Комплект тестовых заданий по профессии "автомеханик" специальность "слесарь по ремонту автомобилей" тест на тему. Разряды слесарей по ремонту автомобилей К какому типу соединений относится резьбовое соединение

Вопросы для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей»

(Литература: Чумаченко Ю.Т., Рассанов Б.Б. Автомобильный практикум: Учебное пособие к выполнению лабораторно-практических работ. – Ростов н/Д: Феникс, 2002. Стр. 345-473)
Условные обозначения:

Правильный ответ

Неправильный ответ
?

По своему назначению автомобили различают:

Тягачи, пассажирские, легковые.

Грузовые, пассажирские, специальные.

Пожарные, санитарные, соамосвалы.

Основные части автомобиля:

Шасси, кузов, двигатель.

Кабина, двигатель, рама

Шасси включает в себя:

Сцепление, коробка передач, ходовая часть, колеса и шины.

Трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления,

Трансмиссия, сцепление, коробка передач, ходовая часть, механизмы управления.

Трансмиссия состоит из:

Сцепления, коробки передач, дифференциала, колес.

Сцепления, коробки передач, карданной передачи, одного или нескольких ведущих мостов,

Коробки передач, ходовой части.

Составляющие ходовой части

Передняя и задняя оси, рессоры, колеса.

Рама, рессоры, амортизаторы, колеса и шины.

Рама, передняя и задняя оси.

Рама, передняя и задняя оси, рессоры, амортизаторы, колеса и шины.

Колесная формула «6х4» означает:

Общее количество мостов – 6, из них 4 – ведущих

Общее количество колес – 6 и они посажены на 4 моста.

Общее количество колес – 6, из них 4 – ведущих.

По способу образования горючей смеси и виду используемого топлива различают двигатели:

С внешним смесеобразованием.

С внутренним смесеобразованием.

Воспламенение рабочей смеси в двигателях осуществляется с помощью:

Электрического разряда.

Высокой степени сжатия.

Вакуума.

Крайние положения, в которых поршень меняет направление движения, называются:

НМТ, ВМТ.

ПМТ, ЛМТ.

Пространство в цилиндре, освобождаемое поршнем при его перемещении от ВМТ к НМТ:

Литражем двигателя;

Полный объем цилиндра;

Объем камеры сгорания;

Рабочий объем цилиндра.

Литраж двигателя, это -

Сумма рабочих объемов всех цилиндров в см3;

Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров в см3

Весь объем двигателя в см3

Степень сжатия двигателя означает:

Отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания;

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания;

Отношение полного объема цилиндра к рабочему объему цилиндра.

Двигатели внутреннего сгорания бывают типов:

Бензиновые

Дизельные

Газовые

Коленчатые

Расстояние, пройденное поршнем от одной мертвой точки до другой, называется

Длиной хода,

Рабочим ходом,

Ходом поршня.

Степень сжатия у бензинового двигателя равна

Степень сжатия у дизельного двигателя равна

Компрессия - это давление в цилиндре в конце такта сжатия характеризует

Техническое состояние (степень изношенности) двигателя.

Долговечность двигателя.

Состояние коленчатого вала и поршней двигателя.

Компрессия больше степени сжатия,

Компрессия численно равна степени сжатия,

Компрессия меньше степени сжатия.

Величина, показывающая, какую работу двигатель совершает в единицу времени, называется:

Мощностью двигателя.

Максимальным крутящим моментом.

Мощность измеряется:

В киловаттах (кВт) лошадиных силах (л. с),

В лошадиных силах (л. с),

В киловатт/часах (кВт/ч).

Крутящий момент двигателя:

Определяет силу тяги на колесах автомобиля;

Равен произведению силы, действующей на поршень во время расширения газов в цилиндре, на плечо ее действия;

Чем его больше, тем лучше динамика разгона автомобиля.

Такт - процесс (часть рабочего цикла), который происходит в цилиндре

За четыре хода поршня.

За два хода поршня.

За один ход поршня.

Что в одном цилиндре четырехтактного карбюраторного двигателя протекает в последовательности: впуск, сжатие, рабочий ход или расширение, выпуск?

Рабочий цикл.

Какой порядок работы цилиндров в четырехцилиндровом двигателе чаще всего принят?

Какие бывают поршневые кольца?

Компрессионные

Маслосъемные

Промежуточные

Наиболее экономичный двигатель:

Двухтактный;

Четырехтактный.

Основными деталями механизма газораспределения (ГРМ) являются:

Распределительный вал,

Впускные и выпускные клапаны,

Механизм привода;

Выпускной коллектор.

Какой клапан в головке цилиндров чаще всего выходит из строя:

Впускной

Выпускной

Нейтральный.

Смазочная система служит для, а также

Для очищения деталей от пригара,

Уменьшения трения движущихся деталей двигателя,

Для охлаждения движущихся деталей при нагревании во время работы.

Маркировка аккумуляторной батареи, применяемой на автомобилях (например 6СТ-55ЭМ) показывает:

Число аккумуляторов, назначение, емкость батареи в миллилитрах, модификацию батареи.

Напряжение батареи, назначение, емкость батареи в миллилитрах, модификацию батареи.

Число аккумуляторов, назначение, номинальную емкость батареи в ампер-часах, материал корпуса батареи, материал сепараторов.

Генератор автомобиля (выбрать правильные) -

Преобразует механическую энергию в электрическую.

Служит для питания всех потребителей и заряда аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

В основном он трехфазный переменного тока с выпрямителем.

Питает стартер при пуске двигателя.

Вырабатываемое им напряжение зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Снабжен регулятором напряжения для поддержания напряжения на постоянном уровне.

Признаки неисправности генератора:

При работающем двигателе постоянно горит контрольная лампа на панели приборов.

Быстрый разряд аккумуляторной батареи.

Двигатель работает при отключении аккумуляторной батареи.

Ускоренный разряд аккумуляторной батареи при работающем двигателе может быть вследствие:

Буксования ремня привода генератора.

Сгорел втроенный регулятор напряжения генератора.

Изношены подшипники генератора;

Окислились клеммы в электрической цепи аккумулятор-генератор.

Неправильная регулировка натяжения ремня генератора может привести

К повышению напряжения бортовой сети;

К нагреву генератора из-за проскальзывать на шкивах ремня;

К недозарядке аккумуляторной батареи;

К быстрому износу приводного ремня генератора;

К выходу из строя подшипников из-за повышенных нагрузок на вала генератора.

Если не заводится двигатель бензинового двигателя, то сначала проверяют:

Давление в шинах;

Наличие горючего в системе;

Наличие искрообразования;

Зарядку аккумуляторной батареи.

Срок службы аккумуляторной батареи примерно составляет

Колебание стрелки спидометра возникает при случаях

Неправильного вождения.

Плохого закрепления гибкого вала.

Наличия изгибов гибкого вала радиусом менее 150 мм.

Отсутствии смазки в оболочке гибкого вала.

