Смотреть схему управления автокраном китаец 50 то. Инструкция по эксплуатации Автокрана xcmg qy25K. Принцип работы и конструкция

:

S14, S15-выключатель давления системы

S13-выключатель свободного разбега оборот

S12-выключатель устранения ограничения поворота

S21- выключатель устранение предупреждения о том, что стальные кабели развернуты до конца

S20- выключатель устранения перегрузки

S23- выключатель подогрева (по желанию, для тепляка)

S24-выключатель зажигания (по желанию, для тепляка)

S25-выключатель подачи масла (по желанию, для тепляка)

S26- выключатель гудка
19
e. Описание реле

Реле К0 (тип JQ201S-PL0): контроль за электросистему

Реле К2 (тип JQ202S-КL0): контроль за ограничение поворота

Реле К3 (тип JQ202S-КL0): контроль за гудок

Реле К5 (тип JQ202S-КL0): контроль за перегрузку

Реле К10,К9 (тип JQ202S-КL0): контроль за переднюю область

Реле К6 (тип JS157): контроль за предупреждение о том, что стальные кабели свернуты до конца

Реле К7 (тип JS157): контроль за предупреждение о том, что стальные кабели развернуты до конца

Реле К8 (тип JS157): контроль за предупреждение о передней области

Реле К1 (тип 67147):контроль за свободный поворот

Реле К4 (тип 67147):контроль за замену стрелы

Зуммер В2 (тип FM-24V): предупреждение о том, что стальные кабели свернуты или развернуты до конца

Зуммер В3 (тип FM-24V): предупреждение о передней области


  1. Инструкция по эксплуатацию


a. необходимо поставить рукоятки всех устройств управления на среднее положение перед включением главного питания

b, к автокрану укомплектован выключатель устранения перегрузки(S20). Осторожно пользоваться этим выключателем при перегрузке. В общем нет необходимости пользоваться этим выключателем

(5) Схема электроаппаратов


21


23

26

4.2 Описание гидравлической системы

Гидравлическая система автокрана типа QY 25К применяет систему переменного аксиально-поршневого мотора с открытым дозаторным насосом, в состав которого входят четырехсекционный зубчатый насос и аксиально-поршневой мотор с наклонным цилиндровым блоком. Распределена на 2 части: гидравлическая система верхней машины и гидравлическая система нижней машины


  1. Гидравлическая система нижней машины


Зубчатый насос с литражом 32 ml/r дает давление маслоканала нижней машины. Давление переливного клапана 20 МРа. Применяется ручной многоканальный переводный клапан для контроля направления движения горизонтальной и вертикальной выносных опор. Можно осуществить работу в обеих сторонах рамы. Клиент может сделать выбор по конкретной обстановке. 4 горизонтальных или вертикальных выносных опор могут отдельно или одновременно выдвигаться. Многоканальный переводный клапан нового типа с клапаном ограничения давления способен эффективно предохранить поршневой стержень горизонтального цилиндра от изгиба. При цилиндрах у 4 вертикальных выносных опор установлены двухсторонние гидравлические замки для предохранения того, что поршневой стержень вертикального цилиндра может свернуть при подъемной работе или самостоятельно выдвигаться при движении автокрана.

(2) Гидравлическая система верхней машины

Контрольная система гидравлического многоканального переводного клапана, главный управляющий клапан которого является чувствительным пропорциональным нагрузочным многоканальным переводным клапаном. К каждому переводному клапану укомплектован вибростойкий клапан, в то же время ведущий и вспомогательный механизмы с противогазовым клапаном. Клапан с гидроусилителем применяет импортный пропорциональный редукционный клапан. Величина углов перемены рукоятки клапана с гидроусилителем прямо пропорционально выходному давлению, а величина перемещения золотника тоже прямо пропорционально выходному давлению клапана с гидроусилителем, так что целая машина обладает лучшим свойством по медленному перемещению. В то же время при действии чувствительного нагрузочного клапана скорость движения исполнительных элементов не имеет отношение к нагрузке, что уменьшает трудность операции и облегчает интенсивность труда. Применение переменного мотора как подъемный механизм дает целой машине такое достоинство: легкая нагрузка с высокой скоростью и тяжелая нагрузка с нижней скоростью.

а. Описание подъемного маслоканала

Максимальный литраж насоса: 82ml/r, литраж переменного мотора: 55 ml/r.

Подъемный маслоканал применяет нормально-замкнутный подъемный тормоз. Когда работает клапан с гидроусилителем, управляющий ведущим механизмом, управляющее масло выходит из клапана с гидроусилителем и делает гидравлический переводный клапан изменить направление через челночный клапан, в то же время выводное из насоса с гидроусилителем напорное масло(3МРа) включает подъемный тормоз через гидравлический переводный клапан , таким образом, осуществляется нормальная подъемная работа.

Когда управляющий клапан с гидроусилителем возвращается на среднее положение, напорное масло управляющего маслоканала втекает из управляющего клапана с гидроусилителем в бак, гидравлический переводный клапан возвращается на начальное положение под действием возвратной пружины, а напорное масло в подъемном тормозе утекает в бак через гидравлический переводный клапан, тормоз действует с помощью пружины.

b, Описание возвратного маслоканала

Максимальный литраж насоса: 32ml/r, литраж дозаторного аксиально-поршневого мотора: 55 ml/r.

28
Электромагнитный клапан контролирует включением поворотным тормозом. Когда у электромагнитного клапана нет электричества, тормоз выключается, в противном случае тормоз включается под действием

напорного масла. Поэтому при поворотной работе, оператор обязан нажить кнопку выключателяS11(всего 3) в русле управляющего клапана с гидроусилителем, управляющего поворотным движением.

Главный возвратный маслоканал обладает функцией свободного разбега оборот. Когда стрела подвергает боковой тяге при подъемной работе, нажмите любую кнопку выключателя из S13 и S17, и поворотная плита сама урегулирует, чтобы плоскость, на которой осевой провод, находилась над центром тяжести нагрузки. Таким образом, предохраняет изгиб и излом стрелы из-за боковой тяги.

c, Описание маслоканала с изменяемым вылетом

Максимальное давление системы установлено в 8МРа при спускании с изменением вылета. В таком положении для плавной или надежной остановки установлен подпорный клапан в маслоканале. Проектирован специальный декомпрессионный маслоканал переводного клапана для подачи устойчивого сигнала давления ограничителю момента.

d. Описание телескопического маслоканала

Максимальный литраж насоса: 50 ml/r.

Имеются 4 сегментов основных стрел. Один телескопический цилиндр вместе со вторым, третьим и четвертым сегментами стрел одновременно выдвигаются. Для предохранения изгиба поршневого дышла из-за слишком высокого давления установлено давление клапана ограничения давления в размере 14МРа. Для плавной или надежной остановки установлен подпорный клапан в маслоканале.

e. Описание управляющего маслоканала

Зубчатый насос с литражом 8 ml/r дает давление управляющего маслоканала с гидроусилителем, давление переливного клапана 3 МРа.

Установлен электромагнитный клапан для контроля маслоснабжением. Только при наличии электричества у этого клапана , все исполнительные механизмы могут действовать, в противном случае не действовать.

Установлен разгрузочный электромагнитный клапан, контролированный ограничителем момента. Когда величина нагрузочного момента ровна или больше номинальной величины, у электромагнитного клапана возникает электричество, все действия, которые могут усилить момент, не могут выполниться

Установлен троекруговой предохранительный электромагнитный клапан, у которого будет возникать электричество, когда у ведущего и вспомогательного подъемных барабанов осталось 3 круга стального кабеля. В это время стальные кабели не могут дальше спуститься.

Поворотный механизм и вспомогательный механизм вместе пользуются одним управляющим клапаном с гидроусилителем(на левом подлокотнике сидения). Толкать рукоятку вперед, вспомогательный подъемный крюк спускается; Толкать рукоятку назад, вспомогательный подъемный крюк поднимается; Толкать рукоятку налево , поворотная плита поворачивается налево; Толкать рукоятку направо, поворотная плита поворачивается направо.

Телескопический механизм и ведущий механизм вместе пользуются одним управляющим клапаном с гидроусилителем(на правом подлокотнике сидения). Толкать рукоятку вперед, ведущий подъемный крюк спускается; Толкать рукоятку назад, ведущий подъемный крюк поднимается; Толкать рукоятку налево, собирается; Толкать рукоятку направо, расширяется.

(3) Технические параметры

Рабочее давление главного маслоканала: 21МРа (установленное давление переливных клапанов см. ориентированные величины в принципиальном чертеже)

29
Емкость бака: 397 л.

Точность приемного маслофильтра: 180 µ

Точность обратного маслофильтра: 20 µ

Точность маслофильтра управляющего маслоканала: 10 µ

Марка гидравлического масла:

Окружающая температура ≥5 ℃ , L-HM46

Окружающая температура -15 ℃ --- 5 ℃ , L-HM32

Окружающая температура -15 ℃ --- -30 ℃ , L-HV 22

Окружающая температура < -30 ℃ , авиационное гидравлическое масло №10


4.3 Включение двигателя и операция по механизму отбора мощности

(1) Пункты, требующие особого внимания при операции

Перед включением механизма отбора мощности обратите внимание на то, что все рукоятки управления в кабине управления находятся на среднем положении.


  1. Порядок операции по включению механизма отбора мощности в следующей таблице:

Графемика

Порядок операции

Дать тормоз остановки в тормозное состояние

Утвердить, что выключатели переводного рычага и механизма отбора мощности находятся в среднем положении (положении выключения)

Вертеть выключатель шасси и включить двигатель, в холодные дни перед включением необходимо подогревать двигатель.

Включить механизм отбора мощности

Медленно опустить педаль конуса


Вот и конец подготовки к работе автокрана. Зимой после включения двигателя необходимо сначала работать холостым ходом примерно 15-20 минут для удобного повышения температуры.


