних, радуя среди прочего хорошей задней опорой. Владельцы были ими довольны, хотя сетовали на плохую боковую поддержку и говорили, что хотелось бы чуть больше упругости - подушки казались чрезмерно мягкими. Всем желающим производитель давал возможность заказать кожаную обивку за дополнительные деньги, но регулировка поясничной области у сиденья водителя оказалась недоступной.

Hyundai подчеркивал, что кабина новой Элантры на 5-10 процентов больше, чем у многих конкурентов. На самом деле, впереди стало намного просторнее для высоких людей с длинными ногами. Появилось достаточно места для ног, устранив необходимость упираться коленями в переднюю панель, и на пару сантиметров увеличился запас высоты у регулируемого сиденья. Но даже установив его на максимальную высоту, пилот не упирался головой в потолок (хотя надо принять к сведению: Elantra с верхним люком уменьшала расстояния до потолка на 3-4 см).

К сожалению, о заднем трёхместном диванчике нельзя сказать много хорошего - там не появилось дополнительного места. По бумагам машина была пятиместной и позиционировалась как очень просторное транспортное средство для всей семьи, но на деле вмещала максимум 4 взрослых человека из-за тесноты на заднем ряду. Сиденья разместились достаточно высоко от земли, так что в ногах было терпимо, но общий запас жизненного пространства остался плотным. Спинка скамьи была раздельной и складывалась в пропорции 60/40, открывая доступ к багажнику, чей объём составлял от 375 до 402 литров - больше, чем почти у всех основных конкурентов Elantra HD.

Дорожные впечатления

Несмотря на то что Elantra изначально представлялась не слишком заманчивой, в умелых руках непридирчивого водителя она превращалась в весьма неплохой автомобиль. Основным плюсом владельцы считали её надёжность и безотказность даже в самых суровых климатических условиях. Корейцы действительно прекрасно адаптировали машину к низким зимним температурам: даже при -30 градусах она заводилась без проблем, и после 10-минутного прогрева в салоне становилось тепло, как дома. Отличная эргономика водительского места, где всё под рукой, тоже впечатляла. Покупателей радовала и непритязательность седана в отношении качества топлива, и невысокая цена на запчасти, как и их доступность, правда, низкое качество этих самых запчастей разочаровывало.

В числе наиболее неприятных недостатков автовладельцы называли слабую подвеску, до слёз маленький клиренс, чрезмерно лёгкий руль, большой радиус разворота, затрудняющий маневрирование в плотных условиях густонаселённого города и часто перегорающие лампочки. Последняя проблема решалась легче всего - пришедшие в негодность элементы менялись на японские, после чего про них можно было вообще забыть. Что касается остального, приходилось мириться и привыкать. Задняя подвеска действительно казалась слишком мягкой: при полной загрузке (да что там, даже с четырьмя людьми в салоне) машина просаживалась очень сильно, от чего ощутимо страдала динамика и заметно возрастал расход топлива.

Автомобиль качался на поворотах, зад плавал, рулевое управление казалось ватным на низких городских скоростях, хотя при наращивании темпа приходило в норму. В салоне поскрипывал пластик, отмечалось побрякивание на мелкой ряби. Приличной звукоизоляции не наблюдалось - слишком много дорожного шума проникало в салон на высоких скоростях, портя всё удовольствие от вождения и снижая комфорт для пассажиров.

Крайне маленький клиренс владельцы называли одним из главных разочаровывающих аспектов. Производитель заявил его в 160 мм, но люди не намеряли больше 150. Машина цепляла днищем там, где спокойно проезжали другие легковушки, так что о пересечённой местности не могло быть и речи - эта переднеприводная техника предназначалась исключительно для езды по городским улицам.

Зато в городе Элантра была на удивление резвой и ускорялась с воодушевлением, по крайней мере, с механической коробкой передач. Водители отмечали, что к пятиступенчатой МКП надо привыкнуть, ибо поначалу бывает сложно плавно тронуться и сдавать задним ходом, но в целом ручная коробка нравилась им больше, чем долго думающий 4-скоростной автомат. Несмотря на всплеск размеров, Elantra 4-го поколения стала весить меньше, и даже продолжая использовать старые двигатели, почувствовала себя гораздо бодрее.