Отсутствии продольного перемещения гибкого вала.

Техническое обслуживание (ТО) автомобиля - это

Комплекс мероприятий, которые проводятся с целью предупреждения неисправностей.

Комплекс технических мероприятий, которые проводятся с целью поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, уменьшения интенсивности изнашивания деталей и предупреждения неисправностей.

Комплекс мероприятий, которые проводятся с целью частичного ремонта автомобиля.

Виды технического обслуживания (ТО)

Второе (ТО-2).

Ежедневное обслуживание (ЕТО)

Ежемесячное обслуживание (ЕТО).

Первое (ТО-1).

Сезонное (СТО).

Пневмосистема тормозов герметична при случае, если

Давление воздуха в системе (7 кгс.см2) при выключенных потребителях уменьшается не более, чем на 0,15 кгс.см2 в течение 15 минут.

Давление воздуха в системе (7 кгс.см2) при включенных потребителях уменьшается не менее, чем на 0,15 кгс.см2 в течение 15 минут.

Давление воздуха в системе (7 кгс.см2) при включенных потребителях уменьшается не более, чем на 0,30 кгс.см2 в течение 15 минут.

Герметичность проверяется не по показаниям приборов.

Причины увеличения люфта рулевого колеса:

Ослабление болтов крепления.

Увеличение зазора в подшипниках ступиц направляющих колес.

Зазор всегда постоянный и не регулируется.

Причины тугого вращения рулевого колеса

Низкое давление в шинах.

Отсутствует масло в картере червячного типа.

Высокое давление в шинах.

Неправильная регулировка рулевого механизма.

Причины притормаживания одного из колес:

Поломка стяжных пружинок колодок.

Протекание тормозной жидкости.

В тормозной системе имеются воздушные пробки.

Заклинил поршень в цилиндре тормозного механизма.

Причины заноса или увода автомобиля в сторону при торможении:

Разное давление в шинах.

Утечка тормозной жидкости из одного тормозного цилиндра.

Отсутствует свободный ход педали тормоза.

Загрязнение или замасливание дисков, колодок.

Причины перегрева двигателя:

Мало жидкости в системе охлаждения.

Некачественное топливо.

Слабо натянут ремень вентилятора.

Замаслен ремень вентилятора.

Перегрузка двигателя.

Причины перегрева двигателя:

Некачественное топливо.

Пробуксовка ремня вентилятора.

В систему залита вода вместо тосола

Наличие накипи в системе охлаждения.

Износ вентилятора.

Причины низкого давления масла в системе смазки:

Пониженный уровень масла в картере.

Масло разжижено топливом.

Причины появления голубого дыма отработавших газов:

В камеру сгорания попадает масло из-за избытка в картере.

Изношены маслосъемные колпачки.

Перегрев двигателя.

Изношены поршневые кольца.

Причины появления белого дыма отработавших газов:

В камеру сгорания попадает масло.

Изношены поршневые кольца.

Двигатель не прогрет.

В камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость.

Причины появления черного дыма отработавших газов:

Неполное сгорание топлива.

В камеру сгорания попадает охлаждающая жидкость.
?

Плотность электролита полностью заряженной аккумуляторной батареи для центральных районов должна быть:

По мере разряда аккумулятора плотность электролита:

Уменьшается.

Увеличивается.

Величина зазора между электродами свечей на карбюраторном двигателе должна составлять:

1,0...1,3 мм.

0,6...0,7 мм.

0,2...0,3 мм.

Величина зазора между электродами свечей на двигателе с системой впрыска топлива должна составлять:

0,6...0,7 мм.

10... 15 тыс. км пробега.

20... 25 тыс. км пробега.

Только после обнаружения её неисправности.

Датчик, неисправность которого повлечет остановку двигателя с системой впрыска топлива и невозможность вновь пустить его:

Датчик положения коленчатого вала.

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Датчик массового расхода воздуха.

Любой из датчиков.

Контрольная лампа CHECK ENGINE («Проверьте двигатель») указывает:

О работе двигателя с улучшенными характеристиками.

О наличии неисправности в системе впрыска топлива.

О необходимости проверки уровня масла в картере.

Причины появления стуков в двигателе:

Увеличены зазоры в приводе клапанов.

Изношены детали КШМ.

Недостаточно смазывается поршень.

Признаки несоответствующего состава горючей смеси, приготовляемой карбюратором:

Неравномерная (вплоть до остановки) работа двигателя на холостом ходу.

Провалы и перебои при нажатии на педаль акселератора (подачи горючей смеси) во время разгона автомобиля.

+«выстрелы» во впускном трубопроводе или в глушителе.

Выход из строя одной из свечей зажигания.

Замыкание на «массу» наконечника свечи зажигания или высоковольтного провода.

Слишком охлажден двигатель.

Причины затрудненного пуска двигателя:

Повреждение крышки распределителя.

Нарушенный зазором между контактами прерывателя.

Выпали провода высокого напряжения.

Неисправен стартер.

Основными системами, «отвечающими» за пуск и работу двигателя, являются:

Система питания.

Система охлаждения.

Система зажигания.

Система смазки.

Каковы наиболее вероятные причины увеличенного люфта рулевого колеса?

Повышенный дисбаланс колес.

Наиболее вероятная причина отсутствия самовозврата рулевого колеса при выходе автомобиля из поворота:

Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика.

Повышенный дисбаланс колес.

Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика.

Причина неравномерного усилия на рулевом колесе при повороте:

Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика.

Люфт в шарнирах рулевых тяг.

Повышенный дисбаланс колес.

Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика.

Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика.

Каковы наиболее вероятные причины пятнистого износа шин?

Люфт в шарнирах рулевых тяг.

Повышенный дисбаланс колес.

Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика.

Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика.

Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика.

Наиболее вероятными причинами вибрации рулевого колеса во время движения автомобиля являются:

Увеличенные зазоры в зацеплении червяка и ролика.

Повышенный дисбаланс колес.

Отсутствие зазоров в зацеплении червяка и ролика.

Повреждение рабочих поверхностей червяка и ролика.

Люфт в шарнирах рулевых тяг.

Перед измерением и регулировкой люфта рулевого колеса необходимо проверить и подтянуть места креплений...

Картера рулевого механизма,

Поворотных рычагов и сошки,

Кронштейна маятникового рычага,

Рулевого колеса к валу,

Поперечных и продольных тяг
?

Перед проверкой люфта управляемые колеса должны быть поставлены в положение,...

Соответствующее движению по прямой,

При котором колеса вывернуты до отказа влево,

При котором колеса повернуты до отказа в одно из крайних положений.

Люфт рулевого управления определяют по перемещению рулевого колеса между двумя крайними положениями.Начало измерения люфта характеризуется тем, что...

Уменьшается усилие на рулевом колесе,

Начинают поворачиваться передние колеса,

Увеличивается усилие на рулевом колесе,

Имеет место любой из указанных признаков.

При измерении люфта передние колеса, как правило,...