  1. Порядок операции по выключению механизма отбора мощности в следующей таблице:

Графемика

Порядок операции

Нажать на педаль конуса до конца

Выключить механизм отбора мощности

Опустить педаль конуса

Выключить двигатель

Вертеть выключатель шасси на положение «выключение».


Вот и автокран находится в нерабочем состоянии.

Внимание: после включения механизма отбора мощности можно включить двигатель в кабине управления верхней машины с помощью замки зажигания и выключить с помощью выключателя погасания.

4.4 Операция выносной опоры 10.3

Особые замечание:


  1. Перед выдвижение опоры надо снять штырь замок.

  2. поставить грузоподъемную машину на твердого и ровного поверхности земли.

  3. Колеса должны поднятся от земли.

  4. Кран должен установить горизонтально к твердому площадку, если грунт мягкий, рыхлый то надо подставки деревянные , чтобы кран был горизонтально установлен.

  5. Когда кран установлен, обязательно каждая опора должно закрепиться так чтобы не было уклон во излежание опоссности.

  6. если опора полностью не выдвинута то кран нельзя эксплатировать.

  7. Когда опору надо обратно поставить на место, то штырь замоок должно вставляется свободно.

  8. Растояние опоров 4.8Х6.0m

(1) Наименование частей выносной опоры

(2) Рычаг управления выносной опоры

Внимание:

а. Применить выборочный рычаг управления для выбора маслоканала телескопического цилиндра выносной опоры или маслоканала подъемного цилиндра выносной опоры.

* После выполнения операции необходимо сразу толкать выборочный рычаг управления на среднее положение. Кроме того, обязательно необходимо до начала работы утвердить, что выборочный рычаг управления действительно находится на среднем положении.

b, Толкать рычаг управления №1 маслоканала телескопического цилиндра выносной опоры или маслоканала подъемного цилиндра выносной опоры, можно осуществить выдвижение маслоканала телескопического цилиндра выносной опоры или маслоканала подъемного цилиндра выносной опоры.

(3) Расширить и собрать горизонтальные выносные опоры

Дать рычаг управления №2,3,4, 5 на положение телескопического цилиндра выносной опоры, потом толкать рычаг управления №1 на положение расширения, то 4 горизонтальных выносных опор одновременно расширяются. После полного расширения толкать все рычаги управления на среднее положение. При собирании горизонтальных выносных опор порядок работы подготовки одинаковый, только еще нужно толкать рычаг управления №1 на положение собирания.

(4)Расширить и собрать вертикальные выносные опоры

Дать рычаг управления №2,3,4, 5 на положение подъемного цилиндра выносной опоры, потом толкать рычаг управления №1 на положение расширения, то 4 вертикальных выносных опор одновременно расширяются. После того, как поднялся корпус машины и все шины покидают землю, толкать все рычаги управления на среднее положение. При собирании вертикальных выносных опор порядок работы подготовки одинаковый, только еще нужно толкать рычаг управления №1 на положение собирания.


  1. Урегулировать автокран в горизонтальное состояние


В случае, если после расширения выносных опор автокран еще не горизонтальный, урегулировать его в горизонтальное состояние последующему порядку:

Например: когда правая часть автокрана высоковата,

а. Толкать передний левый рычаг№2 и задний левый рычаг №4 из выборочных рычагов управления на среднее положение.

Внимание: не толкать рычаг управления на положение «подъемный цилиндр выносной опоры» по неосторожности.

b. Медленно толкать рычаг управления №1 «телескопический цилиндр выносной опоры или подъемный цилиндр выносной опоры» на сторону «собирание», одновременно тщательно наблюдать ватерпас

c. Когда будет горизонтальным ватерпас, сразу толкать все выборочные рычаги управления на среднее положение.

Внимание: необходимо обеспечить, что все шины автокрана покинули землю, а каждое шасси выносной опоры действительно держит контакт с землей. 35

4.5 Операция газа

С помощью статического масляного давления осуществить ускорение или замедление. При нажатии на педаль газа верхней машины можно ускорить движение поворотного механизма, выдвижения стрелы и подъемного механизма.

Данная педаль находится на правой стороне пола кабины управления (см. карту 4-10).

4.6 Операция по подъемному механизму


  1. Рукоятка управления ведущего механизма(2):


Толкать рукоятку вперед, крюк спускается; Толкать рукоятку назад, крюк поднимается. Рукоятка управления(2) и газ урегулируют скорость движения.

(2) Рукоятка управления вспомогательного механизма(3):

Толкать рукоятку вперед, крюк спускается; Толкать рукоятку назад, крюк поднимается. Рукоятка управления(2) и газ урегулируют скорость движения.

Внимание: Для предохранения боковой тяги при подъеме, при управлении рычагом управления ведущего подъемного механизма нажмите мгновенный выключатель свободного поворота(S17), чтобы ведущая подъемная стрела мог свободно поворачивать и урегулировать в соответствие с центром тяжести нагрузки. После отрыва нагрузки от земли можно опустить выключатель(S17).


36

4.7 Операция по выдвижению ведущей подъемной стрелы

Примечание:

Во время выхода и захода стрелы, возможно незначительная изменение, стрелы. По этому на, определенной высоте , через некоторое время происходит изменеиие температуры в гидросистеме появляются незначительное изменение стрелы.

Например:

1. во время выхода стрелы на 5 м, при температуры ниже 10℃ , задерживается выход на чо мм.

2. Так как влияние естественных условий изменяя температуры масла, происходит незначительные изменение стрелы, что приносит незначительные неудобства, при управление: позтому


  1. Не допускать превышение температуры масла.

  2. Еели случилось произвольное сокращение, надо привсти стрелу к в норму.

3. Нельзя подтягиватьгруз, поднимать только вертикально.


Рукоятка управления выдвижением(2)

Толкать рукоятку управления налево, стрела расширяется, толкать направо-собирается. Рукоятка управления(2) и газ урегулируют скорость.



Рукоятка управления амплитудой ведущей стрелы(2)

Нажать выключатель S18, толкать рукоятку(2) направо, стрела спускается, налево-поднимается. Рукоятка управления и газ урегулируют скорость.

2) Связь между тяжести груза и укол наклона основной стрелы при опускание стрелы увеличивается радиус, то уменшается грузоподъемность, при подъема стрелы уменшается радиус, то увеличивается грузоподъемность.



Рукоятка управления поворотного механизма(3)

Перед выполнением поворотной работы необходимо сначала опустить механический замок(4) и нажать выключатель (S11) . Толкать рукоятку(3) направо, поворотная плита поворачивается направо, налево-поворачивается налево.

4.10 Описание бирки

(1) Шильдик

Шильдик находится на внешней стороне двери кабины управления (см. карту 4-11)

(2) Бирка подъемного свойства

Бирка подъемного свойства находится в кабине управления (см. карту 4-11)

Для каждой рабочей амплитуды имеется соответствующая грузоподъемность и подъемная высота в таблице подъемного свойства. Перед подъемной работой оператор обязан ознакомиться с весом и рабочей областью и выбирать соответственное рабочее состояние. Строго воспрещается работать не по таблице.

( 3 ) Бирка показателя амплитуды (карта 4-12)

Бирка показателя амплитуды находится на боковой стороне стрелы. При подъемной работе показатель амплитуды способен показать величины амплитуды при разной длине стрелы и разном угле возвышения. Можно определить допущенные весы подъемной нагрузки и подъемную высоту с учетом бирки подъемного свойства.


5.1 Вспомогательная стрела

1. Обязательно поставить совершенно вытянувшие отпорные ноги твёрдо.

2.Не следует стоять на направления высовывания вспомогательного плеча.

3.Перед началом сборки и хранения вспомогательного плеча, следует обеспечить достаточное операционное время.

4.Кроме того, следующие пункты строго запрещаются, а то вспомогательное плечо может испортиться. Надо собрать и хранить вспомагательное плечо по данного руководству:

a. Провести операцию спуск плеца при касании вспомогательного крюка к вершине вспомогательного плеча.

b. После вытаскивания чеки для крепления вспомогательного плеча с бока ведущего плеча, не следует эксплуатировать и водить кран.

с. При монтаже и собрании вспомогательной стрелы слишком быстро расширить стрелу вперед и собрать стрелу назад.

5. Во время необходимой работы на большой высотепри сборки и хранении вспомогательного плеча, следует использовать лестницу для обеспечения безопасности.


Описание монтажа и применения вспомогательной стрелы:

У вспомогательной стрелы конструкция треугольной фермы, которая обладает такими достоинствами, как простая конструкция, легкость, удобность при монтаже и т.д. Теперь объясним по монтажу и применению в следующем:

(1) Необходимо применить настоящую вспомогательную стрелу при полном расширении выносных опор стрелы.

(2) Монтаж вспомогательной стрелы

a, Полно собрать ведущую стрелу и спустить ее на заднюю боковую сторону автокрана.

b, Удалить бурсок от вспомогательной стрелы ряда 1, крутить вокруг бурсока ряда 2 для того, чтобы навести отверстие для нагеля вспомогательной стрелы на отверстие для нагеля ведущей стрелы, вставить бурсок А.


c, Удалить бурсок ряда 2, крутить целую вспомогательную стрелу вокруг бурсока А для того, чтобы навести отверстие для соединения вспомогательной стрелы на отверстие для соединения ведущей стрелы, вставить другой бурсок А. В это время длина вспомогательной стрелы 8.15 м.

d, Раскинуть обойму блока и вынуть стальные кабели из блока в головной части вспомогательной стрелы.

e, Продеть стальные кабели через обойму блока и блок в головной части вспомогательной стрелы

f, Включить питание для выключателя подъемного ограничения вспомогательной стрелы , вставить штепсель вспомогательной стрелы и установить присоединительную коробку в головной части телескопической стрелы в порядок, установить деталь задевания выключателя подъемного ограничения

g, Вынуть крюк из обоймы вспомогательного крюка и установить его.

