Шевроле круз хэтчбек технические характеристики 1.6. Шевроле Круз хэтчбек, фото, цена, видео, технические характеристики, комплектация Chevrolet ‎Cruze hatchback. Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Мой отзыв будет посвящен достаточно распространенному автомобилю, про который уже прилично написано, но, надеюсь, кому-то мой опыт владения Шевроле Круз в кузове хэтчбэк будет полезен. Кому нужны только выводы, можно спускаться вниз страницы)))
До владения Chevrolet Cruze был ВАЗ-2108 и Toyota Corona Exiv st180 1990 г.в. (о тойоте самые лучшие и приятные впечатления, отзыв можно по ссылке в подписи посмотреть).
История покупки Круза и продажи Эксива.
Приобретение Круза было несколько спонтанным, сгонял в Санкт-Петербург и на второй день просмотров купил данный аппарат. У машины был один владелец, 2012 год (т.е. 3 года ей тогда было), цена около 400 тысяч рублей без зимней резины. Отмечу, что перекупов (слышал формулировку «индивидуальный автодилер») в Питере полно, примерно 70% машин продавали не владельцы, а типа родственники владельцев с подписанным ДКП на руках. Их объявления на сайтах были как частные, а адреса давались у жилых домов, когда же приезжал, то по факту эти жилые дома были реальны, но находились метрах в 200-300 от авторынков.
Когда приехал в Вологду, то подал объявление о продаже своей праворульной тойоты 1990 года выпуска с пробегом около 230 тысяч км – машину продал, как ни странно, за один день, первый же позвонивший прям вырвал из рук, заставив сразу ехать в ГИБДД и переоформляться.
Экстерьер, обзорность, кузов.
Признаться честно, дизайнеры данного аппарата хорошо постарались, на мой взгляд, внешний вид у машины просто шикарен. Правда именно дизайн, скорее всего, стал причиной того, что клиренс для наших Вологодских дорог плох, а передний свес не позволяет парковаться к большинству бордюров. Хочется отметить отличную обзорность с места водителя и то, что в зеркала заднего вида видно вообще все. Проблема обзорности только при выезде с парковки назад в связи с широченными задними стойками, но на машине были парктроники и механический парктроник в виде фаркопа, поэтому по парковке назад особых проблем не было. Что касается порогов, то не смог я при всей своей аккуратности их не подзамять, хотя эти вмятины были маленькие. На зиму в итоге поставил резину побольше 215/65 R16, она влезла, только при максимальном повороте руля между резиной и подкрылком даже мизинец не проходил. Надо отметить, что при эксплуатации ничего не вырвало и машина стала повыше и намного мягче. Появилась погрешность в показаниях спидометра, но я на это забил. Хотел поставить проставки, но руки не дошли даже до покупки этих проставок. В совокупности с колесами результат, я думаю, был бы хороший. Про колеса можно сказать, что разболтовка дисков 5х105 не так часто встречается (подходит с опеля). Дешево можно купить б/у диски, но нужно выжидать момент. Я выждал и купил за 2 тысячи рублей комплект штампованных дисков с оригинальными колпаками. Резину зимнюю брал новую, Cordiant snow cross – понравилась.
Лакокрасочное покрытие по сравнению с тойотой 1990 года выпуска – откровенный отстой. Толщина краски, наверное, просто минимальная из возможного. В связи с этим за 2 с половиной года владения я постоянно замечал какие-нибудь новые сколы на капоте и бампере, в том числе и на зеркалах. Это меня реально напрягало. Само железо тоже та еще история, когда я впервые помыл машину вручную тряпкой, то реально был в шоке: крыша и двери прогибались под рукой от несильного нажатия. Если сравнивать со старым эксивом, то тойота просто броневик, а краска вообще прочная, быстрее вмятина будет, чем скол. За пять с половиной лет эксплуатации внизу задних крыльев у порогов Круза появись небольшие вздутия краски, которые наверно через годик-другой «выползут». При езде по трассе в непогоду (снег, дождь) понравилось, что отлично чистит лобовое стекло, зеркала практически не пачкаются, ручки дверей остаются более или менее чистыми. У зеркал заднего вида выцвели черные вставки у двери, подкрашивал чернителем резины, хватало на недельку.