Поддомкрачивают,

Не поддомкрачивают.

Общую силу трения в рулевом управлении проверяют при... передних колесах.

Полностью вывешенных,

Не вывешенных.

Как определяют степень износа деталей шарниров рулевых тяг?

Выявляют люфт в шарнире при покачивании рулевых тяг рукой.

Обхватывают шарнир ладонью, резко поворачивают рулевое колесо.

Наблюдают за шарниром во время резкого поворота рублевого колеса.

Используют любой из перечисленных способов.

Как надо действовать, если выявлен большой люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг?

При износе деталей в допустимых пределах подтянуть резьбовую пробку и установить шплинт.

Заменить шаровой палец либо сухарики, при необходимости поджать резьбовой пробкой пружину.

При большом износе заменить шарнир в сборе на новый.

Использовать любой из указанных способов.

При эксплуатации автомобиля в обычных дорожных усло¬виях шарниры рулевых тяг следует обслуживать через... тыс. км пробега.

Какие требования предъявляются к техническому состоянию рабочих тормозных систем?

При нажатии на тормозную педаль тормозные механизмы одной оси должны срабатывать одновременно.

Эффективность торможения (определяемая длиной тормозного пути) не должна превышать установленного значения.

При полностью отпущенной тормозной педали не должно быть подтормаживающихся колес.

Должны выполняться все перечисленные требования.

Какие параметры, характеризующие техническое состояние тормозной системы, проверяют при ходовых испытаниях?

Свободный ход педали.

Замедление.

Давление в приводе.

Тормозной путь.

Тормозной момент на колесах.

Все перечисленные параметры.

Ходовые испытания тормозных систем проводятся на участке дороги, который должен...

Быть горизонтальным,

Быть ровным и сухим,

Иметь коэффициент сцепления не менее 0,6,

Отвечать всем перечисленным требованиям?

Каковы наиболее вероятные причины плохого растормаживания тормозов с гидравлическим приводом?

Отсутствие свободного хода тормозной педали.

Негерметичность гидравлического привода.

Ослабление или поломка стяжных пружин тормозных колодок.

Снижение уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре.

Удлинение тормозного пути.

Неравномерное затормаживание колес.

Слабое торможение.

Отказ в работе тормозов.

Каковы наиболее вероятные последствия повышенного износа рабочих поверхностей одного из тормозных барабанов?

Удлинение тормозного пути.

Подтормаживание при отпущенной педали.

Проверку герметичности манжеты поршня и шарикового клапана усилителя тормозов автомобиля ГАЗ-53 осуществляют, удерживая педаль в нажатом положении в течение 2-3 мин при работающем двигателе. Если педаль перемещается к полу в течение названного времени, то это указывает на....

Негерметичность клапана,

Герметичность клапана,

Негерметичность манжеты,

Герметичность манжеты.

Наличие воздуха в гидравлическом приводе тормозов определяется по...

Перемещению тормозной педали без ощутимого сопротивления,

По увеличению «жесткости» педали,

По удлинению тормозного пути,

Подтормаживанию колес при отпущенной педали.

Какую из перечисленных операций, связанных с удалением воздуха из гидропривода, выполняют в первую очередь?

Снятие резинового колпачка с клапана рабочего (колесного) тормозного цилиндра.

Проверка уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Отворачивание клапана, установленного на колесном цилиндре.удлинение тормозного пути.

По какому признаку определяют момент окончания прокачки?

Снижение уровня тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра наполовину относительно номинального уровня.

Ощутимое возрастание усилия, необходимого для пере¬мещения тормозной педали.

Прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, ко¬нец которого опущен в банку с тормозной жидкостью.
?

Каким способом заполняют топливоподводящие каналы насоса высокого давления перед пуском дизельного двигателя?

Проворачивая коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой.

Возвратно-поступательным перемещением кнопки топливоподкачивающего насоса.

Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером.

Какое назначение имеет турбокомпрессор, применяемый в системе питания дизеля?

Повышение мощности двигателя.

Увеличение максимальной частоты вращения коленчатого вала.

Облегчение пуска дизельного двигателя.

Вал турбокомпрессора, устанавливаемый в системе питания дизеля автомобиля КамАЗ, приводится во вращение...

С помощью механической передачи от коленчатого вала,

От распределительного вала двигателя,

За счет использования энергии отработавших газов,

От кулачкового вала насоса высокого давления.

Трудность пуска двигателя.

Дымный выхлоп.

Каковы наиболее вероятные последствия снижения давления впрыска топлива?

Трудность пуска двигателя.

Работа двигателя с перебоями.

Дымный выхлоп.

Каковы наиболее вероятные последствия неравномерной подачи топлива форсункам секциями насоса?

Трудность пуска двигателя.

Дымный выхлоп.

Каковы наиболее вероятные последствия неплотного прилегания крышек топливных фильтров, сопровождающееся попаданием воздуха в топливопроводы?

Трудность пуска двигателя.

Работа двигателя с перебоями.

Дымный выхлоп.

Какая из перечисленных неисправностей не может быть причиной снижения давления впрыска топлива?

Износ плунжера.

Износ гильзы.

Ослабление пружины форсунки.

Увеличение диаметра отверстий распылителя форсунки вследствие износа

При уменьшении упругости пружины форсунки давление впрыска топлива...

Уменьшается,

Увеличивается,

Не изменяется.

Термостат исправен, если при прогреве двигателя до температуры охлаждающей жидкости +80°С шланг, соединяющий патрубок термостата с верхним бачком радиатора...

Остается холодным, а после полного прогрева двигателя температура шланга соответствует температуре охлаждающей жидкости,

Прогревается до температуры охлаждающей жидкости, а после полного прогрева становится холодным.

Каким способом проверяют натяжение приводного ремня насоса охлаждающей жидкости?

Измерением усилия, вызывающего проскальзывание ремня на шкиве.

Измерением обшей фактической длины ремня и сравне¬нием ее с номинальным значением.

Измерением прогиба ветви ремня в средней части.

Любым из перечисленных способов.

Как следует снимать пробку радиатора для проверки уровня охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора, если двигатель полностью прогрет?

Быстро отвернуть пробку и резким движением руки отвести в сторону.

Отвернуть пробку, в случае выхода пара повторно закрыть, затем быстро открыть и снять.

Накрыть пробку мокрой тканью в несколько слоев, снять пробку, оберегая руки и лицо от ожога.

Снять пробку лишь после того, как температура охлаждающей жидкости понизится до 40°С

Подтекание охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в нижней части корпуса водяного насоса свидетельствует о...

Неплотности соединения крышки и корпуса насоса,

Изнашивании или повреждении деталей сальника,

Ослаблении крепления крыльчатки на валу насоса,

Возникновении любой из перечисленных неисправностей.

При удалении накипи, которая откладывается в процессе эксплуатации системы охлаждения и ухудшает работу двигателя, используют водные растворы различных веществ. При значительном отложении накипи ее удаление производят путем промывки...