(3) Угол 15° и 30°

Сначала установить вспомогательную стрелу с углом 0°по (1), потом спустить стрелу до того, что голова вспомогательной стрелы тронула землю. Удалить бурсок В, вставить его в отверстие угла 15° или 30°и укрепить (см. карту 5-4, 5-5).

Вот и вспомогательная стрела в порядке, Теперь можно пользоваться им.

(4)Демонтаж вспомогательной стрелы.

После пользования можно демонтировать вспомогательную стрелу по противному порядку и

укрепить ее направо ведущей стрелы (см. карту 5-6).

Вот и вспомогательная стрела находится в полном собранном состоянии.



46


48
5.2. Вращательная опора

(1) Основная конструкция

Конструкция вращательной опоры показана на рис.4-5.

Вращательная опора является не только опорным аппаратом всей вращательной части крана, но и узлом, соединяющим верхним кузовом крана к шасси. Внутреннее кольцо вращательной опоры посредством 60 болтов2(M27), находящихся на одной окружности, фиксируется к нижней части вращающего диска верхнего кузова крана. Внешнее кольцо посредством 60 болтов1(M27), находящихся на одной окружности, фиксируется к нижнему кузову крана.

(2) Пункты, требующие особого внимания при эксплуатации

Вращательных болтов изготовятся с применением материалы 42CrMo, не следует заменить простыми болтами.

Крутильный момент болта-1172N.m. Нужно всесторонно проверять силу кручения болта, после работы вращательной опоры на 100 часов, затем всесторонне проверять их через каждые 500 часов.

В обычном состоянии, надо смазывать через каждые 100 часов. Вливать тавот кальциевого радикала(ZG-3) в заливную дыру, каждый раз следует долить до того, чтобы тавот просочился через герметическую закупорку.

d. Следует наблюдать изменения шума и гироскопического момента сопротивления при эксплуатации. Надо демонтировать и проверять немедленно во время появления необыкновенного состояния.

е. Следует очистить от пыли и грязи зубцы через каждые 10 дней работы. Нужно снова намазать смазкой.




    1. Ведущий и вспомогательный крюк

  1. Основная конструкция


Конструкция ведущего крюка см. карту 5-8, конструкция вспомогательного крюка см. карту 5-9.


  1. Проверка перед применением


Крюк забракован при любом из следующих случаев:

На поверхности крюка появилась трещина и пролом.

Величина ширины зева крюка выше 10% номинального размера (см. в бирке ведущего и вспомогательного крюка)

с. Величина износа опасного сечения выше 10% номинального размера.

d, Величина износа сечения вешание каната выше 5% номинальной высоты

e, Формоизменяемость и закрученность крюка выше 10°

f, С опасными сечениями хвоста крюка, резьбовой части крюка и жилой крюка возникает необратимая деформация.

52
Перемена коэффициента кратности стального троса

Условия операции: твёрдо поставить опорные ноги, вобрать плечо и повернуть на боковую сторону или заднюю сторону.

Заставлять крюк на землю после спуска плеча.

Демонтировать шибер троса на головке плеча и на крюке.

с. Демонтировать тяжёлый молот остановки хода троса со стального троса.

d. Демонтировать чехол троса.


е. При перемене коэффициента кратности стального троса, следует проводить операцию спуска крюка, одновременно вытащить стальной трос.

Примечание:


  1. Положение сборки тяжёлого молота остановки хода троса неодинаковы по чётному и нечётному числу коэффициента кратности.

(во время чётного числа) (во время нечётного числа)

смонтировать тяжёлый молот на ветку с чехлом троса

смонтировать тяжёлый молот на ветку в соседстве с веткой с чехлом троса

(2) Следует обратить внимание, чтобы тросы не намотались беспорядочно.


  1. Метод сборки чехла троса и держателя троса показывается в нижнем рис.




54
7.1 моментный выключатель положения

(1) принцип работы

Электронная вычислительная машина вычисляет радиус работы по длительности кабанчика, сигналу величины углов введенному разными генераторами. Именно по введенным генератором давления сигналу вычисляет ЭВМ силы вариоскопического цилиндра, вслед за ним вычисляет момент подъема. В конце концов, ЭВМ сравнивает его с максимальными силами, сохраняющимися в базе данных, потом манипулятор диктует соответствующие информации.

(2) функция безопасности

В том случае, когда момент подъема перегружает, силовой выключатель отрезает все маршруты, способствующие увеличению момента (протяжение 、 колебание внизу 、 подъем) ; сохраняются только маршруты, способствующие сокращению момента (втягивание колебание вверх спускание крюка).

(3) функция ограничения высоты (7-1)

Когда грузовой крюк подходит к блоку стрелы подъема(750mm), он будет заставить генератор длительности, электронная сопротивление которого составляет 4.7k,заземлять. После работы " корпуса " тот же постановляет протяжение и восхождение стрелка подъема. Вместе с тем силовой выключатель демонстрирует свет предупреждения.

(4) события внимания

а. Перед работой подъема надо тщательно прочитать реферат и полностью овладеть.

Несмотря на то, что у последовательного присоединения данной грузоподъемной машины есть силовой выключатель , существует и ответственность безопасного управления. Перед работой водитель должен более или менее узнавать вес висящих вещей, потом определить могут ли их поднимать в соответствии с графическими характеристиками. Силовой выключатель----очень важная установка данной машины, ни в коем случае не разрешают его выключать, уже не говоря о запрещенных движениях(например: протяжение с нагрузками).Силовой выключатель может эффективно действовать только в случае, когда положение нагрузки поставляют в соответствии с характеристическими графемиками перед работой.

7.2 Трое круговой предохранитель(7-1)

Когда рабочая поверхность автокрана немножко высокая, стальная кабель на барабанах может быть недостаточна для развертки до конца. Когда у барабанов осталось 3 круга стального кабеля, предохранитель действует, работа по спусканию автоматически перестала, в то же время зуммер прозвучит и загорается лампа предупреждения о том, что стальные кабели развернуты скоро до конца (см. карту 4-2) .


55


    1. выключатель давления системы (см. карту 4-1)


Настоящее устройство безопасности предназначено для предохранения толкания рукояток управления по неосторожности при входе или выходе. Перед работой необходимо нажать выключатель (-S15,-S16) для создания давления, а то система не может работать.


    1. Гидравлический предохранительный клапан


Предназначен для предохранения слишком высокого давления перегрузки. После пуска данного клапана остановлены все действия, дальше увеличивающие момент (расширение стрелы, изменения амплитуды вниз, подъем). Могут дальше продолжать те действия, которые уменьшают подъемный момент (собрание стрелы, изменения амплитуды вверх, спускание крюка).


    1. Лампа предупреждения о затворе гидравлического маслофильтра


Когда с гидравлическим маслофильтром возникает затор, лампа предупреждения загорается. В это время необходимо перестать работу и продолжать ее после замены.


    1. Показатель амплитуды


Показатель амплитуды способен показать величины амплитуды при разной длине стрелы и разном угле возвышения. Необходимо определить допущенные весы подъемной нагрузки с учетом «Таблицы подъемного свойства» и «Гармошка подъемного свойства» для предохранения перегрузки и повреждения.

8.1 Пункты, требующие особого внимания

Нижеследующие как основные пункты, требующие особого внимания при операции автокрана. Клиенты обязаны тщательно прочитать и понимать их для обеспечения безопасности работы.

Номер

Графемика

Примечание

Удобно прочитайте раздел насчет запуска и прекращения двигателя данного пояснения

Проверка перед управлением

В подготовительный этап проверяйте гидравлическое нефтяное положение, утверждая количество гидравлического масла, достигнут требуемого уровня.

Проверяйте каждые детали, утверждая все в порядке, если появляются ненормальные явления, надо вовремя, их устранять.

При рабочем состоянии автокрана воспрещается осуществить ремонт и проверки.

После запуска двигателя, медленно газуйте, пусть двигатель поднимает температуру полностью.

Перед тем как включить установку, нужно убедиться, что все рычаги управления находятся в нейтральном положении.

Для того, чтобы проверять каждые рычаги управления и актуаторы находятся ли в порядке.Будет неисправность,надо вовремя его ремонтировать.

Надо провести предупрежденную проверку над функцией автоматического моментного выключителя по указанным положениям.

Проверяйте все остальные аппараты (например манометр),утверждая могут ли нормально поработать.

Включайте ключ источника тока и актуатор запуска в операторной перед использованием

Номер

Графемика

События внимания

Примечание

Обязательно необходимо осуществить подъемные работы при условии номинальной грузоподъемности. Строго воспрещается возникать такие явления, как перегрузки, боковая тяга, подъем нагрузки не по порядку, подъем грузы, закопанные или замерзнутые в земле.

Обычно не допускается пользоваться 2 или больше 2 автокранами для подъема одной грузы. При необходимости обратите внимание на то, что держать стальные кабели вертикальными, все автокраны должны синхронно осуществить подъемные работы. Нагрузка каждого автокрана не должна быть выше 80% своей номинальной грузоподъемности.

Во время рассчитывать употребряемые подъемные амплитуды,надо считаться с таким фактором,что в случае нагрузки,рабочая амплитуда увеличивается из-за изгиба основной стрелы.

Надо медленно управлять грузоподъемной машиной в начальном этапе.

При подъемной работе следует сосредоточить внимание, воспрещается озираться кругом и болтать с другими. Только действовать по сигналам указанного командира, но в любое время подчиниться всем сигналам стопа, выданным кем-нибудь.

При подъемной работе следует внимание наблюдать окружающее положение для предохранения аварии. При нахождении нагрузки в висячем состоянии оператору не следует покидать рабочий пост.

Номер

Графемика

Событиявнимания

Примечание

Надо обратить внимание на температуру гидравлической нефти.Когда температура превышает 80 ℃ ,надо прекратить операцию.Емкость гидравлической нефти в нефтяном цилиндре и танке изменяется со температурой нефти.Если высокотемпературная гидравлическая нефть совершает протяжение,ненадолго после этого,кабанчик стихийно втягивает из-за спускания температуры.Для того,чтобы возобновить прежную длительность,надо вовремя провести управление безопорной балки.