Двигатель, расход топлива, динамика, КПП.
Круз питерской сборки, двигатель на нем стоял 1.6 F16D3 о 109 лошадиных силах. Движок надежный, ни разу не подвел, заводился даже при минус 33 градусах, масло практически не расходовал. При пробеге 8000 километров от замены до замены расходовал грамм 100, не больше. Заливал я масло GM 5W30. За время эксплуатации (немногим более 40 тыс. км.) поменял только свечи зажигания два раза и все. Перед продажей заметил, что начал шуметь ГРМ и свистеть на холодную подшипник, но решил продавать так, ничего не меняя. В автосервисах обозначали 11 тысяч рублей за замену ремня ГРМ, помпы и антифриза, сами запчасти выходили в районе 8 тысяч рублей на одном из популярных сайтов запчастей. На тойоте все это я делал сам, но в крузе не хотелось, он в обслуживании не так удобен.
Расход у движка не порадовал. Минимальное значение на трассе было 6,8 литра, обычный расход на трассе составлял где-то 7,8 – 8,5 литра, причем 95 бензина. По городу бак вообще быстро уходил: расход начинался от 9 литров, после тойоты это был удар по кошельку, ибо она отлично ездила на 92-ом и потребляла его меньше.
Динамика у машины плоховата. В целом тянет вроде хорошо, среднюю скорость в 100 км/ч держит, какой-то запас присутствует и ехать приятно, но если едешь не один или с грузом, то о динамичных разгонах речи нет вообще. Потеря динамики чувствовалась, даже когда полный бак заправишь. Когда же включал кондиционер, то по ощущениям к машине добавлялся прицеп))) На 120 тыс. км иногда с небольшим усилием включалась задняя передача, разбираться не стал.
Подвеска, маневренность, плавность хода, шумоизоляция, тормоза.
Вот тут вообще нет претензий. Радовало все: и углы поворотов-разворотов, устойчивость на трассе, плавность проезда «лежачих полицейских». За время эксплуатации только задний правый амортизатор начал сопливить, даже стойки стабилизатора и рулевые наконечники не пришлось менять. Бывало, что попадал в ямы на трассе, но без пробоев. Шумоизоляция понравилась, для машины данного класса хороша. Тормоза по мне так прекрасные, иногда реально приходилось резко оттормаживаться, АБС сначала пугала своей работой, потом привык. По этим критериям реально нет претензий. Менял только колодки один раз.
Салон, эргономика, багажник.
У меня была комплектация LS с тканевыми вставками на панели и боковинах дверей, вопреки многим отзывам скажу, что не так уж они и пачкались эти вставки, если сопли по ним не размазывать или пасту шоколадно-ореховую, то они будут чистыми. А еще их можно промывать пеной и пылесосить с мягкой насадкой, только мыть надо пеной, а не водой, чтоб разводов не осталось. Ткань сидений не понравилась. При сильном дожде открыл заднюю пассажирскую дверь, и на нее накапало прилично, пока ребенка усаживал. Осталось на сидении пятно с разводом, мыл долго. Убрал, но с боем. В итоге поставил чехлы из так называемой экокожи. Чтобы чехлы сидели ровно, снимал сидения и чехлы к ним пришивал во впадинах сидений. Процедура длительная, но того стоит. Все выглядит красиво и добротно. А вот с рулем беда, облез будь здоров, собирался перешить, стоимость около 3 тысяч, но не собрался.