Отдельно радиатора и рубашки охлаждения двигателя,

Вместе одним и тем же раствором для всех приборов,

Раздельно или вместе в зависимости от особенностей двигателя.

Какие из перечисленных функций не выполняют смазочные системы?

Уменьшение трения и интенсивности износа трущихся поверхностей.

Вынос продуктов износа из зоны трения.

Снижение ударных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы.

Частичный отвод тепла от трущихся поверхностей.

Обеспечение оптимального теплового режима работы двигателя.

Защита деталей от коррозии.

Какие детали и поверхности деталей смазываются под давлением?

Шейки коленчатого вала.

Распределительные шестерни.

Втулки коромысел.

Опорные шейки распределительного вала.

Толкатели.

Верхние наконечники штанг.

Кулачки распределительного вала.

Наиболее опасные последствия возникают, если давление масла в смазочной системе становится слишком...

Большим,

Как необходимо передвигаться в зоне шагового напряжения

Гусиным шагом.

Перекатыванием.

Обычным шагом.

В каком случае следует накладывать давящую повязку

При кровотечениях, если кровь пассивно стекает из раны.

Алая кровь из раны вытекает фонтанирующей струей.

Большое кровавое пятно на одежде.

В случаях синдрома сдавления до освобождения конечностей

В каком случае пострадавшего необходимо переносить на спине с приподнятыми или согнутыми в коленях ногами

В состоянии комы.

При частой рвоте.

При проникающих ранениях брюшной полости.

При проникающих ранениях грудной клетки.

При ранении шеи.

На какое время можно оставлять лежать пострадавшего на металлических носилках

5 - 10 минут

10 - 15 минут

10 - 20 минут

15 - 20 минут

15 - 25 минут

В радиусе скольких метров от места касания электрическим проводом земли можно попасть под шаговое напряжение

10 метров

15 метров

Какие действия предпринять в состоянии комы (при отсутствии сознания и наличии пульса на сонной артерии)

Повернуть пострадавшего на живот, периодически удалять всё из ротовой полости, приложить к голове холод

Повернуть пострадавшего на спину, периодически удалять всё из ротовой полости, приложить к голове холод

Повернуть пострадавшего на правый бок, периодически удалять всё из ротовой полости, подложить под голову холод

Освободить грудную клетку от одежды и расстегнуть поясной ремень, приподнять ноги, надавить на болевую точку, при отсутствии сознания, положить пострадавшего на правый бок, периодически удалять всё из ротовой полости, подложить под голову холод

Освободить грудную клетку от одежды и расстегнуть поясной ремень, приподнять ноги, надавить на болевую точку, при отсутствии сознания, положить пострадавшего на живот, периодически удалять всё из ротовой полости, подложить на голову холод

В случае отравления ядовитыми газами необходимо повернуть пострадавшего на живот и приложить холод к голове, если сознание не появилось в течении

В случае обморока необходимо повернуть пострадавшего на живот и приложить холод к голове, если сознание не появилось в течении:

Глубина продавливания грудной клетки при непрямом массаже сердца должна быть не менее:

Не менее 2 см

Более 5 см

Что нужно сделать при проникающем ранении грудной клетки

Прижать ладонь к ране закрывая доступ воздуха, наложить герметичную повязку, транспортировать в сидячем положении

Прижать ладонь к ране закрывая доступ воздуха, заклеить пластырем, транспортировать в лежачем положении на спине

Прижать ладонь к ране закрывая доступ воздуха, наложить герметичную повязку, транспортировать в лежачем положении на спине

Прижать ладонь к ране закрывая доступ воздуха, наложить герметичную повязку, транспортировать в стоячем положении

Прижать ладонь к ране закрывая доступ воздуха, заклеить пластырем, транспортировать в стоячем положении

При артериальном кровотечении в области бедра необходимо провести следующие действия:

Освободить пострадавшего от одежды, остановить кровотечение прижимая кулаком бедренную артерию, наложить жгут через гладкий твёрдый предмет с контролем пульса на подколенной ямке на время не более часа.

Остановить кровотечение, прижимая кулаком бедренную артерию без освобождения пострадавшего от одежды, наложить жгут на время пока не приедет "Скорая помощь", контролировать пульс на подколенной ямке

Остановить кровотечение, прижимая кулаком бедренную артерию без освобождения пострадавшего от одежды, наложить жгут через гладкий твёрдый предмет на время не более часа с контролем пульса на подколенной ямке

Освободить пострадавшего от одежды, остановить кровотечение, прижимая кулаком бедренную артерию, наложить жгут с контролем пульса на подколенной ямке на время не более часа

При обработке ожога без нарушения целостности ожоговых пузырей на месте происшествия, на какое время необходимо поместить ожог под струю холодной воды

5 - 10 минут

10 - 15 минут

15 - 20 минут

5 - 15 минут

10 - 20 минут

Правила обработки термического ожога с нарушением целостности ожоговых пузырей и кожи

Промыть водой, накрыть сухой чистой тканью, поверх сухой ткани приложить холод

Забинтовать обожжённую поверхность, поверх бинта приложить холод

Накрыть сухой чистой тканью, поверх сухой ткани приложить холод

Промыть тёплой водой, смазать жиром, накрыть сухой тканью, приложить холод

Смазать жиром, накрыть сухой чистой тканью, поверх ткани приложить холод

На какое время можно наложить жгут на конечность при кровотечении

Не более чем на 0,5 часа

Не более чем на 1 час

Не более чем на 1,5 часа

Не более чем на 2 часа

Не более чем на 3 часа

Укажите правильный порядок действий комплекса реанимации при оказании первой помощи одним спасателем, если у пострадавшего нет сознания и пульса на сонной артерии

15 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха искусственного дыхания

5 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха искусственного дыхания

Укажите правильный порядок действий комплекса реанимации при оказании первой помощи двумя спасателями, если у пострадавшего нет сознания и пульса на сонной артерии

15 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха искусственного дыхания

10 надавливаний на грудину, затем 1 вдох искусственного дыхания

10 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха искусственного дыхания

5 надавливаний на грудину, затем 2 вдоха искусственного дыхания

5 надавливаний на грудину, затем 1 вдох искусственного дыхания

Признаки закрытого перелома костей конечности

Видны костные обломки

Деформация и отек конечности

Наличие раны, часто с кровотечением

Синюшный цвет кожи

Сильная боль при движении

Признаки артериального кровотечения

Алая кровь из раны вытекает фонтанирующей струей

Над раной образуется валик из вытекающей крови

Большое кровавое пятно на одежде или лужа крови возле пострадавшего

Очень темный цвет крови

Кровь пассивно стекает из раны

Признаки венозного кровотечения

Алая кровь из раны вытекает фонтанирующей струей

Над раной образуется валик из вытекающей крови

Очень темный цвет крови

Кровь пассивно стекает из раны

Признаки внезапной смерти (когда каждая секунда может стать роковой)

Отсутствие сознания

Нет реакции зрачков на свет

Нет пульса на сонной артерии

Появление трупных пятен

Деформация зрачка при осторожном сжатии глазного яблока пальцами

БИЛЕТ №15

1. Способы зачистки сварных швов.