Во время подъемной работы

Надо обратить внимание на прогноз погоды:

1 Когда темп ветера превышает 10метр/cекунда,надо прекратить работу

2 Надо прекратить подъемную работу и собрать сохранить кабанчик в случае грозового электричества

Нельзя вытащивать нагрузку,которая еще не отрывает с земли,избегая боговой нагрузки

Лучше поставить грузоподъемную машину на упорном и ровном месте.(надо перекладывать прочные дрова под выносную опору на мягкой земле).

Управление выносной опоры

После окончания урегулирования автокрана шины автокрана должны быть оторваны от земли. При урегулировании следует внимание наблюдать ватерпас.

Надо поставить выносную опору на определенные места,в то же время немного замкнута.

Номер

Графемика

Событиевнимания

Примечание

Нельзя провертывать управляемый рычаг подъемной структуры интенсивно.

Управление подъемными структурами


a отфильтровывание гидравлического масла или обмен периодической системы
Три месяца

Шесть месяцев

. Надо отфильтровывать или обменять маслу через каждую шесть месяцев.Период пользования гидравлического масла не должен превысит два года.Если уже больше двух лет,нельзя использовать даже после отфильтровывания

Дата давания машин отфильтровывание или обмен маслами

Внимание:

(1) В любое время при обнаружении серьезного загрязнения гидравлического масла необходимо своевременно очистить или заменить его по стандартам JB/T9737.3 - 2000.

(2) Выбрать подходящее гидравлическое масло по температуре окружающей среды.

b.температура гидравлического масла

максимальная температура гидравлического масла---- 80 градусов

c.емкость гидравлического масла

Нужная емкость составляет примерно 370 шзн.

Провести осмотр над емкомтью масла:надо провести осмотр над емкомтью масла когда грузоподъемная машина находится в подготовительном состоянии движения.У таблицы масляного положения есть шкала,демонстрируя объем распухания в разных температурах.При осмотре масла,надо гарантировать,чтобы положение масла находился между шкалами 0 ℃ и достающей температуры.

Штрих 0 ℃ означает минимальное положение,поэтому,когда положение масла спускается ниже 0 ,надо вовремя пополнить гидравличекое масло.

9.2 нигрох

a. периодическая система


Три месяца

Двенадцать месяцев

С тех пор надо обменивать масло каждый двенадцать месяцев

дата сдавания машин обмен масла

(1) Если обнаруживают серьезное загрязнение нигроха,надо обменивать даже еще не до цикла.

(2) Надо часто провести осмотр над гидравлическим давлением,в случае,когда положение масла представляет ниже требуемого,надо вовремя пополнить.

b. подъемная структура


Объем заливания около 2.0 л. При заправке смазки можно сначала устранить стальные кабели, потом свинтить пробку заливания и всё.

c. Поворотный механизм

Объем заливания около 1.5 л. При заправке смазки можно смотреть описание бирки поворотного механизма и маслоуказатель.


9.3 Смазка

Наименование места смазки

Периодичность смазки

Способ смазки

Блок полиспаста ведущего крюка

Каждая неделя

Заливание Масляным шприцом

Подъемный блок полиспаста стрелы

Каждая неделя

Заливание Масляным шприцом

Блок 2,3,4 сегментов стрелы

Каждая неделя

Поверхности, через которые проходят блоки 2,3,4 сегментов стрелы

Каждая неделя

Мазанье

Верхний и нижний шарнирный подшипник цилиндр изменения вылета

Каждая неделя

Заливание Масляным шприцом

Шкив вспомогательной стрелы

Перед пользованием

Заливание Масляным шприцом

Задний шарнирный подшипник подъемной стрелы

Каждая неделя

Мазанье, заливание Масляным шприцом

Поворотная опора

По требованию 5.2

Заливание Масляным шприцом

Каждая неделя

Мазанье

Вспомогательный подъемный крюк

Перед пользованием

Мазанье

Стальной кабель

Каждая неделя

Мазанье

Стальной кабель (для выдвижения стрелы)

Каждая неделя

Мазанье

Шина выносной опоры

Каждая неделя

Заливание Масляным шприцом

Гнездо подшипника подъема

Каждая неделя

Заливание Масляным шприцом

Автокрана XCMG QY25K

Каталог


  1. Основное назначение и достоинство.........................................................................................................1

  2. Основные технические характеристики....................................................................................................3
2.1 Внешний вид целого автокрана и его технические характеристики...................................……............4

2.2 Основные технические характеристики автокрана...................................................................……......13


  1. Подготовка к подъему.................................................................................................................................14

  2. Способы управления автокраном..................................... ........................................................................16
4.1 Электросистема..............................................................................................................................…….....17

4.2 Гидравлическая система................................................................................................................…….....28

4.3 Включение двигателя и операция по механизму отбора мощности..................................……............32

4.4 Операция по выносным опорам............................................................................................……............33

4.5 Операция по дросселю..........................................................................................................…….............36

4.6 Операция по подъемному механизму...............................................................................…................... 36

4.7 Телескопическая операция подъемной стрелы............................................................................…........37

4.8 Операция по изменению вылета подъемной стрелы..........................................................…...…..........37

4.9 Операция по поворотному механизму................................................................................…........….......38

4.10 Описание о бирке...............................................................................................................….........….......38


  1. Вспомогательные детали автокрана...........................................................................................................40
5.1 Вспомогательная стрела...................................................................................................................…........41

5.2 Поворотная опора.........................................................................................................................…............49


    1. Ведущий и вспомогательный крюк................................................................................................…........50

  1. Коэффициент передач стального каната....................................................................................................53

  2. Предохранительное устройство.................................................................................................................55
7.1 Ограничитель момента.................................................................................................................…............56

7.2 Троекруговой предохранитель...................................................................................................……......56

7.3 Выключатель давления системы..............................................................................................…...............57

7.4 Гидравлический предохранительный клапан.......................................................................….................57

7.5 Лампа предупреждения о затворе гидравлического маслофильтра....................................….................57

7.6 Амплитудный показатель.........................................................................................................…...............57

8. события внимания...........................................................................................................................................58

8.1. события внимания……. .............................................................................................................................59

8.2. события внимания использования ваера....................................................................................................65

8.3 Внимание к урегулированию ванты............................................................................................................65

9. Смазочное масло…………………………………………………………………….………………..……..67

9.1. гидравлическое масло...................................……………………...............................................................68

9.2. периодическая система...............................................................................................................................69

9.3. Смазка.....................................................................................................................…………………..........70

9.4 Статическое масло..........................................................................................................................................70

10 Часто встречающиеся неисправности и их способы устранения.............................................................. 74

10.1 Неисправности и их способы устранения………………………………………………………..………72

10.2 Перемена ваеров …………………………………………………………………………………..………77

10.3 Перепускный маслофилотр………………………………………………………………………..………81

10.4 Линейный маслофилотр…………………………………………………………………………..……….82

11. Периодическая проверка…………………………………………………………………………..………..83

12 Железнодорожный транспорт.........................................................................................................................90

13 Приложение......................................................................................................................................................92

14 Карта жеста.................................................................................................................................…............95

15 Упаковочный лист..............................................................................................................................…..........98

Автокран типа QY предназначен для выполнения подъемных и монтажных работ в таких местах, как завод, рудник, месторождение нефти , порт, строительная площадка и т.д.

Настоящая автомашина обладает следующими достоинствами:

1.Гидравлическая передача. Осуществляется бесступенчатое регулирование скорости. Надежная работа, удобная операция.

2.Ведущий и вспомогательный подъемные механизмы, тип которых одинаковый , все они применяют барабанный внутренний планетарный редуктор, могут осуществить маслоснабжение одним насосом или двумя насосами, а так же работать со многими режимами скорости , как низкая скорость при тяжелой нагрузке и высокая скорость при легкой нагрузке. Качество работы очень высокое.

3.Поворотный механизм, применяющий планетарный редуктор и постояннозамкнутый арретир, пользуется мотором для привода прямозубчатого поворотного опора и применяет гидравлическую систему с буферным клапаном , может осуществить свободный разбег оборот и медленное плавное перемещение.

4.Предохранительное устройство, в том числе ограничитель момента, устройство для ограничения высоты , опорное штепсельное устройство и ватерпас. Укомплектована осветительная установка для ночной работы.

5.Кабина управления светлая, просторная и удобная, внутри которой имеется регулируемое сидение. Можно установить вентилятор по желанию.

6.Большой выбор принадлежности. Предложим вспомогательные подъемные стрелы , вспомогательный подъемный механизм, одинарный шкив на конце стрелы, отопленное устройство в кабине управления (для выборочного монтажа) и т.д.

7.Настоящая машина имеет низкий барицентр , надежную устойчивость и высокую скорость движения, что удобно для быстрого передвижения между рабочими площадками.


2.1 Внешний вид целой машины и их технические характеристики

    1. Внешний вид целой машины осматривается в рис 2-1 .

    2. Технические параметры осматриваются в таблице 2-1 и 2-2 .

    3. Таблица подъемных свойств главной стрелы , таблица 2-3,2-4 .

    4. Таблица подъемных свойств вспомогательной стрелы, таблица 2-5 .

    5. Гарможка подъемной высоты осматривается в рис 2-2 .

    6. Распределение рабочего диапазона автокрана. (см. карту 2-3)

Автокран XCMG QY25K5S китайского производства выпускается по лицензии крупнейших производителей тяжелой техники KATO и Liebherr. Машина представляет собой принципиально новую модель, основанную на успешном применении технологии в более ранних модификациях крана. Автокран XCMG QY25K5S имеет ряд преимуществ, выгодно отличающих его среди конкурентов и выдвигающих модель на первые позиции среди машин данной марки.