Сам салон приятен, пластик в меру жесткий. В багажнике все же пару задиров сделал за время использования, скорее всего от детского велосипеда. В целом к эргономике претензий нет, сидеть реально удобно, руль регулируется в двух плоскостях, сиденье под кого угодно можно отрегулировать. Проезжал 800 километров без остановок и спина не болела. Задний диван понравился, вдвоем классно сидеть. При росте 178 сам за собой мог сесть свободно. Для пассажиров заднего ряда имеется подлокотник с подстаканниками, подголовники. Стеклоподъемники. Сзади длинные ремни, легко пристегивать автолюльку (знаю как минимум две машины, в которых длины ремней для этого не хватает, это королла 2010 г.в. и Лада Приора). Багажник в хэтчбэке не сказать, что большой, но его было достаточно. Есть хороший органайзер под верхним полом, да и в нишу запаски можно кой чего бросить. При сложенных сиденьях вез два рулона сотового поликарбоната для теплицы, правда крышка багажника до конца не закрылась, привязал ее к фаркопу и благополучно провез 45 километров.
Электрика, отопление.
По электрике за время использования авто были вопросы. Очень часто перегорали лампочки подсветки заднего номера. Доставляли неудобства, наверно раз в месяц менял, если не чаще, диоды в них вообще вылетали практически сразу. Проблему не смог найти, просто возил с собой постоянно эти лампочки.
Очень странно работал замок багажника. После поездки надо было глушить двигатель и нажимать кнопку открывания на брелке, ну или брелоке, кто как любит))) Иначе не срабатывал.
Стандартная головная оптика мне понравилась, сами фары пластиковые, сколы на них не редкость, но светят классно. Ночью ездил с превеликим удовольствием. Лампы ставил с улучшенными характеристиками, но и на стандартных было хорошо. Ксенон не ставил, не видел смысла, так устраивало, да и линзы не хотелось колхозить. Думал про покупку альтернативной оптики, но решил не тратить такую сумму. По моему мнению, не помешал бы омыватель фар. На трассе фары пачкались зимой и это влияло на качество света. Противотуманки хорошо светят, но пачкаются быстро. Чтобы поменять в них лампочки нужно снимать пластиковый кожух внизу и часть подкрылки спереди, неудобно, но делается самостоятельно.
Отдельная история с вентилятором охлаждения двигателя. Он один, что на движок, что на кондер. Когда вы включаете кондиционер, то вентилятор потихоньку крутится, при нагреве охлаждайки начинает работать интенсивнее. В моем случае перегорел резистор включения. Никакие махинации не помогли, он не просто сгорел, а закис, заплесневел и что с ним только не случилось, жаль, что фото удалил, там был просто атас какой-то. Пришлось покупать новый вентилятор. Как мне кажется, произошла данная оказия по двум причинам. Первая – резистор стоит таким образом, что много грязи и воды с дороги летят на него (привет конструкторам). Вторая – за зиму ни разу не включал кондиционер, как следствие – ни разу вентилятор не включался. Простоял и закис. Меняется вентилятор легко. Можете сами сделать, там внизу защелки надо отцепить, мешает правда трубка кондиционера, но при должном желании снимете. Не надо снимать бампер!
За обогрев салона я готов этой машине 100 баллов поставить. Отопление просто космическое, в машине жара зимой, что спереди, что сзади. Есть правда заводская недоработка. Лобовое стекло часто запотевает летом, а боковые в зоне зеркал плохо прогреваются при морозе. Это легко лечится. Первым делом нужно снять малые направляющие воздушного потока с панели и прорезать в них еще одно отверстие, я это сделал канцелярским ножом. Эта процедура заняла минут 30 и устранила проблему прогрева боковых стекол. С лобовиком посложнее, сначала поменяйте фильтр салона, может пройдет. Если нет, то нужно снять обшивку панели переднего пассажира и добраться до воздуховода в ноги. Заклейте одно из отверстий фольгированным скотчем, поток в ноги станет меньше, а на стекло больше. Эта процедура однозначно устранит проблему обдува стекол. Что касается задних пассажиров, то посмотрите, не закрыло ли ковриком сопла вывода воздуха под передними сиденьями на их ноги, если да, то наденьте на них небольшие гофры и проблема отпадет. Обогрев передних сидений хороший, трехрежимный. Пассажирское перегорело, хотя лучше бы мое перегорело, а пассажирское осталось, так как им в основном жена только и пользовалась. Обогрев зеркал включался единовременно с обогревом заднего стекла, работало хорошо.