2. Что такое посадка? Виды посадок, их назначение.

3. Порядок клеймения деталей, применяемый инструмент.

4. Охрана труда при рубке и гибки металла.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

1. Что такое шпоночные соединения? Виды шпонок, порядок сборки шпоночных соединений.

2. Что такое чугун? Деление чугунов, их механические и технологические свойства, что означают марки СЧ25; ВЧ50-2; КЧ30-6.

3. Штангенинструмент, виды, конструкция, точность. Произвести замер штангенциркулем.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

По проверке знаний слесарей механосборочных работ 4-го разряда

БИЛЕТ №2

1. В чем заключается процесс пайки? Виды припоев, применяемых при пайке.

2. Углеродистые конструкционные стали, область применения, от какого химического элемента зависят их механические свойства? Что обозначают марки сталей: СТ3, сталь 05кп, сталь 45.

3. Сечения и разрезы на чертежах, их назначение, отличие сечения от разреза.

4. Охрана труда при испытании узлов на стендах и прессах гидравлического давления.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

По проверке знаний слесарей механосборочных работ 4-го разряда

1. К какому виду соединения относится сварка?

2. Легированные конструкционные стали: для чего вводятся в сталь легирующие элементы; что означает марка стали 30ХГТ.

3. Условные обозначения на чертежах предельных отклонений от плоскостности и прямолинейности.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

По проверке знаний слесарей механосборочных работ 4-го разряда

1. Ручные и механизированные инструменты, применяемые при сборочных операциях.

2. Для чего применяется углеродистая инструментальная сталь? Основное отличие этой стали от углеродистой конструкционной. Чем отличаются стали У12 и У12А?



3. Инструменты для контроля резьб, правила пользования ими.

4. Охрана труда при работе на сверлильном станке.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

По проверке знаний слесарей механосборочных работ 4-го разряда

1. Способы устранения деформаций, возникающих при термической обработке или сварке.

2. Шлифовальная шкурка, деление шлифовальной шкурки по основе, по водостойкости, по профилю абразивного слоя. Абразивные материалы, идущие для изготовления шлифовальной шкурки.

3. Номинальный, действительный и предельные размеры. Показать эти размеры на примере: Ø105 – 0.62 .

4. Основные причины возникновения пожара в цехе. Противопожарные мероприятия.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

По проверке знаний слесарей механосборочных работ 4-го разряда

1. Слесарные тиски, виды, устройство, назначение, правила применения.

2. Допуск, его назначение; определить величину допуска у размера 25 + 0,43 .

3. Расположение на чертеже проекций детали. Начертить эскиз предложенной детали с необходимым числом проекций.

4. Организация рабочего места слесаря механосборочных работ.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

По проверке знаний слесарей механосборочных работ 4-го разряда

БИЛЕТ №7

1. Опиливание металла, инструмент, применяемый при опиливании. Точность обработки. Способы опиливания.

2. Пластмассы и их свойства, применение пластмасс в машиностроении.

3. Условное обозначение на чертежах допуска непрямолинейности и неплоскостности.

4. Охрана труда при нарезании резьб.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

По проверке знаний слесарей механосборочных работ 4-го разряда

1. К какому виду относится заклепочное соединение? Виды заклепок, типы заклепочных швов, деление заклепочных швов по назначению, порядок выполнения операции клепки.

2. Что такое коррозия металлов? Способы защиты от нее.

3. Шероховатость поверхности, ее параметры, обозначение на чертежах.

4. Требования безопасности при работе машинами ручными электрическими.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

По проверке знаний слесарей механосборочных работ 4-го разряда

1. Разметка, ее назначение, порядок плоскостной разметки.

2. Абразивные материалы. Применение абразивов при механосборочных работах.

3. Система отверстия, ее преимущества перед системой вала.

4. Защитное заземление, его назначение.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

По проверке знаний слесарей механосборочных работ 4-го разряда

БИЛЕТ №10

1. Опиливание металла. Инструмент, применяемый при опиливании, его характеристика. Способы опиливания, точность опиливания.

2. Пластические массы, их применение в машиностроении.

3. Условное обозначение на чертежах винтовых и болтовых соединений.

4. Требования безопасности при пайке.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

По проверке знаний слесарей механосборочных работ 4-го разряда

БИЛЕТ № 11

1. Сверление, приспособления и инструмент, применяемый при сверлении.

2. Что такое эскиз? Правила его выполнения. Выполнить эскиз предложенной детали.

3. Методы и средства контроля гладких цилиндрических изделий.

4. Первая помощь пострадавшему от электрического тока.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

По проверке знаний слесарей механосборочных работ 4-го разряда

БИЛЕТ №12

1. Нарезание внутренней и наружной резьбы. Инструмент, оснастка, оборудование.

2. Понятие об эскизе, отличие его от рабочего чертежа. Выполнить эскиз предложенной детали.

3. Устройство штангенциркуля для замера от 0 до 150 мм, точность измерения.

4. Требования безопасности при притирке и доводке.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ

ТОГБОУ СПО «Многоотраслевой техникум»

Комплект тестовых заданий

по профессии «Автомеханик»

специальность «Слесарь по ремонту автомобилей»

Разработчик: Оленина Галина Борисовна,

мастер производственного обучения

г.Моршанск

Вариант 1

1. Определите, за сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл четырёхтактного двигателя.

А. один

В. два

С. три

D. четыре

2. Назовите охлаждающие жидкости двигателей.

А. вода, масло

В. тосол, антифриз

С. дистиллированная вода, электролит

D. керосин, солидол

3. Контрольно-диагностические, крепёжные, регулировочные, смазочные и очистительные работы проводятся во время

А. ЕО

В. капитального ремонта

С. ТО

D. текущего ремонта

4. Назовите основные типы систем охлаждения.

А. система водяного и атмосферного охлаждения

В. система атмосферного и азотного охлаждения

С. система антифризового и тосольного охлаждения

D. система жидкостного и воздушного охлаждения

5. Какие бывают двигатели по виду применяемого топлива?

А. дизельные, бензиновые

В. карбюраторные, инжекторные, дизельные, газовые

С. на жидком топливе, на газообразном

D. дизельные, газовые

6. Пробуксовка говорит о неисправности

А. системы питания

В. сцепления

С. коробки передач

D. КШМ

7. . . . служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращение коленвала.

А. система питания

В. КШМ

С. ГРМ

D. система зажигания

8. Для чего служит сцепление?

А. для передачи крутящего момента под изменяющимся углом и расстоянием

В. для изменения мощности, скорости, и движения задним ходом

С. для плавного трогания с места и переключения передач

D. для изменения крутящего момента

9. Перечислите основные части поршневого двигателя.

