Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом. Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом Mercedes GLS в городе

Город Нью-Йорк был выбран компанией Мерседес в 2012 году как место для проведения официальной премьеры нового, второго поколения модели Mercedes-Benz GL. Сегодня мы хотим поговорить об актуальной модели 2015-2016 года, которая завоевывает все большую популярность на мировом рынке.

Многие ожидали, что Мерседес не скоро еще решится на выпуск полностью новой генерации своего полноразмерного кроссовера. Хотя все было вполне очевидно. Сами посудите, ведь первый GL появился еще в 2006 году. Да, он модернизировался, обновлялся. Но мелкими корректировками уже было не обойтись, потому на сцену вышло второе поколение очень востребованного в США и России кроссовера. Ну а первая генерация отправилась на отдых. Модель сняли с производства.

В данном обзоре мы постараемся рассказать вам максимум интересного про этот кроссовер, поделимся мнением относительно изменившейся внешности, заглянем в салон новинки, изучим комплектации и технические характеристики. И, по традиции, подведем итоги.

Обратите внимание на:


Экстерьер

Передняя часть ярко выделяется красивой, крупной головной оптикой, которая получила своего рода брови формы бумеранга, выполненные из светодиодной ленты. Фальш решетку радиатора сделали в форме трапеции и оснастили двумя крупными хромированными перекладинами, в центре которых красуется традиционной шильдик немецкого автопроизводителя. А вот дневные ходовые огни разместились несколько выше, чем их обычно устанавливают на автомобилях. У Мерседес ГЛ они расположились прямо над боковыми воздухозаборниками.

Передний бампер получил ряд аэродинамических компонентов и воздуховодов. Предусмотрительно дизайнеры закрыли их специальной сеткой. Нижний диффузор, выполненный из алюминия, отыгрывает роль, как функционального элемента, так и декоративной составляющей кроссовера.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то можно сказать, что перед нами полноценный внедорожник. Крыша длинная, ровная, колесные арки заметно больше, нежели у предшественника. Плюс появилась мощная подножка для водителя и всех пассажиров, которая облегает доступ в салон и защищают пороги. По всей длине кузова установили рейлинги из хрома, а за крупных наружных зеркалах заднего вида красуются повторители поворотных сигналов.

Сзади вид кроссовера не менее великолепен. Оптика стала изящнее, интереснее, агрессивнее. Дверь багажника просто-таки огромная, оснащенная элекроприводом. При этом даже корма получила линии, продуманные с точки зрения аэродинамики. Бампер огромный, имеет прорези псевдовоздуховодов, а также диффузор, играющий роль защитника задней части.

Внешность явно стала лучше и дороже. Дизайнеры поработали великолепно, создав совершенно новую машину, мало чем на самом деле похожую на предыдущее поколение. Хотя некоторые могут и не согласиться со столь громкими заявлениями. Потому посмотрите фото и видео материалы, которые позволят вам сформировать свое собственное мнение относительно экстерьера нового поколения Мерседеса ГЛ.

Если же говорить про габариты, то они, конечно же, стали другими. А именно:

  • длина - 5120 миллиметров
  • ширина - 2141 миллиметр
  • высота - 1850 миллиметров
  • колесная база - 3075 миллиметров.

Интерьер

Когда заглядываешь во внутрь автомобиля, сразу понимаешь - работали немецкие дизайнеры. Видно это по присущей им безукоризненности, определенной строгости и сдержанности. Это не яркий кричащий салон, который любят делать японцы. В Мерседесе ГЛ все делалось с акцентом на комфорт, удобство, функциональность.

Качество сборки на высшем уровне, все подогнано под миллиметры, материалы использованы лишь самые лучшие. Все кнопки и органы управления находятся там, где и должны быть. Не такого желания что-то переместить для большего удобства водителя.

Примечательно, что торпедо и центральную консоль Мерседес делать новой не стал, а поросто позаимствовал ее у соплатформенника модели GL - Мерседеса М-класса нового поколения. При этом руль установили мультифункциональный четырехспицевый, который идеально садится в руль. Да и выглядит отделка кожей и деревом на руле потрясающе.

Приборная панель информативная, осовремененная, имеет большой экран бортового компьютера. А вот центральная консоль включила в себя большой дисплей на 11,4 дюймов и блоками управления климатическими и другими системами. Центральный тоннель получил сразу двойной подлокотник и на нем же разместили управление пневмоподвеской и режимами внедорожной работы машины.