Вывод.
Плюсы.
Хороший, вполне надежный и достаточно практичный автомобиль за адекватные деньги. В нем есть харизма. Отличный дизайн позволяет Крузу выглядеть очень достойно, в меру агрессивно и даже статусно. Комфортный салон не вычурный по дизайну вызывает положительные эмоции. Достаточная обзорность и относительно неширокие передние стойки не позволят проморгать при повороте пешехода. Прочная подвеска обеспечивает уверенность при вождении и маневрах. Головная оптика в темное время суток хорошо освещает дорогу. Благодаря регулировкам сидений и руля можно очень удобно расположиться в авто в дальних поездках. Отличное отопление салона позволит согреть любого мерзляка зимой. Простой и надежный двигатель дешев в эксплуатации и ремонте. В холода этот двигатель хорошо запускается.
Минусы.
Несомненным минусом Круза (1.6 F16D3) является малая мощность двигателя в совокупности с приличным расходом топлива, к качеству которого Шевроле весьма прихотлив. При включении кондиционера эта автомашина очень плохо едет. Круз в целом создан для хороших ровных дорог. Ездить можно и по плохим дорогам, но длинные свесы бамперов и низкий клиренс автомобиля заставляют при езде серьезно так задумываться об углах въезда и выезда в колеях дворовых территорий зимой и весной, когда все тает, а также при съезде на проселочную дорогу. Чтобы избежать проблемы запотевания лобового стекла необходимо доработать систему его обдува. Из-за марких сидений придется покупать авточехлы. При покупке авто обязательно нужно проверять работоспособность электрики, обогревов, печки, кондиционера.
Послесловие.
Машина продана пару месяцев тому назад, поэтому оценить могу ее вполне объективно. Самый главный критерий оценки: «Купил бы такую еще раз?». Вполне да, но не теперь. Несколько сменились приоритеты. Теперь нужен универсал/минивен/кроссовер с двигателем от 2 литров и минимум 150 л.с. Естественно с увеличенным клиренсом. Но это совсем другая цена и совсем другая история. Ездил для пробы на Крузе универсале с 1.6 и 124 л.с. все равно мало ему. И не понятно в чем проблема, может в коробке, может в весе, может впрыске топлива. Да и клиренс опять же никакой, а все эти проставки и установка колес большего размера все-таки тот еще «колхоз».
Продавал Круза уже с комплектом зимних колес. За два с половиной года в цене по совокупности потеряла машина (примерно 50 тысяч). Ну это логично, пробег больше, машина старше, да и пара элементов кузова была перекрашена из-за неприятного столкновения во дворе, причем в моем отсутствии. Виновник при выезде с парковки задним ходом задел у круза крыло и бампер, мужик не скрылся, вызвал ДПС и все оформил. Я о столкновении только через пару дней узнал, так как был в командировке. Приятно, что есть честные люди. Причем у того человека только ОСАГО было. Спасибо ему, мне страховая покрыла ремонт.
Машина нашла своего покупателя за полтора месяца продажи. Очереди из покупателей на машину не было. Очень часто люди приходило просто посмотреть. Были индивиды, предлагавшие взять сразу, но со скидкой аж в 70 тысяч рублей. Но машина нашла своего адекватного покупателя. Новому владельцу рассказал все как есть, показал все перекрашенные и отремонтированные детали кузова. Сказал, что на замену ремень ГРМ, ролики, помпа. Примерно 1 раз из 10 задняя передача с усилием включалась. На осмотре в автосервисе мастер сказал покупателю, что в коробке передач течет сальник правого привода, а в остальном все по моему описанию. Новому владельцу желаю беспроблемной, как и у меня в целом, эксплуатации.
Вам, форумчане, спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