А. картер, цилиндр, головка, поршень, поршневые кольца, палец, шатун

В. цилиндр, кольца поршневые, палец, поршень

С. картер, коленчатый вал, головка

D.поршень, коленчатый вал, цилиндр, картер

10. Сколько раз и где именно очищается топливо в системе питания легкового автомобиля?

А. 3 раза – в баке, бензонасосе, коленвале

В. 3 раза – в баке, полнопоточном фильтре, карбюраторе

С. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, карбюраторе

D. 4 раза – в баке, бензонасосе, фильтре, карбюраторе

11. По каким признакам классифицируются коробки передач автомобиля?

А. по способу смазки

В. по карданным передачам

С. по числу передач, способу переключения, числу валов

D. по способу осуществления рабочего цикла

12. Назовите причины перегрева двигателя.

А. засорены фильтры, раннее зажигание

В. заел термостат, закрыты жалюзи, ослаблен или оборван ремень

С. мало масла в двигателе, неправильная регулировка карбюратора

D. вытек антифриз

13. Для чего предназначен кривошипно-шатунный механизм?

А. для подачи горючей смеси

В. для поддержания нормативного температурного режима работы двигателя

С. для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала

D. предназначен для воспламенения горючей смеси

14. Перечислите детали системы смазки двигателя.

А. поддон, радиатор, помпа, сапун

В. поддон, масляный насос, маслоприёмник, фильтр, масляные клапаны

С. маслоприёмник, масляные клапаны, фильтр, патрубки, термостат

D. масляный радиатор, масляный насос, маслоприёмник, краны

15. Перечислите детали газораспределительного механизма.

А. пружины, штанги, толкатели, головка, распределительный вал

В. распределительные шестерни, коленчатый вал, толкатели, пружины, штанги, коромысла

С. клапаны, пружины, коромысла, штанги, толкатели, распределительный вал

D. коромысла, штанги, толкатели, пружины, впускные клапана

Вариант 2

1. Назовите марки бензинов, применяемых для двигателей автомобилей.

А. АБ – 71, 75, 94

В. Аи – 76, 92, 95, 98

С. А – 94, 77, 70, 91

D. Аи – 72, 92, 96

2. Сезонное обслуживание проводят

А. 4 раза в год

В. ежедневно

С. по мере необходимости

D. 2 раза в год

3. Уборно-моечные, контрольно-осмотровые, заправочные работы проводятся во время

А. ЕО

В. ТО

С. СО

D. текущего ремонта

4. Назовите виды смазывания деталей в двигателе.

А. смазка солидолом или литолом

С. смазка под давлением, самотёком, разбрызгиванием

В. смазка маслом М 6/10

D. смазка растительным маслом

5. С какой целью радиатор системы охлаждения делают из цветных металлов?

А. у цветных металлов теплопроводность намного выше, чем у остальных

В. у цветных металлов теплопроводность намного ниже, чем у остальных

С. детали и механизмы из цветных металлов намного легче остальных

D. цветные металлы намного дешевле остальных

6. Назовите состав нормальной горючей смеси в соотношении бензина к воздуху.

А. 1: 5

В. 1: 15

С. 1: 10

D. 1: 20

7. . . . служит для своевременного впуска воздуха в цилиндр (у дизелей) и горючей смеси (у бензиновых), а также своевременного отвода отработавших газов.

А. ГРМ

В. система смазки

С. система охлаждения

D. система зажигания

8. Какой привод механизма сцепления применяется на автомобилях?

А. механический, пневматический

В. пневмогидравлический

С. комбинированный, гидравлический, механический

D. электрический, механический

9. Какая деталь или узел относится к газораспределительному механизму?

А. коромысло

В. масляный насос

С. термостат

D. шатун с пальцем

10. Сколько раз и где именно очищается топливо в системе питания дизеля автомобиля КАмаЗ?

А. 3 раза – в баке, полнопоточном фильтре, карбюраторе

В. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, карбюраторе

С. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, форсунке

D. 3 раза – в баке, бензонасосе, коленвале

11. Снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива или масла, падение давления, возникновение стуков дымления говорит о неисправности

А. КШМ и механизма газораспределения

В.коробки передач и раздаточной коробки

С. главной передачи и дифференциала

D. смазочной системы

12. Определите, по какому кругу циркулирует жидкость в системе охлаждения при пуске двигателя.

А. по большому

В. не имеет значения

С. не циркулирует

D. по малому

13. Определите, как повлияет на состав горючей смеси износ топливных жиклёров карбюратора.

А. к переобогащению горючей смеси

В. к переобеднению горючей смеси

С. нормализации горючей смеси

D. не повлияет

14. Перечислите детали топливоподачи карбюраторного двигателя.

А. бак, баллон, редуктора, электромагнитный клапан, магистрали

В. бак, фильтры, бензонасос, топливные трубки, карбюратор

С. бак, фильтры, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, топливные трубки

D. бак, топливоподкачивающий насос, карбюратор, фильтры, радиатор

15. Перечислите детали системы охлаждения.

А. рубашка охлаждения двигателя, радиатор, водяной насос, штора, крыльчатка

В. вентилятор, радиатор, помпа, рубашка охлаждения двигателя, краны

С. рубашка охлаждения двигателя, вентилятор, радиатор, водяной насос, термостат, жалюзи, краны

D. блок, головка, помпа, радиатор, вентилятор, термостат

Вариант 3

1. Что из перечисленного не относится к основным частям автомобиля?

А. двигатель

В. кузов

С. руль

D. шасси

2. Чем производят промывку системы охлаждения?

А. трилоном Б, каустической содой

В. дистиллированной водой, питьевой содой

С. электролитом

D. антифризом

3. При каком техническом обслуживании производят замену смазки?

А. ТО-1, если есть время

В. после капитального ремонта

С. ЕО

D. ТО-2, согласно графику смазки

4. Какая деталь или узел относится к системе охлаждения?

А. маслозаборник

В. радиатор печки

С. клапан

D. трамблёр

5. Перечислите такты четырёхтактного двигателя.

А. впуск, рабочий ход, выпуск, сжатие

В. рабочий ход, впуск, выпуск, сжатие

С. сжатие, впуск, рабочий ход, выпуск

D. впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск

6. Какие бывают двигатели по числу цилиндров?

А. одноцилиндровые, двухцилиндровые, многоцилиндровые

В. двухцилиндровые, четырёхцилиндровые

С. четырёхцилиндровые, восьмицилиндровые, двенадцатицилиндровые

D. одноцилиндровые, двухцилиндровые, трёхцилиндровые

7. . . . служит для хранения возимого с собой запаса топлива, его очистки и подачи на смесеобразование.

А. система зажигания

В. система смазки

С. система питания

D. система охлаждения

8. По каким признакам классифицируются коробки передач автомобиля?

А. по числу валов

В. по числу передач

С. по способу включения

D. по способу смазки

9. Какая деталь или узел относится к системе зажигания?