Водительское и пассажирское кресла более чем комфортные, и позволяют за счет электрорегулировок и памяти настроить положение под себя. Второй и третий ряд легко разместит на себе по три пассажира, причем даже последний ряд благосклонен ко взрослым людям. Чтобы облегчить посадку на второй задний диван, предусмотрена специальная система, которая передвигает первый задний ряд так, дабы увеличить пространство для доступа назад.

Добавим несколько слов относительно багажника. Он у кроссовера от Мерседес огромный и вмещает 680 литров. Причем при этом все сиденья в своем стандартном положении. Если же потребуется погрузить что-то большое, тогда складывайте второй и третий ряд, и получайте 2300 литров свободного пространства.

Комплектация

У нового Mercedes-Benz GL комплектация действительно очень богатая. Перечислим лишь некоторые из компонентов, которые входят в базовое оснащение внедорожника:

  • климат контроль
  • мультимедийный дисплей на 11,4 дюйма
  • функция Easy Entry для удобства посадки на третий ряд
  • подогрев сидений на передних креслах и на первом из двух задних рядов
  • электропривод на всех креслах и на двери багажника
  • системы безопасности PRE Safe, ABS, ESP, ASR
  • система определения усталости водителя
  • система стабилизации при сильном боковом ветре
  • адаптивный круиз контроль
  • системы экстренной остановки при опасности.

Разумеется, тут еще входит и высококачественная отделка салона, различные декоративные вставки, ряд систем и оборудования, которое не имеет смысла называть, поскольку в машине оно быть обязательно должно.

Что же касается дополнительных опций , то тут для Мерседеса ГЛ предлагаются такие варианты оснащения:

  1. ассист для слежения за дорожной разметкой
  2. система слежения за слепыми зонами
  3. система мониторинга дорожных знаков, помогающая вовремя притормозить
  4. камера ночного видения
  5. активный парктроник
  6. камеры кругового обзора
  7. панорамный люк с электроприводом.

Перечислять дополнительное оборудование можно и дальше, но в основном это уже будут мелочи. Просто после такого солидного списка говорить что-либо про электростеклоподъемники было бы странно и неправильно.

Цена

Как вы понимаете, цены будут формироваться в зависимости от мотора, а также дополнительных опций, которые захочет получить покупатель сверх базового оснащения. Самым доступным будет Mercedes-Benz GL 2015-2016 с двигателем объемом 3,0 литра и обойдется в 4,49 миллиона рублей минимум. За самый дорогой мотор придется отдать от 6,69 миллионов рублей . Разумеется, это стартовые цены, рост которых зависит от пожелания клиентов дополнить кроссовер опциями.

Комплектация Двигатель Цена, т.р. Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
GL 400 4MATIC «Особая серия»
3,0 АТ (333 л.с.) 4 490 бензин полный 11,8 / 8,3 240
GL 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 3,0 АТ (249 л.с.) 4 550 дизель полный 8,9 / 7,5 220
GL 500 4MATIC «Особая серия» 4,7 АТ (435 л.с.) 6 690 бензин полный 14,8 / 9,6 250

Технические характеристики

Разрабатывать совершенно новые моторы для нового поколения Мерседес ГЛ 2015-2016 в компании не стали. Но технические характеристики все равно изменились. Просто инженеры взяли движки от первой генерации, и поработали над ними. В итоге удалось извлечь больше мощности, и одновременно с этим сократить потребление топлива.

  1. В качестве базового мотора предлагается турбодизельный движок объемом 3 литра. Он выдает 249 лошадиных сил и солидный крутящий момент в 617 Нм. До сотни на таком моторе можно разогнаться за 8,4 секунды.
  2. Второй в иерархии мотор представлен 3,0-литровым бензиновым твин-турбо, мощность которого достигла 333 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Чтобы набрать сотню на спидометре, потребуется всего 6,3 секунды.
  3. В роли топового силового агрегата выступает также твин-тубро объемом 4,7 литра. Мощность такого мотора отныне 435 лошадиных сил. То есть прибавка по сравнению с мотором до модернизации составила 41 лошадиную силу. Крутящий момент у этого монстра - 700 Нм. Автомобиль затратит лишь 5,6 секунд, чтобы с места на спидометра стрелка достигла отметки в сто километров в час.

Разумеется, вне зависимости от устанавливаемого двигателя, кроссовер будет полноприводным. Выбирать коробку передач не придется. Мерседес предлагает лишь безальтернативную коробку автомат на семь передач.