Исполнилось 2 года эксплуатации данной машины. Машина радует, как и при покупке, сверчки не появились, ничего не скрипит и т.д. Да, на днях сгорела лампочка ближнего света(слева), хочу заменить сам, всё некогда, а может и лень.

Недавно съездил в Тырныауз(80-90км) расход показал 6.1л., кондицион. 20-30% пути. На днях проскочил в Пятигорск(89км.) дважды-первый раз расход показал 6.6л., второй раз 6.9л., так же 20-30% пути кондиционер был вкл. Очень комфортно при езде от 130 до 160 км\час, выше тоже не плохо, но я чувствую себя напряженно, да и движение и дороги не соответствуют этим скоростям.

Хочется отметить, что тандем двигателя 1.6 и МКПП прекрасно справляется с ускорением и обгоном на трассе, проблем нет, спокойно или нет, зависит от ситуации на дороге.

В Пятигорске оставляем машину, в тихой улочке и после сделанных дел идем гулять, это здорово.

По городу расход показывает от 10 до 11л., много это или мало?

Лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, но нет той иссиня-белоснежности, которая была при покупке и в течение года экспл.

Парадокс, но большой плюс - дизайнмашины прекрасен и привлекателен, но это и большой минус, т.к. свес передней части велик сравните сами.

В подкапотное пространство может поместиться ещё небольшой двигатель и пусто, хотя по виду кажется, что стоит мощный мотор, но это не так. У товарища седан 1.8 автомат и он жалуется на расход в 14л., хотя движок мощнее, но расход не ахти. Я помню как обсуждали новую машину Москвич 2141, в начале разрабатывающаяся по моему с помощью французов и доработанная нашими мастерами, так там запихали движок который выходил незначительно за капот, в связи с чем и появилась горбинка на новом Москвиче. В отношении Круза всё наоборот, под капотом практически пусто.

По салону никаких нареканий нет, да сами и смотрите. Очень удобная ручка переключения передач(как джойстик), с небольшим ходом. Кондей работает хорошо, но я стараюсь без необходимости не включать, т.к. после ноет поясница от холода. Заметил, при спешке иногда задеваю коленом за колёсико вкл. габаритных огней. Что удивительно, но все зазоры, кнопки, рычажки и т.д. в хорошем состоянии. Хотел поцарапать пластик ногтем не смог, к тому же приятный на ощупь.

Так же много пространства над головой и руль не мешает животу, хорошая боковая поддержка, прекрасный обзор, но не достаю до педалей.

Конечно следует признать, что по вместимости на заднем сиденье к примеру Ниссан Альмера будет по моему больше.

Погода из крайности в крайность то очень жарко до +34, а на дисплее машины показывает +40, т.к. на солнце нагрелось.

То заливает безбожно, так что по улицам текут реки, главное избежать гидроудара, т.к. сразу же слетает с гарантии. Машина мой помощник, ни разу не подвела меня, прощает мои ошибки. При заводке не выжав сцепления не заводится, что есть хорошо, в любую погоду готов к выезду. А по аккумулятору, пришло время замены? слышал, что срок экспл. 2 года, хотя проблем не было.

На следующей неделе необходимо заехать на сервис, для замены масла и маслянного фильтра. Мне озвучили стоимость этого мероприятия - 3100р. Во время эксплуатации систематически проверяю уровень масла двигателя и гидроусилителя, перед каждым дальним выездом проверяю и подкачиваю шины. Кстати руль и не мягкий и не жесткий, считаю слишком мягкий руль это плохо.

Почему не затрагиваю другие вопросы, как ходовая, муз.центр, и др., потому что с ними проблем не было. Очень тяжело приводить машину в порядок после внуков, каждый из которых считает машину своей.

А так "Роман" прав понемногу приходит сознание того, что более того, что может эта машина от неё не следует ожидать.

Получился такой своеобразный отчет, по итогам эксплуатации данной машины.