Автокран оснащается заводским четырехтактным дизелем с водяной системой охлаждения. Мотор имеет номинальную мощность 282 л.с./206 кВт и выдает максимальный крутящий момент 1170 Нм. Максимальная частота вращения коленвала - 2200 об/мин. Объем двигателя составляет почти 9 литров. Для увеличения мощности двигатель снабжается турбонагнетателем. Жидкостная система охлаждения работает с насосом принудительной циркуляции.

Двигатель и все прочие системы машины соответствуют экологическому стандарту Евро-3 и Евро-4 для последних модификаций. Гидравлическая система и многие узлы автокрана получили множественные патенты и сертификаты в Китае. Техника считается новым шагом на пути развития тяжелого машиностроения в Поднебесной. Максимальная скорость машины - 75 км/ч.

Рабочие характеристики

Благодаря низко расположенному центру тяжести, автокран XCMG QY25K5S отличается устойчивостью во время движения и работы. Пять дополнительных гидравлических опор увеличивают этот показатель. Последняя опора расположена под кабиной оператора, что позволяет ему производить работы в радиусе 360 градусов.

Основное рабочее оборудование машины - пятисекционная стрела с телескопическим строением. Оригинальный восьмиугольный профиль стрелы считается одной из ключевых особенностей автокрана. Каждая секция выдвигается поочередно, что дает возможность работать с различными грузами на различной высоте.

Главная и вспомогательная лебедки имеют функцию независимой работы. Управление гидравлической системой производится специальными джойстиками, расположенными на подлокотнике кресла оператора. Такая система управления повысила точность команд и дала возможность не только усовершенствовать работу крана, но и облегчить труд водителя.

Нагрузка на автокране выравнивается автоматически за счет использования особой свинг-системы с функцией свободного скольжения. XCMG QY25K5S использует наиболее современные системы безопасности. К ним относятся:

  • ограничитель максимального подъема груза;
  • ограничитель момента груза;
  • ограничитель свободного хода троса;
  • гидравлический клапан защиты давления;
  • распределительный клапан безопасности;
  • клапан защиты антикавитации;

Шасси, а также основные элементы установки изготовлены из высокопрочной стали. При этом в основе конструкции лежит облегчение общей массы за счет использования инновационных легких материалов. За счет снижения массы достигается повышенная эффективность.

Грузоподъемность автокрана XCMG QY25K5S составляет максимум 25 тонн. Номинальный рабочий радиус - 3 м. Другие рабочие характеристики:

  • момент груза на основной стреле (максимум) - 961 кН.м;
  • момент груза на полном вылете стрелы (максимум) - 450 кН.м;
  • скорость подъема лебедки под предельной нагрузкой - 75м/мин;
  • скорость подъема лебедки без нагрузки - 125м/мин.

Грузовысотные характеристики китайского автокрана 25т XCMG QY25K5 (разворот 360°)

10,1 м 13,65 м 17,2 м 22,52 м 27,85 м 33,18 м 38,5 м
Рабочий

радиус, м

Вес (кг) Высота (м) Вес (кг) Высота (м) Вес (кг) Высота (м) Вес (кг) Высота (м) Вес (кг) Высота (м) Вес (кг) Высота (м) Вес (кг) Высота (м)
3 25000 10,2 22000 14
3,5 25000 9,9 21500 13,8
4 24200 9,6 20000 13,6 17000 17,4
4,5 21800 9,3 18000 13,4 16000 17,2 12000 22,8
5 19100 8,9 16500 13,1 15000 17 11400 22,7 9500 28,2
5,5 17300 8,4 15000 12,8 14000 16,8 10800 22,5 8800 28
6 15800 7,9 13500 12,5 13000 16,6 10400 22,3 8400 27,9 6600 33,4
6,5 13800 7,4 12200 12,2 12200 16,3 9900 22,2 8000 27,8 6200 33,3
7 12200 6,7 11200 11,8 11500 16,1 9400 22 7600 27,6 6000 33,2 5000 38,6
8 10500 4,8 10500 11 10200 15,5 8500 21,5 7300 27,3 5600 32,9 4600 38,4
9 8600 9,9 8430 14,8 7800 21 6600 26,9 5300 32,6 4300 38,1
10 7000 8,6 6930 14 7100 20,5 6100 26,5 4900 32,2 4000 37,8
11 5900 6,8 5760 13 6370 19,9 5600 26 4600 31,8 3800 37,5
12 4830 11,9 5420 19,2 5200 25,5 4300 31,4 3500 37,1
13 4070 10,5 4660 18,4 4700 24,9 4000 31 3370 36,8
14 3440 8,7 4020 17,2 4260 24,3 3700 30,4 3160 36,3
15 2800 6,3 3480 16,5 3720 23,6 3400 29,9 2960 35,9
16 3020 15,4 3260 22,8 3100 29,3 2850 35,4
18 2260 12,5 2500 21 2720 28 2550 34,3
20 1680 8,1 2010 18,9 2130 26,4 2160 33,1
22 1540 16,2 1660 24,6 1820 31,6
24 1160 12,5 1380 22,4 1450 30
26 1060 19,8 1140 28,1
28 780 16,5 880 25,9
30 550 11,8 660 23,3
32 480 20,2
34 320 16,2

Грузовысотные характеристики гуська (удлинителя) автокрана XCMG QY25K5

Угол наклона стрелы Угол наклона гуська крана XCMG QY25K5
15° 30°
Грузоподъемность, кг Вылет, мм Высота подъёма, м Грузоподъемность, кг Вылет, мм Высота подъёма, м Грузоподъемность, кг Вылет, мм Высота подъёма, м
78° 2800 10700 47.6 2500 12100 47.2 1900 13400 46.1
75° 2800 13100 47.3 2400 14400 46.4 1750 15600 45.2
72° 2750 15300 46.4 2200 16700 45.5 1700 17800 44.2
70° 2650 16800 45.8 2100 18200 44.8 1600 19300 43.5
65° 2150 20400 44.1 1800 21700 42.9 1500 22700 41.5
60° 1800 23900 42.1 1600 25100 40.8 1400 26100 39.2
55° 1200 27200 39.7 1140 28300 38.3 1050 29100 36.6
50° 800 30200 37.1 750 31300 35.6 700 31900 33.8
40° 280 35600 31.1 260 36400 39.4 250 36800 27.6
Вес блока крюка, кг

Габаритные размеры

  • эксплуатационная масса - 31 000 кг;
  • длина - 12300 мм;
  • ширина - 2500 мм;
  • высота - 3350 мм;
  • база - 4125 мм передний мост, 1350 мм задний мост;
  • дорожный просвет - 260 мм;
  • радиус разворота (минимум) - 22 м;
  • угол подъезда - 16 градусов;
  • угол отъезда - 13 градусов.

Размер и показатели рабочего оборудования

  • расстояние между продольными аутригерами - 4,8 м;
  • расстояние между боковыми аутригерами - 6 м;
  • высота стрелы - 10,2 м;
  • вылет стрелы - 38,6 м;
  • время подъема стрелы - 75 с;
  • скорость колебания (максимум) - 2,5 об/мин;
  • время выдвижения аутригеров - 35 с.

Автокран способен преодолевать препятствия под углом 30 градусов. Предельный расход топлива машины составляет 37 л. Максимальный тормозной путь при остаточной скорости движения 30 км/ч - 10 м.

Двигатель устройства изготовляется по стандарту Евро-3. Согласно технической документации плановый расход горючего на 100 км составляет порядка 37 л.

Модификации

XCT25 – четвертое поколение кранов для стран ЕС повышенной надежности
QY25KL – северное исполнение
QY25KR – для эксплуатации в условиях жаркого климата с повышенной влажностью
QY25KH – для эксплуатации в горных условиях
QY25KN – для эксплуатации в странах Южной Америки
QY25KT – для использования в нефте- и газодобывающих отраслях, атомной энергетике
QY25KQ – работает на сжиженном газе

Исходя из характеристик и разнообразия модификаций, предоставляемых на выбор, автокран XCMG QY25K5S может применяться в строительстве, добывающей и горной промышленности, атомной энергетике. Универсальность техники дополнена ее высокой надёжностью и комфортом для оператора.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей (0 Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Ограничитель момента система безопасности (компьютер) автокрана XCMG QY25k5

1. Описание компьютера автокрана XCMG QY25k5

Если Вам нужны запчасти для китайских автокранов вам суда
Ограничитель момента силы серии НС 4900 ООО «Электрическая компания Сюйчжоу Хэсымань»
(далее LMI. т.е. ограничитель силы)
сообщает полезную информацию водите-лю подъемного крана, позволяет осуществлять управление
в рамках заданных параметров подъемного крана.
С помощью множества сигнальных датчиков ограничитель может
контролировать управление всевозможными функциями крана, а также предоставляет
водителю крана данные о нагрузке. Изменения, происходящие в работе крана, отражаются непосредственно
в числовых значениях.
Ограничитель предоставляет водителю крана такую информацию,
как длина и угол грузоподъемной стрелы, высота, рабочая амплитуда, номинальная и фактическая нагрузка.
Если управление краном вышло за пределы допустимой области, ограничитель момента силы НС4900
предупредит об этом водителя крана. Одновременно загорится сигнальная лампочка и прекратится работа тех частей крана,
которые могут повредить управлению системой.

2. Предупреждение

В случае, когда в работе подъемного крана могут возникнуть
неполадки, что может привести к человеческим жертвам или поломке техники, ограничитель
посылает специальный предупредительный сигнал об использовании вспомогатель-ного устройства.
Однако данное устройство не может заменить взвешенное
решение водителя. Опыт водителя и грамотное управление машиной в соответствии с
правилами эксплуатации являются неотъемлемыми условиями безопасного
использования оборудования.
За безопасность управления отвечает водитель. Он должен внимательно прочитать и понять все пункты данного справочника.