Вывод

Компания Мерседес проделала огромную работу, результатом которой стал выход второго поколения очень привлекательного во всех отношениях полноценного кроссовера. Мало того, что он выдался потрясающим внешне, разработчикам удалось создать отменный комфортабельный салон на семь человек минимум. Более того, не забыли о важности нормального багажника, который при обычном расположении кресел уже позволяет выдать 680 литров свободного пространства.

Разумеется, формировать объективную оценку можно опираясь на отзывы владельцев и их непосредственное мнение об эксплуатируемом автомобиле. Можно смело говорить, что вторая генерация Мерседеса ГЛ получались великолепной. Быть может, есть определенные претензии, хотя лично у нас их нет. Да, машина дорогая. Но все же она стоит своих денег, Как ни крути и что бы кто ни говорил.

Новый Mercedes-Benz GLS был представлен относительно недавно, однако это обстоятельство не помешало представителям немецкого концерна показать свою модель на многих автосалонах.

Обновленный Mercedes GLS 2016-2017

Эксперты считают, что Mercedes-Benz GLS вполне способен занять достойное место в линейке немецких автомобилей, которые обычно отличаются своей надежностью и превосходными техническими характеристиками.

Давайте и мы попробуем понять, заслуживает ли новая модель столь большого внимания.

Внешний вид Мерседес GLS

Дизайн нового Mercedes-Benz GLS полностью соответствует внешности автомобилей известного немецкого производителя. При первом взгляде на новую модель сразу бросаются в глаза элементы, которые были ранее опробованы на таких автомобилях, как Mercedes-Benz GLA или S-Class. Впрочем, обо всем по порядку.

Новый Мерседес GLS 2016-2017, вид спереди

Итак, спереди на новом автомобиле установлен довольно габаритный бампер, который дополнен прекрасной вентиляционной системой и радиаторной решеткой. Возможно, радиаторная решетка не привлекала бы так много внимания, если бы не фирменная звезда, которая является отличительной чертой всех автомобилей «Мерседес». Также, следует сказать, что кузов нового Mercedes-Benz GLS может похвастаться довольно органичным внешним видом.

рестайлинг Mercedes-Benz GLS 2016-2017

Безусловно, отдельного внимания заслуживает длинный капот, который отлично сочетается со стильными колесными арками, где можно разместить диски диаметром до 20-ти дюймов. Задняя часть машины не отличается изысканностью, однако стильная дверка багажника, несомненно, является прекрасным дополнением к внешнему виду машины.

Габаритные размеры Mercedes-Benz GLS

Габариты нового автомобиля не привлекают особого внимания, но несколько слов о них сказать нужно. Итак, вот основные цифры, которые кому-то могут показаться довольно интересными:

  • Длина автомобиля составляет 5,13м;
  • Ширина новой модели – 1,9 м;
  • Высота машины достигает 1,65 м;
  • Колесная база Mercedes-Benz GLS – 2,9 м
    Если говорить о клиренсе, то в базовой комплектации его величина достигает 18 см. Впрочем, если немного доплатить, то будет возможность установить современную пневматическую подвеску, позволяющую регулировать высоту дорожного просвета. К слову, подобная опция с легкостью превращает обычный кроссовер в настоящий внедорожник.

салон Mercedes GLS в новом кузове

Изменения салона Мерседес ГЛС 2016-2017

Как уже говорилось выше, кузов нового Mercedes-Benz GLS был немного увеличен, если сравнивать с предыдущими моделями. Разумеется, это обстоятельство положительно повлияло на вместительность салона и некоторые другие его характеристики. В частности, производители отмечают, что в салоне автомобиля появилось гораздо больше пространства для ног пассажиров, что, несомненно, отразится на комфорте езды.

задний ряд сидений внедорожника

Если говорить о внешнем виде салона, то следует отметить, что он достаточно привлекательный. Особенно, если учесть, что многие конкуренты Mercedes-Benz GLS не могут похвастаться таким салоном. Наверняка, будущие владельцы данной модели будут приятно удивлены качеством отделки кресел, прекрасной эргономикой и впечатляющими функциональными возможностями автомобиля. К слову, начинка салона выглядит следующим образом:

  1. Несколько камер, которые заметно улучшают обзор водителю;
  2. Функция экстренного торможения (при обнаружении пешехода);
  3. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем;
  4. Фоновая подсветка.
    Конечно, преимущества салона можно перечислять еще долго, однако и так понятно, что новый Mercedes-Benz GLS не должен боятся конкуренции.