А. помпа

В. клапан

С. катушка

D. термостат

10. Сколько раз и где именно очищается масло в системе смазки двигателя легкового автомобиля?

А. 3 раза – в маслозаборнике, фильтре-отстойнике, коленвале

В. 3 раза – в маслозаборнике, полнопоточном фильтре, коленвале

С. 4 раза – в маслозаборнике, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, коленвале

D. 2 раза – в маслозаборнике, коленвале

11. Затруднения в переключении передач, самопроизвольное выключение или шум при работе говорит о неисправности

А. главной передачи и дифференциала

В. коробки передач и раздаточной коробки

С. КШМ и механизма газораспределения

D. смазочной системы

12. Определите, к чему приводит снижение давления начала впрыскивания топлива форсунками ниже предельно допустимого.

А. к снижению мощности двигателя

В. к увеличению расхода топлива и повышению дымности отработавших газов

С. к повышению вибрации двигателя

D. к нарушению герметичности системы и утечке газа

13. Определите назначение штанг в ГРМ.

А. предназначены для передачи усилия от толкателя к коромыслу

В. предназначены для передачи усилия от толкателя к клапану

С. предназначены для передачи усилия от распределительного вала через штанги к коромыслу

D. предназначены для передачи усилия от коромысла к клапану

14. Перечислите детали поршневой группы.

А. поршень, поршневой палец, блок

В. поршневой палец, поршень, шатун, коленвал

С. поршень, поршневые кольца, поршневой палец, гильза цилиндра

D. поршневые кольца, поршень, головка

15. Перечислите детали топливоподачи дизеля.

А. бак, бензонасос, карбюратор, фильтры

В. бак, фильтры, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, топливные трубки

С. фильтры, топливные трубки, баллон, редуктора, электромагнитный клапан

D. топливный насос, фильтры, термостат, радиатор


Федеральное государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Тамбовский политехнический техникум»

Экзаменационные билеты для сдачи экзамена

по предмету:

«Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

по профессии: «Автомеханик» ОСТ 9 ПО 02.30.20-2000

Комиссией специальных дисциплин по специальности 190604

ФГОУ СПО «Тамбовский политехнический техникум»

Составитель: Толстой Валерий Леонтьевич, преподаватель ФГОУ СПО

Экзаменационные билеты по «Техническому обслуживанию и ремонту автомобилей»

БИЛЕТ№1.

1 Проверка и регулирование уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

2.Понятие, способы и средства дефектации.

3.Подбор деталей и сборка КШМ (поршень- шатун).

БИЛЕТ№2.


  1. Надёжность автомобиля, её основные свойства и показатели.

  2. Диагностирование форсунок дизельного двигателя.

  3. Характерные неисправности ГРМ, их внешние п

БИЛЕТ№3.


  1. Свойства надёжности автомобиля и их показатели

  2. Способы определения скрытых дефектов в деталях автомобиля.

  3. Диагностирование технического состояния ГРМ.

БИЛЕТ№4.


  1. Понятие исправного и неисправного состояния автомобиля.

  2. Комплектование деталей: выполняемые работы, способы.

  3. Порядок регулирования тепловых зазоров ГРМ (УАЗ 469).

1) Проверка и регулировка схождения колес.

2) Методы организации ТО автомобилей.

3) Диагностирование технического состояния ГРМ.

БИЛЕТ№6.

1)Понятие отказа. Виды отказов и причины их возникновения.

2) Способы комплектования деталей при ремонте систем автомобиля.

3) Порядок удаления воздуха из гидропривода тормозов.

БИЛЕТ№7.


  1. Сущность планово- предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей.

  2. Классификация способов восстановления деталей.

  3. Притирка клапанов ГРМ, контроль качества притирки.

БИЛЕТ№8.


  1. Сущность планово- предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей.

  2. Балансировка деталей после ремонта, виды балансировки.

  3. Регулировка клапанов ГРМ (двигатель УАЗ 469).

БИЛЕТ№9 1)Виды и периодичность ТО автомобилей, выполняемые работы.

2)Восстановление деталей слесарно-механической обработкой.

3)Диагностирование рулевого управления.

БИЛЕТ№10.

1)Виды ремонта автомобилей, их назначение, место выполнения.

2)Диагностирование технического состояния коробки передач.

3) Удаление воздуха из гидропривода.

БИЛЕТ№11.


  1. Виды работ, выполняемых при ТО-1, ТО-2 и СО.

  2. Сущность пайки, область применения, припои и флюсы.

  3. Характерные неисправности системы охлаждения, их внешние признаки и способы устранения.
БИЛЕТ№12.

  1. Проверка угла опережения впрыскивания топлива.
2) Понятие и содержание ППС ТОР.

3)Характерные неисправности системы смазки, их внешние признаки и способы устранения.

БИЛЕТ№13.


  1. Основные понятия ППС ТОР: техническое обслуживание, ремонт, работоспособное состояние, диагностирование.

  2. Сущность сварки. Виды и способы сварки.

  3. Проверка и регулировка развала передних управляемых колес.

БИЛЕТ№14.


  1. Назначение и структура СТО автомобилей.

  2. Сущность наплавки. Способы наплавки.

  3. Устранение характерных неисправностей системы охлаждения.

БИЛЕТ№15.

1) Состав и оборудование участков СТО автомобилей.


  1. Способ сварки деталей из чугуна.
3) Приработка и испытание двигателя после ремонта.

БИЛЕТ№16.

1) Технологический процесс ТО автомобилей на СТО.

2) Способы сварки деталей из алюминиевых сплавов.

3) Тех. обслуживание системы смазки.

БИЛЕТ№17.


  1. Назначение и содержание системы ТО и ТР автомобилей.

  2. Виды полимерных материалов и способы их применения при ремонте деталей.

  3. Характерные неисправности систем питания карбюраторных двигателей. Признаки, причины.

БИЛЕТ№18.


  1. Стационарные средства ТО автомобилей.

  2. Способы восстановления деталей пластической деформацией.

  3. Характерные неисправности системы питания дизельных двигателей; признаки,причины.

БИЛЕТ№19.


  1. Передвижные средства ТО автомобилей.

  2. Восстановление деталей электромеханической обработкой.

  3. Технологический процесс диагностирования технического состояния агрегатов.

БИЛЕТ№20.


  1. Назначение и виды постов ТО автомобилей.


  2. Характерные неисправности системы питания карбюраторных двигателей способы определения.
БИЛЕТ№21.

  1. Классификация технологического оборудования для ТО и ремонта.

  2. Назначение, виды и организационные формы сборки.

  3. Порядок определения угла опережения впрыска топлива (КамАЗ).

БИЛЕТ№22.


  1. Назначение, планировка площадки наружной мойки автомашин.


  2. Регулировка оборотов холостого хода карбюраторных двигателей.

БИЛЕТ№23.


  1. Виды ремонта автомобилей, содержание и их назначение.

  2. Балансировка, её виды и технология выполнения.