В числе доступных силовых агрегатов предлагались бензиновые 1.6L Gamma I4 (от 105 до 122 л.с.) и 132-140-сильный 2.0L Beta II I4, а также турбодизельный 1.6L CRDi U-Line с 16-ю клапанами и четырьмя цилиндрами (85-115 л.с.). Автомобили, продаваемые в разных государствах, были более или менее чистыми в плане выхлопных газов и выдавали больше или меньше лошадиных сил, но все двигатели демонстрировали признаки улучшенной экономии топлива.

В 2009 году модель получила перенастройку подвески и рулевого управления, после чего заработала немало похвал за гораздо более цивилизованные манеры поведения и устойчивость на высоких скоростях. Она научилась обрабатывать повороты с легкостью; крены тела не исчезли, но перестали тревожить пассажиров. Новые амортизаторы отлично справлялись с дорожными шероховатостями, ход машины сделался более плавным, вследствие чего поездки стали проходить намного приятнее.

Вердикт

Hyundai Elantra 4 поколения (HD) 2006-2010 года выпуска - комфортный городской седан, занимающий достойное место в своем ценовом секторе. Надежный, неприхотливый в содержании и экономичный по всем показателям (расход топлива, налог, запчасти, обслуживание). Одним из минусов машины считается сильная потеря в цене при перепродаже, но покупателю подержаного авто это на руку: на российском вторичном рынке автомобиль можно купить за 250-450 тысяч рублей, новым в своё время он стоил чуть больше 10 000 евро. В качестве альтернативы можно взглянуть на Kia Spectra, Ford Focus, Renault Megane, Toyota Corolla, Opel Astra.

Возможно, вы никогда не знали, но модель Elantra является первым транспортным средством, который был создан южнокорейским автопроизводителем hyundai на собственной платформе.

Известное сегодня слово elantra, которым в свое время назвали одну из модификаций южнокорейских автомобилей хендай, не обладает каким-то конкретным переводом и было создано искусственно в самом начале 90-х. Такой подход был обусловлен тем, что азиатский автопроизводитель захотел дать своей новой модели запоминающее название, которое бы являлось запоминающимся для потребителей европейского и североамериканского автомобильного рынка.

По одной из многочисленных версий название модели было составлено из нескольких составляющих. К примеру, в переводе с французского и немецкого, слово «Elan» обозначает «стремительность», «воодушевление», что в конечном итоге вылилось в такое определение, как «напористая машина». Это понятие идеально подошло для данной модели, поскольку авто было достаточно резвым, надежным и обладало интересным дизайном, что в комплексе выделялось среди автомобилей того времени

Модель хендай elantra была создана как альтернатива многочисленным доступным японским авто. Впервые она появилась осенью 1990 года и уже через год практически вытеснила с рынка свою сестру hyundai

Stellar. Первое поколение этого транспортного средства выпускалось в период с 1991-96 года, а его внешний вид имел довольно непринужденный образ.

Следующее поколение элантра производилось с 1996 по 2000 год включительно. Это авто обладало элегантным кузовом и просторным современным салоном. В конечном итоге, данное транспортное средство получило шесть различных модификаций, образованных от разнообразных сочетаний нескольких кузовов. Третье поколение автомобиля, которое принято еще называть hd, вышло на рынок в начале осени 2000 года. В первую очередь эта модификация была направлена для потребителей с североамериканского автомобильного рынка.



Четвертую модификацию j4 начали производить в 2006 году и продолжают это выполнять и по нынешний день. Кроме этого, в 2011 году появилась пятое поколение. Каждая из моделей имеет собственные уникальные особенности и заслуживает внимания автолюбителей.

Технические особенности Элантра j4

Данное транспортное средство отвечает всем положенным экологическим стандартам Евро-4 и его принято причислять к классу C. Нередко в РФ это авто именуют как hyundai Elantra New либо elantra 2007.

Как правило модификацию оснащают четырехцилиндровыми движком с рабочими параметрами 1.6 (122 л. с.) или 2.0 (143 л. с.) литра. В России транспортное средство доступно только с бензиновой модификацией двигателя на 1.6 л. Также для нашего государства предусмотрена возможность приобретения элантра в таких комплектациях, как BASE, КЛАССИК, COMFORT и ОПТИМА.