Техническая сторона новой модели Мерседес ГЛС 2016-2017

Технические характеристики нового Mercedes-Benz GLS просто впечатляют. Прежде всего, такое смелое утверждение можно обосновать тем, что на новой модели установлены адаптивные амортизаторы, которые дают возможность контролировать работу шасси. Кроме этого, автомобиль укомплектован прекрасной пневмоподвеской, которая отлично показала себя во время тестов.
Что касается моторов, то на новой модели установлены следующие силовые агрегаты:

Дизельный вариант — 350d 4MATIC, в 255 л/с.

Бензиновых модификаций три:

  1. 3.0L 450 4MATIC с 2-мя турбинами, мощностью 362 л/с.
  2. 5.0L V8 550 4MATIC с 2-мя турбинами, мощностью 449 л/c.
  3. 5.5L V8 GLS63 твинтурбо, мощность 577 л/с. Этот двигатель прекрасно сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач, AMG SPEED SHIFT-PLUS 7G-TRONIC которая обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости.

Комплектации и стоимость нового Mercedes-Benz GLS

Если говорить о возможных комплектациях Mercedes-Benz GLS, то немецкие производители утверждают, что помимо базовой модели, поступит в продажу автомобиль с гибридным двигателем на борту. Что касается его потенциальной стоимости, то она не превысит 46 тысяч евро.

Цена для России :

Видео рестайлинг Мерседес ГЛ С-класса 2016-2017 :

Mercedes GLS в новом кузове 2016-2017 фото :

Семиместный автомобиль, который является престижным большим автомобилем, пережившим уже два поколения и являющийся очень популярным особенно у нас в России и особенно в черном цвете и это о Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017.

Второе поколение было показано публике в 2012 году и происходило это на автосалоне в Нью-Йорке, в этом же году автомобиль был запущен в серийное производство.

Новое поколение достаточно сильно изменилось во внешне виде и стало выглядеть более современно и более агрессивно и престижно. Также в лучшую сторону был изменен внешний вид и функциональность салона.

Дизайн

Внешняя часть выглядит брутально за счет своих размеров. Автомобиль сильно похож на ML, есть мелкие отличия, основное – размер. Одна из самых сильных сторон – дизайн, не заметить автомобиль сложно, но если вы живете в большом городе вы и к нему привыкли.

Стильная крупная светодиодная оптика, огромная радиаторная решетка с двумя толстыми хромированными перекладинами и большим логотипом больше всего притягивают взгляд. Высокий капот получил посередине две выштамповочные линии. Огроменный бампер внедорожника имеет пластиковую серебристую защиту, большие квадратные воздухозаборники и тонкие светодиодные противотуманки.


Боковая часть также вполне стильная и привлекательная. Огромные колесные арки, глубочайшая выштамповочная линия. Само оформление линий привлекает, массивные зеркала, огромные хромированные рейлинги, хромированная окантовка стекол. Это все выглядит действительно брутально, на дороге авто выглядит грозно и привлекательно.

Задняя часть Мерседес-Бенц ГЛ также сильно напоминает своего младшего собрата. Крупная оптика со светодиодными линиями внутри. Поворотные сигналы соединяются благодаря хромированной вставке на двери багажника. Наверху классически располагается спойлер, оснащенный дополнительным сигналом тормоза. Задний бампер авто своими дополнениями сильно напоминает передний. В стоке заметных выхлопных труб нет, в некоторых они присутствуют.

Так как это действительно большой автомобиль, полезно было бы знать его габариты:

  • длина – 5120 мм;
  • ширина – 2141 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Технические характеристики


Линейка силовых агрегатов насчитывает 7 моторов, 3 из которых бензиновые. Агрегаты достаточно мощные, так что для любителей спокойной езды не обязательно приобретать самый мощный. Нашим покупателям к сожалению линейку ограничили, всего двигателей три.

  1. Менее мощная 350 версия оснащается турбированным дизельным V6 объемом 3 литра. Мотор с системой непосредственного впрыска выдает 249 лошадей и 620 H*m крутящего момента. Полка момента доступна при 2400 оборотах двигателя, максимальная мощность при 3600. 8 секунд и первую сотню внедорожник уже наберет, а максимум он сможет набрать 220 км/ч. Расход в 9 литров солярки, для такого авто вполне экономично.
  2. Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017 также является турбированным V6 объемом 3 литра. 400 версия с непосредственным впрыском выдает 333 лошади и 480 момента. Опять же максимальные показатели доступны на высоких оборотах выше 4-х тысяч. Динамика безусловно стала лучше – 6,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость в 240 км/ч неплохая. Расход топлива 12 литров приемлем, но он будет только в спокойном режиме.
  3. Самая мощная предлагаемая версия, не считая – 500 версия, выдающая 435 лошадей и 700 единиц момента. Теперь V8, также турбированный, максимальная мощность которого доступна также при высоких оборотах. Теперь авто разгоняется до сотни за 5,4 секунды, максималка электроникой ограничена на 250 км/ч. Расход конечно же выше, приблизительно 15 литров в городе при спокойной езде.