  3. Сборка ЦПГ(поршень-палец-шатун).

БИЛЕТ№24.


  1. Принцип оборотного водоснабжения при наружной мойке автомашин.

  2. Прогнозирование остаточного ресурса агрегатов.

  3. .Регулировка оборотов холостого хода карбюраторных двигателей

БИЛЕТ№25.


  1. Назначение, планировка поста заправки автомашин топливом, состав оборудования.
2) Диагностирование ходовой части автомобиля.

3)Регулирование свободного хода педали тормоза с гидроприводом.

БИЛЕТ№26.


  1. Назначение, устройство и принцип работы топливозаправочной колонки.

  2. Ремонт и испытание рессор автомобиля.

  3. Регулировочные работы по ходовой части.

БИЛЕТ№27.


  1. Назначение, виды постов диагностирования автомобилей, их оборудование.

  2. Регулировка зацепления в конических передачах.

  3. Диагностирование тормозов методом ходовых испытаний.

БИЛЕТ№28.


  1. Порядок определения зазоров в шкворневом соединении подвески.

  2. Обкатка и испытание автомобилей после КР.

  3. Технологическая последовательность сборки двигателя.

БИЛЕТ№29.


  1. Порядок определения и регулирования зазоров в подшипниках ступиц колес.

  2. Способы нанесения ЛКП.

  3. Особенности установки гильз и коленвала при сборке двигателя.

БИЛЕТ№30.


  1. Регулировочные работы по рулевому управлению.

  2. Противокоррозионная защита кузова.

  3. Особенности установки гильз в блок при сборке двигателя.

БИЛЕТ№31.


  1. Ремонт и испытание рессор.

  2. Сдача автомобиля в эксплуатацию после ремонта.

  3. Особенности сборки шатунно-поршневой группы.

БИЛЕТ№32.


  1. Порядок определения люфта и усилия, потребного на преодоление сил трения в рулевом управлении.

  2. Неисправности двигателя внутреннего сгорания, их признаки и способы определения.

  3. Особенности сборки маховика и коленвала.

БИЛЕТ№33.


  1. Диагностирование эффективности тормозов.

  2. Способы сушки ЛКП.

  3. Характерные неисправности сцепления: признаки, причины.

БИЛЕТ№34.


  1. Порядок установки начального угла опережения зажигания.

  2. Приборы для диагностирования двигателя, порядок их применения.

  3. Обкатка и испытание двигателя после КР.

БИЛЕТ№35.


  1. Механизированные заправочные агрегаты: устройство, принцип работы.
2) Диагностирование технического состояния двигателя.

3) Техническое обслуживание АКБ.

БИЛЕТ№36.


  1. Подвижные ремонтные мастерские, назначение состав, оборудование и перечень выполняемых работ.

  2. Оборудование, приборы и инструмент для диагностирования двигателя.

  3. Характерные неисправности сцепления, внешние признаки, причины.

БИЛЕТ№37.



  1. Сдача автомобиля в ремонт, виды комплектности, документация.

  2. Характерные неисправности коробки передач, внешние признаки, способы устранения.
БИЛЕТ№38.

  1. Ремонт стартера, методы испытания после ремонта.

  2. Проверка технического состояния двигателя по внешним признакам.

  3. Характерные неисправности главной передачи, внешние признаки, способы устранения.

БИЛЕТ№39.


  1. Схема технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.

  2. Проверка технического состояния двигателя по приборам.

  3. Характерные неисправности карданной передачи, внешние признаки, способы устранения.

БИЛЕТ№40.


  1. Технологический процесс ТО автомобилей, технологическая документация.

  2. Техническое обслуживание КИП (на примере системы охлаждения)

  3. Характерные неисправности аккумуляторов.

БИЛЕТ№41.


  1. Виды, задачи и методы диагностики технического состояния автомобилей

  2. Техобслуживание газобаллонных установок двигателя.

  3. Характерные неисправности и техобслуживание генераторов.

БИЛЕТ№42.


  1. Структурные и диагностические параметры, их виды.

  2. Характерные неисправности ЦПГ, их внешние признаки.

  3. Характерные неисправности и техобслуживание стартеров.

БИЛЕТ№43.


  1. Прогнозирование остаточного ресурса автомобиля.

  2. Диагностирование коробок передач.

  3. Характерные неисправности и техобслуживание классической системы зажигания.

БИЛЕТ№44.


  1. Диагностирование рулевого управления.

  2. Причины неисправности ЦПГ и способы их определения.

  3. Ремонт аккумуляторных батарей.

БИЛЕТ№45.


  1. Подготовка автомобилей и регулирование фар.

  2. Причины неисправности КШМ и способы их определения.

  3. Ремонт генераторов, характерные неисправности.

БИЛЕТ№46.


  1. Проверка общего технического состояния автомобиля.

  2. Диагностирования ЦПГ при работающем двигателе.

  3. Ремонт стартеров, методы их испытания.

БИЛЕТ№47.


  1. Определение мощности двигателя при диагностировании.

  2. Диагностирование КШМ при работающем и не работающем двигателе.

  3. Ремонт приборов систем зажигания.

БИЛЕТ№48.


  1. Регулирование рабочего тормоза с гидравлическим приводом.
2) Проверка и регулировка форсунок дизеля.

  1. Сдача автомобиля после КР в эксплуатацию.

БИЛЕТ№49.


  1. Определение расхода топлива при диагностировании.

  2. Разборка и дефектация КШМ.

  3. Неисправности сцепления, признаки, причины, способы устранения..

БИЛЕТ№50.


  1. Определение и регулирование зазора в подшипниках червяка рулевого механизма.

  2. Замена поршневых колец ЦПГ, порядок их подбора.

  3. Неисправности коробки передач, признаки причины способы устранения

БИЛЕТ№51.

1) Регулирование рабочего тормоза с пневматическим приводом.

2)) Проверка и регулировка форсунок дизеля.

3) Ремонт деталей с применением синтетических клеев, примеры.

БИЛЕТ№52.


  1. Методы организации ТО автомобилей.

  2. Подбор деталей и сборка ЦПГ.

  3. Ремонт сборочных единиц рулевого управления.

Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Направлен на проверку знаний и навыков. Случайный порядок вопросов позволяет провести тестирование в полном объеме.

Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Плотность электролита, устройство коробки передач, компрессия, порядок работы двигателя, теория.

Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Неисправности системы выпуска, повреждения двигателя, физические величины, контрольные приборы, запуск двигателя.

Короткий тест-билет по вопросам для тестирования по профессии: «Слесарь по ремонту автомобилей». Причины плохого растормаживания тормозов с гидравлическим приводом и неравномерного усилия на рулевом колесе при повороте, турбокомпрессор, датчики в системе впрыска топлива, форсунки двигателя.

Экспресс тест для слесаря по ремонту автомобилей - противотуманные фары, поможет вам проверить ваши знания. Затронутые вопросы: распространение света, режимы работы, направление светового потока, устройство, установка.