Внимание!
Если ограничитель работает правильно, в управлении не допускается ошибок, то информация на индикаторе
окажется максимально полезной для водителя, для то-го, чтобы предотвратить несчастные случаи с человеческими жертвами
и пор-чей оборудования, при установке ограничителя нужно внимательно проверить, все ли в порядке.

3. Описание системы

Ограничитель момента силы серии НС4900 можно установить на большинстве подъемных кранов. Необходимо вычислить
момент силы и рассчитать вес груза, чтобы избежать перегруза и предотвратить опасное управление.
Из-за того, что рассчитать момент силы довольно сложно, и тем более сложно сделать это на глаз, возможны ошибки в управлении.
Система НС4900 способна вычислить длину, угол стрелы крана, максимальную высоту подъема, рабочую амплитуду крана,
номинальный вес подъема и другие данные.
Ограничитель с помощью измерения данных узлов способен вычислить значение момента силы. Когда управление выходит
за рамки безопасного, на жидкокристаллическом экране появляется предупредительный сигнал, одновременно контрольный
прибор посылает соответствующую команду, сообщая водителю, что необходимо приостановить работу.
Ниже описаны функции, характеристики и инструкция по
эксплуатации ограничителя момента силы серии НС4900.

4. Структура системы

1. Главный механизм - центральный контроллер.
2. Коробка соединительный проводов CAN (локальной сети контроллеров)
3. Индикатор с цветным жидкокристаллическим изображением
4. Датчик давления масла
5. Датчик длины /угла
6. Предельный выключатель высоты и гирька

5. Инструкция по управлению, диагностики и регулировки компьютера автокрана xcmg

После обычной регулировки ограничитель силы может работать автоматически, поэтому водитель крана
должен осуществлять, управление, руководствуясь знаниями о системе ограничителя, приступать к работе
можно только поле правильной регулировки.

6.2 Функции и способ управления компьютер автокрана XCMG QY25k5

Монитор компьютера HIRSCHMANN IC4600, IC3600, IC2600 автокрана xcmg


1. Индикатор ограничения высоты
2. Предупреждающий индикатор
3. Индикатор перегрузки
А. Штрихкод
В. Область работы
С. Область показаний диаметра (показывает данные стального троса)
D. Область показаний длины стрелы
Е. Область показаний максимальной высоты подъема при данном
положении крана
F. Область показаний угла главной грузоподъемной стрелы
G. Область показаний рабочей амплитуды крана
H. Область показаний фактической массы груза
I. Область показаний номинальной грузоподъемности
J. Область показаний данных уровня
K. Область показаний грузика
L. Область показаний скорости ветра
M. Область показаний времени
N. Кнопка функций
O. Кнопка настройки рабочих параметров
P. Кнопка настройки увеличения троса
Q. Кнопка диагностики неисправности
R. Кнопка выключения звука
S. Область показания состояния аутригеров (1/2% выдвинуты наполовину, 1: полностью выдвинуты).

Примечание: два ряда цифровых кнопок, обозначают соответствующие данные цифры

6.2.1 Выбор языка (китайский/английский)

В системе ограничителя 4900 используется монитор IC4600, данный монитор выдает показания,
как на английском,так и на китайском языках. Когда Вы включаете систему по умолчанию
показания выдаются на китайском языке,если вы хотите установить английский язык,
следуйте указаниям: Нажмите кнопку «функции» главного меню,
изображенного на рис.1(на рисунке обозначение N) и перейдите в меню «функции», изображенное на рис.2.

Рис. 2 Меню функций

Нажмите кнопку , изображенную на рисунке 2 для смены китайского языка на английский.
Для переключения английского языка на китайский снова нажмите эту кнопку.Обратите внимание на то,
что после замены языка на английский установленный язык не может сохраняться долгое время.
После очередного подключения к питанию, необходимо повторно установить нужный язык.
После замены языка панель выглядит следующим образом:

Рис. 3. Меню функций компьютера автокрана после включения английского языка

6.2.2 Переключение системы измерений

В целях удовлетворения требований к экспортной продукции на мониторе может отображаться метрическая система мер или система мер в дюймах. По умолчанию установлена метрическая система мер. Если Вам необходимо переключить систему мер в дюймах следуйте инструкции: Нажмите кнопку главного меню.Для переключения метрической системы мер снова нажмите эту кнопку

Рис. 4 Меню функций после включения системы мер в дюймах

6.2.3 Установка рабочих параметров компьютера автокрана xcmg

Установка рабочих параметров компьютера автокрана xcmg -это установка параметров ограничителя в соответствии

с реальной рабочей обстановкой крана. При работе крана необходимо, чтобы показания индикатора совпадали с реальной
рабочей обстановкой. Перед началом работы в соответствии с моделью крана и рабочей обстановкой найдите
номер работы показания должны быть отрегулированы с реальной обстановкой.

Важно помнить:Правильная установка рабочих параметров - это важный фактор, который обеспечивает верную

эксплуатацию системы и крана. Производить управление системой и краном может только высококвалифицированный специалист.
Нельзя работать на кране, если установка параметров не соответствует реальным.
Способ правильной установки рабочих параметров:
Когда Вам нужно отрегулировать показания ограничителя, нажмите на кнопку в главном меню,
и зайдите в меню «установка рабочих параметров» (рис.5)

Рис.5 Меню настройки рабочих параметров

На данном меню, управляя цифровыми и функциональными кнопками, Вы можете привести в соответствие
отображаемое индикатором значение работы и фактическое состояние управления.
Например, установка рабочего режима 1: сначала нажмите кнопку ,
при этом в графе «новый код» отобразится «о», нажмите кнопку «1», при этом в графе «новый код»
отобразится «1». Нажмите кнопку для подтверждения установленного параметра
и возврата в главное меню. Если необходимо установить рабочий режим 21: сначала нажмите кнопку ,
при этом в графе «новый код» отобразится «о», затем нажмите цифровые кнопки «2» и «1»
при это в графе «новый код» отобразится «21». Нажмите кнопку для подтверждения
установленного параметра и возврата в главное меню.
Для отмены установленного параметра нажмите кнопку .
Конкретные коды параметров смотрите в пункте 6.2.8

6.2.4 Установка кратности увеличения троса на автокрана XCMG
Установка кратности увеличения - это информация, которая необходима для того, чтобы ограничитель установил
увеличение стального троса. Перед началом подъема водитель должен отрегулировать фактическое и отображаемое
значение увеличения троса. Отображаемые и фактические показатели равны, если:

На панели отображается 1 - 16

Увеличение стального троса 1 - 16

Нажмите кнопку knoprf_Funk9 в главном меню и зайдите в меню «установка кратности увеличения троса» (рис. 6).

Рис. 6 Меню настройки кратности увеличения троса

Способ настройки кратности увеличения троса аналогичен установке рабочих параметров.

6.2.5 Информация о неисправностях системы безопасности
Нажмите кнопку главного меню и зайдите в меню «информация о неисправностях».
В данном меню предоставляется информация о неисправностях (описание). Данная информация поможет Вам при техническом обслуживании и устранении неисправностей.

E 01

Рабочая амплитуда слишком маленькая или угол провисания

слишком большой

причина:
Амплитуда превысила минимальное значение или угол понизился

до максимальной отметки

Способ устранение

Довести изменения амплитуды до необходимого значения

амплитуды или угла

6.2.6 Установка времени и даты
Для установки времени нажмите цифру 1 в меню функций (рис. 2) и зайдите в меню «настройка времени».

Рис. 8 Меню установки времени

Для установки времени следуйте инструкции: Нажимая на функциональные кнопки выберите объект, который необходимо изменить и с помощью цифровых кнопок введите данные. Например, необходимо установить дату 1.05.08г и время 18:30. С помощью кнопок «вверх» и «вниз» переместите зеленую точку в положение «год» и нажмите цифровые кнопки «0» и «8». Нажмите кнопку «вниз» , чтобы установить месяц, нажмите цифровые кнопки «0» и «5». Нажмите кнопку «вниз» ,чтобы установить число, нажмите цифровые кнопки «0» и «1». Нажмите кнопку «вниз» , чтобы установить час, нажмите цифровые кнопки «1» и «8». Нажмите кнопку «вниз» , чтобы установить минуты, нажмите цифровые кнопки «3» и «0». Нажмите кнопку для подтверждения установленных параметров.
После установки меню выглядит следующим образом:

Рис. 9. Меню установки времени

Примечание: после установки времени отсчет секунд начинается с «0»

6.2.7 Проверка состояния CAN

Для проверки состояния САN нажмите кнопку 2 в меню настроек функций.
В данном меню оператор может проверить работу главного провода САN.
При неисправности провода отображается причина неисправности.
При этом зеленый квадратик - работа детали нормальная, желтый - деталь готова к работе, красный - неисправность детали.

Рис. 10. Меню проверки состояния САN

Для возврата в главное меню нажмите кнопку

6.2.8 Проверка рабочих параметров автокрана XCMG QY25
Нажмите цифровую кнопку 3 в главном меню для входа в меню «проверка рабочих параметров».
С помощью кнопок «вверх» и «вниз» просмотрите коды рабочих параметров.
Для возврата в главное меню нажмите кнопку.

Рис.11 Меню проверки кодов рабочих параметров

6.2 Установки нижнего и верхнего предела угла автокрана xcmg

Система ограничителя момента силы может ограничить рабочий угол грузоподъемной стрелы, это поможет водителю в условиях существования препятствий (сооружения, мосты, высоковольтные линии) придерживаться безопасного и умеренного вождения.

Внимание! Система ограничения угла стрелы данной системы имеет предупредительную функцию и контролирует все опасные действия.

При повторном включении ограничителя необходимо снова установить значение ограничения.

6.3.1 Установка верхнего предела угла.

В соответствии с ситуацией увеличьте амплитуду стрелы до максимально безопасного положения. Нажмите на кнопку в главном меню, с левой стороны от появится верхний предел значения угла стрелы. При этом ограничитель устанавливает верхнее ограничение угла стрелы как положение угла в данный момент. При увеличении значения ограничения загорается индикатор и одновременно раздается предупредительный сигнал, напоминающий водителю о более безопасном управлении краном.