Независимо от выбора агрегата, они будут работать совместно с 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам благодаря фирменной системе полного привода . Также можно установить прошлую версию – 7G-Tronic Plus.

Ходовая часть полностью пневматическая – AIRMATIC, которой можно управлять шайбой внутри салона. Подвеска очень комфортная, мягкая. Клиренс можно регулировать, такая система называется On and Offroad, там же есть система передвижения с прицепом и так далее.

Интерьер ГЛ 2016

Внутри салон очень вместительный и имеет 7 посадочных мест. Руль у водителя 4-х спицевый, и он оснащен множеством кнопок, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Руль сделан из мягкой кожи, а также из элементов дерева. На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийной системы, которой можно управлять как с помощью самого сенсорного дисплея, так и с помощью шайбы возле селектора КПП.

Весь интерьер создан из качественной кожи и хорошего дерева. Кресла передних пассажиров имеют множество регулировок в различных направлениях, а также есть функция массажа.


В итоге можно сказать, что внедорожник Мерседес-Бенц ГЛ имеет просто прекрасный салон с отличным набором функций в котором находиться будет одно удовольствие. Свободного места как вы понимаете более чем достаточно, его хватает и спереди, и сзади. Багажник тоже является важной частью в таком авто, его объем равен 680-ти литрам, а если вам понадобится перевозить большие грузы, то вы можете сложить задний ряд и увеличить его до 2300-та литров.

Автомобиль оснащен пневматической подвеской, антипробуксовочной системой, системой активной безопасности и множеством полезных функций в системе подвески, в дорогих комплектациях появляются радиусные системы, которые будут хорошо себя показывать на внедорожье.

Стоимость Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017


Вы сразу должны понимать, что такой шикарный автомобиль не может стоить дешево, предлагается только 3 комплектации и небольшое количество опций. Минимум за это авто придется отдать 4 820 000 рублей и вот что вы можете получить за эти деньги:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев переднего и заднего ряда;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • климат-контроль;
  • два парктроника;
  • круговой обзор;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик дождя и света.

Самая дорогая версия стоит 7 150 000 рублей , и здесь вы больше всего платите за мотор, но вы еще получаете дополнительное оборудование:

  • память электрорегулировок;
  • панорамная крыша с люком;
  • вентиляция сидений;
  • камера заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • запуск агрегата с кнопки;
  • отличная аудиосистема.

А вот список опций:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • система ночного видения;
  • навигация;
  • 20-е диски;
  • рейлинги;
  • 21-е диски;
  • автоматическая парковка.

В завершении хотелось бы сказать, что производитель смог создать внешне и внутри прекрасный автомобиль, также не возникло проблем с динамикой Мерседес-Бенц ГЛ X166 и главное качеством всего этого. Проблема остается только в высокой цене автомобиля и личного вкуса к таким кузовам, но поверьте авто действительно стоит своих денег.

Видео

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS .

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств - но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон - требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно - жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место - вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей - решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель - скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу - за два дня мне это так и не удалось. Пустяк - но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

Игра теней

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно - это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа - и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Мягкая натура

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается - обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быстро начала меня раздражать. Даже для спокойной езды по горам лучше выбрать режим «спорт»: с педали газа почти спадает «вата», мешающая активно разгоняться на коротких прямиках между поворотами, уходят крены и раздражающая мягкость подвески.

Комфорт? Мягкость повадок? Чувство породы? Всё это у машины есть. Но в чем состоит преимущество мастодонта GLS перед более компактной моделью ML/GLE , помимо габаритов и статуса? Для меня это загадка, поскольку по интерьеру, набору силовых агрегатов и опций они практически идентичны.

Но это я ищу рациональное зерно. А покупателей с тугим кошельком подобные мысли не одолевают. В 2012–2013 годах GL продавался на 15–17% лучше, чем Mercedes ML. В 2014‑м у них был паритет. А за первое полугодие нынешнего года перевес старшей модели перевалил за 20%. Это соотношение наверняка поддержит и GLS, который доберется до нашего рынка нынешней весной.

ПЛЮС: Новая буква в индексе разом повысила модель в статусе… МИНУС: …которому немолодой вседорожник соответствует