Новый Шевроле Круз хэтчбек появился относительно недавно, но уже успел стать весьма успешным в своем классе. Сегодня мы расскажем о технических характеристиках ChevroletCruze hatchback комплектациях и ценах на машину. Так же предлагаем фото и видео Круз хетчбек , который производится в нашей стране в Шушарах под Санкт-Петербургом.

После глобального успеха Шевроле Круз седан , когда за пару лет успели продать миллион автомобилей по всему миру, в американском концерне Дженерал Моторс решили расширить семейство ‎Cruze. Так в 2011 году появилась версия в кузове хетчбек, а в 2012 году и Шевроле Круз универсал . Все три автомобиля продаются в нашей стране. Несмотря на то, что автомобиль пришел на смену модели Lacetti и предназначался для развивающихся рынков. Круз стал успешен в Европе и даже в США, где покупатели весьма разборчивы.

Кроме России, семейство Круз собирают в Корее на заводе Daewoo в городе Инчхон, оттуда машину везут в США и другие страны. Cruze создали на современной платформе GM Delta II, на ней основана и Opel Astra J. В конструкции подвески используют алюминиевые рычаги и гидроопоры. В продвинутых комплектациях автомобиль имеет мультимедийную систему с большим цветным экраном Mylink, чем бюджетные автомобили похвастать не могут.

Дизайн Chevrolet ‎Cruze хэтчбек получился весьма необычным, автомобиль узнаваем. Главным для разработчиков стал простор в салоне, а вместимость багажного отделения отошла на второй план. Разработкой внешнего вида Шевроле Круз занимался дизайнер Дэвид Лайон. Высокая боковая линия и крупные колесные арки делают автомобиль визуально больше, чем он есть на самом деле, плюс большие фары. Кстати, на Круз ставят только 16-ти или 17-дюймовые колеса.

Примерно в одно время с появлением хетчбека Круз прошел фейслифтинг автомобиля. Последняя версия экстерьера Chevrolet ‎Cruze хэтчбек на фото . Чуть ниже фотографии салона Шевроле Круз хетчбек . Вид автомобиля весьма интересный, в кузове хэтчбек Круз вообще смотрится, как спорт купе, только 5 дверное. Смотрим фото.

Фото Шевроле Круз хэтчбек

Фото салона Шевроле Круз хэтчбек

Технические характеристики Шевроле Круз хэтчбек

Характеристики Chevrolet ‎Cruze хэтчбек отличаются от характеристик седана в силу различия формы кузовов. Автомобиль стал короче по длине, багажник менее вместителен. Что касается силовых агрегатов, то здесь без изменений предлагают три варианта моторов. Это бензиновые 1.6 и 1.8 литра, плюс турбо мотор Ecotec 1.4 литра, который выдает довольно большую мощность и крутящий момент. На других рынках мотор 1.4 литра предлагается в атмосферном варианте, кроме того в некоторых странах есть 2 литровый дизель, но в Россию дизельный Круз не поставляется.

Трансмиссия Шевроле Круз переднеприводная. Есть 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. В некоторых странах так же предлагают 6-ступенчатую механику, но в России такого варианта коробки нет. Причина проста. этот вариант трансмиссии идет в паре с дизельным мотором.

Колесная база у хетчбека и седана одинакова, так что в салоне машины мало чем отличаются. Дорожный просвет Chevrolet ‎Cruze хэтчбек в России 16 сантиметров, однако если мерить его по фартуку, который находится под передним бампером, то по факту выходит 14 сантиметров. Стоит так же отметить, что при использовании 16-дюймовых или 17-дюймовых колес (именно такие ставят на Круз хэтчбек) просвет немного меняется.

Что касается багажника хэтчбека Круз, то его объем составляет 413 литров у седана 450 литров. Однако, если сложить задние сидения, то объем багажника хэтчбека Chevrolet ‎Cruze возрастает до 883 литров. Чуть ниже подробные характеристики Круз хетчбек .