Внимание! установленный угол верхнего ограничения нельзя уменьшить до уже установленного угла нижнего ограничения.

6.3.2 Установка нижнего предела угла

В соответствии с ситуацией уменьшите амплитуду стрелы до минимального безопасного положения. Нажмите на кнопку в главном меню, с левой стороны от появится нижний предел значения угла стрелы. При этом ограничитель устанавливает нижнее ограничение угла стрелы как положение угла в данный момент. При уменьшении значения ограничения загорается индикатор и одновременно раздается предупредительный сигнал, напоминающий водителю о более безопасном управлении краном.

Внимание: установленный нижний предел угла нельзя увеличивать до уже установленного верхнего предела угла.

Пример: установка верхнего предела угла 75º и нижнего предела 60º показана ниже.

Рис.12 Панель меню после установки верхнего и нижнего предела угла

6.3.3 Удаление ограничения угла

Нажмите на цифровую кнопку «0» в меню настройки верхнего и нижнего предела угла, таким образом, вы отмените установленное ограничение угла.

Клаксон системы НС4900 издает предупредительный сигнал в следующих ситуациях:

Превышение максимального номинального несущего момента силы

Крюк стрелы приблизился к предельной высоте

Превышение рабочей области крана

Неполадки ограничительной системы

Ошибки в управлении

Нажмите на главной панели кнопку ,таким образом Вы отмените предупредительный звуковой сигнал 20S.

6.5 Описание индикаторов компьютера автокрна xаcmg

6.5.1 Индикатор предельной высоты

При касании гирьки предельного выключателя высоты и подъемного оборудования загорается красный индикатор предельного выключателя и звучит звуковой сигнал (зуммер), это означает, что близка предельная высота. Необходимо прекратить подъем, выдвижение стрелы, изменение амплитуды. Для предотвращения травм людей и поломки крана перед работами необходимо проверить системы предельного выключателя высоты.

Способ проверки:

Поднимите рукой ограничитель высоты, должен загореть индикатор и появиться звуковой сигнал.

Медленно поднимите подъемное оборудование или измените амплитуду, выдвиньте стрелу, чтобы вытянуть гирьку предельного выключателя высоты, должен загореть индикатор и появиться звуковой сигнал. Подъем стрелы, изменение амплитуды, выдвижение стрелы должно прекратиться.

Если зуммер и индикатор не сработали, кран не прекратил работать, это говорит о неисправности системы или неисправности крана, необходимо устранить неисправность и только потом начинать работу.

6.5.2 Индикатор предупреждения.

Когда фактический несущий момент силы достигает 90%-100% номинального несущего момента силы на экране горит желтый индикатор, это означает, что близко состояние перегрузки, оператор должен быть внимателен.

6.5.3 Индикатор перегрузки

Когда фактический несущий момент силы достигает 100% номинального несущего момента силы на экране горит красный индикатор и звучит звуковой сигнал (зуммер). Также данный индикатор горит при неисправности индикатора перегрузки. В этом случае необходимо прекратить подъем, выдвижение стрелы, изменение амплитуды.

7. Функции ограничителя автокрана xcmg

7.1 Предупреждение

При возникновении одной из нижеописанных ситуаций система НС4900 подает звуковой сигнал и загорается индикатор:

Перегрузка крана

Подъемный механизм крана поднят на предельную высоту

Неисправность системы ограничителя

При согласовании с электрической системой крана при подаче сигнала при возникновении опасной ситуации запрещается выполнение одной из следующих операций:

Уменьшение амплитуды стрелы

Выдвижение стрелы

Подъем стрелы При этом система разрешает выполнение безопасных операций, т.е.:

Увеличение амплитуды стрелы

Убирание стрелы

Спуск стрелы.

Внимание

Если установка автоматической остановки выполнения операций ограничителя

находится в рабочем положении, то сигнал об автоматической остановке поступает

постоянно. Только функции «не возможность выполнения опасных работ»,

«выполнение только безопасных операций» связаны с электрической системой крана, в том числе «выключатель измерения безопасного направления»,

«электромагнитный клапан безопасности». Сам ограничитель момента не принимает

решение об опасности или безопасности направления работы.

8. Техническое обслуживание и способ регулировки компьютера автокрана

Если в ходе технического обслуживания или регулировки возникнут проблемы, свяжитесь в производителем.

1) Проверьте соединение и целостность всех проводов. При обнаружении неисправного провода, замените его.

2) Проверьте соединительный провод датчика длины и предельного выключателя высоты, а также изоляцию провода.При неисправности изоляции или провода своевременно произведите замену.

3) Проверьте работу предельного выключателя высоты.

4) Проверьте катушку с проводами.

5) Проверьте отсутствие утечки датчика давления масляного цилиндра изменения амплитуды и соединительного трубопровода.

8.2 Настройка датчика длины автокрана xcmg

Если отображается не правильная длина стрелы, проведите регулировку следующим образом:

Уберите стрелу до основной, проверьте предварительное натяжение барабана с кабелем (кабель должен быть натянут), откройте внешнюю крышку датчика длины и угла другое название -подвесная коробка), медленно поверните осевой вал потенциометра длины (при вращении по часовой стрелке - увеличение, против - уменьшение), вращайте до тех пор, пока фактическая длина не будет соответствовать длине, отображаемой на экране.

8.3 Регулирование датчика угла стрелы

Датчик угла и датчик длины стрелы установлены в одном корпусе. При проверке сначала уберите стрелу до основной, отображаемая длина должна соответствовать фактической.

При этом проверьте соответствие значений угла и амплитуды стрелы. Если отображаемое значение не соответствует фактическому значению, необходимо отрегулировать датчик угла. Для этого необходимо ослабить три болта (показаны стрелками на рисунке), помаленьку передвигать корпус датчика угла до тех пор, пока фактическое значение угла и амплитуды не будет соответствовать значениям, отображаемом на экране. Затем закрутить болты.

8.4 Длина звучания звукового сигнала

Если после включения двигателя показатели, отображаемые на экране в норме, кода неисправности нет, но зуммер подает длинный звуковой сигнал, необходимо проверить исправность провода измерения длины, работу предельного выключателя высоты, надежность соединения ограничителя высоты и соединительной коробки стрелы, соединение ограничителя высоты, а также проверить провода на отсутствие замыкания.

8.5 Измеряемый кабель убирается с затруднением

Если при убирании стрелы крана возникает затруднение убирания измеряемого кабеля, это может быть вызвано слишком маленькой предварительной силой натяжения пружины внутри коробки или неправильным положением кабеля в коробке.

При этом необходимо отрегулировать предварительную силу натяжения следующим способом:

1) Уберите стрелу, поместите стрелу на раму.

2) Снимите зафиксированный конец кабеля со стрелы и медленно поворачивайте дисчтобы кабель вернулся в канавку, на прежнее место.

3) Предварительно натяните коробку (поворачивайте провод и следите за тем,

что бы измеряемый провод и коробка вращались вместе).

4) Вытяните провод, закрепите его конец на стреле.

5) Если после регулировки показания не изменились, проверье исправность датчика длины или отрегулируйте его.

9. Неисправности компьютера крана xcmg и способы их устранения

Если в процессе эксплуатации крана возникнет неисправность, на экране загорит код неисправности. В соответствии с этим кодом оператор должен найти причину неисправности и устранить ее.

Ниже приведена расшифровка кодов неисправностей системы безопастности автокрана xcmg(коды неисправности системы безопастности автокрана XCMG)

Код

Неисправность

Причина

Способ
устранения

Е01

Рабочая
амплитуда слишком маленькая или
слишком большой угол стрелы

Амплитуда
превышает минимальную амплитуду, установленную в специальной таблице или угол
ниже максимально установленного угла. Причина - слишком большое уменьшение
амплитуды главной стрелы

Снизьте

Е02

Рабочая
амплитуда слишком большая или слишком
маленький угол стрелы

Амплитуда
превышает максимальную амплитуду, установленную в специальной таблице или
угол ниже минимального установленного угла. Причина - слишком большое
уменьшение амплитуды главной стрелы

Увеличьте
амплитуду или угол до установленного значения.

Е04

Нет
рабочего состояния или не разрешена зона вращения

Выбран код не сохраненного рабочего состояния

Главная стрела находится в неразрешенной зоне

Повернуть
кран до разрешенной зоны работ или установить правильные параметры.

Е05

Длина стрелы

находится вне области

допустимой длины

1. Слишком выдвинута главная стрела или наоборот, недостаточно выдвинута. Например, превышена максимальная длина плеча

2. Отрегулирован датчик

длины, например, кабель

отстал от диска проводов

3. Проблемы с рессорами

в коробке проводов,

например, обрыв провода

1. Выдвиньте или задвиньте главную стрелу до нужной

длины

2. Уберите стрелу и

Проверьте, не показывает ли датчик нехарактерные данные.
Откройте датчик длины, и с помощью отвертки осуществите перемещение до

Установленной отметки

3. Поменяйте комплект

Рессор, включая

движущееся колесо.