Говоря про кузов, то он выполнен по типу четырехдверного седана, является несущим, цельнометаллическим, оснащенным сварной металлоконструкцией с навесными дверками, крыльями, крышкой багажника. Трансмиссию данной модели изготовили по переднеприводной модели, и она оснащена приводными валами различной величины. Базовая комплектация оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, которую можно заменить на четырехступенчатую АККП.

Ходовая, тормоза и рулевое управление Hyundai Элантра

Обговаривая переднюю подвеску на южнокорейском автомобиле hyundai elantra, то она изготовлена по типу Макферсон, является независимой, пружинной, обладает стабилизаторами поперечной устойчивости, а еще имеет гидравлические амортизаторные стойки. Тоже самое касается и подвески задней, дополненной эффектом пассивного подруливания.

Тормозная система на данной модификации хендай оснащена плавающими скобами, а передние тормозные механизмы являются вентилируемыми, в систему тормозов для задних колес вмонтированы барабанные механизмы стояночного тормоза. Для любой комплектации предусмотрены антиблокировочные системы ABS, дополненные интегрированным устройством распределения тормозных усилий EBD.

Рулевое управление на hd является полностью травмобезопасным и дополнено электроусилителем с современными прогрессивными характеристиками. В зависимости от комплектации колонка рулевая способна регулироваться исходя от угла наклона и вылета, а центральная подушка безопасности находится в ступице рулевого колеса.

Описание салона в Хендай Элантра

На салоне в hyundai элантра южнокорейский автопроизводитель решил не экономить. Передняя панель существенно отличается от подобного элемента у автомобилей третьего поколения. Овальный монитор имеет голубую подсветку, на дисплее доступна информация про функционирование систем вентиляции, отопления и других. Благодаря современному креплению стали выше на 35 мм передние кресла, существует возможность регулировки рулевого колеса. Справа от центральной консоли установлен откидной крючок, а кнопки управления центральным замком, электроприводом окон, зеркал, расположены под углом в 45°, что довольно удобно.

Задний диван на j4 оборудован подлокотниками, карманы выполнены на спинках передних сидений и в дверях. Транспортное средство hyundai elantra отличается своей просторностью, поскольку стал намного шире, а спинка у заднего ряда сидений может складываться в соотношении 3/2. В сравнении с прошлым поколением размер багажника стал вместительней на 45 литров, а в панели задних дверей установлены громкоговорители.

Специфика комплектации модификаций BASE и КЛАССИК для Хендай Элантра

На отечественном автомобильном рынке потребителю доступны такие модификации автомобиля elantra, как BASE, ОПТИМА, CLASSIC и КОМФОРТ.

В состав первой вошли такие системы, как EBD и ABS, модель оборудована электроусилителем рулевого управления, имеет пару подушек безопасности, аудиоподготовку с четырьмя аудиодинамиками, инновационную антенну, установленную на заднем стекле. На каждой двери функционируют электростеклоподъемники, есть система электропривода и обогрева зеркал для заднего вида. Кроме этого, эта комплектация hyundai укомплектовывается системой обогрева передних сидений, обладает возможностью регулировки рулевых колонок, оснащена иммобилизатором, кондиционером, стильными цельностальными дисками R15/

Комплектация hd КЛАССИК дополнительно оснащена современной аудиосистемой, обладающей шестью динамиками и ее блоком управления, расположенной на рулевом колесе. Кроме этого, эта модификация j4 обладает маршрутным компьютером, водительскими и пассажирскими подлокотниками на задних сидениях.

Особенности комплектаций OPTIMA и COMFORT у Элантра

В перечень комплектования модификации OPTIMA у автомобиля hyundai j4, которая достаточно похожа на комплектацию CLASSIC, дополнительно укомплектовывается парой боковых подушек безопасности, а еще здесь оборудованы так называемые шторки безопасности. Кроме этого, модификация снабжена активными подголовниками, противотуманными фарами, электроприводом для уложения зеркал заднего обзора.

Комплект COMFORT является дополнением к модификации OPTIMA у автомобиля elantra. В перечень дополнительных механизмов вошли электростеклоподъемники с безвредным режимом, устройство курсовой безопасности ESR климат-контроль с конструкцией контроля качества воздуха. Также данная комплектация hyundai обладает стильной отделкой кожей для рулевого колеса и рукоятки КП, имеет легкосплавные диски R16, охранную сигнализацию на блоке дистанционного управления.