Габариты, масса, объемы, клиренс Chevrolet ‎Cruze hatchback

  • Длина – 4510 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1305 кг
  • Полная масса – 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 413 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.6

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Мощность – 109 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 (МКПП) и 177 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.5 (МКПП) и 13.5 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП) и 8,3 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.8

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (МКПП) и 195 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.1 (МКПП) и 10.4 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 (МКПП) и 7,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Круз Ecotec 1.4 turbo

  • Рабочий объем – 1398 см3
  • Мощность – 140 л.с. при 4900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1850 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 (АКПП) литра

Несмотря на то, что хэтчбек чуть короче седана, по массе автомобиль чуть больше, если верить официальным данным производителя.

Цены и комплектации Шевроле Круз седан

У автомобилей Шевроле и Cruze не исключение три основных комплектации, это начальная LS, средняя LT и самая дорогая LTZ. Уже в базовой версии LS Шевроле Круз хэтчбек вы получите нормальный автомобиль с кондиционером, 4 подушками безопасности, стерео системой с 6 колонками, передние подъемники и ABS. В качестве штатных колес будут установлены 16-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками. В России полноразмерная запаска считается нормой. Сразу скажем Шевроле Круз хэтчбек в этой комплектации на 10 тысяч рублей дешевле.

В средней комплектации Круз LT , кроме дополнительных опций можно купить пакет, который превращает автомобиль практически в топовую версию LTZ. Цена пакета опций 30 тысяч рублей, за эти деньги вы получаете литые диски R 16, климат-контроль вместо кондиционера, мультимедийную систему Mylink и даже парктроник. Без этих опций в комплектации LT уже будут 6 подушек безопасности, все 4 подьемника, управление музыкой на руле, центральный подлокотник, противотуманки и масса приятных мелочей.

В самой дорогой версии LTZ Шевроле Круз хэтчбек может похвастать климат-контролем, круиз-контролем, литыми дисками в 17 дюймов, мультимедийной системой MyLink. Кстати, в этой версии возможна установка, в качестве силового агрегата, только двигателя 1.4 турбо с АКПП. Свежие цены на Chevrolet ‎Cruze хэтчбек 2014 модельного года чуть ниже.

  • Cruze hatchback LS 1.6 MT – 641 000 рублей
  • Cruze hatchback LS 1.6 AT – 712 000 рублей
  • ‎Cruze hatchback LS 1.8 MT – 716 000 рублей
  • Cruze hatchback LT 1.6 MT – 715 000 рублей
  • ‎Cruze hatchback LT 1.6 AT – 752 000 рублей
  • ‎Cruze hatchback LT 1.8 MT – 756 000 рублей
  • ‎Cruze hatchback LT 1.8 AT – 793 000 рублей
  • Cruze hatchback LTZ 1.4 Turbo AT – 875 000 рублей

Видео Шевроле Круз хэтчбек

Видео обзор и тест-драйв Chevrolet ‎Cruze хэтчбек от Автоитогов.

Еще один тест хэтчбека.

Довольно интересный автомобиль. Если седаны предпочитают зрелые покупатели, то Chevrolet ‎Cruze хэтчбек явно нацелен на более молодых потребителей. Приятно, что машина на 10 тысяч рублей дешевле, другие производители хетчи делают дороже. Ну это оставим на совести маркетологов авторынка. Кстати, новый Опель Астра в кузове хэтчбек в базовой комплектации еще более дешев, чем Astra седан. Для сравнения еще можно посмотреть информацию о хетче Форд Фокус , который является безусловным лидером этого сегмента.

Тип комплектации - LS
Привод - передний
Двигатель - 1.6 л, бензиновый
Трансмиссия - автомат
Топливо - А95
Год выпуска - 2012
Срок пользования автомобилем: полгода
Автор - Talanov1

При покупке автомобиля сначала рассматривал машины с пробегом - бюджет не превышал 450 тысяч и нужно было в них вложиться. Сначала смотрели японцев, но ничего достойного на эти деньги не подыскали - все предложенные варианты были намного дороже.