После этого

Отрегулируйте датчик

Е11

Напряжение датчика длины главной стрелы ниже предельного
значения

1. Поломка датчика длины

1. Замените датчик

2. В устройстве DGA6.i.3

смоделируйте верное

значение
РDВ

Е12

Напряжение датчика давления масла ниже предельного
значения

1. Поломка датчика длины

2.Не поддерживаются РDВ

3.Поломка электрических деталей

1. Замените датчик

2. В устройстве DGA6.i.3

смоделируйте верное

значение
РDВ

3.Замените датчик

Е13

Напряжение
датчика давления масла полости ниже предельного значения

Смотрите
Е12

Смотрите
Е12

Е15

Напряжение датчика угла главной стрелы ниже предельного
значения

1. Поломка датчика угла

2. Поломка электрических деталей

1. Замените датчик

2. В устройстве DGA6.i.3

смоделируйте верное

значение
РDВ

Е21

Измерения
датчика длины главной стрелы превышают предельное значение

Смотрите
Е11

Смотрите
Е11

Е22

Измерения
датчика давления масла в полости превышают предельное значение

Смотрите
Е12

Смотрите
Е12

Е23

Измерения
датчика давления масла не в полости превышают предельное значение

Смотрите
Е12

Смотрите
Е12

Е24

Измерения
датчика силы натяжения превышают предельное значение

Смотрите
Е14

Смотрите
Е14

Е25

Измерения
датчика угла главной стрелы превышают предельное значение

Смотрите
Е15

Смотрите
Е15

Е32

Ошибка
подачи электричества источника тока

Система +UB не систему запуска

Система +UB не обнаружила систему включения оборудования

Ошибка контакта включения/выключения системы +UB

Система
+UB и источник тока системы +UB должны быть соединены отдельно проводом:
система +UB и аккумулятор крана соединяются

Снова включите/выключите +UB

Е37

Ошибка
подачи сигнала

Поломка элемента, отвечающего за программу системы

Поломка Flash-EPROM

Установите работающее программное обеспечение

Замените главный агрегат

Е38

Программа
системы не соответствует цифровым данным крана

Не
соответствие программы системы LMI и программы данных крана

Установите
работающую программу системы или работающие данные крана

Е39

Не
соответствие программы системы и таблицы характеристик

Не
совместимость программы системы LMI и таблицы характеристик крана

Установите
работающую программу системы или соответствующие документы с
характеристическими данными

Е43

Ошибка
памяти (RAM)

Поломка
процессора (RAM) или главного агрегата

Замените
главный агрегат

Е47

Ошибка
управления памятью

Измерения
памяти СRС не соответствуют данным

Ошибка сигнала памяти СRС

Нет заряда батареи (1кОhm, <2V)

Поломка главного агрегата

Поднять LMI

Заменить батарею главного агрегата

Заменить главный агрегат

Е51

Ошибка
цифровых данных крана

Поломка Flash-EPROM

Заменить главный агрегат

Е52

Ошибка
документа кривой нагрузки

В цифровых данных крана (кривая нагрузки) хранятся не действительные данные

Поломка Flash-EPROM

Установить действующие данные

Заменить главный агрегат

Е53

Ошибка
установки длины аналогового выхода 1, угла 1, давления 1

Не
поддерживается аналоговый выход

Установить
правильный Flag в DFG6.i.2

Е56

Ошибка
цифровых данных крана

В цифровых данных крана хранятся не действительные данные

Поломка Flash-EPROM

Заменить главный агрегат

Е57

Ошибка
цифровых данных движения крана

В цифровых данных крана хранятся не действительные данные

Поломка Flash-EPROM

Восстановить или установить действующие данные

Заменить главный агрегат

Е61

Ошибка
при передаче данных CAN bus элементам CAN

Поломка или короткое замыкание провода CAN bus между главным агрегатом и
датчиком

Короткое замыкание провода CAN bus

Проверить соединение

Заменить главный агрегат

Заменить провод CAN bus

Е62

Ошибка
передачи данных CAN bus датчика

Поломка провода между главным агрегатом и датчиком

Поломка выхода CAN bus на главном агрегате

Поломка датчика

Проверить соединение

Заменить главный агрегат

Заменить датчик

Е63

Ошибка
датчика CAN bus

Не поддерживаются аналоговые значения элемента датчика

Заменить датчик

Е64

Ошибка
передачи данных CAN bus датчика длины/угла

Смотрите
Е62

Смотрите
Е62

Е84

Ошибка
рабочего состояния

Выбранные
рабочие параметры не содержатся в данных крана

Выбрать другие рабочие параметры

Проверить программу крана

Е85

Ошибка
определения амплитуды

Рассчитанная
амплитуда слишком маленькая

Проверить программу крана

Е89

Код
рабочих параметров изменяется вслед за нагрузкой

Код
рабочих параметров контроллера изменяется вслед за нагрузкой

Выберите
код рабочих параметров при отсутствии груза на стреле

Е94

Нет
сообщения между главным агрегатом и монитором

Поломка кабеля монитора или поломка монитора

Неисправность САN системы

Заменить монитор или кабель

Е98

Активное
действие LMI

Превышение
времени обработки LMI

Переустановить систему

Проверить соединения

ЕАВ

Короткое
замыкание выключателя А2В

Короткое замыкание провода А2В

Короткое замыкание соединительного провода выключателя А2В

Заменить выключатель А2В

ЕАС

Выключение
цепи выключателя А2В

Выключение цепи провода А2В

Выключение цепи соединительного провода выключателя А2В

Соединить или заменить выключатель А2В

Соединить или pаменить соединительный провод

ЕАD

Не
правильная работа выключателя А2В

Ошибка датчика

Задержка CAN bus

Задержка радиограммы

Недействительная радиограмма ID

Заменить выключатель А2В

Заменить соединительный провод

Заменить батарею

Установить ID в DFG6.i.2

Ошибка

Удаление
настроек цифрового регистратора

Снова
настроить регистратор

Активная
работа программного обеспечения

цифрового
регистратора

Превышение
времени обработки данных LMI

Переустановить систему

Проверить соединения

Нет
зарядки

Низкий
заряд батареи

Заменить
батарею, затем установить RTS

Китайские автокраны пользуются популярностью. Они надежно работают и имеют более приемлемую стоимость, чем те же аналоги европейского производства. Отдельно стоит уделить внимание модели XCMG QY25K. Концерн спецтехники XCMG производит продукцию, используя лицензию таких крупных автогигантов как Liebherr и KATO. Поэтому весь модельный ряд представлен только современной грузоподъемной техникой.

Автокран XCMG QY25K – устройство

Автокран вобрал все самые новейшие усовершенствования. Он явился синтезом опыта мировых производителей спецтехники, а также разработок китайских инженеров. В результате получилась машина с оптимальным расположением систем и узлов, их взаимодействием между собой и максимальной грузоподъемностью 25 тонн.

Машина стандартно оснащена полноповоротной крановой установкой с кабиной оператора и телескопической стрелой, грузовым автомобилем для транспортировки крана, платформой с аутригерами для опоры при проведении работ.

Автокран XCMG устойчивый за счет низкого центра тяжести и маневренный за счет облегченного веса, имеет хорошую проходимость. Несущие конструктивные элементы машины выполнены из стали высокой прочности Weldox.

Кабина оператора широкообзорная полного размера, предоставляет возможность хорошего просмотра при работе установки. Рабочее место водителя и крановщика оборудованы кондиционерами.

Крановая установка оснащена двумя лебедками: основной и вспомогательного назначения. Они могут работать вместе и по отдельности. Автокран XCMG QY25K управляется при помощи гидравлической системы. Все команды передаются от джойстиков через нее к рабочим органам техники с высокой точностью.

За выравниванием нагрузки во время работы призвана следить свинг-система, где используется метод свободного скольжения. Также автомобильный кран укомплектован всеми датчиками и системами безопасности, куда входит:

Установка ограничителя нагрузки на автокране XCMG QY25K

  • Ограничивающее устройство для защиты от поднятия груза недопустимой массы;
  • Ограничитель грузового момента;
  • Устройство контроля и ограничения свободного хода грузового каната;
  • Клапан защиты гидравлический от недопустимого давления;
  • Клапан безопасности распределительный;
  • Антикавитационный защитный клапан;

Параметры технические

  • Размер габаритов автомобильного крана в метрах ДШВ – 12.36х2.50х3.38;
  • База колесная моста переднего в метрах – 4.125;
  • База колесная мостов задних – 1.350;
  • Вес в транспортном состоянии в тоннах – 26.4;
  • Давление на переднюю ось в тоннах – 6.1;
  • Давление на заднюю ось – 21.8;
  • Скорость передвижения максимум/минимум в км/ч – 72/3;
  • Радиус разворота по минимуму в метрах – 22;
  • Радиус разворота по стреле – 24;
  • Просвет между дорогой и рамой в метрах – 0.26;
  • Уклон, возможный к преодолению в градусах – 27;
  • Дизельный мотор модели SC8DK280Q3 мощностью 206 киловатт;
  • Расход горючего в литрах на 100 км – 35;
  • Путь при торможении на скорости 30 км/ч – 10м.

Параметры рабочие

Автокран может поднять до 25 тонн, при этом рабочий радиус составляет порядка трех метров. К другим рабочим характеристикам относится:

  • Момент грузовой на основном колене стрелы (предельно) – 961.00 кН.м;
  • Момент грузовой в состоянии полного вылета плеча (предельно) – 450.00 кН.м;
  • Быстрота подъема лебедкой при максимальной нагрузке – 75.00 м/мин;
  • Быстрота подъема лебедкой при холостом ходе – 125.00 м/мин;
  • Высота подъема на основной стреле – 10.50 м;
  • Высота подъема на полностью выдвинутой телескопической конструкции – 32.50 м;
  • Высота подъема с добавлением гуська – 75 м.

Как устроена стрела XCMG QY25K

Стреловое оборудование автокрана имеет телескопическую конструкцию и содержит 5 секций, которые по форме профиля представляют собой шестигранники. За счет ребер жесткости такие секции очень прочны на изгиб.

Выдвижение секций происходит поочередно за счет воздействия гидроцилиндра и блоков полиспаса. Другой гидроцилиндр поднимает стрелу вверх, меняя ее вылет. Основная длина стрелового оборудования XCMG QY25K может быть дополнена гуськом (удлинителем). Его можно крепить в одну линию, либо с угловым смещением на 15 или 30 градусов.

За счет поворотной платформы стреловое оборудование может совершать круговое вращение на 360 градусов. В конструкции стрелы автокрана XCMG есть устройство ограничения свободного хода. На оголовке имеется пять шкивов.

Видео: Управление XCMG QY 25т