Решили тогда уже доложить тысяч двести и купить новый автомобиль. Рассматривали несколько вариантов, но непременно должен был быть автомат. Смотрел в салонах, читал в интернете отзывы, в том числе и про Шевроле Круз автомат отзывы владельцев и решил выбрать именно этот автомобиль. Когда был в салоне, среди вариантов был седан или хэтчбек, решил выбрать хэтча, благо на него была акционная цена. Поэтому вложились не только в имеющуюся сумму, но еще и остались деньги на страховку. После полугода езды выделил для себя как достоинства, так и недостатки автомобиля, поэтому хочу про них и написать.

Достоинства

Самое главное - автомобиль очень понравился внешне. Дизайн у него действительно красивый - когда почитал про Шевроле Круз хэтчбек отзывы 2012, сразу не поверил, что все настолько круто! Агрессивная морда, вытянутые фары и вообще, вся внешность какая - то мускулистая.
В салоне все тоже на высоте. Места более чем достаточно. Отзывы об автомобиле Шевроле Круз некоторых владельцев говорят, что задние пассажиры чувствуют себя не слишком комфортно из-за низкого потолка. Так вот - ничего подобного, места там вполне достаточно даже высоким людям.

Отделка салона из недорого пластика - это чувствуется. Но опять же, за такую цену лучше быть не может, а качество исполнения на высоте - ничего не скрипит и не стучит. Понравилась подсветка панели приборов - не режет глаза. Единственное, что мне не понравилось в салоне - это отсутствие подлокотника, но в комплектации LS он не предусмотрен. Зато четыре подушки безопасности в базовой версии - это круто.
В Шевроле Круз хэтчбек отзывы владельцев расход топлива 1 6 автомат часто пишут о том, что в этой комплектации у автомобиля сильно высокий расход. Не знаю конечно, как вы ездите и что туда льете, но у меня по городу с автоматом и в далеко не экономном режиме расход не превышает 9 литров. Да, поначалу было все 12, но это обкатка и так ведет себя любой мотор.

Насчет коробки ничего плохого сказать не могу, но я правда не назову себя специалистом в этом вопросе, так как никогда до этого не ездил с автоматом. Переключается обычно на 2500 оборотах, так что динамики по городу у него вполне хватает.
Благодаря своей массе очень устойчива на дороге - буквально прилипает к ней.

Что касается недостатков

Первые минусы я понял, когда выехал на трассу. Соглашусь с теми, кто писал отзывы о Шевроле Круз хэтчбек 1.6 автомат 2013, что на высокой скорости автомат ведет себя очень вяло. Поэтому если вы знаете, что будете много ездить по трассе, то лучше берите автомобиль с более мощным мотором - этого реально не хватает. Особенно это чувствуется на обгонах - это на механика воткнул передачу назад, загнал мотор в 4000 оборотов и привет. Тут же приходится рассчитывать расстояние. Но повторюсь - это только по трассе, по городу все нормально.

На 2000 км пробега обнаружился гул при работе на холостых оборотах, а также небольшая вибрация ГУРа. Обратился к официальному дилеру - все исправили, там какая то проблема с завода в укладке шлангов гидроусилителя, их переложили и проблема исчезла.

Через полгода эксплуатации с сожалением отметил, что пластик не настолько качественный и легко царапается - ребенок уже сделал сзади штук пять царапин.

При поездке в деревню чуть не сел на грунтовке - сказался низкий клиренс. Недостатком я это назвать не могу - все таки не джип покупал, но стоит быть внимательным.

В общем, какой хочется сделать вывод. Читал я о Chevrolet Cruze 2014 отзывы, о более ранних моделях и скажу, что за такие деньги это очень и очень приемлемый вариант. Да, есть недочеты, да, где-то можно было сделать и качественнее. Ну а у какой машины нет минусов? У Икс-пятого БМВ? Так и стоит он дай Боже. Поэтому все таки рекомендую автомобиль к покупке - разве что мотор можно выбрать помощнее.